Почему Cadillac Escalade 2021 года продается за 100 тысяч долларов почти в половине случаевПочему Cadillac Escalade 2021 года продается за $100K+ почти в половине случаев?
Теперь в своем пятом поколении Cadillac Escalade 2021 года является совершенно новым. Роскошный внедорожник теперь имеет независимую заднюю подвеску, обновленный дизайн, новую внутреннюю технологию и дизельный вариант. Команда General Motors взяла компоненты от концепт-кара Escala 2016 года, чтобы обновить Escalade и сделать его привлекательным роскошным внедорожником с высокой ценой.
Но стоит ли Cadillac Escalade 2021 года больше 100 000 долларов? По данным GM, пока так думают 43 процента покупателей.
Особенности и технологии Cadillac Escalade
Транспортные средства стоимостью более 100 000 долларов должны быть пронизаны функциями и технологиями. Cadillac Escalade Sport Platinum не исключение. Он поставляется с автоматической остановкой / запуском, усиленным оборудованием для прицепа, системой управления сцепкой, интеллектуальной интеграцией прицепа, системой помощи при трогании на подъеме и многим другим. Эти особенности делают его очень способным с точки зрения буксировки и перевозки.
Вы найдете информационно-развлекательную систему OLED с навигацией в роскошном интерьере. 16,9-дюймовый OLED-дисплей управляет такими функциями, как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, HD-радио, эталонная студийная аудиосистема AKG с 36 динамиками, развлекательная система для задних пассажиров, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и многое другое. Кроме того, в комплектацию входят передние ковшеобразные сиденья, ковшеобразные сиденья второго ряда с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом.
Каждый Escalade Sport Platinum также имеет дистанционный запуск, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку телефона и уникальную внутреннюю отделку. Внедорожник стоимостью более 100 000 долларов включает в себя все, что вы можете себе представить внутри автомобиля. Сложно найти функции, которых нет у роскошного полноразмерного внедорожника Cadillac.
Отчет: Chevy работает над Silverado HD High Country, стоимость которого превысит 100 000 долларов
Мы обходим отметку в 100 тысяч долларов с этими новыми грузовиками HD.
Пикап стоимостью более 100 000 долларов? Это может скоро произойти, по крайней мере, если недавняя CNBC Состоялось интервью с руководителем отдела маркетинга грузовиков Chevy Сандором Писзаром.
Ни для кого не секрет, что цены на грузовики неуклонно растут с каждым поколением. Еще в начале этого десятилетия было абсолютно немыслимо, чтобы грузовики превышали шестизначную цифру. Тем не менее, Ram 3500 Limited DRW 2019 года с опциями уже стоит около 90 000 долларов, в то время как Ford F-350 Limited с полной комплектацией обойдется в 95 000 долларов без опции. Писсар сказал во время CNBC интервью о том, что «люди хотят торговаться». Он объяснил: «Если клиенты хотят более дорогой грузовик, мы его доставим».
В настоящее время Chevrolet Silverado HD 3500 DRW 2020 года выпускается в пяти комплектациях: от базового Work Truck до роскошного High Country. Здесь мы сосредоточимся на отделке High Country, которая начинается по цене 65 295 долларов. Добавление 6,6-литрового дизельного двигателя Duramax легко обойдется вам в более чем 75 000 долларов, прежде чем вы начнете выбирать варианты комфорта и полезности.
Для производителей грузовиков имеет смысл продолжать предлагать все более и более дорогие грузовики. Поскольку цены настолько высоки, прибыль от грузовика выше, чем, скажем, от среднего компактного седана. И Ford, и GM решили отказаться от большей части своей линейки легковых автомобилей из-за низких продаж и низкой прибыли. С другой стороны, аналитики подсчитали, что средний Chevy Silverado HD High Country или GMC Sierra Denali может принести 20 000 долларов валовой прибыли за каждый проданный грузовик.
GMC Sierra HD 3500 Denali 2020 года кажется более вероятным кандидатом на то, чтобы обойти отметку в 100 000 долларов. [Фото: GMC]
А как насчет Сьерры HD?
Джо Филлиппи, отраслевой аналитик AutoTrends Consulting, подытожил текущее состояние рынка роскошных грузовиков.«Люди, которые зарабатывают на жизнь, проводя все свое время в одном из этих грузовиков, не боятся тратить деньги, чтобы получить лучший грузовик, который они могут купить». Chevy может в конечном итоге прибегнуть к подходу «без вреда и без нарушений», пытаясь склонить чашу весов на Silverado HD 2020 года более чем за 100 000 долларов. «Для них нет большого риска», — говорит Стефани Бринли, аналитик автомобильной промышленности IHS. Это просто вопрос когда это произойдет. «Не будет никакого вреда, если это не сработает, но если это удастся, это принесет приличную прибыль», — сказала она. Си-Эн-Би-Си.
В то время как директор по маркетингу грузовиков Chevy сказал, что это может произойти с Silverado HD, нас больше интересует GMC Sierra HD. По умолчанию он требует более высокой средней цены транзакции, чем Silverado, поскольку он в первую очередь дороже. В то время как Silverado HD 3500 High Country DRW 2020 года стоит около 65 000 долларов, GMC Sierra HD 3500 Denali 2020 года стоит почти на 3000 долларов дороже, чуть менее 68 000 долларов.
Конечно, GMC продает меньше грузовиков, чем Chevrolet. Тем не менее, для каждой Sierra HD GM может превысить отметку в 100 000 долларов с опциями, аналогичными тому, что может быть у Silverado HD High Country. Некоторые покупатели рассматривают свои грузовики как более универсальную альтернативу роскошным автомобилям, чем те, кто в основном использует свой грузовик в качестве рабочей лошадки. Таким образом, нам придется подождать и посмотреть, сколько на самом деле готовы потратить деньги, чтобы купить первый грузовик стоимостью более 100 000 долларов.
Они оба (вероятно) не правы
У меня другое мнение о том, как GM движется вперед со своими силовыми агрегатами. Однако перед этим был краткий ответ Cadillac, когда мы попросили их прокомментировать эти отчеты:
«Статья и отчеты, которые вы цитируете ниже, являются полной спекуляцией».
Есть несколько разных способов распаковать это, в зависимости от того, насколько вы скептик. С одной стороны, вы могли бы воспринять это как несколько краткое, но прямое заявление, призванное развеять любые слухи о появлении Escalade с наддувом. С другой… немного слишком прямой, и GM не хочет давать эти отчеты в эфир, потому что это полностью происходит.
Можно, так как оба Моторный тренд а также МЦиТ обратите внимание на раскаленный спрос на мега-внедорожники. Вот в чем дело: я не могу не думать, что это неправильный взгляд на то, куда движется Escalade. Конечно, есть энтузиасты, которым это понравится (не поймите меня неправильно, я бы любовь увидеть Escalade с наддувом), но это было бы небрендовым шагом, если бы они действительно сделали это сейчас.
Золотая эра V8 подходит к концу
Если Cadillac представит Escalade с наддувом (или любой другой внедорожник) сейчас, это может навредить GM двумя разными способами. Моя первая претензия: они уже опоздали. Мы с Андре считаем, что компания оценила этот вариант — учитывая конкуренцию, было бы глупо его игнорировать. Но, в конце концов, даже если бы они потратили годы на его разработку, V8 с наддувом появился бы просто как реакция. Моторный трендИсточник сообщает, почему это могло быть отложено с самого начала: пандемия COVID-19. Либерман цитирует свой источник «Deep Burble», который сказал: «[Нагнетатель] был предназначен для этого нового поколения внедорожников. Не уверен насчет пикапов.
Даже если это так, мы уже имеют Додж Дуранго Хеллкэт. У нас есть Jeep Grand Cherokee Trackhawk; Mercedes-AMG GLS 63; Range Rover с наддувом. Есть ли спрос на двигатели V8 с наддувом? Конечно. Но признанные игроки уже существуют, и с учетом того, что нормы выбросов угрожают двигателям V8 всего в нескольких дюймах от их жизни, они, вероятно, долго не продержатся. Если GM запустит Escalade с наддувом сейчас, это будет ограниченный тираж, в котором они уже опоздали, не говоря уже о непомерной цене, которую будет стоить такой внедорожник. Считать как минимум На 10 000 долларов дороже стандартной модели.
Более разумный ход?
Раскрывая эту линию «спекуляций», GM явно держит свои карты подальше от жилета.Мы постоянно сталкиваемся с этим у производителей, но я склонен верить им, когда дело доходит до этого отчета. Не потому, что вы обязательно должны безоговорочно доверять всему, что некоторые люди говорят, а потому, что GM может действовать более разумно.
У Cadillac уже есть «последнее ура» для двигателей V8: CT4-V и CT5-V Blackwing. Обе машины являются костями для энтузиастов, которые сетуют на окончательный заряд бренда на электрификацию, которая неизбежно произойдет в ближайшие несколько лет. Я немного подстрахуюсь, сказав, что они мог завершает трио Escalade с наддувом. Я знаю, что некоторые люди хотели этого годами. Но Escalade — это не спортивный седан и не маленькое подтянутое купе — это массивный семейный внедорожник с тремя рядами сидений.
Массивные внедорожники V8 с наддувом великолепны, пока вы не поймете, что не можете разогнаться даже до 10 миль на галлон. Вы можете утверждать, что вам все равно, есть ли у вас деньги, чтобы купить что-то вроде Escalade с наддувом, но такие компании, как Tesla и производители суперкаров, показывают, что это не так. является можно иметь свой торт производительности и съесть его. Другими словами, электрификация может повысить производительность, не бросая эффективность на ветер.
Вот к чему, я считаю, движется GM. Так же, как мы могли бы увидеть гибридный Corvette достаточно скоро, создание внедорожника с гибридными характеристиками могло бы вывести автопроизводителя впереди нынешних конкурентов, а не подтягивать его сзади. Имейте в виду, к более раннему замечанию Cadillac, это является спекуляция. Я могу ошибаться, но эти отчеты могут предоставить GM возможность перепрыгнуть Escalade в положение, в котором он не будет играть вторую скрипку после Hellcat или AMG. Гибридная производительность будет характерна для просвещенного электрифицированного Cadillac, но нам придется подождать и посмотреть, что на самом деле произойдет.
6. BMW X7: 407, снижение на 22%.
Когда BMW выпустила свой первый внедорожник (они любили называть их SAV) более 22 лет назад, первая попытка не была идеальной.Он был слишком мал внутри, езда была слишком жесткой, рулевое управление было искусственно тяжелым, а цена была невероятно премиальной. Все это не имело значения: X5 был хитом, и с течением времени он становился еще более популярным. BMW добавляла все больше и больше внедорожников, пока, наконец, седьмой, X7, не сошел с конвейера как самый большой внедорожник BMW три года назад. BMW Canada продала 1620 автомобилей в предпандемическом 2019 году, а затем еще 2355 в течение следующих двух лет, а также 407 автомобилей, проданных в первой половине 2022 года.
Cadillac Celestiq, скорее всего, выйдет раньше, чем ожидалось изначально
Ожидается, что полноразмерный электрический роскошный седан Cadillac Celestiq станет последней из шести моделей Cadillac EV, которые поступят в продажу к концу 2025 года, и было разумно предположить, что он станет доступен в этом году. Тем не менее, похоже, что Celestiq действительно выйдет на рынок немного раньше.
Первая модель Cadillac EV, кроссовер Cadillac Lyriq 2023 года, изначально должна была появиться в конце 2022 года. Но теперь она поступит в продажу на девять месяцев раньше, в первом квартале 2022 календарного года.
Cadillac объясняет это изменение возможностью продвинуть вперед как разработку, так и запуск «модульных и очень гибких качеств системы [аккумуляторов] Ultium», а также «инженерные достижения в технологии аккумуляторов, использование виртуальных инструментов разработки и извлеченные уроки. в процессе разработки Hummer EV».
В случае с Cadillac Celestiq, Кадиллак Общество теперь есть основания полагать, что он поступит в продажу раньше 2025 года, а именно в конце 2023 или начале 2024 календарного года, скорее всего, как модель 2024 года. Если это правда, и Cadillac Celestiq окажется последним из запланированных электромобилей, которые станут доступны, электромобили составят половину портфеля автомобилей Cadillac на два года раньше, чем предполагалось ранее.
Другими электрическими моделями Cadillac, помимо Lyriq и Celestiq, являются еще два кроссовера под названием Optiq и Symboliq, а также электрическая версия Escalade плюс кросс-седан/купе, который до сих пор назывался только электромобилем с «низкой крышей».
Ожидается, что стартовая цена Celestiq станет флагманским седаном Cadillac со стартовой ценой около 200 000 долларов. За исключением платформы, панелей и электрической трансмиссии, окончательная сборка Celestiq будет производиться вручную. Полноразмерная модель предложит новейшие функции и технологии Cadillac, среди которых большой горизонтальный дисплей, охватывающий всю ширину приборной панели, а также стеклянная крыша, разделенная на четыре квадранта, прозрачность которых может индивидуально регулироваться пассажирами, сидящими прямо под ними.
До недавнего времени единственным ключом к внешнему виду Cadillac Celestiq был концепт Cadillac Escala, представленный на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2016 году. Дополнительные подсказки были раскрыты ранее в январе в тизерном видео.
Хотите быть в курсе всех событий Cadillac во время электрической революции? Тогда обязательно подпишитесь на Кадиллак Общество для получения дополнительных новостей Cadillac Celestiq и круглосуточного освещения новостей Cadillac. Мы также приглашаем вас присоединиться к последним обсуждениям на наших форумах Cadillac.
Ultium Foundation компании Lyriq станет стимулом для более масштабных инноваций
Lyriq станет первым Cadillac, в котором будет использоваться технология электрических аккумуляторов Ultium от GM и гибкая платформа, похожая на скейтборд, которая удерживает все это на месте. Модульный аккумуляторный блок будет поставляться для всех моделей, и владельцы смогут выбрать либо один двигатель, либо более мощную компоновку с задним расположением двигателя. Все наши тестеры Lyriq были заднеприводными моделями с установленным сзади электродвигателем мощностью 340 л.с. Cadillac утверждает, что эта модель может проехать до 312 миль с Lyriq, способным заряжать до 190 киловатт на станциях быстрой зарядки постоянного тока.Это означает, что Lyriq может пополнить запас хода до 76 миль менее чем за 10 минут.
Если вам нужно зарядиться дома после долгого дня в пути, у Lyriq есть владельцы и здесь благодаря двухуровневому зарядному кабелю, который не только может использовать 120-вольтовую розетку по умолчанию для непрерывной зарядки, но и может быть затем переключен для другого приспособления, которое может подключить его к 240-вольтовой розетке для более быстрой скорости зарядки и восстановления 17 миль диапазона в час.
Снаряженная масса Lyriq в 5688 фунтов может показаться на первый взгляд такой, что электродвигателю есть что тащить, но Lyriq удивил нас во время нашего вождения своими впечатляющими характеристиками. Установленный сзади электродвигатель мощностью 340 л.с. выдавал впечатляющий крутящий момент на низких оборотах, и у нашего тестера не было проблем с местным движением в Юте. Поведение Lyriq не отбросит вас на заднее сиденье, как предложение, ориентированное на производительность, когда вы нажмете на него газ, но производительность под рукой достаточно уверена, чтобы обеспечить приятные впечатления от ежедневных поездок на работу. Наша единственная претензия была сосредоточена вокруг рулевого управления, особенно когда Lyriq был переведен в режим Tour. Были времена, когда нам хотелось большей связи между колесом и дорогой, и были некоторые заметные мертвые зоны, когда доводили управляемость до предела на извилистых горных дорогах. К счастью, перевод Lyriq в спортивный режим решает проблему, а также делает ускорение немного более острым.
Lyriq оснащен передней и задней пятирычажной независимой подвеской, усиленной независимыми амортизаторами «Passive Plus». Эти амортизаторы анализируют и регулируют свое поведение в зависимости от того, какие неровности дороги преодолевает Lyriq, что должно обеспечивать впечатляющий уровень устойчивости и комфорта.В то время как амортизаторы, безусловно, принесли пользу на этом фронте, они не маскируют заметные крены кузова, с которыми мы сталкивались в поворотах, что частично связано с высокой снаряженной массой. Инженерам Cadillac также удалось замаскировать большинство шумов, характерных для ежедневных поездок на работу, благодаря установленным на колесах акселерометрам, которые измеряют вибрации дороги, а затем отправляют эти данные в звуковую систему, которая производит частоту, которая их подавляет. Конечным результатом (в сочетании со звукопоглощающим материалом на борту) является почти идеальный уровень тишины, а слабый шепот ветра и шум шин — единственные вещи, которые проникают сквозь этот впечатляющий акустический доспех.
Безопасность — главный приоритет для Airspeeder
Поскольку технология, связанная с Airspeeder Mk3, является очень новой и новой, неудивительно, что инженеры Airspeeder поставили безопасность во главу угла при разработке Mk3. Корабль будет оснащен LiDar и различными системами предотвращения столкновений с радиолокационным питанием, которые обеспечат «абсолютно безопасные гонки», как это называет компания. Мы надеемся, что эта технология позволит безопасно маневрировать, особенно в крутых поворотах, где положение, высота над уровнем моря и скорость играют роль в том, выиграете вы или проиграете.
В дополнение к причудливой электронике, корпус Mk3 также создан, чтобы противостоять жестокому обращению, а рама, фюзеляж и рама сделаны из легкого углеродного волокна. Материал снижает вес и обладает впечатляющей степенью долговечности и прочности, что идеально подходит для случайных столкновений в воздухе (или если корабль сбивается).
Пит-стопы будут так же важны, как и в наземных гонках. Airspeeder обещает, что механики смогут использовать революционную систему извлечения и установки аккумуляторов. Эта система потенциально может сыграть роль в создании различных гоночных классов, особенно если система может работать с батареями разных размеров и типов.
Представлены Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года, не для Австралии
Были представлены Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года, хотя не ожидайте увидеть эти сверхразмерные внедорожники на австралийских дорогах в ближайшее время.
Основанный на варианте платформы с кузовом на раме, лежащей в основе полноразмерного пикапа Ram 1500 нового поколения, Wagoneer и его супер-роскошный твин-слот Grand Wagoneer над Grand Cherokee L в американской линейке Jeep, и отмечают возвращение культовых табличек с именами, которых не было с 1993 года.
Однако в Австралию они не приедут, так как не будут строиться с правым рулем — местным покупателям придется довольствоваться семиместным Grand Cherokee L, который ожидается здесь в августе или сентябре этого года.
Размеры обоих автомобилей составляют 5453 мм в длину, 2388 мм в ширину и 1920 мм в высоту, а колесная база составляет 3124 мм, что ставит их в конкуренцию с конкурентами на рынке США, включая Chevrolet Tahoe и Suburban, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, а также с австралийским Lexus LX. и Toyota LandCruiser 200 Series (хотя эти модели почти на полметра короче Jeep).
С точки зрения стиля дуэт Wagoneer мало чем отличается от концепта Grand Wagoneer, представленного в сентябре 2020 года, с той же вертикальной формой кузова, светодиодным передним и задним освещением, широкой и тонкой передней решеткой с семью прорезями и толстыми дверными стойками в цвет кузова. .
Дополнительные элементы стиля, придающие Grand Wagoneer роскошное преимущество перед «стандартным» Wagoneer, включают металлическую окантовку окон, рельефный значок WAGONEER на решетке радиатора (а не надпись на капоте), уникальный значок, измененную нижнюю часть переднего бампера и окантовку заднего номерного знака. дизайн и внешняя отделка Liquid Chrome.
Внутри дань уважения оригинальному Wagoneer, а именно двухспицевое рулевое колесо и прямоугольные вентиляционные отверстия, контрастирует с набором современных технологий, включая большие информационно-развлекательные сенсорные экраны (с системой Uconnect 5) и цифровые комбинации приборов.
10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран и 10,3-дюймовая приборная панель являются стандартными для Wagoneer, а другой, более низкий 10,3-дюймовый экран доступен в более высоких классах для управления кондиционером и другими функциями.
Между тем, Grand Wagoneer в стандартной комплектации имеет 12,0-дюймовый информационно-развлекательный и 12,3-дюймовый приборные дисплеи, а 10,3-дюймовый экран «второго пилота» перед пассажиром доступен в более высоких классах, что позволяет им управлять настройками музыки и навигации. и функции смартфона, включая ответы на электронные письма, воспроизведение видео и доступ к социальным сетям.
Пара 10,1-дюймовых экранов доступна для боковых пассажиров второго ряда — с потоковой передачей фильмов и телепередач благодаря интеграции Amazon Fire TV — с автомобилями с «капитанскими креслами» второго ряда (стандартными для Grand Wagoneer) предлагается еще один 10,3-дюймовый экран. экран в задней части центральной консоли.
Кожа Nappa входит в стандартную комплектацию всех моделей Wagoneer и Grand Wagoneer начального уровня (под маркой Series I), а модели Grand Wagoneer Series II и Series III обновлены до мягкой кожи Palermo.
Более либеральное использование дерева и алюминия отличает Grand Wagoneer от его «стандартного» брата, а также настраиваемое окружающее освещение.
Доступные функции интерьера флагманского Grand Wagoneer включают беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, до 11 портов USB, цифровое зеркало заднего вида, проекционный дисплей и трехмерную звуковую систему McIntosh мощностью 1950 Вт с 23 динамиками.
Это еще не все: большие размеры дуэта Wagoneer позволяют разместить третий ряд сидений, достаточно большой для взрослых, с потенциальным пространством над головой 990 мм и пространством для ног 930 мм.
Объем багажника составляет 773 литра в обеих моделях со всеми тремя рядами.
Wagoneer приводится в движение 5,7-литровым безнаддувным бензиновым двигателем Hemi V8 с мягким гибридом, используемым совместно с Ram 1500 в США, мощностью 292 кВт и 548 Нм через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Задний привод является стандартным, а покупатели могут выбрать одну из трех систем полного привода: Quadra-Trac I (постоянный, односкоростной), Quadra-Trac II (постоянный, как высокоскоростной, так и пониженный диапазон) и Quadra-Drive II (постоянный и двухскоростной, с электронным задним самоблокирующимся дифференциалом).
Стальные винтовые пружины входят в стандартную комплектацию, а пневматическая подвеска Quadra-Lift доступна в качестве опции, увеличивая максимальный дорожный просвет с 211 до 257 мм. Пакет «Advanced All-Terrain Package» добавляет четверть защитных пластин под автомобиль.
Несмотря на вышеупомянутый комплект и угол въезда 25 градусов, угол отрыва 22 градуса и угол съезда 24 градуса, Wagoneer не получает значок Jeep «Trail Rated», вероятно, благодаря своей роскоши и большой площади.
Максимальное тяговое усилие Wagoneer с тормозами оценивается в гигантские 4536 кг.
Переход к Grand Wagoneer приносит более мощный 6,4-литровый безнаддувный Hemi V8 мощностью 351 кВт/617 Нм (без мягкой гибридизации), который в стандартной комплектации приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и четырехколесную систему Wagoneer Quadra-Trac II. -приводная система.
В стандартную комплектацию входит пневматическая подвеска, которая может увеличивать или уменьшать дорожный просвет для улучшения входа и выхода, оптимизации аэродинамики на высокой скорости или оптимизации внедорожных возможностей.
Grand претендует на те же показатели угла поворота для бездорожья, что и Wagoneer, с системой Quadra-Drive II младшей модели, доступной в качестве опции.
Предлагается широкий набор технологий активного вождения, во главе с Active Driving Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, помощь в выравнивании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении для ускорения, торможения и управления автомобилем на шоссе. Однако, скорее всего, это будет эксклюзив для Grand Wagoneer.
Также есть автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическая парковка, распознавание дорожных знаков и мониторинг усталости водителя.
Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года поступят в продажу летом 2021 года по цене от 57 995 долларов США (75 000 австралийских долларов) для первого и 86 995 долларов США (110 000 австралийских долларов) для второго.