0 просмотров

Электромобили

Электромобили

Концепт Dodge Charger Daytona SRT: видео крупным планом

Аарон Брэгман

15 сентября 2022 г.

2024 Chevrolet Equinox EV крупным планом: сражение на множестве .

Брайан Нормил

14 сентября 2022 г.

Как далеко Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года может проехать на электричестве.

Аарон Брэгман

14 сентября 2022 г.

Взгляд Электрека

Запутанный характер этих новых налоговых льгот для электромобилей вызывает сожаление, и мы хотели бы, чтобы их внедрение было немного проще и менее внезапным. Но, учитывая сложную политическую ситуацию с принятием законопроекта, когда Сенат достиг прорыва, никто не хотел прикасаться к формулировкам законопроекта. Так что, к сожалению, поскольку половина Сената не желает поддерживать какой-либо закон, который мог бы помочь американцам, мы получили то, что получили.

Мы надеемся, что IRS упростит внедрение новых налоговых льгот для электромобилей, вводя все сразу, и будет реагировать на публичные комментарии, о которых мы сообщим вам, когда они станут доступны.

Количество подключаемых гибридов в списке немного прискорбно — похоже, что гибриды должны получать меньшую часть кредитов, чем полноценные электромобили. Но, учитывая условия с ограниченным запасом аккумуляторов, в которых мы находимся, PHEV удается электрифицировать больше транспортных средств на кВтч, чем BEV. Так что, пока люди подключают свои PHEV, а не просто используют двигатель, они по-прежнему полезны с точки зрения обезуглероживания.

Кроме того, уровень продаж PHEV был низким в течение многих лет и не растет, в отличие от BEV. Полностью электрический — это просто более приятный опыт, поэтому мы по-прежнему ожидаем, что это приведет к меньшему количеству двигателей с ДВС на дорогах.

В целом, несмотря на эти трудности, цели законодательства помогут решить проблемы, с которыми сейчас сталкиваются электромобили (в основном проблемы с поставками), будут способствовать более экологически и социально ответственному выбору источников материалов и должны применяться к гораздо большему количеству автомобилей на дорогах. чем предыдущее законодательство из-за снятия ограничения на производителя и продления еще на десять лет.

Хотя в ближайшие месяцы и годы у нас будут проблемы с новой структурой налоговой льготы на электромобили, закон включает некоторые столь необходимые изменения в налоговую льготу, которые должны помочь отрасли в целом, наряду с множеством других расходов на климат. и действия, направленные на снижение выбросов и улучшение положения США в экономике зеленой энергетики будущего, так что в целом мы довольны законом. Приятно хоть раз увидеть большое климатическое действие. Теперь нам просто нужно добиваться большего.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Некоторые покупатели электромобилей откладывают свой заказ из-за путаницы с налоговыми льготами

Новое законодательство может означать кредит в размере 7500 долларов США для некоторых или потерю кредита для других по уже выполненным заказам, в зависимости от автомобиля, который они хотят купить.

  • акции статьи
  • акции статьи

После нескольких месяцев непомерных цен на бензин Том Мартин из Вудстока, штат Иллинойс, решил, что пришло время обменять свою Mazda CX-5 на электрический Chevrolet Bolt EUV. Он даже недавно разместил заказ после тест-драйва. Но теперь похоже, что федеральное правительство может предложить ему более выгодную сделку с предложенным законом, который добавит налоговую льготу в размере до 7500 долларов, если Мартин подождет до следующего года, чтобы совершить покупку.

Сейчас он решает, отменить ли свой текущий заказ. «Мне, безусловно, придется внести коррективы в этот заказ, так как эта экономия в размере 7500 долларов — по сути, 20-процентная скидка — слишком хороша, чтобы отказываться от нее», — сказал он Consumer Reports в электронном письме.

Мартин — лишь один из многих потенциальных покупателей электромобилей, о которых мы узнали, пытаясь разобрать запутанные детали новых налоговых льгот на электромобили, предлагаемых в Законе о снижении инфляции, который, как ожидается, будет принят в конце этой недели.

Предлагаемые новые правила означают, что покупатели, которые в настоящее время находятся на рынке электромобилей, должны тщательно учитывать свои ситуации и особенности автомобилей, в покупке которых они заинтересованы, хотя многие из правил еще не доработаны. CR предлагает руководство, указывающее на транспортные средства, которые с наибольшей вероятностью могут претендовать на налоговые льготы. Мы не можем гарантировать соответствие требованиям и предлагаем покупателям проконсультироваться со специалистом по налогам.

В неразберихе некоторые покупатели связались с CR, чтобы сказать, что они откладывают заказы, чтобы их автомобили соответствовали требованиям, в то время как другие говорят, что пытаются ускорить свои покупки до того, как их конкретный кредит в соответствии с действующим законодательством исчезнет. Несколько автопроизводителей изменили свои процессы покупки, чтобы покупатели могли максимально сэкономить на налогах.В конечном счете, некоторые эксперты опасаются, что возникшая путаница может замедлить внедрение электромобилей в ближайшем будущем, пока не станет ясно, какие автомобили имеют право на какие кредиты.

«В краткосрочной перспективе этот новый законопроект добавляет много сложностей и путаницы для потребителей, пытающихся купить электромобиль прямо сейчас», — говорит Крис Харто, старший политический аналитик CR по транспорту и энергетике. «Однако в долгосрочной перспективе, поскольку автопроизводители приспосабливаются к новым требованиям, мы надеемся, что в ближайшие годы для американцев среднего класса будет доступно гораздо больше доступных электромобилей».

До тех пор, пока президент Байден не подпишет законопроект, предварительная налоговая льгота на электромобили остается законом: в настоящее время покупатели могут получить до 7500 долларов в качестве возврата своих налогов, если автомобиль, который они покупают, принадлежит производителю, который еще не продал 200 000 электрических (или подходящие подключаемые гибридные автомобили). GM — вместе с Tesla и Toyota — уже выполнили этот лимит, поэтому болт Мартина в настоящее время больше не соответствует требованиям. Но если закон будет принят, это ограничение будет снято на следующий год, и некоторые автомобили от GM и Tesla снова смогут претендовать на получение кредита, включая Bolt, в дополнение к подержанным электромобилям, что будет впервые.

Мартин говорит, что потенциальная экономия стоит того, чтобы подождать, но езда на его старой машине все равно будет стоить ему, особенно если цены на бензин останутся высокими, поэтому он хочет как можно скорее сесть на электромобиль. «Мой ежедневный проезд стоит более 20 долларов, когда цены на бензин выше 5 долларов за галлон. Это несостоятельно», — говорит он CR.

Другие покупатели электромобилей оказались в гонке со временем. С момента принятия закона другое новое правило в законопроекте гласит, что автомобили, собранные за пределами Северной Америки, больше не будут претендовать на налоговую льготу. Это означало, что Джон Шуаньер из Эверетта, штат Вашингтон, отложил свои планы по покупке Volkswagen ID.4, потому что модель 2022 года, которую он хотел купить, производится в Германии и, следовательно, скорее всего, станет неприемлемой. Нехватка запасов означает, что он не может купить его до подписания закона.

«Разница в 7500 долларов, если мы потеряем возможность получить налоговый кредит, вероятно, изменит решение «да/нет» о том, можем ли мы позволить себе один из этих автомобилей прямо сейчас», — сказал Шуаньер CR. Другие электромобили, которые он и его жена рассматривали, Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5, сделаны в Корее и также потеряют право на участие, и купить один сразу не получится, поскольку, по его словам, его местные дилеры сказали ему, что есть четыре- неделю ждать, чтобы купить один в своем районе.

Таким образом, Шуаньер задумался о том, чтобы дождаться ID.4 2023 года, который будет производиться в Чаттануге, штат Теннеси. Но с этим решением он потенциально сталкивается с другим препятствием: новым требованием о том, чтобы минералы и компоненты для аккумуляторов электромобилей поставлялись из определенных стран, детали которые еще дорабатываются. Представитель Volkswagen сообщил CR, что ID.4 2023 года может иметь право на получение полной налоговой льготы, но детали еще не полностью проработаны.

Электромобили Honda: появятся ли новые электромобили Honda?

У Honda уже есть полный BEV для продажи, но он не появится в Северной Америке. Карманная Honda e — любимый городской автомобиль в Европе. Похоже, он понравится тем же людям, которые любят свои Mini Cooper. Honda e не преуспеет на редких автомагистралях Америки. Он имеет только 137 миль диапазона.

General Motors предоставляет платформу Ultium для электромобиля Acura, который появится вскоре после пролога. Больше ничего не известно об электромобиле Acura, но, скорее всего, он будет иметь все те же основы, что и внедорожник Honda Prologue.

Тем не менее, Honda вскочила на подножку всех электромобилей. Или, скорее, у них осталось мало вариантов, учитывая глобальную нормативную среду. Цель Honda по электрификации всей своей линейки запланирована на 2040 год. Это на 5-10 лет меньше, чем у многих конкурентов, включая их партнера GM.

Куда вы пойдете для обслуживания EV?

Если вы живете недалеко от крупного мегаполиса, особенно вдоль побережья, вам не о чем беспокоиться.Остальным из нас нужно помнить об ограничениях новичков в области электромобилей, таких как Rivian, Lucid и Fisker, когда речь идет об удобстве обслуживания. Сейчас у Tesla 150 сервисных центров по всей стране, но в нескольких штатах нет сервисных центров Tesla. Доступный по цене электрический внедорожник Fisker Ocean обладает впечатляющими характеристиками, однако в ближайшие годы сервисных центров будет немного.

Именно здесь действительно выделяется сила традиционных автопроизводителей. Сервисный центр Tesla или Rivian будет трудно найти в сельской местности Америки, однако устаревшие автопроизводители создали дилерские сети во всех уголках страны.

Прежде чем пойти и купить электромобиль, составьте план того, как и где вы будете его обслуживать. На электромобили распространяется отличная гарантия, поэтому вам обязательно понадобится способ ею воспользоваться.

Почему цены такие высокие?

Во многом это связано с глобальной нехваткой микрочипов и другими сбоями в цепочках поставок, от которых страдают многие отрасли с самого начала пандемии. Чипы управляют всем в автомобиле, от информационно-развлекательных экранов до стеклоподъемников. Многие эксперты говорят CR, что это главный виновник нынешней напряженности на рынках новых и подержанных автомобилей, и это также повлияло на доступность других потребительских товаров.

И, похоже, в ближайшее время не станет лучше. Этой весной Пэт Гелсингер, генеральный директор Intel, одного из крупнейших производителей микросхем, понизил свой прогноз относительно того, когда акции полупроводников вернутся к норме. Теперь, по его словам, это может растянуться до 2024 года.

«Есть также сообщения о перебоях с поставками ряда других компонентов, включая подушки безопасности и даже изоляционные коврики, которые устанавливаются под капоты автомобилей», — говорит Сэм Абуэльсамид, аналитик компании Guidehouse Insights, занимающейся анализом автомобильной промышленности. «Такого рода сбои вызваны различными проблемами, включая задержки доставки и постоянные сбои в Азии, а также нехватку рабочей силы, которая, как ожидается, продлится до 2023 года».

Согласно отчету об индексе потребительских цен за июль, цены на подержанные автомобили на 6,6% выше, чем в прошлом году, хотя все еще более чем на 50% выше, чем в феврале 2020 года, до того, как сбои, связанные с пандемией, привели к потрясениям в экономике. Проще говоря, нехватка новых автомобилей продолжает оказывать давление на рынок подержанных автомобилей.

Результаты общенационального репрезентативного опроса покупателей автомобилей, проведенного Consumer Reports весной 2022 года, показывают, что более высокие цены на новые и подержанные автомобили значительно изменили покупательские привычки людей. Меньше людей ищут подержанные автомобили, больше людей ищут новые автомобили, чем в 2019 году, и больше людей рассматривают возможность покупки автомобиля в более высоком ценовом диапазоне.

«Потребители осознают, что подержанные автомобили — это не то, чем они были когда-то, особенно потому, что более высокие процентные ставки могут фактически сделать их более дорогими для тех, кто должен их финансировать», — говорит Джейк Фишер, старший директор Auto Test Center CR.

Пэт Райан, генеральный директор CoPilot, приложения, которое помогает покупателям автомобилей отслеживать цены и находить лучшие предложения, говорит, что, по его данным, некоторые марки и типы автомобилей относительно дороже, чем другие. На нижнем уровне находятся Subaru, которые, по его словам, продаются примерно на 6700 долларов выше, чем пару лет назад считалось бы нормальным. Грузовики и внедорожники в среднем более чем на 10 000 долларов выше обычного, а подержанные Tesla продаются почти на 20 000 долларов дороже, чем обычно.

В результате, по словам Райана, старые модели сейчас более доступны по цене.

«Если вы можете позволить себе купить подержанную машину за 20 000 долларов, вы все равно можете ее получить. Это будет просто более старая машина за те же деньги», — говорит он. «Если вы планируете купить автомобиль возрастом от 1 до 3 лет, цены все еще слишком высоки».

Абуэльсамид предполагает, что инфляция, более высокие процентные ставки по автокредитам и высокие дилерские наценки способствуют замедлению спроса.

«Кроме того, люди, вероятно, привыкли к дефициту и просто не ищут, если им действительно не нужна машина прямо сейчас», — говорит он.

Райан говорит, что цены на подержанные автомобили могут начать снижаться в недалеком будущем.

«Цены уже начинают остывать, и это ускорится по мере роста процентных ставок», — говорит он. «Люди устали платить 98% от стоимости нового автомобиля за подержанный».

№2 Fisker в области устойчивого развития океана

Вторая причина, устойчивость Fisker Ocean и чистое будущее для всех. Хватит поддерживать компании, продукция которых вредит нашей планете. Хотя производителей электромобилей много, ни один из них не создает продукт, основной задачей которого является создание самых экологичных автомобилей в мире.

Это не просто какой-то маркетинговый трюк. В интерьере Fisker Ocean используются экологичные и этически переработанные материалы. Внутри Fisker Ocean вы найдете переработанный и обновленный пластик. Из них состоит обивка, ковры и интерьер. Например, в экологичном замшевом интерьере использованы переработанные пластиковые бутылки и полиэфирные волокна.

Это не ограничивается использованием переработанных и возобновляемых материалов. Fisker Ocean производится на экологически безопасном заводе. Вождение любого электромобиля полезно для Матери-Земли. Однако лучше всего дождаться того, который сделан с учетом нашей планеты. Fisker уравновешивает человеческое стремление к мобильности с потребностями сохранения нашей планеты.

Будет ли Honda Prologue внедорожником?

Предоставление Honda Prologue некоторых внедорожных возможностей было бы отличным способом обратиться к другой области, которой не хватает Honda: внедорожникам. Японский автопроизводитель Toyota выпустил множество автомобилей, способных передвигаться по менее проторенным дорогам. Toyota Tacoma — легендарный внедорожник. Теперь Toyota предлагает несколько внедорожных комплектаций для разных моделей грузовиков и внедорожников.

Эти внедорожные отделки часто добавляют модернизацию подвески и шин, а также защитные пластины, чтобы сделать автомобили более способными на бездорожье. Honda с меньшей вероятностью выпустит настоящий внедорожник и с большей вероятностью выпустит доступный семейный внедорожник с умеренными внедорожными способностями.

Автопроизводитель может предложить вседорожные шины и модернизацию подвески, чтобы Prologue лучше подходил для бездорожья. Неизвестно, будет ли Prologue настоящим внедорожником или нет, но Honda может набрать большие крутые очки, если EV сможет выстоять на трассе.

Взгляд Электрека

Я ездил на bZ4X, правда, всего в нескольких кварталах. В этом не было ничего особенно плохого, но это было немного скучно для этого давнего водителя электромобиля. Это было похоже на первоначальную попытку компании — все еще со многими преимуществами электромобиля, которые делают его лучше, чем бензиновый автомобиль, но без некоторых усовершенствований, которые вы могли бы увидеть в более зрелых усилиях второго или третьего поколения.

Но владельцы Toyota не обязательно хотят чего-то вдохновляющего. Им просто нужна хорошая, надежная машина, которая доставит их из точки А в точку Б по разумной цене… чтобы колеса не отвалились.

За последние полтора десятилетия владения электромобилями одна вещь, которую я часто слышал, звучит примерно так: «Ну да, когда крупные автопроизводители решат перейти на электромобили, они легко раздавят стартапы своим превосходным качеством и мастерство производства». Я слышал это снова и снова, независимо от того, как выглядело текущее состояние отрасли в то время.

И вот у нас есть Toyota, крупнейший автопроизводитель в мире с одной из самых высоких репутаций в области качества — компания, которая представила миру философию производства кайдзен и повлияла на производителей в разных отраслях — и они полностью облажались.

Тем не менее, к счастью, проблема здесь не имеет ничего общего с трансмиссией электромобиля, что говорит о простоте трансмиссии электромобиля в целом, поскольку электродвигатели намного менее сложны, чем бензиновые двигатели. Но это только делает ситуацию еще более ошеломляющей: почему у Toyota, у которой так много опыта в производстве, проблемы с такой простой вещью, как колеса? И почему они так долго ремонтируют?

После стольких лет действия, как будто они лучше, чем остальная часть отрасли, знают об электромобилях (при этом предприняв множество шагов против них), это серьезная ошибка Toyota, и с каждым днем ​​​​становится только хуже. Мы снова и снова говорили, что Toyota должна действовать сообща в отношении электромобилей, и это остается правдой — как для себя, так и для Японии.

Это было бы не так плохо, если бы это были 2700 случайных машин, но это все Тойоты первый электромобиль, и даже без проблем с трансмиссией это огромный удар по их программе электромобилей, который только оставит их позади в гонке, в которой они уже позади всех.

Предложенное здесь средство кажется достаточно разумным. Они поступают правильно с этими клиентами, по крайней мере, с тем, что у них есть.

Но то, что эти клиенты, вероятно, хотят больше всего, это машина, которую они купили, и лекарство еще не дает им ни этого, ни сроков, когда это произойдет. Им даже электромобиль не дают, потому что других электромобилей у Тойоты нет (подключаемый гибрид RAV4 Prime — их ближайший аналог).

Вы владелец или держатель заказа bZ4X? Что вы думаете об этом предложении об отзыве? Вы хотите взять взаймы или выкупить? Если вы владелец заказа, повлиял ли этот отзыв на ваши мысли о том, стоит ли его выполнять? Дайте нам знать об этом в комментариях.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Tesla Cybertruck 2023 года может понравиться большим семьям
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector