0 просмотров

Ford F-150 никогда не получал рекомендации Consumer Reports

Ford F-150 никогда не получал рекомендации Consumer Reports

Трудно превзойти Ford F-150 по возможностям, стилю и разнообразию функций, особенно в последней модели. Самый любимый пикап Америки имеет лучшую в своем классе буксировочную способность до 14 000 фунтов. Модернизированный F-150 2021 года даже имеет несколько рабочих поверхностей, генератор и гибридную трансмиссию.

Несмотря на преданных поклонников, Ford F-150 не оказал положительного влияния на тестировщиков из Consumer Reports. Даже после более чем 20-летних испытаний F-150 до сих пор не получил награду «Рекомендовано CR». Хотя F-150 — отличная рабочая лошадка, он не соответствует некоторым другим стандартам сайта.

Что необходимо для получения рекомендации Consumer Reports

Mazda претендует на второе место в последнем обзоре надежности автомобилей Consumer Reports. https://t.co/7b1doTxrVO

Чтобы получить рекомендацию Consumer Reports, автомобиль должен сначала получить достаточно высокий общий балл в своей категории. Оценки отражают все, от тестирования рецензентов и удовлетворенности владельцев до тестов на безопасность. Транспортные средства проходят дорожные испытания, а также оцениваются по общим компонентам безопасности и рейтингам.

Ford F-150 2021 года оснащен средним количеством оборудования для обеспечения безопасности.

Consumer Reports рекомендует множество дополнительных функций безопасности, которые следует учитывать покупателям автомобилей. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на городских и шоссейных скоростях, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. В Consumer Reports также говорится, что важно иметь обнаружение пешеходов, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Камеры заднего вида входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей.Вам также следует обратить внимание на антиблокировочную систему тормозов, систему контроля тяги и устойчивости и дневные ходовые огни.

В стандартную комплектацию Ford F-150 2021 года входит предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение в городе и на шоссе, обнаружение пешеходов, камера заднего вида, антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости, контроль тяги и дневные ходовые огни.

Предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади являются дополнительными.

Ни IIHS, ни NHTSA не проводили краш-тестов Ford F-150 2021 года.

Какие грузовики рекомендует Consumer Reports?

Из всех полноразмерных пикапов 2021 года в отбор вошли только Ram 1500 и Toyota Tundra. Тем не менее, они оба набрали только 65/100 каждый. Эти два грузовика вырвались вперед благодаря своей бесспорной надежности.

Consumer Reports придает большое значение надежности, и эти два грузовика являются одними из самых надежных грузовиков, когда-либо созданных. Что еще понравилось CR, так это тишина и комфорт в каютах.

Что еще более важно, эти два грузовика имеют одни из лучших доступных силовых установок. 5,7-литровому V8 Toyota Tundra уже около 20 лет, но он не изменился, потому что Toyota знает, что он будет работать. Это может сжечь весь газ, но это сработает.

Ford F-150 2022 года был обновлен — но, возможно, недостаточно

Consumer Reports отмечает, что Ford F-150 2021 года был переработан, поэтому Ford F-150 2022 года уже второй год выпускает обновленную версию. Он добавил «слегка обновленный внешний вид, модернизированный салон, первую в мире гибридную модель и другие технологические и инновационные функции, связанные с работой».

Несмотря на все это, Ford F-150 2022 года «не сделал значительного шага вперед в целом, лишь постепенные улучшения в комфорте езды и маневренности». Его рейтинги отражают это теплое отношение к комфорту Ford F-150 2022 года. В то время как его шум и комфорт на заднем сиденье получают 5/5, место водителя и доступ спереди получают только 3/5.

То же самое касается доступа сзади, а также внутренней отделки и отделки.Тем не менее, оценка удобства использования составляет 4/5. Стоит отметить, что багажник и грузовой отсек, а также климатическая система получили оценку 5/5.

Негибридная экономия топлива и производительность

Покупка негибридной версии Ford F-150 2022 года фактически приводит к ухудшению характеристик и экономии топлива. В то время как одно кажется очевидным, другое немного более удивительно. Более того, гибридные модели F-150 уступают только высокопроизводительной модели Raptor.

CR говорит, что у него есть то, что кажется «бездонным количеством энергии», наряду с его впечатляющей тяговой способностью в 12 400 единиц. Однако базовый 2,7-литровый двигатель V6 впечатляет гораздо меньше. Он рассчитан на 7700 фунтов буксировочной способности, хотя он исключительно плавный.

Кроме того, экономия топлива могла бы быть намного лучше. CR обнаружил, что средний расход F-150 составляет около 13 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. В качестве альтернативы, 3,5-литровый гибрид V6 рассчитан на 23 поездки по городу и 23 поездки по шоссе в полноприводном режиме. Хотя он не намного хуже любого другого полноразмерного грузовика, он, безусловно, мог бы быть и лучше. Конечно, отказ от газа — это вариант с электрическим F-150 Lightning.

Что делает Ford F-350 достойным новым пикапом?

На данный момент 83% владельцев рассмотрят возможность выкупа Ford F-350 2022 года. У этого пикапа действительно неоднозначная история надежности, начиная с 2015 года. В 2020 году Ford сделал что-то правильное в F-350, чтобы сделать его новым пикапом. Грузовик Ford получил четыре балла из пяти за надежность.

Оценка удовлетворенности владельца — это отдельная история. Начиная с 2003 года, Ford F-350 время от времени подвергался оценке Consumer Reports. Ситуация начала улучшаться в 2017 году, когда F-350 получил оценку удовлетворенности владельцев выше среднего. F-350 2020 года получил пять из пяти баллов за удовлетворенность владельцев, и это оценка, которую он имеет до сих пор.

Поскольку F-350 считается грузовиком Super Duty или Heavy Duty, в него включены не все функции безопасности и помощи водителю.Consumer Reports сообщает, что модели, вошедшие в список, соответствуют обещаниям производителя. В этом случае Ford F-350 Super Duty 2022 года — единственный новый пикап, который удовлетворяет требованиям.

По данным Consumer Reports, Ford F-150 не имеет достаточного количества стандартных функций безопасности.

Consumer Reports недавно выпустил отчет, который может изменить ситуацию с безопасностью современных автомобилей, и самый продаваемый автомобиль в Америке находится в центре всего этого.

Ford F-150 всегда был высоко оценен JD Power and Associates, а также большинством изданий и веб-сайтов. Хотя было много проблем с отзывом, связанных с F-150 2019 и 2020 годов, он широко считается безопасным и надежным автомобилем.

Тем не менее, Consumer Reports недавно объявила о планах сделать несколько элементов безопасности стандартными, а не доступными только в более высоких комплектациях по более высокой цене. Задействованные функции безопасности: предупреждение о прямом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) и предупреждение о слепых зонах (BSW).

Как человек, который каждый год делает обзоры многих автомобилей, я сказал то же самое, что и Consumer Reports, но это издание имеет гораздо больший интерес, чем я. Итак, я поддерживаю стремление Consumer Reports сделать эти функции стандартными и включать их в стоимость всех автомобилей и всех комплектаций. Consumer Reports больше не будет считать какой-либо автомобиль своим желанным «лучшим выбором», если он не включает эти функции безопасности в стандартную комплектацию.

Какие функции безопасности являются стандартными для Ford F-150?
Обнаружение пешеходов и AEB являются стандартной функцией для всех комплектаций Ford F-150. Это сыграет на руку грузовику в глазах потребителей и рейтингах Consumer Reports. Однако предупреждение о слепых зонах доступно не во всех комплектациях Ford F-150 2020 года.

BSW является частью дорогостоящего дополнения для более высоких комплектаций Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Базовый XL вообще не предлагает BSW, и именно здесь Consumer Reports назовет автомобиль. У XLT есть эта функция, но она является частью пакета Luxury.

Согласно сообщениям, добавление BSW к определенным комплектациям может стоить более 12 000 долларов, поскольку некоторые пакеты оборудования действительно быстро накапливаются. И снова Consumer Reports справедливо обижается на это. Это не подогрев или охлаждение сидений или другие роскошные удобства, это некоторые основные функции безопасности.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Я спросил об этом Дон Маккензи, которая входит в группу по связям с грузовиками F-150 в Ford, и она сказала: «BSW не является обязательным для клиентов автопарка, которые обычно покупают рабочие грузовики F-150 XL и хотят максимальной гибкости при выборе вариантов. Он также доступен по цене ниже среднего грузовика F-серии».

Она также указала, как я упоминал ранее, что «автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов сегодня является стандартным для каждого F-150».

Будет ли предупреждение о слепых зонах и другие функции безопасности стандартными для Ford F-150 2021 года?
Как и следовало ожидать, Маккензи не стал комментировать какие-либо будущие машины, просто сказав: «Мы с нетерпением ждем возможности поделиться более подробной информацией о совершенно новом F-150».

Как я уже сообщал, Ford F-150 2021 года будет практически представлен 25 июня. Это будет единственное, что мы будем слушать, чтобы увидеть изменения для F-150 следующего поколения. Consumer Reports настаивает на том, чтобы это стало стандартом, и я согласен с этим утверждением.

«Мы призываем к тому, чтобы BSW стала стандартной функцией на всех новых автомобилях с октября 2018 года», — говорит Келли Фанкхаузер, руководитель программы тестирования интерфейсов транспортных средств в Consumer Reports. «В наших опросах водители говорят нам, что им нравится эта функция и что она помогает им избегать столкновений».

В статье Consumer Reports говорится: «Было показано, что (BSW) и (AEB) с обнаружением пешеходов снижают риск аварий, травм и смертельных исходов. Но некоторые производители комплектуют эти ключевые системы безопасности роскошными опциями, такими как сиденья с подогревом, большие колеса и хромированная внешняя отделка.Это означает, что некоторые покупатели автомобилей могут быть вынуждены заплатить более 2000 долларов, а в одном случае и более 15 000 долларов, просто чтобы добавить одну из этих важных функций безопасности».

Лично мониторинг слепых зон — это простая технология, которую можно добавить в некоторые возможности. Он не должен ограничиваться более высокими комплектациями и не должен включаться в дорогие пакеты оборудования, поэтому я полностью согласен с Consumer Reports в этом понятии.

Итак, вы согласны со мной? Обращаете ли вы, как потребитель, внимание на подобные функции безопасности? Оставьте мне комментарий и дайте мне знать.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Ford F-250 2022 года — самый большой из лучших полноразмерных пикапов

Ford F-250 2022 года занимает третье место со стартовой ценой 37 495 долларов. Ford Super Duty может поставляться с одним из трех двигателей. Доступен 6,2-литровый V8 мощностью 385 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента, который сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, есть 7,3-литровый V8 мощностью 430 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наконец, F-250 может поставляться с 6,7-литровым дизельным двигателем V8 с турбонаддувом, который развивает мощность 475 л.

Прогнозируемый рейтинг надежности пикапа Ford F-250 2022 года составляет всего 3/5.Consumer Reports считает, что F-250 2022 года будет примерно таким же надежным, как средний новый автомобиль, и определил этот прогнозируемый рейтинг надежности, используя данные для моделей 2019, 2020 и 2021 годов. Ford F-250 2019 и 2020 годов получили 3/5 за надежность, а F-250 2021 года — 4/5.

Топливная система Ford F-250 2020 года представляет проблему с оценкой 1/5, как и подвеска F-250 2021 года. Силовое оборудование в F-250 2020 года тоже проблематично, а бортовая электроника получает только 2/5. Тем не менее, с прогнозируемой надежностью Ford F-150 2022 года всего 1/5, F-250 может быть лучшим выбором.

В целом, лучшие полноразмерные пикапы 2022 года позволяют вам выбирать между Ram номер один или грузовиками Ford номер два или три. Хотя у каждого из этих грузовиков есть много преимуществ, Ram 1500 2022 года, безусловно, является лучшим выбором для модели 2022 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tacoma 2022 года, наконец, может иметь лучшую езду
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector