2 просмотров

Почему Porsche Macan 2022 года является самым продаваемым автомобилем Porsche

Почему Porsche Macan 2022 года является самым продаваемым автомобилем Porsche?

Забудьте о 911, Porsche, который покупают больше покупателей, — это Macan. Производители роскоши изо всех сил пытаются сделать более спортивные роскошные внедорожники с большей мощностью и большей утонченностью. Похоже, они все гоняются за Macan. Это управляемость Macan, как у спортивного автомобиля, его практичность в горячем хэтчбеке, печать Porsche или что-то еще, что делает этот маленький внедорожник хитом?

Macan скоро станет полностью электрическим, поэтому, если вам нужен один из последних быстрых внедорожников с бензиновым двигателем, действуйте быстро.

Porsche продает больше внедорожников Macan, чем любой другой автомобиль

Пока в этом году, по данным Porsche, в первой половине 2022 года было продано 10 682 Macan. Хотя это всего лишь ежедневный объем продаж грузовиков Ford F F-150, Porsche остается производителем небольших объемов. Внедорожник Macan составляет почти треть всех автомобилей Porsche, проданных в этом году. Для сравнения, было продано 5 200 911 спортивных автомобилей.

Поднимите свой отпуск на Средиземное море на новый уровень, взяв напрокат этот электрический скутер, похожий на Vespa

Лучшие рендеры недели 8 августа

Porsche Macan GTS 2022 года — мастер на все руки

Это внедорожник, который также является практически спортивным автомобилем.

Скорее всего, вы никогда не слышали термин «макан» до 2014 года или около того. До того, как Porsche выбрал этот термин в качестве названия своего второго внедорожника меньшего размера, большинству из нас вряд ли пришлось бы сталкиваться с этим термином; в конце концов, малайское название «тигр», вероятно, не слишком часто встречается, если только вы не живете в Индонезии или у вас нет семьи оттуда, которая была одержима Джо Экзотиком и не затыкалась о нем во время тех сессий Zoom в начале 2020 года.

Однако за последние восемь лет Макан стал привычным термином в зажиточных районах Америки. Здесь он стал бестселлером Porsche, продавая в среднем около 20 000 единиц в год. Частично это то, что это самый доступный способ купить новый автомобиль со значком Porsche на капоте; отчасти это также связано с тем, что это доступный роскошный кроссовер-внедорожник в мире, который, похоже, не может насытиться доступными роскошными кроссоверами-внедорожниками.

Macan, возможно, больше не может похвастаться версией Turbo среди своих рядов — эта версия была исключена как часть последнего обновления — но GTS, безусловно, не разочаровывает как лучший производитель в линейке. Его 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает 434 лошадиные силы и 405 фунт-фут крутящего момента, и все это передается на все четыре колеса через коробку передач с двойным сцеплением, которая почти мгновенно переключает передачи на всех четырех колесах. По сравнению, скажем, с 911 Turbo S это может показаться немного, но опять же, это не спортивный автомобиль; это автомобиль размером и формой с Honda CR-V.

(Кроме того, Macan GTS — самый доступный способ получить более 400 лошадиных сил в новом Porsche. Делайте из этого что хотите.)

Чтобы по-настоящему разблокировать все возможности Macan GTS, вам нужно включить спортивный режим. Когда подвеска заблокирована в максимально жестком режиме, а коробка передач заинтересована в том, чтобы поддерживать обороты близко к пику диапазона мощности, она реагирует. ну, если не как 718, то как минимум как убойный хот-хэтч или спортивный седан.

Благодаря его четким, как бритва, рефлексам — быстроте рулевого управления, мгновенности двигателя V6 с двойным турбонаддувом, когда он закипает, резкости тормозов, когда вы сильно нажимаете на них, чтобы сбросить скорость перед поворотом, то, что ощущается как сверхъестественное отсутствие крена кузова, когда вы ныряете в упомянутый поворот — Macan GTS действительно едет с энтузиазмом, которого нет в большинстве автомобилей, не говоря уже о внедорожниках.Он может иметь общие части своего скелета со старым Audi Q5, но этот Porsche действительно едет как Porsche во всех отношениях.

Интерьеры Porsche никогда не расходятся далеко друг от друга с точки зрения дизайна; Независимо от того, какой автомобиль вы выберете сегодня, вы можете ожидать большой центральный тахометр с другими датчиками по обеим сторонам, рулевое колесо с тремя выступами, четкий цветной сенсорный дисплей над кучей кнопок и замок зажигания слева. ручная сторона руля.

Даже после последнего обновления, Macan остается наименее модернизированным из нынешнего модельного ряда Porsche, 911 поколения 992 и Taycan кажутся на пол-поколения дальше в будущем, чем этот автомобиль. И следует признать, что некоторые изменения кажутся не столько улучшениями, сколько мерами по экономии; тактильная стеклянная сенсорная панель «кнопок», окружающая переключатель, представляет собой шаг назад по удобству использования по сравнению со старыми жесткими кнопками, которые было проще использовать, не подглядывая.

Тем не менее, к герметичности и качеству салона претензий нет; как и во всех новых Порше, все выглядит хорошо, как в дорогом автомобиле. должен Чувствовать. И есть еще много деталей, которые стоит оценить; это может показаться чрезмерным немецким инженерам, ориентированным на эффективность, которые будут утверждать, что крошечный переключатель — это все, что вам нужно для управления коробкой передач с электронным управлением, но есть что-то приятное в ощущении рычага переключения передач между сиденьями.

Порше дорогие; в других новостях вода мокрая, больше в 11. Но одно дело видеть высокую цену на спортивную машину; совсем другое дело — увидеть внедорожник размером с Ford Escape по цене, приближающейся к шестизначной цифре. При всех своих возможностях Macan GTS не уступает любому другому компактному кроссоверу в отношении повседневных жизненных задач.

Тем не менее, это сделает эти задачи намного веселее.Конечно, у вас может быть базовый Boxster и Toyota RAV4 за те же деньги, но тогда вы будете платить больше за страховку, больше за обслуживание и так далее. Вы можете потратить тот же кусок денег на GMC Yukon Denali или Lincoln Navigator и иметь гораздо больше полезного пространства, но вы будете водить грузовик и иметь соответствующие счета за топливо.

Если у вас есть деньги, чтобы припарковать Macan GTS в вашем гараже, но там только одно место, и вам нужен кроссовер с высокой посадкой, такой как, скажем, Cadillac CT5-V Blackwing или базовая Panamera — я д говорят оно того стоит.

Базовая цена / цена после тестирования: $81,250 / $95,180

Силовой агрегат: 2,9-литровый твин-турбо V6; семиступенчатый автомат с двойным сцеплением; полный привод

Лошадиные силы: 434

Крутящий момент: 405 фунтов-футов

Экономия топлива EPA: 17 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе

Сиденья: Четыре удобно, пять в крайнем случае

Знайте, о чем вы говорите, когда упоминается Porsche 911.

Самая популярная модель Porsche стала лучше к 2022 году

Встречайте обновленный Macan.

911 может быть иконой, а Taycan горячей новинкой, но когда дело доходит до самой успешной модели Porsche, только один автомобиль может носить корону — и это Macan. С момента своего появления в 2014 году кроссовер был самым продаваемым автомобилем Porsche как из-за того, что это самая доступная модель автопроизводителя, так и из-за того, что в наши дни все хотят компактные кроссоверы.

Эта известность означает, что у Porsche большие планы на Macan: в следующем году или около того автопроизводитель представит версию следующего поколения, которая будет работать исключительно на электричестве и поможет привести Porsche к его неизбежному полностью электрическому за исключением будущее за автомобилями, работающими на синтетическом бензине. Но это не значит, что ребята из Цуффенхаузена пока отказываются от мощности ДВС — будь то автомобили в целом или Macan в частности. В 2022 модельном году самая популярная модель Porsche получает обновление, которое снова улучшает игру.

Большая новость для обновленного Macan находится под капотом, где все три варианта, доступные для модели 2022 года, могут похвастаться повышенной мощностью. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель базовой модели увеличил мощность на 13 лошадиных сил и 22 фунт-фут крутящего момента до 261 л.с. и 295 фунт-футов; этого достаточно, чтобы позволить ему разогнаться от 0 до 60 миль в час за заявленные 5,8 секунды и развить максимальную скорость 144 миль в час.

Macan S по-прежнему имеет V6, но вместо старой 3,0-литровой версии с одним турбокомпрессором теперь он может похвастаться версией 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, который можно найти в Macan GTS (и некоторых других моделях Porsche). Здесь он развивает мощность 375 л.

Macan Turbo уходит в 2022 году, поэтому на данный момент лучшим бананом в семействе Macan является GTS. Тем не менее, вы не пропустите это, потому что новый Macan GTS развивает ту же мощность, что и старый Macan Turbo: 404 л. 0-60 миль в час проходит за заявленные 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 169 миль в час.

В то время как архитектура Macan может по-прежнему основываться на той же платформе, что и Audi Q5 первого поколения, которая выдвигает двигатель дальше к передней оси, чем можно было бы ожидать от Porsche, этот компактный кроссовер давно выделяется из других, обеспечивая такое проворное управление, которое вы ожидаете от автомобиля, происходящего из Цуффенхаузена.

В 2022 году Porsche опирается на это, добавляя более стандартные функции управления. Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию Macan S, в то время как адаптивная пневматическая подвеска Macan GTS позволяет ему двигаться почти на полдюйма ниже; он также на 15 процентов жестче, чем раньше, но также оснащен перекалиброванными амортизаторами, чтобы езда не становилась слишком жесткой.

Конечно, в то время как многие люди покупают Macan только потому, что им нравится значок на передней панели, есть и те, кто выбирает его, потому что они действительно хотят получить максимум удовольствия от своего компактного кроссовера — и для таких людей есть новый Macan GTS Sport Package. Он включает в себя пакет Sport Chrono (который необходим для управления запуском), Porsche Torque Vectoring Plus, адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам, зеркала Sport Design с накладками, окрашенными в глянцево-черный цвет, переднюю и заднюю облицовку и боковые юбки матово-черного цвета. — и, конечно же, 21-дюймовые диски GT Design, обутые в высокопроизводительные шины.

Однако независимо от того, выберете вы это или нет, каждый Macan 2022 года получит небольшую внешнюю подтяжку лица, чтобы отделить его от тех, что были раньше. Впереди новая отделка в цвет кузова и встроенные воздухозаборники; по бокам «боковые лопасти» более текстурные и объемные, чем раньше; а сзади диффузор был поднят вверх, чтобы улучшить внешний вид.

Любой, кто был в Macan, найдет интерьер модели 2022 года довольно знакомым, но есть несколько примечательных изменений. Центральная консоль, в частности, была переработана, чтобы привести ее в большее соответствие с Cayenne и Panamera, в комплекте с новым более коротким рычагом переключения передач для семиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Также есть новое рулевое колесо GT Sport, позаимствованное у 911.

Обновления Porsche Macan 2022 года включают в себя больше мощности, лучшие технологии

Macan Turbo снят с производства, но, честно говоря, это нормально.

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес.В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

На подходе полностью электрический внедорожник Porsche Macan, но тем временем версия с бензиновым двигателем получает ряд обновлений. Больше мощности и улучшенных технологий знаменуют изменения модельного года 2022 года, которые Porsche подробно описал в понедельник, а Macan также получил несколько небольших изменений стиля.

Macan — самый продаваемый автомобиль Porsche, и к 2022 году он получит упрощенный модельный ряд. Базовые модели, модели S и GTS сохраняются, но Macan Turbo мертв. Грустные новости? Едва. 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом GTS получает увеличение мощности до 434 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, что соответствует мощности уходящего Turbo, а его 4,1-секундное время разгона от 0 до 60 миль в час такое же, как у Турбо тоже. Тормоза Porsche с покрытием Surface уже здесь, а амортизаторы нового внедорожника стали на 15% жестче, чем раньше. Другими словами, нет причин расстраиваться из-за потери Turbo; GTS должна идеально заполнить эту пустоту.

Если вам нужно что-то особенное, Porsche предлагает спортивный пакет для Macan GTS. Он не дает вам больше мощности, но включает в себя технологию векторизации крутящего момента, адаптивные спортивные сиденья с 18 параметрами, уникальные настройки внешнего дизайна, 21-дюймовые колеса и высокопроизводительные летние шины.

Слава богу, длинные ряды кнопок исчезли.

В дальнейшем Macan S использует тот же 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но он настроен на мощность 375 л.с. и крутящий момент 383 фунт-фут. Porsche говорит, что Macan S может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды, что немного быстрее, чем у старого GTS, а максимальная скорость составит 160 миль в час. Как и GTS, S имеет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, полный привод и технический стандарт Porsche Active Suspension Management.

Базовый Macan оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 261 л.Полный привод и семиступенчатая коробка передач PDK от Porsche также являются стандартными здесь, а показатели мощности 2.0T представляют собой увеличение на 13 л.с. и 22 фунт-фута по сравнению с предыдущим Macan.

Возможно, самое большое улучшение находится внутри Macan, где внедорожник отказывается от тяжелой центральной консоли в пользу более чистой, более современной панели с подсветкой — точно так же, как и в других Porsche. На приборной панели 10,9-дюймовый информационно-развлекательный HD-экран поддерживает Apple CarPlay, но Android Auto по-прежнему не используется (пока). Снаружи новая передняя панель является наиболее очевидным изменением, так как настройки задней части довольно тонкие. Размеры колес варьируются от 19 до 21 дюйма, и доступно множество новых дизайнов.

Базовый Macan начинается с 56 250 долларов, в то время как S и GTS стоят 66 750 и 81 250 долларов соответственно, и все цены включают 1350 долларов за пункт назначения. Эти цены представляют собой увеличение на 2800 долларов, 5200 долларов и 7800 долларов соответственно, хотя GTS 2022 года на самом деле стоит на 4700 долларов меньше, чем старый Macan Turbo, и, учитывая его мощность, это не кажется слишком плохой сделкой.

Ожидайте, что Porsche Macan 2022 года появится у дилеров в начале следующего года, а варианты S и GTS появятся весной.

Интерьер Macan тоже претерпел изменения.

@Porsche Macan T 2023 года делает доводы в пользу версии 2.0: https://t.co/Fx1E1IwzCv pic.twitter.com/5XnH40zReK

— Автомобиль и водитель (@CARandDRIVER) 29 марта 2022 г.

Одна из причин, по которой мы покупаем автомобиль, — это ощущения, когда мы в нем сидим, и к 2022 году Macan также получил значительное обновление интерьера. Macan 2022 года получает новый 10,9-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay (но не Android Auto) и может быть обновлен. Porsche также добавил новые аналоговые часы, более короткий рычаг переключения передач и варианты рулевого колеса от 911. Как и многие другие, Porsche также добавил стандартное предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при парковке, адаптивный круиз и помощь при смене ланса.

Porsche Macan 2022 года — спортивный седан, притворяющийся кроссовером

Я собираюсь сказать это сейчас, чтобы я мог убрать это с пути: я не люблю кроссоверы. Мне все равно, кто их делает. Моя неприязнь к ним широка и универсальна. Однако, определенные исключения могут быть сделаны для кроссоверов, которые привлекают внимание. Я знаю, что любить что-то, что ездит как спортивный седан, может быть кощунственно, но это не так. Я должен отдать должное там, где это необходимо.

Макан хорош. Это ни в коем случае не идеально, но достаточно хорошо, чтобы заставить меня думать, что кроссоверов должно быть больше, пока они так ездят. Но это добро идет со звездочкой.

Полное раскрытие: компания Porsche пригласила меня в случайный дом в Лос-Анджелесе, чтобы покататься на всей линейке Macan. Мне дали ключи на день катания по каньонам Малибу. У меня также было несколько действительно отличных тако за копейки в ресторане, в который мне нужно вернуться как можно скорее.

Что это?

Портативная электростанция Anker 757

В 6 раз дольше
Портативная электростанция Anker 757 оснащена 6 портами переменного тока, 4 портами USB-A, 2 портами USB-C и автомобильной розеткой. Держите телефон и ноутбук заряженными, подключите насос для надувного матраса, установите электрический гриль и многое другое. Электростанция рассчитана на 3000 циклов работы от батареи в течение срока службы, что позволит вам использовать ее почти каждый день в течение 10 лет.

В общем, Macan — это самый дешевый Porsche, который вы можете купить. Однако это, похоже, не беспокоит покупателей Macan: Порше сказал мне, что покупателями среднеразмерного кроссовера в подавляющем большинстве являются женщины со средним годовым доходом более 400 000 долларов. Не ваш типичный покупатель начального уровня. С момента своего дебюта в 2014 году Macan стал самой продаваемой моделью Porsche: в 2021 году было продано более 24 000 автомобилей. Хотя его динамика вождения полностью принадлежит Porsche, он построен на платформе MLB VW Group, которую используют различные седаны Audi и кроссовер Q5. .

Спецификации, которые имеют значение; Вещи, которые Porsche не хочет, чтобы вы замечали

Когда вы думаете о Porsche, вы думаете о производительности. Но Porsche пошел немного легче с двигателями, предлагаемыми в Macan.

Базовые Macan и Macan T получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 лошадиная сила. Вы можете сказать: «Я не припомню, чтобы Porsche выпускал четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом». Порше нет. Известен внутри как EA888, этот двигатель наиболее известен по VW GTI и Golf R, но он использовался во всем, от Audi Q5 до VW CC. Это неплохой двигатель, но двигатель от VW плохо сочетается с премиальным имиджем Porsche, и компания может немного неловко спрашивать об этом.

Более высокие комплектации Macan получают мощность с шестью цилиндрами. 2,9-литровый V6 с турбонаддувом развивает мощность 375 л.с. в Macan S или 434 л.с. в Macan GTS. Независимо от двигателя, единственным вариантом трансмиссии является 7-ступенчатая автоматическая коробка передач PDK с задним приводом на все колеса. Базовая цена на Macan начинается с 57 500 долларов за базовую модель и достигает почти 83 000 долларов за GTS. Но это Порше. Вероятно, вы могли бы получить базовый Macan по цене GTS только в опциях.

Что хорошего

Эта вещь заставит Исаака Ньютона и Галилео Галилея крутиться в своих могилах. Нет причин, по которым кроссовер должен так хорошо ездить. Я был сбит с толку тем, как я мог бросить вещь в угол, как она могла вращаться и отключаться с такой уравновешенностью. Поворот отличный, а 2,9-литровый V6 — настоящая жемчужина. С одной стороны, 400 л.с. в семейной пятидверке, вероятно, были непостижимы еще десять лет назад. С другой стороны, в этом мире мощных транспортных средств, мощность которых вы никогда не будете использовать в повседневной жизни, было здорово иметь автомобиль, в котором мощность обновленного двигателя чувствовалась как раз то, что нужно. Турбо-лаг практически отсутствует, а коробка передач PDK переключается молниеносно. Более того, он кажется изысканным; он не бьет вас в спину, как это делают многие современные автоматические коробки передач, чтобы вы чувствовали, что едете на чем-то агрессивном и спортивном.

Когда Macan не производит впечатление спортивного седана на извилистых дорогах, это достойный кроссовер. Я мог видеть, как эта штука заставляет Costco бегать или с легкостью таскает мои велосипеды на пляж.При простом обычном вождении он на удивление удобен. А со всеми доступными настройками подвески и режимами движения вы можете легко перейти от неторопливого круиза к атаке проселочных дорог буквально одним нажатием кнопки.

Macan T, совершенно новая комплектация 2022 года, — отличное исполнение. Пакет Sport Chrono, подвеска Porsche Active, черные акценты и кожаные и тканевые сиденья? Фантастика. Но… продолжайте читать.

Тот, кого следует избегать

Извините, что я должен это сказать, но вообще пропустите четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он слаб и не совсем подходит к остальному Macan. И хотя я только что похвалил новый Macan T за его великолепное исполнение, эту новую модель разочаровал тот факт, что она доступна только с этим четырехцилиндровым двигателем. У Macan T есть маневренность, которая, вероятно, благодаря адаптивной подвеске, а также меньшему весу меньшего двигателя, но отсутствие динамики разочаровывает. Плюс 60 000 долларов или больше за Macan с тканевыми сиденьями? Где алькантара?

Базовая модель Macan — еще больший компромисс. Эта вещь похожа на вопиющую арендную плату, предназначенную для того, чтобы дать вам значок Porsche без производительности. Бросьте его в поворот, и эти 19-дюймовые всесезонные шины завизжат от боли. Есть кнопка «спорт», но она, кажется, ничего не делает, кроме как напоминает вам, что вы должны были выбрать S. Я бы предпочел подержанный S или GTS новому Macan базовой модели.

Porsche представляет 3 обновленные версии своего популярного внедорожника Macan

Брайан Худ

Самые свежие истории Брайана Худа

  • Королева Елизавета разработала собственный катафалк с помощью Jaguar Land Rover
  • Новый Zero DSR/X — полностью электрический приключенческий велосипед с запасом хода 180 миль.
  • Land Rover только что представил новый ограниченный выпуск Green Defender, чтобы отпраздновать его 75-летие
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Porsche Macan может быть бестселлером, но это не значит, что автопроизводитель довольствуется почиванием на лаврах продаж.

Немецкая марка только что представила обновленную версию популярного внедорожника 2022 года. Хотя он не сильно отличается от своих предшественников, новейшая версия Macan, которая будет доступна в качестве базовой модели, модели S или GTS, отличается изысканным дизайном. больше мощности и небольшое количество новых удобств, которые в совокупности делают и без того привлекательный пакет еще более привлекательным.

Похожие истории

  • Новым электрическим «летающим автомобилем» можно управлять с водительскими правами, и он поместится в вашем гараже
  • Первый взгляд: новый Monster SP от Ducati — трековый зверь среди уличных мотоциклов
  • Королева Елизавета разработала собственный катафалк с помощью Jaguar Land Rover

Те, кто уже знаком с Macan, заметят несколько ключевых отличий модели 2022 года. Во-первых, это обновленная передняя часть со встроенными воздухозаборниками, которые делают его еще более спортивным, чем раньше. Между тем, внедорожник оснащен боковыми лопастями с трехмерной текстурой, а также черным диффузором, который тянется вверх в задней части. Завершают изменения пакет светодиодных фонарей, боковые зеркала заднего вида Sports Design и семь совершенно новых дизайнов колес. Размер колес также был увеличен до 19–21 дюйма, в зависимости от модели.

2022 Порше Макан С Порше

Интерьер, как и экстерьер, также подвергся тонкой переработке. Главным среди изменений является обтекаемая центральная консоль с тактильными сенсорными элементами и пересмотренным, более коротким рычагом переключения передач. В нем также находится информационно-развлекательная система с 10,9-дюймовым сенсорным экраном с разрешением Full HD, совместимая с Apple Car Play. На дисплее вы также сможете выбирать из множества систем помощи водителю, включая предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при парковке сзади, которые входят в стандартную комплектацию. Адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке с автоматическим управлением, система удержания в полосе движения и система помощи при смене полосы движения доступны в качестве дополнений. Другие варианты интерьера включают спортивное рулевое колесо GT, подобное тому, которое вы найдете в 911, и контрастную строчку.

Под капотом также произошли серьезные изменения. Какую бы версию Macan вы ни выбрали, она будет оснащена более мощным двигателем, чем предыдущие модели. Базовая модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 261 л. лошадиных сил и 383 Нм крутящего момента. Наконец, новый GTS оснащен тем же 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который использовался в прежней топовой модели Turbo. Он обеспечивает надежные 434 лошадиных силы и крутящий момент 406 футо-фунтов. Все версии поставляются с 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением и полным приводом. Благодаря этим двум функциям и дополнительному пакету Sport Chrono вы сможете разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды и развить максимальную скорость в 160 миль в час в новом GTS.

Porsche Macan GTS 2022 года со спортивным пакетом Porsche

Топовую модель GTS можно дополнить опциональным спортивным пакетом. Пакет включает в себя ряд высококлассных дополнений, в том числе полный пакет Sport Chrono, систему Porsche Torque Vectoring Plus, 21-дюймовые колеса GT Design, а также переднюю и заднюю панель и боковые юбки матово-черного цвета. Внутренние особенности пакета включают в себя адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам, элементы отделки из углеродного волокна, изогнутую строчку и более широкое использование устойчивого материала Race-Tex.

Вы можете ожидать, что Macan 2022 года появится у дилеров в следующем году. Базовая модель, которая прибудет первой, будет стоить 54 900 долларов. Модели S и GTS появятся как раз к весне и будут стоить 65 400 и 79 900 долларов соответственно. Станциям Macan есть, чего ожидать в 2022 году.

Почему Porsche Macan 2022 года является самым продаваемым автомобилем Porsche?

Порше Макан везде.

Это был не только самый продаваемый Porsche в Австралии в 2021 году, но и самый продаваемый бренд в мире, опередив более крупные Cayenne и Taycan.

Porsche знает, что это хорошая вещь.После запуска автомобиля в 2014 году бренд обновил его в середине жизни в 2019 году, а затем в 2021 году еще раз обновил стиль и оборудование, чтобы сохранить свежесть перед лицом сильной конкуренции.

Что нового? Наряду со стилем, который был изменен, чтобы привести его в соответствие с последней линейкой Porsche, автомобиль имеет ряд более мощных двигателей, более современные технологии салона и более длинный список стандартного оборудования.

Несмотря на то, что это технически обновленная версия, представленный здесь Macan GTS сильно отличается от первого Macan GTS, представленного в 2016 году. Он на 100 куб. см меньше, но на 49 кВт и 50 Нм больше. Он конкурирует с более сильным, чем когда-либо, пулом соперников.

Достаточно ли быстро Porsche разработала свой самый маленький внедорожник, чтобы не отставать от толпы?

Сколько стоит Порше Макан GTS?

Цены на модельный ряд Macan начинаются с 90 100 долларов после недавнего повышения цен. Тестируемый здесь GTS подорожал на 8300 долларов, в результате чего его прейскурантная цена поднялась до 138 100 долларов США до дорог.

Это на 24 900 долларов больше, чем у Macan S, и на 8 000 долларов больше, чем у конкурирующего Mercedes-AMG GLC43. Это также больше, чем вы заплатите за BMW X3 M40i (118 900 долларов) или Audi SQ5 TDI (110 400 долларов).

Поскольку это Porsche, есть варианты, которые стоит рассмотреть. Наш тестер был оснащен опциями на сумму 23 380 долларов США по испытательной цене 161 480 долларов США без учета дорожных расходов.

Как выглядит Porsche Macan GTS внутри?

Macan получил обновление интерьера с его последним обновлением. Хотя архитектура салона в основном такая же, головокружительный набор черных кнопок, выстилающих туннель трансмиссии, был заменен версией глянцевой кабины экипажа от 911, Panamera и Cayenne.

Исчез старый автоматический переключатель (который был склонен к лязгу при переключении с парковки на задний ход), а на его место пришел новый блок, который более плавный в использовании, но в руке ощущается немного пластичным.

Основы в Macan превосходны.Посадка водителя идеальна, руль идеального размера и формы, а сами сиденья предлагают идеальное сочетание поддержки и поддержки. Подрулевые лепестки переключения передач из холодного металла и диск переключения режимов движения на руле — это настоящий класс.

С простым приборным нактоузом с тремя циферблатами (снятым с 718 Cayman) вместо кластера с двумя экранами, как у 911, Cayenne и Taycan, Macan имеет немного старомодный вид, который сразу узнается в Porsche. поклонники из далекого прошлого.

Недостаток настраиваемости компенсируется ясностью. Хотя вы можете делать больше с циферблатами от 911, простой цифровой спидометр и цветной экран маршрутного компьютера с правой стороны легко читаются на лету, и их все еще можно настроить для отображения карты или всего автомобиля. жизненно важные признаки.

Центральный информационно-развлекательный экран взят прямо из последних моделей Porsche. Плитки на домашнем экране легко запутать, а выложить все, что вы хотите, — дело не минутное, но со временем приходит привыкание.

Также легко перемещаться по системе с помощью сенсорных ярлыков в нижней части приборной панели. Говоря об этом, огромное количество кнопок на глянцево-черном трансмиссионном туннеле поначалу бросается в глаза, а количество отпечатков пальцев, которые они оставляют, сведет с ума любителей чистоты.

Как и в случае с информационно-развлекательной системой, требуется время, чтобы узнать, где что находится… но опять же, со временем легко найти то, что вам нужно, за минимальное время, проведенное вне дороги. Отпечатки пальцев на нашем тестере были самыми сильными на кнопке выпуска, что говорит вам все, что вам нужно знать о том, что мы нажимали.

Спереди много места для хранения: от двойных подстаканников и приличного ящика для хранения под мышками до дверных карманов, удобных для бутылок. Небольшая прорезь за электронным стояночным тормозом идеально подходит для ключей от гаража и монет, если вы будете рады видеть их на виду.

Пространство на заднем сиденье всегда было слабым местом Macan по сравнению с его конкурентами среднего размера внедорожниками, и это останется таковым и в 2022 году. Места для ног у более высоких водителей мало, а места над головой мало по сравнению с тем, что предлагается в меньших вариантах. как родственный Audi Q5, не говоря уже о ведущем в своем классе BMW X3.

Благодаря вентиляционным отверстиям, откидному центральному подлокотнику и окнам приличного размера задняя часть отлично подходит для детей или маленьких взрослых, но, в конечном счете, это кроссовер среднего размера, предназначенный для людей, для которых практичность менее важна.

Заявленный 453 литра Объем багажника в GTS даст вам место для сумки для гольфа или покупок на неделю, но наклонная задняя дверь и более высокий пол означают, что в нем меньше возможностей для перевозки велосипедов или мебели, чем у некоторых его конкурентов. Со сложенными задними сиденьями вы все равно получите впечатляющий вид. 1468л, Однако.

Что под капотом?

Мощность в Porsche Macan GTS исходит от 2,9-литровый твин-турбо V6 с 324 кВт а также 550 Нм, отправленный на все четыре колеса через семиступенчатая ПДК коробка передач.

Заявленная экономия топлива составляетВ 10,3 литра на 100 км., и 75л Топливный бак должен быть заполнен неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 98.

Спринт до 100 км/ч пролетает незаметно 4,3 секунды.

Как едет Porsche Macan GTS?

Macan стреляет с размахом и останавливается на холостом ходу как бескомпромиссный Porsche. Он кажется особенным с той секунды, как вы включаете его, но не чувствуется надуманным.

С пакетами крутящего момента и версией исключительной трансмиссии с двойным сцеплением PDK от Porsche, перетасовывающей все передаточные числа, Macan легко управляется по городу.

Рулевое управление модели 2022 года легче, чем у оригинала на низких скоростях, что упрощает проезд через узкие автостоянки, а широкоэкранные камеры кругового обзора означают, что нет никаких оправданий царапинам на бамперах или колесах. Несмотря на то, что его компактные размеры мешают задним сиденьям и багажнику, Macan отлично подходит для города.

На пневматической подвеске ездить по городу очень комфортно.Он создает ощущение дальнего путешествия по лежачим полицейским, а компенсаторы плавают под 21-дюймовыми легкосплавными дисками, не нарушая спокойствия.

А когда вы не ездите на работу? Macan GTS ощущается как отполированный и очень дорогой хот-хэтч.

Можно переключаться между тремя режимами подвески, выхлопную трубу можно активировать для повышения уровня шума, а PDK можно настроить так, чтобы удерживать передачи вплоть до красной линии, преображая характер автомобиля. Вы можете выбирать и смешивать, используя кнопки на туннеле трансмиссии, или переключать режимы движения, используя циферблат на руле.

Если это слишком сложно, нажатие кнопки Sport Response в середине циферблата переводит автомобиль в самый агрессивный режим на 20 секунд.

В своей самой спортивной конфигурации Macan — злобный маленький ублюдок. Двигатель рвется на средних оборотах с резким лаем и бежит прямо к красной черте, прежде чем PDK включит другую передачу, выхлоп издаст злобный треск, и цикл повторится.

Коробка передач работает молниеносно в режимах Sport или Sport Plus, мгновенно переключаясь на повышенную передачу и уверенно переключаясь на пониженную, когда вы сильно нажимаете на тормоза из карбида кремния.

Они не только обеспечивают большую тормозную способность, чем обычные стальные блоки, но и производят меньше тормозной пыли, благодаря чему ваши матово-черные колеса дольше выглядят свежими. Они тянут почти двухтонный Macan без заминки, даже когда вы сильно торопитесь.

Рулевое управление хорошо взвешено в спортивном режиме, а передняя часть кусается лучше, чем она имеет какое-либо реальное право в внедорожнике с высокой посадкой. Благодаря усиленной пневматической подвеске крены кузова тщательно контролируются, а когда вы работаете на полной мощности, автомобиль кажется прекрасно сбалансированным.

Это не 911, но все контрольные веса и отклики имеют отчетливое ощущение Порше. Очевидно, что это часть того же генеалогического древа, хотя его приоритеты немного отличаются.

Что вы получаете?

Особенности Macan:

  • Информационно-развлекательная система с 10,9-дюймовым сенсорным экраном
  • Apple CarPlay
  • Спутниковая навигация
  • Аудиосистема с восемью динамиками и усилителем
  • DAB+ цифровое радио
  • 2 x USB-C в передней части центральной консоли
  • 2 порта USB-A для зарядки в задней части центральной консоли
  • Комфортные передние сиденья с электрорегулировкой по 14 параметрам и памятью
  • Стекло конфиденциальности
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Автоматические светодиодные фары
  • 19-дюймовые легкосплавные диски

Macan TV добавляет:

  • 15мм нижняя подвеска
  • Электронные адаптивные амортизаторы
  • Элементы внешнего дизайна Agate Grey Metallic
  • Четыре выхлопных патрубка
  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Внутренние и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Эксклюзивная обивка из черной кожи, тиснение гербов Porsche на подголовниках.
  • Передние спортивные сиденья с подогревом и электрорегулировкой в ​​восьми направлениях
  • Память сиденья водителя
  • Спортивный руль с подогревом
  • Черные алюминиевые накладки на пороги с логотипом Macan T

Macan SВ добавляет:

  • Аудиосистема Bose с 14 динамиками
  • Трехзонный климат-контроль
  • Передний фартук в цвет кузова
  • Боковые юбки SportDesign, боковые накладки, задний бампер

Macan GTS добавляет:

  • Пакет Спорт Хроно
  • Пневматическая подвеска, включая 10-миллиметровый заниженный дорожный просвет
  • 21-дюймовые колеса с цветным гербом Porsche
  • Черные акценты внешней отделки
  • Спортивный выхлоп (четыре выхода, черный)
  • Тонированные светодиодные задние фонари
  • Обогрев передних сидений

На наш тестер были установлены следующие опции:

  • Пакет отделки салона GTS в цвете Carmine Red: 7220 долларов.
  • Карминно-красная краска для наружных работ: 4480 долларов.
  • Внешние боковые лезвия GTS: 2230 долларов США.
  • Тонированные светодиодные фары: 860 долларов.
  • Панорамный люк: $3110
  • Карбоновый пакет интерьера: 1600 долларов.
  • Адаптивный круиз-контроль: 1620 долларов.
  • Самоуправляемая система помощи при парковке: 650 долларов.
  • Адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам: 580 долларов.
  • Светодиодные фонари Porsche: 540 долларов.
  • Усилитель руля плюс: 490 долларов.

Безопасен ли Porsche Macan GTS?

Porsche Macan не имеет рейтинга ANCAP, хотя он имеет более ранний пятизвездочный рейтинг Euro NCAP на основе испытаний, проведенных в 2014 году. Это произошло до того, как ANCAP согласовал свои рейтинги с Euro NCAP.

Стандартное защитное оборудование включает в себя:

  • Помощь при смене полосы движения
  • Камера заднего вида
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камеры кругового обзора
  • Фронтальные, боковые и шторки безопасности

Сколько стоит эксплуатация Porsche Macan GTS?

Porsche Macan поддерживается трехлетняя гарантия без ограничения пробега.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, и Porsche не предлагает обслуживание по фиксированной цене, как некоторые из его конкурентов.

Взгляд CarExpert на Porsche Macan GTS

Porsche Macan — не самый новый внедорожник среднего размера, но он по-прежнему лучший для тех, кто любит водить машину.

С того момента, как вы сядете за его идеально сложенный руль, и двигатель V6 заведется с резким лаем, вы почувствуете себя особенным. Ни один из его наиболее популярных конкурентов не может сравниться с его впечатляющим балансом плавности хода и управляемости на пневматической подвеске.

Хотя это не идеально. Критиковать Porsche за цены на опции на данный момент бесполезно, но это также немного безумно, ведь вам нужно заплатить более 10 000 долларов, чтобы ваш GTS выглядел как, знаете, GTS с полным пакетом внутренней отделки и красной краской. Также разочаровывает необходимость опционального адаптивного круиз-контроля на роскошном внедорожнике стоимостью 150 000 долларов в 2022 году.

Однако успех Macan предполагает, что покупателям все равно. Я тоже не думаю, что стал бы.

Щелкните изображение, чтобы просмотреть полную галерею.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-30 2021 года имеет 1 доисторическую особенность
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x