0 просмотров

Consumer Reports Худшие грузовики 2021 года: Chevrolet Silverado, GMC Sierra

Consumer Reports использует различные критерии для расчета баллов. От проблем, о которых сообщают владельцы, до дорожных испытаний, у автомобилей есть много способов набрать баллы. Однако этого не произошло с Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2021 года. Silverado занял седьмое место в списке из 20 полноразмерных грузовиков, но другие грузовики еще не тестировались. Поэтому Chevrolet Silverado и GMC Sierra оказались последними в списке полноразмерных грузовиков.

С чем связан такой низкий балл? Предсказанная надежность составила только один балл из пяти, в то время как прогнозируемая удовлетворенность владельцев составила всего три балла из пяти. Он набрал 78 баллов из 100 на дорожных испытаниях. Экономия топлива составила один балл из пяти, а общий пробег составил 17 миль на галлон. Это 11 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на трассе. Годовая стоимость топлива оценивается в 1715 долларов.

Одна из областей, которая может заинтересовать большинство потенциальных покупателей, — это раздел, посвященный функциям безопасности. По большей части стандартные функции безопасности, которые покупатели могут ожидать, не являются стандартными. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о слепых зонах являются дополнительными.Он предлагает контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов, но было бы странно, если бы эти основные функции не были включены.

Первая поездка: Toyota Tundra 2022 года снова набирает обороты

Мощный силовой агрегат, модернизированный салон и стандартные функции активной безопасности делают полноразмерный пикап Toyota снова конкурентоспособным.

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Обновление: поскольку эта первая поездка была первоначально опубликована в ноябре 2021 года, мы завершили тестирование Toyota Tundra. Смотрите полный дорожный тест Toyota Tundra.

Tundra 2022 года знаменует собой первую за 15 лет полную модернизацию полноразмерного пикапа Toyota. За это время Tundra заметно отставала от лидирующих по продажам отечественных брендов грузовиков с точки зрения возможностей, технологий и инноваций, поскольку «большая тройка» (Ford, General Motors и Ram) постоянно совершенствовала свои модели, проводя несколько модификаций. Несмотря на все это, главным конкурентным преимуществом Tundra была ее выдающаяся надежность уровня Toyota.

Арендовав предсерийную Tundra 2022 года у Toyota, мы думаем, что совершенно новый грузовик с бравадой катапультировал Tundra, построенную в Техасе, обратно на полноразмерную арену. Новый грузовик отличается смелым стилем, большой мощностью (еще больше от гибридного силового агрегата, установленного на весну 2022 года), большим тяговым усилием, современной мультимедийной системой и богатым набором функций активной безопасности и помощи водителю. Но лучшая новость из всех: это фантастически управляемый грузовик с удивительно плавной трансмиссией и плавным ходом.

Цены начинаются с 35 950 долларов за базовый заднеприводный SR с двойной кабиной и 6,5-футовой кроватью. Стандартная полноприводная кабина для экипажа SR5 с 1,5-метровой кроватью стоит от 45 805 долларов.А для тех, кто хочет первоклассный грузовик, модель 1794 Edition («1794» означает год, когда первоначально было основано скотоводческое ранчо, ставшее площадкой для завода по производству грузовиков Toyota в Техасе) 4WD с двойной кабиной и двигателем 5,5 Цена на кровать для ног начинается от 60 690 долларов, не считая платы за место назначения в размере 1 695 долларов, которую Toyota взимает за все модели Tundra. Мы арендовали 1794 Edition 4WD CrewMax (термин Toyota для четырехдверной кабины экипажа) с 5,5-футовой кроватью у Toyota для этой оценки First Drive.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Toyota Tundra 2022 года доступна для вас ниже. С тех пор мы купили собственную Tundra для программы автотестов CR, как только грузовик поступил в продажу. Затем мы провели более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья и органы управления. Члены CR имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы арендовали: 2022 Toyota Tundra 1794 4WD CrewMax 5,5-футовая кровать
Силовой агрегат: 389-сильный 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $60,690
Опции: Расширенный пакет (задняя пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки, адаптивная регулируемая подвеска), 1645 долларов США; Пакет подножек с электроприводом (подножки с электроприводом и подножка с электроприводом), 1350 долларов.
Всего вариантов: $2,995
Плата за направление: $1,695
Общая стоимость: $65,380

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Наконец-то полноразмерный грузовик, а не Ram 1500.

В 2022 модельном году только Ram 1500 получил желанный ярлык «рекомендуется» от Consumer Reports. К счастью, в середине года к ним присоединилась Toyota Tundra. CR оценил множество других полноразмерных пикапов, некоторые из которых очень популярны. Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем на протяжении более 40 лет, но он не соответствовал рекомендациям. Кроме того, Chevy Silverado, вероятно, самая популярная модель, кроме грузовиков Ford или Ram, упала в рейтинге еще ниже.

Consumer Reports поместил GMC Sierra 1500 и Ram 1500 Classic, эквивалентные Silverado, позади грузовика Chevy. Даже уходящий Nissan Titan 2022 года получил лучший обзор, чем Silverado. Мы грызли удила в поисках еще одного отличного полноразмерного грузовика. Наконец, Toyota Tundra 2022 года дала нам второй выбор.

Toyota Tundra 2022 года — это полноразмерный пикап, который является быстрым и удобным перевозчиком.

Toyota Tundra 2022 года также немного дороже своих сверстников, начиная с 35 950 долларов. В то время как Consumer Reports не дает разбивки оценки удовлетворенности клиентов этой Tundra, предыдущие модельные годы оказались гладкими. Если не принимать во внимание шум ветра на высоких скоростях и постоянный звук двигателя, салон не слишком громкий.

Consumer Reports также был доволен качеством сидений Tundra, а в салоне достаточно места. Этот грузовик имеет обновленный информационно-развлекательный интерфейс, дополненный множеством традиционных физических элементов управления.

Покупателям также должен понравиться стандартный двигатель Toyota Tundra, твин-турбо V6 мощностью 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Включенная десятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается ненавязчиво. Хотя у него нет автоматического полного привода, Tundra также почти на целую секунду быстрее, чем Ram 1500.

Однако у Toyota Tundra есть некоторые проблемы с производительностью, которых нет у Ram 1500. Его рулевое управление иногда кажется извилистым и требует большего тормозного пути по сравнению с его конкурентами.Учитывая впечатляющую скорость и уровень комфорта Tundra, из опросов Consumer Reports ясно, что большинство водителей простят эти недостатки.

Станет ли Toyota Tundra 2022 года новым любимым грузовиком Consumer Reports?

Consumer Reports не подвергал Toyota Tundra 2022 года полному набору тестов. Но он арендовал одну из тундр третьего поколения, чтобы получить первые впечатления.

Издание обнаружило, что новый грузовик работает плавно и стильно. Consumer Reports отмечает, что «трансмиссия обеспечивает почти незаметное переключение на более высокую передачу, более плавное, чем во многих роскошных автомобилях». Он также упал в обморок из-за звука выхлопа и добавил: «Нам нравится, что вы можете слышать свист и свист турбокомпрессоров».

Но с совершенно новым редизайном Consumer Reports не решался дать Tundra 2022 года высокий ожидаемый балл надежности, превышающий полученный Tundra. В этой категории Тундра получает только 3/5. Нужны дополнительные тесты.

Решение Toyota перейти на задние винтовые пружины также принесло пользу новой Tundra. Consumer Reports назвал его «одним из самых собранных полноразмерных грузовиков, на которых мы ездили». Но в то же время «рулевое управление довольно медленное и практически ничего не дает водителю с точки зрения обратной связи». Чувствительный Ram 1500, скорее всего, выиграет в категории управляемости.

У Ram 1500 или Tundra более серьезные проблемы?

Согласно данным Consumer Reports, на Ram 1500 2021 года влияют проблемы, связанные с топливной системой, двигателем, трансмиссией, силовым оборудованием, автомобильной электроникой, подвеской и климатической системой.

О проблемах в основном сообщалось для моделей 2019 и 2020 годов. У Ram 1500 2021 года меньше проблем, а это означает, что проблемы, возможно, были решены.

Кроме того, Ram 1500 2022 года был отозван из-за неработающей системы размораживания и защиты от запотевания. В определенных условиях это может ухудшить видимость для водителей, что увеличивает риск аварии. Проблема была решена бесплатно для владельцев.

Наиболее серьезные проблемы Toyota Tundra, перечисленные Consumer Reports, включают топливную систему, климатическую систему, подвеску, а также проблемы с окраской и отделкой салона. Они указаны для модели 2020 года, а у Toyota Tundra 2021 года меньше жалоб.

Кажется, что проблемы с Toyota Tundra намного менее серьезны, чем проблемы с Ram 1500. Но у Tundra есть новые двигатели, электроника, компоненты подвески и многое другое, которые еще не подвергались испытаниям.

В целом, Ram 1500 считается самым дружелюбным и удобным грузовиком в этом переполненном сегменте автомобильного мира. Это самое последнее поколение Ram 1500 сбросило несколько фунтов, что улучшило экономию топлива и каким-то образом добавило больше места для пассажиров. Интерьер Ram 1500 также улучшился. Со всех сторон кажется, что CR очень любит грузовик.

Тундра сделала противоположность Барану буквально; Он увеличился в размерах и весе без усовершенствования или дизайна, что сделало грузовик более неуклюжим и неэффективным. Tundra превратилась из передовой, удобной и лидирующей в своем классе в устаревшую и доисторическую.

Является ли Ram 1500 2021 года надежным пикапом?

Если мы исходим из рейтингов, присвоенных Consumer Reports, Ram 1500 имеет надежность ниже среднего в 2021 году. Имея всего 2 балла из 5, пикап Ram 1500, безусловно, имеет сомнительный рейтинг надежности. На самом деле, он делает вещи еще более перспективными, учитывая, насколько хорошо он должен был работать практически во всех других областях, чтобы получить нынешний титул лучшего пикапа 2021 года.

Ram 1500 TRX Интерьер | Баран

Вплоть до 2011 модельного года пикап Ram 1500 никогда не получал более 3 баллов из 5 за предсказуемую надежность. Однако интересно, что Ram 2500 2021 года получил самый высокий рейтинг надежности среди всех других полноразмерных пикапов. Так что дает?

По словам ряда владельцев каждого грузовика, у одного гораздо больше проблем, чем у другого.Судя по всему, проблемы не переносятся между разными моделями Ram. Но что говорят другие критики?

Рам 1500 TRX | Баран

Надежность Тундры в два раза выше

Чтобы определить надежность автомобиля, Consumer Reports рассылает опросы людям, купившим предыдущие версии автомобиля. Затем они объединяют данные этого опроса с тем, что им известно о текущей модели.

Consumer Reports дает Ram 1500 2021 года только 2/5 за прогнозируемую надежность. Основные проблемные зоны в 2019 году включают силовое оборудование и бортовую электронику. Худшая оценка надежности 1500-го 2020 года у климатической системы.

Рейтинг надежности Toyota Tundra 2021 года в два раза выше — 4. Надежность Toyota Tundra 2019 и 2020 годов довольно хорошая. Единственная посредственная оценка в 2020 году — это краска и отделка салона. В 2019 году единственной проблемной зоной является целостность кузова.

В целом, Ram 1500 2021 года — лучший грузовик. Даже если принять во внимание рейтинги надежности, рейтинги Ram 1500 в целом лучше. Если вы покупаете новый пикап, Ram 1500 2021 года — определенно то, что вам нужно.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Является ли Toyota Tundra 2022 года более американской, чем Ram 1500?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector