0 просмотров

Почему Chevy Colorado — лучший грузовик среднего размера 2020 года

Почему Chevy Colorado — лучший грузовик среднего размера 2020 года

Среднеразмерные грузовики пользуются моментом в центре внимания американских покупателей. Они тянут и буксируют мощно, и их меньший размер делает их гораздо более доступными, чем их более крупные братья и сестры.Один пикап среднего размера, в частности, Chevrolet Colorado 2020 года, действительно пользуется фанфарами, по крайней мере, в том, что касается редакторов MotorTrend.

Как и в 2015 и 2016 годах, они выбрали его как лучший грузовик среднего размера для покупки в этом году. Читайте дальше, чтобы узнать, почему Colorado является большим фаворитом среди любителей MT.

Каждый пикап среднего размера 2022 года оценивается

Грузовики среднего размера меньше, чем полноразмерные пикапы, но крупнее компактных, они сочетают в себе маневренность с возможностями буксировки и перевозки грузов.

В сегменте пикапов среднего размера нет ничего второстепенного. Конечно, у этих пикапов нет таких просторных кабин, как у больших полноразмерных грузовиков, и у них нет возможности буксировать горы, но для большинства потребителей эти меньшие варианты имеют возможность выполнять свою работу. Все дело в полезности в этом сегменте. Кроме того, меньшие размеры этих грузовиков означают, что они удивительно маневренны, особенно по сравнению со своими полноразмерными собратьями. Вот сводка пикапов среднего размера, ранжированных от худшего к лучшему:

Toyota Tacoma была обновлена ​​к 2020 году, получив множество обновлений внутри и снаружи. Это популярный выбор для внедорожников всех уровней благодаря своей прочной конструкции и проверенной трансмиссии, даже в трехпедальной форме; однако дешевая кабина грузовика, нехватка внутреннего пространства и несколько неудобная посадка за рулем являются очевидными недостатками. Окончательный внешний вид грузовика сочетается со стереотипной плохой управляемостью и экономией топлива. Это особенно вопиющее, учитывая, что конкуренты предлагают лучшую управляемость на дорогах с твердым покрытием и топливную экономичность. Tacoma может многое, но реальность такова, что новые грузовики среднего размера способны делать то же самое, но лучше.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 6.5/10
  • Базовая цена: 26 770 долларов США.

После глобального выпуска в 2010 году последний Ford Ranger наконец-то вернулся в США в качестве модели 2019 года. Каждый Ranger оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Мы обнаружили, что на дорогах с твердым покрытием характеристики ускорения и торможения Ranger немного старомодны по сравнению с более цивилизованными соперниками.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7/10
  • Базовая цена: 27 425 долларов США.

У нас был в основном тот же старый Nissan Frontier с 2005 года, но он наконец изменился в 2022 году. Последний Frontier действительно перенял некоторые элементы от своего предшественника, в том числе раму лестничного типа. Тем не менее, Nissan оснастил переработанный грузовик более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Рулевое управление также было перенесено в современную эпоху. Несмотря на переносную стойку с гидравлическим приводом, румпель Frontier больше не кажется таким неряшливым, как у его предшественника. Frontier предлагает наибольшую мощность в сегменте благодаря 310-сильному V-6, работающему в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У каждого нового среднеразмерного пикапа есть своя сверхвнедорожная модель, и Frontier Pro-4X — яркий пример увеличения возможностей без ущерба для плавности хода по дорогам с твердым покрытием. Он также на 7000 долларов дешевле, чем Chevy Colorado ZR2 (подробнее об этом грузовике чуть позже). Информационно-развлекательный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов входит в стандартную комплектацию, а также доступен более крупный 9,0-дюймовый дисплей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7,5/10
  • Базовая цена: 29 985 долларов США.

2023 Chevrolet Colorado против Toyota Tacoma: перестрелка по спецификациям грузовиков среднего размера

Наш любимый пикап среднего размера совершенно новый, так как же он соотносится с любимыми покупателями?

Путь к доминированию пикапов среднего размера лежит прямо через Toyota Tacoma. Долгое время лидер продаж в этом растущем сегменте, Toyota является пугалом для любого нового или обновленного пикапа, включая новый Chevrolet Colorado 2023 года. Несмотря на то, что уходящий Colorado является нашим любимым грузовиком среднего размера, покупатели явно предпочитают Tacoma. Вот как сильно обновленный Chevy сочетается с нынешней Tacoma — по крайней мере, на бумаге:

Размеры и стиль

Одна вещь в новом Colorado, которая сразу бросается в глаза, — это то, как он выглядит смутно в стиле Tacoma. Есть явное сходство в более квадратных крыльях, тонких фарах и большой решетке радиатора. Конечно, существует очень много способов стилизовать пикап, и каждый из этих грузовиков доставляет удовольствие, когда дело доходит до крепкой красоты. Нос Chevy, возможно, немного более загружен, по крайней мере, в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выбираете. Между прочим, каждая отделка имеет уникальную переднюю панель и решетку радиатора, так что в линейке есть реальные различия.

Новый Colorado почти такого же размера, как и старый, но с несколькими ключевыми изменениями, которые в основном улучшают его внешний вид. Передняя ось смещена вперед, что удлиняет колесную базу в целом на 3,1 дюйма и придает грузовику более напористый вид с удлиненным капотом. Это изменение также ставит колесную базу Chevy на 4,0 дюйма намного выше, чем у аналогичной Tacoma с короткой кабиной и короткой платформой.

Шевроле КолорадоТойота Такома
Длина212,7–213,2 дюйма212,3–225,5 дюйма
Ширина84,4 дюйма74,4–75,2 дюйма
Высота78,8–81,9 дюйма70,6–71,6 дюйма
Колесная база131,4 дюйма127,4–140,6 дюйма

Сейчас самое подходящее время, чтобы упомянуть, что Chevrolet будет продавать Colorado только с четырехдверной кабиной экипажа и короткой 5-футовой 2-дюймовой кроватью. Tacoma по-прежнему доступна в двух других конфигурациях: короткая удлиненная кабина, длинная кровать (6 футов); и кабина экипажа, длинная кровать с 140,6-дюймовой колесной базой, которая зияет за пределами 131,4-дюймового размаха Colorado. Общая длина обоих грузовиков одинакова: 212,7 дюйма для обычных Colorado (длина некоторых комплектаций достигает 213,2 дюйма) и 212,3 дюйма для Tacoma.

Силовые агрегаты и экономия топлива

Нужен быстрый урок о возрасте этих двух грузовиков? Посмотрите на их доступные двигатели. Tacoma показывает свои годы с едва приемлемым двигателем начального уровня, безнаддувным 2,7-литровым I-4, развивающим ничтожные 159 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента и подключенным к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач.Покупатели могут перейти на 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л. Привод на два колеса является стандартным, а полный привод опционален.

У Chevrolet была аналогичная линейка двигателей до перепроектирования Colorado, предлагая 2,5-литровый I-4, 3,6-литровый V-6 и доступный 2,8-литровый турбодизель I-4. Все три были заменены одним бензиновым 2,7-литровым I-4 с турбонаддувом, который намного современнее, чем у Toyota. Он также поставляется в трех уровнях мощности, но даже самый низкий почти конкурентоспособен с V-6 Tacoma, производя 237 л.с. и солидный 259 фунт-фут крутящего момента. Средние модели Colorado, благодаря изменениям настройки, развивают мощность 310 л.

Шевроле КолорадоТойота Такома
Двигатели237–310 л.с./259–430 фунт-фут 2,7 л с турбонаддувом I-42,7-литровый И-4 мощностью 159 л.с./180 фунт-футов; 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л.с.
Трансмиссии8-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая
Экономия топлива (город/шоссе/расческа)подлежит уточнению17-20/20-24/18-21 миль на галлон

Хотя показатели экономии топлива для Colorado еще не опубликованы, ожидайте, что они будут соответствовать или даже лучше, чем у исходящего Colorado V-6: 18 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 21 миля на галлон вместе взятых (в моделях с задним приводом) и 17/24. /19 миль на галлон город/шоссе/в сочетании в версиях 4WD. Хардкорная модель ZR2 ранее пострадала благодаря приподнятой подвеске, дополнительному оборудованию и большим внедорожным шинам, и мы подозреваем, что эта тенденция сохранится и в новом Colorado. Между тем, экономия топлива Tacoma на самом деле представляет собой нечто среднее между базовым четырехцилиндровым двигателем и двигателем V-6 — еще один вопиющий недостаток I-4 — максимальный расход топлива составляет 21 милю на галлон вместе взятых. Полноприводные, четырехцилиндровые Tacomas зарабатывают до 20 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе, а 4WD снижает эти цифры на 1 милю на галлон по всем направлениям. Версии V-6 поставляют 19 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе, теряя 1 милю на галлон по городу и 2 мили на галлон по шоссе с 4WD.

Буксировка и полезная нагрузка

Новый Colorado может буксировать от 6000 до 7700 фунтов в зависимости от того, какая модель выполняет буксировку. Colorado ZR2 ограничен нижней частью этого диапазона, в то время как версии Trail Boss, Z71, Work Truck (WT) и LT достигают максимальной линейки в 7700 фунтов. Максимальная грузоподъемность составляет 1684 фунта в вариантах Colorado WT и LT, при этом Z71 и Trail Boss снижаются до 1587 фунтов, а ZR2 — всего 1151 фунт.

Шевроле КолорадоТойота Такома
Макс Буксировка6000 фунтов (ZR2) — 7700 фунтов (WT, LT)3500 фунтов (И-4) — 6800 фунтов (В-6)
Максимальная полезная нагрузка1151 фунт (ZR2) — 1684 фунта (вес/низ)1155 фунтов (V-6 с двойной кабиной) — 1685 фунтов (I-4 Access Cab)
Размеры кровати5 футов, 2 дюйма короткие5 футов в длину, 6 футов в длину

Tacomas не может буксировать столько. Модели с четырьмя цилиндрами имеют максимальный вес 3500 фунтов, в то время как Taco с двигателем V-6 может тянуть от 6400 до 6800 фунтов. Следует отметить, что для того, чтобы добраться до верхней части этого диапазона, нужно получить Tacoma с удлиненной кабиной и длинной платформой — конфигурация, недоступная для Colorado. Эквивалентная модель Tacoma V-6 с двойной кабиной и короткой платформой имеет максимальную массу 6700 фунтов. Грузоподъемность также ниже по сравнению с Colorado: от 1155 до 1685 фунтов; модели с двойной кабиной и короткой платформой могут перевозить только 1155 фунтов.

Внедорожные модели

Грузовики Toyota известны своей неприхотливостью к бездорожью, даже если их явные заводские характеристики не являются лучшими в своем классе. Для текущей Tacoma аппаратное обеспечение для резервного копирования этого образа находится в комплектациях TRD Off-Road и TRD Pro. Первый включает в себя систему контроля тяги Multi-Terrain Select, блокировку заднего дифференциала, амортизаторы Bilstein, расширители крыльев и 16-дюймовые алюминиевые колеса с механическим покрытием и внедорожными шинами Goodyear с кевларовыми боковинами.Модель TRD Pro дополняется набором наружных камер, ориентированных на бездорожье, противотуманными фарами Rigid Industries, выхлопной системой TRD с кошачьим задним ходом, амортизаторами Fox с внутренним байпасом, защитными пластинами марки TRD, задним дифференциалом с электронной блокировкой и 1,5-литровым двигателем. дюймовый передний и 0,5-дюймовый лифт задней подвески. И TRD Off-Road, и TRD Pro Tacomas доступны только с 3,5-литровым двигателем V-6, и хотя полный привод является стандартным для Pro, он (что любопытно) остается опциональным для TRD Off-Road. Оба грузовика — единственные Tacomas, предлагающие шестиступенчатую механическую коробку передач, если вам нравится олдскульный стиль.

С самого начала Colorado 2023 года предлагается в трех комплектациях различной интенсивности, ориентированных на бездорожье. Модели Colorado Z71 похожи на пакет Ford FX4 и находятся где-то между обычными моделями Tacomas и моделями TRD Off-Road. Colorado Trail Boss добавляет 1,0-дюймовый лифт подвески и более мощный внешний вид, в то время как топ-собака Colorado ZR2 предлагает частотно-избирательные амортизаторы Multimatic DSSV, 2,0-дюймовый лифт подвески, защитные пластины и предлагает еще более дикий пакет Desert Boss с более передний и задний бамперы Aggro, дуга безопасности на кузове и дополнительные фары. Чтобы получить представление о том, как выглядит это трио, взгляните на их характеристики поближе.

Цены и особенности

Tacoma предлагается в шести комплектациях: SR, SR5, TRD Sport, TRD Off-Road, Limited и TRD Pro, а также в вариантах кузова с удлиненной кабиной и четырехдверной двойной кабиной. Toyota ограничивает более длинную из двух длин кузова Tacoma (шестифутовая) кабиной доступа (удлиненная кабина) и двойной кабиной (кабина для экипажа), но только на моделях SR5, TRD Sport, TRD Off-Road и Limited. Точно так же кабина Access доступна только для комплектаций SR, SR5, TRD Sport и TRD Off-Road; 2,7-литровый двигатель I-4 начального уровня также ограничен моделями SR и SR5; каждая вторая Tacoma получает V-6. Покупатели могут на моделях Access Cab SR даже комбинировать слабенький базовый двигатель с полным приводом.

Цены начинаются с низких для класса 26 650 долларов, но добраться до них сложно. Прежде чем выбрать пакет Utility, необходимо выбрать Access Cab, четырехцилиндровый двигатель SR, вариант, который урезает 1715 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены, а также удаляет заднее сиденье, задние динамики, задние подстаканники и, как ни странно, прерывистую функцию дворников ветрового стекла. . Наряду с отсутствием краски на бамперах, дверных зеркалах и дверных ручках — они из чистого черного пластика — это, по сути, коммерческая спецификация, предназначенная для автопарков.

В целом Tacoma прилично оснащена. Каждая Tacoma стандартно поставляется с 7,0- или 8,0-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto для телефона; кондиционирование воздуха; электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала; тягово-сцепное устройство и проводка класса IV, а также пластиковая платформа пикапа, которая устраняет необходимость в дополнительном защитном чехле. Функции активной безопасности Toyota Safety Sense также являются стандартными, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Возьмите двигатель V-6 на любой Tacoma, и вы также получите двухзонный автоматический климат-контроль.

SR5 — это среднее предложение, с большим количеством оборудования, более приятными материалами интерьера и одним из самых широких конфигураций кузова и трансмиссии. TRD Sport сочетает в себе дорожные шины со спортивным внешним видом, включая ковш на капоте и множество отделок в цвет кузова снаружи. Модели TRD Off-Road следуют тому же формату, но с упором на бездорожье. TRD Pro, как упоминалось выше, более экстремальный. Наконец, ограниченная спецификация — это недавнее дополнение, которое предлагает роскошную отделку, такую ​​​​как кожаные сиденья и дополнительные функции.

Шевроле КолорадоТойота Такома
Базовая цена
(по уровню отделки)
ВТ: подлежит уточнениюСР: 26 650 долларов США
ЛТ: подлежит уточнениюSR5: 30 155 долларов США
Z71: подлежит уточнениюТРД Спорт: 35 275 долларов.
Трейл-босс: подлежит уточнениюТРД для бездорожья: 38 585 долларов США
ZR2: подлежит уточнениюЛимитед: 41 120 долларов
ТРД Про: 47 800 долларов США
В продажеВесна/лето 2023 г.В настоящее время

Цены на модельный ряд Colorado 2023 года будут опубликованы, но мы уже много знаем о том, как будет оснащен каждый из пяти доступных уровней отделки салона. Модель Work Truck начального уровня (WT) значительно улучшена по сравнению со своим предшественником благодаря стандартному 11,3-дюймовому сенсорному экрану, цифровому приборному дисплею, электронному стояночному тормозу и значительно улучшенному интерьеру. Машина по-прежнему имеет довольно простую внешнюю отделку, большую часть которой занимает тот же черный пластик, что и у базовой Tacoma SR, и, как и у Toyota, она поставляется со стальными колесами.

Colorado LT позиционируется как повседневный пикап в линейке, с утонченным внешним видом и 17-дюймовыми шинами, ориентированными на улицу. Z71, Trail Boss и ZR2 воплощают все более смелые идеи пикапа для бездорожья. ZR2 превосходит остальных благодаря амортизаторам Multimatic DSSV, 2,0-дюймовому лифту подвески, блокируемым дифференциалам, прочным шинам и многому другому. Для получения полной информации о модельном ряду Colorado 2023 года обязательно ознакомьтесь с нашим первым взглядом на новый грузовик.

Итак, какой грузовик вам подходит?

Мы пока не можем точно сказать, какой среднеразмерный пикап доминирует, потому что, ну, в течение нескольких месяцев он не будет ездить на новом Colorado. Но, по крайней мере, на бумаге Colorado выглядит более сильным соперником, чем его предшественник, а его предшественник в настоящее время является нашим любимым грузовиком в сегменте среднего размера, занимая первое место, намного опережая Tacoma. Посмотрим, сохранится ли это преимущество.

Ford Ranger против Chevy Colorado: характеристики

Проще говоря, если сравнивать базовый Ranger с Colorado, среднеразмерный грузовик Ford предлагает большую ценность. Colorado не может конкурировать и требует дорогостоящих обновлений, чтобы обеспечить функции и характеристики, которые вы можете найти на Ranger начального уровня. Наслаждайтесь стандартными следующими функциями, когда вы балуетесь новым Рейнджером:

  • FordPass Connect™ с точкой доступа Wi-Fi 4G LTE
  • Смарт-зарядка через USB-порт
  • MyKey®
  • Форд СИННК®
  • Система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением
  • AdvanceTrac® с функцией Roll Stability Control™ (RSC®)
  • Система аварийного оповещения SOS™

Преимущество EcoBoost

Водители пикапов ожидают почувствовать за рулем определенный уровень мощности. Это одна из самых привлекательных особенностей пикапа, и она важна, потому что этот внедорожник часто используется для буксировки и перевозки крупных предметов и прицепов. Естественно, мы должны посмотреть, как эти две машины выдержат испытание временем. Ford Ranger 2022 года сразу же выделяется своей тяговой способностью 7500 фунтов, а также тем, что он продолжает двигаться плавно и обеспечивает отличное ускорение, даже когда его возможности буксировки максимальны. Он также может похвастаться впечатляющей грузоподъемностью 1860 фунтов, так что это отличный рабочий автомобиль.

Chevy Colorado 2022 года предлагает немного более высокий максимальный рейтинг буксировки 7700 фунтов, но только если вы выберете дизельный двигатель. Более удобный для водителя вариант бензинового двигателя V6 имеет буксировочную способность 7000 фунтов. Водителям также придется потратиться на более высокие комплектации, чтобы увидеть буксировочную способность, сравнимую с Ranger. Максимальная полезная нагрузка Chevy также примерно на 355 фунтов ниже, чем у лучшего в своем классе Ford, который составляет 1905 фунтов.

Каждый раз, когда вы прицепляете что-то к грузовику или загружаете его кузов до отказа, возникает вопрос об опыте водителя. Заметит ли водитель, что груз сдерживает автомобиль, замедляет его или затрудняет маневрирование? Их не должно быть в Ford Ranger 2022 года, который может похвастаться крутящим моментом 310 фунт-футов и мощностью 270 лошадиных сил. В этом автомобиле по-прежнему легко достигать желаемой скорости и перемещаться по сложным дорогам, даже когда он загружен. Chevy Colorado 2022 года может быть немного сложнее, когда он буксирует большие предметы или его кузов перевозит тяжелый груз. Его стандартный двигатель предлагает только 191 фунт-фут крутящего момента, в то время как даже вариант V6 развивает 275 фунт-фут крутящего момента.

Еще одна причина, по которой Ford Ranger 2022 года едет плавно, независимо от того, что он буксирует или перевозит, — это его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.Чем выше число передач в трансмиссии, тем легче едет автомобиль и тем лучше он может поддерживать оптимальную работу двигателя. Chevy Colorado 2022 года имеет только 6-ступенчатую или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, в зависимости от двигателя.

Производительность и возможности

У вас есть три варианта двигателя на выбор для вашего Chevrolet Colorado 2020 года, но это только начало того, что дает ему такую ​​производительность!

Выберите четырехцилиндровый двигатель начального уровня, чтобы получить надежную повседневную работу и хорошую топливную экономичность. Или, если вам требуется больше мощности, установите доступный двигатель V6 мощностью 308 лошадиных сил! Наконец, доступен турбодизельный двигатель Duramax®, обеспечивающий тяговое усилие 7700 фунтов, крутящий момент 369 фунт-фут и лучшую в своем классе экономию топлива на шоссе!

Задний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен в качестве опции. Если вам нужны еще лучшие внедорожные качества, взгляните на Chevrolet Colorado ZR2 2020 года. Благодаря увеличенному дорожному просвету, системе демпфирования Multimatic DSSV™, настроенной для бездорожья подвеске и уникальному пакету внешнего вида он создан для любителей активного отдыха, искателей приключений и любителей приключений.

Это все о вас в Mission Chevrolet в Эль-Пасо, штат Техас

Уже более века Chevrolet представляет все самое лучшее, что есть в американской автомобильной промышленности. В наши дни Chevy почитают за самые прочные пикапы, самые эффективные и доступные семейные автомобили, самый практичный электромобиль, который вы можете купить, и свирепые характеристики новых Camaro и Corvette. Это означает, что в нашем огромном ассортименте в Mission Chevrolet обязательно найдется Chevrolet, который удовлетворит все ваши потребности!

Наша миссия в Mission Chevy — предоставить вам самые лучшие впечатления от покупки автомобиля, которые у вас когда-либо были. Мы хотим заработать на вашем бизнесе благодаря широкому выбору, дружному коллективу продавцов, удобной обстановке выставочного зала и, самое главное, лучшим ценам на лучшие новые автомобили Chevrolet.Узнайте, сколько вы могли бы сэкономить в этом месяце, просмотрев наши последние новые специальные предложения Chevy! Затем отправляйтесь по адресу 1316 George Dieter Dr., El Paso, TX 79936, чтобы пройти тест-драйв.

Купите свой следующий грузовик среднего размера в магазине Mission Chevrolet в Эль-Пасо

Лучше всего то, что отмеченный наградами Chevrolet Colorado 2020 года стоит почти на 5000 долларов меньше, чем Toyota Tacoma 2020 года! Начиная с рекомендованной производителем розничной цены всего в 21 300 долларов США, Chevrolet Colorado 2020 года — это самый доступный способ перейти на совершенно новый грузовик с легендарной цепкостью и прочностью Chevrolet. Узнайте больше в Mission Chevrolet во время тест-драйва и познакомьтесь с нашим дружелюбным и знающим отделом продаж.

2020 Шевроле Колорадо 2020 Тойота Такома
$21,300Стартовая рекомендованная розничная цена*$26,050
200Стандартная мощность159
308V6 лошадиных сил278
ДоступныйДизельный двигательНет в наличии
Доступный8-ступенчатая автоматическая коробка передачНет в наличии
7700 фунтовМаксимальная буксировочная способность6800 фунтов
Четырехколесные дисковые тормозаСтандартная тормозная системаПередние диски / задние барабаны
СтандартСветодиодное освещение грузового отсекаНет в наличии
ДоступныйСпутниковая телематикаНет в наличии
ДоступныйПрорезиненные виниловые полы и виниловая обивкаНет в наличии

*Рекомендуемая производителем розничная цена не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование.

Toyota превосходит Chevy на трассах

Какой из этих двух грузовиков среднего размера лучше на бездорожье? Toyota Tacoma TRD Pro по-прежнему остается основным средством передвижения по бездорожью, но Chevy Colorado ZR2 не отстает. Оба грузовика имеют дополнительные комплектации для бездорожья, а Colorado добавляет модель Trail Boss с двухдюймовым подъемником и более широкой передней колеей, чем у стандартного грузовика. Точно так же Tacoma предлагает модель Trail Edition, которая также имеет приподнятую подвеску.

Тойота Такома ТРД Про

Дорожный просвет: 9,4 дюйма

Угол подхода: 32,0 градуса

Угол съезда: 23,1 градуса

Шевроле Колорадо ZR2

Дорожный просвет: 10,7 дюйма

Угол подхода: 38,3 градуса

Угол съезда: 25,1 градуса

По сравнению с ним Colorado — лучший грузовик для бездорожья с более крутыми углами бездорожья. Эти углы могут иметь огромное значение, когда вы находитесь на трассе.

Узнайте больше о Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma

Если вы хотите узнать больше об этих грузовиках среднего размера, обязательно прочитайте наши экспертные обзоры Chevrolet Colorado 2021 года и Toyota Tacoma 2021 года, включая версию TRD Pro. Чтобы узнать, как люди, подобные вам, оценивают автомобили в этом сегменте, обязательно ознакомьтесь с нашими рейтингами от проверенных владельцев транспортных средств.

Кроме того, имейте в виду, что хотя информация в этой статье была точной и актуальной на 23 июня 2021 г., с этой даты она могла измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самые надежные модели среднеразмерных роскошных внедорожников 2022 года по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x