Lexus GX официально исключен из списка Consumer Reports Don t BuyLexus GX официально снят с производства Потребительские отчеты Список «Не покупать»
- 0 комментариев
Согласно с Потребительские отчеты, официально безопасно возвращаться в воды Lexus GX. Роскошный внедорожник был удален из печально известного списка «Не покупать» после того, как Toyota решила проблемы с управлением, из-за которых водитель с высокой посадкой оказался в тайм-ауте. Японский автопроизводитель исправил проблему с программным обеспечением, которая позволяла автомобилю терять управление во время маневров экстренного торможения.Все новые модели будут продаваться с исправлением, а нынешних владельцев попросили привезти свои автомобили, чтобы ремонт можно было сделать бесплатно.
Около месяца назад, Потребительские отчеты обнаружил, что во время тестирования контроль стабильности на новом GX не справлялся с дикими скольжениями, тем самым создавая потенциальный рецепт опрокидывания. Тестирование журнала привело к внутреннему расследованию в Toyota, которое в конечном итоге привело к исправлению программного обеспечения. На сегодняшний день из-за сбоя никто не пострадал.
Хотя Lexus GX официально вернулся в игру, может пройти некоторое время, прежде чем покупатели перестанут ассоциировать грузовик с черным списком Consumer Reports.
LEXUS GX 460 ПРОШЕЛ ПОВТОРНЫЙ ТЕСТ
ЭТИКЕТКА «НЕ ПОКУПАТЬ» В CONSUMER REPORTS СНЯТА
Журнал Consumer Reports снимает с внедорожника Lexus GX 460 2010 года статус «Не покупайте: угроза безопасности» после того, как работа по отзыву устранила проблему, обнаруженную в одном из их тестов на аварийную управляемость.
Инженеры CR изначально столкнулись с проблемой в тесте, который они используют для оценки того, что называется избыточной поворачиваемостью при отрыве. В этом тесте, когда автомобиль проходит поворот, водитель быстро снимает ногу с педали акселератора, чтобы увидеть, как реагирует автомобиль. Когда испытатели проделали это со своим GX 460, его задняя часть выскользнула так, что автомобиль оказался почти боком. Хотя GX 460 имеет электронный контроль устойчивости, который предназначен для предотвращения скольжения автомобиля, система не срабатывала достаточно быстро, чтобы остановить скольжение. CR считает это угрозой безопасности, потому что в реальной ситуации это может привести к тому, что задняя шина ударится о бордюр или соскользнет с тротуара, что может привести к переворачиванию автомобиля. Высокие автомобили с высоким центром тяжести, такие как GX 460, усиливают беспокойство CR. Однако CR не известно о каких-либо сообщениях о травмах, связанных с этой проблемой.
Компания Lexus недавно воспроизвела проблему на своем собственном испытательном треке и разработала обновление программного обеспечения для системы ESC автомобиля, которое предотвратило бы возникновение проблемы.На прошлой неделе дилеры получили исправление программного обеспечения и начали уведомлять владельцев GX 460 о необходимости отдать свои автомобили на ремонт.
CR связалась с дилерским центром Lexus, у которого они анонимно купили автомобиль, и договорилась о встрече, чтобы выполнить работы по отзыву. Работа заняла около полутора часов.
После этого инженеры CR снова подвергли внедорожник полной серии испытаний на управляемость в аварийных ситуациях. На этот раз система ESC сработала раньше, и его задняя часть не выскользнула в тесте на избыточную поворачиваемость при отрыве. Вместо этого транспортное средство недостаточно поворачивается или вспахивает, когда оно превышает свои пределы тяги, что является более распространенным результатом и делает транспортное средство более предсказуемым и менее вероятным опрокидывание. В целом, у CR не возникло никаких проблем с безопасностью исправленного GX 460 в тестах управления CR.
CR призывает всех затронутых владельцев GX 460 как можно скорее провести работы по отзыву. Тем временем отремонтированные GX снова поступили в продажу.
Lexus GX 460 2010 года прошел повторный тест Consumer Reports Не покупайте – этикетка снята
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться на Linkedin
- Отправить письмо
- Копировать ссылку
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться на Linkedin
- Отправить письмо
- Копировать ссылку
«С момента своего запуска более 20 лет назад Lexus построил свою репутацию на уважении клиентов и заботе о безопасности. Когда Потребительские отчеты объявили 13 апреля, что GX 460 2010 года не прошел тест на отрыв дроссельной заслонки, мы немедленно прекратили продажу автомобиля и начали тщательное расследование. Благодаря быстрому реагированию и напряженной работе наших инженеров мы смогли выявить и устранить проблему всего за две недели. Мы заверяем клиентов Lexus в том, что их безопасность и удовлетворение являются нашими главными приоритетами.
«Как было объявлено ранее, мы продолжим предоставлять бесплатное транспортное средство всем, кто приобрел GX 460 2010 года выпуска и беспокоится о его вождении, пока работа по отзыву не будет завершена.
«Покупатели, у которых есть какие-либо вопросы или сомнения, должны обращаться к местному дилеру Lexus или в отдел обслуживания клиентов Lexus по телефону 1-800-25LEXUS или 1-800-255-3987».
Consumer Reports: большой внедорожник Lexus опасен опрокидыванием
Журнал Consumer Reports впервые за девять лет предупредил Lexus GX 460 2010 года «Не покупайте», заявив, что у большого внедорожника есть проблемы с управляемостью, из-за которых он может перевернуться во время крутых поворотов.
Предупреждение является последним упреком Toyota от Consumer Reports, который в январе отозвал свою «рекомендованную» оценку восьми автомобилям, отозванным автопроизводителем из-за неисправных педалей газа. Журнал внимательно читают многие покупатели автомобилей, прежде чем выбрать новый автомобиль или грузовик.
Журнал сообщил, что проблема Lexus возникла во время тестов на треке. В стандартном тесте водитель необычно быстро приближался к повороту, а затем отпускал педаль акселератора, чтобы имитировать реакцию встревоженного водителя. Это привело к тому, что задняя часть автомобиля вылетела наружу.
В обычных случаях электронный контроль устойчивости должен быстро исправить потерю управления и удержать внедорожник на заданном пути. Но с GX 460 система контроля устойчивости требовала слишком много времени для настройки, что могло привести к аварии с опрокидыванием, если одно из скользящих колес столкнулось с бордюром или другим препятствием, сказал Габриэль Шенхар, старший инженер-испытатель Consumer Reports, который был одним из них. из четырех тестировщиков, столкнувшихся с проблемой.
Журнал заявил, что ему неизвестно о каких-либо сообщениях о переворачивании GX 460. Были протестированы два отдельных автомобиля, оба из которых столкнулись с проблемой, но ни один из них не перевернулся.
Предупреждающая табличка на модели останется до тех пор, пока Toyota не решит проблему с управляемостью семиместного внедорожника. По данным Consumer Reports, с тех пор, как автомобиль поступил в продажу в конце декабря, было продано около 5400 автомобилей.
Toyota заявила, что обеспокоена результатами, добавив, что ее инженеры попытаются повторить тесты журнала, чтобы определить следующие шаги.По словам Toyota, GX 460 по-прежнему «соответствует или превосходит» требования государственных испытаний.
«Мы серьезно относимся к результатам испытаний Consumer Reports», — заявил автопроизводитель.
Предупреждение является последним ударом по запятнанной репутации Toyota в области безопасности после отзыва миллионов автомобилей и грузовиков из-за педалей газа, которые слишком медленно убираются или могут застрять под ковриками. На GX 460 отзыв педалей не распространяется.
По словам Эриха Меркла, президента консалтинговой компании Autoconomy.com в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, ярлык «Не покупайте» вряд ли повредит более широким продажам Toyota, поскольку GX 460 составляет лишь небольшую часть от общего объема продаж. неудачное время, когда автопроизводитель пытается выйти за рамки отзывов.
«Я думаю, что это окажет большее влияние с точки зрения отрицательного PR, чем с точки зрения реальных продаж», — сказал Меркл.
GX 460, стоимость которого начинается от 52 000 долларов, построен на той же платформе, что и Toyota 4Runner. Тем не менее, Consumer Reports сообщает, что проблема не возникала во время аналогичных тестов на 4Runner. Согласно веб-сайту Toyota, оба автомобиля имеют высоту около шести футов, но GX 460 выше примерно на 3 дюйма.
Consumer Reports сообщает, что последним автомобилем, получившим такое предупреждение о безопасности, был большой внедорожник Mitsubishi Montero Limited 2001 года выпуска. В этом случае испытатели сказали, что колеса оторвались от дороги во время стандартных тестов уклонения от маневра, что также создавало риск опрокидывания.
В то время Mitsubishi оспаривала выводы журнала и не вносила никаких изменений в автомобиль, заявил представитель Mitsubishi Дэн Ирвин. Обозначение, похоже, мало повлияло на продажи Montero, которые в целом выросли во второй половине 2001 года.
Обзор Lexus GX 460 Премиум 2010 года
Долгое время после того, как все достоинства Lexus GX 460 будут забыты, его будут помнить как первый Lexus, получивший рекомендацию Consumer Reports «Не покупать».Lexus даже прекратил поставку заказанных агрегатов для обновления программы контроля устойчивости, что и вызвало беспокойство Consumer Reports. После того, как обновление было завершено, рекомендация «Не покупать» была снята, и теперь Lexus прислал мне один, чтобы попробовать его.
![]() |
GX 460 — это способный автомобиль, и он должен быть в верхней части списка, когда вы ищете премиум-класс. (Фото: Чарльз Ренни/Auto123.com) |
Двигатель
Мощность (все 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента) от 4,6-литрового V8 не проявляется, как бандиты, благодаря довольно длинному дросселю. Если вы случайно нажмете педаль в пол, коробка передач опустится на пару шестерен, обороты поднимутся, и вас откинет назад на сиденье, а из выхлопной трубы раздастся очень нехарактерный для Lexus рык. слабаком, который сливается примерно на 40 км / ч ниже скорости движения.
Трансмиссия и дифференциал
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеет хороший набор электронных средств управления, потому что казалось, что она всегда выбирает правильную передачу для того, что мне нужно, когда я нажимаю педаль газа. На асфальте это в основном заключалось в том, чтобы выйти на обгон и быстро сменить полосу движения. В приложениях с частичным дросселем пониженная передача обычно была только одной передачей, так что обороты поднимались, и вы могли двигаться без суеты.
Внедорожная активность (например, 20 долларов на автомойке) была немного ограничена из-за погоды. GX 460 имеет низкий диапазон и межосевой дифференциал повышенного трения Torsen. Дополнительные возможности для бездорожья обеспечивают центральный дифференциал с электронной блокировкой.
GX 460 по определению является настоящим внедорожником, поскольку имеет рамную конструкцию. Таким образом, он сохраняет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости спереди с перекалиброванными газовыми амортизаторами. Сзади многорычажная система со спиральными пружинами и газовыми амортизаторами обеспечивает комфорт.
В первом ряду
Комфорт — вот что такое Lexus. Передние сиденья обтянуты кожей и оснащены подогревом. Боковые валики широкие, а подушка в комплекте плюшевая.Почти каждый может найти удобное положение для сидения за считанные секунды.
Есть одна вещь, которую вы должны знать о водительском сиденье GX 460. У него есть функция, при которой сиденье водителя отодвигается назад, когда вы нажимаете кнопку, чтобы остановить двигатель и выйти. Сиденье уходит в заднюю часть гусеницы, и более короткие водители могут быть не в состоянии дотянуться до педали тормоза, которую необходимо нажать до того, как автомобиль заведется, что он должен сделать, прежде чем сиденье сдвинется назад вперед.
Consumer Reports называет Lexus GX460 небезопасным
13 апреля 2010 г. / 8:49 / CBS/AP
Consumer Reports дал Lexus GX460 редкое предупреждение «Не покупать», заявив, что проблема, возникшая во время обычных испытаний на управляемость, может привести к тому, что внедорожник перевернется в реальных условиях вождения.
В качестве последнего удара по репутации Toyota журнал сообщил, что во время проверки характеристик автомобиля во время необычных поворотов задняя часть автомобиля скользила почти вбок, прежде чем сработала электронная система контроля устойчивости.
Consumer Reports сообщает, что в реальном вождении такой сценарий может привести к аварии с опрокидыванием. В результате журнал присвоил семиместному внедорожнику ярлык «Не покупайте: угроза безопасности», пока проблема не будет устранена.
«В реальной ситуации к тому времени автомобиль может врезаться в бордюр или обочину дороги, и это ситуация, когда в таком автомобиле он может перевернуться», — сказал Габриэль Шенхар, старший автомобиль. инженер-испытатель из Consumer Reports, который был одним из четырех тестировщиков, столкнувшихся с проблемой.
Consumer Reports сообщает, что последним автомобилем, получившим такое предупреждение, был Mitsubishi Montero Limited 2001 года выпуска. Он сказал, что среди 95 внедорожников в текущих рейтингах ни один другой не поднялся так далеко, как GX460.
Начиная примерно с 52 000 долларов, GX460 представляет собой небольшой автомобиль для Lexus, люксового бренда Toyota Motor Corp. Но предупреждение представляет собой еще один удар по запятнанной репутации Toyota в области безопасности после отзыва миллионов автомобилей из-за неисправных педалей газа. На GX460 не распространяется отзыв педалей.
Consumer Reports сообщает, что проблема возникла во время теста на управляемость на тестовом треке. Во время теста водитель необычайно быстро приближается к повороту, а затем отпускает педаль акселератора, чтобы имитировать типичную реакцию водителя. Это приводит к скольжению задней части автомобиля.
В обычных случаях электронный контроль устойчивости автомобиля должен быстро исправить потерю управления. Но Шенхар сказал, что в случае с GX460 контроль устойчивости настраивался слишком долго, что вызывало риск опрокидывания.
Тем не менее, Consumer Reports заявила, что ей неизвестно о каких-либо сообщениях о переворачивании автомобиля. Журнал сообщил, что протестировал два отдельных автомобиля, в обоих из которых возникла проблема, но ни один из них не перевернулся.
Consumer Reports сообщила, что уведомила Toyota и сообщила, что автопроизводитель расследует проблему.
Автор AP Auto Writer Дэн Струмпф
Актуальные новости
Впервые опубликовано 13 апреля 2010 г. / 8:49
© 2010 CBS Interactive Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету.
Toyota отреагировала на этикетку «Не покупайте» и предлагает бесплатно взять автомобиль напрокат
WEST PALM BEACH – рейтинг «Не покупайте: риск для безопасности» от Consumer Reports – это не то, к чему следует относиться легкомысленно.
Вот почему Toyota Motor Corp. дала инструкции дилерам Lexus предлагать автомобили бесплатно для владельцев Lexus GX 460 2010 года выпуска, беспокоящихся о вождении своего автомобиля.
«Toyota очень осторожна, что разумно и предусмотрительно, чтобы обеспечить заботу о клиенте», — сказал Марк Кэннон, старший вице-президент AutoNation, которая управляет Lexus of Palm Beach, единственным дилерским центром Lexus в округе Палм-Бич.
Во вторник Toyota попросила своих дилеров временно приостановить продажи Lexus GX 460 2010 года, чтобы расследовать заявления о небезопасности внедорожника.
В Consumer Reports, который очень читается и ценится многими покупателями автомобилей, говорится, что в тестах на управляемость автомобиля в чрезвычайных ситуациях задняя часть автомобиля могла выйти из-под контроля при движении по крутому повороту.
В нем говорилось, что в некоторых тестах автомобиль почти уходил вбок, прежде чем электронная система контроля устойчивости смогла восстановить контроль. У Consumer Reports были опасения, что автомобиль может привести к аварии с опрокидыванием.
До этого Consumer Reports выпускал этот рейтинг предупреждений о безопасности всего несколько раз, последний раз для Mitsubishi Montero Limited 2001 года выпуска.
«Когда Consumer Reports говорит: «Не покупайте эту машину», это может быть поцелуем смерти», — сказал Эрл Стюарт, владелец Earl Stewart Toyota в Лейк-Парке. «Экономический ущерб от попадания в список «Не покупать» Consumer Reports даже хуже, чем кампания по отзыву».
Пока, по словам Кэннона, никто не приходил в дилерский центр с просьбой о ссуде или замене автомобиля. .
Внедорожник, стоимость которого, по словам Кэннона, начинается примерно с 52 000 долларов, «не пользуется большой популярностью. Это не одна из тех рабочих лошадок в нашей коллекции». Он сказал, что Toyota продала только около 4800 автомобилей в первом квартале.
Он не раскрыл, сколько GX 460 продано Lexus из Палм-Бич, и сколько в настоящее время находится в его партии, потому что AutoNation является публичной компанией и в настоящее время находится в периоде отключения перед отчетом о доходах от 22 апреля.
Гленн Гроссо, региональный вице-президент Penske Automotive Group, которой принадлежат Royal Palm Toyota и Palm Beach Toyota, сказал, что он ожидает, что Toyota перепрограммирует компьютер Lexus, чтобы он мог лучше реагировать.
Он сказал, что, по его мнению, проблема была более серьезной, чем если бы Toyota не сталкивалась с проблемами безопасности с некоторыми другими своими моделями.
Как бы то ни было, эта проблема безопасности может нанести большой удар по Lexus, который до сих пор оставался относительно невредимым из-за проблем Toyota.
«Если бы не было тех других вещей, связанных с безопасностью и производительностью Toyota, я бы даже не задумывался об этом. Мало кто действительно обращал бы на это внимание», — сказал Эфраим Леви, аналитик по акциям из Standard & Poor's. «Но теперь это еще одна брешь в доспехах».
Он сказал, что все новости о проблемах с безопасностью от Toyota имеют «сопутствующий эффект», и отметил в отчете об исследовании, что «стоимость ремонта помятых марок будет расти».
Вопросы и ответы: отчеты потребителей о тесте Lexus GX 460
С тех пор, как журнал Consumer Reports присвоил внедорожнику Lexus GX 460 2010 года отметку «Не покупайте: угроза безопасности» из-за проблемы, с которой мы столкнулись во время одного из наших стандартных тестов на аварийную обработку, мы видели много комментариев в нашем блоге, а также в других. Чтобы ответить на наиболее распространенные вопросы, наши автомобильные инженеры собрали следующие ответы, дополнительно объясняющие тест, в котором GX 460 выскользнул почти вбок, прежде чем электронная система контроля устойчивости смогла восстановить контроль над автомобилем.
Какой осмотр проходит автомобиль перед тестом?
Перед любым испытанием каждое транспортное средство проходит тщательную проверку. Схождение, балансировка шин, угол наклона фар и давление в шинах проверяются и при необходимости регулируются.
Остается ли ESC включенным во время тестов?
Да. Во время аварийно-управляемых испытаний задействованы все системы безопасности, в том числе система контроля устойчивости.
С какой скоростью идет GX на видео?
Большинство транспортных средств могут преодолевать повороты нашей управляемой трассы со скоростью около 50 миль в час. Однако во время тестов мы будем ехать быстрее до и после поворотов. На видео GX ехал со скоростью примерно 60 миль в час, когда дроссельная заслонка была поднята, чтобы замедлить автомобиль перед поворотом.
Есть ли преднамеренное действие руля, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость?
Нет. В ходе обычных испытаний на управление в экстренных ситуациях мы проверяем способность каждого транспортного средства обрабатывать несколько различных действий водителя. Например, один из наших тестов включает сброс газа в поворотах, чтобы увидеть реакцию автомобиля. Lexus GX плохо работал, когда дроссельная заслонка поднималась в середине поворота. Избыточная поворачиваемость не была вызвана действием руля; автомобиль плавно направлялся по дуге крутого поворота.
Как другие внедорожники ведут себя в этом тесте?
За прошедшие годы мы протестировали множество внедорожников с системой контроля устойчивости и без нее, и у нас не было такой резкой и серьезной ситуации с избыточной поворачиваемостью. Обычно передние шины первыми теряют сцепление с дорогой.
Что иллюстрирует этот тест?
Этот конкретный аспект теста имитирует реакцию автомобиля, если водитель входит в крутой поворот, например, при выезде за пределы рампы, и отпускает дроссельную заслонку, чтобы пройти поворот. В этом тесте мы ищем автомобиль, который будет иметь хорошие характеристики управляемости, оставаясь при этом предсказуемым и управляемым в поворотах.
Разве водители не должны нести ответственность за вождение, а не полагаться на электронику автомобиля?
Даже если водитель соблюдает установленные ограничения, ему может потребоваться быстро снизить скорость в повороте из-за препятствия на дороге или пробки. Наши тесты показали, что даже транспортные средства без защиты электроники, такой как система контроля устойчивости, не проявляют избыточной поворачиваемости, как GX. Наконец, многим водителям не хватает подготовки для противодействия неожиданной избыточной поворачиваемости, а правильно откалиброванная система контроля устойчивости все еще может делать это быстрее и эффективнее, чем даже обученный водитель.
Как внедорожники ведут себя в этом тесте без ESC?
Мы не отключаем систему контроля устойчивости во время экстренных испытаний внедорожников. При тестировании спортивных автомобилей, которые могут использоваться на трековых соревнованиях или автокроссе, мы отключим систему для оценки производительности.
Как скольжение в этом тесте приравнивается к опасности опрокидывания?
Движение боком может привести к опрокидыванию, если автомобиль съезжает с дороги и наезжает на бордюр, колею или даже закапывается в мягкую почву. Такое спотыкание является основной причиной опрокидывания. Поскольку GX — это высокий внедорожник с высоким центром тяжести, мы считаем, что вероятность опрокидывания выше, чем у автомобилей, которые ниже к земле.
Как Toyota 4Runner ведет себя в этом тесте?
Мы тестировали переработанную Toyota 4Runner 2010 года одновременно с GX 460.И хотя он основан на той же платформе, он работает совершенно по-разному. В тех же тестах 4Runner начал двигаться вперед, и система контроля устойчивости быстро замедлила автомобиль, чтобы сохранить контроль. Задняя часть машины ни разу не вылетела.
Должен ли CR выдавать «Не покупать» для любого автомобиля без ESC?
Хотя контроль устойчивости является очень важной функцией безопасности и добавляет дополнительный запас безопасности во многих дорожных ситуациях, большинство автомобилей без контроля устойчивости показывают гораздо лучшие результаты в нашем тесте на избыточную поворачиваемость при отрыве от земли, чем GX 460. Мы продолжим оценивать автомобили с ручным управлением. на испытаниях по обращению с аварийными ситуациями, а не на простом наличии или отсутствии функций безопасности. Правительство обязало все автомобили иметь контроль устойчивости в качестве стандартной функции для модели 2012 года.
Отключение беспроводной сети 3G означает, что ваш автомобиль может потерять автоматическое уведомление об аварии
Некоторые автомобили можно улучшить, но другие навсегда потеряют эту функцию.
- акции статьи
- акции статьи
Фото: Гетти Изображений
По мере того, как в ближайшие месяцы операторы беспроводной связи отключают свои сети 3G, миллионы автомобилей теряют возможность автоматически связываться со службами экстренного реагирования после аварии. Некоторые автомобили просто нуждаются в обновлении программного или аппаратного обеспечения, но другие, в том числе автомобили Chrysler, Dodge, Hyundai, Jeep, Lexus, Nissan, Ram и Toyota, постоянно теряют связь.
Автоматическое уведомление о столкновении, которое оповещает службы экстренного реагирования через встроенную сотовую связь, часто зависит от устаревших сотовых сетей 3G для связи водителей со службами экстренной помощи и обмена данными о местонахождении автомобиля. Несмотря на то, что автопроизводители знали, что эти сети закрываются навсегда в период с февраля по июль, многие производители все еще полагались на них вплоть до модельного года 2021 года.
«Отключение сети 3G для приоритета новых технологий в долгосрочной перспективе является позитивным фактором», — говорит Алекс Книзек, автомобильный инженер из CR.«Однако разочаровывает то, что некоторые автопроизводители не смогли предложить решение для владельцев транспортных средств с подключением к 3G, в результате чего они не могут воспользоваться проверенными и ценными функциями безопасности, а также другими полезными функциями подключения».
По словам Роджера Ланктота, директора автомобильной мобильности в консалтинговой фирме Strategy Analytics, причина заключается в экономии средств. «Это последняя глава автопроизводителей, использующих самый дешевый модуль подключения, который они могут найти», — говорит он. Только недавно автопроизводители начали разрабатывать новые модели с расчетом на будущее. «Это сложная задача для отрасли, но в будущем автопроизводители признают, что им необходимо внедрять новейшие возможности подключения».
В дополнение к уведомлению о столкновении многие автомобили также имеют кнопку SOS для связи со службами экстренной помощи, и многие из этих кнопок по-прежнему используют сеть 3G. Обычно он красного цвета и расположен рядом с плафоном или зеркалом заднего вида автомобиля. Некоторые автомобили также могут использовать подключение 3G для таких удобных функций, как дистанционное отпирание, удаленный запуск, экстренная помощь на дороге, обновление навигационных карт и диагностика автомобиля. Эти и другие функции больше не будут работать без обновления до более новой технологии 4G или 5G. Но из-за того, как сконструированы многие из этих транспортных средств, может быть сложно или даже невозможно модернизировать технологию для работы с новыми сетями, говорит Ланктот.
«Что за беспорядок, — говорит Уильям Уоллес, менеджер CR по политике безопасности. «Операторы беспроводной связи, федеральные регулирующие органы и некоторые автопроизводители, кажется, довольны тем, что оставляют людей на произвол судьбы, даже если это означает, что они теряют доступ к потенциально спасающей жизни технологии. Каждый автопроизводитель должен предоставлять своим клиентам обещанные услуги, не взимая с них дополнительную плату, а законодатели должны опережать события, чтобы этого больше никогда не повторилось в будущем».
См. ниже список автопроизводителей и их планы на закрытие, а также ваши варианты. Ваша машина может быть в списке.
Многие системы уже перестали работать.Например:
• Владельцам автомобилей Nissan, Infiniti, Toyota и Lexus пока не везет. О планах обновления подключения не сообщается, хотя некоторые автомобили, которые навсегда потеряют доступ к услугам, являются такими же новыми, как модель 2019 года.
• Владельцы Honda могут опоздать. Владельцам некоторых автомобилей Honda, которые не загружали новое программное обеспечение до 22 февраля 2022 года, возможно, придется заплатить более 900 долларов за обновление оборудования или потерю некоторых функций. Автопроизводитель разослал владельцам затронутых автомобилей напоминания об обновлениях — как по почте, так и непосредственно на информационно-развлекательных экранах автомобилей — до даты прекращения.
• Для некоторых автомобилей доступны обновления аппаратного и программного обеспечения. Но что именно получат владельцы, зависит от производителя. Пользователи OnStar сохраняют уведомление о сбое после обновления программного обеспечения, а Audi и VW предоставляют некоторым владельцам доступ к сторонней службе, которая, например, предлагает SOS и уведомление о сбое.
• Некоторые автомобили сохранят функции удобства, но потеряют уведомления о сбоях. Представитель Stellantis, которому принадлежат Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram, сообщил CR, что автопроизводитель позволит владельцам некоторых транспортных средств, затронутых отключением, перейти на 4G, чтобы ежемесячно поддерживать некоторые удаленные службы. плата в размере 10 долларов США за 2 гигабайта данных или 30 долларов США за неограниченный объем данных, но их автомобили больше не будут иметь автоматического уведомления о столкновении или SOS.
• Не все автопроизводители затронуты. Ford и Mazda, например, подключаются к мобильному телефону водителя для уведомления о столкновении. А Mitsubishi никогда не использовала 3G, говорит представитель автопроизводителя Джереми Барнс. «Мы предвидели, что это время наступит, и разработали его с учетом этого», — сказал он CR.
Toyota приостановила продажи внедорожника после предупреждения
Toyota Motor Corp. временно приостанавливает продажи Lexus GX 460 2010 года выпуска после того, как Consumer Reports выпустил редкое предупреждение «Не покупать» на фоне опасений, что большой внедорожник имеет проблемы с управляемостью, которые могут привести к его опрокидыванию во время крутых поворотов.
Японский автопроизводитель заявил во вторник, что попросил дилеров временно приостановить продажи внедорожника, пока он проводит собственные испытания GX 460.
«Мы очень серьезно относимся к ситуации с GX 460 и полны решимости выявить и устранить проблему, выявленную Consumer Reports», — сказал Марк Темплин, вице-президент и генеральный менеджер Lexus.
Решение прекратить продажу внедорожника является последним ударом по запятнанной репутации Toyota в области безопасности после отзыва миллионов легковых и грузовых автомобилей из-за педалей газа, которые слишком медленно убираются или могут застрять под ковриками. На GX 460 отзыв педалей не распространяется.
Но это отражает попытку Toyota быстрее отреагировать на проблемы безопасности после того, как федеральные следователи обвинили автопроизводителя в том, что он затягивал с отзывами автомобилей, чтобы устранить неисправные педали газа. Toyota грозит штраф в размере 16,4 миллиона долларов от Департамента транспорта, и до 19 апреля она должна решить, оспаривать ли штраф или принять его.
Toyota заявила, что около 6000 GX 460 2010 модельного года было продано с тех пор, как автомобиль поступил в продажу в конце декабря, и около 1600 внедорожников находятся в дилерских центрах.
Consumer Reports внимательно читают многие покупатели автомобилей, прежде чем выбрать новый автомобиль или грузовик. В январе компания сняла рейтинг «рекомендуется» с восьми автомобилей, отозванных автопроизводителем из-за неисправных педалей газа.
Журнал сообщил, что проблема Lexus возникла во время тестов на треке. В стандартном тесте водитель необычно быстро приближался к повороту, а затем отпускал педаль акселератора, чтобы имитировать реакцию встревоженного водителя. Это привело к тому, что задняя часть автомобиля вылетела наружу.
В обычных случаях электронный контроль устойчивости должен быстро исправить потерю управления и удержать внедорожник на заданном пути.Но с GX 460 система контроля устойчивости требовала слишком много времени для настройки, что могло привести к аварии с опрокидыванием, если одно из скользящих колес столкнулось с бордюром или другим препятствием, сказал Габриэль Шенхар, старший инженер-испытатель Consumer Reports, который был одним из них. из четырех тестировщиков, столкнувшихся с проблемой.
Журнал заявил, что ему неизвестно о каких-либо сообщениях о переворачивании GX 460. Были протестированы два отдельных автомобиля, оба из которых столкнулись с проблемой, но ни один из них не перевернулся.
Предупреждающая табличка на модели останется до тех пор, пока Toyota не решит проблему с управляемостью семиместного внедорожника.
В своем заявлении Темплин сказал, что он «уверен, что GX соответствует нашим высоким стандартам безопасности», и сказал, что инженерные группы Toyota тестируют GX, используя конкретные параметры Consumer Reports. По словам Темплина, Lexus предоставит во временное пользование автомобиль любому покупателю, купившему GX 460 2010 года выпуска и опасающемуся вождения автомобиля.
По словам Эриха Меркла, президента консалтинговой компании Autoconomy.com в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, ярлык «Не покупайте» вряд ли повредит более широким продажам Toyota, поскольку GX 460 составляет лишь небольшую часть от общего объема продаж. неудачное время, когда автопроизводитель пытается выйти за рамки отзывов.
«Я думаю, что это окажет большее влияние с точки зрения отрицательного PR, чем с точки зрения реальных продаж», — сказал Меркл.
GX 460, стоимость которого начинается от 52 000 долларов, построен на той же платформе, что и Toyota 4Runner. Тем не менее, Consumer Reports сообщает, что проблема не возникала во время аналогичных тестов на 4Runner. Согласно веб-сайту Toyota, оба автомобиля имеют высоту около шести футов (1,8 метра), но GX 460 выше примерно на 3 дюйма (7,6 сантиметра).
Consumer Reports сообщает, что последним автомобилем, получившим такое предупреждение о безопасности, был большой внедорожник Mitsubishi Montero Limited 2001 года выпуска. В этом случае испытатели сказали, что колеса оторвались от дороги во время стандартных тестов уклонения от маневра, что также создавало риск опрокидывания.
В то время Mitsubishi оспаривала выводы журнала и не вносила никаких изменений в автомобиль, заявил представитель Mitsubishi Дэн Ирвин. Обозначение, похоже, мало повлияло на продажи Montero, которые в целом выросли во второй половине 2001 года.