0 просмотров

Почему Ford F-150 2009 года стал фаворитом фанатов

Почему Ford F-150 2009 года стал фаворитом фанатов

Сегодня Ford F-150 является самым продаваемым новым полноразмерным пикапом в США. Но некоторые из старых моделей F-150 также популярны. Ford F-150 2009 года является выдающимся, потому что он был признан лучшим грузовиком Ford F-Series за всю историю на Ranker.com.

Но насколько надежен этот модельный год? И если вы хотите купить один, сколько вы должны заплатить? Давайте посмотрим, что пишут Consumer Reports и CarComplaints.com — как хорошие, так и плохие — об этом любимце фанатов.

Обзор и тест-драйв Ford F-150 SuperCrew Lariat 2009 года выпуска

Видение команды Ford по грузовым автомобилям было ясным: изменить дизайн любимого грузовика Америки внутри и снаружи, чтобы предоставить клиентам непревзойденные возможности, беспрецедентный выбор и множество интеллектуальных, революционных функций.

В результате появился совершенно новый Ford F-150 2009 года, новый эталон в сегменте полноразмерных пикапов от лидера отрасли, который с 1948 года выпустил более 33 миллионов пикапов серии F.

Команда Ford, занимающаяся грузовыми автомобилями, применила целостный комплексный подход к модернизации нового F-150 2009 года — от первых в своем классе характеристик до жесткого нового внешнего вида, подчеркнутого эффектной хромированной решеткой с тремя стержнями и более просторным, гибким и изысканным интерьером. к беспрецедентному выбору стилей кабин и комплектаций, включая новую серию Platinum, которая изменит представление о роскоши грузовиков.

Улучшения столь же драматичны под листовым металлом. Новое высокопрочное и легкое стальное шасси является основой, которая позволяет этому прочному грузовику развивать большую мощность, экономию топлива, безопасность и дополнительную буксировочную способность и грузоподъемность.

Ford — икона Америки, и его выбирают грузовики, а покупатели F-150 ожидают и требуют лучший грузовик на рынке. Форд снова доставил!

Усовершенствования начинаются с полностью коробчатой ​​рамы нового F-150, изготовленной из гидроформованных и высокопрочных стальных боковых поручней. Легкая рама обеспечивает на 10% большую жесткость на кручение, что обеспечивает повышенную надежность и безопасность. Исследуемое шасси также проложило путь для F-150 2009 года, чтобы улучшить лучшие в своем классе возможности буксировки и буксировки во всех конфигурациях кабины.

Благодаря прочности рамы и комплексному оборудованию для обеспечения безопасности, включая боковые подушки безопасности, новый F-150 спроектирован так, чтобы получить высшие рейтинги безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения.

Дополнением к современной раме является высокотехнологичный набор функций, обеспечивающих устойчивость и безопасность F-150 в любых условиях вождения и нагрузки. Новый F-150 предлагает первый в своем сегменте стандартный AdvanceTrac с RSC (контроль устойчивости к крену) и системой контроля раскачивания прицепа, а также доступную систему помощи камеры заднего вида, а также встроенный контроллер тормозов прицепа — еще один сегмент, первый в сегменте пикапов малой грузоподъемности.

Интерьер нового F-150 SuperCrew предлагает больше полезного пространства для перевозки большего количества людей и снаряжения благодаря 6-дюймовому. растяжение, которое увеличивает пространство для ног задних сидений и грузоподъемность. Механически шарнирное сиденье второго ряда откидывается вверх и убирается в сторону. В сочетании с действительно ровным полом эта функция дает новому SuperCrew лучший в своем классе 57,6 кубических футов. места за передними сиденьями и может вместить предметы до 47,9 дюйма. высокий.

Ford F-150 может быть самым продаваемым автомобилем в Америке, но к сегодняшнему покупателю грузовиков нельзя применять единый размер. От владельца ранчо в Техасе до генерального подрядчика во Флориде, клиенты F-150 имеют разные потребности и вкусы.

В ответ команда Ford по разработке грузовиков разработала грузовик, который предлагает больше выбора, чем любой полноразмерный грузовик на рынке. С тремя стилями кабины, четырьмя вариантами кузова и семью уникальными уровнями отделки салона F-150 поставляется в 35 различных конфигурациях, чтобы удовлетворить самый широкий спектр потребностей и желаний клиентов — и все это доставляется с качеством.

Покупатели могут выбирать из бесшумной рабочей лошадки XL, спортивного STX, внедорожного FX4 и среднего класса XLT. Для тех покупателей, которые ищут суровую роскошь, Ford предлагает высококачественный Lariat, который я тестировал, и модели King Ranch F-150.

Новинкой 2009 года является серия Platinum, самый роскошный из когда-либо существовавших F-150.Эффектный Platinum отличается матовой хромированной решеткой радиатора с мелкими сетчатыми вставками, капитанскими креслами с 10-позиционной регулировкой, обитыми высококачественной кожей, строчкой под смокинг и вышитыми логотипами на спинках сидений, акцентами из глянцевого лакросса из ясеня лакросс и панелями из настоящего полированного алюминия, придающими приборной панели , центральная консоль и двери выглядят высококлассно, как никакой другой полноразмерный пикап. Стандартные 20-дюймовые полированные алюминиевые колеса с 16 спицами еще больше придают ему уверенный вид на дороге.

Исследователи Ford потратили тысячи часов, слушая покупателей грузовиков, чтобы вдохновиться множеством новых интеллектуальных функций внутри нового F-150.

Начните с умного интерьера, который имеет проточную консоль, которая была удлинена примерно на 2 дюйма. для хранения двух или более портативных компьютеров. По краям корзины отформованы специальные выступы для размещения папок с файлами. Консоль также имеет многоярусный съемный лоток и замки для защиты ценных вещей. Ford также предлагает выдвижную центральную консоль с двумя подстаканниками и большим багажным отделением, когда вам нужно три сиденья впереди, чтобы доставить одного дополнительного пассажира на место работы. Передняя часть нижнего многоместного сиденья выдвигается для дополнительного хранения.

В интерьер встроено более 30 мест для хранения, начиная от мусорного ведра в верхней части приборной панели и заканчивая рядом небольших отсеков, предназначенных для размещения таких инструментов, как мобильные телефоны, MP3-плееры, КПК и карты доступа к воротам.

Переработанный, более эргономичный переключатель остается на консоли, или в трехместной конфигурации вы получаете простой в использовании переключатель, установленный на стойке. Новые, более крупные кнопки и переключатели имеют эргономичный дизайн и находятся в пределах легкой досягаемости и видимости для водителя. Порт USB и дополнительный вход для MP3-плеера удобно расположены на приборной панели. Две 12-вольтовые розетки расположены на приборной панели и центральной консоли.

Даже коробка для пикапа является новой, поскольку новый F-150 ломает стереотипы благодаря умным и функциональным функциям, таким как «эксклюзивная для отрасли» задняя дверь и боковые подножки Ford, складной удлинитель кузова и система управления грузом.

Та же логика побудила команду дизайнеров предложить систему Ford Easy Fuel без колпачка для заправки топливом, которая закрывается, как только вы снимаете форсунку.

Новый F-150 позволит владельцам быть на связи с миром, как никогда раньше, для бизнеса и развлечений, поскольку Ford работает с Microsoft, Sony и SIRIUS, чтобы предложить эксклюзивную для отрасли систему Ford SYNC — активируемую голосом, без помощи рук, в режиме реального времени. система связи автомобиля с Bluetooth, а теперь и 911 Assist and Vehicle Health Report — SIRIUS Travel Link в сочетании с голосовой навигацией предоставляет пользователям набор сервисов данных, включая отчеты о дорожном движении в режиме реального времени, информацию о погоде между побережьями и информацию о ценах на топливо — Voice Активируемая навигация объединяет несколько функций, таких как голосовой ввод пункта назначения, климат-контроль и соотношение спутников SIRIUS, в единую простую в использовании систему, отображающую всю информацию на 8-дюймовом дисплее. Сенсорный экран — аудиосистема Sony мощностью 700 Вт, объемный звук 5.1, 10 динамиков и усилителей Sony и сертифицирована Sony для обеспечения уникальных, насыщенных впечатлений от прослушивания.

Вы почувствуете, что новый интерьер — это ваш «дом вдали от дома и офиса». Он может многое предложить как мелкому предпринимателю, так и крупной корпорации.

Под кожей нового F-150 таится мощь и производительность, которые помогут вам быстро, точно и безопасно передвигаться.

Ford предлагает три двигателя и две трансмиссии на любой вкус. 4,6-литровый 2-клапанный двигатель V8 развивает мощность 248 л.с. и 294 фунт-фут. крутящего момента и сочетается с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач OD. 4,6-литровый 3-клапанный V8 развивает мощность 292 л.с. и 320 фунт-футов. крутящего момента и сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач OD, а 5,4-литровый 3-клапанный V8 развивает мощность 3320 л.с. и 390 фунт-футов. крутящего момента и работает в паре с такой же плавно переключающейся 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач OD.

Подвеска была перенастроена для более плавной и точной езды с отличным откликом на ваши действия при движении по извилистым дорогам. Спереди установлена ​​независимая установка с катушками на амортизаторах, длинными шпинделями на двойных поперечных рычагах, стальными штампованными нижними рычагами управления и толстым стабилизатором поперечной устойчивости, сводящим кузов к минимуму. Задняя часть оснащена ведущим мостом типа Hotchkiss, листовыми рессорами для прочности и долговечности, внешними амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Быстрая и точная реакция на ваши действия обеспечивается реечной рулевой системой с усилителем, которая также обеспечивает превосходное чувство дороги.

Большие вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с усилителем позволяют быстро и безопасно остановить F-150. Впереди 13 дюймов. вентилируемые диски, зажатые двухпоршневыми суппортами, в то время как размер задних дисков составляет 13,7 дюйма. и зажимаются большими однопоршневыми суппортами. Стандартная система ABS и система AdvanceTrac помогают контролировать ситуацию на скользком дорожном покрытии.

F-150 стандартно поставляется с 17×8 дюймов. стальные колеса и дополнительные 18X8 и 20X9in. алюминиевые колеса. Каждое колесо обернуто 235/70R17in. 265/60R18 и 275/55R20 дюймов. всесезонные радиальные шины. Вездеходные шины доступны на моделях 4X4.
С 5,4-литровым двигателем Triton V8 и задней осью 3,55:1 вы можете безопасно буксировать до 11 300 фунтов, что является одним из самых высоких показателей в сегменте легких грузовиков.

Мой F-150 Super Crew Lariat 4X2 в стандартной комплектации поставлялся с автоматическим включением/выключением фар, передними противотуманными фарами, замком, съемной задней дверью, задним защитным стеклом с антиобледенителем, ковровым покрытием и ковриками в тон, круиз-контролем, регулируемым кожаным рулевым колесом с аудиосистемой. /кнопки круиз-контроля, двойной климат-контроль, передние кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом и электроприводом, которые очень удобны, память для водителя/секунданта для сидений, педалей и складывающихся/подогреваемых/самозатемняющихся боковых зеркал заднего вида, спутник SIRIUS радио, система SYNC с голосовым управлением, 4-контактная проводка прицепа, отказоустойчивая система охлаждения, электрические стеклоподъемники/дверные замки, двойные фонари для карты, двойное косметическое зеркало с подсветкой, солнцезащитные очки багажное отделение наверху, система контроля давления в шинах, система контроля раскачивания прицепа и комплект для буксировки прицепа. Мой тестовый автомобиль поставлялся с этими опциями — 18 дюймов. колеса / шины, передаточное число 3,55 с осью повышенного трения, навигационная система Sony, заднее стекло с электроприводом, универсальный механизм открывания гаражных ворот, камера заднего вида, система обнаружения заднего хода и контроллер тормозов прицепа.

Функции безопасности включают передние и боковые подушки безопасности, защитный козырек, вход без ключа, клавиатуру без ключа securicode, 3-точечные ремни безопасности для всех шести сидячих мест, стальные балки в каждой двери, а также передние и задние зоны столкновения.

Абсолютно новый Ford F-150 2009 года более современный, чем любой другой, со всей мощью, которая вам понадобится для работы и развлечений, надежной способностью заботиться о любых типах дорог и грузоподъемности, а также получать удовольствие от вождения этого замечательного, совершенно новый F-150, самый продаваемый полноразмерный пикап в истории и в будущем. Цены варьируются от 19 250,00 до 36 000,00 долларов США.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Большой грузовик
Где построено: Соединенные Штаты
Класс Агентства по охране окружающей среды: Стандартные пикапы

Габаритные размеры

Внешний вид
Длина: 231,7 дюйма.
Ширина: 78,9 дюйма.
Высота: 76,2 дюйма.
Колесная база: 144,5 дюйма.
Дорожный просвет: 9 дюймов.
Снаряженная масса: 5628 фунтов.
Полная масса: 7200 фунтов.
Интерьер
Передняя главная комната: 41 дюйм.
Передняя модная комната: 60,5 дюйма.
Передняя плечевая зона: 65,9 дюйма.
Задняя головная комната: 40,3 дюйма.
Заднее плечевое пространство: 65,6 дюйма.
Заднее бедро: 64,6 дюйма.
Переднее пространство для ног: 41,4 дюйма.
Заднее пространство для ног: 43,5 дюйма.
Максимальное количество мест: 6

Данные о производительности

Базовое количество цилиндров: 8 Базовый объем двигателя: 5,4 литра
Базовый тип двигателя: V8 Мощность: 310 л.с.
Максимальная мощность: 5000 об/мин. Крутящий момент: 365 футо-фунтов.
Максимальный крутящий момент: 3500 об/мин Максимальная полезная нагрузка: 1560 фунтов.
Максимальная буксировочная способность: 11200 фунтов. Тип привода: 4WD
Круг поворота: 47 футов.

Данные о топливе

Емкость топливного бака: 36 галлонов.
Оценки пробега EPA: (город/шоссе/комбинированный)
Автомат: 14 миль на галлон / 18 миль на галлон / 15 миль на галлон
Диапазон в милях:
Автомат: 504 миль. / 648 миль. / 540 миль.

Пикапы Ford F-серии: 1953–1956 гг.

К 50-летнему юбилею Ford Motor Company пикапы F-серии претерпели кардинальные изменения, и теперь они могут похвастаться более тяжелыми моделями (предками нынешней серии Super Duty). Основные нововведения коснулись пикапов, в том числе первая доступная автоматическая коробка передач и рождение мощного двигателя Ford V8 с верхним расположением клапанов (сегодня это крестный отец двигателей V8 на моделях F-серии).

Вердикт: 2009 Ford F-150 4×4 SuperCrew

Без сюрпризов. Много фанатов.

Совершенство. Это то, что мы испытали на протяжении почти 30 000 миль за рулем нашего грузовика 2009 года, пикапа Ford F-150. Ничего не сломалось. Никакие кусочки не отвалились. Ни запахов, ни шумов, ни люфтов от трансмиссии. Наш трудолюбивый F-150 просто делал свою работу изо дня в день, получая похвалу от наших водителей почти так же быстро, как и преодолевая километры.

Это было в начале 2009 года, когда мы получили нашу поставку. сделать хороший вдох. F-150 4×4 SuperCrew Cab Lariat Styleside — окрашен в прозрачный цвет Royal Red и обшит коричневыми кожаными капитанскими тронами. Итого, включая 310 лошадей, 5,4-литровый V-8 и шестиступенчатый автомат: 46 135 долларов. Искренне ваш проехал несколько первых миль маленькой большой буровой установки, блаженный 300-мильный переход от снегов Мамонта, штат Калифорния, обратно в Лос-Анджелес. «Кэри Грант в комбинезоне», — окрестил я тогда F-150.«Красивые, мягкие на ощупь материалы, четкие датчики и правильное количество матовых акцентов создают атмосферу, которая кричит о« роскошном седане »».

Очевидно, другие сотрудники разделяли мой энтузиазм; Одо F-150 преодолел отметку в 7500 миль в течение месяца. «Большинство внешних шумов и гула шин в F-150 подавлены, — писал помощник веб-продюсера Нейт Мартинес, — в отличие от Chevy Silverado моего брата, который подпрыгивает на неровностях и издает многочисленные скрипы и скрипы». Конфигурация кабины SuperCrew заслужила похвалу за «внутреннее пространство, подобное внедорожнику» и место для сидения «для троих сзади, не касаясь коленей или локтей». Помощник веб-продюсера Карлос Лаго добавил: «Мой 84-летний дедушка обнаружил, что двери немного тяжеловаты, но грузовик ему понравился — он сказал, что предпочитает его сиденья любой мебели в своем доме».

К настоящему времени в сфере F-150 не произошло ничего драматического — всегда хорошо для долгосрочного испытателя. На самом деле ничего драматического вокруг нашей рабочей лошадки никогда не происходило. Весь наш дилерский опыт состоял из того, что мы забирали наш пикап, а затем трижды возвращали его для обычной замены масла и замены шин. Полная вмятина в нашем кошельке обслуживания: всего 141,53 доллара. Никогда F-150 не требовал гарантийного обслуживания или какого-либо другого неожиданного ремонта.

В то время как послужной список Форда, возможно, оказался скучным, F-150 поддерживал всегда интересную жизнь. Буксировка? Легко — с оговорками. «Задняя камера заднего вида упростила подключение к моему трейлеру гидроцикла», — написал в бортовом журнале управляющий редактор Расти Курц. «Но резервные датчики постоянно издавали звуковой сигнал при движении задним ходом по рампе, что нервировало. Вы можете отключить датчики, переключившись в меню на экране, но это нужно делать, когда транспортное средство находится в парковке. место для этого».

Заместитель редактора Кирилл Угаров отметил, что при использовании F-150 в качестве «автомобиля поддержки гоночной команды», перевозящего груз, оцениваемый примерно в 3500 фунтов, «двигатель работал на умеренных уровнях.Ручной режим переключения передач был бы полезен на горных перевалах — вместо того, чтобы трансмиссия переключалась между передачами, как в Rolodex».

МЕНЕЕ ЗВЕЗДНЫЕ БИТЫ

  • Некоторые сотрудники сочли полет F-150 без груза «почти невыносимым». Другие оценили качество езды как минимум на уровне седана. Большинство согласились с тем, что загрузка грузовика заметно уменьшала любые нарушения при вождении.
  • Заправки с октановым числом 87 стоят около 80 долларов. Топливозаливная горловина EZ-Fill без крышки иногда отказывается принимать заправочные пистолеты от старых заправочных станций.
  • Отделка деревянной отделки селектора передач со временем начала стираться; так что вы чувствовали рваный край каждый раз, когда вы кладете на него руку.
  • С открытой дверью багажника — когда вам больше всего нужна камера заднего вида — объектив направлен на землю. Нужна более полезная точка крепления.

С ПЛЮСНОЙ СТОРОНЫ

  • Система Ford Sync работает хорошо, и большинство водителей сочли большой навигационный экран удобным для чтения и хорошо спроектированным.
  • Всем понравилась «мужская ступенька», которая позволяет быстро и легко добраться до внутренней части кровати.
  • Несмотря на свои размеры, F-150 оказался достаточно маневренным даже в пробках Лос-Анджелеса.
  • Удлинитель кровати — прекрасное дополнение, позволяющее легко и безопасно перевозить очень длинные предметы, такие как диваны или — для некоторых наших сотрудников — гончих за гаджетами — плазменные телевизоры размера JumboTron.
  • За более чем 28 тысяч миль мы наблюдали средний расход топлива в 14,5 миль на галлон, что неплохо для такой большой машины (и часто сильно загруженной), но, очевидно, вы не захотите покупать и ездить на F-150, если только вы действительно нужен один. Однако столь же очевидно, что огромное количество американцев действительно нуждается в топовом пикапе с закатанными рукавами. Вечно популярный Ford F-150, можно с полной уверенностью сказать, именно такая машина.

Из бортового журнала

«Место для ног на задних сиденьях соперничает с седанами 7-й серии и S-класса с длинной колесной базой. На самом деле, оно может быть даже более просторным. Очень впечатляет».
— Рори Юрнека

«На заднем сиденье есть несколько уродливых черных пятен, но я думаю, это то, что они получают за кожаный салон грузовика, чего я никогда не пойму».
— Скотт Эванс

Форд Ф-150 FX4 (2009)

Видение команды Ford по грузовым автомобилям было ясным: изменить дизайн любимого грузовика Америки внутри и снаружи, чтобы предоставить клиентам непревзойденные возможности, беспрецедентный выбор и множество интеллектуальных, революционных функций.

Результатом стал новый Ford F-150 2009 года, новый эталон в сегменте полноразмерных пикапов от лидера отрасли, который с 1948 года выпустил более 33 миллионов пикапов серии F.

Команда Ford, занимающаяся грузовыми автомобилями, применила целостный комплексный подход к модернизации нового F-150 2009 года — от его первых в своем классе характеристик до нового жесткого экстерьера, подчеркнутого эффектной решеткой с тремя стержнями, и более просторного, гибкого и изысканного интерьера, чтобы беспрецедентный выбор стилей кабин и комплектаций, включая новую серию Platinum, которая переопределяет роскошь грузовиков.

Улучшения столь же драматичны под листовым металлом. Новое высокопрочное и легкое шасси является основой, которая позволяет этому прочному грузовику развивать большую мощность, экономию топлива и безопасность, а также дополнительную буксировочную способность и грузоподъемность.

«Ford F-150 — это американская икона, — сказал Марк Филдс, президент Ford по Северной и Южной Америке. «Ford является лидером по производству грузовиков, и покупатели F-150 ожидают и требуют лучший грузовик на рынке.

«Наша команда не только оправдала эти ожидания, но и превзошла их с новым F-150 2009 года», — добавил Филдс. «Поскольку в компании Ford полным ходом идет преобразование продукта, новый F-150 появился как нельзя кстати — как для Ford, так и для наших клиентов».

В общей сложности более 1000 инженеров, дизайнеров, исследователей и других сотрудников Ford работали вместе над созданием нового F-150 2009 года. Команда черпала вдохновение, прислушиваясь к большой клиентской базе Ford.

2009 Форд Ф-150 FX4

«Прежде чем мы начали работать над новым грузовиком, мы продолжили беседу с людьми, которые используют эти грузовики каждый день для работы и отдыха», — сказал Мэтт О'Лири, главный инженер F-150 2009 года. «Мы побывали на их ранчо, на их рабочих местах и ​​в их домах, чтобы убедиться, что мы создали функции, которые улучшат их опыт владения и, на самом деле, их жизнь».

Результаты станут очевидны для клиентов, когда новый F-150 2009 года сойдет с конвейера на заводе Ford в Дирборне (Мичиган) по сборке грузовиков и сборочном заводе в Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури, а также когда новый F-150 поступит в продажу у дилеров. выставочные залы этой осенью.

Самый способный

Клиенты Ford F-150 берутся за сложную работу, когда они работают и отдыхают, и им нужен полноразмерный грузовик, способный справиться с этой задачей. Нынешний F-150 уже является самым мощным грузовиком на рынке, но команда Ford по производству грузовиков вывела возможности на новый уровень с моделью 2009 года.

Улучшение начинается с полностью закрытой рамы F-150 2009 года, построенной с гидроформованными боковыми балками из высокопрочной стали. Легкая рама обеспечивает на 10 процентов большую жесткость при кручении, что обеспечивает повышенную надежность и безопасность. Прочное шасси также проложило путь для нового F-150 2009 года, чтобы улучшить лучшие в своем классе возможности буксировки и перевозки во всех конфигурациях кабины.

«Новое, улучшенное шасси помогает обеспечить дополнительную полезную нагрузку и тяговое усилие, а также улучшенную экономию топлива, что, как мы знаем, является главным приоритетом для клиентов», — сказал О'Лири.

Благодаря прочности рамы и комплексному пакету стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая боковые подушки безопасности, новый F-150 спроектирован так, чтобы получить высшие рейтинги безопасности от Национального управления безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения.

Дополнением к современной раме является высокотехнологичный набор функций, обеспечивающих устойчивость и безопасность F-150 в любых условиях движения и нагрузки.Новый F-150 предлагает первый в своем классе стандартный AdvanceTrac® с RSC® (контроль устойчивости к крену) и системой контроля раскачивания прицепа, а также доступную систему помощи при помощи камеры заднего вида, а также встроенный контроллер тормозов прицепа — впервые в сегменте для пикапов малой грузоподъемности.

Салон нового F-150 SuperCrew 2009 предлагает больше полезного пространства для перевозки большего количества людей и снаряжения благодаря 6-дюймовой растяжке, которая увеличивает пространство для ног задних сидений и грузоподъемность. Механически шарнирное сиденье второго ряда откидывается вверх и убирается в сторону. В сочетании с по-настоящему плоским грузовым полом эта функция дает новому классу SuperCrew 57,6 кубических футов пространства за передними сиденьями и может вмещать предметы высотой до 47,9 дюймов, такие как телевизор с плоским экраном, который нужно тащить из магазина электроники. домой.

Самый лучший выбор

Ford F-Series может быть самым продаваемым автомобилем в Америке, но универсальность для всех не применима к сегодняшнему покупателю грузовиков. От владельца ранчо в Техасе до генерального подрядчика во Флориде, клиенты F-150 имеют разные потребности и вкусы.

В ответ команда Ford разработала грузовик, который предлагает больше выбора, чем любой другой полноразмерный грузовик на рынке. С тремя стилями кабины, четырьмя вариантами кузова и семью уникальными уровнями отделки салона F-150 поставляется в 35 различных конфигурациях, чтобы удовлетворить самый широкий спектр потребностей и желаний клиентов — и все это поставляется с качеством.

Покупатели могут выбирать из бесшумной рабочей лошадки XL, спортивного STX, внедорожного FX4 и среднего класса XLT. Для тех, кто ищет суровую роскошь, Ford предлагает топовые модели Lariat и King Ranch F-150.

Новинкой для F-150 2009 года стала серия Platinum, самый роскошный F-150 из когда-либо существовавших и ответ на извечный вопрос: насколько высокого класса хотят покупатели грузовиков?

Эффектный F-150 Platinum отличается матовой хромированной решеткой радиатора с мелкими сетчатыми вставками, капитанскими креслами с регулировкой по 10 параметрам, обитыми высококачественной кожей, прострочкой под смокинг и вышитыми логотипами на спинках сидений.Атласно-глянцевые акценты под дерево Lacrosse Ash и панели из настоящего полированного алюминия придают приборной панели, центральной консоли и дверям высококлассный вид. Стандартные 20-дюймовые полированные алюминиевые колеса с 16 спицами придают грузовику уверенный вид на дороге.

Поскольку все больше клиентов заинтересованы в персонализации своих грузовиков, Ford предлагает самый большой выбор колес в сегменте с 13 предложениями для всей линейки F-150.

Под капотом нового F-150 будут установлены три современных двигателя V-8 в паре с 4-ступенчатой ​​или новой экономичной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатели включают в себя:

  • 5,4-литровый 3-клапанный двигатель Triton V-8, который был оптимизирован для повышения производительности за счет увеличения мощности и крутящего момента и способен работать на E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычном неэтилированном бензине или любой промежуточной смеси. .
  • 4,6-литровый 3-клапанный V-8, новый для F-150. И 5,4-литровый, и 4,6-литровый 3-клапанный V-8 используют впрыск с открытым клапаном. Эта уникальная функция улучшает подачу топлива в камеру сгорания, что приводит к увеличению мощности при буксировке и снижению выбросов.
  • 4,6-литровый 2-клапанный V-8, третий вариант V-8 в линейке, который обеспечивает большую мощность при той же эффективности экономии топлива, что и V-6 уходящего грузовика.

Эта линейка двигателей, полностью состоящая из V-8, обеспечивает экономию топлива в среднем на 1 милю на галлон по сравнению с уходящим F-150.

В 2010 году для F-150 также запланированы дизельные двигатели и газотурбинные двигатели EcoBoost с непосредственным впрыском топлива.

Самые «умные» функции

Исследователи Ford потратили тысячи часов, выслушивая покупателей грузовиков, чтобы вдохновиться множеством интеллектуальных новых функций для нового Ford F-150 2009 года.

Он начинается с продуманного интерьера, в котором есть консоль с протоком, которая была удлинена примерно на 2 дюйма и достаточно велика, чтобы вместить два или более портативных компьютера. По краям корзины отформованы специальные выступы для размещения папок с файлами.Консоль также имеет многоярусный съемный лоток и замки для защиты ценных вещей.

В салон встроено более 30 мест для хранения, начиная от мусорного ведра в верхней части приборной панели и заканчивая несколькими небольшими отсеками, предназначенными для размещения таких инструментов, как мобильные телефоны, MP3-плееры, КПК и карты доступа к воротам.

На консоли остался переработанный, более эргономичный переключатель передач. Новые, более крупные кнопки и переключатели имеют эргономичный дизайн и находятся в пределах легкой досягаемости и видимости для водителя. Порт USB и дополнительный вход для MP3-плеера удобно расположены на приборной панели. Две 12-вольтовые розетки расположены на приборной панели и центральной консоли.

Даже коробка звукоснимателя на новом F-150 ломает стереотипы благодаря умным и функциональным функциям, с которыми не могут сравниться конкуренты. Лучшая в своем классе грузоподъемность 65,5 кубических футов — это только начало истории.

Коробка пикапа F-150 стала проще в использовании, более гибкой и доступной благодаря таким новым функциям, как эксклюзивная для отрасли задняя дверь и боковые подножки Ford, складной удлинитель кузова и система управления грузом.

«Эти функции впечатляют сами по себе. Для клиента, который использует свой пикап-бокс пять, шесть или семь раз в день, эти инновации вместе имеют огромное значение», — сказал О'Лири.

Та же самая логика побудила команду включить в грузовик другие умные функции, в том числе систему Ford Easy Fuel™ без колпачка для заправки топливом. Когда заправка завершена и форсунка снята, система автоматически закрывается, уменьшая выбросы.

Новый Ford-150 2009 года также позволит покупателям грузовиков быть на связи с миром, как никогда раньше. Ford сотрудничает с Microsoft, Sony и SIRIUS, чтобы предложить клиентам передовые технологии, которые помогут им оставаться на связи в дороге, в том числе:

  • Эксклюзивная для отрасли Ford SYNC™, активируемая голосом автомобильная коммуникационная и развлекательная система без помощи рук, предлагает еще больше функциональных возможностей для модели 2009 года, включая 911 Assist и Vehicle Health Report.
  • SIRIUS Travel Link™, который в сочетании с голосовой навигацией предоставит пользователям набор сервисов данных, включая данные о дорожном движении в реальном времени, погодные условия от побережья до побережья и информацию о ценах на топливо для более чем 120 000 заправочных станций.
  • Голосовая навигация, объединяющая несколько функций, включая голосовой ввод пункта назначения, климат-контроль и спутниковое радио SIRIUS, в одну простую в использовании систему, отображающую их на 8-дюймовом сенсорном дисплее.
  • Аудиосистема Sony с мощностью 700 Вт, объемным звуком 5.1 и 10 динамиками и усилителями Sony, сертифицированная Sony для обеспечения уникальных, насыщенных впечатлений от прослушивания.

«Мы знаем, насколько важен F-150 для наших клиентов, — сказал О'Лири. «С новым F-150 2009 года мы представляем линейку высококачественных грузовиков, не имеющих себе равных по возможностям, функциям и набору опций, которые по-прежнему будут оставаться любимыми грузовиками Ford America».

Форд Ф-150 Платинум (2009)

Видение команды Ford по грузовым автомобилям было ясным: изменить дизайн любимого грузовика Америки внутри и снаружи, чтобы предоставить клиентам непревзойденные возможности, беспрецедентный выбор и множество интеллектуальных, революционных функций.

Результатом стал новый Ford F-150 2009 года, новый эталон в сегменте полноразмерных пикапов от лидера отрасли, который с 1948 года выпустил более 33 миллионов пикапов серии F.

Команда Ford, занимающаяся грузовыми автомобилями, применила целостный комплексный подход к модернизации нового F-150 2009 года — от его первых в своем классе характеристик до нового жесткого экстерьера, подчеркнутого эффектной решеткой с тремя стержнями, и более просторного, гибкого и изысканного интерьера, чтобы беспрецедентный выбор стилей кабин и комплектаций, включая новую серию Platinum, которая переопределяет роскошь грузовиков.

Улучшения столь же драматичны под листовым металлом. Новое высокопрочное и легкое шасси является основой, которая позволяет этому прочному грузовику развивать большую мощность, экономию топлива и безопасность, а также дополнительную буксировочную способность и грузоподъемность.

«Ford F-150 — это американская икона, — сказал Марк Филдс, президент Ford по Северной и Южной Америке. «Ford является лидером по производству грузовиков, и покупатели F-150 ожидают и требуют лучший грузовик на рынке.

«Наша команда не только оправдала эти ожидания, но и превзошла их с новым F-150 2009 года», — добавил Филдс. «Поскольку в компании Ford полным ходом идет преобразование продукта, новый F-150 появился как нельзя кстати — как для Ford, так и для наших клиентов».

В общей сложности более 1000 инженеров, дизайнеров, исследователей и других сотрудников Ford работали вместе над созданием нового F-150 2009 года. Команда черпала вдохновение, прислушиваясь к большой клиентской базе Ford.

2009 Форд Ф-150 Платинум

«Прежде чем мы начали работать над новым грузовиком, мы продолжили беседу с людьми, которые используют эти грузовики каждый день для работы и отдыха», — сказал Мэтт О'Лири, главный инженер F-150 2009 года. «Мы побывали на их ранчо, на их рабочих местах и ​​в их домах, чтобы убедиться, что мы создали функции, которые улучшат их опыт владения и, на самом деле, их жизнь».

Результаты станут очевидны для клиентов, когда новый F-150 2009 года сойдет с конвейера на заводе Ford в Дирборне (Мичиган) по сборке грузовиков и сборочном заводе в Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури, а также когда новый F-150 поступит в продажу у дилеров. выставочные залы этой осенью.

Самый способный

Клиенты Ford F-150 берутся за сложную работу, когда они работают и отдыхают, и им нужен полноразмерный грузовик, способный справиться с этой задачей. Нынешний F-150 уже является самым мощным грузовиком на рынке, но команда Ford по производству грузовиков вывела возможности на новый уровень с моделью 2009 года.

Улучшение начинается с полностью закрытой рамы F-150 2009 года, построенной с гидроформованными боковыми балками из высокопрочной стали. Легкая рама обеспечивает на 10 процентов большую жесткость при кручении, что обеспечивает повышенную надежность и безопасность. Прочное шасси также проложило путь для нового F-150 2009 года, чтобы улучшить лучшие в своем классе возможности буксировки и перевозки во всех конфигурациях кабины.

«Новое, улучшенное шасси помогает обеспечить дополнительную полезную нагрузку и тяговое усилие, а также улучшенную экономию топлива, что, как мы знаем, является главным приоритетом для клиентов», — сказал О'Лири.

Благодаря прочности рамы и комплексному пакету стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая боковые подушки безопасности, новый F-150 спроектирован так, чтобы получить высшие рейтинги безопасности от Национального управления безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения.

Дополнением к современной раме является высокотехнологичный набор функций, обеспечивающих устойчивость и безопасность F-150 в любых условиях движения и нагрузки. Новый F-150 предлагает первый в своем классе стандартный AdvanceTrac® с RSC® (контроль устойчивости к крену) и системой контроля раскачивания прицепа, а также доступную систему помощи при помощи камеры заднего вида, а также встроенный контроллер тормозов прицепа — впервые в сегменте для пикапов малой грузоподъемности.

Салон нового F-150 SuperCrew 2009 предлагает больше полезного пространства для перевозки большего количества людей и снаряжения благодаря 6-дюймовой растяжке, которая увеличивает пространство для ног задних сидений и грузоподъемность. Механически шарнирное сиденье второго ряда откидывается вверх и убирается в сторону. В сочетании с по-настоящему плоским грузовым полом эта функция дает новому классу SuperCrew 57,6 кубических футов пространства за передними сиденьями и может вмещать предметы высотой до 47,9 дюймов, такие как телевизор с плоским экраном, который нужно тащить из магазина электроники. домой.

Самый лучший выбор

Ford F-Series может быть самым продаваемым автомобилем в Америке, но универсальность для всех не применима к сегодняшнему покупателю грузовиков. От владельца ранчо в Техасе до генерального подрядчика во Флориде, клиенты F-150 имеют разные потребности и вкусы.

В ответ команда Ford разработала грузовик, который предлагает больше выбора, чем любой другой полноразмерный грузовик на рынке. С тремя стилями кабины, четырьмя вариантами кузова и семью уникальными уровнями отделки салона F-150 поставляется в 35 различных конфигурациях, чтобы удовлетворить самый широкий спектр потребностей и желаний клиентов — и все это поставляется с качеством.

Покупатели могут выбирать из бесшумной рабочей лошадки XL, спортивного STX, внедорожного FX4 и среднего класса XLT. Для тех, кто ищет суровую роскошь, Ford предлагает топовые модели Lariat и King Ranch F-150.

Новинкой для F-150 2009 года стала серия Platinum, самый роскошный F-150 из когда-либо существовавших и ответ на извечный вопрос: насколько высокого класса хотят покупатели грузовиков?

Эффектный F-150 Platinum отличается матовой хромированной решеткой радиатора с мелкими сетчатыми вставками, капитанскими креслами с регулировкой по 10 параметрам, обитыми высококачественной кожей, прострочкой под смокинг и вышитыми логотипами на спинках сидений. Атласно-глянцевые акценты под дерево Lacrosse Ash и панели из настоящего полированного алюминия придают приборной панели, центральной консоли и дверям высококлассный вид. Стандартные 20-дюймовые полированные алюминиевые колеса с 16 спицами придают грузовику уверенный вид на дороге.

Поскольку все больше клиентов заинтересованы в персонализации своих грузовиков, Ford предлагает самый большой выбор колес в сегменте с 13 предложениями для всей линейки F-150.

Под капотом нового F-150 будут установлены три современных двигателя V-8 в паре с 4-ступенчатой ​​или новой экономичной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатели включают в себя:

  • 5,4-литровый 3-клапанный двигатель Triton V-8, который был оптимизирован для повышения производительности за счет увеличения мощности и крутящего момента и способен работать на E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычном неэтилированном бензине или любой промежуточной смеси. .
  • 4,6-литровый 3-клапанный V-8, новый для F-150. И 5,4-литровый, и 4,6-литровый 3-клапанный V-8 используют впрыск с открытым клапаном. Эта уникальная функция улучшает подачу топлива в камеру сгорания, что приводит к увеличению мощности при буксировке и снижению выбросов.
  • 4,6-литровый 2-клапанный V-8, третий вариант V-8 в линейке, который обеспечивает большую мощность при той же эффективности экономии топлива, что и V-6 уходящего грузовика.

Эта линейка двигателей, полностью состоящая из V-8, обеспечивает экономию топлива в среднем на 1 милю на галлон по сравнению с уходящим F-150.

В 2010 году для F-150 также запланированы дизельные двигатели и газотурбинные двигатели EcoBoost с непосредственным впрыском топлива.

Самые «умные» функции

Исследователи Ford потратили тысячи часов, выслушивая покупателей грузовиков, чтобы вдохновиться множеством интеллектуальных новых функций для нового Ford F-150 2009 года.

Он начинается с продуманного интерьера, в котором есть консоль с протоком, которая была удлинена примерно на 2 дюйма и достаточно велика, чтобы вместить два или более портативных компьютера. По краям корзины отформованы специальные выступы для размещения папок с файлами. Консоль также имеет многоярусный съемный лоток и замки для защиты ценных вещей.

В салон встроено более 30 мест для хранения, начиная от мусорного ведра в верхней части приборной панели и заканчивая несколькими небольшими отсеками, предназначенными для размещения таких инструментов, как мобильные телефоны, MP3-плееры, КПК и карты доступа к воротам.

На консоли остался переработанный, более эргономичный переключатель передач. Новые, более крупные кнопки и переключатели имеют эргономичный дизайн и находятся в пределах легкой досягаемости и видимости для водителя. Порт USB и дополнительный вход для MP3-плеера удобно расположены на приборной панели. Две 12-вольтовые розетки расположены на приборной панели и центральной консоли.

Даже коробка звукоснимателя на новом F-150 ломает стереотипы благодаря умным и функциональным функциям, с которыми не могут сравниться конкуренты. Лучшая в своем классе грузоподъемность 65,5 кубических футов — это только начало истории.

Коробка пикапа F-150 стала проще в использовании, более гибкой и доступной благодаря таким новым функциям, как эксклюзивная для отрасли задняя дверь и боковые подножки Ford, складной удлинитель кузова и система управления грузом.

«Эти функции впечатляют сами по себе. Для клиента, который использует свой пикап-бокс пять, шесть или семь раз в день, эти инновации вместе имеют огромное значение», — сказал О'Лири.

Та же самая логика побудила команду включить в грузовик другие умные функции, в том числе систему Ford Easy Fuel™ без колпачка для заправки топливом.Когда заправка завершена и форсунка снята, система автоматически закрывается, уменьшая выбросы.

Новый Ford-150 2009 года также позволит покупателям грузовиков быть на связи с миром, как никогда раньше. Ford сотрудничает с Microsoft, Sony и SIRIUS, чтобы предложить клиентам передовые технологии, которые помогут им оставаться на связи в дороге, в том числе:

  • Эксклюзивная для отрасли Ford SYNC™, активируемая голосом автомобильная коммуникационная и развлекательная система без помощи рук, предлагает еще больше функциональных возможностей для модели 2009 года, включая 911 Assist и Vehicle Health Report.
  • SIRIUS Travel Link™, который в сочетании с голосовой навигацией предоставит пользователям набор сервисов данных, включая данные о дорожном движении в реальном времени, погодные условия от побережья до побережья и информацию о ценах на топливо для более чем 120 000 заправочных станций.
  • Голосовая навигация, объединяющая несколько функций, включая голосовой ввод пункта назначения, климат-контроль и спутниковое радио SIRIUS, в одну простую в использовании систему, отображающую их на 8-дюймовом сенсорном дисплее.
  • Аудиосистема Sony с мощностью 700 Вт, объемным звуком 5.1 и 10 динамиками и усилителями Sony, сертифицированная Sony для обеспечения уникальных, насыщенных впечатлений от прослушивания.

«Мы знаем, насколько важен F-150 для наших клиентов, — сказал О'Лири. «С новым F-150 2009 года мы представляем линейку высококачественных грузовиков, не имеющих себе равных по возможностям, функциям и набору опций, которые по-прежнему будут оставаться любимыми грузовиками Ford America».

У кого самая надежная онлайн-репутация?

Самое замечательное в F-150 то, что с ними трудно ошибиться. Конечно, есть несколько исключений, но вот некоторые из выдающихся достижений за последние 20 лет.

2001 Форд Ф-150

Старенький, но добрый. У F-150 2001 года был долгий срок службы, и многие водители сообщали, что смогли легко проехать 250 тысяч миль и более при надлежащем обслуживании.

2009 Форд Ф-150

Хотя модель 2009 года не обязательно была самым мощным грузовиком в своем классе в то время, она была известна своей плавностью хода, большой грузоподъемностью и тяговитостью, а также одной из самых отзывчивых управляемостей среди всех грузовиков Ford.

2018 Форд Ф-150

F-150 2018 предлагает на выбор четыре различных двигателя, экономию топлива до 22 миль на галлон и тяговое усилие, которое может достигать 10 800 фунтов. Он оснащен резервной системой помощи при буксировке и рядом других удобств. В этом отношении это самый легкий грузовик в своем классе, и Эдмундс назвал его одним из лучших подержанных грузовиков 2018 года.

Первый взгляд: Ford F-150 2009 г.

Mid Life Cowboy: Это эволюция, а не революция для нового Ford F-150. Но есть еще несколько сюрпризов в этой последней версии любимого грузовика бэби-бумеров.

Для Мэтта О'Лири и Пэт Скьявоне P415 был просто еще одним заданием. Тем не менее, для их боссов в Дирборне P415 — внутреннее кодовое название Ford F-150 2009 года — почти наверняка была самой важной программой проектирования и разработки новых моделей Ford Motor Company в этом десятилетии. F-150 — это феномен: более 33 миллионов было продано с тех пор, как в 1948 году была выпущена эта табличка, а серия F была самым продаваемым грузовиком в Америке на протяжении 31 года подряд. В прошлом году каждый третий автомобиль со значком «Голубой овал», проданный в Америке, был F-Series. В мировом масштабе на долю F-серии приходится 13 процентов мировых продаж Ford Motor Company, включая Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda и многие другие. Эта вещь имеет большое значение в Дирборне.

Однако главный инженер О'Лири и главный конструктор Скьявоне кажутся удивительно расслабленными во всем этом, когда они знакомят нас с деталями нового F-150. Это потому, что они опытные мастера в этой игре: они и их команды работали вместе над P221, F-150, выпущенным в 2004 году. О'Лири провел 30 лет в Ford, большую часть времени работая над программами для грузовиков.Скьявоне вырос среди грузовиков — его отец занимался строительным бизнесом — и участвовал в разработке трех поколений F-150. Эти парни знают грузовики.

Они понимают, что, хотя едва ли 20 процентов клиентов когда-либо будут использовать F-150 2009 года в качестве тяжелого рабочего инструмента, становится более важным, чем когда-либо, чтобы он выглядел крепким грузовиком снаружи и таким же крепким внутри. «Это почти современная лошадь, что-то вроде ковбойской культуры», — говорит Скьявоне. «Грузовики выросли из случайного императива, — говорит О’Лири, — у меня есть возможности, если они мне понадобятся».

Оба мужчины также понимают, что покупатели полноразмерных пикапов являются одной из самых консервативных групп потребителей в автомобильном бизнесе. Вот почему F-150 2009 года — это тщательно продуманное исследование эволюции, а не революции. Он начинается с полностью закрытой рамы, которая на 25 фунтов легче и на 10 процентов жестче благодаря гидроформованным боковым поручням из высокопрочной стали. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с короткими и длинными рычагами и спиральными амортизаторами использует те же компоненты, что и Expedition 2008 года. Передний стабилизатор диаметром 36 мм полый и на восемь фунтов легче предыдущего компонента. Сзади расположены листовые рессоры на шесть дюймов длиннее, увеличенная длина впереди оси оси для лучшей поперечной податливости и уменьшенного подруливания задней оси.

Пока так, грузовик. Но команда инженеров О'Лири покопалась в электронной сумочке Форда, чтобы придать новому F-150 уровень изысканности, безопасности и удобства использования, неслыханный для пикапа несколько лет назад. Системы контроля тяги и устойчивости Ford теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей F-150, начиная с базового рабочего грузовика. Кроме того, специалисты по программному обеспечению Ford придумали, как использовать эти системы для обнаружения раскачивания прицепа: отслеживая рысканье грузовика, система может определять, раскачивается ли прицеп вперед и назад, а затем использовать комбинацию торможения и двигателя. управление крутящим моментом, чтобы вернуть его под контроль.Если F-150 оснащен дополнительным контроллером тормозов прицепа Ford, система также будет использовать тормоза прицепа, чтобы вернуть управление.

Ford также разработал систему резервных камер для F-150. В этом нет ничего страшного — другие автопроизводители предлагают аналогичные, — но у Ford есть центральная линия, которая позволяет легко прицепиться к сцепке прицепа. А после запуска новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач включает режим буксировки, который не только удерживает пониженную передачу для подъема в гору, но и ловко работает, чтобы поддерживать постоянную скорость на спуске. «Большинство наших клиентов — это не повседневные башни, а иногда башни, и иногда это может быть немного пугающе», — говорит О'Лири. «Поэтому мы использовали технологии, чтобы у клиентов не возникало проблем при буксировке прицепа».

Покупатели пикапов хвастаются двумя вещами: тяговыми характеристиками и грузоподъемностью. О'Лири утверждает, что новый F-150 обладает лучшей в своем классе буксировочной способностью во всех конфигурациях кабины и самой высокой грузоподъемностью в отрасли. Вам просто придется выдвигать аргументы в баре, пока мы не проверим это на себе. Но тот факт, что новый F-150 будет доступен только с двигателями V-8 под капотом, на бумаге является сильным заявлением. Базовой силовой установкой, даже для обычной кабины XL, является 4,6-литровый двухклапанный V-8, который развивает мощность 248 лошадиных сил при 4750 об/мин и крутящий момент 294 фунт-фут при 4000 об/мин. Хотя О'Лири по-прежнему использует четырехступенчатую автоматическую коробку передач, двигатель обеспечивает такую ​​же экономию топлива, как и 4,2-литровый V-6, который является базовым двигателем нынешнего F-150.

Абсолютно новый 4,6-литровый трехклапанный двигатель, основанный на малоблочном двигателе Mustang, станет массовой силовой установкой нового F-150. Этот двигатель развивает мощность 290 лошадей при 4750 об/мин и 317 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин и приводится в движение новым шестиступенчатым автоматом. Несмотря на дополнительную мощность, О'Лири говорит, что новый двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива (около одной мили на галлон на шоссе и две мили на галлон в городе на сопоставимых моделях 4×2), чем базовая версия.

Топовый двигатель (по крайней мере, до тех пор, пока секретный 6,2-литровый V-8 «Hurricane» не дебютирует в версии Harley-Davidson нового поколения) — это знакомый 5,4-литровый V-8 Triton. Мощность увеличена на 10 л.с. до 310 при 5500 об/мин, а крутящий момент увеличился до 365 фунт-футов при 3750 об/мин. Модернизированный Triton также может работать с двигателем E85. Как и механика, дизайн нового F-150 также является эволюционным, перенимая черты своих более крупных братьев Super Duty. «Американцы хотят, чтобы их пикапы выглядели как грузовики, — говорит Скьявоне, — поэтому мы сделали его немного жестче, немного больше грузовика, коснувшись стороны Super Duty». Выемка в боковом стекле — впервые увиденная на тяжелом грузовике HN80 Louisville, а затем перенесенная на Super Dutys — является наиболее очевидной частью ДНК грузовика Ford на новом F-150.

Хотя он может показаться знакомым, припаркованный рядом с текущей моделью, изменения очевидны, особенно в передней части, где носовая часть была поднята на четыре дюйма, а решетка радиатора переработана, чтобы повторить «балочные» темы Super Dutys. По бокам кузова большие подрезы подчеркивают колесные проемы, а сзади находится задняя дверь со штампованными молдингами, повторяющими классическую облицовку из нержавеющей стали старых F-150. Задние фонари имеют линзу внутри линзы. «Мы чувствовали, что это настолько далеко, насколько эти кошки готовы зайти», — говорит Скьявоне. «Мы бы никогда не сделали белые или прозрачные линзы на задних фонарях. Водителям грузовиков они не нравятся. и упаковать дополнительные боковые подушки безопасности, не загромождая пространство над головой. Как и прежде, есть три основных конфигурации кабины: обычная, бесколонная SuperCab и четырехдверная кабина для экипажа, которая теперь называется SuperCrew. Причина смены названия проста: колоссальная шестидюймовая растяжка по сравнению с текущей моделью дает ей лучшее в своем классе внутреннее пространство.Самая очевидная вещь, которую вы замечаете, когда садитесь за руль кабины экипажа P415, — это то, что центральная стойка больше не находится впереди вашего плеча. Проем передней двери намного длиннее (вместо двери обычной кабины SuperCrew использует переднюю дверь SuperCab), но для пассажиров на заднем сиденье остается целый акр места.

Сейчас, когда на долю кабин с экипажем приходится 60 процентов рынка пикапов, неудивительно, что Ford потратил много времени и денег на SuperCrew. Для увеличения грузоподъемности пол за передними сиденьями стал абсолютно плоским (что, среди прочего, означало большие инженерные изменения порогов и подвижных поперечин на раме). Подушка заднего сиденья выдвигается из задней части кабины и имеет газовые стойки, которые позволяют сложить ее одной рукой (или толчком колена, если у вас заняты руки). В отличие от нынешнего F-150, здесь также нет разъема или сабвуфера премиум-класса. Скьявоне утверждает, что у SuperCrew больше полезного пространства внутри, чем у его конкурентов Dodge или Toyota.

«Мы использовали ту же логику с интерьером, что и с экстерьером, — усилили его», — говорит Скьявоне. «Мы думаем, что теперь у нас есть правильное сочетание «грузовости» и элегантности». Новая приборная панель отличается сильными архитектурными элементами, современной интегрированной аудиосистемой и новыми датчиками. Появились новые сиденья — более скульптурные и удобные — и новые центральные консоли. Одна вещь, которую они не изменили, это круглые вентиляционные отверстия, что было спорной конструктивной особенностью, когда нынешний F-150 был выпущен. «Клиенты не позволяли нам их менять», — говорит Скьявоне. «Я думаю, они стали еще одной частью ДНК F-150».

Когда новый F-150 появится в автосалонах дилеров Ford, покупатели смогут выбирать из не менее семи различных комплектаций (см. врезку). Одним из новых дополнений к модельному ряду является грузовик, который вы видите на этих страницах, Platinum, ультралюксовый F-150, расположенный над King Ranch.«В King Ranch чувствуется юго-запад», — говорит Скьявоне. «Это Чикаго». Platinum получает уникальную решетку радиатора, уникальные 20-дюймовые полированные легкосплавные диски и два уникальных интерьера: камень и коричневый цвет, которые вы видите здесь, и потрясающий черный цвет с темно-коричневыми сиденьями, который делает Lincoln Navigator почти безвкусным, плюс темное дерево и настоящая матовая отделка из нержавеющей стали на приборной панели.

Можно подумать, что после катастрофы с Линкольном Блэквудом Форд откажется от идеи городского роскошного грузовика. Но под блеском и гламуром Platinum по-прежнему остается настоящим грузовиком с реальными возможностями, в отличие от Blackwood, которому не хватает грузоподъемности. Успех высококлассного F-150 King Ranch, который начинался как специальный автомобиль с выпуском 1500 единиц в год, а теперь представляет собой высокодоходную серию с выпуском 30 000 единиц в год, доказывает это. Ковбои любят модную одежду. Но это не значит, что они разучились стрелять.

2009 Форд Ф-150
Базовая цена18 500–41 000 долларов США (оценка)
Компоновка автомобиляПередний двигатель, RWD, 4WD, 3-6-местный, 2- и 4-дверный пикап
Двигатель4,6 л/248 л.с./294 фунт-фут 16-клапанный V-8 с верхним расположением клапанов; 4,6 л/290 л.с./317 фунт-фут, SOHC, 24-клапанный V-8; 5,4 л / 310 л.с. / 365 фунт-фут, SOHC, 24-клапанный V-8
Передача инфекции4- или 6-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса4750-5850 фунтов
Колесная база126,0-163,0 дюйма
Длина * Ширина * Высота213,0–250,3 дюйма x 97,0 дюйма x 71,5–76,7 дюйма
0-60 миль в час7,5–10,0 с (оценка МТ)
EPA City/Hwy EconОценка еще не выставлена
Выбросы CO2Оценка еще не выставлена
В продаже в СШАН/Д

Вниз по диапазону

Форд утверждает, что с тремя кабинами, тремя кузовами, тремя двигателями, пятью колесными базами, двумя трансмиссиями, опциями 2WD и 4WD и семью базовыми комплектациями новый F-150 может быть построен триллионом различных способов.

Обычная кабина: 6,5-футовая кровать (126-дюймовая колесная база) и 8,0-футовая кровать (145 дюймов с

Суперкабина: 5,5-футовая кровать (126 дюймов ж/б); 6,5-футовая кровать (145 дюймов ж/б); 8,0-футовая кровать (163 дюйма, б/б)

СуперЭкипаж: 5,5-футовая кровать (145 дюймов ж/б); 6,5-футовая кровать (157 дюймов ж/б);

Обзор: 2009 Ford F-150 Platinum 4×4

  • 0 комментариев

Прошлым летом Blue Oval отложил выпуск своего крайне важного Ford F-150 2009 года на два месяца. Компания заявила, что может сэкономить немного денег, отложив запуск пикапа, но тем временем стоимость заправки большого бака F-150 сократилась вдвое. Задержка не могла быть более своевременной. Маркетинг самого продаваемого автомобиля в Северной Америке — это дорогое удовольствие для начала, но если добавить трепет перед бензином по 4 доллара за галлон и стремительно падающую экономию, то нет никаких сомнений в том, что целевой аудитории F150 пришлось бы нелегко. бросая монету на новый пикап.

Несомненно, Ford испытывает облегчение по поводу падения цен на бензин, но отрывочные колебания на товарном рынке изменили взгляд этой 106-летней компании на бизнес грузовых автомобилей. Одним из следствий высоких цен на бензин стало резкое падение продаж грузовиков для отдыха, поэтому Ford продает новый F-150 как идеальный рабочий грузовик. Удобные функции, такие как встроенный контроллер тормозов прицепа и выдвижные боковые подножки, привлекают покупателей, но будет ли их достаточно, чтобы пройти проверку в Autoblog Garage? Нажмите прыжок, чтобы узнать.

Фотографии Copyright © 2009 Крис Шанк, Сэм Абуэльсамид / Weblogs, Inc.

На 2009 год существует семь различных модификаций F-150, и это не включает внедорожный SVT Raptor, который будет доступен позже в этом году. Ford сделал грузовик практически для каждого человека на строительной площадке, и у нас была возможность протестировать пикап, который купил бы только бригадир, совершенно новую модель Platinum.

Наш F-150 Platinum был полностью загружен и имел наклейку на сумму 48 730 долларов. Учтены все предметы роскоши, которые требуются большому боссу, а также дополнительные функции, включая массивный 8,5-дюймовый навигационный экран, люк в крыше и ступеньку, которая убирается в заднюю подъемную дверь.Platinum стандартно поставляется с кожаными сиденьями, убирающимися боковыми подножками для облегчения доступа к кузову пикапа и убирающимися подножками для удобного входа и выхода.

Когда Ford приступил к изменению формы нового F-150, перед дизайнерами встала задача улучшить мужские черты популярного пикапа. Снаружи они придерживаются эволюционной темы, которая сохраняет ту же основную форму, что и предыдущая модель, с изменениями в передней и задней панелях. Спереди Ford предлагает столько же различных вариантов решетки радиатора, сколько и варианты F-150, причем версия Platinum больше всего отличается от большого и смелого вида своего брата Super Duty. Решетка имеет очень толстую внешнюю рамку, которая окружает три фирменных стержня Ford. Центральная часть держит массивный голубой овал, а внешние планки обработаны теркой для сыра.

Новый F-150 получил более крупный и выразительный капот. Замысловатый капот приподнят над решеткой почти на три дюйма, с двумя линиями, ведущими к лобовому стеклу, и вогнутым куполом, расположенным между ними. Ford говорит, что смог реализовать уникальный дизайн благодаря улучшениям в штамповке металла. Мы просто думаем, что это выглядит круто.

Сзади Ford добавил спойлер на заднюю дверь, чтобы придать новому F-150 более спортивный вид, но губа — это больше, чем просто эстетическое упражнение — это на самом деле аэродинамический эффект. У нашей модели Platinum также была массивная полоса матового алюминия, протянувшаяся между новыми задними фонарями грузовика. Мы не большие поклонники чрезмерного использования хрома и алюминия, но на Platinum F-150 это хороший способ отличить топ-собаку от более прозаичных вариантов грузовика.

Platinum F-150, безусловно, является пикапом главного босса, но Ford позаботился о том, чтобы он был так же готов к работе, как и любой другой грузовик в линейке F-Series. F-150 лидирует в классе с тяговым усилием 11 300 фунтов и полезной нагрузкой 3030 фунтов. Ford также упрощает буксировку с помощью первого в своем классе встроенного тормоза прицепа, следуя примеру своего старшего брата Super Duty.

Любой бывший владелец пикапа, которому приходилось иметь дело с тормозом вторичного рынка, быстро поймет, что это одно из главных достоинств F-150. Контроллер тормозов прицепа аккуратно расположен на приборной панели, не мешая вашим нижним конечностям, а стандартная система контроля раскачивания прицепа Ford упрощает буксировку. Система держит ваш груз под контролем, притормаживая отдельные колеса электронным способом и выключая двигатель, когда это необходимо. За время, проведенное с F-150 Platinum, мы не сделали ничего существенного, но главному редактору Autoblog Джону Неффу удалось на короткое время вытащить пятое колесо в King Ranch F-150, и он сообщает об этом. вверх было невероятно просто и без проблем.

Не каждый владелец грузовика зарабатывает на перевозке грузов, поэтому Ford обратил свое внимание на платформу пикапа. По мере того, как грузовики становятся выше, доступ к инструментам и оборудованию становится все труднее. Ford решает эту проблему с помощью пары умных инноваций, направленных на то, чтобы владельцы грузовиков с легкостью ложились в постель и вставали с нее. Во-первых, это встроенная ступенька задней двери. Этот вариант стоимостью 400 долларов выдвигается из-под задней двери и складывается для удобного доступа к кровати. Форд даже предлагает прочную ручку, чтобы подтянуть себя. Мы не уверены, почему Хоуи Лонг называет это человеческим шагом, но мы уверены, что любой трудолюбивый рабочий достаточно уверен в своей мужественности, чтобы не сломать кости.

Ступенька багажника и боковая ступенька
%Видео-180%

Наш тестовый Platinum был оборудован подножкой Box Side Step, которая аккуратно прячется под листовым металлом F-150 перед задним колесом и выдвигается простым нажатием ноги. После развертывания ступенька может выдерживать до 500 фунтов и дает пользователям легкий доступ сбоку, чтобы взять предметы, спрятанные в кровати. Это отличный гаджет, но мы обнаружили, что ступенька плохо работает на снегу; он имеет тенденцию набиваться замороженной слякотью и требует некоторого копания с парой перчаток и отверткой.

Внутри Ford построил и без того элегантную кабину с лучшими материалами, чертовски хорошим подлокотником и набором массивных капитанских кресел. Ford действительно улучшил свою игру в интерьере, и одной из лучших новых функций является 8,5-дюймовый навигационный экран. Он прост в использовании, достаточно большой, чтобы повесить его на стену, и такой же яркий и четкий, как ЖК-дисплей. Форд также привносит навигационный интерфейс с простыми для понимания меню и командами. Тем не менее, мы были менее чем впечатлены качеством материалов приборной панели Platinum. Он похож на панцирь черепахи и такой же твердый.


Наш F-150 поставлялся с просторной кабиной для экипажа, которая на шесть дюймов длиннее, чем у предыдущего F-150. Если у вас есть что-то, что нужно спрятать от непогоды, просто поднимите задние сиденья и задвиньте это внутрь. В 2009 году Ford добавил полностью плоский пол, который достаточно велик, чтобы вместить огромный телевизор с плоским экраном или небольшую бытовую технику. .

Нельзя отрицать, что F-150 ощущается на дороге как настоящий грузовик. Точнее ощущение, что едешь на танке Шерман. Он большой, тяжелый и устойчивый благодаря трехдюймовым листовым рессорам и подвесным амортизаторам. Расположенные снаружи листовых рессор, задние амортизаторы помогают F-150 оставаться устойчивым на неровных поверхностях, а также значительно ограничивают крен кузова в поворотах. Листовые рессоры, тем временем, помогают F-150 достигать лучших в своем классе показателей буксировки и грузоподъемности, одновременно способствуя его мощной езде. И, как любит отмечать Форд, F-150 оснащен очень жесткой, полностью коробчатой ​​рамой, которая помогает уменьшить изгиб шасси и сохранить стабильность и самообладание на дороге, когда платформа полностью заполнена или что-то буксируется.

F-150 довольствуется перенесенным 5,4-литровым двигателем V8, который был доработан для повышения эффективности и обеспечения дополнительной мощности. Модернизированная силовая установка теперь выдает 310 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента на обычном бензине и 320 л.с. и 390 фунт-фут на E85.Хотя мы обнаружили, что мощность приемлема, мы бы предпочли больше ворчания при вождении нашего тестера Platinum по городу. 390-сильный HEMI V8, доступный в Dodge Ram, был более полезным, хотя Ford достиг 17 миль на галлон в смешанном вождении; На 1,5 мили на галлон лучше, чем у Dodge.

В условиях, когда цены на бензин по-прежнему подвержены диким колебаниям в любой момент, а экономика сильно потрепана, разбита и ушиблена, Форд сосредоточил свое внимание на строителях, плотниках, работниках ранчо и подрядчиках — людях, которые зарабатывают деньги своим грузовиком. По этой причине F-150 лидирует почти во всех значимых категориях, которые дороги рабочему человеку. Лучшая в своем классе буксировка, грузоподъемность и экономия топлива, вероятно, привлекут некоторых покупателей из числа конкурентов, а первоклассные опции, такие как задняя дверь и боковая ступенька, — это существенные опции, которые действительно помогут владельцам грузовиков на строительной площадке. И если вам посчастливится управлять сайтом вакансий, у Форда есть платиновая модель с вашим именем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Дизельный двигатель Chevy Silverado 2500HD 2022 года позволяет вам не только съесть свой пирог, но и съесть его
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x