0 просмотров

Почему Ford Mustang Mach-E будет доминировать в продажах электромобилей 2022 года

Chevrolet Bolt от General Motor дебютировал еще в 2017 году. Он сразу же получил отличные отзывы, и критики решили, что за этим электромобилем стоит следить в будущем. Четыре года спустя Chevy Bolt стал самым противоречивым из существующих электромобилей из-за недавнего фиаско с возгоранием аккумулятора.

Многочисленные владельцы Chevy Bolt жаловались на самопроизвольные возгорания аккумуляторов, которые могли привести к еще большему ущербу, как пожары в домах. Табличка Chevy Bolt буквально сгорела. GM выпустила массовый отзыв, чтобы попытаться исправить ситуацию, но будут ли новые покупатели, которые знают о предыдущих проблемах с аккумулятором Bolt, действительно доверять электромобилю?

Chevy Bolt добавил еще одну причину в растущий список причин, по которым переход на электромобили является трудным выбором для американцев. В то время как автомобили с бензиновым двигателем время от времени выходят из строя, за последние годы ни одна табличка с именем не потеряла благодати так, как это случилось с Chevy Bolt.

Так почему же самовозгорание болта влияет на продажи Ford Mustang Mach-E 2022 года? Хотите верьте, хотите нет, но в начале года Chevy Bolt продавался лучше, чем популярный Mustang Mach-E. Даже когда GM считает Bolt безопасным, каковы шансы того, что электромобиль, который раньше загорелся, превзойдет продажи того, что критики называют электромобилем года?

Ford заканчивает август на 2-м месте на рынке США, продажи электромобилей выросли в 4 раза.

Макс Макди , 04 сентября 2022 г.

Ford прилагает много усилий на рынке электромобилей, и это явно окупается. В августе произошел огромный скачок продаж, благодаря чему компания стала вторым самым продаваемым производителем электромобилей в США.

У F-150 Lightning был отличный месяц, несмотря на узкие места в производстве, среднее время продажи грузовика составляло 8 дней с момента появления у дилера. Всего было продано 2373 F-150, что на 200 единиц больше, чем в июле.

Продажи Ford Mustang Mach-E не поспевают за заказами

Спрос на Mustang Mach-E не показывает признаков замедления. Автомобиль находится на рынке с прошлого года, и компания все еще пытается справиться с растущим числом заказов. В августе было продано 3120 единиц, что более чем в два раза больше, чем в августе прошлого года. К сожалению, списки ожидания становятся все длиннее: только в прошлом месяце было размещено 7800 новых заказов.

Третий электромобиль в портфолио Ford в США — это скромный E-Transit, который, несмотря на довольно небольшие объемы продаж, ухитряется доминировать на рынке электрических фургонов с долей более 90%. 404 единиц, проданных в августе, было достаточно, чтобы признать его победителем в категории коммерческих электромобилей. Сколько времени осталось до того, как другие компании присоединятся к фургону с электрическими фургонами?

Ford F-150 Lightning — это ошеломительный успех

Все эти продажи обеспечили Ford второе место в августе после Tesla, но его продажи показывают реальный разрыв между Tesla и остальными производителями. По оценкам, продажи Tesla составили около 47 000 автомобилей, а Ford занял второе место, продав 5 896 электромобилей — это почти в 8 раз меньше. Очевидно, что впереди у конкурентов Tesla много работы.

Продажи растут, несмотря на значительное повышение цен, это хороший знак для производителей, но не очень хороший для покупателей. Время ожидания новых электромобилей будет только увеличиваться, а цены будут продолжать расти. Обещание дешевых и доступных электромобилей действительно не соответствует действительности. Спрос на электромобили растет и не замедлится в ближайшие несколько лет, что не дает производителям стимула снижать цены.

У Ford E-Transit легкая жизнь без абсолютной конкуренции — пока

Поскольку рынок США в настоящее время технически защищен от электромобилей иностранного производства, благодаря новым правилам налогового кредита на электромобили, американским покупателям придется мириться с меньшим выбором и придерживаться электромобилей американского производства или им придется платить больше за европейские, корейские и Китайские продукты. То, что может быть хорошо для экономики, не всегда хорошо для клиентов, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Взгляд Электрека

За последний год Ford зарекомендовал себя как настоящий претендент на электромобили. Поскольку на данный момент почти каждый устаревший автопроизводитель и стартап по производству электромобилей гонятся за Tesla за долю рынка, Ford надеется развить свой успех до сих пор.

Успешно представив F-150 Lightning, Ford претендует на критически важный рынок электромобилей.

Ford упомянул, что сосредоточится на преобразовании нескольких ключевых моделей (таких как Explorer, Maverick и Ranger), которые уже хорошо продаются в его портфолио, в электрические.

Будет ли этого достаточно для Ford, чтобы удержать свою долю рынка? Я бы не сомневался. Видите ли, у Ford есть преимущество перед стартапами в том, что он может направлять деньги от продаж традиционных автомобилей на стимулирование роста своих электрических моделей. Он также знает, как создавать качественные автомобили, опираясь на свое 120-летнее наследие.

Мне будет интересно посмотреть, как рынок отреагирует на появление новых электромобилей. Rivian наращивает производство своего R1T, а кибергрузовик Tesla должен начать производство в 2023 году.

Старое против нового — кто победит? Я не удивлюсь, увидев, что Ford удерживает свои позиции с почти 100-летним опытом производства грузовиков. Опять же, электричество — это совсем другое дело. Посмотрим.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

США: Tesla доминирует в продажах электромобилей в январе-апреле 2022 года

Сегмент полностью электрических автомобилей продолжает расширяться в США, и в ближайшем будущем не ожидается изменений, несмотря на замедление автомобильной промышленности в целом.

Последние регистрационные данные от Experian (через Автомобильные новости) указывает на то, что общее количество регистраций новых автомобилей за апрель сократилось примерно на 20% по сравнению с прошлым годом. За тот же период количество зарегистрированных аккумуляторных электромобилей (BEV) увеличилось на 53% по сравнению с прошлым годом, заняв 4,4% рынка (по сравнению с 2,3% годом ранее).

Регистрационные данные отстают от продаж как минимум на несколько недель, но их можно использовать в качестве показателя продаж, особенно потому, что не все цифры общедоступны (в частности, за месяц).

Tesla остается единственным лидером на рынке BEV, укрепляя свои позиции с первого квартала 2022 года, а также убегая от своих конкурентов в сегменте премиум/люкс (Tesla уже была №1 после первого квартала). Компания отметила 139 338 единиц, что на 52% больше, чем год назад.

Тремя следующими крупнейшими игроками на BEV в США являются Ford (11 751), Kia (11 483) и Hyundai (9 675).

Лучшие бренды/модели

Регистрация BEV в США — январь-апрель 2022 г.:

  • Тесла — 139 338 (рост на 52%)
    — Модель Y: 64 173
    — Модель 3: 56 525
    — Модель S: 11 499
    — Модель X: 7141
  • Форд — 11 751
    — Мустанг Мах-Э: 10 740
    — Электронный транспорт: 908
    — F-150 Лайтнинг: 103
  • Киа — 11 483
    — EV6: 7303
    — Ниро EV: 4180
  • Хендай — 9 675
    — Ионик 5: 8597
  • Ниссан ЛИСТ — 5980
  • Audi — н/д, но «почти 10%» из 51 011, то есть до 5 100.
  • Фольксваген ID.4 — 3527
  • Мерседес-Бенц EQS — 2641
  • Chevrolet — 1648 (снижение на 88%).
  • Ривиан R1T — 1145 (0 R1S)
  • БМВ-611
  • Ясный воздух — 582

Мы почти уверены, что увидим гораздо более высокие цифры и от других брендов, особенно потому, что многие из них только запускают новые электрические модели и/или наращивают производство.

Например, позже в этом году General Motors должна наконец вернуться к прежней форме после неудачного отзыва Chevrolet Bolt EV/EUV и появления моделей на базе Ultium. Volkswagen готовит местное производство модели ID.4.

Ниже мы можем взглянуть на позицию Tesla по сравнению с премиальными/роскошными брендами.

Регистрации премиум-брендов в США — январь-апрель 2022 г.:

  • Тесла: 139 338 (рост на 52%).
  • BMW: 106 339 (снижение на 6,4%), в том числе 611 электромобилей.
  • Lexus: 88 672 (снижение на 18%).
  • Mercedes-Benz: 83 358, в том числе 2 641 EQS.
  • Audi: 51 011 (снижение на 37%), «почти 10%» электромобилей.

Продажи Ford в июле увеличили долю рынка

Продажи электромобилей Ford в июле выросли на колоссальные 168,7%, что в три раза превышает рост рынка электромобилей. Кроме того, все модели электромобилей пользовались большим спросом.

  • Продажи Mustang Mach-E выросли на 74,1%
  • У F-150 Lightning был лучший месяц с момента выпуска
  • E-Transit претендует на более чем 95% рынка фургонов EV.

Лучше всего то, что Форд не ожидает, что импульс замедлится. В отчете о доходах компании за второй квартал автопроизводитель заявил, что ожидает совокупный годовой темп роста (CAGR) на уровне 90% для своих моделей электромобилей до 2026 года.

Компания продолжает обеспечивать емкость аккумуляторов и сырье для достижения своей цели.Ford уже использует 70% своей емкости аккумуляторов для своей цели — ежегодно в течение четырех лет производить 2 миллиона электромобилей по всему миру.

За это время Ford инвестирует более 50 миллиардов долларов в электромобили, чтобы продолжить свой успех.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

США: Tesla сохраняет доминирование в сегментах BEV и автомобилей премиум-класса в первом полугодии 2022 года

Новые регистрационные данные автомобилей в США показывают положительные новости, поскольку продажи полностью электрических автомобилей быстро растут, что приводит к увеличению доли рынка.

Tesla остается ведущим игроком в сегменте полностью электрических автомобилей, а также среди брендов премиум-класса и роскоши, но многие другие бренды увеличивают продажи электромобилей даже быстрее, чем Tesla.

Согласно последним регистрационным данным от Experian (через Автомобильные новости), за первые шесть месяцев 2022 года было зарегистрировано 338 609 новых полностью электрических транспортных средств, что примерно на 60% больше, чем год назад.

Регистрационные данные отстают от продаж как минимум на несколько недель, но их можно использовать в качестве показателя продаж, особенно потому, что не все цифры общедоступны (в частности, за месяц).

Примечательно, что сегмент BEV удвоил свою рыночную долю до 5% (частично из-за падения продаж неэлектрических автомобилей).

На Tesla приходится более двух третей зарегистрированных полностью электрических автомобилей (почти 68%), что является доминирующей позицией, но продажи электромобилей, отличных от Tesla, растут такими же темпами и потенциально могут опередить Tesla в конце этого года.

Регистрации BEV в первом полугодии 2022 года:

  • Tesla (68% BEV): 228 989 (на 60,6% больше, чем 142 543)
  • Не-Tesla (32% BEV): 109 620 (рост на 58%).
  • Всего: 338 609 (примерно на 60%) и доля 5% (по сравнению с 2,5%).

Лучшие бренды/модели

Две модели Tesla возглавляют список, но разница между ними не так велика, как можно было бы подумать — 103 215 Model Y против 97 075 Model 3.

Лучшим из остальных является Ford Mustang Mach-E с 18 399 единицами, за ним следуют еще две Tesla — Model S (15 317) и Model X (13 382), Hyundai Ioniq 5 (13 200), Kia EV6 (12 036) и Nissan LEAF ( 7911).

В целом, бренды, не относящиеся к Tesla, набирают обороты. Некоторые из них очень быстро наращивают продажи электромобилей (Ford удвоил объем, Kia — в 6 раз, Hyundai — в 2,5 раза, а Polestar — в 8 раз). Есть также несколько брендов, которые представили свои первые электромобили.

Среди OEM-производителей Hyundai Motor Group в настоящее время является вторым по величине игроком в США с 34 138 единицами и 10% долей среди BEV. Ford занимает третье место с долей 6%, за ним следует Volkswagen Group (доля 5%).

Отдельные регистрации BEV в США — январь-июнь 2022 г.:

  • Тесла — 228 989 (рост на 60,6%)
    — Модель Y: 103 212
    — Модель 3: 97 075
    — Модель S: 15 317
    — Модель X: 13 382
  • Форд — 21 820
    — Мустанг Мах-Э: 18 399
    — Электронный транспорт: 2133
    — F-150 Лайтнинг: 1288
  • Киа — 18 967
    — EV6: 12 036
    — Ниро EV: 6931
  • Хендай — 14 994
    — Ионик 5: 13 200
  • Ауди — 8 183
  • Ниссан ЛИСТ — 7 911
  • Chevrolet Bolt EV / Болт EUV — 6 633
  • Полярная звезда 2 — 4873
  • Фольксваген ID.4 — 4752
  • Семейство Porsche Taycan — 4332 автомобиля.
  • Ягуар И-ПЕЙС-263
  • Бытие — 177

Премиум/люкс сегмент

Telsa также считается премиальным/роскошным брендом №1 в США с огромным преимуществом перед другими. Интересно, что только бренды Tesla и Genesis увеличили продажи за этот период.

Регистрации премиум-брендов в США — январь-июнь 2022 г.:

  • Тесла: 228 989 (рост на 60,6%)
  • BMW: 157 838 (снижение на 13%).
  • Lexus: 133 616 (снижение на 19%).
  • Mercedes-Benz: 133 520 (снижение на 14%).
  • Ауди: 83 471

Форд Электронный Транзит

Всего в июле было продано 526 Ford E-Transit, а с начала года — 3534. По данным Ford, E-Transit полностью доминировал на рынке электрических фургонов США с долей 95% в этом сегменте.

«Продажи E-Transit в июле составили 3534 автомобиля. Ford E-Transit представляет 95 процентов рынка электрических фургонов в июле этого года».

Согласно предыдущим отчетам (несколько месяцев назад), у компании на руках было более 10 000 заказов. Итак, как мы уже говорили, по текущему курсу вся продукция на 2022 год распродана.

Почему Ford Mustang Mach-E будет доминировать в продажах электромобилей 2022 года?

Ford Mustang Mach-E 2022 года может доминировать в продажах электромобилей в 2022 году. Mach-E заработает тысячи продаж сам по себе, но крупная разработка просто сократит конкуренцию вдвое. Вот почему 2022 год — это год Mustang Mach-E.

Chevrolet Bolt фактически выбывает из игры до дальнейшего уведомления.

СВЯЗАННЫЕ С: Владельцы Chevy Bolt: выполните следующие 3 шага, чтобы избежать опасного возгорания аккумуляторов, пока ваш отозванный электромобиль не будет отремонтирован

Chevrolet Bolt от General Motor дебютировал еще в 2017 году. Он сразу же получил отличные отзывы, и критики решили, что за этим электромобилем стоит следить в будущем. Четыре года спустя Chevy Bolt стал самым противоречивым из существующих электромобилей из-за недавнего фиаско с возгоранием аккумулятора.

Многочисленные владельцы Chevy Bolt жаловались на самопроизвольные возгорания аккумуляторов, которые могли привести к еще большему ущербу, как пожары в домах. Табличка Chevy Bolt буквально сгорела. GM выпустила массовый отзыв, чтобы попытаться исправить ситуацию, но будут ли новые покупатели, которые знают о предыдущих проблемах с аккумулятором Bolt, действительно доверять электромобилю?

Chevy Bolt добавил еще одну причину в растущий список причин, по которым переход на электромобили является трудным выбором для американцев. В то время как автомобили с бензиновым двигателем время от времени выходят из строя, за последние годы ни одна табличка с именем не потеряла благодати так, как это случилось с Chevy Bolt.

Так почему же самовозгорание болта влияет на продажи Ford Mustang Mach-E 2022 года? Хотите верьте, хотите нет, но в начале года Chevy Bolt продавался лучше, чем популярный Mustang Mach-E. Даже когда GM считает Bolt безопасным, каковы шансы того, что электромобиль, который раньше загорелся, превзойдет продажи того, что критики называют электромобилем года?

Крупнейший конкурент Ford Mustang Mach-E 2022 года стал дороже Тесла Модель 3 | Тесла Моторс

СВЯЗАННЫЙ: Вы можете купить подержанную Tesla Model 3 с пробегом 15 000 миль по той же цене, что и модель 3 2021 года

Самым большим конкурентом Ford Mustang Mach-E 2022 года являются Tesla Model 3 и Tesla Model Y (которые очень похожи). Модели Tesla доминировали в продажах электромобилей, потому что долгое время на них приходилось большой процент от общей доли рынка электромобилей.

По словам Electrek, Tesla Model 3 и Model Y только что получили скачки цен. Стоимость Tesla Model 3 сейчас начинается от 44 990 долларов. Модель Y в настоящее время доступна только в Америке в комплектациях Long Range и Performance. Он начинается с 57 990 долларов.

Ford Mustang Mach-E 2022 года в настоящее время стоит всего 42 895 долларов. Его цена составляет 35 395 долларов после вычета федеральных налоговых льгот на электромобили. Mach-E — более доступная альтернатива как Model 3, так и Model Y. У него было несколько месяцев, чтобы завоевать популярность и аудиторию, поэтому он сделал себе имя до 2022 года.

Ford Mustang Mach-E 2022 года настроен на успех Форд Мустанг Мах-Е | VCG через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Toyota bZ4X 2022 года против Ford Mustang Mach-E 2021 года

Электрифицированный внедорожник Ford Mustang получил исключительно положительные отзывы. Ford Mustang Mach-E 2022 года настроен на успех, потому что все внимание приковано к голубому овалу, поскольку его электромобили вводят потребителей в электрическое будущее.

Классы внедорожников и грузовиков в настоящее время являются самыми популярными в Америке. В 2022 году у Ford будут электрические варианты для обоих классов автомобилей. Mach-E предназначен для величия, а 2022 год станет удивительным годом для нового захватывающего электрического внедорожника. СВЯЗАННЫЙ: Ford Mustang Mach-E GT 2021 года едет как маслкар

Новейшие электромобили нацелены на новый тип покупателя

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Эл. адрес
  • Скопировать URL ссылки скопировано!
  • Распечатать

В своих первых выпусках электромобилей американские автопроизводители ориентировались на людей, которые ценят малолитражные экономичные автомобили.Затем появились электромобили для покупателей роскоши и водителей пикапов и фургонов для доставки.

Теперь компании сосредотачиваются на сердце автомобильного рынка США: на компактных внедорожниках. Стремясь к тому, чтобы электромобили доминировали в продажах автомобилей в ближайшие годы, автопроизводители продвигают свои новые модели как обладающие диапазоном, ценой и функциями, чтобы конкурировать с их бензиновыми конкурентами.

Некоторые до сих пор оказываются довольно популярными. Ford Mustang Mach E стоимостью более 45 000 долларов распродан на модельный год. В понедельник вечером бренд Chevrolet, принадлежащий General Motors, представил электрическую версию своего Blazer, также по цене около 45 000 долларов, когда он поступит в продажу следующим летом.

Также в следующем году появится электрический Chevrolet Equinox с базовой ценой около 30 000 долларов, что может сделать его особенно привлекательным для домохозяйств со скромным доходом. Есть также Hyundai Ioniq 5 и Volkswagen ID.4 по цене 40 000 долларов и грядущая Ariya от Nissan стоимостью около 47 000 долларов с более дешевой версией.

Все они начинаются значительно дешевле, чем небольшой внедорожник Tesla Model Y, который в настоящее время является лидером продаж электромобилей, со стартовой ценой в 60 000 долларов.

Спрос на электромобили настолько высок, что владельцы Tesla переворачивают свои машины как дома

Владельцы электромобилей быстро зарабатывают деньги, продавая автомобили, которые они ждали месяцами, пользуясь высоким спросом и ограниченным предложением. И не только Теслы.

Новые модели, которые могут проехать около 300 миль на одной зарядке, нацелены на самый большой сегмент рынка США: внедорожники скромных размеров, на долю которых приходится около 20% продаж новых автомобилей. Отраслевые эксперты говорят, что выход на сегмент компактных внедорожников с охватом более широкой демографической группы покупателей обязательно увеличит продажи электромобилей на национальном уровне.

«Переход к меньшему сегменту коммунальных услуг дает вам возможность получить доступ к большинству клиентов в одном [рыночном] сегменте», — сказала Стефани Бринли, главный аналитик S&P Global Mobility. «Чтобы совершить переход с [двигателей внутреннего сгорания] на электрические, нужно быть в большем пространстве.Вы должны быть в большем количестве ценовых категорий. Вы должны быть в большем количестве размеров».

Бринли сказал, что сегменты малых и средних внедорожников удовлетворяют потребности многих людей, чего не было в предыдущих электромобилях.

«Если это цена, которую вы можете получить, но это продукт, в который вы не можете вложить своих детей и свою собаку, вы не собираетесь его покупать», — сказала она.

Chevrolet заявляет, что Blazer проедет минимум 247 миль на одной зарядке. Более дорогие версии высокого класса могут проехать до 320 миль. Blazer будет доступен с пакетом производительности Chevrolet SS, обеспечивающим время разгона от 0 до 60 миль в час менее 4 секунд. Будет и полицейская версия.

«Сначала демографический состав покупателя электромобиля, безусловно, был кем-то, кто, возможно, имел высшее образование и более высокий доход семьи», — сказал Стив Майорос, директор по маркетингу Chevrolet. «Это очень показательно для первых последователей. Но по мере того, как мы продвигаемся вверх по этой кривой, намерение и то, где мы оцениваем этот продукт, состоит в том, чтобы, безусловно, сделать его более доступным для более массовых покупателей».

Чтобы привлечь покупателей со скромным достатком, электромобили должны быть оценены еще ниже, в диапазоне от 30 000 до 35 000 долларов, заявила исполнительный директор GM Мэри Барра в интервью на этой неделе Associated Press. По ее словам, электромобили также должны иметь запас хода и сеть зарядки, чтобы быть единственным транспортным средством, которым владеют некоторые люди.

«Большинство владельцев электромобилей сегодня владеют несколькими транспортными средствами, поэтому у них есть автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который они могут использовать в зависимости от своих потребностей», — сказал Барра.

Маск сказал, что ни одна беспилотная Tesla никогда не разбивалась. К тому времени регулирующие органы уже знали о 8

Генеральный директор Tesla заявил об идеальной безопасности роботизированной системы вождения его компании. Общедоступная база данных отчетов о сбоях противоречит ему.

Автопроизводители настаивают на полном восстановлении налоговой льготы в размере 7500 долларов для людей, которые покупают электромобили, чтобы ускорить продажи. Но эта мера застопорилась в Конгрессе.Это особенно важно для GM, Tesla и Toyota, которые максимально увеличили разрешенное количество кредитов и больше не могут предлагать их покупателям. Другие автопроизводители тоже приближаются к пределу.

Деньги на кредиты, а также на финансирование дополнительных зарядных станций для электромобилей были внесены президентом Байденом в законопроект о социальных и экологических проблемах на сумму 1,8 триллиона долларов «Восстановить лучше, чем было», который почти мертв из-за возражений сенатора Джо Манчина III (D-W. Ва.).

На прошлой неделе Манчин также отклонил упрощенную версию, которая включала положения о борьбе с изменением климата. Он заявил, что поддерживает только два пункта из более широкой повестки дня Байдена: снижение стоимости рецептурных лекарств и увеличение субсидий семьям на покупку медицинской страховки. Его голос в сенате, разделенном поровну, потребуется, чтобы что-либо было принято.

Даже без налоговой льготы движение отрасли к электромобилям идет быстрыми темпами. Edmunds.com сообщает, что на долю электромобилей в настоящее время приходится около 5% продаж новых автомобилей в США, при этом в продаже имеется 46 моделей. Бринли из S&P прогнозирует, что доля рынка вырастет до 8% в следующем году, до 15% к 2025 году и до 37% к 2030 году.

«Похоже, что количество вариантов электромобилей растет в геометрической прогрессии по мере нашего продвижения вперед», — сказал Эрих Меркл, ведущий аналитик Ford по продажам в США.

Спрос на автомобили с батарейным питанием и газоэлектрические гибриды вырос, поскольку в этом году цены на бензин резко выросли. Дилеры сообщают, что каждый доставленный автомобиль, как правило, уже продан или исчезает вскоре после прибытия.

Джонатан Чариф, генеральный директор South Motors, группы из 11 дилеров в Южной Флориде, сказал, что невозможно оценить, насколько велик спрос на электромобили. Существует огромный интерес, особенно к электрическим внедорожникам, и автомобили продаются быстро. Но предложение ограничено, потому что автопроизводителям не хватает компьютерных чипов, чтобы построить столько автомобилей, сколько они хотят.

Учитывая огромный потребительский интерес к электромобилям, Чариф ожидает, что автомобили продолжат продаваться, даже если их цены не упадут.

«Настоящий вопрос, — сказал он, — заключается в том, сможет ли цепочка поставок удовлетворить рыночный спрос, и когда, какова истинная цена?»

Вид из Сакраменто

Подпишитесь на информационный бюллетень California Politics, чтобы получать эксклюзивный анализ от наших репортеров.

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Titan 2021 года тайно занимает второе место среди грузовиков в рейтинге Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x