0 просмотров

Chevy Trail Boss против Ram Rebel: какой грузовик лучше за 50 000 долларов

Chevy Trail Boss против Ram Rebel: какой грузовик за 50 000 долларов лучше?

Внедорожные грузовики горячи, и мы находимся в своего рода золотом веке, когда Ram TRX, Chevy Silverado ZR2 и Ford Raptor борются за превосходство. Но если вы посмотрите немного вниз от этих грузовиков высшего уровня, вы увидите Ram Rebel 2022 года и Chevy Silverado Trail Boss 2022 года, два грузовика, которые обладают экстремальными внедорожными качествами без экстремальных цен на бездорожье. Ford выпускает пакет FX4 для всех своих пикапов F-150. И Chevy делает вариант ZR2, но этот грузовик играет в более высокой ценовой категории.

Ram Rebel 2022 года явно был целью Chevy с Trail Boss 2022 года. Оба грузовика начинаются примерно с 51 000 долларов и предлагают две тонны внедорожных развлечений.

Сделки по аренде Chevy Trail Boss 2021 года

2021 chevrolet silverado-1500 LT Trail Boss Сделки по аренде в 7 сериях Seltos на крупнейшей в мире торговой площадке по аренде Поиск по объявлениям Логин 866 792 7669. Майкл Колорадо Модератор.


Обзор Chevrolet Z71 Trail Boss 2021 года. Chevrolet Silverado.

Найти подержанный Шевроле Сильверадо 2021 года.

. Ограниченная гарантия на силовой агрегат. Лизинг со сверхнизким пробегом для высококвалифицированных арендаторов. Свяжитесь с дилерами Piscataway уже сегодня.

Клиенты, которые взяли в аренду Chevrolet 2017 модельного года или новее. Найдите предложения по распродаже Piscataway для всех моделей Chevy 2021 года. 2559 при подписании после всех предложений.

533 19-я улица ЮЗ. Подержанный Chevrolet Silverado 1500 LT Trail Boss Crew Cab Pickup Black Visit Pat Curtis Chevrolet 2021 г. в Caro MI, обслуживающий Vassar Saginaw и Sebewaing 3GCPYFEL0MG380875. Поиск списков Логин 866 792 7669.

Найдите лучшие предложения по аренде Chevrolet Silverado 1500 на Edmunds. Специалисты DSR находятся в постоянном поиске. Аренда Шевроле.

Атласная сталь металлик 2021 Chevrolet Silverado 1500 LT Trail Boss 4D Crew Cab 4WD 10-ступенчатая автоматическая EcoTec3 53L V8 GM Details. Подержанный Chevrolet Silverado 1500 Custom Trail Boss 4D Crew Cab White 2021 г. Посетите Дуга Генри CDJR в Кинстоне, Северная Каролина, обслуживающий Гринвилл Голдсборо и Нью-Берн 3GCPYCEL0MG477539.Достижение цифры 259 в месяц относительно.

2022 Шевроле Болт EUV. Custom Trail Boss 4×4 Crew Cab. Сравните поощрительные выплаты по лизинговым сделкам рядом с вами.

Когда только сильнейшие будут заключать сделки по аренде Chevy Silverado в Dyer Chevy. Кабина LT Trail Boss Crew. Silverado 2021 года может похвастаться максимальной доступной грузоподъемностью 13300 фунтов 1 год.

Национальное предложение по аренде Шевроле. Сравните снижение цен у местных дилеров и сэкономьте. Только Forest Lake Chevrolet продает подержанный Chevrolet Silverado 1500 LT Trail Boss 4WD 2021 года по самой низкой цене в Миннесоте или Висконсине.

2021 Silverado с двойной кабиной Trail Boss LT 53 2021 Silverado с двойной кабиной LTZ 2WD 53, а также 2021 Silverado RST с короткой кабиной 4×4 с короткой кроватью 53 для южной Флориды 33028. Привет, могу я, пожалуйста. Возьмите в аренду Chevrolet Silverado 1500 2021 года всего за 475 в месяц при пробеге 12000 миль в год с первоначальным взносом в размере 2000.

Хотя стартовая цена Chevy Silverados 28600 2021 года уже вполне разумна, эта новая сделка по аренде делает ее выгодной сделкой. Введите Zip Получите бесплатные котировки. Новое в лизинге.

Какой остаток MF, а также кредиты по аренде или лояльности, если таковые имеются, я должен искать на Chevy Silverado Custom Trail Boss 3612k 2021 года. Для Текущих арендаторов автомобилей 2017 модельного года или новее автомобилей сторонних производителей. Могу ли я получить MF и RV для.

Почтовый индекс 78640 Спасибо. Глядя на LT Trail Boss 2021 года, у кого-нибудь есть MF и RV за 39 м 12 тысяч в 06484. Предложения по аренде и цены Chevrolet Silverado 2021 года.

Эксклюзивные скидки на все модели Chevy. 179 месяцев на 39 месяцев. Специалисты DSR находятся в постоянном поиске.

2021 Chevrolet Silverado 1500 Silverado Custom Trail Boss 44 Crew Cab 66 футов. WB Lease 448 Mo 1949 Down Доступно 40345 MSRP до скидок ICG. Получите Chevy в аренду на 36 месяцев.

4059 при подписании после всех предложений. Аренда Шевроле на срок от 149 до 279 месяцев. 2021 chevrolet silverado-1500 LT Trail Boss Предложения по аренде на крупнейшем в мире рынке аренды.

Пройдите бесплатный тест-драйв сегодня. Обновлен пример аренды Chevrolet Silverado 1500 4WD Crew Cab 157 LT Trail Boss.Последние предложения по аренде Silverado 1500 Limited, самые большие стимулы и самое низкое предлагаемое финансирование, охватываются и регулярно обновляются.

Базовая комплектация Silverado имеет MSRP 29300, что примерно на 1900 меньше, чем в среднем по сегменту для грузовиков с аналогичным оборудованием. Арендуйте Chevrolet Silverado 1500, используя текущие специальные предложения и многое другое. Найдите, сравните и сохраните списки или свяжитесь с продавцами напрямую из 852 моделей Silverado 1500 2021 года.

Топовая комплектация Silverado начинается примерно на 4700 ниже. Цены на подержанный Chevrolet Silverado 1500 LT Trail Boss 2021 года в настоящее время варьируются от 45295 до 79988 с пробегом автомобиля от 11 до 65373. Chevrolet Bolt EV 2022 года.

Обновлен пример аренды Chevrolet Silverado 1500 4WD Double Cab 147 Custom Trail Boss.


2022 Chevrolet Silverado 1500 Ltd Lt Trail Boss Watertown Ny Fort Drum Carthage Ogdensburg New York 1gcpyfed2nz155996

Новый Chevrolet Silverado 1500 Custom Trail Boss In Linn Mo 2021 года Джим Батлер Auto Group


2021 Chevrolet Silverado 1500 Lt Trail Boss St Louis Mo Creve Couer Ballwin Ellisville Missouri 3gcpyfed9mg416507


Chevrolet Silverado 1500 предлагает льготы по аренде New Prague Mn


Предложения по аренде Chevy Silverado 1500 рядом с Lakeville Mn


Подержанный Chevrolet Silverado 1500 Custom Trail Boss 2021 на продажу в Elgin Il 1gcpycef5mz291490


2021 Chevrolet Silverado 1500 Lt Trail Boss St Louis Mo Creve Couer Ballwin Ellisville Missouri 3gcpyfed9mg416507


Почему Chevy Silverado 1500 Lt Trail Boss 2021 года слишком крут, чтобы его не заметить

Почему Chevy Silverado 1500 LT Trail Boss 2021 года слишком важен, чтобы его игнорировать

Ну, вы назвали его "каким-то парнем", так что сколько доверять его мнению, не требует большого анализа.

Вот в чем дело, так мало, что разделяет OEM-производителей. Существует множество списков, в которых отслеживаются проблемы с качеством, но дизайн и инженерия сейчас гораздо более последовательны среди автопроизводителей, чем когда-либо. У каждого автопроизводителя есть проблемы, которые затрагивают небольшую часть их покупателей.Да, у покупателей Trail Boss тоже есть проблемы, и у нас есть несколько тем, посвященных им. Но у нас также есть масса людей, которые любят свой грузовик и даже могут назвать свой автомобиль «пуленепробиваемым».

Проблемы заставляют людей говорить. Отличное выступление получает гораздо меньше внимания и разговоров. Я в 2020 году и купил бы снова без колебаний.

PHXPHOTOG

Активный участник
  • 8 июня 2022 г.
  • #3
  • Trail Boss и GMC AT4 являются Silverados, когда дело доходит до всех основных частей, и у них будут одни и те же проблемы, будь то хорошие или плохие. У всех крупных производителей автомобилей есть свои проблемы. Как владелец Trail Boss, я, очевидно, обеспокоен проблемой подъемника. Но после всех объемов отчетов, которые я прочитал, я все еще не могу найти точные цифры и достоверные данные, поэтому я рискую. Интернет делает тонны информации доступной для нас. Особенно плохие новости. Все, у кого есть проблема, идут прямо в Интернет и очень громко кричат ​​об этом (я бы так и сделал). В 2021 году GMC сообщает о продаже 768 689 грузовиков Silverado/GMC Sierra. Хотел бы я знать реальное количество неудач, связанных со спортсменами? Проблема реальна. Мы просто не знаем шансов.

    У Dodge серьезные проблемы со знаменитыми дизельными двигателями Cummins.

    Вчера было объявлено, что некоторые из новых Ford Broncos испытывают «катастрофические отказы двигателей». Возможно, связано с лифтерами. Звучит знакомо? Будет интересно посмотреть, во что это выльется. Некоторые из этих владельцев вложили деньги два года назад и ждали эти грузовики с одной задержкой за другой. Большинство задержек, вероятно, произошло не по вине Форда. Но все же деньги вниз и два года ожидания — это не для меня. Особенно на новом транспортном средстве, которое не используется владельцами в реальном мире.

    Я считаю, что никто не знает о надежности транспортного средства, пока у него не будет проверенного послужного списка. GM произвела миллионы Silverados. У меня был Chevy Avalanche 2004 года с двигателем 5.3. Я ездил на нем 16 лет и почти 200 000 миль. Буксировал тяжелый прицеп и выбил из него все дерьмо на бездорожье.Ставлю на него радиатор и помпу. Вот и все. Когда пришло время его заменить я даже не смотрел ни на Форды, ни на Доджи. У меня ТБ ЛТ 2021 года. В настоящее время около 14 000 и более 1000 из них находятся на бездорожье. Пока безупречно. Мои пальцы скрещены, хотя. Жаль, что большая тройка производителей США не может сделать эти удивительные автомобили более надежными.

    Наслаждайтесь своим Trail Boss. Это невероятные грузовики почти во всех отношениях.

    Мой пост и Токолош пересеклись одновременно. Очевидно, я с ним согласен.

    По объемам продаж Silverado 1500 долгое время оставался вторым после Ford F-150. Тем не менее, Chevy внесла значительные улучшения в обновленный Silverado 1500. Chevrolet Silverado 1500 2019 2WD не только легче, но и предлагает семьям более просторный салон. Кроме того, теперь у вас есть доступ к большему количеству технологий буксировки. Никто не может не заметить новый стиль этого полноразмерного пикапа. Установил ли новейший Silverado 1500 новый эталон?

    Что нового в 2019 году?

    В Chevrolet Silverado 1500 2WD 2019 года появилось несколько новых функций, в том числе четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Водители также могут воспользоваться совершенно новой информационно-развлекательной системой пикапа.

    10 главных причин купить Chevrolet Silverado 1500 2WD 2019 года

    1. Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заслуживает внимания

    В то время как прошлогодний двигатель V6 входит в стандартную комплектацию Chevrolet Silverado 1500 2WD 2019 года, новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен в верхних комплектациях. Он мощнее базового V6 и экономит больше топлива. Chevy оценивает, что этот новый двигатель выдает в общей сложности 310 лошадиных сил и 348 фунт-фут крутящего момента. В рабочем состоянии четырехцилиндровый Silverado легко потянет более 7000 фунтов. Экономия топлива составляет 21 милю на галлон на обычном неэтилированном бензине.

    2. Два мощных двигателя V8 на выбор

    Если вы жаждете чистой мускулатуры, выберите один из доступных двигателей V8.В то время как 5,3-литровый двигатель является достаточно мощным для большинства людей, другие захотят более крупный двигатель объемом 6,2 л. В общей сложности это 420 лошадиных сил, что делает его одним из самых мощных двигателей для грузовиков на сегодняшний день. Хотя Chevrolet Silverado 1500 2WD 2019 года может быть не таким быстрым, как Ford F-150, он не останется в пыли. Что касается буксировки, новый Silverado 1500 2WD может тянуть более 12 000 фунтов.

    3. Лучше ведет себя на дороге

    Предыдущее поколение Silverado 1500 2WD не отличалось лучшей управляемостью. Чтобы улучшить динамику вождения модели 2019 года, Chevy уменьшила ее вес и установила новую подвеску. Вы наверняка оцените, насколько хорошо новый Silverado 1500 ведет себя на дороге. Хотя Silverado не может сравниться с ходовыми качествами Ram 1500, большинство водителей описывают его как плавный ход. Спортивный режим делает рулевое управление более отзывчивым, чем раньше.

    4. Пользовательский трейл-босс

    Водителям, которые ищут более мощную внедорожную машину, стоит обратить внимание на модель Custom Trail Boss. Он имеет сильное чувство приключения. Доступный для Chevy пакет Z71 Off-Road входит в стандартную комплектацию Custom Trail Boss. Некоторые из прочных аксессуаров включают двухдюймовый подъемник подвески, однотрубные амортизаторы Rancho и защитные пластины. Помимо способности преодолевать сложные ландшафты, Custom Trail Boss также выглядит чрезвычайно крутым. Многим водителям понравится его затемненный стиль.

    5. Может быть самым стильным Silverado на сегодняшний день

    С точки зрения стиля, Chevrolet Silverado 1500 2WD 2019 года превосходит любой другой полноразмерный пикап за свои деньги. Он щеголяет более аэродинамическим дизайном экстерьера. Встроенный двойной выпускной патрубок придает грузовику очень спортивный характер. В большинстве комплектаций установлены светодиодные фары и задние фонари. Некоторые из классных цветов краски включают Cajun Red Metallic, Iridescent Pearl Metallic и Northsky Blue Metallic. Каждая отделка имеет свои особенности.

    6. Большой грузовик с пространством

    Как и его основные конкуренты, Chevrolet Silverado 1500 2WD 2019 года теперь может похвастаться более просторным салоном. Семьи будут иметь более чем достаточно места, чтобы рассредоточиться. Благодаря тому, что в модели с двойной кабиной так много места для ног, даже члены большой семьи смогут путешествовать с комфортом. Есть также много мест для хранения ваших дополнительных вещей. Модель High Country с вентилируемыми кожаными сиденьями спереди и кожаными сиденьями с подогревом сзади обеспечивает высокий уровень роскоши.

    7. Информационно-развлекательная система 3

    Chevrolet Silverado 1500 2WD 2019 года оснащен новой системой Infotainment 3, которая заменяет старую систему MyLink. Все версии нового интерфейса поддерживают Apple CarPlay и Android Auto Sport. Подключение смартфона оказывается несложной задачей. Кроме того, сенсорный дисплей прост в использовании и достаточно велик, чтобы водители могли четко видеть его в дороге. Вам также понравится простая структура меню интерфейса.

    8. Очень функциональная кровать

    Если вы много возите, Chevrolet Silverado 1500 2WD 2019 года обязательно произведет на вас впечатление. Он предлагает самую большую платформу пикапа в сегменте. Вы обнаружите, что кровать Silverado 1500 невероятно функциональна. В стандартную комплектацию входит 12 креплений, которые помогают надежно зафиксировать ваш груз. Chevy также представила новую заднюю дверь Power Up/Down, которой можно управлять из кабины.

    9. Достойные функции безопасности

    В Chevrolet Silverado 2WD 2019 года есть несколько достойных функций безопасности. Задняя камера высокого разрешения обеспечивает четкое изображение задней части грузовика. У вас также есть доступ к двум расширенным пакетам безопасности. В то время как базовый пакет безопасности обеспечивает мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения, обновленная версия добавляет такие функции, как вибрирующее сиденье с предупреждением о безопасности.

    10. Усовершенствованная система прицепа

    Новая усовершенствованная система буксировки Chevy является обязательной для любого водителя, который регулярно буксирует.Он поставляется со специальным приложением, которое может тестировать фары вашего прицепа и проверять, правильно ли подключено ваше сцепное устройство. Chevy также предлагает отличные камеры для трейлеров. Вы сможете буксировать с гораздо большей уверенностью.

    Причины не покупать Chevrolet Silverado 1500 2WD 2019 года — минусы

    1. Все еще отстает в отделе экономии топлива

    Chevy приложил большие усилия для повышения топливной экономичности Silverado 1500. Уменьшение веса грузовика и добавление нового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом действительно помогли. Тем не менее, Chevrolet Silverado 1500 2WD 2019 года по-прежнему уступает некоторым своим ключевым конкурентам. В то время как Silverado 1500 расходует на шоссе максимум 23 мили на галлон, новый Ram 1500 может вернуть до 25 миль на галлон. Ожидайте, что последний Ford F-150 будет еще лучше на газу.

    2. Хорошие внедорожные качества, но не самые лучшие

    Оснащенный доступным пакетом для бездорожья, Chevrolet Silverado 1500 2WD 2019 года может справиться с задачей провезти вас через пустыню. Тем не менее, он не так эффективен, как отмеченный наградами Ford F-150 Raptor. Многие любители активного отдыха считают F-150 Raptor лучшим грузовиком для бездорожья. Имейте в виду, что новый Silverado 1500 Trail Boss более доступен по цене.

    3. Нет механической коробки передач

    Кажется, что механические коробки передач потеряли свою популярность. Тем не менее, есть еще много водителей, которые ценят искусство переключения передач. К сожалению, для нового Silverado 1500 2WD не предлагается традиционная коробка передач с переключением передач. Если вам нравится механическая коробка передач, обратите внимание на Chevrolet Colorado среднего размера 2019 года. Однако только четырехцилиндровые модели Colorado предлагают механическую коробку передач.

    4. Комфорт при езде не лучше, чем у конкурентов.

    Хотя ходовые качества Silverado 1500 2WD улучшились, ходовые качества Ford F-150 будут лучше. Водителям, ищущим лучшую езду в своем классе, следует рассмотреть Ram 1500 2019 года.

    5. Буксировочная способность не лидирует в сегменте

    Chevrolet Silverado 1500 2WD 2019 года может буксировать более тяжелый груз, чем предыдущее поколение.Тем не менее, Ford F-150 является чемпионом в сегменте по буксировке. Он может тянуть до 13 200 фунтов. Новый Ram 1500 также может буксировать больше фунтов, чем Silverado 1500.

    Как это сочетается с конкуренцией

    Chevrolet Silverado 1500 2WD 2019 года продолжает конкурировать с Ford F-150. Хотя Ford F-150 может иметь более высокую тяговую мощность, это преимущество не делает его автоматически лучшим грузовиком. С появлением новых технологий прицепа и модернизированного интерьера Chevy Silverado, возможно, догнал своего давнего врага. При выборе между этими двумя звукоснимателями все может сводиться к тому, какой из них вы считаете наиболее стильным.

    Любители грузовиков также высоко ценят Ram 1500 2019 года. У него лучшая езда во всем сегменте. Ram 1500 также является единственным пикапом с пневматической подвеской с выравниванием нагрузки. Водители-испытатели хвалят Ram 1500 за его общий комфорт. Чтобы принять лучшее решение, прокатитесь на обоих грузовиках.

    Хотя Nissan Titan 2019 года может быть не таким популярным, он по-прежнему является солидным полноразмерным грузовиком. Стандартный двигатель V8 обеспечивает высокую производительность. Titan Pro-4X — отличный компаньон для бездорожья. К сожалению, вы не можете получить Nissan Titan с более эффективным двигателем.

    Вывод

    Chevrolet Silverado 1500 2WD 2019 года усилил свою игру. Он больше не уступает популярному Ford F-150. Независимо от того, везете ли вы кемпер или перевозите товары для дома, у этого грузовика достаточно мощности, чтобы выполнить свою работу. Улучшенная динамика вождения также делает новейший Silverado 1500 2WD еще более привлекательным. С таким большим пространством внутри модели с двойной кабиной никто не будет жаловаться на дискомфорт.

    Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

    Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

    Обзор Chevrolet Silverado Trail Boss 2019 года: приближаясь к совершенству

    Давайте проясним одну вещь: Chevrolet никогда не заявляла, что у нее есть истребитель Raptor, когда она представила Silverado Trail Boss на автосалоне в Детройте в 2018 году. Это слегка модифицированная версия модели Z71 1500 LT 4×4, и во всех смыслах она не пытается быть чем-то, чем она не является. Здесь нет двухходовых амортизаторов увеличенного размера с удаленными резервуарами или настройками тяги, характерными для местности, а также нет сильно переработанной трансмиссии для мощности Trail Boss и дополнительного шума выхлопа.

    Вместо этого вы получаете способный, удобный, аккуратно упакованный рабочий пикап, который одновременно служит воином выходного дня в грубом стиле. Это то, что берет уже выдающийся Z71 Silverado со всеми обновлениями последнего поколения и добавляет несколько причудливых штрихов.

    Прежде чем мы начнем, вот некоторые заслуживающие внимания инженерные цифры, начиная со стальной коробчатой ​​рамы GM, которая теперь имеет в общей сложности семь высокопрочных поперечин и 12 фиксированных креплений, рассчитанных на 500 фунтов каждая. на 450 фунтов из-за смешанных материалов и колесной базы, которая теперь на четыре дюйма длиннее. Покупатели Silverado 2019 года также получают преимущество от владения самым большим спальным местом в сегменте: 10 дополнительных кубов, украшающих короткие и стандартные варианты, предоставляются вам более высокими боковыми стенками и устранением «мертвого пространства» между панелями.

    Внешний вид

    В 2019 году Chevrolet пошел ва-банк на Silverado, модернизировав каждый угол экстерьера грузовика. От бамперов и кузова до капота и фар — все было переработано, чтобы сделать его более практичным и привлекательным. Инженеры даже зашли так далеко, что изменили конструкцию крыши, чтобы уменьшить сопротивление кузова, а вместе с закругленными боковыми вентиляционными отверстиями и активным аэродинамическим обдувом на некоторых моделях пикап стал намного эффективнее.

    Chevy также отказался от своих квадратных крыльев в пользу более традиционного, более округлого стиля и установил боковые панели, которые в значительной степени заимствованы у внедорожников бренда. Яркие акценты, такие как передняя решетка с двумя стержнями, встроенная в бампер двухканальная выхлопная система, светодиодное освещение на каждом углу и штамп CHEVROLET на задней двери — все это добавляет привлекательности Silverado.

    В моделях Trail Boss вы получаете все это, но вместо того, чтобы начинать с базовой модели, вы строите проверенный и надежный пакет Chevy Z71, который внешне предлагает такие вещи, как защитные пластины, затемненные акценты и фирменные значки. . Оттуда вы получаете уникальный набор черных легкосплавных дисков, соответствующих галстуку-бабочке спереди, шины Goodyear Wrangler Duratrac в конфигурации 275/65R18, 2-дюймовый лифт по очевидным причинам, разработанные для бездорожья амортизаторы Rancho, красные крюки для восстановления, и графика Trail Boss. Это может быть не экстремально, но этого должно быть достаточно, чтобы помочь вам выделиться из толпы, особенно с этими дополнительными вспомогательными шагами.

    Интерьер

    Что касается интерьера, Chevy взяла грузовик, который уже был известен своей просторной кабиной и удвоил умные места для хранения, технические возможности подключения и мелочи, которые люди склонны воспринимать как должное. Так что используйте розетки на 120 вольт, откалиброванные ручки и переключатели, до которых легче добраться и которые обеспечивают больший контроль, а также превосходную видимость при вождении. Несмотря на то, что на сиденьях из простой ткани можно было бы использовать швы Z71 для придания изюминки, и нет ни намека на брендинг Trail Boss, эта кабина по-прежнему представляет собой блестящий баланс между ориентированностью на работу, семейным отдыхом и технологиями.

    Для любителей ящиков для рабочих перчаток и мест, где можно оставить грязные ботинки, Chevy зашла так далеко, что увеличила объем каждого кармана для хранения, пересмотрела дизайн своих неглубоких лотков и разместила ящик для хранения под задним сиденьем. Если этого недостаточно, вы также получите пару эксклюзивных 10-литровых «тайников контрабандистов» в каждой спинке заднего сиденья.Это простой, но невероятно практичный штрих, который заставляет задуматься, почему автопроизводители не делали подобных вещей десятилетия назад.

    С точки зрения управления все легкодоступно, интуитивно понятно и по большей части напоминает предыдущее поколение. Есть миллион мест, где можно положить свой телефон, множество портов для зарядки и в изобилии больших подстаканников, а также больше технологий, чем вы можете потрясти поршнем, включая 4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto, беспроводную зарядку телефона, Безопасность OnStar и многое другое. Учитывая, что модели с двойной кабиной теперь имеют дополнительное пространство для ног сзади на три дюйма (допустив 44,5 дюйма спереди и 43,8 дюйма сзади), в доме тоже действительно не плохое место. Благодаря специальным задним вентиляционным отверстиям и дополнительным заглушкам для второго ряда, комфорт, удобство и зарядка кажутся ключевыми факторами привлекательности этого грузовика для пассажиров.

    Силовой агрегат

    Поскольку это версия Trail Boss, производительность зависит исключительно от 5,3-литрового V8 от GM, что немного разочаровывает, учитывая, насколько хороши 6,2-литровый V8 и 3,0-литровый дизель Duramax, тем более что теперь они идут в паре с 10-ступенчатая коробка передач. Не поймите нас неправильно, 355 лошадиных сил и крутящий момент в 385 фунт-фут — это прилично. Может быть, дело в том, как приглушен выхлоп, или в том, что даже в спортивном режиме этот пикап кажется резким, но скучным; какой бы ни была причина, здесь определенно есть место для повышения производительности, если вы фанатик послепродажного обслуживания.

    С другой стороны, покупатели получают такие вещи, как двухскоростная раздаточная коробка, задний дифференциал с автоматической блокировкой, опциональные обновления пакета буксировки, задний мост 3,23: 1, средства управления для использования как 2WD, так и 4WD, контроль спуска на спуске и больший система подачи воздуха.Хотя ряд рундуков, подобных тем, что мы нашли на Colorado ZR2, были бы хороши (как и некоторые различные настройки тяги для различной местности), Trail Boss отлично справляется с задачей, предлагая покупателям пикапов нечто среднее между рабочим грузовиком и полноприводным автомобилем. 4, не усложняя ничего.

    Впечатления от вождения на дороге

    Когда я встретился со Скоттом Дамманом, ведущим инженером-разработчиком нового Silverado, он сообщил мне, что GM привлекла специалистов из Cadillac, чтобы решить все, что связано с шумом, вибрацией и жесткостью (NVH), чтобы обеспечить то, что он назвал « беспрецедентное улучшение качества дорожного покрытия». В то время я не был так уверен в этом утверждении, но, проведя неделю с боссом следа Сильверадо, я могу подтвердить, что это действительно точная оценка.

    Конечно, эти мясистые шины создают некоторый дорожный шум, а впереди слышен рев V8 под дроссельной заслонкой, но помимо этого этот пикап настолько близок к шелковистой гладкости, насколько это возможно в этом сегменте. Возможно, он не обладает всей плавностью пневматической подвески грузовика Ram, но я также не чувствовал себя неуместным, когда неожиданно появлялась выбоина. Переработанные амортизаторы Rancho, шумоизоляция и отделка кабины материалом, потрясающая обзорность для водителя и сбалансированное рулевое управление, ускорение и торможение — пилотирование этого грузовика на дороге доставляет удовольствие. Вот если бы у него было немного больше мощности и звук выхлопа, соответствующий его злобному виду…

    Впечатления от вождения по бездорожью

    Наш испытательный полигон на этот день находился в Кентукки, где я провел большую часть утра, исследуя холмистую местность на вершине горы с видом на ферму. Взбираясь по покрытым скалами склонам и травянистым насыпям, Silverado с ревом прокладывал себе путь к вершине, отбрасывая в воздух грязь и мох. В то время как на каменистой местности и скользких насыпях, безусловно, было достаточно сцепления, а точки отрыва не давали заметного контакта, я был немного сбит с толку значком пикапа.

    В этом грузовике отсутствуют несколько ключевых внедорожных компонентов, которые могли бы повысить привлекательность его характеристик и укрепить его маркетинговую репутацию «Trail Boss». В то время как все дополнения к пакету ценятся и практичны, этому Silverado не хватает некоторых важных компонентов, которые делают грузовик «боссом», начиная со специальных блокируемых дифференциалов, которых у него нет. Конечно, есть задний дифференциал с автоматической блокировкой и система управления спуском на спуске, но помимо этого и настройки 4HI/4LO, это почти все, что вы получите в отношении поддержки тяги.

    Вы также не получаете специальные фронтальные, боковые камеры или камеры под шасси, которые помогут вам безопасно преодолевать препятствия или преодолевать крутые подъемы, и, как и в случае с любым 4 × 4, отсутствие кнопки складывания зеркала с электроприводом является огромным недостатком. когда на трассе становится тесно. Еще одной проблемой, с которой я столкнулся, были боковые подножки, установленные дилером, и нижняя передняя воздушная заслонка. Оба можно снять, но при установке они уменьшают зазор до 11,5 дюймов с каждой стороны. В тот день это заставило меня пересмотреть довольно много подходов.

    Что касается двухдюймового лифта, уникального для Trail Boss, то в задней части между листом и осью находится проставка, тогда как передняя часть получает более высокую точку опоры для самой пружины. В этом нет ничего экстремального, поэтому качество езды никоим образом не ухудшается, что делает его идеальным вариантом для тех, кто ищет рабочий грузовик чуть большей высоты. Я также был весьма впечатлен тем, как инженеры GM проложили выхлопную трубу, прижав ее как можно ближе к шасси, а затем интегрировав ее в задний бампер для дополнительного зазора сзади.

    Босс Chevy Silverado Trail чувствует себя нерешительно

    Предполагается, что Trail Boss — это крутая внедорожная версия Silverado. Но его неуклюжий дизайн и высокая цена притупляют любую привлекательность.

    Последнее поколение пикапа GM было запущено в полномасштабную атаку. В совокупности GMC Sierra и Chevy Silverado по-прежнему опережают по продажам пикап Ram.Но многолетняя мертвая хватка Chevy в слоте продаж второго номера ослабевает. Ram претендовал на несколько кварталов за последние пару лет, нарушив иерархию в известном лояльном к бренду сегменте. основные компетенции Ram говорят сами за себя. Но более того, попытки GM опровергнуть прессу FCA в полном составе кажутся довольно нерешительными.

    Потому что, несмотря на то, что самый важный продукт их бренда подвергся прямой атаке со стороны ключевого конкурента, новейшее поколение Silverado не выглядит как грузовик, построенный с огнем под задницей. В его колоде нет больших козырей, нет неоспоримого преимущества в буксировке, доработке или удобстве использования. Он предлагает впечатляющие характеристики прицепа с большим количеством технологий и камер, облегчающих буксировку, но он все еще не может превзойти максимальный вес прицепа F-150 или простую систему помощи при резервном копировании Pro Trailer от Ford. Он мягче и тише, чем модель предыдущего поколения, но не так совершенен, как Ram 1500 со спиральной пружиной.

    Таким образом, чем больше времени я трачу на определяющие сегмент, новаторские продукты GM, такие как С8 Корвет а также 2021 Эскалада, тем больше Silverado меня смущает. Дело не только в отсутствии захватывающих инноваций или непревзойденной статистики. Дело в том, что Silverado не является ни захватывающим, ни прагматически знакомым. Это не самый дешевый, не самый способный и не вариант для думающего человека. И это не захватчик заголовков. И пока Раптор прыгает а также TRX дрэг-рейсинг потоки YouTube, самый крутой Silverado, который предлагает Chevy, это Trail Boss.

    Если вы участвуете в игре на внедорожниках исключительно из-за привлекательности, вам лучше всего подойдет другое место. Большая мультяшная решетка гораздо более агрессивна, чем остальная часть плоского дизайна. Хуже того, двухдюймовый лифт заставляет колеса выглядеть миниатюрными в гигантских поднятых колодцах кузова. Забудьте о попытках превзойти Raptor или TRX вашего приятеля; Trail Boss выглядит жалким рядом даже со своим самым прямым конкурентом Ram Rebel.

    В этом случае самый дешевый Trail Boss 4×4 уступает самому дешевому Rebel 4×4, но когда эти грузовики одинаково оборудованы, вы получаете очень похожие цены. И тогда вы заметите, что у Ram лучше интерьер, лучшие технологии, лучшие ходовые качества, более толстые шины и лучший стиль. В нем есть умные ящики, система хранения Ram Box в постели и множество скрытых штрихов, чтобы вы знали, что люди, которые его построили, действительно потеют над мелочами. Стремление к исключительности — именно то, чего не хватает этим грузовикам GM. Вы можете получить более приятный интерьер, обновив Custom Trail Boss до LT Trail Boss, но даже самый хороший Silverado не может идти в ногу с лучшими моделями Ram и Ford.

    Забудьте о дешевом интерьере и сравнениях с Ram, и вы увидите, что у Silverado есть несколько замечательных вещей, которые работают на него. Некоторые успехи грузовиков GM должны быть связаны с долгой историей компании по созданию великолепных двигателей V-8. 6,2-литровый в моем тестере Custom Trail Boss не является исключением. В сочетании с 10-ступенчатым автоматом это на 1250 долларов дороже, чем 5,3-литровый двигатель и его шестиступенчатый компаньон. Здесь стоит обновиться, хотя бы для того, чтобы придать сил зловещей морде Сильверадо. Кроме того, с 420 л.с. вы можете направить часть неудержимой энергии, которая делает Raptor таким опьяняющим.

    Вам придется обойтись без общей невозмутимости мачо Форда. Даже самые мягкие версии текущего пикапа Chevy и GMC страдают от сильного изгиба кузова и дрожания задней части, которые выбивают из колеи езду. Здесь мягкая подвеска для бездорожья и однотрубные амортизаторы Rancho хорошо гасят большие неровности, но борются с более резкими ударами. Подвеска также кажется неспособной справиться с незначительными движениями колес, из-за чего Silverado чувствует себя шатко даже на, казалось бы, ровном асфальте.

    Выезжая с тротуара, вы должны воспользоваться вышеупомянутым двухдюймовым подъемником, блокируемым дифференциалом, защитными пластинами и внедорожными шинами Goodyear Wrangler Duratrac.Я не смог взять его куда-нибудь дальше травянистого поля, но обратите внимание, что гигантские размеры полноразмерного грузовика ограничивают как внедорожники Chevy, так и Ram, ориентированные на бездорожье. Длинная колесная база, широкая рама и снаряженная масса круизного лайнера — все это губительно для бэккантри. Серьезные следовые работы лучше оставить Спорщики а также 4Runners. Если вам нужна кровать, возьмите Гладиатор. В конце концов, есть причина, по которой внедорожные флагманы от Ram и Ford оба играют в образы прыжков через дюны. Жизнь на тропе просто не подходит.

    Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы хотеть крутой, способный грузовик для случайных прогулок по грязи и колеям. Ни одно правило не говорит, что вы должны выпотрошить его краску на узкой дорожке, чтобы доказать, что вы достойны прозвища Trail Boss. Любители грузовиков Chevy, которые просто хотят что-то простое, надежное и более мощное, чем их предыдущий грузовик, наверняка будут удовлетворены. Это доказано данными: Custom Trail Boss и LT Trail Boss являются самыми быстро продаваемыми комплектациями Silverado, и владельцы, похоже, рады раскошелиться на Chevy с большой собакой.

    Настоящий вопрос заключается в том, достаточно ли это увлекательно, чтобы завоевать новых покупателей из Ram, Ford и других сегментов. Ram увеличил свой пирог, привлекая широкий круг покупателей из других брендов и сегментов. Chevy, со своей стороны, пользуется большим доверием. И как полная линейка, GMC Sierra и Silverado в совокупности продаются лучше, чем даже F-Series. Но если Chevy хочет, чтобы его полноразмерный автомобиль отбивался от почтенного Ram 1500, он должен соответствовать или превзойти невероятный список достижений этой линейки. Если он хочет догнать далеко опережающих показатели Ford, Chevy должен сделать гораздо больше.

    Является ли этот Chevy разумной покупкой?

    За дверью эти наклейки для тестового грузовика стоят 45 310 долларов, цена, которая включает 1 595 долларов в качестве сборов за пункт назначения и несколько опций. Этот 6,2-литровый V8 добавляет к итоговой сумме 2495 долларов, удобный пакет Custom стоит 800 долларов, а всегда ценимый спрей-вкладыш стоит разумные 545 долларов.Помимо всего этого, пара других незначительных вещей дополняет большое число.

    Динамика этого Silverado Custom Trail Boss удивительно дружелюбна, а его трансмиссия — одна из лучших, которые вы найдете в любом полутонном пикапе. Очень универсальная кровать и быстрая информационно-развлекательная система также являются долгожданными преимуществами, но недостаток функций и невзрачный интерьер затрудняют рекомендации. Я по-прежнему считаю, что Ram 1500 обеспечивает более комфортный и премиальный опыт, и даже седовласый F-150 по-прежнему имеет преимущество перед этим Silverado.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Kia Seltos 2021 года имеет 3 досадных недостатка
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    Adblock
    detector