1 просмотров

Стоит ли Ford F-150 Limited 2021 года на 12 000 долларов больше, чем F-150 Platinum

Стоит ли Ford F-150 Limited 2021 года на 12 000 долларов больше, чем F-150 Platinum?

Ford F-150 — легенда в мире грузовиков. Были предприняты бесчисленные попытки свергнуть его конкурентами, но они потерпели неудачу. Теперь, когда появилась модель 2021 года, становится ясно, что она более чем достойна всей шумихи вокруг нее, и комплектации Platinum и Limited имеют к этому непосредственное отношение.

Однако одно очень очевидно, и это тот факт, что оба очень дорогие. Хотя оба имеют некоторые удивительные функции, каждый из них стоит больше, чем большинство может себе позволить. Однако комплектация Limited является самой дорогой из всех, и многие могут задаться вопросом, действительно ли она стоит своей цены.

Что входит в комплектацию Ford F-150 Limited 2021 года?

Пока мало что известно о том, что именно входит в комплектацию грузовика Ford F-150 Limited SuperCrew. Но мы ожидаем, что он будет включать в себя массивные мягкие кожаные сиденья с возможностью полностью складываться, если вам нужно вздремнуть.

Интерьер нового Ford F-150 2021 года должен включать материалы более высокого качества в сочетании с мягкими на ощупь материалами на приборной панели. Надеемся, что этот вариант отделки салона будет включать в себя 12-дюймовый информационно-развлекательный центр с доступным рабочим местом и запирающимися ящиками для хранения под сиденьями.

Объем мощности, который Ford F-150 2021 года официально не разглашается, но он предназначен для лучшей в своем классе буксировки и перевозки. 3,5-литровый гибридный двигатель V6 или двигатель PowerBoost рекламируется как обладающий большой мощностью. Кроме того, для F-150 2021 года доступно шесть вариантов двигателей. 5,0-литровый двигатель V8 — один из вариантов.

2021 Форд Ф-150 | Форд

Мы не уверены, будет ли бортовой генератор включен в комплектацию Limited, но с гибридной трансмиссией PowerBoost генератор может обеспечить доступную мощность 7,2 кВт.

Кроме того, доступная многофункциональная задняя дверь служит местом для заметок, проведения измерений, имеет место для кофе и место для телефона.

Повышение цен на Ford F-150 Lightning 2023 года в зависимости от комплектации

Согласно официальному заявлению Ford, цены выросли примерно на 7000 долларов на большую часть диапазона (исключая рекомендованную производителем розничную цену):

  • Молния Про: сейчас $46,974 (было 39 974 доллара)
  • XLT: сейчас $59,474 (было 52 974 доллара)
  • XLT с пакетом «Высокий»: сейчас $68,474 (было 62 474 доллара)
  • XLT High с батареей повышенной емкости: теперь $80,974 (было 73 974 доллара)
  • Лариат: Сейчас $74,474 (было 67 074 долларов США)
  • Расширенный диапазон лариата: сейчас $85,974 (было 77 074 доллара)
  • Платиновый расширенный диапазон: сейчас $96,874 (было 92 669 долларов)

Имейте в виду, что Ford автоматически добавляет свой мобильный шнур питания на 240 В, добавляя еще 500 долларов к общей цене. Технически вы можете отключить эту опцию от своей сборки, но маловероятно, что большинство людей это сделает (и дилеры обязательно включат ее в грузовики, которые они продают со склада).

Что еще вы получите за эти деньги?

В целом список функций Ford F-150 Lightning 2023 года остается неизменным для всех уровней отделки салона. Тем не менее, вы получаете немного больше за свои деньги на моделях Standard Range. Ford увеличил запас хода SR с 230 миль до 240 миль, и добавляет в их Pro Trailer Hitch Assist как часть пакета Tow Technology на комплектациях Pro, XLT и Lariat.

Для клиентов автопарка Ford добавляет опцию Special Service Vehicle Package для F-150 Lightning Pro. Это включает в себя передние сиденья из сверхпрочной ткани, стальные защитные пластины и доступные светодиодные сигнальные маяки, установленные на крыше.

Есть еще один возможный поворот в истории ценообразования — федеральные налоговые льготы.

В течение многих лет люди, покупающие электромобили, имели по крайней мере 7500 долларов налогового кредита, на который они могли рассчитывать. Это отчасти снижает более высокую цену, но в ближайшем будущем вам может не повезти с F-150 Lightning. В рамках Закона о снижении инфляции от 2022 года, который все еще проходит через Конгресс, но, скорее всего, станет законом после того, как Сенат с небольшим перевесом проголосует 51-50, автопроизводители будут вынуждены закупать не менее 40% материалов автомобиля из Северной Америки, чтобы иметь право на эти 7500 долларов.

На данный момент Ford закупает аккумуляторы у китайской компании CATL. Это изменится в будущем, поскольку автопроизводитель в настоящее время строит завод по производству аккумуляторов в Коммерсе, штат Джорджия. Этот завод находится в сотрудничестве с южнокорейской SK Innovation, в то время как компания также работает над своим мегакампусом Blue Oval City в Теннесси, а также над другим объектом в рамках совместного предприятия BlueOvalSK в центральном Кентукки.

В этом году дилеры Ford продали 4469 F-150 Lightning. Неясно, как повышение цен и незначительная ситуация с налоговыми льготами повлияют на спрос в 2023 году, но мы должны получить более четкий ответ на этот вопрос ближе к концу года.

Узнайте больше о нашем опыте работы с F-150 Lightning в нашем последнем обновлении на TFLEV или о серии Northern Lightning на TFLtruck!

Обновление от 09.08.2022: добавлено в предложение со ссылкой на мобильный шнур питания Ford стоимостью 500 долларов.

Обзор первого привода: Ford F-150 Lightning 2022 года произвел революцию в пикапе

Ford F-150 Lightning 2022 года не является эволюционным по дизайну или концепции, но успех электрического пикапа может быть революционным.

Когда Tesla Model S была запущена, все автопроизводители обратили на это внимание. Rivian R1T оказал аналогичное влияние на переосмысление того, каким может быть пикап для образа жизни. В меньшей, но не менее важной степени Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 оказали аналогичное влияние на переосмысление того, каким может быть легковой автомобиль.

Форд использует другой подход с Lightning. Он не изобретает пикап заново. Самая смелая вещь в электрическом гамбите Ford — его знакомство. Он выглядит как F-150, ощущается как F-150, работает как F-150, но лучше почти по всем параметрам.

На самом деле два основных препятствия на пути использования F-150 Lightning по сравнению с бензиновой версией не имеют ничего общего с самим грузовиком: планирование зарядки заранее и возможность получить Lightning незадолго до 2023 года. В этом году Ford объявил, что почти удвоит производство до 150 000 Lightning в 2023 модельном году. Если вы не попали в число первых 200 000 держателей бронирований, вам придется подождать, пока система бронирования 2023 года снова не откроется этим летом. Если бы вы были, и вы преобразовали его в заказ, F-150 Lightning стал только лучше.

На прошлой неделе, в преддверии первых поездок в СМИ, Ford объявил о более высоких характеристиках конечной мощности и полезной нагрузки, чем предполагалось изначально.Версии Lightning с аккумуляторной батареей повышенной емкости мощностью 131 кВт/ч развивают мощность 580 л.с. по сравнению с первоначальной оценкой в ​​563 л.с. Те, у кого стандартный аккумуляторный блок на 98 кВтч, выдают 452 л.с. по сравнению с 426. Максимальная полезная нагрузка с аккумулятором стандартного диапазона увеличилась с 235 фунтов до 2235 фунтов, что больше, чем у всех, кроме базового Silverado 1500 Work Truck и Ram Tradesman с задний привод.

2022 Форд Ф-150 Молния

Ford сказал, что увеличение мощности произошло за счет последних калибровок двигателя, а существенное увеличение полезной нагрузки произошло за счет снижения веса на всех этапах разработки грузовика. Снаряженная масса модели с расширенным диапазоном, которую я тестировал, оценивалась в 6 590 фунтов для предсерийных моделей, хотя Ford не подтвердил это. Дорожная часть большей части моего тест-драйва пришлась на верхнюю, самую тяжелую комплектацию Platinum. Он весит немного меньше, чем Rivian R1T, и является перышком по сравнению с электромобилем GMC Hummer EV весом более 9000 фунтов.

Невероятно быстрый

По словам Форда, F-150 Lightning разгоняется от 0 до 60 миль в час за четыре секунды, и кажется, что он невероятно быстрее из-за высоты дорожного просвета и окружения большого и квадратного грузовика. Оба размера аккумуляторных батарей производят 775 фунт-фут крутящего момента, больше, чем любой другой F-150, и весь этот мгновенный крутящий момент доставит вас, ударит прямо в живот. Не раз чирикали шины на 22-дюймовых дисках.

Более невероятным, чем скорость, было качество спокойной и тихой езды. Большие боковые зеркала и большие колеса создавали некоторый шум от дороги и ветра, но общее вторжение в кабину не было похоже на другие грузовики. Кроме того, большой аккумуляторный блок, подвешенный внутри рамы, обеспечивает низкий центр тяжести, а независимая задняя подвеска со спиральными пружинами и продольными рычагами удерживает порожнюю платформу высотой 5 футов шесть дюймов даже на скоростях шоссе. Не было ни отскока от кровати, ни от дорожных неровностей.Несмотря на множество наклонов в поворотах, он ехал по холмистой местности Техаса за пределами Сан-Антонио, как кроссовер-внедорожник, несмотря на его платформу с кузовом на раме.

Платформа на самом деле отличается от газовых и гибридных F-150. Рама шире, чтобы поместиться подвешенный между ней аккумуляторный блок, а более толстые поперечины из высокопрочной стали опоясывают и защищают аккумулятор. Независимая задняя подвеска со спиральными пружинами является новой — первой, но, конечно, не последней для F-150.

2022 Форд Ф-150 Молния

«Вся нижняя часть грузовика новая», — сказал Даррен Палмер, вице-президент Ford по программам электромобилей. «Двигатели расположены глубоко внутри рамы, а рулевое управление и тормозная система были полностью изменены, чтобы соответствовать пространству вокруг багажника».

Палмер сказал, что новая рама была самой прочной из когда-либо созданных Ford. Буксировка прицепа весом 9500 фунтов, загруженного бочками с вином, доказала его силу, а также отличные возможности двигателей. Нельзя было отрицать вес позади меня, но он никогда не напрягался на подъемах и не чувствовал, что давит на спусках.

Весы в облаке

То же самое было верно и для надежно закрепленной полезной нагрузки в 1500 фунтов фанерных листов 4×8. Бортовые весы весили 2036 фунтов на сенсорном дисплее, что на 200 фунтов меньше грузоподъемности Lightning. Я бы и понятия не имел иначе. Вес отправляется в облако и используется для расчета дальности, одна только эта функция может повлиять на меня в конкурентной борьбе. Диапазон буксировки также собирает данные и факторы в режиме реального времени о местности, стиле вождения, температуре и высоте над уровнем моря и получает более точные оценки, особенно при использовании различных профилей буксировки. С большой полезной нагрузкой задняя часть не провисала.

Верхняя половина почти такая же, как и любой другой F-150 по внешнему виду и ощущениям. «Обычна только задняя часть передней стойки», — объяснил Палмер.

Ступенька переднего окна остается, складка над дверными коромыслами проходит между 18-дюймовыми и 22-дюймовыми колесами, стандартная кабина экипажа остается прежней, а ящик с креплениями, освещением кровати, выдвижной ступенькой и ручкой остается прежним, поэтому Ford владельцы могут применить к нему свои кровати и аксессуары для крыши от своего газового F-150. Единственным визуальным отличием наверху является задняя световая полоса, соединяющая заднюю дверь с электроприводом и соединяющая два толстых светодиодных задних фонаря в форме знака вопроса, в которых размещены инновационные бортовые весы. Тогда есть значок. И франк.

Люди Форда уже любят указывать, что это не просто франк, это мегамощный франк. Большой передний отсек, где мог бы быть двигатель, является отличным решением для хранения вещей с объемом 14,1 кубических фута и полезной нагрузкой 400 фунтов. Капот округляется до самого бампера, как нос тапира Mega Power, но световая полоса проходит посередине от светодиодных фар, которые также имеют форму этих вопросительных знаков или футуристических семерок, в зависимости от угла.

2022 Форд Ф-150 Молния

2022 Форд Ф-150 Молния

2022 Форд Ф-150 Молния

Внутри он кажется еще более знакомым. Помимо необходимых электрических индикаторов батареи, он выглядел и ощущался как F-150, вплоть до складного рычага переключения передач на консоли. Я предпочел Pro с его 12,0-дюймовым сенсорным экраном. Горизонтальный дисплей интегрируется с приборной панелью лучше, чем 15,5-дюймовый сенсорный экран, с вертикальной ориентацией, большим регулятором громкости в нижней половине и большинством других элементов управления, размещенных на экране. Модели Pro и XLT имеют группу климатических и звуковых циферблатов и кнопок, которые были освежающе знакомыми. За половину цены Platinum за 90 874 долларов я бы выбрал Pro с пакетом Tow Tech и системой резервного питания Pro Power Onboard мощностью 9,6 кВт.

Но вот загвоздка, и она большая: Pro продается только клиентам, не состоящим в автопарке, с аккумулятором стандартной дальности и расчетным запасом хода в 230 миль.

2022 Форд Ф-150 Молния

Для аккумуляторной батареи с увеличенным запасом хода и полного привода, а также запаса хода в 320 миль (300 миль на Platinum) XLT будет стоить не менее 72 474 долларов. Это колоссальная разница в 19 500 долларов между размерами батареи в XLT. Разница в цене Lariat составляет 10 000 долларов, а расширенный диапазон Lariat стоит 77 474 доллара, что почти вдвое больше, чем у базового Pro. Написание этого заставило мое сердце сжаться.

Электромобили Ford по-прежнему имеют право на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, в зависимости от того, что вы должны по своим налогам. Но все равно.

Автопаркам может не понадобиться дополнительный диапазон, но я ожидаю, что большинство клиентов предпочтут его. Это огромный и заметный скачок цен.

Некоторые показатели по дальности, эффективности

По данным бортового компьютера, во время одной спокойной 46-мильной поездки со средней скоростью чуть менее 60 миль в час стандартный диапазон Pro составлял в среднем 2,0 мили на кВтч. В другой гораздо менее щадящей поездке с включенным кондиционером, частыми резкими стартами и общей тряской на дороге, на F-150 Lightning Platinum с батареей увеличенного запаса хода, ситуация практически не изменилась. По данным маршрутного компьютера, на протяжении 95 миль со скоростью около 36 миль в час он составлял в среднем 2,1 мили на кВтч.

Подсчитав это, исходя из 131 кВт-ч батареи, это означает около 420 км пробега — если вы действительно чувствуете себя уверенно, используя почти каждую батарею по пути к месту назначения.

В дороге Ford замечает владельцев Lightning с первыми 250 кВт в сети быстрой зарядки постоянного тока Electrify America, что, по оценке Ford, достаточно для трех-четырех зарядок. Быстрая зарядка постоянным током мощностью до 150 кВт позволит зарядить аккумуляторы от 15 до 80 % менее чем за 45 минут независимо от размера упаковки.

В домашних условиях время зарядки зависит от силы тока. При базовой розетке уровня 2 240 В, рассчитанной на 30 ампер, потребуется около 15 часов, чтобы зарядить стандартную батарею с 15% до полной, и 20 часов с большей батареей. Ford оценивает запас хода в 13 миль за час зарядки. С 48-амперной схемой время сокращается до 10 часов и 13 часов соответственно, с запасом хода около 20 миль за час зарядки.Каждый Ford EV поставляется с 20-футовым зарядным шнуром.

2022 Форд Ф-150 Молния

Ford рекомендует владельцам Lightning установить в своих домах 80-амперную зарядную станцию ​​Pro, которая поставляется с большим пакетом (владельцам стандартного пакета это будет стоить дополнительно 1310 долларов). Время зарядки для расширенного диапазона сокращается до 8 часов, или около 30 миль в час, но это не имеет никакого значения по сравнению с 48-амперным блоком со стандартным диапазоном. Тем не менее, это необходимый элемент для перехода к полной системе домашней интеграции — дополнительные 3895 долларов США плюс установка, включая инвертор, разъединитель и аккумулятор. Благодаря приложению Ford Lightning становится собственной энергетической экосистемой и резервным аккумулятором для вашего дома.

F-150 Lightning 2022 года может во многом стать. Однако по своей сути это чертовски хороший грузовик, который оказался электрическим. Будущее выглядит намного ярче, если вы можете себе это позволить.


Форд предоставил Green Car Reports авиабилеты и проживание, чтобы вы могли получить этот отчет из первых рук.

Первая поездка: Ford F-150 Lightning 2022 года добавляет утонченности самому продаваемому грузовику Америки

О чем нам могут рассказать 10 минут в электрическом пикапе F-150 Lightning?

Это 10 минут на пассажирском сиденье — вне тротуара, а на скоростях, которые я видел только на мгновение, примерно до 25 миль в час. Оказывается, это дало нам несколько первых советов о качестве езды, эффективности и запасе хода. И это напомнило нам, что интерфейс F-150 будет представлять собой смесь привычного и упрощенного.

Что касается первых впечатлений, то Ford F-150 Lightning — самый плавный, тихий и управляемый F-150, на котором я когда-либо ездил. быть самым точным пилотом F-150.

2022 Ford F-150 Lightning Pro — первая поездка

F-150 Lightning имеет двухдвигательную систему. По словам Форда, при мощности 563 л.F-150 не будет таким быстрым, как Rivian R1T и его четырехмоторная система, но это приводит к некоторым важным моментам в его компоновке.

Как и в случае с E-Transit, Ford сохранил компоновку кузова на раме F-150 — с некоторыми изменениями — и стремился сделать F-150 Lightning, по сути, просто еще одним F-150 для торговцев и всех, кто мог бы модернизировать их. грузовик специального назначения. По размерам это означает, что это, по сути, тот же грузовик, хотя и с плоской передней частью, где должна быть решетка радиатора, Ford Mega Power Frunk, где должен быть двигатель, несколько других колес и отличное освещение. Но внутри трудно отличить от газовой модели, если не двигаешься и не смотришь на приборную панель; вы найдете такое же место для сидения, даже тот же складной рычаг переключения передач, который при необходимости складывается вперед, чтобы создать большое рабочее пространство.

2022 Форд Ф-150 Молния Про

F-150 Lightning Pro соответствует стремлению Ford электрифицировать свои рабочие грузовики и использовать программные услуги, чтобы помочь владельцам малого бизнеса получить больше от перехода на электромобили. Ford видит потенциальный доход от этого в 45 миллиардов долларов к 2025 году — больше денег, чем он мог бы заработать на продаже личных электромобилей, хотя это часть плана и ключевой фактор.

Отчеты о зеленых автомобилях и нескольким другим торговым точкам разрешили прокатиться на F-150 Lightning Pro по тропам вокруг виноградников и зеленых хребтов ранчо Даттон в Севастополе, Калифорния. По гравию, траве и ухабистым двухгусеничным дорогам мы сразу почувствовали, что это будет F-150 с лучшей управляемостью. Он с легкостью впитывал эти неровности и чувствовал себя хорошо изолированным.

2022 Ford F-150 Lightning Pro — первая поездка

Тот быстрый рывок, который я заставил водителя сделать — быстрый, но не полный старт в гору по участку гравийной дороги с виноградниками — произвел еще одно сильное первое впечатление: передние и задние колеса быстро и бесшумно передавали весь крутящий момент, который они могли и не делали. пропустить удар; не было никакой пробуксовки колес, даже звука проскальзывания гравия.

Поскольку пешеходная система, по-видимому, еще не включена в наш экспериментальный автомобиль, я почувствовал звук, который Форд придал двигателю и силовой установке, и, к счастью, это немного. Слабый свист и небольшой визг мотора — это все, что мы слышали в этом спринте или когда ползали по территории.

F-150 Lightning Pro, на котором я ехал, имел аккумуляторную батарею увеличенной емкости на 131 кВтч и предполагаемую дальность действия EPA до 300 миль — близко к батарее Rivian R1T на 135 кВтч и запасу хода 314 миль. Поскольку это была версия Pro, с этой батареей она могла стоить всего 49 974 доллара.

2022 Ford F-150 Lightning Pro — первая поездка

Lightning предлагает упрощенную систему меню с меньшим 12,0-дюймовым сенсорным экраном с альбомной раскладкой вместо 15,5-дюймового экрана с портретной раскладкой в ​​непрофессиональных версиях. Можно включить режим движения с одной педалью, чтобы обеспечить большую регенерацию тормозов, в то время как есть режимы «Нормальный», «Спорт», «Внедорожник» и «Буксировка / транспортировка», из которых можно выбирать.

Испытательный грузовик был почти полностью заряжен, а бортовой компьютер показывал ожидаемый запас хода в 227 миль — с учетом недавней истории вождения. Он показывал среднюю скорость 1,7 мили/кВтч в течение почти 24,5 часов и около 1473 миль, предполагая, что он двигался в среднем со скоростью более 60 миль в час, даже учитывая недавнее время, когда он ползал по ранчо с журналистами и отраслевыми аналитиками.

Мы знаем, что этот грузовик, вероятно, не был откалиброван до уровня серийных моделей. Это был предсерийный грузовик для демонстрационных целей. Но, учитывая реалии средних дорожных поездок, большая часть из них, вероятно, разгонялась далеко за пределы 60 миль в час. И это очень положительный первый совет о реальной дальности Lightning.

Костяной, новый пикап F-150 Raptor уже предлагает множество функций и возможностей, но Ford предлагает ряд отличных дополнительных пакетов, которые превращают этот пикап из дикого в действительно дикого.Для тех, кто планирует проводить долгие часы в Raptor, мы рекомендуем выбрать Raptor High Equipment Group за 4755 долларов. Это недешево, но в нем есть такие функции, как беспроводная зарядка, аудиосистема B&O с 18 динамиками, система определения направления вперед, содержимое пакетов Convenience и Torsen, а также рулевое колесо с подогревом.

Пакет Moonroof and Tailgate стоимостью 2195 долларов добавляет именно то, что следует из названия: задняя дверь с электроприводом и двухпанельный люк. Меньшие пакеты включают в себя пакет Convenience Package за 1670 долларов, который добавляет внутреннюю рабочую поверхность, подключенную встроенную навигацию, разделенное запираемое складное хранилище и пакет Tow Technology Package. Пакет технологий буксировки включает чрезвычайно полезные функции, такие как управление задним ходом прицепа и система камер с обзором на 360 градусов.

Для любителей бездорожья предлагается пакет Raptor 37 Performance за 5 250 долларов, в который добавлены колеса с возможностью блокировки борта, большие вездеходные шины, спортивные амортизаторы и уникальная графика.

Вариант Blue Cruise — кто его получает и в каких комплектациях он будет предлагаться?

метрошот

Известный участник
  • Автор темы
  • #1

Прочтите статью AutoWeek о возможности самостоятельного вождения Ford Blue Cruise.

Кто выбирает этот вариант?

И в каких комплектациях это будет доступно?

сотек2345

Известный участник

Доступно только в комплектациях Lariat и Platinum. Для меня Lariat уже сильно подталкивает мой бюджет, и я не пойду туда. Даже если бы я сделал, это не стоит upcharge для меня.

Однако мы получим его на Mach-e GT моей жены (поставляется с камерой 360, которую мы действительно хотели).

кориткс69

Член

носилки

Известный участник

Пакет за 2 тысячи долларов для всех уровней отделки салона, таких как Mach E Select.
Я пытаюсь подтолкнуть людей к более высоким уровням, но для дополнительных функций безопасности?

сотек2345

Известный участник

сержант Бивис

Известный участник

Судя по тому, что я видел, я не настолько впечатлен, чтобы покупать его. Сэнди Манро управлял прототипом MME с BC. С ним в машине был представитель Ford.BC не может справиться со значительной кривой. Вы подходите к повороту, и BC говорит вам сесть за руль. I70 в Колорадо — это не что иное, как значительные изгибы. Так что это не приносит мне никакой ценности. Он также не меняет полосу движения. На самом деле это далеко позади автопилота Теслы.

Пионер74

Известный участник

Судя по тому, что я видел, я не настолько впечатлен, чтобы покупать его. Сэнди Манро управлял прототипом MME с BC. С ним в машине был представитель Ford. BC не может справиться со значительной кривой. Вы подходите к повороту, и BC говорит вам сесть за руль. I70 в Колорадо — это не что иное, как значительные изгибы. Так что это не приносит мне никакой ценности. Он также не меняет полосу движения. На самом деле это далеко позади автопилота Теслы.

астриклин

Известный участник

сотек2345

Известный участник

затворник

Известный участник

Вулнокс

Известный участник

Судя по тому, что я видел, я не настолько впечатлен, чтобы покупать его. Сэнди Манро управлял прототипом MME с BC. С ним в машине был представитель Ford. BC не может справиться со значительной кривой. Вы подходите к повороту, и BC говорит вам сесть за руль. I70 в Колорадо — это не что иное, как значительные изгибы. Так что это не приносит мне никакой ценности. Он также не меняет полосу движения. На самом деле это далеко позади автопилота Теслы.

Что ж, это было несколько месяцев назад, и Форд продолжает вносить улучшения. Меня также не беспокоит кривизна, так как мой грузовик в настоящее время отлично справляется с кривыми, находясь на IAC, а BlueCruise в основном представляет собой просто версию этого без помощи рук. Так что хуже не вижу. Ford будет продолжать обновлять его и улучшать OTA. Смена полосы движения не стоит 10 000 долларов, я совершенно нормально меняю полосу движения.

Я вижу BlueCruise так же, как и IAC, просто он немного снимает нагрузку с диска. Я думаю, что Ford предлагает вариант, отвечающий большинству потребностей, и он будет развиваться. Видео, снятое известным фанатиком Tesla, не является последним словом в системе.

астриклин

Известный участник

С тем, что Ford опубликовал на данный момент, все грузовики Lightning будут иметь следующее:
Co-Pilot360™ 2.0 — Предварительное столкновение
Помогите с автоматическим экстренным торможением
(Включает обнаружение пешеходов, вперед
Предупреждение о столкновении и динамическое торможение
поддержки), BLIS® с предупреждением о перекрестном движении,
Система удержания полосы движения (включает
Поддержание бдительности, помощь в удержании полосы движения и водитель
Оповещение), камера заднего вида, автоматический дальний свет
фары, система обнаружения заднего хода,
Система помощи при торможении задним ходом и предупреждение о столкновении
Торможение

Pro не будет иметь, а XLT будет необязательным для следующего:
Ford Co-Pilot360™ Assist 2.0 — интеллектуальный
адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go,
Центрирование полосы движения и распознавание знаков скорости,
Ассистент уклонения от руления, ассистент перекрёстка,
Подключенная встроенная навигация

XLT и ниже не могут получить следующее:
Ford Co-Pilot360™ Active 2.0 — BlueCruise,
Помощь водителю, активная система помощи при парковке

Лично я могу отказаться от синего круиза, но мне бы очень хотелось адаптивный круиз и центрирование полосы движения, а не просто сохранение полосы движения.

RidetheLightning

Известный участник

метрошот

Известный участник
  • Автор темы
  • #14

С тем, что Ford опубликовал на данный момент, все грузовики Lightning будут иметь следующее:
Co-Pilot360™ 2.0 — Предварительное столкновение
Помогите с автоматическим экстренным торможением
(Включает обнаружение пешеходов, вперед
Предупреждение о столкновении и динамическое торможение
поддержки), BLIS® с предупреждением о перекрестном движении,
Система удержания полосы движения (включает
Поддержание бдительности, помощь в удержании полосы движения и водитель
Оповещение), камера заднего вида, автоматический дальний свет
фары, система обнаружения заднего хода,
Система помощи при торможении задним ходом и предупреждение о столкновении
Торможение

Pro не будет иметь, а XLT будет необязательным для следующего:
Ford Co-Pilot360™ Assist 2.0 — интеллектуальный
адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go,
Центрирование полосы движения и распознавание знаков скорости,
Ассистент уклонения от руления, ассистент перекрёстка,
Подключенная встроенная навигация

XLT и ниже не могут получить следующее:
Ford Co-Pilot360™ Active 2.0 — BlueCruise,
Помощь водителю, активная система помощи при парковке

Лично я могу отказаться от синего круиза, но мне бы очень хотелось адаптивный круиз и центрирование полосы движения, а не просто сохранение полосы движения.

Очень полезная информация!

Похоже, мне придется спросить жену, могу ли я получить отделку Lariat, хотя меня больше устраивает тканевая или виниловая нижняя отделка сидений.

Ford F-150 Tremor — хищник для взрослых

Грузовик, ориентированный на бездорожье, — более сдержанный внедорожник, но не скучный.

Что вообще такое тремор? Является ли это симптомом нервного расстройства? Небольшое землетрясение? Неважно, Ford использовал это имя на внедорожных версиях Ranger и F-250, а теперь есть и F-150 Tremor. Думайте об этом как о Raptor для людей, которые хотят преодолевать тропы, а не пустыни. Или, может быть, это Raptor для людей, которые опасаются атмосферы этого грузовика. Каким бы ни было маркетинговое обоснование, это еще одна часть F-150 в бесконечном стремлении Ford не оставить ни одной щепки рынка незаслуженной.

Кроме того, это чертовски хорошо.

Tremor для Ford — это то же самое, что TRD Pro для Toyota. Это брендинг для уровней отделки салона, которые оснащены технологиями, оптимизированными для тщательного покрытия земли. Это высокотехнологичный наземный гусеничный трактор. Грузовик идеально подходит для тех, кто хочет добраться до удаленного места рыбалки со своим достоинством, неся все необходимое, чтобы получить отличные крючки. Это не то, что нужно лаять на Оушен-Драйв в Майами или на Сансет-Стрип в Западном Голливуде в поисках других знакомств.

С этой целью Tremor получает переработанную подвеску со специальными пружинами, усиленными передними ступицами и верхними рычагами, а также дополнительный дюйм дорожного просвета. 18-дюймовые колеса похожи на Raptor (хотя и не на колеса Raptor) и благодаря специальному смещению увеличивают колею на дюйм. Эти матово-черные колеса обуты во вседорожные шины P275/70R18 General Grabber высотой 33 дюйма. Есть также «защитные пластины» (термин Форда), украденные у Raptor, которые защищают вещи.

Кроме того, образец грузовика включал дополнительный (1000 долларов) передний дифференциал повышенного трения Torsen. Обычный полный привод также присутствует, включая автоматически выбираемую двухдиапазонную раздаточную коробку с регулировкой крутящего момента (которую Ford описывает как «похожую на высокопроизводительный блок в F-150 Raptor) и блокируемый задний дифференциал. . Это смесь постоянного полного привода и полного привода, оптимизированного для бездорожья.

Кроме того, есть электронные чудеса. Существуют выбираемые режимы вождения для любой местности, за исключением марсианской поверхности, управление спуском с холма, «управление по бездорожью», которое удерживает грузовик на выбранной водителем скорости, и система «одна педаль», которая модулирует дроссельную заслонку и торможение в сложных ситуациях, чтобы что рулевое управление — единственное, о чем должен беспокоиться водитель. Кроме того, есть система помощи при повороте, которая позволяет уменьшить радиус поворота в сложных ситуациях. Или даже в простых ситуациях.

Дело не в том, что F-150 FX4 уже не является способным внедорожником. На самом деле, он намного более функционален, чем когда-либо понадобится большинству владельцев. Но Tremor дает дополнительную меру возможностей, немного лучшие углы захода на посадку и съезда для всех, кому это нужно. Ну, «нужно» — громко сказано. А вот «хочу» — это совсем другое. И именно «хочу» продает грузовики.

Пакет Tremor стоит 13 445 долларов сверх базовой цены пикапа F-150 4×4 49 505 долларов. Добавьте еще несколько вариантов выбора, таких как бортовой электрогенератор за 995 долларов, заднюю дверь с электроприводом за 695 долларов и напыляемую подкладку для кровати за 595 долларов, и общая сумма за этот грузовик составила 68 400 долларов… плюс захватывающая плата за пункт назначения в размере 1695 долларов. Это означает, что это полутонный пикап за 70 095 долларов.

Тем не менее, избавьтесь от всех вещей, связанных с Тремором, и что больше всего впечатляет в этом звере, так это часть F-150. Ford дорабатывал 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом на протяжении более десяти лет, когда он производился.В F-150 2021 года (этот грузовик 2021 года) он рассчитан на 400 лошадиных сил при 6000 об / мин и 500-фунтовых футов максимального крутящего момента всего при 3100 об / мин.

Однако эти цифры лишь намекают на то, как хорошо работает 3.5 EcoBoost. Крутящий момент в изобилии от холостого хода до красной черты, он идеально сочетается с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (сама по себе сладко развивающаяся вещь) и теперь даже делает приличный звук выхлопа. С такими конкурентами, как 3,5-литровая шестерка с двойным турбонаддувом, которая теперь предлагается в Toyota Tundra 2022 года, потребуется последовательное сравнение, чтобы определить, какой из них лучше. Но, по крайней мере, в поведении, если не в тестируемой долговечности, EcoBoost соблазнителен. Да, он работает лучше, чем доступный Форд 400-сильный, 5,0-литровый, DOHC, 32-клапанный V8 и с огромным преимуществом в 90 фунтов на фут в производстве крутящего момента.

Это также великолепно выглядящий грузовик. Ford тщательно разработал этот кузов F-150 с тех пор, как в 2015 году он был представлен со всевозможной помпой в связи с его полностью алюминиевой конструкцией. улучшенный интегрированный передний бампер.

Пакет Tremor еще больше повышает привлекательность благодаря отделке «Active Orange» внутри и снаружи. Это яркий акцентный цвет, хотя он все еще кажется более приглушенным, чем Raptor с расклешенными крыльями.

Внутри интерьер также был тщательно переработан для 2021 года. Здесь есть массивный центральный экран, поскольку весь мир любит большие экраны, и множество закутков для вещей. В то время как другие грузовики (опять же Tundra) переместили больше функций на большой экран, Ford остался с отдельными кнопками. Так много кнопок и цифровых дисплеев — настоящих инструментов больше нет — что F-150 приближается к запугиванию коммерческих самолетов.

Сиденья фантастические, качество материалов кажется превосходным, и в кабине много места. Да ладно, штука огромная. Внутри должно быть место.

Здесь так много возможностей, так много способов настроить грузовик для конкретных условий, что на его оценку при любых обстоятельствах уйдут буквально месяцы. В конце концов, снег и песок не всегда сосуществуют друг с другом, а камни бывают разных форм. Но в этом ограниченном пространстве за ним не было никакой местности.

Где Tremor скомпрометирован, так это на дороге, где он, вероятно, проведет большую часть своего времени. Шины Grabber кажутся цепкими на бездорожье, но на некоторых поверхностях они издают гулкий грохот, а задняя подвеска с листовыми рессорами не такая стабильная, как винтовые пружины, используемые на Ram 1500 и Tundra. В этом нет ничего страшного, но грузовики стали настолько безумно хорошо проработанными продуктами, что заметны небольшие различия в том, как они ездят и управляются. Рулевое управление Ford немного тупит, но не больше, чем у его конкурентов, хотя его точность кажется лучше. Немного лучше.

Другая критика — длина кровати 5,5 футов. На таком массивном грузовике может просто не хватить длины для того, кто перевозит, скажем, мотоциклы для бездорожья вместе с топливными баками и снаряжением для кемпинга. Версия с более длинной платформой привела бы к еще более массивному грузовику и, вероятно, потребовала бы перехода от 145,6-дюймовой колесной базы к чему-то вроде 157,2-дюймовой колесной базы, используемой на SuperCrew F-150 с 6,5-футовым кузовом. Это слишком громоздко для большого количества следовых работ.

В то время, когда бензин приближается к шести долларам за галлон даже на дешевых заправках здесь, в Калифорнии, такой грузовик, возможно, стало труднее оправдать. Тем не менее, рейтинг EPA в 16 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе считается впечатляющим достижением. Ведь у этой штуковины массивная лобовая площадь, она всегда работает в полноприводном режиме, имеет 400-сильный двигатель и весит около 5000 фунтов. Оставайтесь с турбонаддувом, и экономия топлива резко упадет. Но при аккуратном вождении эти цифры EPA, по крайней мере, возможны. Не вероятно, но возможно.

Несмотря на то, что 70 000 долларов — это большой билет для этого большого грузовика, по крайней мере, легко понять, в чем заключается его ценность. Это больше грузовика, чем кому-либо когда-либо понадобится. Но хотеть легко. Никакого нервного приказа не требуется.

Ford F-150 Lightning 2022 модельного года: различия между моделями и комплектациями — объяснение

Администратор

Администратор
  • Автор темы
  • #1

Объяснение уровней отделки салона Ford F-150 Lightning 2022 года
Новый электрический пикап доступен в моделях XLT, Lariat и Platinum, а также появится базовая модель. Это снаряжение есть у каждого.

  • Ford F-150 Lightning 2022 года поступит в продажу весной следующего года.
  • Он будет доступен в базовой комплектации, моделях XLT, Lariat и Platinum, и это оборудование, которое они получают.
  • Цены будут начинаться примерно с 42 000 долларов за базовую модель и 55 000 долларов за XLT; Ford только объявил MSRP в размере 39 974 и 52 974 долларов и еще не подтвердил сумму обязательного сбора за пункт назначения.

F-150 Lightning — это электрическая версия пикапа F-150, которая поступит в продажу весной следующего года. Когда это произойдет, он будет доступен в базовой версии, XLT (на фото красным), Lariat (синий) и Platinum (серебристый), как и его бензиновый аналог. Тем не менее, он доступен только в виде четырехдверной модели SuperCrew с 5,5-футовым ящиком и двумя аккумуляторными блоками. Есть пакет Standard Range, рассчитанный на 230 миль расчетного диапазона EPA, и аккумулятор Extended Range с расчетным диапазоном 300 миль. Мы не узнаем о базовой модели рабочего грузовика до следующей недели, но вот что вы сможете получить на трех других моделях:

XLT (оценка 55 000 долларов)
Модель XLT будет служить базовой моделью для среднего розничного покупателя. В стандартной комплектации он поставляется с аккумулятором Standard Range, но аккумулятор большего размера не является обязательным. XLT не имеет световой панели, соединяющей задние фонари, как на моделях Lariat и Platinum, но задняя дверь с электроприводом и светодиодное освещение в кузове являются дополнительными.Модели XLT ездят на стандартных 18-дюймовых алюминиевых колесах с черными вставками, а 20-дюймовые темно-серые колеса являются дополнительными. Новый 12,0-дюймовый сенсорный экран F-150 с информационно-развлекательной системой Ford Sync 4 — единственный выбор. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, а сиденья с подогревом не являются обязательными. XLT получает бортовую систему ProPower мощностью 2,4 кВт в стандартной комплектации, а дополнительная версия мощностью 9,6 кВт является опцией. Пакет Tow Technology, который включает в себя помощь в резервном копировании прицепа, и пакет Max Trailer Tow доступны на XLT. Технология вождения Ford BlueCruise без помощи рук недоступна на XLT, но пакет Ford Co-Pilot360 Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем, центрированием полосы движения и встроенной навигацией доступен.

Лариат (оценка 59 000 долларов)
Как и XLT, Lariat в стандартной комплектации поставляется с батареей стандартной дальности, а пакет расширенной дальности не является обязательным. Модели Lariat имеют серые 20-дюймовые колеса. Все модели Lightning стандартно поставляются с фиксированными подножками, но Lariat и Platinum имеют выдвижные подножки и заднюю дверь с электроприводом. В стандартную комплектацию Lariat входят кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, а также 15,5-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford Sync 4A. Звуковая система Bang & Olufsen с восемью динамиками входит в стандартную комплектацию, а также доступна функция, позволяющая использовать телефон в качестве ключа. В стандартную комплектацию моделей Lariat входит встроенный блок питания ProPower мощностью 9,6 кВт. Ford Co-Pilot360 Assist 2.0 входит в стандартную комплектацию, а BlueCruise и активная помощь при парковке доступны для Lariat. Доступны оба буксирных пакета.

Платина (оценка 70 000 долларов)
Платиновые модели полностью загружены и доступны только с аккумуляторным блоком расширенного диапазона и ProPower OnBoard мощностью 9,6 кВт. Они ездят на 22-дюймовых колесах с черными вставками. Они оснащены кожаными сиденьями Nirvana с подогревом и вентиляцией с черными полосами, большим (15,5 дюймов) сенсорным экраном и аудиосистемой Bang & Olufsen с 18 динамиками. Максимально наклоняемые передние сиденья Ford доступны только в версии Platinum.Оба буксировочных пакета входят в стандартную комплектацию моделей Platinum, как и BlueCruise.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Снизятся ли цены на RV в 2022 году?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x