0 просмотров

Mazda CX-60 e-Skyactiv PHEV 2022 года: мы проводим ранний тест-драйв

Mazda CX-60 e-Skyactiv PHEV 2022 года: мы проводим ранний тест-драйв

Содержание

Примечание редактора: Mazda CX-60 — первый гибридный автомобиль автопроизводителя с подключаемым модулем. Хотя он не предлагается в Соединенных Штатах, он указывает на будущее Mazda с электрификацией. Наши коллеги из Motor1.com в Германии имели возможность покататься на предсерийном CX-60, и мы рады поделиться этим опытом здесь.

28 апреля 2012 года – ровно 10 лет назад – в Германии состоялся официальный запуск Mazda CX-5 на рынок. В настоящее время серия находится во втором поколении, и, когда в Европе было продано более 500 000 единиц, она стала важной опорой бизнеса Mazda. CX-30, квази-преемник CX-3, теперь дополняет линейку в нижней части. Что касается другого конца?

Большая платформа

Теперь у нас есть Mazda CX-60, которая не только основана на новой «большой платформе», но и стала первой моделью бренда с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Кроме того, предполагается, что CX-60 больше соответствует премиальному сегменту, к которому стремится Mazda.

При длине 15,5 фута, ширине 6,2 фута и высоте 5,5 фута CX-60, безусловно, не маленький. Обладая мощностью 323 л.с. (241 кВт), восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, соответствует ли этот внедорожник характеристикам, обещанным Mazda?

Галерея: Mazda CX-60 Plug-in Hybrid

Язык дизайна Mazda Kodo по-прежнему позволяет CX-60 без сомнения распознаваться как модель японского бренда, обладающая отличным дизайном среди множества внедорожников среднего размера. Однако, по сравнению с CX-3 или CX-5, передняя часть была подчеркнута гораздо больше.

Длинная морда с более высокой решеткой радиатора, фирменным крылом с подсветкой, вертикальными матричными светодиодными фарами и короткой задней частью не оставляют сомнений в том, что под ним что-то другое.Конечно же, новая платформа с продольно расположенным двигателем и упором на задний привод под шикарной обшивкой из листового металла.

Самая мощная серийная Mazda на сегодняшний день

Под капотом Mazda сочетаются 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv G мощностью 189 л. Суммарная мощность составляет 323 л.с. и 500 ньютон-метров крутящего момента. Оснащенный таким образом, CX-60 является не только первым автомобилем марки PHEV, но и самой мощной серийной Mazda на сегодняшний день.

Гибридная силовая установка соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач без гидротрансформатора, а тяжелая задняя система полного привода под названием i-Activ AWD также входит в стандартную комплектацию, распределяя мощность по мере необходимости. На бумаге CX-60, который весит около 4500 фунтов, может разгоняться с места до 100 км/ч за 5,8 секунды. Это точно быстрее любого MX-5.

Скорость ограничена электроникой на уровне 124 миль в час (200 км/ч) в гибридном режиме. Когда батареи полностью заряжены, вы теоретически можете проехать до 39 миль (63 км) только на электроэнергии. Однако скорость на электротяге ограничена 87 милями в час (140 км/ч), и если вы превысите эту отметку, бензиновый двигатель снова автоматически включится.

У этого PHEV есть потенциал стать на удивление увлекательным автомобилем. Помимо низкого центра тяжести и жесткого кузова с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней подвеской, CX-60 имеет программу стабилизации движения Kinematic Posture Control от MX-5 для уменьшения кренов кузова. Глядя на все это на бумаге, мы предполагаем, что это может быть довольно забавный внедорожник для повседневных задач.

Предсерийная модель

Но то, что вы видите на бумаге, не всегда соответствует реальной жизни. Садясь за руль, мы нажимаем кнопку запуска, чтобы проехать 62 мили (100 км) вокруг португальского побережья, где извилистые внутренние районы создают хорошее впечатление от CX-60.Следует отметить, что данный конкретный автомобиль является еще предсерийным образцом, который еще не до конца доработан.

Таким образом, мы уверены, что короткий скрежет при переключении с первой на вторую передачу, а также свистящий звук электродвигателя исчезнут в процессе производства. Это, безусловно, было бы лучше, так как ни один из звуков не соответствует требованиям премиум-класса CX-60.

Однако остальная часть впечатления врезается в нашу память совершенно положительным образом. Бензиновый двигатель звучит превосходно, а CX-60 едет как Mazda. Рулевое управление приятное и прямое, шасси хорошо балансирует между комфортом и спортивностью, тормоза реагируют с удивительной амбициозностью, а гибридная система не позволяет себе выйти из-под контроля, когда отдельные компоненты взаимодействуют друг с другом.

Тем не менее, не стоит ожидать сверхразмерного MX-5. Ты слишком оторван от дороги для этого. Лучший способ классифицировать обработку — по отношению к соревнованиям. Мы оказываемся где-то между Mercedes-Benz GLC-Class (более комфортным) и BMW X3 (более спортивным). В зависимости от режима вождения (EV, Normal, Sport, Offroad, Offroad Traction или Trailer) настройки могут несколько меняться. Однако разброс не слишком велик.

Уверенность в трафике

Все становится лучше, когда мы смотрим на различные системы помощи водителю. 360-градусный монитор с довольно хорошим разрешением улучшает видимость вблизи на малых скоростях. К ним присоединяются помощник при спуске с холма, адаптивная система круиз-контроля, которая может распознавать знаки ограничения скорости, предупреждение о выезде и расширенная функция помощи при пробках, которая предлагает автоматическое рулевое управление, ускорение и торможение на скорости до 93 миль в час (150 км/ч). час). И знаешь, что? Это не так глупо в плотном трафике вокруг Лиссабона. Система работает без нареканий и вы быстро доверяете ей.

Колесная база составляет 113 дюймов (2,87 метра) и обеспечивает достаточно места на всех сиденьях.Объем багажника составляет 20 кубических футов (570 литров), и его можно увеличить до 61 кубического фута (1726 литров), сложив задние сиденья. А если прицеп по-прежнему требуется, PHEV также может цеплять до 2,5 тонн.

Внутри интерьер не только практичен, но и шикарен с минималистским дизайном, похожим на то, что мы видели в последних Mazda. Качество изготовления выглядит хорошо, а выбор материалов соответствует назначению. Кроме того, посадка кажется очень эргономичной.

Индивидуальные настройки

Так называемая Система персонализации водителя распознает, кто в данный момент сидит за рулем, если вы зарегистрировались заранее. Высота водителя должна быть введена один раз, а дополнительная камера (которая также обнаруживает невнимательное движение) используется для определения (почти) идеального положения сиденья. После настройки положение сиденья, рулевое колесо, зеркала, проекционный дисплей и даже настройки звука и климата регулируются автоматически при входе.

Немного грустно, что 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран не может управляться с помощью сенсорной функции, а визуализация могла бы быть немного четче. Однако, как только вы привыкнете к BMW Multi Commander, все будет в порядке. Это особенно верно, потому что контент хорошо отсортирован, и в нем не так много навигации. Дисплей i-Active за рулем, который также имеет размер 12,3 дюйма, выглядит хорошо. Между прочим, обе функции являются стандартным оборудованием.

Еще от Мазды:

Уровни отделки салона CX-60 включают Prime-line, Exclusive-line, Homura и Takumi. Цены варьируются от 47 390 до 52 890 евро от базовой до высшей комплектации. Цены на дополнительные пакеты, начиная с линейки Exclusive, включают: помощь водителю (1600 евро), удобство и звук (2800 евро), пакет комфорта и кожаная обивка (2900 евро) и комфорт премиум-класса (1600 евро). Также доступен панорамный стеклянный люк (1300 евро).

Вердикт: 8/10

Еще неизвестно, действительно ли была потребность в большом подключаемом гибридном внедорожнике выше CX-5, который также будет оснащен недавно разработанными шестицилиндровыми двигателями. Но теперь Mazda CX-60 здесь, и продукт вполне респектабельный. Во время нашего теста мы смогли испытать автомобиль, который обладает всеми характеристиками Mazda, а также содержит дополнительную порцию премиум-класса в японском внедорожнике. А после вычета надбавок за покупку более 7000 евро (пока они еще существуют) цена на такую ​​машину тоже вполне приемлемая.

Абсолютно новая Mazda CX-60 — интерьер премиум-класса, глубоко укоренившийся в японском наследии

• Элегантный интерьер новой Mazda CX-60 выполнен из материалов, уходящих корнями в японское наследие.
•Дизайн интерьера создан под влиянием лучших японских мастеров в сочетании с последними инновациями.
• Совершенно новая Mazda CX-60 будет продаваться в Великобритании в комплектациях Exclusive-Line, Homura и Takumi.

Прибыв в Великобританию этой осенью, чтобы расширить отмеченный наградами модельный ряд внедорожников Mazda, совершенно новая Mazda CX-60 присоединяется к линейке британских автомобилей над всегда популярной Mazda CX-5 2022 года. Флагманский внедорожник Mazda CX-60 выпускается с первой гибридной трансмиссией Mazda, которая сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-G с электродвигателем мощностью 100 кВт и аккумулятором большой емкости 17,8 кВтч.

Созданная в Японии, совершенно новая Mazda CX-60 представляет собой все, что Mazda заложила в свою ДНК за последние 100 лет, от выдающегося дизайна экстерьера и интерьера до высочайшего японского мастерства, а также лучших в мире силовых агрегатов и уникального чувства Mazda. быть заодно с машиной. Предлагается в Великобритании в трех высококлассных комплектациях: Exclusive-Line, Homura и Takumi. Выбор покупателя расширяется за счет возможности добавления двух пакетов опций для всех комплектаций: Convenience Pack и Driver Assistance Pack, с пакетом Comfort Pack, доступным в Exclusive. -Линия.

Кабина совершенно новой Mazda CX-60 устанавливает новые стандарты качества интерьера, дизайна и технологий, подчеркивая уникальное направление японского бренда Mazda премиум-класса. В интерьере представлены идеи Kaichou — элемент разрушения, в котором смешаны разные текстуры и материалы. В моделях Exclusive-Line и Homura салон сочетает в себе черную кожу, темную отделку приборной панели и хромированную окантовку, а топовая модель Takumi выводит принципы Kaichou на новый уровень, сочетая различные материалы и текстуры, такие как белая кожа наппа, клен дерево, хром и высококачественные ткани.

Еще один пример влияния уникального японского ремесла на салон CX-60: модели Takumi также демонстрируют японскую технику шитья Kakenui, которая представляет собой висячий стежок, оставляющий шов с промежутками между тканями отделки, открывающими проблеск материал внизу. Этот традиционный японский стиль можно увидеть в тканевой приборной панели Takumi, которая является выдающейся особенностью салона, вдохновленного Musubu — искусством традиционного японского переплета.

Mazda CX-60 Takumi также отличается отделкой из клена на дверях и центральном тоннеле трансмиссии, а обработка дерева отражает японскую эстетику Hacho — асимметричный баланс или преднамеренная неровность. На дверях в сочетании с настоящей металлической отделкой кленовое дерево сочетается со светлой кожей наппа, разнообразными узорами тканых тканей и подвесной строчкой Kakenui, чтобы создать в салоне уникальное ощущение премиум-класса, глубоко укоренившееся в японском наследии.

В качестве опции для моделей Homura и Takumi панорамная крыша стоимостью 1000 фунтов стерлингов обеспечивает обильное количество естественного света в красиво оформленном салоне CX-60, а опциональный пакет Convenience Pack добавляет защитное стекло.

Концепция дизайна интерьера салона CX-60 предусматривает широкую приборную панель с непрерывными линиями, которые проходят через салон, в то время как горизонтально-симметричная компоновка сосредоточена вокруг водителя, чтобы обеспечить такой же тщательно продуманный дизайн кабины, который можно найти на всех автомобилях Mazda. Он предлагает превосходную эргономическую посадку за рулем, которая кажется естественной и удобной, с идеальным выравниванием педалей и сиденья.

С 45-миллиметровым наклоном и 70-миллиметровой регулировкой вылета рулевое колесо регулируется в широком диапазоне положений, а центральный подлокотник на 230 мм длиннее и на 37 мм шире, чем у CX-5. Рукоятка Commander Control была сдвинута вперед на 132 мм и поднята на 82 мм, что позволяет пользователю удобно работать с рукой, лежащей на центральном подлокотнике. Как ручки передних дверей, так и подлокотники были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить улучшенное сцепление и поддержку. Подлокотники на дверях теперь расположены на той же высоте, что и центральный подлокотник, что обеспечивает эргономическую симметрию и максимальный комфорт пассажиров.

Сочетая в себе лучшее в своем классе качество, новый уровень технологий и салон премиум-класса, вдохновленный точностью и красотой японского ремесла, совершенно новая Mazda CX-60 представляет собой самый лучший стандарт интерьера Mazda.

MAZDA CX-60: первая поездка на революционном PHEV от Mazda

Конечно, в Америке есть свой Дикий Запад — хотя он в основном существует в красочных, а не исторических сказках и на киноэкране — но вы можете не знать, что он есть и в Европе. Он называется Португалия, и именно здесь был представлен самый важный новый автомобиль Mazda за более чем десятилетие, Mazda CX-60, большой, смелый новый внедорожник, который напоминает нам фразу, которую Стив Джобс использовал для запуска оригинала. iPhone — «это все меняет».

Для группы австралийцев, которым едва разрешили выехать из своих штатов, не говоря уже о выезде из страны, чтобы посетить далекие европейские берега, поездка в Португалию является культурным шоком, почти таким же значительным, как встреча с автомобилистом из 1990-х годов в машину времени и показал им Mazda CX-60 — версию Mazda настолько премиальную, мощную и отполированную, что в то время это казалось невообразимым.

И я имею в виду мощный. Используя революционно новый PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), первый автомобиль Mazda, CX-60 сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, электродвигатель мощностью 100 кВт и литий-ионный аккумулятор емкостью 17,8 кВтч. колоссальные 241 кВт и 500 Нм крутящего момента.

Учтите, что последний спортивный автомобиль Mazda RX-8 выдавал 184 кВт и 215 Нм, и не так уж удивительно услышать, что этот новый автомобиль является самым мощным серийным автомобилем, который компания когда-либо выпускала на рынок.

Таким образом, это немного пугающий опыт, когда вы впервые едете на нем по неправильной стороне дороги в Португалии, проезжая по диким, продуваемым ветрами и извилистым дорогам мимо Кабо-да-Рока, самой западной точки во всей Европе.

Однако не суровый и скалистый ландшафт создает ощущение дикого запада Европы, а люди, или, точнее, автомобилисты.

Мы отправились в путь в воскресенье, Mazda CX-60 мгновенно почувствовала себя, и, к счастью, меньше и легче в управлении, чем предполагали ее пропорции, и мы столкнулись с видом двухколесных слез, которые могут заставить вас перестать дышать или по крайней мере, сделайте своим ртом гигантские, широкие буквы «О» шока.

Десятки из них проносятся мимо, застегивая белые полосы, отделяющие вас от встречного транспорта на невероятной скорости, даже не задумываясь о правилах дорожного движения, обгонах или ожидаемой продолжительности жизни. Если это не те, кто приближается к вам сзади, как рой пчел, то это мотоциклы приближаются к вам, поворачиваясь под невероятными углами, иногда преодолевая холм к вам на одном колесе.Я бы сказал, что видел в их глазах настоящее безумие, но на самом деле они двигались слишком быстро, чтобы я вообще мог следить за их лицами.

И просто чтобы добавить ко всему этому цвету и движению, в солнечный уик-энд, подобный тому, который мы наслаждались, к сумасшедшим мотоциклистам присоединяются в большом количестве лишь немного более медленные велосипедисты, все они бесстрашные и едут по дороге, как будто это огромный велодром.

Поэтому чрезвычайно повезло, что салон CX-60 представляет собой такой оазис спокойствия. Там так тихо и так гладко, что можно успокоиться, несмотря на дикое западное безумие, и особенно на участках автострад нашего проезда, которые были блаженно свободны от двухколесного транспорта всех видов.

Какая мощность у CX-60?

Mazda CX-60 2023 года — самый мощный внедорожник Mazda на сегодняшний день! Он сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем мощностью 129 кВт и литий-ионным аккумулятором емкостью 355 л.с. и развивает мощность 323 л.с.

По данным Motor 1, CX-60 может разогнаться с 0 до 62 миль в час примерно за 5,8 секунды. При правильном оборудовании он может буксировать до 5500 фунтов.

С Mazda CX-50 2023 года вы можете выбрать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 372 фунт-фут. Он может разогнаться до 60 миль в час примерно за 6,6 секунды и может буксировать до 3500 фунтов.

CX-50 великолепен, но мы чувствуем, что люди будут покупать более крупный и мощный CX-60. По крайней мере, CX-60 может дать представление о грядущей Mazda CX-70. У него может быть еще больше возможностей, чтобы удовлетворить американцев.

PHEV: новый вариант производительности для Mazda

Предположение, что мы будем водить самую мощную Mazda из когда-либо существовавших, несомненно, вызвало трепет волнения, и быстрый поиск в Google о том, насколько маломощным был старый спортивный автомобиль RX-8, сравнительно говоря, и хорошая новость заключается в том, что в Sport по крайней мере, CX-60 PHEV действительно работает.

Mazda CX-60 PHEV

Со всеми преимуществами комбинации 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском, электродвигателя мощностью 100 кВт и литий-ионного аккумулятора мощностью 17,8 кВт·ч — этого достаточно для «более 60 км» вождения только на электричестве — на нажмите в спортивном режиме, CX-60 встанет и поедет. Его время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды кажется вполне правдоподобным, и когда вы ставите ногу и проталкиваете разрядку, он просто отскакивает.

Обгонять на скоростных автострадах Португалии было очень легко, и машина разгоняется с 80 до 140 км/ч с особенной легкостью. В то время как двигатель может быть грубым и немного крикливым, когда вы набираете обороты, ему также удавалось двигаться на скоростях шоссе с удивительно хорошей плавностью.

Обгонять в CX-60 PHEV очень просто… при условии, что вы одновременно используете бензиновый двигатель и электродвигатель.

Чуть менее замечательная новость заключается в том, что в режимах EV или Normal впечатления от вождения были не такими потрясающими. Теперь инженеры Mazda сильно опирались на фразу «предсерийные автомобили» и даже пообещали, что некоторые шумы, которые мы заметили, все еще дорабатываются и будут улучшены или устранены к тому времени, когда серийные автомобили выйдут на улицы. .

Тем не менее, в режиме EV явно не хватало электрического толчка. Наоборот, перед тем, как что-то серьезное произошло, последовало своего рода мгновенное колебание. Были также какие-то странные свистящие, стонущие и сосущие звуки при ускорении, как будто машине не нравилось, когда ее просили выступить.

Mazda CX-60 PHEV

Это было примерно то же самое, но более шумно в обычном режиме, который позволяет PHEV сочетать двигатель и настройку электромобиля по мере необходимости. Опять же, это было немного шумно — с сильным звуком стартера, доносившимся в салон, когда двигатель запускался — и немного резко, а ускорение тоже было не очень хорошим. Это действительно заставило CX-60 почувствовать все свои две тонны, чего вы не заметите в спортивном режиме.

С положительной стороны, независимо от того, как вы водили машину, она ехала и управлялась очень хорошо, с небольшим балансом заднего привода, который мы все знаем и любим по BMW. Он также хорошо и ровно сидит на поворотах (с использованием той же умной системы Kinetic Posture Control, недавно запущенной на фейслифтинге MX-5, которая прижимает тормоза на колесе под нагрузкой в ​​поворотах, чтобы мгновенно уменьшить крен кузова и обеспечить лучшую обратную связь с водителем) .

Mazda CX-60 PHEV

Обратная связь с рулевым управлением также была хорошей, хотя, на мой личный вкус, немного слабой, и в целом довольно большой автомобиль вел себя бодро даже на узких, сложных португальских дорогах.

Надеюсь, PHEV будет более отточенным к тому времени, когда он появится, но я все еще больше взволнован возможностью управлять 3,0-литровой шестеркой с задним приводом. Почему они возятся с 3,3-литровым дизелем, мне непонятно, учитывая переход от дизельного топлива к внедорожникам среднего размера.

Mazda CX-60 2022 2.5 e-SkyActiv PHEV AWD (авт. 8) подробный обзор производительности, скорость в зависимости от оборотов и график ускорений

Насколько быстра эта машина? Какая максимальная скорость? Сколько топлива? — Данные о производительности

Идентификационные данные

Mazda CX-60 2.5 e-SkyActiv PHEV AWD (авт. 8 скоростей)
как предлагается на 2022 год с июня для Европы

Соотношение мощности и веса автомобиля сеть:

121,5 Вт/кг / 55,1 Вт/фунт

Соотношение массы автомобиля и мощности сеть:

8,2 кг/кВт / 6,1 кг/л.с. / 13,5 фунтов/л.с.

Период производства/продажи автомобилей с данной спецификацией:

Страна происхождения:

CX-60 полноприводный внедорожник

J (D) (спортивные автомобили и внедорожники — сегмент D — большой)

среднеразмерный внедорожник / внедорожник (внедорожник)

внедорожник

4×4 по требованию (i-Activ AWD, передние включаются автоматически при обнаружении проскальзывания задних колес, многодисковое сцепление)

с искровым зажиганием 4-тактный

бензин/электроэнергия — гибридный электромобиль PHEV с подключаемым модулем

2488 см3 / 151,6 у.е.

240,5 кВт / 327 л.с. / 323 л.с. (ЕЭК)

Количество передач:

Заводская претензия

200 км/ч / 124 мили в час

с электронным управлением

ЕСЕ 90/120/город (комб.):

NEDC ЕС/Австралия ADR82:

НАС.EPA город/шоссе (вместе):

Агентство по охране окружающей среды США (после 2008 г.) город/шоссе:

188,3 миль на галлон (имп.)

157,3 миль на галлон (США)

33 гCO2/км WLTP

Суммарное потребление электроэнергии WLTP:

22,9 кВтч / 100 км

Комбинированный полностью электрический диапазон WLTP:

63 км / 39 миль

Полностью электрическая полигон WLTP город:

68 км / 42 мили

© cars-catalog.com Моделирование ProfessCars™
(для автомобиля с базовой снаряженной массой, полным топливным баком и нагрузкой 90 кг (200 фунтов))

(теор. без регулятора скорости)

251 км/ч / 156 миль/ч

Ускорения:

скорость на 1/4 мили:

156 км/ч / 97 миль/ч

Разгон на передачах:

60-100 км/ч на IV передаче (сек)

(или высшая передача, если общее количество передач

80-120 км/ч на IV передаче (с)

(или высшая передача, если общее количество передач

80-120 км/ч на V передаче (сек):

80-120 км/ч на VI передаче (сек):

40-60 миль/ч на IV передаче (сек)

(или высшая передача, если общее количество передач

50-70 миль/ч на IV передаче (сек)

(или высшая передача, если общее количество передач

50-70 миль/ч на V передаче (сек):

50-70 миль/ч на VI передаче (сек):

Факторы обгона:

60-100 км/ч через передачи (сек):

80-120 км/ч на передачах (сек):

100-180 км/ч через передачи (сек):

40-70 миль/ч на передачах (сек):

50-90 миль/ч на передачах (сек):

Диапазон скоростей:

(максимальная скорость на передачах,

теория стоимости верхней передачи.)

Потребление топлива

загородный (до 62 миль в час/100 км/ч) / город / шоссе (до 87 миль в час/140 км/ч) / средний вместе взятый:

7-8.4 / 12.1-14.5 / 7.1-8.5 / 9.8

33.6-40.4 / 19.4-23.3 / 33.1-39.8 / 28.9

28-33.6 / 16.2-19.4 / 27.6-33.1 / 24.1

11.9-14.3 / 6.9-8.3 / 11.7-14.1 / 10.2

ПРИМЕЧАНИЯ

бензиновый двигатель: 141 кВт / 191 л.с. / 6000, 192 фунт-фут / 261 Нм / 4000, электродвигатель спереди: 129 кВт / 175 л.с. / 5500, 199 фунт-фут / 270 Нм

Если вы ссылаетесь на информацию с этого веб-сайта, пожалуйста, всегда указывайте www.automobile-catalog.com в качестве источника с соответствующей ссылкой.

Скорость против оборотов в минуту

Чтобы просмотреть таблицу с полными техническими характеристиками (включая главную передачу и передаточные числа, описание силового агрегата, размеры и т. д.) и дополнительные фотографии или сравнить до 5 автомобилей рядом — нажмите одну из кнопок ниже:

www.automobile-catalog.com © Полный каталог автомобилей с 1945 года ©

Авторские права. В соответствии с Законом об авторском праве, дизайне и патентах 1988 г. содержание, организация, графика, дизайн, компиляция, магнитный перевод, цифровое преобразование и другие вопросы, связанные с сайтом cars-catalog.com (включая ProfessCars™ и cars-catalog.com™) защищены применимыми авторскими правами, товарными знаками и другими правами собственности (включая, помимо прочего, права интеллектуальной собственности). Веб-сайт cars-catalog.com предназначен только для просмотра в режиме онлайн с помощью интернет-браузера. Коммерческое копирование, распространение, использование или публикация вами любых подобных материалов или любой части этого сайта строго запрещены. Вы не приобретаете права собственности на любой контент, документ или другие материалы, просматриваемые через сайт. Воспроизведение части или всего содержимого этого веб-сайта в любой форме запрещено и не может быть повторно скопировано и передано третьим лицам. Включение материала или любой его части в любой другой веб-сайт, электронную поисковую систему, публикацию или любую другую работу (будь то печатная копия, электронная или иная), а также хранение любой части этого сайта на оптических, цифровых или/ и электронные носители строго запрещены. За исключением случаев, прямо разрешенных cars-catalog.com, вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не сдавать в аренду, не давать взаймы, не продавать, не назначать, не распространять, не выполнять, не демонстрировать, не лицензировать, не реконструировать и не создавать производные работы на основе Сайта или любого Контента. доступны через Сайт. Нарушения авторских прав будут преследоваться по всей строгости закона.
С полными Условиями использования этого веб-сайта и базы данных можно ознакомиться здесь.

(нажмите на фото для просмотра увеличенной фотогалереи)

Mazda CX-60 2022 года тизерится, подключаемый гибрид подтвержден для Австралии – ОБНОВЛЕНИЕ

Долгожданный внедорожник Mazda CX-60 был дразнил, подтверждая предыдущие просочившиеся фотографии и фиксируя новый мощный гибридный вариант с подключаемым модулем для нашего рынка.

ОБНОВЛЕНИЕ, 22 февраля 2022 г.: Mazda дразнила интерьер новой Mazda CX-60 2022 года, предварительно показывая его материалы — и почти подтверждая плавающий центральный дисплей, похожий на нынешние компактные автомобили Mazda 3 и CX-30.

"CX-60 воплощает в себе идеи Kaichô, гармонии, возникающей в результате смешивания различных материалов и текстур, включая кленовое дерево, кожу наппа, японский текстиль и хромированные детали, и Musubu, уникального японского способа переплета текстиля, который послужил источником вдохновения для для сшивания приборной панели», — говорится в пресс-релизе Mazda.

Наша оригинальная история продолжается ниже. Оставайтесь с нами Водить машину полная презентация CX-60 состоится 9 марта в 2 часа ночи по восточноевропейскому времени.

8 февраля 2022 г .: Мазда предоставил нам первое официальное представление о первой модели в линейке заднеприводных внедорожников, 2022 Мазда СХ-60 — который представит новый Подключаемая гибридная система мощностью более 223 кВт, предназначенная для Австралии.

На единственном тизере, выпущенном Mazda, показана светодиодная фара нового CX-60, а также пресс-релиз, подтверждающий, что новый внедорожник будет полностью представлен через месяц, 8 марта.

В то время как остальная часть стиля автомобиля не показана, тизер подтвердил откровенные шпионские фотографии нового CX-60, опубликованные в прошлом году во время фотосессии, демонстрирующие его полный стиль кузова с гладкой поверхностью и пропорциями, которые указывают на его заднюю часть. полноприводная компоновка.

Наряду с тизером представлены подробности о новой подключаемой гибридной системе CX-60 — и подтверждение того, что она поступит в Австралию либо вместе с более широким модельным рядом в конце 2022 года, либо позднее, присоединившись к линейке шестицилиндровых и четырехцилиндровых двигателей. бензиновые двигатели в салонах.

Система PHEV будет сочетать 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без турбонаддува с электродвигателем с «повышением производительности» для выходной мощности более 223 кВт, что делает одну из самых мощных серийных моделей компании и ее самый мощный средний двигатель. компактный внедорожник, превосходящий по вооружению сегодняшний 170-киловаттный CX-5 с турбонаддувом.

«Первый силовой агрегат Mazda PHEV будет обеспечивать плавное и мощное ускорение, придавая водителю большую уверенность и удовольствие от вождения в самом широком диапазоне сценариев вождения», — говорится в сообщении компании.

Новый CX-60 станет первым из четырех новых внедорожников Mazda, доступных во всем мире на новой «большой» задне- и полноприводной архитектуре компании, включая более крупный CX-80 с тремя рядами сидений, который находится на рассмотрении. Австралия.

Чтобы узнать больше о новой Mazda CX-60, нажмите здесь, чтобы прочитать Диски более ранняя история во время просочившихся фотографий.

2022 Мазда СХ-60 был подтвержден для запуска в Австралии до конца этого года, а первые поступления в выставочный зал ожидаются после середины года. Оставайтесь с нами Водить машину для всех последних.

Mazda CX-60 предложит дизельный гибрид мощностью 251 л.с.

Mazda раскрыла детали новой трансмиссии для своего внедорожника CX-60, причем в следующем году появятся две версии этого гибридного дизельного двигателя. Объявление связано с планами Mazda предложить «подход с несколькими решениями», который «наиболее соответствует местному рынку и требованиям общества к устойчивости».

Варианты дизельного двигателя представляют собой первый раз, когда мы увидим новую технологию Mazda e-Skyactive D, сочетающую в себе 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с гибридной поддержкой 48v. Более мощная модель предлагает 251 л.с. и 550 Нм крутящего момента, используя систему полного привода Mazda i-Activ. Этого достаточно, чтобы разогнать CX-60 до 100 км/ч за 7,4 секунды. Менее мощная версия развивает мощность 197 л.с.

С новым CX-60 Mazda делает упор на Audi и BMW. Компания продвигается на более высокий рынок, чтобы конкурировать с немецкими брендами премиум-класса, и CX-60 предлагает роскошный салон, гибридную мощность и элегантный дизайн, чтобы конкурировать с BMW X3. Флагманский внедорожник уже поступил в продажу по цене от 43 950 фунтов стерлингов.

CX-60 больше, чем кроссовер CX-5, и представляет собой эволюцию языка дизайна Mazda «Kodo», в котором основное внимание уделяется простоте и продуманному отражающему покрытию. Обтекаемая передняя часть имеет большую крылатую решетку радиатора, которая сливается с фарами с тонкими полосами светодиодных ходовых огней (которые также служат индикаторами), что соответствует нынешнему семейному облику Mazda. Острые канавки выделяют колесные арки и боковые пороги, хотя остальная часть дизайна в основном лишена беспорядка. В кузове есть тонкий поворот по бокам, с парой удлиненных задних фонарей, четырьмя патрубками выхлопной трубы и спойлером на крыше, завершающим заднюю часть, что подходит для того, что будет самым мощным серийным автомобилем Mazda.

CX-60 оснащен совершенно новыми силовыми агрегатами. Наряду с новыми дизельными вариантами e-Skyactive D, он будет предлагаться в качестве бензинового подключаемого гибрида, сочетающего 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем общей мощностью 323 л.с. Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что позволяет CX-60 разгоняться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.

Электродвигатель питается от батареи емкостью 17,8 кВтч, которую можно зарядить за четыре часа от домашней розетки. Mazda утверждает, что CX-60 может проехать до 37 миль в чисто электрическом режиме со скоростью до 62 миль в час, в то время как производитель указывает эффективность 188 миль на галлон и 33 г / км CO2.

Экономия топлива несколько снижается для дизельных моделей с мягким гибридом. Более мощная модель мощностью 251 л.с. расходует 53,3 мили на галлон в комбинированном цикле с выбросами CO2 137 г/км, а модель с меньшей мощностью расходует 57,6 миль в час и 127 г/км.

3,3-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией мягкого гибрида 48 В будет запущен в конце этого года, а 3,0-литровая рядная шестицилиндровая бензиновая модель появится в 2023 году, снова с мягкой гибридной системой и Mazda Skyactiv. Технология искрового воспламенения от сжатия X. Эти двигатели совместимы как с задним, так и с полным приводом.

CX-60 использует масштабируемую архитектуру Skyactiv от Mazda и использует систему управления кинематической позой от спортивного автомобиля MX-5. Это задействует тормоза внутреннего заднего колеса, чтобы сдерживать крен кузова, а батареи для гибридной системы установлены между передней и задней осями CX-60 для более спокойного управления. Mazda утверждает, что шестицилиндровые дизельные силовые агрегаты весят примерно столько же, сколько существующий четырехцилиндровый 2,2-литровый Skyactiv D, что должно дополнительно помочь предотвратить крен кузова.

Есть три режима движения на выбор; Режимы Normal, Sport, Off-Road, Towing и EV в зависимости от сценария, а Hill Decent Control позволяет автомобилю сползать по крутым скользким склонам.

Салон CX-60 продолжает премиальную тему: автомобили высшего класса отделаны высококачественной тканью, деревом и кожей. Многоуровневый дизайн приборной панели также имеет металлические акценты, а также набор физических элементов управления климатом. К широкоэкранному информационно-развлекательному дисплею с колесиком управления присоединяется полностью цифровая приборная панель.

Несмотря на сложность компоновки гибридной системы, CX-60 предлагает 570 литров багажника, что не уступает его конкурентам.

Автомобиль может быть указан в трех комплектациях: Exclusive-Line, Homura и топовая модель Takumi. Цены на автомобили Exclusive Line начинаются от 43 950 фунтов стерлингов, а варианты Homura и Takumi — от 46 700 фунтов стерлингов и 48 050 фунтов стерлингов соответственно.

Базовый автомобиль получает 18-дюймовые колеса и черную облицовку кузова, а спецификация Homura добавляет черные 20-дюймовые колеса, колесные арки в цвет кузова, черные дверные зеркала и затемненную решетку радиатора. Внутри модель второго уровня получает дополнительный комплект, включающий подогрев задних сидений, окружающее освещение и систему автоматической регулировки сидений.

Это позволяет водителю указать свой рост в информационно-развлекательной системе, а внутренние камеры определяют положение его глаз и регулируют сиденье, рулевое колесо и зеркала в соответствии с требованиями.Затем автомобиль использует распознавание лиц, чтобы применять эти настройки для разных водителей, а также климатические и медиа-предпочтения.

Топовая модель Takumi получает зеркала заднего вида в цвет кузова, а также глянцевую черную решетку радиатора и хромированную окантовку решетки радиатора и отделку боковых окон.

Самый дешевый CX-60 Exclusive-Line — единственная версия, доступная с пакетом Comfort Pack за 1400 фунтов стерлингов, который включает 20-дюймовые легкосплавные диски, электропривод, вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений. Также включена функция автоматического управления положением водителя.

Панорамный люк на крыше можно заказать с моделями Homura и Takumi вместе с двумя пакетами опций. Пакет Convenience Pack стоимостью 1000 фунтов стерлингов включает в себя тонированные стекла, беспроводную зарядку телефона и парковочную камеру с обзором на 360 градусов, позволяющую водителю видеть положение автомобиля изнутри на экране информационно-развлекательной системы. Пакет помощи водителю добавляет множество технологий активной безопасности за 1100 фунтов стерлингов.

CX-60 уже доступен для заказа в форме PHEV, поставки начнутся в сентябре. Mazda заявляет, что дизельные модели CX-60 поступят в Великобританию в первом квартале 2023 года.

Mazda CX-60 2022 2.5 e-SkyActiv PHEV AWD (авт. 8) (модель с июня 2022 года для Европы) технические характеристики автомобиля и обзор производительности

Этот автомобиль представляет собой подключаемый гибридный электромобиль PHEV и может работать на топливе и электричестве.

Сколько лошадиных сил? Какой объем двигателя? Какие размеры? — Таблица технических характеристик

Идентификационные данные

Mazda CX-60 2.5 e-SkyActiv PHEV AWD (авт. 8 скоростей)
как предлагается на 2022 год с июня 2022 года в Европе

Период производства/продажи автомобилей с данной спецификацией:

Страна происхождения:

CX-60 полноприводный внедорожник

J (D) (спортивные автомобили и внедорожники — сегмент D — большой)

JD-4WD (большой полноприводный внедорожник и большой внедорожник)

среднеразмерный внедорожник / внедорожник (внедорожник)

внедорожник

4×4 по требованию (i-Activ AWD, передние включаются автоматически при обнаружении проскальзывания задних колес, многодисковое сцепление)

Основные размеры

4745 мм / 186,8 дюйма

1890 мм / 74,4 дюйма

1680 мм / 66,1 дюйма

Высота с рейлингами или антенной:

2870 мм / 113 дюймов

Заявленный пассажиропоток EPA:

Расчетный пассажиропоток EPA:

50 литров / 13,2 галлона США / 11 имп. гал

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw-Wert):

Cd оценивается по а-с:

Внутренние и внешние габариты, радиус разворота, колея, багажник, грузовой объем, лобовая и лобовая площадь, грузоподъемность и т.д. — нажмите на кнопку ниже:

Снаряженная масса (без водителя):

1980 кг / 4365 фунтов

Распределение веса вперед/назад (%):

Расчетная снаряженная масса:

Полная масса автомобиля GVWR:

2667 кг / 5880 фунтов

687 кг / 1515 фунтов

Буксируемая масса без тормозов:

750 кг / 1653 фунта

Буксируемая масса заторможена:

2500 кг / 5512 фунтов

Рынки сбыта

Рынки, на которых продавались автомобили именно с этой спецификацией:

Характеристики двигателя

Mazda SkyActiv-G

с искровым зажиганием 4-тактный

бензин/электроэнергия — гибридный электромобиль PHEV с подключаемым модулем

Подключаемый гибридный электромобиль PHEV, двигатель с прямым впрыском + электродвигатель

без наддува

Клапанов на цилиндр:

Гибридная система старт-стоп

3-ходовой катализатор, лямбда-зонд

Евро 6d-ISC-FCM

2488 см3 / 151,6 у.е.

240,5 кВт / 327 л.с. / 323 л.с. (ЕЭК)

500 Нм / 369 футофунтов

/ 1500 — 4000

Соотношение мощности и веса автомобиля сеть:

121,5 Вт/кг / 55,1 Вт/фунт

Соотношение мощности и веса автомобиля валовой:

Соотношение массы автомобиля и мощности сеть:

8,2 кг/кВт / 6,1 кг/л.с. / 13,5 фунтов/л.с.

Соотношение массы автомобиля и мощности валовой:

Емкость батареи:

Полные данные двигателя: мощность/крутящий момент, об/мин и т. д. — нажмите кнопку ниже:

Характеристики трансмиссии

Количество передач:

Полные данные трансмиссии: передаточные числа, главная передача и т.д. — нажмите кнопку ниже:

Насколько быстра эта машина? Какая максимальная скорость? Сколько топлива? — Данные о производительности

Заводская претензия

200 км/ч / 124 мили в час

с электронным управлением

0-60 миль/ч (сек):

0-100 км/ч (сек):

0-1/4 мили (сек):

Потребление топлива:

ЕСЕ 90/120/город (комб.):

NEDC ЕС/Австралия ADR82:

Город/шоссе Агентства по охране окружающей среды США (вместе):

Агентство по охране окружающей среды США (после 2008 г.) город/шоссе:

188,3 миль на галлон (имп.)

157,3 миль на галлон (США)

33 гCO2/км WLTP

Суммарное потребление электроэнергии WLTP:

22,9 кВтч / 100 км

Комбинированный полностью электрический диапазон WLTP:

63 км / 39 миль

Полностью электрическая полигон WLTP город:

68 км / 42 мили

Экономия топлива WLTP и выбросы CO2:

© cars-catalog.com Оценка ProfessCars™
(автомобиль с базовой снаряженной массой, полным топливным баком и нагрузкой 90 кг (200 фунтов))

251 км/ч / 156 миль/ч

(теор. без регулятора скорости)

Ускорения:

0-100 км/ч (сек):

0-60 миль/ч (сек):

Полные данные о производительности, график ускорений, ускорение на передачах, диапазон скоростей на передачах, коэффициенты обгона и т.д. или добавить этот автомобиль в сравнение — нажмите одну из кнопок ниже:

Потребление топлива

загородный (до 62 миль в час/100 км/ч) / город / шоссе (до 87 миль в час/140 км/ч) / средний вместе взятый:

7-8.4 / 12.1-14.5 / 7.1-8.5 / 9.8

33.6-40.4 / 19.4-23.3 / 33.1-39.8 / 28.9

28-33.6 / 16.2-19.4 / 27.6-33.1 / 24.1

11.9-14.3 / 6.9-8.3 / 11.7-14.1 / 10.2

Вождение диапазон

(км / мили на баке)

за городом (до 100 км/ч):

595-715 км / 370-445 миль

345-415 км / 215-255 миль

шоссе (до 87 миль/ч/140 км/ч):

585-705 км / 365-435 миль

512 км / 318 миль

ПРИМЕЧАНИЯ

бензиновый двигатель: 141 кВт / 191 л.с. / 6000, 192 фунт-фут / 261 Нм / 4000, электродвигатель спереди: 129 кВт / 175 л.с. / 5500, 199 фунт-фут / 270 Нм

Если вы ссылаетесь на информацию с этого веб-сайта, пожалуйста, всегда указывайте www.automobile-catalog.com в качестве источника с соответствующей ссылкой.

Чтобы просмотреть таблицу с полными данными о производительности и технических характеристиках (включая главную передачу и передаточные числа, описание силового агрегата, размеры, график ускорений и т. д.) и другие фотографии или сравнить до 5 автомобилей бок о бок — нажмите на один из кнопки ниже:

www.automobile-catalog.com © Полный каталог автомобилей с 1945 года ©

Авторские права. В соответствии с Законом об авторском праве, образцах и патентах 1988 г. содержание, организация, графика, дизайн, компиляция, магнитный перевод, цифровое преобразование и другие вопросы, связанные с сайтом cars-catalog.com (включая ProfessCars™ и cars-catalog.com™). ) защищены применимыми авторскими правами, товарными знаками и другими правами собственности (включая, помимо прочего, права интеллектуальной собственности). Веб-сайт cars-catalog.com предназначен только для просмотра в режиме онлайн с помощью интернет-браузера. Коммерческое копирование, распространение, использование или публикация вами любых подобных материалов или любой части этого сайта строго запрещены. Вы не приобретаете права собственности на любой контент, документ или другие материалы, просматриваемые через сайт. Воспроизведение части или всего содержимого этого веб-сайта в любой форме запрещено и не может быть повторно скопировано и передано третьим лицам. Включение материала или любой его части в любой другой веб-сайт, электронную поисковую систему, публикацию или любую другую работу (будь то печатная копия, электронная или иная), а также хранение любой части этого сайта на оптических, цифровых или/ и электронные носители строго запрещены. За исключением случаев, прямо разрешенных cars-catalog.com, вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не сдавать в аренду, не давать взаймы, не продавать, не назначать, не распространять, не выполнять, не демонстрировать, не лицензировать, не реконструировать и не создавать производные работы на основе Сайта или любого Контента. доступны через Сайт. Нарушения авторских прав будут преследоваться по всей строгости закона.
С полными Условиями использования этого веб-сайта и базы данных можно ознакомиться здесь.

(нажмите на фото для просмотра увеличенной фотогалереи)

Полные характеристики и фотогалерея — нажмите кнопку ниже:

Примеры прямой конкуренции Mazda CX-60 2.5 e-SkyActiv PHEV AWD в 2022 году:

(все данные о производительности из моделирования ProfessCars™, теория максимальной скорости без регулятора скорости)

Автомобили одного класса с аналогичным видом топлива, мощностью и типом трансмиссии:

2022 Audi Q5 55 TFSI e Quattro
Северная Америка
2 литра / 121 у.е.
270 кВт / 367 л.с. / 362 л.с. (нетто по SAE)

2022 Audi Q5 55 TFSI e Quattro
Северная Америка
2 литра / 121 у.е.
270 кВт / 367 л.с. / 362 л.с. (нетто по SAE)

2022 БМВ Х3 xDrive30e
Европа
2 литра / 122 у.е.
215 кВт / 292 л.с. / 288 л.с. (ЕЭК)

Автомобили одного класса с аналогичными характеристиками (1/4 мили) и типом топлива, с механической коробкой передач:

Автомобили одного класса с аналогичными характеристиками (раз в 1/4 мили) и видом топлива, с автоматической или автоматизированной коробкой передач:

2022 Audi Q5 50 TFSI e Quattro
Европа
241 км/ч / 150 миль/ч
оценка 0–1/4 мили 14,7 с
оценка 0–1 км 27,1 с
Расчетный разгон 0–60 миль/ч за 6,2 с
разгон 0-100 км/ч 6,6 с

2022 Audi Q5 55 TFSI e Quattro
Северная Америка
246 км/ч / 153 мили в час
оценка 0-1/4 мили 14 с
оценка 0–1 км 25,8 с
оценка 0-60 миль/ч 5,4 с
разгон 0-100 км/ч 5,7 с

2022 Audi Q5 55 TFSI e Quattro
Европа
260 км/ч / 162 мили в час
оценка 0–1/4 мили 13,9 с
оценка 0–1 км 25,6 с
оценка 0-60 миль/ч 5,4 с
разгон 0-100 км/ч 5,6 с

2022 Audi Q5 55 TFSI e Quattro
Северная Америка
246 км/ч / 153 мили в час
оценка 0-1/4 мили 14 с
оценка 0–1 км 25,8 с
оценка 0-60 миль/ч 5,4 с
разгон 0-100 км/ч 5,7 с

2022 Audi Q5 Sportback 50 TFSI e Quattro
Европа
241 км/ч / 150 миль/ч
оценка 0–1/4 мили 14,7 с
оценка 0–1 км 27,1 с
Расчетный разгон 0–60 миль/ч за 6,2 с
разгон 0-100 км/ч 6,6 с

2022 Audi Q5 Sportback 55 TFSI e Quattro
Европа
260 км/ч / 162 мили в час
оценка 0–1/4 мили 13,9 с
оценка 0–1 км 25,6 с
оценка 0-60 миль/ч 5,4 с
разгон 0-100 км/ч 5,6 с

2022 БМВ Х3 xDrive30e
Европа
248 км/ч / 154 мили в час
оценка 0–1/4 мили 14,6 с
оценка 0–1 км 26,8 с
Расчетный разгон 0–60 миль/ч за 6,3 с
разгон 0-100 км/ч 6,6 с

Поиск в автомобильном каталоге: эта база данных огромна, используйте поле поиска ниже, чтобы найти здесь данные, которые вы ищете:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-5 Turbo 2022 года — лучший внедорожник для водителей с ограниченным бюджетом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector