0 просмотров

Хендай; Самый доступный внедорожник недооценен

Стоимость Hyundai Venue начинается всего от 19 000 долларов. Он использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 121 лошадиная сила. Место проведения получает 29 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Это один из самых доступных внедорожников на рынке. Место проведения предлагает множество возможностей по доступной цене. Это часто омрачается конкуренцией.

Venue имеет достойные общие оценки от Car and Driver, US News & World Report и Edmunds, несмотря на низкую стартовую цену. Малолитражный внедорожник хвалят за просторный салон и множество стандартных функций помощи водителю.

Car and Driver утверждает, что Hyundai Venue 2022 года — «одно из лучших предложений по соотношению цены и качества». Hyundai знает, как приносить пользу, поэтому неудивительно, что самый доступный внедорожник автопроизводителя по-прежнему конкурентоспособен в своем сегменте автомобилей.

В сегменте малолитражных внедорожников доминируют южнокорейские модели, такие как Kia Soul, и никто иной, как родственник Venu, Hyundai Kona. Популярный родной брат Hyundai Venu во многом является причиной того, что это место так недооценивают. Как и Kia Sorento и Kia Telluride, более популярный внедорожник имеет тенденцию затмевать своего способного брата.

Насколько безопасен Tucson 2022 года?

Hyundai Tucson 2022 года невероятно безопасен. Он получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Кроме того, Tucson получил оценку «хорошо» почти в каждой симуляции аварии, что является максимально возможной оценкой.

Фары со светодиодными рефлекторами получили оценку «Приемлемо» за недостаточное освещение на поворотах. Тем не менее, они никогда не превышали лимит бликов. Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения на всех четырех кривых.

Кроме того, система привязи для детского сиденья получила оценку «Приемлемо», поскольку считается, что нижние крепления находятся слишком глубоко в сиденье.

Но анкеры легко найти, и никакую другую фурнитуру за них не спутаешь. Якоря не требуют слишком большого усилия для крепления, и вокруг них легко маневрировать.

Вспомогательная система предотвращения столкновений вперед может предотвратить столкновения на скорости 12 и 35 миль в час. Во время испытания на скорости 37 миль в час скорость удара снизилась на 36 миль в час, а предупреждение было выдано за 1,9 секунды до удара.

Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждением о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения. Вы можете выбрать адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения.

Вещи, которые нам не нравятся

1. Об этих элементах управления

2022 Hyundai Tucson | Cars.com фото Келси Мэйс

Традиционная мудрость при покупке автомобилей гласит, что, потратив больше на более высокий уровень отделки салона, вы получите более красивый автомобиль с дополнительными функциями и преимуществами. Hyundai перевернул это с ног на голову с Tucson 2022 года: в более низких комплектациях есть беспроводная связь Android Auto и CarPlay, а также физические ручки и кнопки для большинства аудио и климатических функций. Более высокие комплектации теряют беспроводную интеграцию и требуют кабеля. Хуже того, они также отказываются от физического управления в пользу сенсорного экрана, который управляет практически всеми аудио и климатическими функциями. В результате получается раздражающий и отвлекающий интерфейс, требующий отвлечения внимания от дороги даже для незначительных изменений.

2. Кнопочный переключатель

Во всех комплектациях Tucson используется кнопочный переключатель вместо обычной установки для 2022 года. Недостатком является то, что это устройство менее интуитивно понятно в использовании, чем традиционный переключатель, и, скорее всего, для его использования потребуется отвести взгляд от дороги. Хотя это не так сильно раздражает, как полностью цифровая приборная панель в более высоких комплектациях Tucson, мы предпочитаем обычный переключатель.

3. Люк съедает высоту над головой

Хотя опциональный панорамный люк создает ощущение простора и воздуха в салоне, он съедает пространство над головой — около 2 дюймов спереди и полдюйма сзади. Это могло бы не быть слишком большой проблемой, если бы у Tucson изначально было много избыточного пространства над головой, но это не так. Более высокие покупатели могут отказаться от люка.

4. Подводные камни трансмиссии

2022 Hyundai Tucson | Cars.com фото Келси Мэйс

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач запрограммирована на максимальную экономию топлива в бензиновых моделях, и в результате трансмиссия с готовностью переключается на более высокую передачу. Это часто приводит к тому, что двигатель дергается и медленно реагирует, особенно при ускорении на низкой скорости. На более высоких скоростях переключение на более низкую передачу происходит легче, а трансмиссия чувствует себя более отзывчивой, хотя и шумной при нажатии.

Обзор плюсов и минусов Hyundai Tucson 2022 года: экстравертная альтернатива

Лекарство от обычного RAV4 или CR-V?

  • Выразительный внешний вид
  • Внутреннее исполнение
  • Каюта номер
  • Выразительный внешний вид
  • 2,5-литровый силовой агрегат
  • Сенсорное управление

Hyundai Tucson нового поколения имеет две большие проблемы, и они называются Honda CR-V и Toyota RAV4. Несмотря на то, что ни один из них не претендует на звание внедорожника 2022 года, большие собаки вырисовываются в сегменте компактных кроссоверов, где играет Tucson. В результате модернизированному корейцу пришлось приложить немало усилий, особенно теперь, когда оба его японских конкурента предлагают гибридные варианты.

Tucson также предлагает гибрид, и, насколько нам известно, это идеальная модель. «Гибрид здесь лучше Tucson», — сказал старший редактор Грег Финк. «Он звучит лучше, а его 1,6-литровый турбодвигатель и электродвигатель обеспечивают достаточную мощность и крутящий момент на низких оборотах». Другие судьи были впечатлены способностью Tucson Hybrid трогаться с места только на электричестве и общей работой трансмиссии. К сожалению, мы не можем сказать то же самое о базовом 2,5-литровом рядном четырехцилиндровом и восьмиступенчатом автоматическом двигателе Tucson, комбинации, которую судьи неоднократно критиковали за недостаточную мощность и нерафинированность.

«Этого двигателя едва ли достаточно», — сказал приглашенный судья Гордон Дики о 2,5-литровом двигателе. «Если бы я покупал Tucson, я бы не рассматривал эту трансмиссию, а вместо этого выбрал бы довольно превосходный гибрид».

С точки зрения плавности хода и управляемости Tucson оказался достаточно способным, и он относительно легко справился с более сложной частью участка бездорожья, хотя редакторы нашли некоторые недостатки в том, как он справился с более грубыми дефектами дорожного покрытия тестовой трассы.

В чем Tucson превосходит CR-V и RAV4, так это в выразительном внешнем стиле, хотя, по мнению наших судей, он подходит в обоих направлениях. Большинству действительно понравилась агрессивная передняя часть Tucson, но некоторые сочли его бока слишком занятыми и неаккуратными. Любите вы или ненавидите, как он выглядит, вы это заметите (вероятно, это хорошо в таком многолюдном сегменте), и мы склонялись к тому, чтобы оценить его экстравертный вид.

Похвала салона была гораздо более единодушной: редакторы выразили любовь к размеру грузового отсека, обильному пространству для ног на задних сиденьях и большим местам для хранения вещей. Он также получил высокие оценки за расположение информационно-развлекательной системы и приборной панели, но сенсорные элементы управления получили несколько замечаний.

«Первые впечатления от этого интерьера отличные. Он кажется очень авангардным, интересным и уникальным», — сказал технический директор Франк Маркус. «Мне нравятся диффузные вентиляционные отверстия и полностью цифровая приборная панель. Перфорированные сиденья выглядят роскошно, и я ценю их вентиляцию».

Несмотря на то, что в Tucson было много того, что могло понравиться, в его общей комплектации просто не хватило, чтобы обойти его грозную конкуренцию, и, соответственно, мы не смогли вывести его в финальный раунд.

Помощник редактора гида Алекс Линс хорошо подытожил: «Полностью загруженный и менее чем за 40 000 долларов, Tucson предлагает многое — цифровой дисплей, перфорированную кожаную обивку и многочисленные вспомогательные средства для водителя среди других функций, которые делают его заманчивым.Но помимо дикого стиля и отличной цены, в Tucson мало что есть такого, что продвигало бы состояние компактных внедорожников».

Технология безопасности и помощи водителю: 13/15

Hyundai встраивает в Tucson множество функций активной безопасности, но многие из них отсутствуют в базовой модели, а некоторые доступны только в топовой комплектации Limited. Основы, автоматическое экстренное торможение вперед (AEB) и предупреждения о столкновениях, предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении, предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения являются стандартными. Также включены предупреждение о внимании водителя и предупреждение о безопасном выезде.

Гибридные модели SEL и Blue добавляют функцию обнаружения велосипедистов в систему AEB и интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Модели N-Line добавляют ультразвуковое оповещение о пассажирах сзади, опционально для SEL и Blue. Модели Limited получают по-настоящему продвинутую адаптивную круиз-систему, систему Hyundai Highway Driving Assist (HDA) и круиз-контроль на основе навигации с контролем поворотов.

Если этого недостаточно, Tucson получает рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не закончила свои оценки, но присвоила Tucson пять звезд при боковом ударе и четыре звезды при лобовом столкновении.

Заднее сиденье Tucson огромно, в нем достаточно места для двух высоких взрослых или больших детских сидений, а пространство для ног составляет более 41 дюйма. Алекс Квантен

Tucson 2022 года — компактный внедорожник Hyundai с захватывающим футуристическим дизайном. Помимо дизайна, Tucson также отличается некоторыми футуристическими технологиями. Сюда входят две разные гибридные модели. Это также вполне способный маленький внедорожник. У него хорошие внедорожные качества и много грузового пространства сзади.

Компактные внедорожники и кроссоверы стали самыми популярными классами автомобилей в Северной Америке. Tucson сталкивается с жесткой конкуренцией на переполненном поле. Мы посмотрим, как он сравнивается с тремя лучшими автомобилями в своем классе.Мы также рассмотрим некоторые веские причины для покупки Tucson, а также некоторые причины, по которым он может вам не подойти.

Что нового на 2022 год?

Hyundai Tucson подвергся капитальному ремонту к 2022 году. Внешний вид был полностью переработан и получил новый смелый вид. Это начало четвертого поколения этого автомобиля. Два доступных гибридных силовых агрегата являются новинками этого года. Каждая доступная трансмиссия получила увеличение мощности для моделей этого года.

10 главных причин купить Hyundai Tucson 2022 года — плюсы

1. Много грузового пространства

Хороший объем грузового пространства — одна из лучших причин для выбора любого внедорожника. Hyundai Tucson 2022 года предлагает 38,7 кубических футов места для хранения за задними сиденьями. Задний люк предназначен для облегчения загрузки и выгрузки Tucson. Если сложить задние сиденья, то грузовое пространство можно значительно расширить. В целом, вы можете получить 80,3 кубических фута места для хранения внутри Hyundai Tucson.

2. Комната для всей вашей команды

В Hyundai Tucson 2022 года достаточно места для водителя и четырех дополнительных пассажиров. Там около 40 дюймов над головой спереди и 39,5 дюймов над головой для задних пассажиров. Спереди и сзади места для ног около 41,3 дюйма. Находясь внутри Tuscon, вы можете растянуться, независимо от того, в каком ряду вы сидите.

3. Захватывающий внешний дизайн

Новый внешний дизайн Tucson должен быть оценен по достоинству. Это футуристично. Некоторые могут описать это как новую космическую эру. Линии и изгибы напоминают современные истребители. Он одновременно спортивный и стильный. Светодиодные фары, светодиодные задние фонари и задний спойлер дополняют его захватывающий дизайн.

4. Гибридные и подключаемые гибридные модели

Двумя самыми захватывающими новинками 2022 модельного года являются гибридные и подключаемые гибридные модели Tucson. Они будут оснащены 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и электрическими батареями.Hyundai говорит, что это должно дать вам около 227 лошадиных сил для гибридной версии и 261 лошадиную силу для модели с подключаемым модулем. Если вам нужна топливная экономичность или вы просто заботитесь об экологичности, то эти модели — отличный вариант.

5. Хорошо оборудованный салон

Одна из лучших особенностей Hyundai Tucson 2022 года — это то, сколько стандартных функций он предлагает. Даже базовая модель поставляется в полной комплектации. Спереди установлены сиденья с электрорегулировкой в ​​8 направлениях. Это могут быть грязеотталкивающие тканевые сиденья или сиденья с кожаной отделкой. У вас также может быть кожаный руль и ручка переключения передач.

Рулевое колесо и передние сиденья имеют подогрев. Внутреннее светодиодное освещение придает стильный вид интерьеру. Двойной автоматический контроль температуры должен держать всех в тепле или прохладе, в зависимости от погоды. Ионизатор чистого воздуха позволит вам дышать свежим воздухом, а автоматический обогреватель сохранит вашу видимость через ветровое стекло и другие окна.

6. Прекрасная информационно-развлекательная система

Hyundai Tucson имеет фантастическую информационно-развлекательную систему. Базовые модели оснащены 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Есть стандартная аудиосистема AM/FM, но вы также можете выбрать аудиосистему премиум-класса от Bose. 10,25-дюймовый экран и навигационная система также являются дополнительными. Система имеет технологию Bluetooth и несколько портов USB.

Эта информационно-развлекательная система обеспечивает беспроводную зарядку. Существует также беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Некоторые элементы управления установлены на рулевом колесе для удобства доступа. Также доступно спутниковое радио SiriusXM.

7. Доступный полный привод

Hyundai предлагает полный привод для большинства моделей Tucson 2022 года. Это дает Tucson некоторые респектабельные, легкие возможности для бездорожья. Это также повышает управляемость этого автомобиля. Рулевое управление и управляемость — это действительно основные моменты новейшего Tucson. Наконец, полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в экстремальных погодных условиях, таких как дождь и снег.

8. Тихая и утонченная езда

Ходовые качества Tucson выделяют его среди конкурентов. Система подвески здесь фантастическая. Вы всегда получите плавную и комфортную езду. Hyundai также хорошо поработал над звукоизоляцией салона. Вас никогда не побеспокоит ветер, двигатель или дорожный шум.

9. Функции безопасности

Hyundai не стал сокращать пути, чтобы гарантировать безопасность Tucson 2022 года. Здесь есть ряд функций активной и пассивной безопасности. Hyundai также оснастил этот внедорожник множеством технологий помощи водителю для обеспечения безопасности и удобства. Каждая модель оснащена антиблокировочной системой тормозов и усовершенствованной системой подушек безопасности.

Все комплектации получают электронные системы контроля устойчивости Hyundai и системы стабилизации автомобиля. Также есть система контроля давления в шинах, система предотвращения столкновений вперед и система предотвращения столкновений в слепых зонах.

10. Хорошая экономия топлива

Hyundai Tucson 2022 года предлагает отличную топливную экономичность. Модели с традиционным бензиновым двигателем имеют комбинированный рейтинг экономии топлива 29 миль на галлон. Вы можете рассчитывать на скорость до 33 миль на галлон на шоссе. Гибридные модели могут расходовать до 38 миль на галлон.

Причины не покупать Hyundai Tucson 2022 года – минусы

1. Странное сенсорное управление

Это одна из областей, в которой технология приносит больше вреда, чем пользы. Кнопочный переключатель странный и требует некоторого привыкания. Существует также сенсорная панель управления, которая управляет рядом функций, таких как система климат-контроля. Нет тактильной или тактильной обратной связи, и это может заставить кого-то отвести взгляд от дороги, чтобы использовать эти элементы управления.

2. Базовому двигателю не хватает мощности

Базовый двигатель может быть немного вялым. Этот двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 187 лошадиных сил. Это не страшно, но заметно медленнее многих конкурентов Tucson. Для достижения скорости 60 миль в час по шоссе может потребоваться почти 9 секунд.Некоторых это не будет беспокоить, но для тех, кто ценит производительность, это может стать решающим фактором.

3. Гибридные модели можно улучшить

Помимо ранее упомянутых проблем, с Hyundai Tucson 2022 года действительно не на что жаловаться. Это действительно один из лучших автомобилей в своем классе. Однако гибридные модели не так эффективны, как некоторые конкурирующие модели этого класса. Если вы ищете максимальную топливную экономичность, среди множества компактных внедорожников на рынке есть лучшие подключаемые модули и гибриды.

Как это сочетается с конкуренцией:

2022 Hyundai Tucson против 2022 Honda CR-V

Honda CR-V является одним из лидеров в этом классе автомобилей. Это может быть самый жесткий конкурент Hyundai Tucson. Обе машины имеют одинаковую начальную цену, CR-V немного дороже. Размеры этих двух автомобилей практически идентичны. Пассажировместимость и грузовое пространство слишком похожи, чтобы иметь здесь какое-то значение.

Hyundai предлагает 38,7 кубических фута места для хранения, а Honda предлагает 39,2 кубических фута. Все так близко. Базовые двигатели также очень сопоставимы. В чем Hyundai превосходит Honda, так это в огромном количестве стандартных функций. Это, наряду с более низкой базовой ценой, делает его здесь более выгодным.

Hyundai Tucson 2022 года против Toyota RAV4 2022 года

Toyota RAV4, как и предыдущая Honda, очень похожа на Hyundai Tucson размерами и ценой. Hyundai немного дешевле, но по качеству сравним с Toyota. На самом деле, интерьер Tucson немного более высококлассный. Hyundai также предлагает более тихую и изысканную езду.

RAV4 лучше, когда речь заходит о внедорожных возможностях, но оба внедорожника предлагают полный привод. У RAV4 больше мощности на уровне базового двигателя: 203 л.с. по сравнению со 187 л.с. у Tucson. У Tucson немного больше грузового пространства. И снова Tucson выигрывает благодаря более низкой стоимости и множеству стандартных функций.

Hyundai Tucson 2022 года против Ford Escape 2022 года

Опять же, Hyundai Tucson предлагается по более низкой базовой цене, чем его конкурент. Однако разница незначительна, разница составляет менее 1000 долларов. Салон Tucson — это огромный шаг вперед по сравнению с тем, что может предложить Ford Escape. Дизайн, качество сборки и материалы внутри Hyundai превосходны. Ходовые качества у Hyundai тоже лучше.

Ford Escape предлагает немного меньше лошадиных сил и немного меньше места для груза. Информационно-развлекательная система Ford несколько приятнее и проще в использовании. Hyundai Tucson лучше почти во всех категориях по сравнению с Ford, хотя и близко. Tucson снова предлагает больше стандартных функций. Это, а также более низкие затраты позволяют легко рекомендовать Tucson вместо Ford Escape.

Вывод

Эта новая версия Hyundai Tucson лучше, чем когда-либо. Теперь она готова конкурировать с Honda, Toyota и Ford в этом сегменте рынка. Hyundai Tucson 2022 года — заметное улучшение по сравнению с моделями этого компактного внедорожника 2021 года. Больше мощности, смелый новый внешний вид и больше стандартных функций, чем раньше. Совершенно новые гибридные модели открывают Tucson для совершенно новой демографической группы покупателей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Посмотреть плюсы и минусы для других лет:

Посмотреть плюсы и минусы других моделей Hyundai:

1. Hyundai Santa Fe 2022 года — хороший внедорожник из-за оборудования для обеспечения безопасности.

Hyundai Santa Fe 2022 года оснащен множеством важных функций безопасности. К ним относятся предотвращение столкновений в слепых зонах, предотвращение столкновений с задним транспортом, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя. Hyundai Santa Fe также имеет систему помощи при движении по полосе движения, предупреждение о столкновении и круиз-контроль.Кроме того, Santa Fe поставляется с безопасным выходом из сиденья и предупреждением о пассажирах сзади, которые напоминают вам, если вы оставляете ребенка или домашнее животное на заднем сиденье.

Можно было бы извинить Hyundai за то, что он перестраховывался с Tucson четвертого поколения. Ведь это одна из самых популярных моделей бренда и с удачным рецептом, как правило, не связываются. Несмотря на это, Hyundai сделала прямо противоположное с новым Tucson, выделив его на дороге ярким внешним видом и интерьером.

Южнокорейский производитель автомобилей представил свою новую «жемчужную» решетку с Tucson 2021 года, функцию, которая с тех пор была принята в пикапе Santa Cruz и может использоваться в обновленном Palisade. Однако это намного больше, чем обычная решетка, и светодиодные дневные ходовые огни умело спрятаны в самой решетке, что приводит к действительно радикальному дизайну.

Как и некоторые другие модели Hyundai, новый Tucson отличается дизайном разделенных фар и смелым дизайном по бокам. В то время как некоторые производители автомобилей представляют новые автомобили с очень небольшим количеством линий и складок кузова, Tucson четвертого поколения идет в противоположном направлении и имеет острые складки и углы на дверях, колесных арках и панелях порогов. Можно возразить, что бока Tucson слишком стильные, но когда они окрашены в светлый оттенок, например белый, эти линии становятся менее заметными. Смелый вид продолжается сзади с серебряной отделкой на D-стойках, спойлером на крыше, заостренными светодиодными задними фонарями и световой полосой во всю ширину.

Нельзя отрицать, что новый Tucson выделяется настолько, что мы были ошеломлены, когда впервые увидели нашего тестера. Hyundai больше не надоедает.

В основе нового Tucson, протестированного здесь в спецификации Elite 2022 года, лежит та же платформа N3, которая используется в таких автомобилях, как Santa Fe, Staria и Santa Cruz, а также в автомобилях Kia, включая Carnival, Sorento и Sportage.На большинстве рынков по всему миру новый Tucson предлагается исключительно с длинной колесной базой, в то время как в Европе и Мексике предлагается специальный вариант с короткой колесной базой.

Автомобили, продаваемые в Австралии, имеют высоту 4630 мм (182 дюйма), ширину 1865 мм (73,4 дюйма) и высоту 1665 мм (65,5 дюйма) с колесной базой 2755 мм (108,4 дюйма). У Tucson предыдущего поколения не было недостатка в пространстве, но колесная база этой новой модели на 85 мм (3,3 дюйма) длиннее, что делает его еще более просторным.

Предлагается множество силовых агрегатов и комплектаций

Австралийским покупателям предлагается Tucson 2022 года в трех основных версиях: вариант начального уровня, Elite среднего класса и флагманский Highlander. Пакет опций N Line также доступен для всех трех вариантов и добавляет другой обвес, 19-дюймовые легкосплавные диски N, глянцево-черную решетку радиатора N Line, серебристую переднюю защитную пластину, значки N Line и некоторые уникальные элементы внутренней отделки.

Также доступны три двигателя. Они состоят из проверенного нами четырехцилиндрового двигателя SmartStream G 2.0 от Hyundai, который развивает мощность 115 кВт (154 л.с.) при 6200 об/мин и крутящий момент 192 Нм (141 фунт-фут) при 4500 об/мин. Также доступен более мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель SmartStream с турбонаддувом, который развивает более резвую мощность 132 кВт (177 л.с.) при 5500 об/мин и 265 Нм (195 фунт-фут) в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Те, кто ищет максимальную мощность и лучший расход топлива, выберут 2,0-литровый дизельный двигатель SmartStream с турбонаддувом мощностью 137 кВт (184 л.с.) при 4000 об/мин и 416 Нм (307 фунт-фут) в диапазоне от 2000 до 2750 об/мин.

2,0-литровый бензиновый двигатель продается исключительно с передним приводом, остальные в стандартной комплектации получают полный привод.

Эти двигатели соединены с тремя различными коробками передач. 2,0-литровая безнаддувная бензиновая модель начального уровня, которую мы тестировали, имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как SmartStream 1.6 использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а дизель оснащен 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. В смешанном цикле 2,0-литровый бензиновый двигатель расходует заявленные 8,1 л/100 км (29 л/100 км).миль на галлон) по сравнению с 7,2 л/100 км (32,6 миль на галлон США) у 1,6-литрового двигателя и 6,3 л/100 км (37,3 миль на галлон США) у дизельного двигателя.

Хотя показатели 2,0-литрового бензинового двигателя не меняют правила игры и не являются лидерами в своем классе, новый внедорожник в стандартной комплектации поставляется с рядом функций безопасности, которые должны понравиться потребителям. Это включает в себя стандартные технологии, такие как автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки / движения, помощь в слепых зонах, помощь при движении сзади, интеллектуальную помощь в ограничении скорости, помощь в удержании полосы движения, помощь в движении по полосе и задние датчики парковки.

Кабина, которая не играет безопасно

Салон Tucson 2022 года впечатляет и сильно отличается от других моделей Hyundai на рынке. Однако не всем он придется по вкусу.

Как и многие другие автомобили, продаваемые в настоящее время, Tucson четвертого поколения отказывается от традиционных кнопок, переключателей и ручек на приборной панели в пользу сенсорных кнопок. Эта философия, конечно же, распространяется на 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, который входит в стандартную комплектацию Elite, но также проявляется и в остальной части приборной панели. Например, все элементы управления мультимедиа под информационно-развлекательным дисплеем являются сенсорными кнопками, как и все настройки климат-контроля. Что еще хуже, так это тот факт, что все эти сенсорные кнопки выполнены в черном цвете.

Ioniq 5, возможно, самая технологичная модель автопроизводителя, имеет больше физических кнопок на приборной панели, чем Tucson.

За исключением этих сенсорных элементов управления, в остальном салон приятный. Приборная панель выглядит особенно гладкой и скрывает вентиляционные отверстия в своем дизайне. Рулевое колесо с четырьмя спицами на первый взгляд выглядит немного странно, но его удобно использовать руками в положениях 9 и 3. По всему салону можно найти несколько мягких на ощупь поверхностей, отделанных шикарной черной кожей. Есть также множество розеток USB-A, подстаканники и второй ряд, который предлагает до 1050 мм (41,3 дюйма) пространства для ног пассажиров.При росте 6 футов 2 дюйма у меня было много места сзади, и я совсем не чувствовал себя стесненным. Также имеется много грузового пространства: 539 литров (19 кубических футов) в багажнике и 1860 литров (65,6 кубических футов) со сложенными задними сиденьями.

Как он едет?

На открытой дороге Tucson Elite 2022 года зарекомендовал себя как очень способный внедорожник, но не без недостатков.

Во-первых, это двигатель. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня более чем подходит для простых повседневных задач вождения и хорошо работает вместе с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя было бы неплохо, если бы этот пакет трансмиссии мог быть соединен с системой полного привода, чтобы расширить его привлекательность и универсальность, система переднего привода делает свою работу.

Судя по цифрам 2,0-литрового двигателя, это не то, что кто-то считает быстрым, и при этом он не особенно характерен — не то чтобы это беспокоило большинство покупателей.

Одним из удивительных аспектов Tucson 2022 года были его ходовые качества и управляемость. Новые модели Hyundai, продаваемые в Австралии, часто получают уникальную настройку подвески, чтобы они лучше подходили к местным условиям и дорожному покрытию. Однако последний Tucson не получил такой настройки и имеет ту же настройку подвески, что и на других рынках. Мы не знаем, как он ведет себя в других уголках земного шара, но в Поднебесной поездка тверже, чем мы ожидали. Сам по себе он не твердый, но, вероятно, немного жестче, чем ожидают некоторые потребители. При этом он по-прежнему очень удобен, а плавная езда положительно влияет на управляемость.

Хотя никто не будет обманут, думая, что это продукт подразделения Hyundai N, Tucson Elite чувствует себя очень отзывчивым в поворотах. Рулевое управление предлагает хороший уровень веса и побуждает вас наклонять внедорожник немного сильнее в поворотах, чем вы могли ожидать.

Убедительное предложение

Австралийские цены на Hyundai Tucson 2022 года начинаются с 38 329 австралийских долларов (27 461 доллар США), включая дорожные расходы с базовым 2,0-литровым бензином. Оснащенные тем же двигателем, но заказанные в версии Elite, цены подскакивают до 43 279 австралийских долларов (31 007 долларов США), а затем вырастают до 47 804 австралийских долларов (34 249 долларов США) за 1,6-литровый турбированный Elite и 50 024 австралийских долларов (35 840 долларов США) за 2,0-литровый дизель CRDi. Элита.

Тем, кто хочет купить флагманский Tucson Highlander, придется расстаться с 51 101 австралийским долларом (36 612 долларов США) за 2,0-литровый бензиновый двигатель, 55 711 австралийских долларов (39 914 долларов США) за 1,6-литровый турбодвигатель и 57 816 австралийских долларов (41 423 доллара США) за бензиновый двигатель. 2,0-литровый дизель. Отдельных вариантов нет, но все цвета, кроме белого, добавляют к цене 595 австралийских долларов (426 долларов США), а коричневая кожаная отделка также добавляет дополнительные 295 австралийских долларов (211 долларов США).

Потребители в США могут приобрести Tucson 2022 года в версиях SE, SEL, N Line, XRT и Limited. Цены начинаются с 25 500 долларов за SE и увеличиваются до 26 800 долларов за SEL, 30 900 долларов за N Line, 31 550 долларов за XRT и 35 000 долларов за Limited.

Итак, каков вердикт? В целом Hyundai Tucson четвертого поколения является очень конкурентоспособным автомобилем в своем классе и превосходит своего предшественника по всем параметрам. Жалко только, что подорожало.

Hyundai Tucson 2022 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI во всех комплектациях. Он выдает 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SHIFTRONIC® и холостым ходом вы получите впечатляющую мощность и эффективность.

Хотя все комплектации Tucson стандартно поставляются с передним приводом (FWD), вы можете выбрать полноприводный HTRAC (AWD). Это обеспечивает лучшую устойчивость и сцепление с дорогой для преодоления непредсказуемых погодных и дорожных условий. При оснащении FWD Tucson 2022 года расходует до 26 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. При оснащении полным приводом он расходует до 24 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на трассе.

Нужна гибкость буксировки для повседневной езды? С Hyundai Tucson 2022 года это более чем возможно! Tucson может буксировать до 1650 фунтов в стандартной конфигурации, но до 2000 фунтов при оснащении тормозами прицепа. Эти возможности позволяют буксировать более легкие предметы, такие как небольшой грузовой прицеп или гидроцикл.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Gladiator Mojave 2021 года на самом деле не очень хорош в роли грузовика
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x