0 просмотров

Toyota RAV4 Prime 2021 года: плюсы и минусы

Кажется, что Toyota RAV4 Prime 2021 года привезли сюда из будущего. Это подключаемый гибрид, который может работать на электричестве или газе, или на обоих. Он быстр, вместителен и доставляет удовольствие от вождения, и вдобавок ко всему он имеет удобные удобства и высокотехнологичные компоненты. Это определенно стоит учитывать, если кто-то ищет на рынке высокопроизводительный гибридный автомобиль с универсальной кабиной. Prime доступен в двух комплектациях: SE и более дорогой XSE.

Что нового на 2021 год?

Как совершенно новый автомобиль, входящий в модельный ряд Toyota 2021 года, RAV4 Prime готов оставить свой след в отрасли. Его можно сравнить с Toyota RAV4 Hybrid 2020 года, потому что они оба очень эффективны. Однако основное отличие заключается в том, что Prime можно подключить, чтобы получить некоторую мощность, которую можно использовать позже. Prime быстрее, чем Hybrid, и имеет стандартный восьмидюймовый сенсорный экран. Гибрид имеет только стандартный семидюймовый сенсорный экран и доступный восьмидюймовый.

10 главных причин купить Toyota RAV4 Prime 2021 года

1. Экономит деньги на заправке

С Prime RAV4 вступил в новую эру. Этот внедорожник может проехать 42 мили, используя исключительно электроэнергию. Потенциально этого может быть достаточно, чтобы покрыть поездку туда и обратно на работу или выполнение поручений. Если это не так, не о чем беспокоиться, так как внедорожник может так же легко работать на бензине.

Расчетный пробег впечатляет. RAV4 Prime получает 94 миль на галлон, а в гибридном режиме он может развивать скорость до 40 миль в час в городе и 36 миль в час на шоссе. С этим транспортным средством люди определенно будут намного меньше посещать заправку.

2. Самый мощный RAV4 из когда-либо созданных

В это может быть трудно поверить, но для того, чтобы вывести возможности RAV4 на новый уровень, понадобился подключаемый гибрид. Prime использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, а также электродвигатель для передачи мощности на колеса. Вместе эти два компонента могут создать 302 лошадиные силы.Преодоление отметки в 300 лошадиных сил само по себе является подвигом, и делать это эффективно намного лучше.

3. Возможности — это сила

Этот внедорожник был построен с электронной системой полного привода по требованию, чтобы он мог работать в тяжелых условиях. С этим типом трансмиссии мощность может быть немедленно переключена для поддержания хорошей тяги. Иными словами, RAV4 Prime передает мощность на колеса, которые могут использовать ее больше всего. Если кто-то едет по извилистой тропе, есть возможность переключить режим вождения на «Трейл». Это позволяет автомобилю оптимизировать свои характеристики в зависимости от ситуации.

С дорожным просветом в восемь дюймов Prime может преодолевать множество препятствий. Система подвески готова к тяжелой работе, а тяговое усилие составляет 2500 фунтов.

4. Легко заряжается

Когда люди впервые слышат слова «подключаемый гибрид», они могут начать думать о том, где и как они могут заряжать свои автомобили. К счастью, в этом отделе все стало намного проще. RAV4 Prime поставляется с бортовым зарядным устройством мощностью 3,3 кВт, а прилагаемый зарядный кабель можно просто подключить к розетке 120 В или 240 В.

Для полной зарядки требуется 12 часов. Если зарядная станция была дополнена розеткой 240 В, время зарядки сокращается до 4,5 часов. XSE поставляется с возможностью обновления до бортового зарядного устройства мощностью 6,6 кВт, которое может сократить время зарядки до 2,5 часов. Многие владельцы подключаемых гибридов каждую ночь заряжают свои автомобили дома, а другие имеют доступ к общественным зарядным станциям. Как знамение времени, в последние годы их становится все больше.

5. Место для груза

У RAV4 Prime просторный салон. За задним сиденьем есть 33,5 кубических фута места для хранения. Складывание второго ряда сидений увеличивает грузоподъемность до 69,8 кубических футов. Также помните, что заднее сиденье представляет собой разделенную скамью 60/40, что означает, что одну сторону можно сложить за один раз, если необходимо разместить одного или двух задних пассажиров.

6.Высокотехнологичный внедорожник

Восьмидюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию RAV4 Prime 2021 года. Благодаря Bluetooth и подключению смартфона люди могут легко получить доступ к определенным приложениям, сохраненным файлам и контактной информации. Помимо одного USB-порта для мультимедиа, есть четыре USB-порта для зарядки. XSE оснащен девятидюймовым сенсорным экраном и динамиками JBL, а его информационно-развлекательный пакет может быть дополнен навигацией.

7. Дополнительная пара глаз

Это может быть обнадеживающим, когда кто-то ищет потенциальные проблемы от имени другого человека. В данном случае это не кто-то, а что-то. RAV4 Prime имеет несколько датчиков снаружи, что дает ему возможность следить за другими транспортными средствами или объектами. Он имеет автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон и различные системы, предназначенные для удержания внедорожника в центре полосы движения. В комплектации XSE доступна камера с обзором на 360 градусов.

8. Оставайтесь в комфорте

В RAV4 Prime люди будут чувствовать себя как дома. Двухзонная автоматическая климатическая система проста в использовании, имеет задние вентиляционные отверстия и фильтр от пыли и пыльцы. В передние сиденья встроен нагревательный элемент. Вентиляция и задние сиденья с подогревом являются опциями XSE.

9. Даже ключ умен

Этот внедорожник Toyota оснащен системой Smart Key. Брелок для ключей может оставаться в кармане/сумке, и все, что требуется, чтобы открыть двери, — это коснуться дверной ручки. Поскольку есть кнопка запуска, ключ может надежно храниться до конца поездки.

10. Элегантный стиль

18-дюймовые колеса с пятью спицами входят в стандартную комплектацию RAV4 Prime, а 19-дюймовые версии — на XSE. Есть и другие элементы экстерьера, которые выделяются, такие как светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, яркая передняя решетка и доступный двухцветный дизайн для окраски кузова.

Причины не покупать Toyota RAV4 Prime 2021 года – минусы

1. Премиум-функции стоят дорого

Все согласятся, что у RAV4 Prime масса достоинств.Однако при всех своих преимуществах он имеет относительно высокую цену. Начальная цена Prime SE составляет 38 100 долларов, а XSE стоит более 41 000 долларов. Хотя эти цифры не так высоки, как затраты, связанные с некоторыми люксовыми брендами, реальность такова, что у некоторых людей могут возникнуть проблемы с ними. Toyota — бренд, известный, в частности, своей практичностью. Многим клиентам покажется, что платить такую ​​значительную сумму за новый автомобиль вообще нецелесообразно.

2. Только две планки

В то время как RAV4 поставляется в нескольких комплектациях, Prime имеет только две доступные комплектации. Это можно рассматривать как ограничение. С одной стороны, покупатель с ограниченным бюджетом, вероятно, будет искать более дешевую модель, чем Prime SE, а с другой стороны, покупатель с более изысканным вкусом и большим бюджетом может захотеть что-то еще более сложное, чем XSE.

3. Буксировочная способность может быть улучшена

Есть некоторые внедорожники, которые могут буксировать до 5000 фунтов, но RAV4 Prime имеет грузоподъемность только вдвое меньше. Для большинства обычных водителей это вообще не должно быть проблемой, но для некоторых это может иметь значение. Это может быть важным фактором для тех, кто хочет использовать свои внедорожники для буксировки лодок или других типов тяжелых грузов, когда они путешествуют по работе или для удовольствия.

4. Никаких кожаных сидений.

Если новый автомобиль стоит примерно 40 000 долларов, можно предположить, что в его салоне используются материалы премиум-класса, например, кожаные сиденья. Примечательно, что RAV4 Prime даже не предлагает кожу в качестве опции. У SE тканевые сиденья, а сиденья XSE покрыты SofTex, синтетическим материалом. Это сочетается со спортивной атмосферой RAV4, но может не удовлетворить некоторых потенциальных клиентов.

Как это сочетается с конкуренцией:

На рынке не так много подключаемых гибридных внедорожников, хотя это может измениться в будущем. Kia Niro PHEV и Mitsubishi Outlander PHEV являются конкурентами RAV4 Prime.

Toyota RAV4 Prime 2021 года против Kia Niro PHEV 2021 года

Kia Niro PHEV имеет некоторые схожие характеристики с Prime, но в некоторых отношениях он не складывается. Во-первых, на электричестве он может проехать всего около 26 миль. Во-вторых, у него около 55 кубических футов места для хранения, что намного меньше, чем у RAV4 Prime. Наконец, и это, пожалуй, самое главное, он имеет общую мощность всего 139 лошадиных сил. Это действительно меркнет по сравнению с возможностями RAV4 Prime, и это просто ставит Niro в совершенно другую категорию, чем RAV4 Prime.

Toyota RAV4 Prime 2021 года против Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года

Аналогичная история с Mitsubishi Outlander PHEV. Его запас хода только на электричестве составляет немногим более половины запаса хода Prime. Для некоторых пассажиров поездка на работу в один конец израсходовала бы всю электроэнергию. Как и у Niro, мощность Outlander и близко не соответствует той, что есть у Prime. Outlander похож на младшую версию Prime, и когда дело доходит до производительности, многие люди не хотят рисковать.

Вывод

Принимая все во внимание, становится ясно, что Toyota RAV4 Prime 2021 года станет хитом среди экологически сознательных потребителей, которые ценят производительность. Это лидер в своей области с точки зрения эффективности и практичности, и во многих случаях он намного превосходит другие подключаемые гибриды по возможностям. Prime — это стильный и прочный внедорожник, способный справиться с собой, куда бы он ни направлялся. Новый RAV4 Prime станет разумной инвестицией для всех, кто хочет воспользоваться инновациями в автомобильной промышленности.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Toyota 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Toyota RAV4:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

RAV4 Prime — самая быстрая версия любимого внедорожника Америки

Точно названный RAV4 Prime — это реализованный истинный потенциал популярной Toyota RAV4. RAV4 не просто так является самым популярным внедорожником в Америке. Он доступен по цене, практичен и имеет большую экономию топлива. Единственное, чем RAV4 никогда не был, так это исключительной мощностью… до сих пор.

Toyota RAV4 Prime использует гибридный двигатель и не один, а два электродвигателя, чтобы обеспечить значительный прирост мощности. У него также есть тренировочная площадка для вождения только на электричестве, которая позволяет водителям проехать 42 мили, используя только электричество. Это невероятный запас хода только на электричестве для PHEV, основанный на текущих отраслевых стандартах.

Мощность RAV4 Prime составляет 302 лошадиные силы. Это почти на 100 лошадей больше, чем у бензинового RAV4. Кто сказал, что гибриды — это не весело?

2021 Toyota RAV4 Prime против Toyota bZ4X 2022 года

Из ограниченной информации, опубликованной о bZ4X, следует, что RAV4 Prime является более мощным внедорожником Toyota. RAV4 Prime построен с использованием одного из самых популярных американских внедорожников в качестве отправной точки.

С другой стороны, Toyota bZ4X 2022 года — совершенно неизведанная территория. Хотя внешний вид электрического внедорожника может напоминать RAV4, это совершенно новая табличка и платформа. Когда дело доходит до Toyota RAV4 Prime 2021 года по сравнению с Toyota bZ4X 2022 года, первый предлагает привычный комфорт. По этой причине это лучший вариант для покупателей, которые все еще скептически относятся к электромобилям.

Знакомство и мощность RAV4 Prime делают его лучшим выбором, чем bZ4X, по крайней мере, до тех пор, пока не будет раскрыто больше информации. Оба внедорожника играют свою роль в электрическом будущем Toyota. Будет ли bZ4X лидировать, когда он будет выпущен, или продажи будут отставать от продаж RAV4 Prime?

Подключаемые гибриды Toyota Prime будущего: каков запас хода и производительность?

В будущем появятся подключаемые гибриды Prime от Toyota. Просто не обязательно ожидать, что они поднимут планку для жанра так же, как RAV4 Prime.

Это один из выводов недавней проверки стратегии Toyota по электрификации с Купером Эриксеном, вице-президентом Toyota Motor North America по планированию продуктов и стратегии.

Но прежде всего стоит подумать о том, что Toyota делает по-другому с подключаемыми гибридами. Это вдохнуло новую жизнь и волнение в формулу, которую GM возглавила, а затем отказалась от нее с Volt, и тем, кто сомневается в месте подключаемых гибридов на сегодняшнем рынке, не нужно смотреть дальше, чем на RAV4 Prime. Как мы указывали в различных тестах, от первой поездки до бездорожья, Prime помогает сделать полностью электрическое ежедневное вождение доступным, в результате чего автомобиль не ощущается хромающим из-за лишнего веса.

С этой целью Prime предлагает дальность действия в 42 мили по рейтингу EPA — и даже больше в любую погоду, кроме самой холодной, исходя из нашего реального опыта. Затем он работает как гибрид на 38 миль на галлон, подходящий для поездок по выходным вдали от инфраструктуры зарядки. А с выходной мощностью 302 л.с. он разгоняется до 60 миль в час за 5,7 секунды, быстрее, чем любая другая Toyota, кроме спортивного автомобиля Supra.

Однако не все подключаемые гибриды Toyota обеспечивают такой уровень запаса хода и производительности. Prius Prime предлагает 25 полностью электрических миль и 54 мили на галлон в сочетании с гибридом. Но для разгона до 60 миль в час требуется около 10,2 секунды.

Увидим ли мы гораздо больше, чем запас хода RAV4 Prime, или даже более быстрое ускорение от будущих моделей Prime? И будут ли будущие модели Prime представлять наилучшие характеристики из любой модельной линейки?

Toyota RAV4 Prime 2021 года первая поездка. — июль 2020 г.

Не обязательно. Эриксен объяснил, что, во-первых, RAV4 Prime был особым случаем; а во-вторых, на самом деле не в интересах эффективности носить с собой больше батареи, чем вам нужно для ежедневных поездок на работу.

«Наше исследование показывает, что средний клиент ездит на работу в диапазоне от 20 до 30 миль в день», — пояснил Эриксен.«Ключ к подключаемому модулю заключается в том, чтобы иметь правильный диапазон для выполнения ваших повседневных задач только на электромобиле, подключаясь к нему в вашем гараже, а затем у вас есть гибридная часть для дальних поездок, так что это единственный автомобиль, который в современном мире может действительно выполняют работу нескольких автомобилей».

Лучшее место: достаточно, чтобы покрыть поездку на работу круглый год

«Честно говоря, с точки зрения потребителя, 40 миль — это то, что нужно», — продолжил Эриксен, возможно, для покрытия таких потребностей, как погода. «Вы начинаете идти выше этого, у вас есть вес, у вас есть стоимость».

Это близко согласуется с логикой ограничения, которое мы применяли в течение многих лет для подключаемых гибридных претендентов на Отчеты о зеленых автомобилях Лучший автомобиль для покупки — любому транспортному средству, соответствующему требованиям, необходимо расстояние, равное средней ежедневной поездке на работу. В то время как в последние годы это составляло около 32 миль, согласно полугодовому опросу AAA, в этом году модели Covid снизили это число до 30 миль.

2021 Toyota RAV4 Prime SE

Эриксен добавил, что Toyota хочет продолжать улучшать линейку подключаемых модулей будущих моделей Prime, не увеличивая вес аккумуляторов.

Есть одно исключение из этого, основанное на правиле California Advanced Clean Cars II, которое предлагает 80-километровый запас хода на электротяге от подключаемых гибридов. Эриксен объяснил: «Можем ли мы этого добиться, чтобы получить кредит? Вероятно; мы довольно близко прямо сейчас. Это то, что клиент требует? Я так не думаю».

Затем ожидается, что Toyota улучшит формулу Prime до Highlander. Хотя Эриксен не подтвердил это, он намекнул, что применение этого метода к более крупным и тяжелым транспортным средствам не даст такой же дальности.

«Чем меньше, легче и аэродинамичнее транспортное средство, тем легче увеличить запас хода. Тем не менее, одной из самых больших потребностей, оказывающих наибольшее влияние на окружающую среду, является способность работать с трехрядными внедорожниками и грузовиками, и поэтому мы думаем, что есть вариант использования подключаемых модулей на более крупных транспортных средствах. Но, честно говоря, 50 миль было бы очень трудно на такой большой машине.

«Поэтому мы считаем, что должна быть скользящая шкала. то, что с инженерной точки зрения осуществимо по доступной цене», — пояснил Эриксен. Для большого внедорожника это может означать от 25 до 30 миль на полностью электрическом ходу, а для автомобиля или RAV4 Prime — 50 миль.

Первоклассная производительность?

И еще есть сторона производительности. Хотя Toyota использовала RAV4 Prime в качестве примера того, что ее гибридные системы могут обеспечить с большей батареей и модернизацией своих силовых установок — с более быстрым ускорением, чем недавно представленный электромобиль bZ4X — не ожидайте, что другие модели Prime станут лучшими. лидеры производительности.

2023 Тойота BZ4X

«У нас нет стратегии, при которой какая-либо из этих технологий станет вершиной производительности, — сказал Эриксен. «Это сильно зависит от доступности трансмиссии, от того, как она работает на этой платформе».

Эти части будут по-разному сочетаться для Lexus, поскольку электромобили этого бренда больше ориентированы на большую дальность полета и максимальную производительность. Его будущая модель, представленная концептом LF-Z, которая, вероятно, будет называться RZ 450h в производстве, намекала на запас хода более 370 миль и ускорение 0-60 миль в час примерно за три секунды.

«Электрифицированный» означает полный гибрид или лучше

В США Toyota рассчитывает, что к 2030 году 70% ее продаж будут электрифицированы, причем большинство из них будут гибридами, но «значительная часть» будет приходиться на PHEV. По оценке Toyota, к тому времени аккумуляторные электромобили и модели на топливных элементах вместе взятые составят 15% продаж в США.

2022 Тойота Сиенна

Эта электрифицированная часть не будет включать в себя детские шаги, такие как технология мягкого гибрида; по крайней мере, они будут полными гибридами, утверждал Эриксен. В прошлом году Toyota представила две модели, минивэн Sienna и кроссовер Venza, которые предлагаются только в виде гибридов, а Toyota только что добавила гибридные технологии в пикап Tundra.

Приятно видеть, что Toyota использует гибридную технологию, которую она впервые применила в Prius более 20 лет назад, но с линейкой Prime и электромобилями, возможно, пришло время всем сердцем принять то, что будет дальше.

Toyota RAV4 Prime против Toyota RAV4

Точно названный Toyota RAV4 Prime — идеальный RAV4 во многих отношениях. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя, которые развивают мощность в 302 лошадиные силы. Такое количество энергии невероятно для компактной модели внедорожника. Подключаемый гибрид достигает 40 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Только на электричестве он может проехать 42 мили.

В стандартную комплектацию RAV4 Prime входит электронная система полного привода. Он также включает подогрев передних сидений и кожаный руль.

Toyota RAV4 использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы. Он получает 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Стоимость RAV4 начинается от 26 525 долларов. В стандартной комплектации он оснащен 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем, приборной панелью с мягким касанием и подлокотниками.

Toyota RAV4 Prime особенная, потому что она невероятно быстрая. Мощность RAV4 Prime составляет 302 лошадиные силы. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5,7 секунды.

RAV4 Prime — самый быстрый внедорожник Toyota в линейке японского автопроизводителя. Помимо скорости и мощности, PHEV также отличается невероятным расходом топлива. Toyota RAV4 Prime достигает 41 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Он имеет колоссальные 600 миль пробега.

Узнайте больше о другом впечатляющем небольшом внедорожнике PHEV, Dodge Hornet, в следующей статье ниже.

Шаг за шагом в электрическое будущее

САН-ДИЕГО. Кажется, что каждый автопроизводитель полностью переходит на электромобили.

Повсюду новые электромобили, и мой почтовый ящик заполнен объявлениями о новых заводах по производству аккумуляторов и сборочных цехах, а электромобили — это все, о чем, кажется, все говорят.

За исключением, кажется, реальных потребителей.Хотя на такие автомобили, как новый Ford F-150 Lightning, поступили сотни тысяч предварительных заказов, стандартный F-150 ежегодно продается сотнями тысяч грузовиков.

Спасибо за чтение PRNDL! Подпишитесь бесплатно, чтобы получать новые обзоры и поддерживать мою работу.

Электромобили приходят, но не так быстро, как некоторые думают. Вот почему такие автомобили, как Toyota RAV4 Prime, мой тестовый автомобиль на этой неделе, так интересны.

Prime — это название, которое Toyota дает своей линейке подключаемых гибридных автомобилей, автомобилей с розеткой и аккумулятором, достаточно большим, чтобы проехать 30 или 40 миль без подзарядки, а затем со стандартным бензиновым двигателем, чтобы продолжать движение после этого.

Это формула, впервые предложенная Chevrolet Volt более десяти лет назад, и, на мой взгляд, это способ заинтересовать массы электромобилями.

Спасибо, что прочитали PRNDL: Обзоры автомобилей! Подпишитесь бесплатно, чтобы получать новые статьи и поддерживать мою работу.

Энтузиасты электромобилей уже давно утверждают, что беспокоиться о запасе хода не стоит, поскольку большинство повседневных транспортных средств используются для очень коротких поездок — максимум несколько десятков миль. Не случайно именно здесь превосходят подключаемые гибриды (PHEV). По оценкам EPA, RAV4 Prime получает запас хода в 42 мили от батареи емкостью 18,1 кВтч, что более чем достаточно для большинства повседневных поездок.

Обычный RAV4 является самым продаваемым не пикапом в США: в 2021 году было продано более 400 000 единиц. Использование этого превосходного автомобиля и добавление 40-мильного электрического запаса хода — это рецепт успеха, даже при высокой цене в 50 000 долларов. .

Тем не менее, RAV4 Prime имеет право (по крайней мере, на данный момент) на федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов и любые потенциальные государственные кредиты, что ставит его, по крайней мере, на правильный уровень в качестве стандартного RAV4.

Но ездить гораздо веселее. RAV4 Prime — одна из самых быстро разгоняющихся Toyota, разгоняясь от 0 до 60 миль в час примерно за 5,5 секунды (в зависимости от того, чьи заявления вы слушаете). Благодаря электрической трансмиссии он быстр в пробках и на шоссе.В сумме он выдает 302 лошадиные силы на электричестве и бензине, что не так быстро, как у суперкара, но этого достаточно, чтобы сделать этот быстрый кроссовер.

Это удобный и практичный автомобиль, в котором могут разместиться пять человек, а также отличный грузовой отсек. RAV4 берет идеальный автомобиль — самый продаваемый компактный внедорожник — и электрифицирует его. И это конец.

Это не выглядит странно. Вы бы и не догадались, что он электрический, если бы не второй лючок топливного бака, значок «Prime» сзади и эмблема «Plug-In Hybrid» по бокам. И даже тогда вам нужно знать, что означает «Прайм». Наэлектризованность тонкая.

Для покупателя автомобиля, который не против летать незаметно, что, вероятно, относится к большинству владельцев Toyota RAV4, RAV4 Prime идеален.

Подключите его дома, зарядите аккумулятор, покатайтесь на электричестве, а затем сделайте это снова на следующий день, и никто не будет мудрее. Это то, чем в конечном итоге станут электромобили — просто способом передвижения.

Эта сдержанность — большая часть привлекательности RAV4 Prime. Большинство людей не хотят, чтобы машина странного вида говорила всем, что они зеленые. Для этого есть Prius Prime. Некоторые люди хотят, чтобы автомобиль добирался из пункта А в пункт Б, но, возможно, на электричестве вместо газа.

Мой RAV4 Prime был с полной комплектацией XSE, с 9-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, всевозможными техническими штуковинами, такими как проекционный дисплей, 360-градусная камера, а также сиденья с подогревом и вентиляцией.

Есть огромный панорамный люк на крыше, чувствительные к дождю дворники, автоматический дальний свет и превосходный стандартный пакет безопасности Toyota с адаптивным круизом, автоматическим экстренным торможением и мониторингом слепых зон.

Конечно, все эти вещи также доступны в стандартных бензиновых (или мягких гибридах, если уж на то пошло) RAV4. Но в том-то и дело. RAV4 Prime — это немногим больше, чем RAV4 с большой батареей.

Встроенного зарядного устройства мощностью 6,6 кВт достаточно, чтобы зарядить аккумулятор примерно за 3 часа, поэтому, если вы совершите утреннюю поездку в школу, а затем дневную поездку в школу, вы можете использовать всю батарею на обоих концах и проехать более 80 миль. электрическая плита в день.

Но всегда есть подвох. Toyota RAV4 Prime невероятно популярен и неизбежно распродается повсюду. Вам нужно будет позвонить и повезти или разместить заказ у местного дилера Toyota, если он вам нужен.

Если вы поймаете один, знайте, что это стоит того. Это Toyota RAV4, но электрическая.

Обзор Toyota RAV4 Prime 2021 года: лучше ли он обычного гибрида?

Мы ездим на новом подключаемом гибриде RAV4.

Самой сильной стороной Toyota является ее гибридная технология, и на нашем рынке, одержимом внедорожниками, RAV4 Hybrid обогнал Prius и стал самым продаваемым гибридом в линейке бренда. RAV4 Hybrid имеет несколько преимуществ по сравнению со стандартным RAV4, в том числе более плавную трансмиссию и лучшую экономию топлива. Теперь Toyota представляет версию RAV4 с подключаемым модулем, более мощную, экономичную и обеспечивающую впечатляющий запас хода на электротяге. Это делает Toyota RAV4 Prime 2021 года жемчужиной линейки внедорожников бренда.

Toyota RAV4 Prime Range 2021, экономия топлива и зарядка

Одним из ключевых отличий RAV4 Prime от его братьев и сестер является его способность преодолевать расстояния только на электромобиле. Некоторые клиенты смогут каждый день ездить на работу, не используя ни капли бензина. Ожидается, что RAV4 Prime сможет проехать 42 мили без подзарядки, что обеспечит ему самый большой запас хода среди всех подключаемых гибридных внедорожников на рынке. Подключаемый гибрид Ford Escape не сильно отстает с запасом хода 37 миль, за исключением того, что RAV4 Prime имеет полный привод, а подключаемый гибрид Escape доступен только с передним приводом.

Время зарядки сильно различается в зависимости от метода.В комплект RAV4 Prime входит зарядный кабель 3,3 кВт, 120 В, уровень 1, позволяющий клиентам заряжать аккумулятор примерно за 12 часов из дома. С зарядным устройством мощностью 3,3 кВт 240 В время сокращается до 4,5 часов. Модели XSE с пакетом «Премиум» оснащены улучшенной зарядной способностью мощностью 6,6 кВт, позволяющей заряжать аккумулятор за 2,5 часа при использовании более быстрого зарядного устройства уровня 2. Ожидается, что в сочетании с бензиновыми и электрическими битами общий запас хода составит 600 миль.

Первоначально оценивая экономию топлива в 90 миль на галлон, Toyota теперь ожидает большей эффективности. Ожидается, что внедорожник будет потреблять 94 мили на галлон, что является впечатляющим показателем, но ниже, чем показатель Escape PHEV в 100 миль на галлон.

2021 Toyota RAV4 Prime Performance

Нелогично думать о RAV4 как о спортивном, но Toyota задумала этот вариант, чтобы в значительной степени сосредоточиться на производительности. Автопроизводитель утверждает, что RAV4 Prime является вторым по скорости автомобилем после Supra.

Под листовым металлом RAV4 Prime имеет много общего с RAV4 Hybrid. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Hybrid, настроенный на немного более высокую мощность. Новый литий-ионный аккумулятор, усилитель/преобразователь и более мощные мотор-генераторы дают Prime 83 больше мощности по сравнению с обычным RAV4 Hybrid. Общая мощность системы составляет 302 л.с., что намного больше, чем может понадобиться небольшому массовому кроссоверу. Тем не менее, Prime также значительно тяжелее: около 4300 фунтов в топовой комплектации XSE.

Так как же все это работает? Есть три различных электрических режима. В режиме Auto/HV двигатель включается, чтобы обеспечить дополнительную мощность, когда это необходимо, например, когда вы нажимаете на педаль газа. Вы можете выбрать режим приоритета EV, чтобы работать только на электроэнергии, даже если вы агрессивно используете акселератор. Режим зарядки аккумулятора использует мощность двигателя для подзарядки аккумулятора, увеличивая запас хода EV во время вождения.

Если вы используете только электроэнергию, ускорение будет медленнее. Toyota оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час в 9,2 секунды в чистом режиме EV.Это далеко от гибридного режима, когда Toyota заявляет, что может разогнаться до 60 миль в час за 5,7 секунды, независимо от уровня заряда.

Как и у RAV4 Hybrid, ускорение RAV4 Prime плавное и прямолинейное с места. Несмотря на дополнительные лошадиные силы, он не кажется радикально более мощным, чем его брат. Бензиновый двигатель быстро включается с дополнительным ударом, когда вы переключаете полосу движения на автостраде в гибридном режиме. Однако, когда двигатель включается, вы слышите громкий стон.

Toyota говорит, что настроила подвеску RAV4 Prime для более плавной езды, но мы не заметили значительного улучшения по сравнению с RAV4 Hybrid. Он достаточно хорошо массирует небольшие неровности, но ведет себя нервно на жестком асфальте. Toyota также откалибровала систему рулевого управления, но ощущения остались прежними. Он такой же унылый, как и в RAV4 Hybrid.

Многие гибриды страдают от ощущения мягкости при торможении по сравнению с автомобилями с традиционным двигателем. На RAV4 Prime тормозам требуется немного больше времени, чтобы полностью прикусить, но мы чувствуем, что со временем к этому можно привыкнуть.

Интерьер Toyota RAV4 Prime 2021 года

Интерьер должен показаться вам знакомым, если вы водите RAV4 Hybrid. Кнопки аккуратно расположены на приборной панели, что придает салону ощущение лаконичности. Большие цепкие ручки позволяют регулировать климат, не отрывая взгляда от дороги. На нижней центральной консоли рычаг переключения передач и подстаканники расположены для легкого доступа. Как и в случае с RAV4 Hybrid, мягкие на ощупь материалы делают салон более комфортным. RAV4 отличается превосходной обзорностью. Автомобиль легко увидеть благодаря низким окнам и незаметным стойкам.

Наш тестер XSE поставлялся с длинным списком стандартных функций, включая плюшевые сиденья из кожзаменителя и окружающее освещение. На техническом фронте есть пять портов USB и беспроводная зарядка телефона. Эта верхняя отделка также включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран. В списке опций премиальный пакет включает в себя 10-дюймовый проекционный дисплей, эксклюзивный для Prime.Он также включает в себя заднюю дверь, активируемую ногой, панорамный люк, адаптивные фары, перфорированные и вентилируемые передние сиденья и камеру с высоты птичьего полета.

С аккумулятором, установленным под полом, RAV4 Prime имеет такой же пассажирский объем, как RAV4 и RAV4 Hybrid. А вот грузовое пространство страдает скромно. Он предлагает 33,5 кубических фута пространства за вторым рядом и 63,2 кубических фута со сложенными сиденьями по сравнению с 37,5/69,8 кубическими футами его братьев и сестер.

2021 Toyota RAV4 Основные цены и доступность

RAV4 Prime поступит в продажу в июле этого года и будет продаваться во всех 50 штатах. В год запуска Toyota рассчитывает продать 5000 экземпляров в США. После этого планируется продавать 20 000 единиц в год.

Вы можете получить RAV4 Hybrid всего за 29 470 долларов. Но если вы хотите Prime, вам нужно будет потратить еще почти 10 000 долларов. Цены начинаются от 39 220 долларов за базовую модель SE, которая, по общему признанию, хорошо оснащена. RAV4 Prime XSE стоит от 42 545 долларов плюс дополнительные 3 765 долларов, если вы хотите пакет Premium. Имейте в виду, что Prime будет иметь право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов и любых применимых государственных кредитов, которые должны частично облегчить нагрузку.

Первый тест Toyota RAV4 Prime 2021 года: лучший гибрид Toyota за всю историю

Самая быстрая Toyota не называлась «Supra», а самая экономичная не называлась «Prius».

Гибриды Toyota называли по-разному, но «интересные», «веселые» или «быстрые» в этом списке, скорее всего, не было. Подключаемый гибридный внедорожник Toyota RAV4 Prime 2021 года меняет все это. Это не только, пожалуй, лучший гибрид Toyota, созданный на сегодняшний день, но и самая быстрая Toyota, не относящаяся к Supra, которую мы тестировали за последние пять лет, и самая эффективная Toyota, продаваемая сегодня без значка Prius.

Что такое RAV4 Prime и что делает его таким быстрым и эффективным?

Новый RAV4 Prime — это гибридная версия RAV4 с подключаемым модулем.Как и RAV4 Hybrid, RAV4 Prime оснащен 2,5-литровым двигателем I-4 мощностью 177 л. под задними сиденьями. На этом сходство заканчивается. Двигатели Prime более мощные для начала: его передний развивает 179 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента, а задний — 53 л.с. комбинированный для RAV4 Hybrid).

RAV4 Prime также оснащен большой батареей на 18,1 кВтч, которую, в отличие от батареи RAV4 Hybrid на 1,6 кВтч, можно подключить. последний доступен как часть Премиум-пакета за 3765 долларов США на RAV Prime XSE в верхней комплектации), его можно зарядить от нуля до полного примерно за полтора часа на зарядном устройстве уровня 2 на 240 В или менее чем за 12 часов на зарядном устройстве. Зарядное устройство 120-вольтового уровня 1. EPA заявляет, что с полной батареей RAV4 Prime может проехать 42 мили на электричестве, прежде чем двигатель запустится, что дает внедорожнику общий запас хода около 600 миль. При учете как его двигателей, так и двигателя, EPA оценивает RAV4 в 105/84/94 миль на галлон или 38 миль на галлон вместе взятых, если вы никогда не удосужитесь подключить Prime и обращаться с ним как с RAV4 Hybrid.

Насколько быстр RAV4 Prime?

Итак, перейдем к испытательному треку: в руках нашей много путешествующей испытательной команды RAV4 Prime оказался на удивление неуклюжим, так как он разогнался с 0 до 60 миль в час за впечатляюще быстрые 5,5 секунды, а затем преодолел четверть мили. за 14,1 секунды на скорости 98,7 миль в час. «Ну, это было неожиданно, — сказал помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана, — RAV4 Prime действительно заставил меня поработать над контролем пробуксовки колес, сначала с задней, а затем с передней оси. линия, хорошая тяга от старта до финиша на четверть мили».

Характеристики RAV4 Prime на прямой делают его второй самой быстрой Toyota, которую мы тестировали за довольно долгое время. четверть мили со скоростью 115,8 миль в час (мы еще не тестировали Supra GR 2.0, вероятно, он тоже будет быстрее, чем RAV4 Prime). По пятам за RAV4 Prime следует Toyota Camry TRD, похожая на NASCAR, с двигателем V-6. Его лучший результат составил 5,8 секунды до 60 миль в час и 14,4 секунды на четверть мили со скоростью 99,8 миль в час.

Несколько неожиданно, учитывая его тяжелый снаряженный вес в 4372 фунта, RAV4 Prime показал превосходные результаты в наших тестах на торможение и управляемость. В первом случае ему потребовалось 127 футов в нашем тесте на аварийную остановку со скоростью 60-0 миль в час, а во втором он проехал нашу восьмерку за 27,0 секунды при среднем значении g 0,65.

Как ведет себя RAV4 Prime?

В реальном мире RAV4 Prime, вероятно, является самой впечатляющей Toyota, на которой мы ездили с тех пор, как пилотировали Land Cruiser через Моаб, штат Юта. Проще говоря — это просто работает. И работает хорошо.

С полностью заряженным аккумулятором и предоставленным самому себе в режиме вождения «Auto EV/HV» (электромобиль/гибридный автомобиль) RAV4 Prime легко достигает своего 42-мильного диапазона, рассчитанного Агентством по охране окружающей среды США (EPA), и он ощущается как большой, удобный электрический внедорожник делает так. Мощность подается относительно быстро, и даже при выключенном двигателе двигатели Toyota никогда не оставят вас без мощности. С включенным двигателем RAV4 очень быстр для внедорожника в этом классе, хотя, как отметил Аяпана на испытательном треке, у Prime возникают проблемы с плавной передачей большой мощности на низких скоростях, поскольку его электронный мозг управляет подачей мощности и крутящего момента от трех отдельных источники.

Подвеска RAV4 Prime имеет мягкую пружину, что приводит к значительному падению тормозов и отскоку после ударов, но крен кузова на поворотах хорошо контролируется. Примечательно, что тормоза RAV4 Prime плавно справляются с переходом от рекуперативного к механическому тормозу — баланс, с которым Toyota долгое время боролась на своих гибридах.Чувство руля удивительно тактильно и хорошо взвешено.

Как выглядит интерьер RAV4 Prime?

Нынешний интерьер RAV4 был одним из наших фаворитов дизайна в сегменте компактных внедорожников, и Toyota достаточно хорошо ушла с RAV4 Prime. Кабина удобна, относительно просторна, и в отличие от некоторых других популярных подключаемых гибридных внедорожников (например, Subaru Crosstrek Hybrid), батарея не разъедает грузовое пространство.

Качество материалов было отличным для нашего загруженного RAV4 Prime XSE со стартовой ценой в 42 600 долларов (49 831 доллар при тестировании), хотя в задней части салона было несколько скрипов и дребезжаний. Также доступен немного более дешевый RAV4 Prime SE. Он начинается с 39 425 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Это наименее надежные роскошные внедорожники 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x