2 просмотров

Почему Toyota Tacoma 2021 года такая мучительно медленная

Среднеразмерному пикапу Toyota требуется поразительно много времени, чтобы разогнаться. И это откровение может привести вас к поиску альтернатив Tacoma.

Согласно данным Consumer Reports, Toyota Tacoma 2021 года разгоняется до 60 миль в час за 8,2 секунды. Этот показатель является самым медленным среди всех протестированных изданием грузовиков.

Даже сверхмощный Ford F-250 2021 года продемонстрировал лучшие результаты, совершив подвиг за 8,1 секунды. И эта модель весит на 3200 фунтов больше, чем Tacoma.

Между тем, каждый второй грузовик среднего размера показал результат от 7,4 до 7,8 секунды.

Примечательно, что время разгона Toyota Tacoma 2021 года от 0 до 60 миль в час будет варьироваться в зависимости от ее конфигурации. Consumer Reports протестировала Tacoma SR5 Crew Cab, оснащенную доступным двигателем V6 и системой полного привода.

Проблемы с двигателем

Чтобы грузовик имел достаточную мощность для буксировки и перевозки, он должен быть оснащен мощным двигателем. Однако у многих клиентов возникают проблемы с мотором под капотом Toyota Tacoma.

В одном обзоре Edmunds говорится: «В холодном двигателе издается стук, который, кажется, почти исчезает, когда он прогревается. Многие исследования говорят о стуке поршня. Я не могу найти однозначного ответа, вредно ли это для двигателя или нет.

Toyota еще не обсуждала дефекты, возникающие с двигателем, но ясно, что они есть. В сервисном бюллетене № T-TT-0615-20 показано, что Toyota Quality Group хочет услышать от клиентов о проблемах скачков напряжения и колебаний автомобиля. На основе этой информации компания планирует выпустить руководство по устранению неполадок. Сколько времени пройдет, пока не будет дано больше указаний? Возможно, это общение — просто уловка, чтобы никогда не решить проблему, а просто создать впечатление, что автопроизводитель заботится о ней. По крайней мере, Toyota по-прежнему заботится о внешнем виде и не отмахивается от потребителя полностью.

Лучшим контроллером отклика дроссельной заслонки для Toyota Tacoma является контроллер отклика дроссельной заслонки ShiftPower.

В настоящее время наша команда инженеров рекомендует ShiftPower из-за длительного гарантийного периода и высокой производительности. Все детали являются сертифицированными автомобильными деталями, которые соответствуют нашим стандартам.

ShiftPower легко установить и легко использовать. У него элегантное современное приложение для дистанционного управления, которое дает вам гораздо больше контроля, чем другие бренды. Мы действительно думаем, что нашим клиентам понравится ShiftPower.

Простая установка, когда все подключено, вы можете использовать либо кнопку на приборной панели, либо приложение ShiftPower ios и android os Bluetooth для управления работой дроссельной заслонки.

Настраиваемые режимы чувствительности дроссельной заслонки для максимальной производительности — настраивайте в реальном времени, устраняя ускорение или задержки отклика.

А поскольку мы используем разъемы оригинального типа с автомобильными компонентами, ShiftPower не нанесет вреда вашему автомобилю и не изменит его. А если ваш автомобиль взят в аренду, ShiftPower можно так же легко удалить.

Приложение ShiftPower для ОС iOS и Android использует Bluetooth вашего смартфона для подключения.

Лучше всего то, что приложение показывает, что происходит с дроссельной заслонкой вашего автомобиля или грузовика в режиме реального времени, устраняет задержку ускорения с различными режимами.

Вещи, которые нам не нравятся

1. Нерафинированная трансмиссия

2021 Тойота Такома | Cars.com фото Кристиана Лантри

Дополнительный 278-сильный 3,5-литровый V-6 в нашем тесте Tacoma показал себя достаточно способным, с достаточной мощностью для разгона и слияния, но он никогда не казался очень довольным этим — двигатель звучал напряженно и изо всех сил пытался набрать скорость. Мы заметили, что на более высоких скоростях в запасе мощности тоже не так много, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключается на более низкую передачу. Хорошая новость: экономия топлива не намного хуже, чем у базового четырехцилиндрового двигателя.

2. Неуклюжая езда и управляемость

На асфальте поездка Tacoma жесткая и упругая, особенно когда в кузове ничего нет. С нагрузкой ситуация не сильно улучшается: рулевое управление нечеткое, и мы заметили тревожный люфт в колесе. Подвеска TRD Off-Road только усугубляет ситуацию, увеличивая жесткость при движении по асфальту.Некоторые конкурирующие грузовики с пакетами для бездорожья добавляют ход подвески и дополнительную амортизацию, но здесь это не так.

3. Жесткие тормоза

2021 Тойота Такома | Cars.com фото Кристиана Лантри

Тормоза Tacoma — еще одно больное место, с начальной цепкостью, настолько заметной, что мы боялись попасть сзади в пробке. Но для остановки грузовика требовалось гораздо больше давления на педаль. Быстрая начальная реакция на педаль может быть полезной на бездорожье, но мы обнаружили, что реакция тормоза раздражает и непостоянна на асфальте.

4. Неудобная посадка водителя

Для относительно большого автомобиля, который требует большого шага, чтобы сесть за руль, кабина Tacoma не так уж и просторна, когда вы находитесь внутри. Водительское сиденье достаточно удобное, но подушка находится низко к полу и требует, чтобы водители сидели с вытянутыми ногами. Ни сиденье, ни рулевое колесо не предлагают особых регулировок, и наш тестировщик ростом 6 футов 1 дюйм изо всех сил пытался найти удобное положение для сидения на протяжении всего своего времени с Tacoma. Мы также обнаружили, что на задних сиденьях не хватает места над головой и места для ног.

5. Устаревший дизайн интерьера

2021 Тойота Такома | Cars.com фото Кристиана Лантри

Интерьер Tacoma выглядит и ощущается простым, но он также прочный и хорошо собран, хотя и не такой современный или высококлассный, как у некоторых конкурентов. Там много жесткого пластика и не так много излишеств. К чести Toyota, даже базовые модели оснащены стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, а также тремя портами USB. У нашего тестового грузовика был больший 8-дюймовый сенсорный экран, но дизайн дисплея выглядел устаревшим и медленно реагировал на ввод данных.

Функции

Подвеска Лифт

Придайте еще больше динамики своей поездке с более высокой подвеской. 1,5 дюйма. передний подъемник и 0,5 дюйма. задний подъемник помогает Tacoma TRD Pro с легкостью преодолевать каменистую местность; для дополнительной устойчивости кованые верхние рычаги управления дают вам уверенность в преодолении неровностей, которые встречаются на вашем пути.

Защитная пластина TRD Pro

Идите дальше, где тротуар заканчивается.Уникальная защитная пластина TRD Pro входит в стандартную комплектацию Tacoma TRD Pro. Этот элемент брони, изготовленный из алюминия толщиной 1/4 дюйма, помогает защитить важные механические компоненты под передней частью.

Светодиодные противотуманные фары Rigid Industries®

Эти доступные светодиодные противотуманные фары, разработанные TRD, обладают яркой яркостью в компактном корпусе. На алюминиевом корпусе есть логотип Rigid Industries®, а прочная конструкция гарантирует, что эти фонари выдержат более суровые условия. Благодаря широкоугольной диаграмме направленности эти фонари обеспечивают свет там и тогда, когда он вам нужен.

Агрессивная передняя панель

Когда вы его получили, выставляйте напоказ. Эксклюзивным для Tacoma TRD Pro является набор корпусов светодиодных фар со встроенным светящимся логотипом TRD Pro. А своей легендарной решеткой радиатора этот грузовик напоминает всем, почему Toyota по-прежнему остается королем бездорожья.

Амортизаторы TRD с внутренним байпасом FOX®

Это жесткая инженерия. Амортизаторы FOX® Internal Bypass, настроенные TRD, обеспечивают максимальную производительность и контроль. Благодаря 2,5-дюймовому. алюминиевые корпуса; закаленные увеличенные ударные валы; и удаленные водоемы в тылу. Они разработаны, чтобы помочь обеспечить больший дорожный просвет, больший ход, максимальное демпфирование и работу без выцветания. Другими словами, эта подвеска помогает сгладить неровности.

16-В. ТРД Про Колеса

Не просто красивое лицо, эти 16-дюймовые. Черные легкосплавные диски TRD изготовлены из алюминиевого сплава литьевой формовки, что обеспечивает идеальный баланс прочности и снижения веса. Каждое из этих колес оснащено шинами Goodyear® All-Terrain для оптимального сцепления на дороге и бездорожье.

Следующий

Производительность

Специальное издание Tacoma Trail

Tacoma Trail Special Edition создан для бега по пересеченной местности и обеспечивает идеальное сочетание практичности и внедорожных характеристик. Оснащен 1,1-дюймовым. спереди и 0,5 дюйма. лифт задней подвески и стандартный задний дифференциал с электронной блокировкой, этот грузовик предназначен для преодоления неровностей на трассе и вне ее.

3,5-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском

Высокие технологии сочетаются с высокой производительностью. Доступный Tacoma 3,5-литровый V6 с циклом Аткинсона и непосредственным впрыском — это идеальное сочетание эффективности и мощности, дающее вам больше всего, что вы хотите.

Доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач

Если вам больше по душе переключение передач, Tacoma предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач для некоторых моделей, чтобы управление было в ваших руках.

6800 фунтов. Буксировочная способность

Лодки. Бок о бок. Какие бы игрушки у вас ни были, у Tacoma есть возможность взять их с собой. Мощный 3,5-литровый V6 и доступный пакет буксировки помогают этому грузовику буксировать до 6800 фунтов. или нести полезную нагрузку до 1685 фунтов. Так что пристегните его, закрепите и выкатите — ваше настоящее приключение начинается здесь.

Trailer-Sway Control

Во время буксировки иногда усиливается ветер или груз смещается, что приводит к раскачиванию прицепа. Система Trailer-Sway Control (TSC), входящая в состав доступного пакета Tacoma Tow Package, подает тормозное давление на отдельные колеса и управляет крутящим моментом двигателя, помогая сохранять контроль над прицепом.

Следующий

Возможности

Управление сканированием

Когда трасса становится сложной, система Crawl Control (CRAWL) Tacoma TRD Off-Road поможет вам победить в приключениях по бездорожью. Эта усовершенствованная система автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза в пяти низкоскоростных режимах, чтобы вы могли сосредоточиться на навигации по труднопроходимой местности.

Электронная блокировка заднего дифференциала

Не позволяйте клочку песка по колено ускользнуть от вас. Блокируемый задний дифференциал Tacoma с электронным управлением равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса, поэтому они движутся с одинаковой скоростью, обеспечивая большее сцепление с дорогой в условиях низкой тяги.

Амортизаторы Bilstein®

Амортизаторы Bilstein®, стандартные для TRD Off-Road, знают, как сохранять прохладу под давлением, обеспечивая стабильную производительность в сложных условиях. Эти амортизаторы помогают поглощать удары по трассе благодаря высокопроизводительным компонентам и клапанам, настроенным специально для движения по бездорожью.

Выбор местности

Tacoma TRD Off-Road оснащен системой Multi-Terrain Select (MTS). Эта система с пятью режимами на выбор помогает регулировать пробуксовку, автоматически регулируя дроссельную заслонку двигателя и контроль тяги. В сочетании со стандартными шинами Goodyear® Wrangler® с прочной конструкцией из кевлара® система Multi-Terrain Select значительно улучшает сцепление с дорогой.

Система помощи при трогании на подъеме

Система Tacoma Hill Start Assist Control (HAC) предназначена для того, чтобы помочь вам безопасно взобраться на эти холмы. Эта технология помогает свести к минимуму скатывание Tacoma назад, когда вы перемещаете ногу с педали тормоза на педаль газа, поэтому вы можете уверенно двигаться вверх. (Система HAC недоступна для TRD Off-Road 4WD M/T.)

Многоцелевой монитор

Когда трасса становится сложной, доступный в Tacoma Multi-Terrain Monitor (MTM) позволяет вам проверить свое непосредственное окружение на наличие потенциальных препятствий. Просто нажмите кнопку, чтобы отобразить вид с передней, задней и боковой камеры на 8-дюймовом дисплее. экран навигации.

Следующий

Аудио Мультимедиа

Панорамный монитор

Входите и выходите из этого кемпинга с легкостью. Доступный Tacoma монитор панорамного обзора (PVM) использует камеры спереди, по бокам и сзади грузовика, чтобы дать вам 360-градусный обзор того, что происходит снаружи.

Аудио мультимедиа с доступными 8-в. Экран

Обновите свои возможности подключения и информационно-развлекательные системы с помощью универсальной аудио-мультимедийной системы Tacoma. Совместимость с Apple CarPlay® позволяет подключаться к Apple Music®, Картам, Сообщениям и другим вашим любимым приложениям с вашего iPhone®. Android Auto™ позволяет подключить смартфон Android™ для доступа ко всей вашей любимой музыке и приложениям. Все это и многое другое прямо перед вами, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от каждой поездки. Изображение экрана точное на момент публикации.

Аудиосистема премиум-класса JBL®

Увеличьте громкость приключения с доступной аудиосистемой JBL® Premium Audio с 6 динамиками. Рок во время скалолазания.

Амазонка Алекса

Практически везде, куда бы вас ни привела дорога, вы всегда сможете подключиться к Amazon Alexa.Благодаря подключению к смартфону и приложению Toyota+Alexa все, что вам нужно сделать, это попросить Alexa включить музыку, услышать новости, узнать погоду, управлять устройствами умного дома и т. д.

Платиновый план SiriusXM®: 3-месячная пробная подписка

SiriusXM® — это самый широкий выбор развлечений в любом месте. С планом Platinum вы получаете более 350 каналов, в том числе более 165 каналов в автомобиле, чтобы наслаждаться музыкой без рекламы, а также спортом, новостями, разговорами, комедиями и многим другим. Испытайте еще больше в приложении SXM, включая лучшую коллекцию подкастов, музыкальные каналы Xtra, персонализированные станции Pandora®, видео SiriusXM® и многое другое.

Мультиинформационный дисплей

Доступный 4,2-дюймовый. цветной многофункциональный информационный дисплей (MID) можно настроить для отображения такой информации, как функции Toyota Safety Sense™ P (TSS-P), текущий расход на галлон, уклономер и доступные настройки Multi-Terrain Select (MTS).

Стать профессионалом

Прежде чем говорить о том, как едет TRD Pro, мы должны обратиться к ярко-зеленому слону в комнате. Toyota Tacoma высшего класса всегда получает свой фирменный цвет для одного года, а на 2022 год смелые и наглые могут заказать свои TRD в цвете Electric Lime Metallic. После того, как первоначальный шок проходит, электрический лайм становится поляризующим цветом. Его критики, включая членов нашей путешествующей компании, будут сравнивать его с Gatorade в невыгодном свете. Но мне на самом деле очень нравится зеленый цвет, особенно потому, что он имеет много ярких золотых бликов, играющих на массивных расширителях крыльев Tacoma. Визуальный интерес в этом году добавляет логотип TRD Pro, нанесенный на прикроватную тумбочку.

К сожалению, привлекательный цвет дает некоторые обещания производительности, которые перенесенный 3,5-литровый двигатель V6 просто не может выполнить. Tacoma TRD Pro изо всех сил пытается не отставать от трафика, его 278 лошадиных сил и 261 фунт-фут задушены неотзывчивой автоматической коробкой передач с шестью скоростями — ручка с шестью скоростями является стандартной для домашних мастеров. Коробка для слякоти (и я имею в виду коробку для слякоти) переключается на повышенную передачу слишком рано для быстрых побегов на зеленый свет, и она отказывается переключаться на пониженную передачу, если только у нее не тяжелый пол.Вставление селектора передач в его спортивные ворота не помогает. На дороге 310-сильный V6 Nissan Frontier и девятиступенчатая автоматическая коробка передач намного лучше набирают обороты.

Добавление оскорбления к травме — это какой-то песчаный грохот под капотом, который уступает место гудящему выхлопу TRD. К счастью, TRD Pro 2022 года имеет хорошо управляемую езду по шоссе и достойную звукоизоляцию, которые помогают ему в некоторой степени компенсировать работу двигателя, требующую терпения. Амортизаторы Fox, настроенные TRD, неплохо справляются с выбоинами и песчаным тротуаром, а ветер и рев шин приглушаются. Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях обеспечивает достаточную поддержку бедра для моего 32-дюймового внутреннего шва, а под стандартным люком на крыше едва хватает места для головы, чтобы я не ударился головой о большие неровности.

Говоря об этом, Tacoma TRD Pro проявляет себя лучше всего, когда вообще отказывается от дорожного покрытия. Будучи флагманом внедорожного семейства пикапов среднего размера, Pro получил длинный список технологий и вспомогательных средств, которые улучшают сцепление и устойчивость в различных медленных и скалистых ситуациях. Наша длинная колонна грузовиков начала свое путешествие по Колорадо недалеко от Южного парка (да, того самого Южного парка), взбираясь по длинной извилистой грунтовой дороге к перевалу Джорджия. Для этой крутой трассы я оставил свой Pro с включенной только задней осью, оставив полный привод на потом.

Даже с приводом на два колеса Taco Supreme был безупречно устойчивой машиной. Амортизаторы Fox делают очень впечатляющую работу по укрощению движений тела на скорости на грязи, и крейсерская поездка по неровностям со скоростью около 25 миль в час была ее приятным местом, прыгая через большие провалы, не достигая дна или подпрыгивая — заслуга, которая добавила ход отскока. После нескольких миль относительно быстрого движения наша команда замедлилась почти до ползания, и мы все переключились на полный привод. Это разблокировало использование системы Toyota Multi-Terrain Select (MTS), которая настраивает управление дроссельной заслонкой и стабильностью TRD Pro для движения по песку и грязи.

Снизив скорость еще больше и столкнувшись с разрушительным воздействием высоты, мы все вскоре переключились на нижний диапазон раздаточной коробки, чтобы дать двигателю немного больше крутящего момента на колесах — полностью остановиться, переключиться на нейтраль и нажать и повернуть ручку. слева от информационно-развлекательной системы. Настроенный таким образом, Crawl Control становится доступным, управляя торможением и дроссельной заслонкой на очень низких скоростях, чтобы водитель мог сосредоточиться на ползании по камням и бревнам. Multi-Terrain Select предлагает три дополнительных режима в 4-Low — рыхлые камни, валуны и снег — и становится доступной блокировка заднего дифференциала.

Больше всего на свете эта блокирующая ось поднялась до статуса суперзвезды, позволив мне проползать через рыхлый сланец без драмы. Удивительно, но Tacoma также не сильно теряет в маневренности в закрытом состоянии, без особого протеста преодолевая узкие лесные углы. Ползучее управление все еще кажется мне немного бесполезным, со слишком большим количеством шума привода и слишком малым участием водителя, чтобы доставить удовольствие. Есть видео о том, как система привода отцепляет грузовики, зарытые в песок, так что она определенно пригодится — я просто не проверял ее силу за два дня бездорожья Скалистых гор.

Тем не менее, Tacoma TRD Pro является почти идеальным компаньоном для путешествий по некоторым из более сложных маршрутов и маршрутов перевала Джорджия. В обоих режимах MTS Rock и Loose Rock отклик дроссельной заслонки является тупым, что позволяет водителю набирать именно тот крутящий момент, который нужен для движения автомобиля (но не настолько, чтобы он терял сцепление с дорогой при пробуксовке). И пробежка по гораздо более технически сложной трассе показала, что 9,4-дюймового дорожного просвета топового внедорожника и углов захода на посадку в 36,4 градуса, съезда в 24,7 градуса и углов отрыва в 26,6 градуса более чем достаточно для даже самые напряженные горные тропы.

В целом, Tacoma TRD Pro 2022 года постепенно лучше, чем предыдущий автомобиль, с улучшенной подвеской (как в городе, так и на грязи) и лучшей геометрией.Это не такая радикальная разница, чтобы владельцы 2021 года чувствовали, что они что-то упускают, но именно эти постоянные улучшения помогают Toyota оставаться на вершине внедорожной кучи. Я бы хотел, чтобы это не было настолько ограничительным с точки зрения его программного обеспечения — например, блокировка заднего дифференциала либо в режиме полного привода, либо в режиме 4-high была бы хорошей функцией (и Ford Ranger это позволяет). Но топ-собака Tacoma по-прежнему обязательно впечатлит тех, кто ищет лучшее внедорожное оборудование Toyota.

Быстрая статистика2022 Тойота Такома SR5
Двигатель:3,5-литровый V6
Выход:278 лошадиных сил / 265 фунт-футов
0-60 миль в час:7,0 секунды
Максимальная скорость:131 миль в час (оценка)
Базовая цена:35 655 долларов США + 1 215 долларов США
Проверенная цена:40 635 долларов (оценка)

Как работает эта система:

Топливная система отвечает за подачу топлива в двигатель. Топливо смешивается с воздухом, распыляется и испаряется во впускной системе, что обеспечивает мощность для привода поршней двигателя. Существует множество различных типов топливных систем, но большинство из них имеют одни и те же основные детали.

Топливный бак хранит бензин. Топливо прокачивается через топливопроводы топливным насосом и подается в топливные форсунки. В старых автомобилях вместо топливных форсунок установлены карбюратор и форсунки с корпусом дроссельной заслонки. Топливные форсунки впрыскивают бензин в цилиндры, где он смешивается с воздухом, а затем воспламеняется на стадии сжатия. В результате происходит взрыв, приводящий в движение поршни.

Стоит ли покупать Toyota Tacoma 2022 года?

Если вы покупаете новый грузовик среднего размера, обратите внимание на Tacoma 2022 года. Это особенно верно, если вы хотите пикап, способный работать на бездорожье. Модель TRD Pro оснащена задним дифференциалом с электронной блокировкой, а также заводским подъемником.

2022 Тойота Такома | Тойота

Он также оснащен внедорожными амортизаторами FOX и защитными пластинами, которые помогут вам справиться с менее проходимой дорогой. Самым большим недостатком модели TRD Pro может быть ее цена, которая составляет 46 585 долларов.

Конечно, есть и другие доступные модели Tacoma 2022 года.Позволяя покупателям получить нужное количество грузовиков для своих конкретных нужд. Даже базовая комплектация SR оснащена функциями активной безопасности и может быть оснащена двигателем V6. Что стоит ценить.

Есть ли что-нибудь в Toyota Tacoma 2021 года?

Конечно, это так. Когда дело доходит до Toyota Tacoma 2021 года, это не так. все Плохо. Car and Driver сообщает, что новая Tacoma этого года имеет самую стандартную технологию помощи водителю в своем классе. Даже если вы выберете базовую модель Tacoma, вы можете ожидать, что она будет хорошо оснащена функциями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), модель этого года также получила четыре из пяти звезд общего рейтинга безопасности.

К счастью для Tacoma, он также предлагает довольно высокую стоимость при перепродаже. Согласно Kelley Blue Book, Toyota Tacoma предлагала «Лучшую стоимость при перепродаже» в своем сегменте 11 лет подряд. Учитывая все обстоятельства, это Симпатичная впечатляющий.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эти 7 внедорожников и грузовиков 2022 года стоят более 100 долларов за заправку
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x