0 просмотров

4 причины, по которым Chevy Silverado EV 2024 изменит правила игры

По данным Car and Driver, максимальная дальность полета Chevy Silverado EV 2024 года составляет колоссальные 400 миль. Максимальная дальность полета Ford F-150 Lightning составляет всего 300 миль. Сегодня популярные электромобили обычно могут проехать от 200 до 250 миль, прежде чем их нужно будет подзарядить.

Ассортимент Chevrolet Silverado EV поражает воображение по сравнению с конкурентами. Его конкуренты не смогут конкурировать, если в будущем не представят еще более мощный аккумулятор. Silverado EV ликвидирует разрыв между электромобилями и автомобилями с бензиновым двигателем с точки зрения запаса хода. Запас хода полноразмерного электрического пикапа в 400 миль намного ближе к запасу хода автомобилей с газовым двигателем, чем у многих его основных конкурентов.

Согласно опросу Recurrent Auto, около 140 000 человек заплатили 100 долларов, чтобы зарезервировать новый грузовик Chevy Silverado EV 2024 года выпуска. Наверняка есть масса людей, которые подняли руку, чтобы сказать: «Я хочу электрический Silverado». Это число выше, чем у некоторых других, таких как Rivian, для которого 90 000 человек внесли возвращаемый депозит в размере 1000 долларов, и 65 000 человек, которые подписались на внедорожник Hummer. Но эти грузовики вдвое или даже втрое дороже грузовика Chevy EV 2024 года выпуска.

Однако эти цифры меркнут по сравнению с примерно 1,27 миллионами человек, которые разместили заказ на Tesla Cybertruck на сумму 100 долларов, который неоднократно откладывался. Более 200 000 человек внесли 100 долларов за новый Ford F-150 Lightning.

Производительность Chevy Silverado EV

Время разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды не будет таким же быстрым, как у Rivian или Hummer за три секунды, но этого должно быть достаточно, чтобы превзойти практически любой традиционный пикап с ДВС.Форд говорит, что это более мощный F-150, у которого больше времени 0-60, но, вероятно, он немного мешков с песком.

Автономное вождение Supercruise также будет опцией.

Кроме того, шасси имеет независимые переднюю и заднюю подвески, а мощность передается на доступные 24-дюймовые колеса на RST через двигатели переднего и заднего привода, составляющие систему e4WD. Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска позволяет поднимать или опускать автомобиль до двух дюймов (50 мм).

Возможность управления четырьмя колесами уменьшает радиус поворота на более низких скоростях для большей маневренности на парковках и улучшает управляемость и устойчивость на более высоких скоростях, особенно при буксировке. Функция Crab Walk в Hummer EV не упоминалась на сегодняшнем брифинге или в пресс-релизе, поэтому неясно, доберется ли она до Silverado.

Флагманская версия RST First Edition включает:

  • Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска
  • Multi-Flex Midgate, который увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда
  • Доступна задняя дверь Multi-Flex с электроприводомБольшой информационно-развлекательный ЖК-экран произвольной формы с диагональю 17 дюймов в сочетании с соседним реконфигурируемым приборным дисплеем для водителя с диагональю 11 дюймов и многоцветным проекционным дисплеем для водителя с полем зрения более 14 дюймов
  • Super Cruise с возможностью буксировки — первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, которая позволяет водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам протяженностью более 200 000 миль в США и Канаде.

Первоначально этот электрический грузовик Chevrolet выпускается в двух комплектациях: Work Truck (WT) и RST. Модель WT должна появиться весной, а модели RST First Edition — осенью 2023 года.

Silverado WT EV обладает мощностью 510 лошадиных сил, крутящим моментом 615 фунт-фут и запасом хода более 400 миль. Этот запас хода на одной зарядке как минимум на 80 миль больше, чем у Ford F-150 Lightning.Грузовик Chevy предлагает начальную буксировочную способность 8000 фунтов, которая увеличивается до 20 000 фунтов, когда становится доступным пакет Max Tow Package.

Потребители, которые ищут топовую модель Chevy Silverado EV 2024 года, обнаружат, что RST — это грузовик, которым они хотят управлять. В этом грузовике используется система полного привода с двумя двигателями, которая обеспечивает мощность 664 лошадиных силы и крутящий момент 780 фунт-фут. Запас хода соответствует модели WT, а RST предлагает режим Wide Open Watts, чтобы дать этому грузовику время разгона до 60 миль в час за 4,5 секунды.

Почему Chevrolet Silverado EV 2024 года не называют «Лавиной»

Chevrolet утверждает, что электрический пикап не был разработан для Avalanche.

В то время как сходство между инновационным и всеми любимым Chevy Avalanche и новым Chevy Silverado EV 2024 года безошибочно, Chevrolet говорит нам, что форм-фактор Silverado EV представляет собой дизайн с чистого листа, и любые сходства случайны.

Chevy Avalanche только с кабиной экипажа, который впервые появился в 2001 году как модель 2002 года на платформе GMT800, по сути, был версией Chevy Suburban с открытым грузовым отсеком. С длиной кузова чуть более пяти футов Avalanche был больше внедорожником, чем пикапом. Это было до тех пор, пока вы не рассмотрели инновационную среднюю дверь, которая открывала заднюю часть кабины, расширяя грузовое пространство в пассажирский салон. Другой характерной чертой Avalanche была панель паруса на задней стойке, которая усиливала конструкцию и обеспечивала аэродинамические преимущества.

Chevy Avalanche 2002 года получил награду MotorTrend «Пикап 2002 года».

Еще одно преимущество Avalanche, использующего платформу Suburban, заключается в том, что все модели использовали преимущества задней подвески Suburban с винтовыми пружинами, что делало его одним из лучших грузовиков своего времени.

Avalanche первого поколения получила награду MotorTrend «Грузовик года» в 2002 году, а Avalanche второго поколения, представленная в 2007 модельном году на платформе GMT900 с тем же форм-фактором, получила награду Four Wheeler Pickup 2007 года. Годовой конкурс.

К сожалению, Avalanche третьего поколения никогда не выпускалась до настоящего времени. Ясно, что Silverado EV использует форм-фактор Avalanche только с кабиной экипажа, включая даже парусные панели для улучшения аэродинамики и Multi-flex Midgate следующего поколения. Как и Avalanche, Silverado EV может поглощать груз благодаря гибкому пространству кузова, но, в отличие от Avalanche, Silverado EV полностью электрический, может передавать до 10,2 кВт мощности, имеет полностью независимую регулируемую пневматическую подвеску и передаточное число 60/40. раздельные средние ворота.

Промежуточный борт первого поколения Chevy был уникальной идеей, которая позволила пользователям Avalanche изменить соотношение салона и спального места автомобиля. Структурная панель паруса видна в виде треугольника сбоку от кровати.

Взгляд Чеви

На вопрос о влиянии инновационной Avalanche на разработку Silverado EV главный инженер Chevy Silverado EV Николь Краатц сказала нам: «Есть элементы дизайна, которые напоминают [о Avalanche]. Мы абсолютно не имели в виду Avalanche, когда разрабатывали грузовик. В основе дизайна грузовика был на самом деле подход к архитектуре с нуля. Что мы собирались делать? Мы рассчитывали на 400 или более миль пробега.

Хотя Chevrolet Silverado EV 2024 года не является римейком Avalanche, нет никаких сомнений в его форм-факторе, в том числе треугольных парусных панелях, которые укрепляют заднюю часть кабины и помогают Silverado EV достичь одних из лучших аэродинамических показателей, когда-либо виденных на автомобилях. полноразмерный пикап.

Вы знаете, пикапы могут иметь действительно хорошую аэродинамику в передних углах, и когда вы едете вдоль борта грузовика, воздух поднимается.Таким образом, панели паруса удерживают воздух по всей стороне кузова грузовика, и это часть того, почему мы получаем впечатляющий запас хода.

Итак, если вы думаете о том, чтобы начать с сквозного прохода и спроектировать сквозной проход, то вы скажете: «Ну, почему бы не позволить всему этому быть открытым?», Вы входите в промежуточные ворота. Мы не говорили, что давайте переделаем Avalanche, это никогда не обсуждалось.

Мы не хотим диктовать клиенту, как использовать автомобили. Мы хотим дать им автомобиль, способный практически на все, что они могут себе представить. Мы разрабатываем его для универсальности и того, что клиенты могут делать с ним, с потрясающим стилем. "

Итак, у вас есть это, Chevrolet Silverado EV — это собственный грузовик, который был разработан, чтобы стоять самостоятельно. Вы можете прочитать все об электромобиле Silverado здесь, но мы по-прежнему считаем, что его следовало назвать Avalanche в честь своего предшественника, который явно опередил свое время.

Chevrolet Silverado EV 2024 года имеет среднюю дверь, как и Avalanche. Midgate Silverado EV отличается тем, что это конструкция следующего поколения с разделением 60/40, которую Chevy назвала Multi-Flex Midgate. Когда вся средняя дверь сложена, спальное место Silverado EV простирается чуть более чем на девять футов с поднятой задней дверью.

Одна из уникальных особенностей Multi-flex Midgate Silverado EV заключается в том, что более длинные предметы можно перевозить одновременно с пассажиром во втором ряду.

Последний год для Avalanche был в 2013 году, когда Chevy представила роскошную версию Black Diamond Edition, предшественницу сегодняшних ультра-роскошных комплектаций.

Chevy Avalanche второго поколения привнес более современный дизайн и обновление платформы GMT900 в функциональную идею Avalanche.

С меньшим количеством облицовки Avalanche второго поколения выглядел более изысканно. Фирменная треугольная панель паруса и кузов, похожий на внедорожник, остались.

Avalanche первого поколения представляла собой инновационный подход, разделивший разницу между внедорожником и пикапом.

В 2007 году Avalanche Z71 с пакетом для бездорожья получил высшую награду в номинации «Пикап года» по версии журнала Four Wheeler.

Трудно спорить с тем, что оригинальный Chevy Avalanche не опередил свое время с функциями, которые Chevrolet только сейчас повторно представляет в электромобиле Silverado 2024 года.

Преимущества Ультиума

Поскольку спереди нет бензинового двигателя, Silverado EV предлагает дополнительное место для хранения в виде запирающегося электронного багажника. Пространство настраивается для размещения определенных предметов, а на RST модульная консоль внутри кабины предлагает почти семь галлонов хранения. Будь то WT или RST, все электромобили Silverado имеют только экипажную кабину с увеличенным внутренним пространством, позволяющим более высоким взрослым сидеть с комфортом — спереди или сзади. Заслуга в этом принадлежит дизайну с нуля, который в полной мере использует платформу GM Ultium, отодвигая передние сиденья дальше вперед, а задние сиденья назад.

Таким образом, Silverado EV заметно отличается от своего семейства двигателей внутреннего сгорания с точки зрения стиля и технологий. Оба комплектация RST и WT имеют более аэродинамический корпус по сравнению со стандартным Silverado, и каждая из них оснащена системой зарядки PowerBase с 10 розетками и мощностью 10,2 кВт. Эта система может приводить в действие инструменты, игрушки или весь дом, если это необходимо. Silverado EV также может заряжать другие электромобили, как и некоторые конкуренты Blue Oval.

Галерея: 2024 Chevrolet Silverado EV

Chevy Silverado EV RST 2024 года может похвастаться впечатляющими характеристиками.

Chevy Silverado EV RST 2024 года невероятно быстр. RST развивает мощность 660 лошадиных сил, используя систему трансмиссии с электродвигателем. Электрический пикап развивает колоссальный крутящий момент в 780 фунт-футов. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Модели дальнего радиуса действия получат 400 миль пробега.

Silverado EV RST не такой быстрый, как Rivian R1T Launch Edition, но он будет одним из самых быстрых пикапов на рынке. RST доказывает, что электромобили могут быть такими же быстрыми и мощными, как пикапы с двигателями внутреннего сгорания.

Среднему американцу, вероятно, не нужен крутящий момент в 780 фунт-футов, но приятно знать, что GM предлагает такой широкий спектр комплектаций для электрического пикапа. Стоимость Silverado EV RST начинается от 105 000 долларов.

Рабочий грузовик Silverado EV будет стоить намного ближе к 40 тысячам долларов. Он не может похвастаться такими же впечатляющими характеристиками, как RST, но должен обеспечить привлекательную динамику вождения и достаточный запас хода для потребителей.

Chevy Silverado EV 2024 года имеет запас хода 400 миль и не будет дешевым

Chevy представила электромобиль Silverado 2024 года в среду после изрядных ожиданий. Chevy говорит, что он может буксировать до 10 000 фунтов и имеет запас хода 400 миль (хотя, вероятно, не так много при буксировке до 10 000 фунтов). Кроме того, это не то, что вы бы назвали дешевым.

Основные моменты верхней строки через Chevy:

  • Ожидаемый запас хода 400 миль, по оценкам GM, при полной зарядке, предлагаемой на Work Truck (WT) и RST.
  • До 664 лошадиных сил с крутящим моментом более 780 фунт-футов в доступном режиме максимальной мощности Wide Open Watts Mode на RST, что позволяет GM разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды2.
  • Стандартная быстрая зарядка постоянным током (до 350 кВт)3 на WT и RST
  • До 10,2 кВт внешней мощности на WT и RST с дополнительным оборудованием
  • Максимальный буксируемый прицеп до 10 000 фунтов с полезной нагрузкой до 1300 фунтов на RST

На момент запуска Silverado EV будет доступен в двух конфигурациях: RST First Edition и модель WT, ориентированная на автопарк. Каждый будет предлагать полный набор стандартных и доступных технологий безопасности.

Флагманская версия RST First Edition включает:

  • Управление четырьмя колесами
  • Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска
  • Multi-Flex Midgate, который увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда
  • Доступна задняя дверь Multi-Flex с электроприводом
  • Большой информационно-развлекательный ЖК-экран произвольной формы с диагональю 17 дюймов в сочетании с соседним реконфигурируемым приборным дисплеем для водителя с диагональю 11 дюймов и многоцветным проекционным дисплеем для водителя с полем зрения более 14 дюймов.
  • Super Cruise5 с возможностью буксировки, первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, позволяющая водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам протяженностью более 200 000 миль в США и Канаде.

WT будет запущен первым для клиентов автопарка и предложит впечатляющие возможности для удовлетворения потребностей организаций, стремящихся к экологически безопасным перевозкам, включая 510 л.с. и 615 фунт-фут крутящего момента. WT будет предлагать 8000 фунтов буксировки и 1200 фунтов полезной нагрузки4. После первоначального запуска Chevrolet представит модель автопарка с максимальной массой прицепа до 20 000 фунтов с максимальным пакетом буксировки.

Напоминаем, что Ford F-150 Lightning стоит чуть меньше 40 000 долларов, хотя и без учета сборов за доставку. Вот структура ценообразования Silverado EV 2024 года, которая более или менее одинакова, хотя в обоих случаях вы можете ожидать, что заплатите более 40 000 долларов за грузовик не только из-за сборов за пункт назначения, но и из-за опций:

Весной 2023 года Silverado EV представит модель WT с аккумулятором GM с самой большой дальностью действия и ожидаемым запасом хода более 400 миль при полной зарядке. Осенью 2023 года дебютирует полностью загруженная модель RST First Edition, также обеспечивающая запас хода 400 миль, по рекомендованной розничной цене 105 000 долларов США + DFC. После того, как производство нарастит, Chevrolet выпустит полный портфель электромобилей Silverado, включая WT (со стартовой рекомендованной розничной ценой 39 900 долларов США + DFC), RST, Trail Boss и другие. У клиентов будет возможность выбрать грузовик в различных ценовых диапазонах, с рекомендуемой производителем розничной ценой около 50 000 долларов, 60 000 долларов, 70 000 долларов, 80 000 долларов и более, что позволит им выбрать грузовик, который соответствует их возможностям и ценовым потребностям.

2024 Chevrolet Silverado EV вблизи и в глубине

Редлайн Отзывы проводит некоторое время с предстоящим Chevrolet Silverado EV 2024 года на Чикагском автосалоне 2022 года. Издание, похоже, искренне впечатлено электрическим пикапом, хотя и дает понять, что вам, вероятно, придется подождать не менее года, прежде чем GM начнет его поставлять.

General Motors представила предстоящий Silverado EV как один из многих будущих автомобилей, которые она планирует выпустить, чтобы обогнать Tesla как ведущего производителя электромобилей в Северной Америке. GM планирует начать поставки электрического пикапа весной 2023 года, но только для рабочего грузовика. Другие комплектации не будут доступны до конца 2023 года.

Silverado EV — не первый новый электрический грузовик от GM, появившийся на рынке. Автопроизводитель начал поставки своего массивного электромобиля GMC Hummer EV в декабре 2021 года. Помимо пикапа Hummer EV, Rivian R1T является единственным электрическим пикапом, доступным в настоящее время на рынке США. Ford F-150 Lightning должен стать следующим в очереди на начало поставок, причем Ford планирует начать поставки весной 2022 года.

Chevy Silverado EV будет лишь одним из автомобилей в длинной линейке специализированных электромобилей, использующих новую архитектуру GM Ultium. Фактически, он разделяет основу с GMC Hummer EV, хотя мы можем ожидать и GMC Sierra EV в будущем.

Чтобы конкурировать с конкурентами, такими как F-150 Lightning и Tesla Cybertruck, крайне важно, чтобы GM производила электрический пикап, который предлагает большой запас хода и при этом обладает высокой производительностью. В качестве Редлайн Отзывы отмечает, что Silverado EV имеет впечатляющие общие характеристики, полностью электрический запас хода более 400 миль, а также мощность 664 лошадиных силы.

Silverado EV следует примеру F-150 Lightning в том смысле, что он выглядит как традиционный пикап с некоторыми футуристическими чертами. Redline Reviews говорят, что это напоминает им электромобиль Chevrolet Bolt EV, соединенный с грузовиком. Также трудно не заметить язык дизайна Chevrolet Avalanche.

Как и ожидалось, Silverado EV будет просторным, удобным и очень способным. Он современный внутри, наполнен техническими функциями и особенно высококлассный. Прототип в видео основан на топовой комплектации RST, поэтому более низкие уровни отделки салона могут быть не такими яркими, но они также будут иметь гораздо более низкую цену.

Ознакомьтесь с этими соответствующими статьями:

Silverado EV WT (рабочий грузовик) будет стоить около 40 000 долларов, что соответствует стоимости F-150 Lightning и Cybertruck. Между тем, полностью загруженный Silverado EV RST First Edition обойдется вам более чем в 100 000 долларов. После первоначального производства и запуска WT и RST Chevy предложит полную линейку электромобилей Silverado по ценам от 50 000, 60 000, 70 000, 80 000 долларов и выше.

Посмотрите короткое видео, чтобы узнать все об электромобиле Chevrolet Silverado 2024 года. Затем прокрутите вниз и дайте нам знать, что вы думаете.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Награда «Автомобиль года среди женщин» досталась Audi e-Tron GT 2022 года.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector