Обзор первой поездки: Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года вмещает душу спортивного автомобиля в кузов внедорожникаОбзор первой поездки: Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года вмещает душу спортивного автомобиля в кузов внедорожника
У Porsche Cayenne Turbo S e-Hybrid меньше расход бензина, но больше мощность
Некоторые могут задаться вопросом, почему Porsche вообще потрудился сделать самый мощный внедорожник в своей линейке гибридом, учитывая, что добавление гибридной системы не сильно повлияло на экономию топлива внедорожников. Однако автопроизводитель сделал это не только из соображений экономии топлива.
Согласно Car and Driver, Крис Траутман, менеджер линейки внедорожников Porsche, заявил: «С этого момента мы надеемся сделать самую производительную топ-модель данной линейки продуктов Porsche гибридной». И, как вы можете догадаться, Cayenne Turbo S e-Hybrid является чистым воплощением этого идеала.
Под капотом Cayenne Turbo S e-Hybrid установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который производит 541 лошадиную силу и 567 фунт-фут крутящего момента. Как ни странно, для нас это звучит как достаточно мощности, но, видимо, это не так.Таким образом, Porsche соединил этот прочный двигатель с электродвигателем, который производит 134 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента, и вместе великолепная комбинированная установка выдает колоссальные 670 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента. Судя по всему, в мире Porsche не существует такого понятия, как «достаточно хорошо».
2020 Porsche Cayenne Turbo S e-Hybrid | Порше
Porsche Cayenne Coupe S 2020 года против BMW X6 M50i 2020 года: битва мощных кроссоверов за 200 000 долларов
Porsche и BMW использовали почти одинаковый подход при разработке Cayenne Coupe S 2020 года и X6 M50i 2020 года. Кроссоверы-купе, нацеленные на производительность, оснащены двигателями с двойным турбонаддувом, крепкими колесами и шинами, а также оснащены высококлассной подвеской. Оба также обменивают полезность на более быстрые теплицы. Это могут быть кроссоверы-купе, но на самом деле это замаскированные спортивные седаны.
Связь с автомобилем старший редактор Роберт Даффер и я недавно протестировали обе модели подряд, чтобы сравнить их. Вот что мы узнали.
2020 БМВ Х6 М50i
2020 БМВ Х6 М50i
2020 БМВ Х6 М50i
Мощность и ускорение
Под капотом X6 скрывается 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Он поддерживается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передает мощность на все четыре колеса. Porsche оснащен 2,9-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 434 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Он также поддерживается 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Между ними двигатель BMW является явным победителем, причем во многих отношениях.
«Как и Nuke LaLoosh в «Bull Durham», X6 M50i авторитетно объявляет о своем присутствии», — отметил Даффер. «4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом разгоняется до 60 миль в час всего за 4,1 секунды, а затем щелкает, потрескивает и трещит, когда вы останавливаетесь. Твин-турбо V-8 от Porsche не может сравниться с грубой мощностью».
Звук выхлопа BMW глубже и богаче, а его мощность заметно сильнее. Это подтверждается временем от 0 до 60 миль в час. Cayenne S разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды.Даже Cayenne GTS 2021 года не так быстр с его 453-сильным V-8 с двойным турбонаддувом; он достигает 60 миль в час за 4,2 секунды. А у твин-турбо V-6 от Porsche может быть свой собственный гул, но он далеко не такой авторитетный, как у BMW.
2020 Порше Кайен купе S
2020 Порше Кайен купе S
2020 Порше Кайен купе S
Умение обращаться
Сценарий производительности перевернулся, когда мы повернули колеса, особенно на скорости в крутых поворотах. Рулевое управление у Porsche более прямолинейное, его реакции намного быстрее, а нос более посажен. Передняя часть Cayenne кажется гораздо лучше связанной, и это помогает Cayenne весом 4725 фунтов вырезать повороты, как скальпель.
Для сравнения, 5115-фунтовый X6 M50i плюхается в поворот, но резко врезается в него после того, как тело сместило свой вес и приняло набор. Однако отправьте вес обратно на другую сторону, и BMW должен снова найти этот набор, в то время как Porsche быстро набирает свою массу, чтобы двигаться в новом направлении. Мало того, что BMW тяжелее, он также на 1,2 дюйма длиннее и почти на дюйм шире и выше.
Оба автомобиля прибегают к хитростям с подвеской, чтобы контролировать свой размер и вес, хотя многие из этих функций были необязательными для наших тестеров. Оба поставлялись с дополнительными активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые помогают противодействовать наклону кузова, но адаптивные амортизаторы, которые меняют ход между мягким и жестким, были стандартным оборудованием. Пакет Dynamic Handling от BMW отличался активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также системой управления задними колесами, позволяющей фактически сократить колесную базу и сделать повороты более острыми на более низких скоростях. BMW также стандартно поставлялся с задним дифференциалом M Sport с вектором крутящего момента. Варианты производительности Porsche включали пневматическую подвеску и задний дифференциал с электронным управлением вектором крутящего момента. Porsche также предлагает управление задними колесами, но у этого тестера его не было.
«Я бы взял Cayenne Coupe S на гоночной трассе. Он управляется намного атлетичнее, а пневматическая подвеска занижает Cayenne, придавая ему маневренность спортивного седана в режиме Sport+», — отметил Даффер. Я согласен.
2020 Порше Кайен купе S
2020 Порше Кайен купе S
2020 БМВ Х6 М50i
2020 БМВ Х6 М50i
Простор и роскошь
Размер BMW дает ему преимущество во внутреннем пространстве, и BMW идет еще дальше, создавая ощущение настоящей роскоши. В частности, BMW вмещает пять человек, а Porsche — только четыре.
Иронично говорить о пространстве в любом из этих кроссоверов-купе, потому что они оба были задуманы, чтобы вытянуть пространство из кроссоверов, на которых они были основаны.
Тем не менее, с увеличенной на 3,1 дюйма колесной базой BMW обеспечивает больше места для ног задних пассажиров и большую грузовую зону, включая 27,4 кубических фута пространства за задним сиденьем и 59,6 кубических футов при сложенном заднем сиденье. Это сопоставимо с 22 кубическими футами и 54,3 кубическими футами соответственно для Porsche.
Нас больше впечатлило переднее сиденье. Пространство и комфорт для водителя не являются проблемой ни в одной из моделей, и обе обеспечивают поддержку, удобные сиденья с хорошей поддержкой. Однако у BMW было гораздо больше регулировок сидений (20 направлений против 8), и он больше всего впечатлял своим дизайном и материалами.
Кожа Tacora Red Vernasca нашего тестера X6 играла с алюминиевой отделкой тетрагона и дополнительными стеклянными элементами управления (650 долларов США), чтобы создать высококачественную и визуально интересную среду, которая казалась более высококлассной, чем ее более дорогой конкурент. Салон Porsche, с другой стороны, был окрашен в оттенки серого. Серая кожа с легкой контрастной строчкой и черной отделкой цвета рояльного лака создавали суровый, холодный спортивный вид. Он по-прежнему отличался мягкими на ощупь поверхностями и образцовой посадкой и отделкой, но не выглядел и не ощущался таким роскошным.
Оба автомобиля также могут похвастаться большими информационно-развлекательными системами с сенсорным экраном, каждая из которых выделяется по разным причинам. Нам понравилось представление Google Maps в Porsche, но мы обнаружили, что система BMW проще для понимания и эксплуатации.
BMW X6 M50i 2020 года (слева) и Porsche Cayenne Coupe S 2020 года (справа)
Дизайн
Дизайн Porsche уходит корнями в историю Porsche. Каждый автомобиль в линейке включает в себя реплики от Porsche прошлого, в основном от 911.Этот подход работает немного лучше, чем подход BMW к кроссоверу-купе, вероятно, потому, что у Porsche меньше линий.
Передняя часть Cayenne Coupe — это чистый Porsche, закругляющийся от капота к единственной нижней решетке, окруженной большими воздухозаборниками и увенчанной фарами с инопланетным глазом. По бокам он выглядит как более традиционный внедорожник, но с более быстрой задней линией крыши, чем у и без того быстрого внедорожника Cayenne. Большие шины заполняют колесные арки и сочетаются с ярко выраженным задним спойлером на крыше, чтобы объявить о стремлении Cayenne S Coupe к производительности.
BMW более угловатый, с большим количеством характерных линий и завитков, которые делают его более занятым. Двойная решетка радиатора BMW выходит на более замысловатый нос, который также имеет большие воздухозаборники по углам. По бокам плечевая линия, которая начинается у задних фонарей и наклоняется вниз к передней части, придает BMW грабли и ощущение движения. BMW пытается скрыть корни внедорожника линией крыши, которая начинает опускаться прямо за водителем. Высокий хвост имеет горизонтальные задние фонари и большие выхлопные отверстия по углам без особого дизайна между ними.
«Porsche лучше сохраняет свою ДНК в дизайне Cayenne Coupe. Он выглядит более плавным и вызывает больше взглядов, в то время как X6 может выглядеть как верхняя часть, приклеенная к нижней части», — сказал Даффер.
Turbo S E-Hybrid — это самый дорогой уровень отделки салона Porsche Cayenne 2021 года с прейскурантом 182 140 долларов, и есть несколько отличий, которые отличают этот автомобиль от других, которые могут привлечь покупателей. На самую существенную разницу намекает название уровня отделки салона, поскольку оно касается впечатляющей трансмиссии автомобиля. Подключаемый электродвигатель работает в паре с 4,0-литровым V8 с турбонаддувом, которые обеспечивают спортивный внедорожник мощностью 670 л.с. и крутящим моментом 663 фунт-фут. В сочетании с Porsche Dynamic Chassis Control этот ориентированный на производительность внедорожник удивительно маневренен на поворотах и поворотах.
Ответ на этот вопрос не является черным и белым, но есть много вещей, которые следует учитывать при обсуждении того, действительно ли стоит тратить почти 200 000 долларов на новый внедорожник. Строго с финансовой точки зрения, роскошные автомобили, такие как Porsche, имеют более высокую норму амортизации в течение первых нескольких лет, а это означает, что вы быстро потеряете ценность автомобиля, и есть большая вероятность, что вы потеряете деньги, когда придет время перепродать. С другой стороны, это в той или иной степени относится почти к каждому новому автомобилю.
Но покупка совершенно нового автомобиля имеет множество преимуществ, а благодаря преимуществам обновления до уровня отделки салона Turbo S E-Hybrid все еще есть много покупателей, которые увидят ценность автомобиля независимо от амортизации. Например, покупая новый автомобиль, вы можете пользоваться гарантией в полном объеме, и вы можете быть уверены в истории обслуживания и в том, как с автомобилем обращались и эксплуатировали в прошлом. Некоторые водители также предпочитают быть первым владельцем автомобиля.
Таким образом, действительно ли Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2021 года стоит своей, казалось бы, шокирующей цены, зависит от отдельного покупателя и от того, что он ищет или ожидает от нового высококлассного роскошного внедорожника.
2019 Porsche Cayenne S: слишком ручная работа
Возможно, это самый спортивный роскошный внедорожник среднего размера на рынке, который в 2019 модельном году был полностью переработан, и в типичной для Porsche манере многие вариации Cayenne появлялись на рынке один за другим.
Сначала были доступны базовая и S-комплектации Porsche Cayenne 2019 года, за ними последовали Turbo и E-Hybrid. Скоро появится вариант Turbo S E-Hybrid, а также новый Porsche Cayenne Coupé, который будет конкурировать с BMW X6 и Audi Q8. Мы можем ожидать, что в конечном итоге появится версия GTS.
Обычно версия роскошного автомобиля среднего класса представляет собой лучшее универсальное предложение с доступной ценой, большим количеством функций и немного большей огневой мощью под капотом.В случае с Cayenne S мы не так уверены.
Безусловно, этот внедорожник уже много лет назад доказал свою состоятельность. Мощный, быстрый и в то же время способный к бездорожью Cayenne всегда был популярной моделью в линейке компании, а продажи нового поколения выросли более чем вдвое в 2019 году по сравнению с тем же периодом в 2018 году. ожидания немного завышены.
Cayenne S приводится в движение 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 434 л. Разгон до 100 км/ч с пакетом Sport Chrono занимает всего 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена 265 км/ч, а тяговое усилие может достигать 7 716 фунтов (3 500 кг). Это впечатляющие цифры.
И все же чего-то не хватает. Недостаток Cayenne S звучит недостаточно грубо, и ему не хватает характера, который сделал бы его более неприятным, чем BMW X5 или Mercedes-Benz GLE. Примерно по той же цене, что и эта версия Cayenne, мы можем получить двигатель V8 в X5 xDrive50i и в GLE 580 4MATIC. Если мы действительно чувствуем себя экономными, мы могли бы получить 475-сильный Jeep Grand Cherokee SRT на двадцать тысяч меньше.
Очевидно, Cayenne Turbo с его 541-сильным твин-турбо V8 исправляет это, но стоит гораздо больше денег.
Во время нашего теста мы получили в среднем 12,0 л/100 км, что неплохо, и немного выше комбинированного показателя город/трасса 11,8 л/100 км. С другой стороны, если нас беспокоит экономия топлива, мы также можем выбрать Cayenne E-Hybrid, который более эффективен и может быть подключен к сети. Если подумать, эта версия внедорожника PHEV может похвастаться мощностью 455 лошадиных сил. почти такие же характеристики и почти такая же цена, как у Cayenne S. Почему бы не взять E-Hybrid и не выглядеть экологически чистым героем?
Нам не на что жаловаться в отношении управляемости Cayenne. Внедорожник вгрызается в повороты и цепляется за асфальт, особенно в спортивном режиме.Доступное управление задними колесами повышает маневренность на высоких скоростях и маневренность на парковках торговых центров. Однако, несмотря на опциональную пневматическую подвеску, при обычном вождении езда слишком жесткая.
Хотя внутренняя отделка и отделка превосходны, обивка, приборная панель и дверные панели цвета Slate Grey подчеркивают относительную скромность Cayenne, но это субъективное мнение. Есть еще несколько интересных оттенков на выбор, а также двухцветные макеты. Фирменные поручни на центральной консоли остаются, а водитель получает комбинацию приборов с пятью датчиками — центральный аналоговый, остальные — цифровые дисплеи, которые, среди прочего, также могут переключаться на навигационную карту.
Информационно-развлекательная система включает в себя большой и широкий сенсорный экран с тактильной обратной связью, который выглядит очень современно. Зоны кнопок немного малы, а некоторые функции спрятаны в подменю, но в целом система работает хорошо. Интеграция с Apple CarPlay является стандартной, а Android Auto вообще недоступен.
Кулисные переключатели температуры и скорости вентилятора просты в использовании, но до кнопок главного меню в верхней части центральной панели добраться сложнее. Расположение регулятора громкости — самый большой эргономический недостаток, он находится сразу за рычагом переключения передач. На колесе нет кнопок для пропуска песен, но эту проблему можно частично решить, назначив для этого горячую клавишу.
Стоимость Porsche Cayenne 2019 года начинается от 76 700 долларов без учета стоимости перевозки и доставки, но это для базовой комплектации с «всего» 335 лошадиными силами и разгоном до 100 км/ч за 5,9 секунды. На другом конце спектра находится Turbo S E-Hybrid Coupé, стоимость которого составляет 187 100 долларов.
Конечно, множество вариантов поднимет цену на шокирующую величину, если мы не сможем контролировать себя. Cayenne S стоит 94 100 долларов, а наш тестер носил дополнительные вещи почти на 30 тысяч долларов.Вентилируемые передние и задние сиденья с подогревом являются дополнительными, как и система камер кругового обзора, система удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, интеллектуальный ключ, светодиодные матричные фары и 21-дюймовые колеса. Да, Порше не из дешевых.
Cayenne предлагает уверенную езду и безупречные манеры на дороге, а также удобную и универсальную кабину. Он также может свернуть с проторенной дорожки и привести нас к коттеджу, если мы не выберем 22-дюймовые колеса и сверхнизкопрофильные шины.
Однако конкуренция становится все более агрессивной, изощренной и роскошной. Внешний вид Cayenne не такой экстравертный, как у модели второго поколения в свое время, а отделка S может быть слишком скучной. Ну, во всяком случае, нам. Если нас поразит модернизированный внедорожник Porsche, E-Hybrid будет нашим выбором по цене. Или Турбо, если бы мы могли качнуть более высокие ежемесячные платежи.
Гибридные модели Porsche Cayenne 2020 года приносят мощность
- 0 комментариев
- 2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и купе
- Кредит изображения: Порше
- 2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и купе
- Кредит изображения: Порше
- 2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и купе
- Кредит изображения: Порше
- 2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe
- Кредит изображения: Порше
- 2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
- Кредит изображения: Порше
- 2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
- Кредит изображения: Порше
- 2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe
- Кредит изображения: Порше
- 2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
- Кредит изображения: Порше
- 2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
- Кредит изображения: Порше
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Сегодня Porsche представляет три новые модели Cayenne 2020 года, две из которых займут свои места в верхней части линейки стандартных автомобилей и купе. Cayenne Turbo S E-Hybrid и его брат-купе поставили гибридную систему Porsche с двигателем V8 на высшую ступеньку, в то время как новый Cayenne E-Hybrid Coupe ставит наклонную крышу на существующий стандартный Cayenne E-Hybrid. Модели Turbo S являются самыми мощными вариантами Cayenne из когда-либо созданных, обеспечивая общую мощность системы 670 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с., которому помогает электродвигатель мощностью 134 л.с. Это на семь лошадей меньше, чем у Panamera Turbo S E-Hybrid с той же трансмиссией, но с крутящим моментом на 37 футо-фунтов больше. Они оба разгоняются с нуля до 60 миль в час за 3,6 секунды и ограничены 183 милями в час.
Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe 2020 года работает с тем же 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и электронным двигателем, что и Cayenne E-Hybrid, выдавая те же 455 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента вместе взятые. Разгон до 60 миль в час занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 157 милями в час.
Все три новых гибрида будут носить визуальные идентификаторы, такие как тормозные суппорты Acid Green и значки. Новый Cayenne Turbo S E-Hybrid оснащен таким же пятипозиционным активным спойлером на крыше, что и стандартный Cayenne Turbo. Оба гибрида Cayenne Coupe получают один и тот же фиксированный верхний спойлер на крыше, а под ним добавлен адаптивный спойлер, который может выдвигаться на 5,3 дюйма на скорости 56 миль в час и выше для повышения аэродинамической устойчивости.
Пакет Sport Chrono входит в стандартную комплектацию каждой из трех моделей и возглавляет список дополнительных стандартных комплектов. Две модели Turbo S E-Hybrid также оснащены керамическими композитными тормозами, Porsche Dynamic Chassis Control, Torque Vectoring+, адаптивными спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, 21-дюймовыми колесами AeroDesign, расширителями колесных арок в цвет кузова и модернизированным бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт. . Зарядное устройство может зарядить аккумулятор емкостью 14,1 кВтч за 2,5 часа при подключении к сети 240 вольт/50 ампер.
Cayenne E-Hybrid Coupe получил сиденья с регулировкой по восьми направлениям, фиксированную панорамную крышу и 20-дюймовые колеса Cayenne Design. Все, что входит в стандартную комплектацию моделей Turbo Hybrid, может быть опционально установлено на E-Hybrid Coupe, за исключением распределения крутящего момента.
Ожидайте, что трио появится в дилерских центрах в первом квартале следующего года. Мы должны получить данные об экономии топлива до этого.
Cayenne E-Hybrid Coupe начинает торги с 87 750 долларов, включая 1350 долларов за пункт назначения. Это на 5300 долларов больше, чем у стандартного Cayenne E-Hybrid. Cayenne Turbo S E-Hybrid почти удваивает эту сумму по цене 163 250 долларов, что также на 37 400 долларов больше, чем у Turbo S. Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe возглавляет чарты по цене 165 750 долларов.
ОБЗОР
Своим нынешним положением Porsche обязан внедорожнику. С первого года выпуска среднеразмерного двухрядного Cayenne в 2003 году он был лидером продаж Porsche на крупнейшем рынке Porsche, США, до тех пор, пока в 2016 году его не занял более компактный внедорожник Macan. В настоящее время два из каждых трех продаж Porsche составляют внедорожники. Извини, старая гвардия Порше.
Спереди Porsche Cayenne третьего поколения очень похож на Porsche 911, только выше. Билл Ховард
На третьем году своего третьего поколения Porsche Cayenne 2021 года стоит на вершине среднеразмерных внедорожников премиум-класса, которые управляются как спортивные автомобили. Есть более дюжины высококлассных конкурентов среднего размера, но когда дело доходит до мощных внедорожников, это Cayenne против BMW X5, с Mercedes-Benz GLE и Audi Q7 в охоте, именно в таком порядке. Genesis GV80 — лучший универсальный внедорожник для большинства покупателей, но качество Genesis все еще не отстает от реальности. Только Cayenne заставляет прохожих задаваться вопросом, видят ли они модель за 200 000 долларов, а не за 75 000 долларов. Загруженный GV80 не может превысить базовую цену Cayenne. Такие автомобили, как Lexus RX (бестселлер премиум-класса среднего размера), Lincoln Nautilus и Cadillac Escalade, живут в другом мире, где производительность не имеет первостепенного значения.
Cayenne (длиной 194 дюйма) — восхитительный автомобиль для вождения и езды.Сиденья поддерживают, сзади достаточно места для ног. Внутренняя отделка выглядит эффектно, особенно за счет добавления премиальных сидений, кожи и обивки потолка. Хотите, чтобы приборная панель и дверные панели были в коже? Это будет 2590 долларов. Добавьте 1380 долларов за поручни, сделанные аналогичным образом.
С годами руль Cayenne обзавелся большим количеством кнопок и меньшим размером, но он по-прежнему удобен. Этот на Cayenne GTS обтянут алькантарой. Билл Ховард
Лучшее вложение, чем больше кожи, — это пакет производительности и технологий. Некоторые пакеты включают в себя системы помощи водителю, которые Honda и Toyota входят в стандартную комплектацию автомобилей стоимостью 20 000 долларов. Премиум-пакет (6470 долларов США в базовой комплектации Cayenne, около 4000 долларов США в более высоких комплектациях) добавляет панорамную крышу, подогрев передних сидений, зеркала с автоматическим затемнением, объемный звук Bose, предупреждение о выходе из полосы движения, окружающее освещение, 14-позиционные сиденья с электроприводом и комфортный доступ. , что дает возможность отпирать двери и включать зажигание ключом в кармане или сумке.
Пакет помощи Cayenne (6 250 долларов США) включает камеры объемного обзора, проекционный дисплей, ночное видение и InnoDrive, который представляет собой адаптивный круиз-контроль с прогнозированием и помощь в пробках с центрированием полосы движения. Для отпуска и длительных поездок на выходные вам это нужно. Если пункт назначения запрограммирован в системе навигации, InnoDrive замедлит автомобиль при приближении к повороту или круговой развязке и отрегулирует скорость гибридов Cayenne для повышения экономичности.
Пневматическая подвеска (4170 долларов США) регулирует дорожный просвет на четыре дюйма до максимальной высоты 9,6 дюйма и позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 20,6 дюймов. Это также смягчает езду по шоссе. Это необходимо для внедорожного пакета.
На 2021 год существует почти дюжина линий отделки Cayenne или вариантов модели — много для автомобиля, который за последнее десятилетие продавался в США от 10 000 до 20 000 единиц в год. Cayenne Coupe), который стоит от 2500 до 4300 долларов дороже.Каждый Cayenne поставляется с полным приводом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем V6 или V8 с турбонаддувом.
Porsche Cayenne GTS — деловой и привлекательный. Сенсорный дисплей центрального стека имеет размер 12,3 дюйма. Наклонная консоль представляет собой плоскую глянцевую панель с кнопками, переключателями и надписями с подсветкой. Порше
Базовый Cayenne оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 335 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 152 мили в час, которую Porsche называет «максимальной скоростью на треке». Cayenne E-Hybrid сочетает в себе тот же двигатель V6 со 134-сильным электродвигателем, обеспечивающим комбинированную мощность 455 лошадиных сил, 17 миль пробега только от батареи и комбинированную экономию топлива EPA на 21 милю на галлон, что на 1 милю на галлон лучше, чем у негибрида. Cayenne S оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 лошадиных силы.
Cayenne GTS, линия отделки, протестированная Форбс Колеса по цене 122 060 долларов США с 13 вариантами., имеет твин-турбо V8, 453 лошадиных силы и 4,5-секундное время 0-60 миль в час. Его базовая цена составляет 108 650 долларов США, включая обязательную стоимость доставки в размере 1350 долларов США. Наиболее примечательной опцией была Porsche Dynamic Chassis Control (3590 долларов), которая уменьшает крены кузова при резких поворотах и нестабильность на неровных дорогах. GTS больше ориентируется на управляемость, чем на чистую скорость более дорогих Porsche.
Cayenne GTS также имеет мягкую черную облицовку приборной панели, которая не позволяла ни одному отражению отражаться от лобового стекла и отвлекать водителя. За исключением глянцевого 12,3-дюймового дисплея на центральной консоли, консоли и кнопок, большая часть стиля кабины была занижена без отражений.
У каждой модели Cayenne есть вариант купе, почти хэтчбек. Изогнутая линия профиля занимает немного больше грузового пространства. Старожилам это может не нравиться, но тогда и сама идея внедорожника им не нравилась. Порше
Cayenne Turbo имеет 4,0-литровый V8, два турбонагнетателя, 541 лошадиную силу и 3,9-секундное время разгона до 100 км/ч. Cayenne Turbo S E-Hybrid добавляет 134-сильный электродвигатель, что в сумме дает 670 лошадиных сил и разгон до 60 миль в час за 3,6 секунды.
В 2022 году Porsche добавит топовый Cayenne Turbo GT с 631 лошадиной силой и 3,1 секунды для разгона до 60 км/ч. Цена составит 180 800 долларов. Также в 2022 году базовая цена Cayenne увеличится на 2%, или 1500 долларов, до 70 350 долларов, включая доставку.
Хотя Porsche — сложные автомобили, они также надежны. В исследовании надежности транспортных средств JD Power Vehicle 2021 года бренд Porsche уступает только Lexus по трехлетней надежности.
Продажей Porsche Cayenne, без сомнения, помогают покупатели-лоялисты Porsche, которые купили компактный Porsche Macan и обнаружили, что в нем еще меньше места, чем в Cayenne, поэтому они вынуждены двигаться вверх по модельному ряду. Компактный BMW X3 и Mercedes-Benz GLC по сравнению с X5 и GLE не проигрывают столько людей. Тем не менее, для покупателей, у которых есть средства, чтобы позволить себе Porsche, Cayenne станет очень приятным приобретением.
Сиденья Porsche Cayenne чрезвычайно удобны и поддерживают. Обратите внимание на треугольные поручни, полезные, если водитель находится в состоянии энергичного вождения. Порше
Маленький король?
Mitsubishi Pajero Mini — это сюрреалистичный внедорожник, но он вполне соответствует легендарному имени своего старшего брата. Иногда чем меньше, тем лучше, и хотя Pajero Mini медленный, он достаточно очарователен, как и многие другие. кей машины.
Показан Pajero Mini 2-го поколения
Это продолжалось в течение двух поколений вплоть до 2012 года, но к тому времени Mitsubishi уже не был прежним, по крайней мере, по мнению несгибаемых фанатов.
Тем временем Suzuki Jimny продолжал пыхтеть, что привело к чрезвычайно популярному четвертому поколению. Ходят слухи о возрождении Pajero Mini, учитывая популярность Jimny во всем мире и преобладание внедорожников, возможно, пришло время вернуть еще один смоль внедорожник на рынок.