2 просмотров

По словам потребителей, Kia Telluride 2020 года является более разумной покупкой, чем Hyundai Palisade.

Telluride и Palisade оснащены одним и тем же 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 лошадиная сила и крутящим моментом 262 фунт-фут. Оба также стандартны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ни для одного из этих внедорожников важна не маневренность, а комфорт.

Критики хвалят Telluride и Palisade за их отзывчивость и быстрое ускорение. Согласно Consumer Reports, эти две модели достойны экономии топлива; оба вернули в целом 21 милю на галлон в оценках дорожных испытаний CR. Трудно ошибиться с любым из этих внедорожников. Тем не менее, CR входит в число критиков, которые явно рекомендуют Теллурид, а не Палисад.

Что нам нравится. . . Уже

Palisade имеет привлекательный внешний вид, а комплектация Limited, на которой мы ездили, имеет эксклюзивную решетку радиатора, хромированные акценты, колесные арки в цвет кузова и 20-дюймовые колеса. Эти штрихи придают Palisade высококлассный вид, что отражается и на интерьере.

Попасть в него легко благодаря большим передним дверям и сиденьям, которые для среднего водителя находятся на высоте бедер. Сиденья широкие, с мягкой поддержкой, подогревом, вентиляцией и довольно удобными.

Приборная панель в Limited использует 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который может отображать ряд данных непосредственно перед водителем. Он временно заменяет тахометр и спидометр видеопотоком с борта автомобиля, когда включен сигнал поворота. Сигнал ушел, а левый датчик перед водителем заполнен левым боковым видеопотоком. Подайте правильный сигнал, и датчик с правой стороны заменится видом видео с правой стороны.

Это умный способ дополнить традиционную систему предупреждения о слепых зонах, но некоторые из наших водителей сочли эту функцию простой новинкой, в то время как другие думали, что она может отвлекать.

Элементы управления четко обозначены и просты в использовании, что является визитной карточкой Hyundai. Но до экрана далековато, а селектор передач не интуитивно понятен.Вместо того, чтобы больше походить на традиционный переключатель, водители должны выбирать кнопку.

Информационно-развлекательная система проста в использовании, как и другие модели Hyundai. Наш Palisade оснащен широким 10,25-дюймовым сенсорным экраном, который может одновременно отображать несколько функций. Легко выбрать один, например, навигацию или воспроизведение музыки.

Функция внутренней связи позволяет водителю легко разговаривать с пассажирами в задней части салона. Он использует микрофон спереди, а звук исходит из задних динамиков.

Повсюду умные штрихи, такие как подстаканники на центральной консоли. По сути, это чашки в открытом мусорном ведре. Но стенки чашек могут убираться, чтобы освободить пространство, когда вам не нужно закреплять напиток.

Перед этой консолью и под органами управления трансмиссией есть большое место для хранения, где можно удобно разместить небольшую сумку для покупок или кошелек. Удобные порты USB находятся на спинках передних сидений.

Капитанские сиденья второго ряда немного приподняты и аналогичны сиденьям в первом ряду. Они довольно удобны, с большим пространством для ног и головой.

Пассажиры охлаждаются вентиляционными отверстиями на потолке, а на задней части центральной консоли расположены задние климат-контроли. На каждой двери есть два подстаканника и держатель для бутылок. Передний люк может открываться. Благодаря этому и фиксированному заднему люку наш Palisade казался открытым и просторным.

Сиденья второго ряда складываются и откидываются вперед по нажатию кнопки, открывая доступ к третьему ряду. В этом ряду есть порты USB с каждой стороны и регулятор наклона спинки сиденья с электроприводом. Всего имеется до семи портов USB, но только один для данных; остальные предназначены для зарядки гаджетов.

Багажное отделение за сиденьями третьего ряда относительно хорошее для класса, и под грузовым полом есть место. Это полезно для перевозки продуктов или других незакрепленных предметов, чтобы они не выпадали при открытии задней двери.

У Limited есть удобный набор регуляторов мощности для второго и третьего рядов, поэтому сиденья можно сложить из грузового отсека.

Комбинация двигателя и трансмиссии работает плавно, с предсказуемой мощностью и большим запасом мощности. Двигатель никогда не звучит резко, даже на оборотах.

Поездка в основном контролируется с намеком на твердость, особенно с 20-дюймовыми шинами, которые входят в большинство версий. Это большой, высокий автомобиль, поэтому он не особенно шустрый. Но, по крайней мере, крен кузова на поворотах ограничен.

Существуют режимы, в том числе Eco, Comfort, Smart, Snow и Sport, которые помогают водителям настроить желаемую реакцию двигателя и тягу. Поверните циферблат в положение «Спорт», и Palisade станет реагировать немного быстрее, с более резким откликом на педаль газа. Нам понравилась настройка Smart, которая реагирует на то, как движется автомобиль, автоматически переключаясь между режимами, экономя топливо во время движения и ускоряясь при необходимости.

Каждый уровень отделки салона поставляется с заслуживающим похвалы набором расширенных функций безопасности и помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, монитор внимания водителя, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о пассажирах сзади (чтобы не оставить ребенка или домашнее животное сзади) и предупреждение о парковке сзади.

Количество и качество функций увеличиваются по мере того, как покупатели выбирают пакеты отделки и опций. Автомобиль Limited, на котором мы ездили, имеет обнаружение пассажиров, предупреждение о слепых зонах и видеопоток, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при безопасном выходе, чтобы дверь не открывалась, если система обнаруживает приближающийся сзади транспорт, и передние датчики парковки для предупреждения водителей, когда они подойти слишком близко к объекту.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Hyundai Palisade 2020 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Целостность тела

Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.

Что говорят владельцы

"шум ветра от уплотнения люка"

«Чрезмерный шум ветра от уплотнителей дверей и окон на скорости по шоссе. Значительно, но не полностью устранено».

«Они каким-то образом связаны с моим предыдущим постом».

«Шум ветра со стороны окна водителя начинается примерно со скоростью 45 миль в час. Сообщили дилеру через 2 недели владения. Они знали, заменили преувеличение над окном. Никакого облегчения, на самом деле усилилось. Долгие поездки в этот период были очень неудобными. Вернулся к дилеру для второго исправления , который должен был заменить боковое зеркало, но сказал, что это не будет сделано до тех пор, пока не будет официального отзыва … который будет после огромного количества жалоб. По сути, никакой помощи, живите с этим. За 40 000 долларов мне это не нравится. ответ. Похоже, проблема широко освещается на форумах владельцев."

«Во время движения на высокой скорости из области бокового окна водителя слышен пронзительный шум. Уровень шума увеличивается по мере увеличения скорости автомобиля, начиная со скорости около 65 миль в час, хотя порывы ветра также являются сопутствующим фактором. Шум, похожий на пронзительный звук что чайник делает с кипящей водой.Это достаточно громко, чтобы быть не только серьезной неприятностью, но и проблемой безопасности, потому что вы не можете вести разговор с другими пассажирами, а тем более слышать внешние звуки.Шум ветра исчезает при рециркуляции воздух в салоне по сравнению со свежим воздухом. Кроме того, шум ветра начинается при более низких скоростях автомобиля и становится намного громче, когда вы увеличиваете скорость вентилятора вручную».

«На трассе водительское окно звучит так, как будто оно приоткрыто. Рейлинги на крыше также немного болтаются. Дилер собирается починить и то, и другое».

«Уплотнители передних дверей сильно шумят от ветра, технический бюллетень производителя не помог».

«Окна очень тонкие.Когда климат-контроль включен, а вентилятор салона установлен выше, а окна закрыты, давление внутри вызывает очень раздражающую вибрацию двух передних окон на более высоких скоростях (65 миль в час и выше). БСЭ проблему не решило. Все еще не исправлено и ждет какого-то решения от Hyundai. Дальние поездки почти невыносимы из-за шума».

«Мы слышим шум ветра, когда движемся на скорости по шоссе с климатической системой в автоматическом режиме. Когда мы переключаем воздух на рециркуляцию, шум ветра прекращается».

"Шум ветра со стороны водителя на скоростях шоссе"

"Свистящий звук из одной двери, который был устранен заменой дверного уплотнителя."

«Боковое стекло водителя немного посвистывает при увеличении скорости. Дилер заявил, что будет решаться при обслуживании».

«Шум ветра на межгосударственных скоростях»

«В окне со стороны водителя был свистящий звук при движении со скоростью выше 45 миль в час при любом внешнем ветре или на более высоких скоростях от 50 до 70 миль в час. Шум был очень раздражающим».

«Хотя этот шум ветра не привел к тому, что моя машина вышла из строя, для новой машины неприемлемо, чтобы такой громкий шум ветра доносился через верхний задний угол двери со стороны водителя. Обслуживающий персонал сказал, что ничего не слышал, но при разговоре с обслуживающим персоналом на стойке он сказал, что у них были многочисленные жалобы по этому поводу.Они не придумали отзыв.Шум ветра такой сильный, что вы не можете использовать Bluetooth в машине. Вождение не доставляет удовольствия».

«Слышен «свист» со стороны переднего пассажира возле крыши. Машина возвращалась к дилеру 3 раза. Это хорошо задокументированная неисправность, о которой я знал, когда покупал машину, но полагал, что дилер решит проблему. Проблема, но не в курсе. Это ОЧЕНЬ раздражает, и это приходит и уходит, что является проблемой. Дилер и различные веб-сайты думают, что это связано с оконной рамой, прикрепленной к двери. Были испробованы различные прокладки, но безрезультатно .Машина действительно отличная, за исключением этой проблемы, и у меня такое ощущение, что Hyundai не очень заинтересован в ее исправлении. Возможно, мне придется применить лимонный закон Нью-Йорка, если я не смогу получить удовлетворение, но я действительно не хочу терять эту машину, потому что в противном случае она идеальна».

«Когда ветер дует со скоростью более 20 миль в час, я слышу шум ветра во время вождения. Иногда он слабый, но иногда ветер звучит очень сильно. Дилер сказал, что исправит это, когда я привезу его на первое обслуживание ."

Детали

Автомобили отозваны
• Некоторые внедорожники Kia Telluride 2020–2022 годов выпуска, оснащенные 4-штырьковым ремнем безопасности Kia, поставляемым Mobis Parts America. Эта деталь могла быть установлена ​​до поставки клиентам или в качестве аксессуара дилером Kia.

• Все внедорожники Hyundai Palisade 2020–2022 годов выпуска оснащены неисправным жгутом проводов вспомогательного тягово-сцепного устройства. Хотя не на всех автомобилях Palisade установлены неисправные ремни безопасности, Hyundai отзывает все автомобили Palisade, проданные в США, для проверки.

Проблема: Скопление мусора на тягово-сцепном устройстве прицепа может вызвать короткое замыкание, которое может привести к пожару.

Исправление: На данный момент исправления нет. Оба автопроизводителя работают над ремонтом и сообщат владельцам, когда он будет готов. Тем временем владельцы отозванных транспортных средств должны парковаться на открытом воздухе и вдали от построек.

Как связаться с производителем: Владельцы могут позвонить в Hyundai по телефону 855-371-9460 или в Kia по телефону 800-333-4542. И Kia, и Hyundai начнут уведомлять владельцев затронутых автомобилей по почте, начиная с 14 октября 2022 года. Они отправят еще одно уведомление, как только ремонт будет готов.

Номер кампании NHTSA: 22V633 для Hyundai; 22V626 для Киа. Собственный номер Hyundai для этого отзыва — 235; Киа SC247.

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: Веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Если вы вводите 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, это означает, что у вашего автомобиля в настоящее время его нет. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять их.

Почему полупроводники важны

Полупроводники — это металлоидные элементы, используемые для изготовления процессоров микрочипов, которые, в свою очередь, используются для изготовления смартфонов, телевизоров, интернет-маршрутизаторов, домашних термостатов для климат-контроля и множества других устройств. Легковые и грузовые автомобили теперь напичканы электроникой, так что они тоже есть.

Абуэльсамид говорит, что в каждом автомобиле есть как минимум два-три десятка микропроцессоров, которые контролируют все, от информационно-развлекательных экранов до управления подачей топлива и контроля устойчивости. По его словам, роскошные автомобили и автомобили с высокотехнологичным оборудованием, таким как передовые системы безопасности и функции помощи водителю, могут иметь на борту 100 или более процессоров.

Производители продали более 14 миллионов автомобилей в США в 2020 году и более 17 миллионов годом ранее, что создает потребность в сотнях миллиардов микрочипов ежегодно.

Даже через пару лет после того, как COVID-19 впервые потряс мир остановками, закрытие заводов из-за пандемии и сбои в потребительском спросе по-прежнему остаются основной причиной нехватки чипов. Когда в 2020 году автопроизводители закрыли заводы — как для обеспечения безопасности рабочих, так и для противодействия резкому падению спроса на новые автомобили — они отменили заказы на полупроводники.

В то же время резко вырос спрос на компьютеры и другие электронные устройства, потому что людям нужно было работать и развлекаться дома. Когда к концу 2020 года автомобильные заводы снова заработали, а продажи значительно выросли, производители микрочипов не смогли справиться с растущим спросом.

Что еще хуже, сильная метель в Техасе и пожар на заводе по производству микросхем в Японии в начале 2021 года нарушили и без того напряженную цепочку поставок полупроводников.А совсем недавно война на Украине привела к перебоям в поставках неона, который широко используется в процессе производства полупроводников, говорит Абуэльсамид. Украина поставляет около 60 процентов мирового неона.

«Поставщики чипов говорят, что у них есть значительные запасы неона, так что в краткосрочной перспективе, кроме уже существующей нехватки, вряд ли будет что-то существенное», — говорит он.

Так что же остается потребителям? Абуэльсамид говорит, что компании, которые в прошлом не поставляли чипы для автомобильной промышленности, предлагают свою помощь. А крупные производители чипов, такие как TSMC, строят больше заводов.

Но Абуэльсамид говорит, что производителям чипов потребуется больше нескольких месяцев, чтобы привести свои операции в соответствие с текущим спросом на новые автомобили. Усугубляет ситуацию эзотерический характер полупроводниковой промышленности, которая сталкивается с собственными узкими местами в поставках, поскольку горстка компаний, поставляющих оборудование для своих производственных предприятий, известных как фабрики, спешат удовлетворить растущий спрос со своей стороны. Абуэльсамид говорит, что потребуется время, чтобы усовершенствования, которые в настоящее время вносят полупроводниковые компании, оказали заметное влияние на предложение новых автомобилей.

«Вполне вероятно, что покупатели автомобилей будут платить больше за новые автомобили, по крайней мере, до 2022 года, а возможно, и дольше», — говорит он. «Большинство автопроизводителей сталкиваются с сокращением производства, что, в свою очередь, означает ограниченный запас новых продуктов на дилерских лотах. Низкие запасы означают снижение или отсутствие скидок и сделок на новые автомобили».

Следовательно, традиционные скидки на цену оконных наклеек было труднее получить, и они, как правило, были меньше. На самом деле, Consumer Reports отмечает, что некоторые автомобили продаются намного дороже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены CR могут обратиться к нашим ежемесячным лучшим предложениям новых автомобилей, чтобы получить рекомендации по моделям, которые работают хорошо и имеют значительные скидки. Информация о местных транзакционных ценах — ключевая информация для ведения переговоров — может быть найдена на страницах моделей автомобилей.

Положительным моментом является то, что сейчас самое подходящее время для продажи автомобиля, если вы мало им пользуетесь из-за пандемии. Аналитики говорят, что рост цен и снижение доступности новых автомобилей подтолкнули многих потребителей к покупке подержанных автомобилей, что сделало их более дефицитными и более дорогими. Другими словами, это рынок продавца.

Обновление программного обеспечения

В дополнение к отзыву оба автопроизводителя объявили об обновлении программного обеспечения и продлении гарантии, которая затрагивает около 2 миллионов седанов Hyundai Sonata 2011-2018 годов и внедорожников Hyundai Santa Fe Sport 2013-2018 годов, а также около 1,6 миллионов седанов Kia Optima 2011-2018 годов выпуска 2012-2018 годов. Внедорожники Kia Sorento и внедорожники Kia Sportage 2011-2018 гг.

По словам автопроизводителей, обновление программного обеспечения защитит двигатель от повреждений, которые могут привести к вибрациям или остановке. Кроме того, гарантия на двигатель будет увеличена до 10 лет и 120 000 миль пробега. Владельцы затронутых автомобилей могут обратиться к своему дилеру за бесплатным обновлением программного обеспечения.

Будьте в курсе отзывов, которые могут повлиять на ваш автомобиль, с помощью нашего Car Recall Tracker. Создайте бесплатную учетную запись сейчас, чтобы стать участником CR.

Служба покупки автомобилей CR's Build & Buy

В дополнение к исследованиям и обзорам Consumer Reports предлагает членам доступ к службе покупки автомобилей Build & Buy без дополнительной платы. С помощью этой услуги участники могут сравнивать автомобили, имеющиеся в наличии, видеть, сколько другие заплатили за автомобиль, который они хотят, и настраивать свои платежи онлайн. После того, как они найдут интересующий их автомобиль, участники могут получить предварительные ценовые предложения онлайн от местных сертифицированных дилеров. Помимо национальных поощрений, участники Consumer Reports имеют право на дополнительные поощрительные предложения от избранных производителей через службу покупки автомобилей Build & Buy. Кроме того, участники могут мгновенно получить компенсацию за свой текущий автомобиль, которую можно использовать для покупки следующего автомобиля.

Напоминания об окончании поездки

Эти напоминания предупреждают водителя об окончании поездки.Обычно это системы на основе дверной логики, которые отмечают, открыта ли задняя дверь до или во время поездки, и обеспечивают визуальное оповещение в конце поездки и могут сопровождаться звуковыми сигналами. Этот тип системы был впервые представлен General Motors в 2017 году на GMC Acadia. В настоящее время все доступные в настоящее время интегрированные в транспортные средства системы предотвращения теплового удара используют этот подход. Большинство систем поставляются с заводскими настройками, за исключением Nissan, Infiniti и системы оповещения о задней двери Mitsubishi. Эти три системы также выделяются своим внешним звуковым оповещением после выхода из автомобиля. Система Ford Rear Occupant Alert позволяет деактивировать систему напоминаний, но каждые шесть месяцев она будет предлагать пользователю повторно активировать ее.

На что мы будем обращать внимание

Мы очень хотим узнать, насколько хорошо 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель ведет себя в наших тестах на ускорение и экономию топлива. Сможет ли Explorer обеспечить конкурентоспособную или даже лучшую в своем классе производительность без ущерба для экономии топлива?

Если рейтинги экономии топлива, оцененные EPA, являются каким-либо показателем, Explorer может быть в состоянии сделать все это. Агентство по охране окружающей среды оценивает полноприводный исследователь в 20 баллов по городу/27 по шоссе и в 23 мили на галлон вместе взятых. Это лучше, чем оценка Агентства по охране окружающей среды (EPA) 19 по городу/24 по трассе и 21 вместе взятых для полноприводных Palisade и Telluride с двигателем V6. Конечно, наш полный дорожный тест будет включать точный тест на экономию топлива.

До сих пор некоторые из наших водителей считали сиденья слишком узкими, но они по-прежнему гораздо более удобны и удобны, чем те, которые можно найти в последних протестированных нами Lincoln, таких как Continental и Navigator.

Даже после того, как мы завершим наше тестирование, покупатели, которые находятся на рынке трехрядного внедорожника и не настроены на одну марку, должны подождать, пока мы не купим и не поделимся своими первыми впечатлениями от обновленного Toyota Highlander, который появится этой осенью. Этот трехрядный внедорожник является прямым конкурентом Explorer, и мы купим его, как только он появится в продаже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Suburban 2022 года потребляет много топлива, но вам не придется часто его заправлять
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x