2 просмотров

Первые впечатления от Rivian R1T: телепортация из спорткара в роскошь и на бездорожье

Первые впечатления от Rivian R1T: телепортация из спорткара в роскошь и на бездорожье

– 28 марта 2022 г., 5:31 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Когда на прошлой неделе Rivian приехал к нам домой для доставки, это был первый Rivian, которого я видел в дикой природе. ВАУ, я был приятно удивлен его ярким и внушительным видом.Как и Lucid Air, который я видел в Санта-Кларе, Rivian R1T выглядит так, будто он из будущего.

Если вы поклонник научной фантастики, вам понравилось Звездный путь, то вы знакомы с устройством телепортации, которое одним нажатием кнопки может отправить человека из одного места в другое. Rivian R1T может быть первым устройством телепортации, доступным на Земле.

Когда вы выбираете настройку Rivian «Sport/Stiff», она телепортирует вас в спортивную машину.

Подвеска, созданная на основе технологии, используемой McLaren, позволяет грузовику сохранять ровность и уменьшать крен кузова, и это заметно. Я никогда не водил McLaren, но я провел много времени в Ferrari Maranello и 911 Turbo, и действительно, R1T находится прямо там, на извилистой дороге. Конечно, он не превзойдет современные суперкары, но подумайте о том, чтобы разогнаться до 100 км/ч за три секунды. Подумайте об управляемости с аккумулятором R1T мощностью 135 кВт, обеспечивающим низкий и сбалансированный центр тяжести, дополненным пневматической подвеской, которая использует всевозможные хитрости для уменьшения крена и сохранения самообладания, и у вас есть пикап, который управляется как спортивный автомобиль.

Rivian R1T перед историческим домиком Timberline Lodge на горе Худ

Я несся по извилистым горным дорогам с улыбкой от уха до уха.

Пришло время снова нажать кнопку телепорта и телепортироваться на покрытую лужами грунтовую дорогу в тихоокеанском северо-западном тропическом лесу. В Скалолазание по бездорожьюподвеска просто проглатывает неровности. Внедорожная подвеска — полная противоположность жесткой спортивной подвеске. Я хотел ехать быстрее, но обнаружил, что режим ограничивает скорость до 20 миль в час. При подъеме на холм с 835 лошадиными силами и 908 Нм крутящего момента Rivian R1T просто парит в воздухе. Камеры на шинах особенно полезны, так как было ясно, что только бок о бок осмелился бросить вызов этому участку тропы.Во время движения по грунтовым дорогам наиболее распространенным выражением среди мотоциклистов и водителей Can-Am было выражение «что это?» и "а?" Авангардный грузовик приковывал взгляды, мчась вверх и вниз по холмам.

Еще одно нажатие кнопки телепортации отправило меня в шикарный роскошный автомобиль с ослепительным внутренним освещением, чудесно текстурированным деревом и аудиосистемой премиум-класса, которая умоляла увеличить громкость.

В салоне много места для хранения. На задних сиденьях достаточно места для хранения компьютеров, рюкзаков и даже туристического снаряжения. Центральная консоль кавернозная, на ней также можно разместить несколько бутылок и закусок, но она почти слишком кавернозная, и я определенно вижу, как в ней теряются вещи.

На передних сиденьях есть отделение для хранения прямо под передней частью для легкодоступных ручек, гигиенической помады и эпи-ручки (которые я считаю очень полезными), которые можно взять в любой момент. Но мне не хватило небольшого бардачка для страховки и регистрации или горстки разрешений на парковку, которые накапливаются для бездорожья и государственных парков.

Большинство решений, принятых Rivian, демонстрируют продуманность опытного производителя, но некоторые решения оставляют меня в недоумении. Я не понимаю, почему освещение по умолчанию выключено. Он добавляет изюминку интерьеру, подчеркивая красивое черное дерево, которое мы выбрали. Я бы не хотел, чтобы кто-то пропустил эту функцию. Я не понимаю, почему Rivian не устанавливает звуковую систему на рок или хип-хоп по умолчанию, потому что эта простая настройка превращает звуковую систему из хорошей в отличную. Я не понимаю, почему у Rivian нет помощника Active Lane Keep, сравнимого, скажем, с BMW, по функциям помощи при вождении. У грузовика есть предупреждения о сохранении полосы движения, но это не совсем то же самое, что автомобиль активно удерживается между линиями с помощью рулевого управления.Я действительно думаю, что наличие помощника Active Lane Keep повысит безопасность транспортного средства, чтобы можно было уверенно обрабатывать экранные вводы, зная, что транспортное средство будет удерживать его в пределах линий.

Это все вещи, которые можно исправить с помощью программного обеспечения, и я надеюсь, что Rivian скоро обновится, чтобы предоставить нам эти возможности.

Драйвер + Дисплей

На мой взгляд, Driver+ — один из немногих недостатков. Во-первых, Driver+ можно использовать только на крупных автомагистралях, и все. Кроме того, при его использовании я задаюсь вопросом, безопаснее ли это, чем обычное вождение. Во второй раз, когда я использовал Driver+, я столкнулся с опасной ситуацией во время дождя. Либо датчики намокли, либо Rivian R1T больше не мог видеть линии, но по какой-то причине автомобиль отключился в середине крутого поворота. В то время как в нашем BMW X7 это означало бы, что рулевое управление останется под тем же углом, с которого вы входите в поворот. Однако в Rivian R1T рулевое колесо устанавливается на 0°, что может отправить вас на соседние полосы, если вы не будете осторожны или внимательны. Я подозреваю, что Driver+ можно улучшить с помощью беспроводных обновлений, но на данный момент это второстепенная функция в исключительном автомобиле.

Обзор Rivian R1T 2022 года: настоящий соперник в пакете для энтузиастов приключений

Первая серийная модель Rivian R1T сошла с конвейера в Нормале, штат Иллинойс, 14 сентября, что стало воплощением мечты основателя и генерального директора компании Р. Дж. Скаринджа.

Rivian — не просто первый автопроизводитель, серийный электрический грузовик которого попал в руки владельцев. Это также первая из многообещающих компаний по производству электромобилей, которая выпустила серийную модель, оставив Canoo, Lucid, Fisker и других в зеркале заднего вида.

Полноразмерный пикап R1T представляет собой уникальный вариант с традиционными пропорциями грузовика. Несмотря на то, что под скейтбордом находятся электрические аккумуляторные батареи, модель не уклоняется от норм, которые делают пикапы такими любимыми в Америке. Это усиливает их.

Кузов R1T использует все пространство, которое позволяет скейтборд, предоставляя владельцам доступ к множеству мест для хранения вещей. Под капотом есть выровненное пространство, которое можно использовать как холодильник со сливом. Складское помещение грузовика состоит из двух ярусов, благодаря чему оборудование, такое как зарядные кабели, остается скрытым от глаз, в то время как продукты занимают свое место наверху.

За задними сиденьями находится туннель для передач, место, достаточно большое, чтобы вместить несколько спортивных сумок и оборудования или доступную выдвижную кухню Camp Kitchen. Он может выдерживать до 300 фунтов и простирается от одной стороны модели до другой.

Кровать, хотя и немного меньше, чем у конкурентов, всего 4,5 фута, достаточно велика для воинов выходного дня и путешественников. В нем есть крепления для груза, четыре порта для аксессуаров на поручнях кровати, две розетки на 15 ампер и вилка переменного тока на 120 вольт.

Кровать и крыша достаточно прочны, чтобы вместить палатки, которые можно приобрести в качестве фирменных аксессуаров Rivian Adventure Gear.

Задняя дверь плавно опускается и расширяется, предоставляя перевозчикам почти семифутовую платформу для хранения и рабочей поверхности. Под полом кровати находится доступная полноразмерная запаска.

Грузовик поставляется с доступной электронной подвижной, запираемой и защищенной от атмосферных воздействий крышкой тонно, которая управляется с помощью кнопок, расположенных в верхней части стенки кузова.

Вся настройка хранилища не просто изящна, она работает, поддавая такие прилагательные, как практичная и интуитивно понятная. Прорезиненные переключатели управления, элементы управления открытием/закрытием в автомобиле и решения для хранения, которые облегчают повседневную жизнь, не отвлекаясь от своей миссии грузовика.

По оценкам EPA, R1T имеет запас хода в 314 миль, чего достаточно для ежедневного использования. Порт питания грузовика расположен на передней стороне модели со стороны водителя и использует разъемы стандартов J1772 и CCS.

Силовой агрегат с четырьмя двигателями разгоняет тяжелый грузовик с нуля до 60 миль в час за три секунды. Он может буксировать до 11 000 фунтов и с апломбом входить в воду глубиной три фута.В Rivian говорят, что при буксировке на полную мощность дальность полета уменьшится на 50 процентов.

Инженеры позаботились о том, чтобы R1T вращался так же, как Rolls-Royce Cullinan. Водители не будут чувствовать себя потерянными за рулем, но им не нужно будет оставаться настолько вовлеченным в управление, как если бы они находились за рулем спортивного автомобиля.

Независимая пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию и делает вождение по дорогам с твердым покрытием непревзойденным.

Навигация по каменистым тропам, ведущим к Уайз-Маунтин за пределами Брекенриджа, штат Колорадо, по местности, похожей на то, что Jeep обычно заставляет журналистов опробовать во время тест-драйвов своих самых способных моделей, не составляло труда для R1T.

Особенно впечатляли моторы грузовика. Их распределение крутящего момента позволяло колесам работать независимо, а это означало, что преодоление препятствий не приводило к лязгу и догонам, которые обычно возникают в полноприводных автомобилях. Поездка была сглаженной, но все же позволяла полностью погрузиться в бездорожье.

Ни разу в течение восьмичасовой поездки по скалам, грязи, стоячей воде, пыльному гравию и заполненной ямами местности, напоминающей улицы Мичигана, R1T не колебался и не продемонстрировал далеко не идеальные характеристики.

Моторы также означают, что нет типичных рывков колес, которые могут возникнуть при более экстремальном бездорожье. Это было долгожданным изменением в опыте вождения по бездорожью.

Однако его функция автоматического удержания допускает слишком большое движение назад при переходе от тормоза к акселератору.

Rivian разработал R1T с учетом активного образа жизни. Это проявляется во многих точках по всему автомобилю, но особенно заметно, когда дело доходит до блокировки и разблокировки автомобиля. У владельцев есть четыре способа выполнить эти задачи: брелок, ключ-карта, брелок для ключей или через приложение Rivian. Брелок для ключей не похож на традиционный инструмент, который вы получаете от автомобильной марки. Это прорезиненный брелок, который выглядит то ли карабином, то ли велосипедным замком.

Интерьер Rivian R1T просто роскошен.Его отделка из натурального дерева, эластичная веганская кожа и обивка потолка из микрофибры, сделанные из 100-процентных переработанных материалов, — это не тот тип роскоши, который вы увидите в коже и металле в Ram 1500, хотя на уровне продажи.

Передние и задние сиденья удобные и просторные. В кабине грузовиков достаточно места для четырех взрослых людей.

Экран перед водителем представляет собой прогрессивный просмотр важной информации об автомобиле. Спидометр не находится прямо перед водителем, как в Tesla, но его обзор не хуже из-за меньшего размера. Другая информация на экране четко отображает передачу, скорость, дальность, навигацию и индикаторы состояния. Проекционный дисплей отсутствует.

К элементам управления на рулевом колесе нужно привыкнуть, но после объяснения их функций они становятся интуитивно понятными. В отличие от других рулей с тактильными датчиками или набором кнопок, два простых контроллера прокрутки с кнопками по бокам — это все, что есть на руле. Они не имеют маркировки, но использование их в сочетании с жезлами по обе стороны от руля быстро становится второй натурой после нескольких часов за штурвалом.

В центре приборной панели аккуратно оформленный информационно-развлекательный сенсорный экран быстро реагирует на прикосновения и отображает такую ​​информацию, как режимы движения, климат-контроль, открывание капота. Почти все его функции выполняются не более чем в три касания, чему могут поучиться и другие автопроизводители.

Как правило, климат-контроль на сенсорном экране может быть сложной задачей. Благодаря отзывчивому экрану и пользовательскому интерфейсу Rivian изменение температуры, включение и выключение подогрева или вентиляции сидений, а также регулировка воздушного потока становятся интуитивно понятными и простыми упражнениями.

Во время тестирования система немного глючила, но Rivian заверила водителей-испытателей, что программное обеспечение не находится в своей окончательной форме и что проблемы можно легко исправить с помощью беспроводных обновлений, над которыми компания активно работала.

Покупатели могут выбрать для своего Rivian R1T доступную аудиосистему Elevation by Meridian. Звук, исходящий от установки с 18 динамиками, конкурирует со стереосистемой McIntosh в Jeep Grand Wagoneer и намного превосходит знаменитую систему Bowers and Wilkins в автомобилях Volvo.

Один из динамиков грузовика, Camp Speaker, является портативным. Он может быть сопряжен через Bluetooth, а затем удален из своего традиционного дома в нижней части центральной консоли, чтобы сохранить звук вокруг костра или задней двери.

Просторная подставка для беспроводной зарядки и порты USB Type-C упрощают зарядку на ходу.

Система помощи водителю Driver+ от Rivian уделяет особое внимание безопасности благодаря удержанию полосы движения, мониторингу слепых зон и технологии автоматического экстренного торможения. Он точно предсказывает дорожные условия впереди и своевременно реагирует, соответствующим образом регулируя скорость.

Driver+ — это не помощь по принципу «установил и забыл». Система позволяет управлять автомобилем без помощи рук и деактивирует режим громкой связи, как только водитель вводит рулевое управление (его можно легко повторно активировать одним движением палочки, установленной на рулевой колонке).

Driver+ может легко принять большие тени за транспортные средства на пути и имеет тенденцию отключаться на поворотах, где другая система может продолжать работать. Когда он активен, Driver+ точно остается в своей полосе и работает так, как рекламируется.

Водители могут использовать систему или просто использовать адаптивный круиз-контроль. Наличие опции — большой плюс.

Стартовая цена Rivian R1T 2022 года составляет 67 500 долларов, а модели высшего уровня стоят около 75 000 долларов. Он выглядит, едет и чувствует, что он должен быть такой ценой или, возможно, больше.

Rivian не все сделала правильно с R1T, но никогда не будет идеального автомобиля, который выйдет на рынок. Грузовик хорош не только для первого запуска. Это отличный грузовик по сравнению со всем, что делают устаревшие автопроизводители, гораздо больше, чем энтузиаст. Rivian R1T — настоящий соперник.

Каково это — управлять полностью электрическим пикапом Rivian R1T

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Мультимедийный журналист Сара Пилла поговорила с Машаллом Фридом о приобретении грузовика Rivian. Нажмите на стрелку выше, чтобы посмотреть видео.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Когда три года назад Rivian представила свой R1T в Лос-Анджелесе, на видео было показано, как он мчится по грязи, карабкается по скалам, бродит по воде — и все это с нулевым уровнем выбросов.

Публика на мероприятии сошла с ума. Наконец, появился полностью электрический пикап, который казался столь же способным, сколь и привлекательным. Но оставался вопрос: будет ли она вообще построена? И если бы это было так, сделал бы он все то, о чем заявлял Ривиан?

Что тебе нужно знать

  • Rivian R1T — это электрический пикап, который может проехать 314 миль на одной зарядке.
  • Грузовик был запущен в производство в Нормале, штат Иллинойс, в сентябре.
  • R1T стоит от 67 500 долларов и выпускается в трех версиях.
  • С электродвигателем на каждом из четырех колес R1T может двигаться как по дорогам, так и по бездорожью.

После привлечения более 10 миллиардов долларов инвестиций от Amazon, Ford и других верующих за прошедшие годы и запуска производства в сентябре для более чем 150 000 предварительных заказов ответ на первый вопрос — просто да. От человека, который ездил на Rivian R1T утром на прошлой неделе и по бездорожью, на второй ответ однозначный «черт возьми».

Редко бывает, чтобы транспортное средство было так тщательно продумано с точки зрения пользователя, а затем работало так, как предполагалось. Но это то, чего Rivian добился со своим R1T, который стартап из Ирвина делает доступным для клиентов и просто любопытных увидеть, потрогать и даже покататься во время двухнедельного мероприятия только для бронирования в сельском аэропорту в Санта-Кларита. .

Разработанный как грузовик, одинаково способный работать как на дороге, так и на бездорожье, R1T настраивается под любой опыт, который водитель хочет получить от прикосновения к экрану.Он имеет восемь режимов движения, от универсального, спортивного и буксирующего (до 11,00 фунтов) до различных типов внедорожных махинаций, включая ползание по дорогам, раллийное вождение и даже дрифтинг.

Достаточно сказать, что во время драйва в Санта-Кларите воздух не попал в воздух. Но адреналина было хоть отбавляй, так как машина без особых усилий разгонялась с нуля до 60 всего за три секунды на асфальте и всего через несколько минут прыгала по разбитой грунтовой дороге с устрашающе глубокими канавками, как будто их и не было. даже там.

Каждое из колес R1T имеет собственный электродвигатель, который может обеспечивать крутящий момент на каждое колесо независимо, что в совокупности составляет 800 лошадиных сил. Оснащенный пневматической подвеской на всех четырех углах, которая регулируется в соответствии с поставленной задачей, R1T может подняться на пять дюймов и обеспечить дорожный просвет до 14,9 дюймов.

И если кто-то в грузовике не совсем верит в то, что он делает, большой экран на центральной консоли покажет им, какие именно настройки позволяют это сделать, а также позволит им увидеть, что именно видит грузовик, когда он катится по холму и дол.

R1T оснащен 11 камерами. Добавьте пять радаров и 12 ультразвуковых датчиков, и вы получите усовершенствованную систему безопасности водителя, которая со временем может меняться. Во время движения по тротуару в рамках опыта R1T, когда грузовик столкнулся с заглохшим транспортным средством на проезжей части, он автоматически замедлился. Когда грузовик проезжал между разметочными полосами, он рулил сам. Дополнительные функции помощи водителю, такие как помощь при смене полосы движения, будут добавлены в автомобиль с беспроводными обновлениями.

Влияние Теслы в Rivian очень велико, и компания взяла несколько страниц из сборника пьес Маска и применила их к роскошному автомобилю для тех, кто ищет приключений на планете. В Санта-Кларите синяя модель была увенчана парой горных велосипедов на крыше кабины, ее передний багажник был открыт и заполнен сумками.Зеленый был оснащен тентом над грузовой платформой и походной кухней, которая включает в себя индукционную плиту, раковину с распылителем, посуду на четверых и различные кухонные принадлежности, включая кофемолку.

Кемпинговая кухня — это лишь одно из применений одной из самых инновационных функций R1T: туннеля для шестерен, который проходит через центр грузовика и достаточно велик, чтобы в него можно было поместить доски для серфинга. Есть и более мелкие новшества. Съемный фонарик встроен в дверь со стороны водителя, а портативный динамик ненавязчиво втыкается в центральную консоль, заряжая себя всякий раз, когда обитатели автомобиля захотят извлечь его и дать поиграть на природе.

Это нелегкий подвиг, но R1T одновременно просторный, прочный, роскошный, минималистичный и высокотехнологичный. Кабина с панорамной крышей выглядит так же по-домашнему, как и гостиная. Цельный кусок натурального ясеня проходит по всей длине приборной панели, прерываясь только парой экранов и вентиляционных отверстий для HVAC.

Пять сидений из веган-кожи имеют вентиляцию и подогрев. Они также включают порты USB, как и кузов грузовика. Всего имеется шесть портов USB, а также четыре розетки на 120 вольт, которые позволяют использовать грузовик в качестве генератора с нулевым уровнем выбросов.

Все автомобили на мероприятии Rivian были версией Launch, которая представляет собой специальную версию пакета Adventure R1T по цене от 73 300 долларов с большими 20- и 22-дюймовыми колесами. Самая низкая цена версии Explore начинается с 67 500 долларов.

Независимо от комплектации, R1T питается от батареи емкостью 135 киловатт-часов и имеет запас хода в 314 миль (314 миль) на одном заряде. Как и Tesla, с ее сетью специализированных станций Supercharger, Rivian работает над созданием национальной сети Adventure Network быстрых зарядных устройств постоянного тока, которые могут увеличить запас хода на 140 миль за 20 минут и обнаруживаются с помощью автомобильной навигации. Компания заявляет, что к концу 2023 года построит не менее 3500 из них на 600 площадках, и все они будут питаться на 100% возобновляемой энергией.

К концу 2023 года компания планирует установить более 10 000 зарядных устройств Rivian Waypoint в торговых центрах, ресторанах, отелях, кемпингах и парках, что позволит увеличить радиус действия до 25 миль в час. Кроме того, Rivian предлагает фирменное настенное зарядное устройство уровня 2 для домашней зарядки.

ИСПРАВЛЕНИЕ. В более ранней версии этой статьи неправильно указывался размер аккумуляторной батареи. Ошибка была исправлена. (9 декабря 2021 г.)

Rivian R1T: буксировка, зарядка, впечатления от бездорожья через неделю

Наши друзья в Студии Фаст Лейн потратили много времени, рассказывая о совершенно новом Rivian R1T. Это неудивительно, поскольку это первый электрический пикап на наших берегах, и он мгновенно стал хитом среди владельцев и рецензентов. В этом последнем длинном видео издание подробно рассказывает о том, каково это было жить с электрическим пикапом Rivian в течение недели.

Хотя вы, вероятно, знакомы с Автомобиль с быстрой полосой движения а также Грузовик с быстрой полосой, это конкретное видео дебютировало на относительно новом YouTube-канале издания, ТФЛЕВ. TFL Studios говорит, что канал ранее назывался TFLшорты, но они перевели его на канал только для электромобилей.

Мы должны признать, что надеемся провести неделю или больше с Rivian R1T в будущем. Кроме того, мы были бы не прочь сбежать от этого снега и холода, присоединившись к ребятам из TFL на отдыхе в теплом и солнечном месте.

Во всяком случае, в начале видео Роман и Томми говорят о том, что они владели и тестировали несколько электромобилей, включая большинство моделей Tesla, а также автомобили, соответствующие требованиям, и некоторые из последних электрических автомобилей, представленных на рынке США. .

TFL также очень хорошо разбирается в пикапах, так как они активно освещают их в течение многих лет. Тем не менее, их освещение R1T было на уровне, превышающем охват большинства других электромобилей, а также большинства других транспортных средств в целом, и, возможно, далеко за пределами усилий любых конкурирующих изданий.

Галерея: 2022 Rivian R1T: обзор первого привода

В течение шести дней TFL испытывала R1T практически во всех мыслимых ситуациях, что составило тонну отснятого материала и различных видеороликов. Видео выше учитывает все остальные видео и фокусируется на темах, которые, вероятно, больше всего интересуют потенциальных владельцев: зарядка, буксировка и внедорожные возможности.

Для любого электромобиля очень важными темами являются запас хода и зарядка. Однако, когда дело доходит до электрического пикапа, мы можем сказать, что эти темы еще более важны, особенно если вы планируете использовать грузовик для буксировки, перевозки, поездок по бездорожью.

Многие потенциальные владельцы электромобилей отмечают, что их в первую очередь беспокоит запас хода, а также доступность зарядной инфраструктуры и время, необходимое для зарядки. Хотя это обоснованные опасения, большинство современных электромобилей имеют большой запас хода и довольно быстро заряжаются. Более того, общественная инфраструктура быстрой зарядки быстро растет. Тем не менее, если вы собираетесь инвестировать 70 000 долларов или больше в новый электрический пикап, вам лучше сделать домашнее задание.

TFL говорит, что при составлении и внедрении процесса тестирования они надеялись узнать, действительно ли R1T, который является «грузовиком для приключений», действительно успешен в качестве рабочего грузовика. Мы знаем, что Rivian может буксировать тяжелый груз, он невероятен в условиях бездорожья и довольно роскошен внутри. Однако чего мы еще не знаем, так это того, как этот электрический пикап ведет себя в течение длительного периода жестких испытаний.

Это видео было для Томми и Романа поводом сесть и обобщить все, что они узнали о R1T, чем они поделились во множестве других видео. Это похоже на кульминацию всех их испытаний и наблюдений, объединенных в один окончательный итог.

Очевидно, слишком много информации в

45-минутное видео, чтобы обобщить здесь в тексте.TFL провела очень тщательные тесты буксировки и буксировки грузовика, они говорят о том, какой запас хода он имеет в реальном мире, не только во время «нормального» вождения, но и когда он загружен и толкается. Они точно объясняют, как быстро заряжается R1T, и этот список можно продолжать и продолжать.

Излишне говорить, что TFL полностью впечатлен R1T, хотя, как и любой другой автомобиль, он не идеален. Однако, учитывая, что это первая попытка Rivian в очень сложном сегменте, автопроизводитель-стартап заслуживает всех похвал, которые он получает, и, возможно, гораздо большего.

Узнайте больше о Rivian R1T:

Выделите немного времени, чтобы послушать очень информативную дискуссию Романа и Томми о Rivian R1T. Затем перейдите в раздел комментариев и поделитесь своими выводами. Каким вам видится будущее Rivian?

Почему Rivian R1T 2022 года занимает особое место

Первый в мире электрический приключенческий автомобиль от 73 000 долларов

Грузовик, созданный для того, что вы называете дорогой. Ваше электрическое приключение ждет.

01 Возможности

Тропа в глушь. Отличная горная дорога. Длинные выходные с семьей. Мы сосредоточены на создании продуктов, которые вдохновляют и позволяют вам увидеть мир в пути и за его пределами.

От самых жарких мест до самых холодных — от 130ºF до -25ºF — наши аккумуляторные системы были созданы для исследования, обеспечивая запас хода от 260 до 400+ миль в зависимости от выбранного вами аккумуляторного блока и двигателя. Комбинация Dual-Motor и 21-дюймовых колес является наиболее эффективной, при этом 20-дюймовые и 22-дюймовые колеса обеспечивают уменьшение запаса хода на 10-15% и 5-10% соответственно. Оценки будут варьироваться в зависимости от стиля вождения и условий.³

Проехать через 3+ футов воды. Скалолазание со 100% оценкой. Преодолевайте практически любую местность с дорожным просветом 14,9 дюйма. Буксировка до 11 000 фунтов. Разгоняясь до 100 км/ч всего за 3 секунды, в зависимости от конфигурации, он также обеспечивает управляемость спортивного автомобиля на дороге¹.

Настройте свой R1T на плавную езду по городу или переведите его в режим Off-Road для бездорожья. С восемью режимами вождения вы можете адаптировать R1T к своим личным предпочтениям вождения или различным дорожным условиям.

Конструкции из алюминиевого сплава, сверхвысокопрочной стали и углеродного волокна предназначены для повышения безопасности. Низкий центр тяжести нашей платформы помогает предотвратить опрокидывание и обеспечивает надежную посадку. Чтобы еще больше повысить безопасность, ряд функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Rivian.

Платформа Rivian включает в себя нашу аккумуляторную батарею, приводы, подвеску, тепловую и нижнюю части кузова. Эти системы были элегантно упакованы, чтобы сохранить место в салоне для пассажиров и оборудования, а также обеспечить низкий центр тяжести для более уверенного вождения.

Автомобили Rivian созданы на века. Наша стандартная комплексная гарантия составляет 5 лет или 60 000 миль пробега. Гарантия на наш аккумулятор и трансмиссию составляет 8 лет или 175 000 миль. А наша ограниченная гарантия от коррозии составляет 8 лет с неограниченным пробегом. Гарантии основаны на том, что наступит раньше.

Краткий обзор возможностей¹
Полный привод
3 секунды
До 11 000 фунтов

8 режимов. Один Р1Т.

С восемью режимами — четыре для дороги и четыре для ее окончания — водители могут регулировать высоту дорожного просвета, подвеску, реакцию педали, полный привод и многое другое для оптимизации комфорта, эффективности и производительности. Посмотрите на различные режимы движения в действии и посмотрите, как возможности вождения R1T меняются практически на любой местности.

02 Опыт

Услышь гравий под собой. Посмотрите на ночное небо выше. Связь с окружающим миром. Каждая деталь R1T создана для того, чтобы улучшить ваши самые смелые приключения.

Ваше мобильное приложение, транспортное средство и возможности зарядки без проблем взаимодействуют друг с другом через сотовую связь или Bluetooth, чтобы помочь вам добраться куда угодно, безопасно и полностью заряженным.

Подключение LTE и Wi-Fi в вашем автомобиле поможет вам добраться до следующего пункта назначения или пункта назначения.Беспроводные обновления постоянно улучшают вашу поездку, обновляя все, от динамики вождения до развлечений на сенсорном экране.

Вдохновленный поездками по суше, объездами бездорожья и длинными выходными в лесу. R1T разработан из высококачественных материалов, пригодных для приключений, которые приветствуют грязь, песок и все остальное, что вы можете бросить в него.

Цвета наших автомобилей черпают вдохновение в местах, где мы побывали, и в вещах, которые мы любим. Как и наше серебро, цвет, который мы впервые представили миру на нашей премьере в Лос-Анджелесе. Или наш желтый, вдохновленный нашим логотипом, компасом Rivian. Или Rivian Blue, любимый цвет нашего основателя.

Наслаждайтесь красотой мира днем ​​и ночью с нашей цельностеклянной панорамной крышей.

Аудиосистема Rivian Elevation от Meridian точно размещает динамики по всему салону, включая четыре алюминиевых купольных динамика над головой. Как только вы доберетесь до места назначения, вы сможете использовать съемный Bluetooth-динамик и взять с собой любимую музыку.

Опыт с первого взгляда
LTE и Wi-Fi
Ривийская возвышенность
Веганская кожа
Панорамный

03 Утилита

Мы потратили годы на исследования в этой области — перевозка снаряжения, погрузка велосипедов, борцовские гидрокостюмы, приготовление пищи, сон под звездами. В конце концов, этот опыт привел к созданию специально построенного грузовика, способного справиться с любыми приключениями.

Между кроватью, передним багажником, задним вещевым ящиком, отделениями под сиденьем, центральной консолью и туннелем коробки передач находится более 62 кубических футов пространства для хранения — решения для любого использования.

Загрузите велосипеды для бездорожья или листы фанеры на конструкционную композитную платформу, устойчивую к износу и коррозии. Есть две розетки на 120 В, воздушный компрессор и место под полом кровати для дополнительной полноразмерной запаски. Вы также можете добавить крышку багажника с электроприводом или с ручным управлением.

Исследуйте кузов грузовика

Добавьте свои лыжные ботинки, грязную обувь и другое снаряжение. Наш Gear Tunnel предназначен для работы со всеми вещами, для которых вы обычно не можете найти место.Боковые двери имеют отсеки для хранения внутри и могут вместить до 250 фунтов, поэтому вы можете подняться, чтобы загрузить снаряжение на крышу, или сидеть, пока вы готовитесь.

Магия приготовления пищи на свежем воздухе со всем необходимым из дома. Наша походная кухня позволяет вам готовить полноценные блюда, где бы вы ни находились, — легко, удобно и с видом.

Исследуйте кухню лагеря

Готовьтесь и отправляйтесь в путь за считанные секунды с нашим снаряжением для приключений. Перекладины Rivian Cargo предназначены для установки нескольких портов на крыше и совместимы с широким спектром креплений и снаряжения, включая нашу палатку на крыше. Ищите больше Rivian Adventure Gear и аксессуаров, таких как наша походная кухня или настенное зарядное устройство, в конфигураторе сегодня.

Утилита с первого взгляда
62 куб.фута
4 120 В и 3 12 В
Запираемый

Электрификация Трансамериканской тропы

Поезжайте вместе с нами и журналистами из MotorTrend, пока мы едем от побережья к побережью по TransAmerica Trail, сети одних из самых сложных троп Америки по грунтовым, каменистым и гравийным дорогам. Посмотрите, как мы испытываем наши электрические грузовики R1T.

В дороге и вне ее мы хотим дать людям гораздо больше, чем они ожидают.

Макс К.

Директор по динамике транспортных средств

04 Водитель+

Rivian Driver+ входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля, который мы производим. Предоставляя настоящую помощь при вождении без помощи рук, а также полный набор функций безопасности, система постоянно расширяет функциональные возможности посредством беспроводных обновлений. Делая Driver+ стандартным, мы стремимся сделать вождение более безопасным, легким и менее напряженным для всех.

При включенном Driver+ ваш автомобиль будет автоматически управлять и регулировать скорость по вашей команде. Driver+, как и все системы помощи водителю, требует от вас полного внимания на дороге. Не следует использовать ручное устройство за рулем.

Автоматическое торможение в экстренных случаях. Удержание полосы движения, если вы дрейфуете. Оповещения о транспортных средствах в слепой зоне. Каждый автомобиль Rivian включает в себя эти и другие функции, все в стандартной комплектации. Через беспроводные обновления мы со временем добавим больше без каких-либо затрат для вас.

Наша полная аппаратная система входит в стандартную комплектацию каждого Rivian, включая внутреннюю камеру для наблюдения за бдительностью водителя. Если система обнаружит, что ваше внимание отвлекается от дороги, вам автоматически будет предложено положить руки на руль, чтобы продолжить движение с включенным режимом Driver+.

Водитель+ с первого взгляда

Поле зрения

Руководство пользователя будет доступно во время доставки и содержит важную информацию о функциях и ограничениях.

05 Характеристики¹

Максимальная высота (с антенной)

Ширина (боковые зеркала сложены)

Визуализируйте варианты дизайна.

* Показанные изображения и видеоролики относятся к опытным образцам автомобилей — реальные серийные автомобили могут незначительно отличаться.

1. Все технические характеристики предназначены для R1T с пакетом Adventure Package, большим аккумуляторным блоком, четырехмоторным двигателем и 20-дюймовыми колесами в режиме Off-Road. Фактические возможности автомобиля будут зависеть от выбранных опций и отделки салона.

2. Amazon, Echo, Alexa и все связанные знаки являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний.

3. Некоторые запас хода и время зарядки являются предварительными оценками производителя, основанными на тестовом цикле EPA, и не являются официальными значениями EPA. Отмечены все официальные значения EPA. Запас хода автомобиля зависит от условий, включая погоду, манеру вождения, состояние и нагрузку автомобиля, а также срок службы аккумулятора. Скорость зарядки уменьшается по мере того, как батарея достигает полной емкости, и может быть ограничена возможностями зарядного устройства.

Почему втулки с 5 выступами?

Rivian R1T оснащен втулками с 5 проушинами. В большинстве пикапов среднего размера и полутонны используются ступицы с 6 проушинами. Nissan Titan XD имеет полную массу до 8800 фунтов и использует ступицы с 6 проушинами. Все 3/4-тонные пикапы в одном и том же сегменте класса 2b используют ступицы с 8 проушинами.

Тот факт, что R1T использует концентраторы с 5 проушинами, вызывает беспокойство? Нет, не сейчас. В R1T используется уникальная конфигурация с 4 двигателями. В задней части установлены два электродвигателя, а в передней — два. Колеса приводятся в движение полуосями. Сообщений о выходе из строя этих ступиц или приводных валов нет.Тем не менее, очень необычно видеть автомобиль с такой большой мощностью и таким большим весом на ступицах с 5 проушинами.

Буксировка и грузоподъемность

Rivian говорит, что каждый R1T может буксировать 11 000 фунтов, а пикап предлагает грузоподъемность 1760 фунтов. Но, неудивительно, мы обнаружили, что при буксировке прицепа батарея разряжается быстрее, чем при движении без груза, поэтому покупателям, которые планируют использовать возможности грузовика, было бы разумно приобрести модель с самым большим аккумуляторным блоком, когда он станет доступен. Во время наших испытаний на буксировку с двухосным прицепом для кемпинга весом 6100 фунтов запас хода нашего R1T упал всего до 110 миль при скорости 70 миль в час.

Взгляд Электрека

Я почти уверен, что сам собираюсь отменить свою бронь на четыре года. Хотя я согласен с тем, что это разочаровывает владельцев резерваций, это, вероятно, единственный способ выжить для Rivian.

Даже если большинство держателей бронирований отменят бронирование, у Rivian, вероятно, все еще будет хороший

10 000 человек готовы купить ранние модели с повышением цен, чего должно быть достаточно, чтобы увеличить объемы производства и снизить затраты. В свою очередь, это должно позволить им перейти к более дешевым версиям R1T и R1S в 2023-24 годах, что позволит охватить более широкую клиентскую базу.

В этот момент компания должна быть в лучшей ситуации, но тем временем они сожгли большую часть своей фан-базы.

Важно отметить, что аналогичные вещи происходят с Tesla, отменяющей более дешевые версии Model S еще в 2013 году, как они сделали то же самое с Model 3.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Смотреть автономную езду по шоссе с электрогрузовиком Rivian R1T

Мы слышали много разговоров от Rivian о своих целях в области технологий автономного вождения. Тем не менее, это одно из первых видео, которое мы видели, демонстрирующее способность Rivian R1T «самоуправляться» на шоссе.

Видео предоставлено инженером, программистом и предпринимателем Амином Хаджихоссейнлу, у которого есть небольшой личный канал на YouTube.Согласно с Линкедин, Амин — старший инженер по диагностике в Rivian.

Кажется, он опубликовал только два видео о Rivian, автономном приводе выше, а также видео, снятое несколькими днями ранее, показывающее офис Rivian в Сан-Хосе, Калифорния, во время которого он кратко проверяет электрический пикап R1T. Мы встроили это видео внизу статьи.

Как вы, вероятно, уже хорошо знаете, Tesla — не единственный автопроизводитель, работающий над высокотехнологичными передовыми системами помощи водителю, которые помогут «пилотировать» ваш автомобиль. Похоже, что американский производитель электромобилей привлекает наибольшее внимание средств массовой информации, вероятно, из-за того, что он тестирует свою технологию на дорогах общего пользования с владельцами за рулем.

Тем не менее, многие — если не большинство — автомобильные бренды уже предлагают свои собственные версии технологий, которые сочетают в себе адаптивный круиз-контроль и различные функции удержания в полосе движения и уклоняющегося рулевого управления, чтобы помочь своим автомобилям «управлять собой», хотя на самом деле серийных автомобилей с автоматическим управлением не существует. доступно сегодня.

На видео выше Амин едет по шоссе в Калифорнии, демонстрируя способность R1T управлять собой без постоянного вмешательства человека. Однако это не означает, что не будет размежевания или что вмешательства не нужны.

Как видно в начале видео, грузовик отмечает на дисплее приборной панели, что водитель должен держать руки на руле. Однако Амин ясно дает понять, что он не сразу касается руля или педалей, когда электрогрузовик продолжает свой путь.

Как и ожидалось, вскоре R1T начинает предупреждать Амина о том, что он должен держать руки на руле, хотя быстрое дергание за руль временно отключает оповещения. Когда грузовик начинает двигаться по более крутому повороту шоссе, оповещения включаются снова.

Хотя здесь нет ничего потрясающего, это показывает, что некоторые из современных автомобилей уже способны «помочь» в повседневном вождении, но только при внимании и взаимодействии человека-водителя.

Прочитайте эти Rivian Stories для фона:

Что вы думаете? Станет ли Rivian лидером в разработке и развертывании автономных транспортных средств? Оставьте нам свои выводы в разделе комментариев ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему никто не покупает Chevy Suburban 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x