Почему Toyota 4Runner 2022 года застряла на последнем месте
Да, Toyota 4Runner 2022 года — отличный трехрядный внедорожник, несмотря на то, что он считается худшим вариантом для покупки. Он поставляется с множеством стандартных технологий, тоннами пассажирского пространства и отличными внедорожными способностями.
Но, по словам Car and Driver, 4Runner просто не подходит. Этот внедорожник занял последнее место в их списке внедорожников среднего размера на 2022 год, от худшего к лучшему. 4Runner занял 15-е место, а Kia Telluride занял первое место.
Возраст имеет отношение к его рейтингу. Дизайн 4Runner не менялся 12 лет.Его пятиступенчатая автоматическая коробка передач и кузов на раме могут показаться немного устаревшими. Кроме того, 4Runner испытывает жажду. Он получает только 16 миль на галлон по оценке EPA в городе и до 19 миль на галлон на шоссе.
Возможные проблемы с Toyota 4Runner
Рекомендуемая производителем розничная цена Toyota 4Runner 2021 года составляет около 36 590 долларов, что делает ее довольно дорогим вариантом для начала. Например, Ford Explorer 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену около 32 450 долларов. Но, возможно, базовая модель 4Runner предлагает больше возможностей.
Под капотом 4Runner вы найдете 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 278 фунт-фут. Это приличная мощность, но базовый двигатель Explorer имеет мощность 300 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут.
Гибридного силового агрегата для 4Runner пока нет. Он получает EPA, оцениваемый в 16 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Чертовски хочется пить! При правильном оборудовании Toyota 4Runner может буксировать до 5000 фунтов. Это неплохо, но продолжать использовать Проводник в качестве случайного примера. Он может буксировать до 5600 фунтов.
По словам Эдмундса, Toyota 4Runner имеет посредственные ходовые качества на дороге. Это не особенно быстро, и тормоза мягкие. Он обладает приятной стабильностью, но соперники более проворны. Для бездорожья он имеет высокий дорожный просвет и чрезвычайно способен. Но это то, что нужно учитывать, если вы действительно отправляетесь в бездорожье.
Экономия топлива в 4Runner 2022 года может быть лучше
Toyota 4Runner 2022 года оснащена 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. Этот двигатель потребляет 16 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Это то, что есть в каждом 4Runner, поэтому нет возможности выбрать 4Runner Hybrid, хотя это может измениться относительно скоро. Toyota работает над тем, чтобы к 2025 году предложить гибридную или электрическую версию каждого из своих автомобилей.
Если Toyota сдержит свое обещание, гибридная версия Toyota 4Runner, вероятно, станет очень популярной. Toyota уже выпустила гибридный RAV4, и покупателям он нравится.Итак, когда мы можем ожидать появления гибридного 4Runner? Скорее всего, он появится после Тундры и примерно в то же время, что и Секвойя и Такома.
Забавный факт 3: Просторный грузовой отсек — лучшие предложения Toyota!
Как и у любого другого внедорожника, у 4Runner есть все необходимое. Двухрядные модели обеспечивают просторное грузовое пространство объемом 47,2 кубических фута за вторым рядом и до 89,7 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Одной из наиболее уникальных функций, устанавливаемых дилером, которая понравится владельцам задних сидений, является дополнительная выдвижная грузовая платформа, которая может выдерживать до 440 фунтов.
Вы даже можете оборудовать свой 4Runner третьим рядом, вмещающим до семи человек, но он будет съедать грузовое пространство. За третьим рядом вы найдете девять кубических футов грузового пространства, и это увеличивается до 46,3 кубических футов при сложенном третьем ряду. При сложенных втором и третьем рядах грузовое пространство увеличивается до 88,8 кубических футов.
У 4Runner или Bronco есть лучшие характеристики?
И Ford Bronco 2021 года, и Toyota 4Runner 2021 года ездят как грузовики с жесткой подвеской. Они оба имеют заметный шум ветра и шин. Однако Bronco может обеспечить более спортивную езду.
У 4Runner заднее сиденье больше для пассажиров, но Bronco имеет более эффективную технологическую компоновку с большими элементами управления, которые легко регулировать в перчатках. 4Runner и Bronco похожи по размеру, но 4Runner предлагает больше грузового пространства.
Однако 4Runner устарел. Он не переделывался с 2010 года. Технологии не помешали бы некоторые обновления, но 8,0-дюймовый сенсорный экран работает нормально. Bronco поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, но вы можете обновить его до 12,0-дюймового. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для обеих моделей.
Выбрать между Ford Bronco и Toyota 4Runner непросто. В то время как Bronco немного более отзывчив, 4Runner может буксировать и перевозить больше оборудования. Bronco лучше экономит топливо, но 4Runner более надежен. Мы рекомендуем дать тест-драйв обоим.
ОБЗОР TOYOTA 4RUNNER 2021 года — Найдите лучшие предложения Toyota!
Фото: Кристиан Уордлоу
Для этого обзора Toyota предоставила Trail Special Edition с неполным полным приводом, модернизированной информационно-развлекательной системой, крышкой багажника и защитной пластиной TRD. Ценник составил 43 904 доллара, включая плату за пункт назначения.
Чтобы создать Trail Special Edition, Toyota добавила снаружи темно-серые колеса TRD Off-Road и большую корзину для багажника на крыше. Внутри вы найдете коричневую прострочку сидений, резиновые коврики, изготовленный на заказ холодильник, который сохраняет содержимое холодным до недели, и раздвижную грузовую площадку, о которой говорилось выше. Toyota построит 4000 экземпляров Trail Special Edition для модели 2021 года.
Как выглядит интерьер Toyota 4Runner 2021 года?
Форма следует за функцией в Toyota 4Runner. Твердый пластик является скорее правилом, чем исключением, и Toyota спроектировала интерьер так, чтобы его было легко чистить. Освежающе простой, с большими и четко обозначенными элементами управления, салон 4Runner не требует объяснений.
Комфортна ли Toyota 4Runner 2021 года?
Как только вы перелезли через высокие дверные пороги, да, 4Runner удобен. Тканевые сиденья Trail Special Edition обеспечивают отличную опору для ног, а обивка выглядит прочной.
На заднем сиденье удивительно просторно. Взрослые найдут много места для растяжки, а тестовый автомобиль имел задние вентиляционные отверстия для кондиционера и USB-порты для зарядки. Моя 10-летняя дочь, невысокая для своего возраста, заметила, как легко было проводить время.
У водителей есть панель управления стеклоподъемниками с автоматической работой всех четырех окон. Оснащенный люком с электроприводом, задним стеклом задней двери и опущенными всеми окнами 4Runner создает ощущение открытого воздуха, похожее на Jeep Wrangler, но для достижения этого не нужно снимать верх и окна (и хранить их).
Toyota 4Runner 2021 года едет сама?
Нет, Toyota 4Runner не ездит сама по себе. Стандартное оборудование включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, но она не обеспечивает возможности остановки и движения.Технология помощи при движении по полосе недоступна для 4Runner. Но даже если бы у него были эти функции, ни один автомобиль, продаваемый в настоящее время в США, не может считаться полностью автономным или беспилотным.
Адаптивный круиз-контроль является частью стандартной коллекции передовых систем помощи при вождении (ADAS) Toyota Safety Sense-P (TSS-P) 4Runner. Он также включает в себя предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар.
Обратите внимание, что система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади недоступна для 4Runner. Кроме того, обратите внимание, что непрекращающийся звуковой сигнал системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения вскоре раздражает водителя, побуждая его не использовать.
Есть ли у Toyota 4Runner 2021 года полный привод?
В зависимости от версии 4Runner система полного привода с частичной занятостью является стандартной или дополнительной, с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и тормозной технологией A-Trac для контроля пробуксовки и подачи мощности на колеса с максимальным сцеплением. Версии Limited и Nightshade Special Edition имеют систему постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen. Помощь при трогании на подъеме и управление при спуске входят в стандартную комплектацию всех моделей 4Runner.
Выберите модель TRD Off-Road, Venture Special Edition или TRD Pro, и у 4Runner будет блокировка заднего дифференциала. Crawl Control также входит в стандартную комплектацию этих моделей; это низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, который обеспечивает движение внедорожника по пересеченной местности, позволяя водителю сосредоточиться на выборе наилучшего пути вперед. Эти версии 4Runner также включают Multi-Terrain Select, который предлагает несколько настроек сцепления для разных типов поверхностей.
В сочетании с дорожным просветом 4Runner в 9,6 дюйма, углом въезда в 33 градуса и углом съезда в 26 градусов эти системы делают эту Toyota способным внедорожником.
Интересно ли управлять Toyota 4Runner 2021 года?
Несомненно, 4Runner отлично справляется с ездой по грязи и грязи (и, вероятно, по снегу, песку и любой грунтовой поверхности).Но если вас не привлекает новизна управления транспортным средством, которое ездит как традиционный внедорожник старой школы, 4Runner не доставляет удовольствия в качестве повседневного вождения.
Хотя 270-сильный 4,0-литровый V6 обеспечивает приличное ускорение, вес 4Runner и отсутствие утонченности делают внедорожник медленным и вялым. Вы вряд ли поставите под угрозу свои водительские права во время вождения, потому что, когда вы едете со скоростью 75 миль в час, это определенно ощущается. Удивительно, особенно учитывая большую корзину багажника на крыше Trail Special Edition, шум ветра на шоссе не такой громкий, как ожидалось.
Рулевое колесо 4Runner, по-видимому, воспринимает действия водителя как предложение, а не как команду, а для парковки или выполнения разворотов требуется больше мускулов и усилий, чем вы могли бы предпочесть. Педаль тормоза 4Runner также трудно регулировать плавно, особенно в пробках. На асфальте 4Runner всегда кажется тяжеловесным, неровности и ямы отражаются по всей его конструкции.
В то время как эти черты отражают стареющую основу 4Runner, основанную на грузовиках, они также типичны для любого автомобиля, предназначенного в первую очередь для бездорожья. Например, Jeep Wrangler также неприятен, когда используется не по прямому назначению.
Людям, которые покупают подобные автомобили и ожидают сырых и грубых ходовых качеств на дорогах с твердым покрытием, эти черты в какой-то степени понравятся. Люди, которые не ожидают, что 4Runner будет вести себя как старый грузовик, не будут этого делать.
Почему Ford Explorer занимает более высокое место?
Explorer считается немного более спортивным, чем его соперники. Он имеет обилие грузового пространства с множеством стандартных функций. Эдмундс поделился, что двигатели обеспечивают сильное ускорение. Базовым двигателем является 2,3-литровый четырехцилиндровый вариант мощностью 300 л.с., но 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 400 л.с. для буксировки.
Несмотря на то, что Ford Explorer 2021 года является более крупным внедорожником, он обладает ловкой управляемостью. На поворотах он кажется довольно легким, и сцепление с дорогой достаточно.Цельная рама и заднеприводная компоновка улучшают управляемость, баланс и устойчивость при буксировке.
А вот Ford Explorer получил негативные отзывы из-за плохого качества салона и отсутствия комфорта. Интерьер наполнен жестким пластиком и другими дешевыми материалами.
На выбор предлагается шесть уровней отделки салона, поэтому переход от базовой модели может улучшить качество. Например, комплектация Limited включает кожаные сиденья и сиденья с подогревом. Однако обновление быстро становится дорогим.
Эдмундс обнаружил, что на высоких скоростях слышен шум ветра, и можно почувствовать неровности дороги. Второй и третий ряды кажутся тесноватыми, особенно для взрослых. Кроме того, технология может быть суетливой при подключении к Apple CarPlay или Android Auto.
Вот как Toyota 4Runner изменилась за пять поколений
От пикапа с жесткой крышей до повседневного внедорожника
Думайте о 4Runner как об антикроссовере. В наши дни многие автомобили на базе мягких дорожных транспортных средств получают эстетические улучшения, чтобы передать прочность. Такого никогда не было с Toyota 4Runner, которая с самого начала создавалась для работы даже там, где заканчивается асфальт. У него кузов на раме, доступные блокируемые дифференциалы и, конечно же, полный привод, но он по-прежнему просторный и удобный для передвижения по городу. Теперь, в своем пятом поколении, автомобиль продолжает улучшать свои основные качества. Читайте дальше, чтобы узнать, как далеко они продвинулись, и посмотрите фотографии 4Runner всех поколений.
Первое поколение (1984–1989)
Сначала 4Runner был не более чем модифицированным пикапом Hilux. На базе двухдверного грузовика над кузовом натянута оболочка из стекловолокна, установлены задние сиденья и добавлена обивка для повышения комфорта. В том, что стало визитной карточкой 4Runner, он также получил убирающееся ветровое стекло в задней двери багажника. В середине этого поколения он переключился с жесткой передней оси на независимую подвеску, чтобы улучшить поведение на дороге, и эти ранние модели пользуются большим спросом у любителей бездорожья.Большинство из них были оснащены почтенным 2,4-литровым двигателем 22RE I-4 мощностью около 100 л.с., но также были доступны версия этого двигателя с турбонаддувом и 3,0-литровый V-6.
Второе поколение (1990–1995)
Хотя 4Runner по-прежнему базировался на раме пикапа Hilux, второе поколение 4Runner получило уникальный кузов, который выделяет его, теперь с задними дверями для лучшего размещения пассажиров. Передняя независимая подвеска, разработанная в первом поколении, была перенесена, а задние листовые рессоры заменены винтовыми. Опять же, базовым двигателем был 2,4-литровый I-4 с 3,0-литровым V-6, доступным в качестве модернизации. Автомобили V-6 получили раздаточную коробку с цепным приводом для снижения шума, но шестеренчатый агрегат I-4 считается более надежным.
Третье поколение (1996–2002 гг.)
В третьем поколении 4Runner стал самостоятельным. Он получил совершенно новый кузов на шасси, которого не было у пикапа. Двигатели выросли до 2,7-литрового базового И-4 и до 3,4-литрового V-6. Внедорожные возможности оставались в центре внимания, но многочисленные изменения помогли сделать его более привлекательным дорожным автомобилем. Дизайн кузова был сглажен, колесная база увеличена, а интерьер был тщательно переработан для улучшения пространства и эргономики.
Четвертое поколение (2003–2009 годы)
Переход к более ориентированному на дорогу внедорожнику продолжился в четвертом поколении. Он сохранил основу кузова на раме, но внешний вид стал более округлым и автомобильным. Опять же, салон стал просторнее и лучше обустроен. Четырехцилиндровые двигатели были заменены 4,0-литровым V-6, и стал доступен 4,7-литровый V-8. Оба использовали блокируемый межосевой дифференциал Torsen, который, хотя и не так приспособлен для движения по бездорожью, как независимые блокираторы оси, но более удобен в повседневных ситуациях.
Пятое поколение (2009-настоящее время)
Сегодняшний 4Runner стал еще комфортнее и мощнее. Теперь, оснащенный исключительно 4,0-литровым V-6 мощностью 270 л.с. (I-4 был доступен лишь ненадолго), он стал более роскошным, чем раньше.Для любителей бездорожья комплектация TRD Pro добавляет модернизированные амортизаторы, пружины, шины и защитные пластины, чтобы сделать его готовым к бездорожью сразу же. В 2019 году он получил современную технологию помощи водителю и дополнительные порты USB. Статус 4Runner как прочного внедорожника, на котором можно ездить каждый день, делает его хитом среди потребителей: год за годом продажи продолжают расти.
Toyota 4Runner: что купить, 2021 или 2022 года?
2022 Toyota 4Runner TRD Sport | Изображение производителя
8 сентября 2021 г.
Наиболее существенные изменения: Новый для 2022 года уровень отделки салона TRD Sport сочетает в себе элементы спортивного стиля экстерьера и интерьера TRD с более удобной для дорог подвеской по цене чуть выше базовой SR5 4Runner.
Цены: 38 520 долларов США для базового SR5 с задним приводом, до 580 долларов США, включая увеличение требуемой платы за пункт назначения на 40 долларов США до 1215 долларов США. Другие уровни отделки салона получают более высокие прибавки, с наибольшим увеличением на топовых моделях Limited (1260 долларов) и TRD Pro (1415 долларов).
В продаже: В настоящее время
Что купить, 2021 или 2022? Вероятно, 2021 года, поскольку большинство версий 2022 года мало изменились, за исключением более высоких цен. Определенно 2021 год, если вам нравятся специальные выпуски Venture или Nightshade, снятые с производства. Но если вам нравится новая модель TRD Sport, придется брать 2022 года.
Внедорожник Toyota 4Runner — один из немногих оставшихся внедорожников старой школы с кузовом на раме. Он заработал репутацию прочного и надежного грузовика со значительными внедорожными способностями, который может соперничать с Jeep Wrangler Unlimited, но в более просторном, семейном и удобном для дороги пакете. Текущая итерация 4Runner датируется 2010 годом, а самое последнее значительное обновление было сделано в 2020 году. Модель 2022 года, которая только что поступила в продажу, продолжается с 2021 года с небольшими изменениями, но с более высокими ценами. Для большинства уровней отделки салона вы можете позволить предложенной вам сделке решить.
Однако вам придется выбрать 2022 год, если вы хотите новую версию TRD Sport.Он перекликается с аналогичной отделкой TRD Sport, предлагаемой на пикапе Toyota Tacoma, и направлен на то, чтобы быть относительно более удобным в использовании на дороге, чем более агрессивные 4Runners. В каком-то смысле это версия 4Runner Limited для бедняков — концепция аналогична высококлассному уровню отделки салона, но находится в нижней части ценовой лестницы, начиная с 41 365 долларов (все цены здесь включают 1215 долларов назначения).
Основанный на базовой комплектации SR5, TRD Sport получает сложную подвеску Limited с поперечной системой относительных амортизаторов (X-REAS), которая обеспечивает лучшую езду и управляемость на дороге. Однако он не предлагает вариант Limited с системой постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом. Sport предлагается с задним приводом и самоблокирующимся дифференциалом или, как и другие 4Runner, с системой 4×4 с частичной занятостью и двухступенчатой раздаточной коробкой.
Sport также оснащен полированными 20-дюймовыми колесами, похожими на те, что установлены на Limited, а также ковшом на капоте в стиле TRD, передним спойлером, отделкой в цвет кузова и черными рейлингами на крыше. Внутри обивка из кожзаменителя с контрастной строчкой заменяет ткань базовой модели. Как и другие 4Runner с 2020 года, он также имеет стандартный 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Тем временем вам придется покупать модель 2021 года, если вам понравилась модель Venture с грузовой корзиной Yakima больших размеров на крыше или если вам нужна затемненная версия Nightshade. Эти специальные выпуски высшего эшелона были сняты с 2022 года. Это сокращает общее количество уровней отделки салона до восьми в сложном списке комплектаций и пакетов опций 4Runner, большинство из которых с растущими уровнями внедорожных навыков и оборудования вплоть до вершины. -линия ТРД Про.