2 просмотров

Лучшие подержанные модели Toyota Tundra по версии Consumer Reports

Лучшие подержанные модели Toyota Tundra по версии Consumer Reports

Согласно Consumer Reports, этот грузовик когда-то называли «Camry среди пикапов». Toyota Tundra — один из лучших пикапов на американской земле. Его репутация надежности является легендарной. Однако история создания надежной машины Toyota не ограничивается Camry и Corolla.

Белая Тойота Тундра | САУЛ ЛОЭБ / AFP через Getty Images

Toyota Tundra и Toyota Tacoma — пикапы, вызывающие у потребителей чувство доверия. В статье Consumer Reports о лучших подержанных автомобилях для различных бюджетов единственными грузовиками в списке являются Toyota Tundra разных лет. Таким образом, исходя из этой информации, мы можем разумно предположить, что это самые используемые модели Toyota Tundra по данным Consumer Reports.

Ознакомьтесь с моделью 2016 года для одного из лучших подержанных пикапов Toyota Tundra.

Toyota Tundra 2016 года предлагает лучшее из обоих миров. 2016 год все еще достаточно новый, чтобы иметь современные технологии, которые могут понадобиться водителям, но с более выгодной ценой. Kelley Blue Book поставила Tundra в этом году общую оценку 3,8, отметив, что ее надежность была серьезной причиной для оценки.

KBB подчеркнул звездную историю надежности Tundra, но у ее конкурентов может быть больше вариантов двигателя / настройки. Kelley Blue Book сообщает, что владельцы довольны пикапом Toyota 2016 года. Вариант силового агрегата 5,7 л — это то, что нужно искать.

Почему Consumer Reports рекомендует Toyota Tundra 2016 года?

Сообщение, опубликованное toyotausa (@toyotausa) 12 февраля 2020 г. в 17:08 по тихоокеанскому стандартному времени.

Когда дело доходит до покупки подержанного грузовика, надежность является важной характеристикой. Если вы собираетесь выложить кучу денег за автомобиль, вы не хотите, чтобы он шел с грузовиком, который съест ваши деньги на ремонт.

Согласно данным опроса, которые они проанализировали, Toyota Tundra 2016 года имеет лучший послужной список по надежности. Другие владельцы этого грузовика сообщают в основном о незначительных проблемах с пикапом, и это то, что вы хотите услышать, когда думаете о покупке такого же автомобиля.

Toyota Tundra также имеет множество технических функций, удобные сиденья и просторный салон, что делает дальние поездки терпимыми как для водителя, так и для пассажира. Кузов грузовика достаточно просторный для перевозки предметов, а трансмиссия была отзывчивой.

Несколько проблем, которые возникают у грузовика, касаются тормозов и аварийного управления транспортным средством. Поездка не так хороша, как могла бы быть, но не так уж и плоха. Второй минус — экономия топлива. Tundra 2016 года расходует всего около 15 миль на галлон, что не так хорошо, как у некоторых ее конкурентов.

Надежность

Один важный вопрос, который волнует большинство людей при выборе пикапа, — это надежность. В конце концов, решение множества проблем или продажа автомобиля после нескольких коротких лет владения могут быть дорогостоящими и трудоемкими.

Несмотря на то, что Toyota Tundra очень надежна, некоторые годы выпуска лучше, чем другие. Глядя на количество проблем, о которых сообщалось на CarComplaints.com, Tundra 2009 года сразу бросается в глаза как хороший вариант. На данный момент у него меньше всего жалоб. Даже ссылаясь на NHTSA, жалобы показывают, что почти всем очень понравилась Toyota Tundra 2009 года.

5 основных причин, по которым пикапы Toyota Tundra являются хорошей инвестицией

Все еще не уверены? Вот 5 основных причин, по которым вам может подойти Tundra. На самом деле, вот рабочий обзор Toyota Tundra Limited 2016 года: роскошь с ограниченным бюджетом.

1. У Toyota Tundra лучшая репутация

Tundra всегда считался отмеченным наградами выбором, он был признан «Самым надежным большим пикапом» семь лет подряд с 2007 года по версии J.D. Power and Associates. Не верите мне? Чтобы доказать этот аргумент, «Toyota Tundra 2013 года получила наименьшее количество проблем на 100 автомобилей среди больших пикапов», согласно исследованиям надежности транспортных средств J.D. Power and Associates за 2006–2012 годы.

А теперь позвольте задать вам серьезный вопрос. Вы когда-нибудь видели «Тундру» или вообще «Тойоту» разбитой на обочине? Последний раз, когда я проверял, никогда! (Если только у вас не кончился бензин, не села батарея или вы просто один из тех людей, которые обращаются со своей машиной как с мусором). Toyota всегда была одним из самых надежных автомобилей на дороге, так что же отличало Tundra от других? Тундры также очень просты в обслуживании, что может стоить вам в среднем от 427 до 522 долларов в год — это всего 10 долларов в неделю (что все же меньше, чем вы тратите на 18 упаковок Bud Diesel каждую неделю). Если вы покупаете качество в первый раз, у вас никогда не будет проблем в дальнейшем.

2. Toyota Tundra всегда надежна

Tundra действительно является одним из самых востребованных грузовиков на рынке.Toyota заняла первое место в рейтинге «Удовлетворенность клиентов» в Американском индексе удовлетворенности клиентов и обладает наибольшей долговечностью среди всех производителей автомобилей! Купив Toyota Tundra, вы всегда будете чувствовать себя уверенно, куда бы вы ни отправились. Toyota предлагает бесплатный план технического обслуживания и помощь на дороге в течение двух лет или до 25 000 миль (не похоже, что вам это все равно понадобится), и одно это экономит кучу денег. Кому нужен ААА?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

3. Это самый американский грузовик

Вы слышите название Toyota и автоматически думаете о Японии, но, наоборот, Tundra действительно самый американский грузовик. Все тундры производятся в США, а точнее в Сан-Антонио, штат Техас. Каждый. Одинокий. Один. С 2007 года в Tundra 75% или более деталей отечественного производства (80% в 2010 году). С 2000 года каждая Tundra производится либо в Техасе, либо в Принстоне, штат Индиана. Если вы считаете себя настоящим патриотом, купите Tundra. Ничто так не кричит «Америка», как сексуальная, «накаченная» Тундра.

4. Эти грузовики мощные

Самая распространенная причина, по которой люди хотят купить грузовик, заключается в том, что они ищут что-то мощное, способное буксировать и перевозить все вокруг. Tundra второго и третьего поколения содержат один из двух двигателей: 4,6-литровый V8 или 5,7-литровый V8. Все модели SR5 и SR с удлиненной кабиной оснащены 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 310 лошадиных сил, крутящим моментом 327 фунт-футов и возможностью буксировки до 6800 фунтов. Модели Platinum, Limited, 1794 и TRD Pro (дополнительно для SR5) оснащены 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 401 фунт-фут. Кроме того, все 5,7-литровые Tundra оснащены пакетом для буксировки, который включает в себя охладители моторного масла и трансмиссии, передаточное число 4,30: 1, встроенное сцепное устройство для прицепа и большое тормозное оборудование для повышения устойчивости к выцветанию. В зависимости от конфигурации кузова эти звери имеют максимальную буксировочную способность 10 500 фунтов.

5.Toyota Tundra сохраняет свою ценность

Вы должны смотреть на покупку автомобиля как на инвестиции. Когда вы покупаете некачественные автомобили, становится очевидным, что вы не сделали хороших вложений. Однако Toyota — самые популярные автомобили, сохраняющие остаточную стоимость. Большинство автомобилей обесцениваются на две трети от их первоначальной стоимости, из-за чего владельцам автомобилей чрезвычайно трудно вернуть большую часть своих первоначальных инвестиций. Согласно статистике Kelly Blue Book, Tundra 2016 года является первым полноразмерным грузовиком, сохранившим 64,1 процента своей стоимости через 36 месяцев и 53,8 процента своей стоимости через 60 месяцев. не ищите ничего, кроме Тойоты Тундры.

Вы согласны? Какие еще причины заставляют вас водить Tundra? Комментарий ниже!

Рабочий обзор Toyota Tundra Limited 2016 года: роскошь с ограниченным бюджетом

С тех пор, как новейшая Toyota Tundra была представлена ​​в 2014 модельном году, я имел удовольствие ознакомиться как с топовым пакетом Platinum, так и с ориентированным на производительность пакетом TRD Pro. Tundra Premium поразил меня своим уровнем роскоши в сочетании с возможностью буксировки и перевозки, как рабочий грузовик, а что касается Tundra TRD Pro — это мой любимый японский полутонный грузовик всех времен… без сомнений. Мне все нравилось в TRD Pro, и, без сомнения, это был бы мой выбор, если бы я покупал новую Tundra.

Хотя мне понравились оба этих новых тестовых грузовика Tundra, некоторые читатели отметили, что «большинство покупателей» не хотят дополнительных затрат на производительность TRD Pro или некоторых очень дорогих функций пакета Premium, и они правы. Хотя я не согласен с тем, что «большинство покупателей» хотят избежать этих дорогостоящих товаров, я понимаю, что подавляющее большинство новых полутонных грузовиков, продаваемых в США, находятся в середине модельного ряда.

Имея это в виду, я был рад получить в свои руки Toyota Tundra Limited 2016 года, поскольку она находится прямо в середине линейки автомобилей.Ограниченный пакет включает в себя стандартный V8, полный привод, 4-дверную конфигурацию с двойной кабиной, кожаные передние и задние сиденья и премиальную аудиосистему Entune за 41 220 долларов США, а в случае с моим тестовым грузовиком Ограниченный премиальный пакет и плата за пункт назначения приносят цену. при тестировании до 43 825 долларов. Конечно, 43 тысячи долларов — это немалая сумма, но многие грузовики с полным приводом, двигателем V8, увеличенной кабиной, кожей и информационно-развлекательным пакетом премиум-класса имеют цену, близкую к (или превышающую) 50 000 долларов — Tundra. Limited предлагает некоторые особенности интерьера, которые вы ожидаете, сохраняя при этом цену ближе к 40 тысячам долларов.

Роскошь внутри и снаружи
Снаружи Tundra Limited 2016 года выглядит чуть более высококлассно, чем предыдущая модель SR5, с уникальной горизонтальной хромированной решеткой радиатора, хромированными корпусами зеркал, хромированными дверными ручками и уникальными 20-дюймовыми колесами, а также хромированные бамперы, общие с пакетом SR5. Хотя изменения довольно минимальны, хромированные детали и 20-дюймовые колеса действительно имеют большое значение для придания Tundra Limited более роскошного вида, чем линии отделки под ним в ценовой шкале, но реальные различия между SR5 и Limited Пакет находится внутри.

Тремя ключевыми особенностями интерьера Tundra Limited являются кожаные сиденья, двухзонная автоматическая система климат-контроля и информационно-развлекательная система Entune — все это работает вместе, чтобы придать салону более высокий вид.

Кожаные передние сиденья с подогревом и электроприводом регулировки Tundra Limited не такие шикарные и богато украшенные, как ковши в более дорогих моделях 1892 или Platinum, но эти сиденья имеют ту же базовую форму, предлагая одинаковую удобную поддержку для водителей всех типов. размеры. Между передними ковшеобразными сиденьями находится вместительный отсек для хранения вещей (а не бесполезное среднее сиденье), увенчанный кожаным подлокотником с мягкой подкладкой и идеальным местом для мобильного телефона.

Заднее многоместное сиденье Tundra Limited — одно из немногих, которые я видел, которое предлагает дизайн, при котором вы действительно можете использовать среднее сиденье. Это все еще тесно, особенно с тремя взрослыми сзади, но общая конструкция заднего дивана, сплющенная из стороны в сторону, позволяет трем людям более комфортно делить пространство. Если на среднем сиденье никто не сидит, есть кожаный подлокотник, который складывается вместе с двумя подстаканниками, а если вам не нужно место на заднем сиденье, сиденье откидывается к задней части кабины с помощью конструкция 60/40, позволяющая упростить загрузку внутреннего груза. Я бы хотел, чтобы задние сиденья Tundra в сложенном виде были немного меньше, так как это позволило бы разместить в кабине большие ящики, но задний грузовой отсек Tundra Limited со сложенными сиденьями определенно удовлетворит потребности большинства водителей. .

Далее у нас есть информационно-развлекательная система Entune от Toyota Tundra Limited 2016 года. Сердцем этой системы является 7-дюймовый сенсорный экран, который позволяет управлять навигационным программным обеспечением, различными загружаемыми приложениями, такими как Pandora или IHeartRadio, телефонной системой громкой связи и звуковой системой, включая AM/FM-радио, спутниковое радио и AUX/AUX. Вход USB/Bluetooth. В то время как другие автопроизводители предлагают системы с большими экранами, система Toyota Entune предлагает все высокотехнологичные функции, которые вам могут понадобиться, позволяя водителю легко переключаться между радиостанциями или устанавливать новый курс в навигационной системе с помощью кнопок. на руле – один из которых активирует систему голосового управления.

Единственным недостатком системы Toyota Entune является то, что когда вы в перчатках, как я часто делал при выполнении своих рабочих задач с Tundra Limited, вы не можете использовать сенсорный экран на приборной панели.Есть пара ручек для простого управления на случай, если вам нужно быстро выключить радио или переключить канал с песни Джастина Бибера, но с элементами управления на рулевом колесе вы можете не снимать перчатки и вносить другие коррективы в звук. аудиосистема, информационный центр для водителя или, нажатием кнопки голосового управления, навигационная система.

Одна из областей, где вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваши перчатки будут мешать, — это настройка системы климат-контроля, поскольку двухзонная автоматическая система климат-контроля Tundra Limited использует большие ручки и большие кнопки для регулировки температуры и скорости вращения вентилятора. , направление обдува и подогрев сидений. Водитель и пассажир могут самостоятельно регулировать температуру с помощью кнопки «синхронизация», а вся информация об ОВКВ отображается на небольшом экране прямо над элементами управления.

В дополнение к кожаным сиденьям, информационно-развлекательной системе премиум-класса и двухзонной системе климат-контроля, Tundra Limited имеет серебристую отделку вокруг вентиляционных отверстий HVAC, по бокам центральной стойки, на внутренних дверных панелях и на рулевом колесе. с полосой под дерево, проходящей через середину приборной панели. Он выглядит очень высококлассно, но, что более важно, в салоне Tundra Limited — даже в его меньшей конфигурации с двойной кабиной — есть место для четырех взрослых. Это грузовик, в который могут залезть четыре парня и отправиться на место работы, при этом достаточно места для ног как передних, так и задних пассажиров. Места для ног сзади немного меньше, чем в более крупной кабине CrewMax, но даже очень высокие взрослые поместятся на заднем сиденье с небольшим компромиссом по сравнению с людьми, сидящими впереди.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Toyota Tundra Limited 2016 года не поразит вас сверхтехнологичными гаджетами, но информационно-развлекательной системой премиум-класса с навигацией, кожаными передними сиденьями с подогревом и серебристой отделкой внутри и снаружи — пакет Limited предлагает роскошные вкусности, которые мы все действительно хочу, наряду с оттенком класса из дополнительного хрома.

Вождение Tundra Limited 2016 года
Tundra Limited 2016 оснащен 5,7-литровым двигателем iForce мощностью 381 л. Поскольку это один из самых мощных грузовиков на рынке, у вас не возникнет проблем с тем, чтобы не отставать от быстро движущегося транспорта или ускоряться от светофора, чтобы влиться в быстро движущийся транспорт, и ни в какой момент во время обычного вождения Tundra не срабатывает. большому V8 всегда не хватает мощности.

Тем не менее, я хорошо знаю, что очень немногие покупатели новых грузовиков заинтересованы в быстрой езде на своей новой Tundra. Большинство владельцев грузовиков больше интересует, насколько хорошо они справятся с грузом дров или ежедневной поездкой в ​​офис. Tundra с 5,7-литровым iForce V8 быстр, но, что более важно, этот грузовик может предложить самую плавную езду в полутонном сегменте. Даже при движении по ухабистым дорогам Детройта поездка на Tundra плавная и тихая, и очень мало дорожных неровностей попадает в салон. Когда я выезжаю на местные грунтовые дороги, «нормальная» неровность грунтовых дорог хорошо приглушается подвеской, так что больше, чем любой другой полутонный грузовик, который я тестировал, Tundra предлагает самую плавную езду.

Проблема отсутствия такой же жесткой и жесткой подвески в новой Tundra заключается в том, что в некоторых ситуациях вы снижаете производительность ради качества езды.В частности, плавная подвеска приводит к немного большему крену кузова, чем у конкурентов, а на самых грубых грунтовых дорогах — с большими кратерами в плотно утрамбованной грязи — Tundra не справляется с серьезными колеями так же хорошо, как конкуренты. .

Другими словами, если вы проводите большую часть времени за рулем на гладких асфальтированных дорожных покрытиях и не слишком беспокоитесь о том, как быстро вы сможете проехать по клеверному листу шоссе, Tundra Limited 2016 года может стать для вас идеальным грузовиком. Даже если вы проведете некоторое время на более неровных дорогах, Tundra будет работать очень хорошо, но те, кто обеспокоен способностью проходить повороты и поведением на неровной дороге, захотят выбрать Tundra TRD Off Road. Вы можете прочитать больше об этом, нажав здесь.

Запуск Tundra Limited в работу
В то время как 5,7-литровый iForce V8 делает Tundra Limited 2016 приятно быстрой, он также дает этому полутонному грузовику возможность буксировать более 9500 фунтов (при наличии пакета буксировки прицепа) и буксировать 1585 фунтов. Это позволило мне совершить поездку в зернохранилище за полтонной корма для лошадей, и после того, как я загрузил двадцать 50-фунтовых мешков зерна, загруженных в кровать, я отправился в путь, чтобы быстро покататься, прежде чем отнести еду обратно в конюшню. Мощный двигатель V8 почти не потеет с дополнительными тысячами фунтов в кузове, и хотя упомянутый выше крен кузова все еще присутствует с загруженным кузовом, он не увеличился настолько, чтобы иметь значение. Действительно, лишний вес в кузове не стал причиной того, что Tundra Limited стала хуже ехать, так что испытание на тягу она прошла с честью.

Как только зерно было выгружено, пришло время для быстрой буксировки Tundra Limited 2016 года. С использованием резервной камеры стыковка грузовика и прицепа была легкой задачей, хотя я хотел бы, чтобы камера была по центру, так как это облегчило бы работу тем, кто плохо знаком с подключением грузовика и прицепа.Как только прицеп был на 3,5-дюймовом сцепном устройстве, мой стандартный прицеп с двумя лошадьми подключился к 7-контактному разъему, что привело к включению света и электрических тормозов на моем прицепе с использованием встроенного контроллера тормозов прицепа.

После того, как я был подключен и загрузил лошадей, я отправился в путь с Tundra Limited 2016 года и тем же самым грузом в 5000 фунтов, который я использую для тестирования каждого нового грузовика. Как и следовало ожидать, двигатель V8 очень хорошо перемещает дополнительный вес, плавно ускоряясь от остановки до более низких скоростей, а также поднимаясь до скорости шоссе без особых усилий. Tundra замедляется так же хорошо, как и ускоряется, и ради тех, у кого нет электрических тормозов, я отключил электрические тормоза, чтобы посмотреть, как стандартные тормоза Tundra справятся с дополнительными 5000 фунтов. Очевидно, что тормозной путь был увеличен, но большой пикап Toyota плавно и безопасно остановил коневоз. По городу Тундра хорошо справлялась с прицепом, но когда я выезжал на трассу. Я столкнулся со своей единственной «рабочей» жалобой на Tundra Limited.

Точно так же, как подвеска кажется слишком мягкой для некоторых ситуаций с высокой скоростью, я обнаружил, что это также может быть проблемой при буксировке прицепа. На скоростях в диапазоне 60-70 миль на галлон вы чувствуете себя немного «плавающим» из-за более мягкой подвески, и хотя я испытал это при тестировании других новых пикапов Tundra, я обнаружил, что TRD Pro с подвеской Bilstein гораздо больше. стабильно и уверенно на повышенных скоростях с прицепом и без. Имейте в виду, я не говорю об опасной ситуации, но в битве дюймов Tundra Limited не так плавно справляется со скоростями шоссе с прицепом, как TRD Pro. В то же время я мог уверенно тащить наших выставочных лошадей-чемпионов на каждое мероприятие с Tundra Limited без каких-либо опасений, так как на более низких скоростях этих проблем с подвеской не было.

Последнее слово
Если вы ищете новый полутонный пикап с кожаным салоном и информационно-развлекательной системой премиум-класса, мощным двигателем, который хорошо буксирует и тянет, впечатляющим качеством езды, которое трудно найти в этом сегменте, и более низкой ценой. , Toyota Tundra Limited 2016 года — это один из вариантов, на котором вам нужно прокатиться, прежде чем совершать новую покупку. Хотя я протестировал эту Тундру и обнаружил некоторые недостатки, большинство владельцев грузовиков никогда не столкнется с этими проблемами из-за того, что они не тратят уйму времени на езду по шоссе со скоростью 70 миль в час с прицепом или мчатся по пересеченной местности. грязная дорога.

Если вы проводите много времени на грунтовых дорогах или тащите прицеп с двумя лошадьми, возможно, вы захотите покататься (и влюбиться в него) Tundra TRD Pro, но для покупателя, который ищет грузовик с основными роскошными удобствами, плавная езда и возможность время от времени выполнять тяжелую работу — Tundra Limited — отличный вариант по цене.

Рейтинги надежности JD Power и б/у Tundra

Теперь Consumer Reports не единственный, кто раздает рейтинги надежности подержанным грузовикам. JD Power также предоставляет рейтинги надежности как для новых, так и для подержанных автомобилей. Как и Consumer Reports, JD Power присвоила подержанной Tundra довольно впечатляющие оценки надежности.

Организация присвоила Toyota Tundra 2021 года отличный рейтинг качества и надежности, что не может не впечатлять. Несмотря на то, что он значительно старше, JD Power также наградил Tundra 2006 года оценкой качества и надежности «Отлично». Между тем, Tundra 2004 года получила не одну, а две награды JD Power. Первая из них — награда за качество, а вторая — награда за надежность.

Как и следовало ожидать, US News поместили Toyota Tundra 2019 года в конец списка из шести грузовиков. Жалобы издания не изменились по сравнению с предыдущими годами. Управляемость по-прежнему была жесткой. Экономия топлива по-прежнему была плохой. Кабина по-прежнему казалась дешевой.Им не нравились все стандартные функции или мощный двигатель V8.

Не думайте, что только потому, что US News избегал Toyota Tundra на протяжении многих лет, вам следует избегать ее покупки. Даже последнее место не означает, что это плохой автомобиль. Даже US News признали, что это хороший грузовик, достойный внимания.

«Да, Toyota Tundra 2019 года — отличный вариант, если вы покупаете подержанный полноразмерный пикап. У Tundra отличный прогнозируемый рейтинг надежности, большая грузоподъемность и тяговое усилие, а также пара мощных двигателей V8 на выбор. Это разумно и для семей. Салон просторный, особенно кабины CrewMax, и все модели оснащены функциями безопасности, такими как предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение».

Несмотря на то, что грузовик финишировал шестью из шести в рейтинге публикации, он все же получил респектабельные 7 из 10 в оценочной карточке.

Если вам интересно, подходит ли вам новая Toyota Tundra, ознакомьтесь с полным ее обзором.

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Трудно понять, где находятся передняя и передняя стороны грузовика. Я использую направляющие для стержней отверстий для бокового ориентира и красные отражатели размером с четверть слева и справа от дефлектора жуков, чтобы знать, как выровнять левые и правые белые линии на дорога, чтобы держать ctuck в центре ".

«Отлично справляется, хорошее превосходство»

«Я купил этот грузовик в первую очередь как тягач. Режим «эвакуация» оказался исключительно хорош, особенно при длинных спусках по дороге».

«Исключительная тяговая способность. Впечатляющая мощность»

«Tundra великолепно управляется и управляется. У меня нет проблем с ускорением, тяговым усилием или устойчивостью. Однако я был очень разочарован, узнав, что в автомобиле нет блокировки заднего дифференциала, как в большинстве других полноприводных автомобилей Toyota. электронная система «ограниченного скольжения», но это не то же самое.Я не знаю, почему они считают, что «образ жизни» владельцев Tundra не требует этого, а владельцы Tacoma, 4Runner и FJ Cruiser требуют. У меня в прошлой машине блокировался задний дифференциал"

«Тундра обладает огромной мощностью и управляемостью. Никогда не возникает вопросов об ускорении или мощности».

«В управлении есть неприятные сюрпризы, которые не характерны для предыдущих Toyota Tundra, которыми мы владели. Он имеет тенденцию валяться, а недостаточная поворачиваемость серьезна и застает вас врасплох».

«Лучший грузовик, который у меня когда-либо был. Хотя кажется немного недостаточно мощным для такого размера двигателя и расхода бензина»

«Слепые зоны огромны (зеркала заднего вида слишком велики). Спинки сидений и дверной косяк вместе создают еще одну большую слепую зону. Рост моей жены 5 футов 0 дюймов, ей очень трудно видеть. Грузовик качает из стороны в сторону, когда одна шина наезжает на неровность, рулевое колесо двигается вперед и назад на 90 градусов и более. (мягкая подвеска?)"

"отлично подходит для буксировки"

«Я добавил двойной выхлоп TRD и впуск холодного воздуха, и производительность улучшилась при ускорении, а пробег стал лучше, чем у тундры 2010 года, которой я владел раньше».

«Похоже, что я слишком долго остаюсь на передаче, а затем резко переключаюсь на следующую передачу, как правило, на низких скоростях. Тормоза не плавные, когда мне приходится их использовать быстро, грузовик немного трясет. Весь грузовик трясет (ощущение несбалансированной шины) при буксировке лодки на скорости по шоссе. Этого не происходит, если буксировка не выполняется».

«Отличный радиус поворота. Отличное ускорение. Ужасный расход бензина».

«У Tundra лучшее ускорение, которое я когда-либо испытывал в пикапе. Я очень впечатлен его характеристиками в пустом состоянии или при буксировке. Коробка передач действительно разумно переключается между передачами вверх и вниз».

«У меня большая мощность, она мне нужна для буксировки, с чем она справляется очень хорошо. Отличная управляемость, в том числе при буксировке моей лодки».

«Обрабатывает отличное быстрое плавное ускорение»

«Управляемость этой тундры устойчива в различных условиях, включая буксировку лодки и прицепа весом более 6000 фунтов».

«Один из лучших по управляемости пикапов, на которых я когда-либо водил».

«Отличный внедорожник».

«Вот почему я купил грузовик. Мне нужна была мощность, чтобы тянуть прицеп, и я не был разочарован».

«Плавно. Легко тянет всплывающий трейлер».

«Когда мне нужна мощность, она рядом. Когда мне нужно ускориться больше, чем нужно»

«То же, что и Highlander. Достаточно легкий в пробке, чтобы чувствовать себя комфортно в пробке»

«Отличная плавность хода и устойчивость для такого большого грузовика. Отличное ускорение и простота в управлении».

«Как я уже сказал в предыдущем комментарии, мне нравится грузовик. Я очень доволен тем, что получил».

«Отлично ведет себя в любую погоду»

«Достаточно мощный, чтобы справиться практически с любой задачей»

«Довольно мощный даже при буксировке прицепа. Хорош на неровностях и в поворотах».

«Мне нравится, что радиус поворота меньше, чем у других 1/2 тонны. Это значительно облегчает повседневное маневрирование. Для меня грузовик управляется больше как спортивный седан, чем мой предыдущий Ram, и когда он у меня был, он мне нравился. "

«Грузовик хорошо ездит, останавливается и управляется. Я решил взять меньший V8 4,6 л. Он хорошо работает и обеспечивает приличный пробег, но я должен был выбрать 5,7 л для лучшей производительности».

«Имеет достаточную мощность и хороший расход бензина для большого двигателя. Управляйте легко и держите дорогу с удовольствием».

«Мы используем для буксировки большой ТТ, и управляемость действительно невероятная! Грузовик был разработан для буксировки, и он идеально сочетает двигатель, трансмиссию и систему управления».

«Люблю мощность двигателя»

«с 5,7-литровым двигателем, когда вам нужна мощность, она рядом! Он управляется почти как спортивный автомобиль».

«Мощность и ускорение Tundra, с грузом или без груза, впечатляют».

"Подвеска и ходовые качества отличные"

«Ускорение сделано хорошо для грузовика»

«Очень быстрый, с отличной управляемостью и производительностью».

«Наслаждайтесь управляемостью и мощностью этого автомобиля»

«Надежно. Делает все, что мне нужно, надежно».

«Буксировка — это здорово»

«Коэффициент поворота очень громоздкий»

Комфорт

Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Что говорят владельцы

«Я пробовал каждый грузовик, и Ztundra был самым удобным с лучшей ездой. К сожалению, с худшим расходом топлива (MOG)»

"Отсутствие боковой поддержки передних сидений."

"Кожаные сиденья хороши, но не САМЫЕ удобные. Хотелось бы, чтобы пассажирская сторона имела регулировку поясничного подпора"

«На мой взгляд, сиденья слишком жесткие».

«Идеальная посадка (верхняя часть ног ровная, как при правильном эргономичном сидении за столом) для довольно высокого водителя требует, чтобы сиденье было на максимальной высоте и полностью отодвинуто назад, ограничивая обзор через верхнюю часть ветрового стекла. Кроме того, для правильного эргономичного сидения рулевое колесо должно выдвигаться дальше. Кроме того, было бы полезно, если бы положение педали было немного другим или регулируемым».

«Дорожный шум громче, чем моя тундра 2007 года».

«Качество езды не очень хорошее, когда оно пустое или при буксировке. К кузову грузовика добавлен водяной пузырь, чтобы утяжелить его, когда он не буксируется, и это немного помогает вождению. "валится" много. Интерьер более низкого уровня, даже в ограниченной серии, которую мы купили. Мы не смогли купить более высокую линию отделки салона, так как они поставляются с люком на крыше (только), и это уменьшило высоту до точки, где Я не помещался в машине. 6000 миль на грузовике "

«Сиденья, хотя и кажутся превосходного качества, немного жестче, чем ожидалось, и могут быть немного неудобными в длительных поездках. Вероятно, было бы удобнее, если бы они были более регулируемыми».

«СИДЕНЬЯ: намного менее удобные, чем кожаные сиденья в нашей Tundra Limited 2006 года; они жесткие, слишком большие для женщины среднего роста и не имеют индивидуальных подлокотников — вы должны использовать центральную консоль, и это слишком доступной для меня».

"Тяжелая езда. Рулевое управление немного болтается"

«Когда вы заказываете пакет с ковшеобразными сиденьями, они должны сделать пассажирскую сторону сиденьем с электроприводом или иметь для него опцию»

«Кабина очень удобна для меня».

«Это моя третья Tundra, и в 2016 году некоторые функции удобства и комфорта были удалены из предыдущих лимитированных выпусков, такие как управление сиденьями с электроприводом со стороны пассажира и некоторые опции на сиденье водителя. Избавились от складывающихся вещевых ящиков на обеих передних дверях. ."

«Самое лучшее в интерьере — это простор. Много места для пассажиров и багажа. Однако есть несколько деталей, которые мне пришлось исправить, обойти или просто исправить. Во-первых, Toyota убрала водительское сиденье. поручень на боковой передней стойке от грузовика предыдущего поколения, и вам нужно схватиться за руль, чтобы помочь попасть, особенно в полноприводных моделях.Я установил поручень и накладку на стойку от Tundra предыдущего поколения (инструкции для этого на TundraTalk.net ). сек"

«Хорошо: плавность хода, мощность, скорость, размер кабины».

«Очень удобно, хорошая видимость и высокая высота, где вы можете видеть»

«Мне нравится, что заднее стекло полностью опускается за задним сиденьем. Отлично подходит для быстрого охлаждения салона после запуска летом».

«Мне нравится этот грузовик. Это то, чего я ожидал, прочитав всю информацию о нем. Я купил его в Интернете. Я никогда не брал его на тест-драйв. несколько дней спустя я проехал 45 минут, чтобы забрать его. Я впервые встретился с продавцом лицом к лицу. Он показал мне грузовик. Затем отправился в финансовый офис, подписал бумаги и уехал с ним».

"То же, что и Highlander. Удобен для дальних расстояний."

«Уровень комфорта при вождении Toyota Tundra 2016 года просто выдающийся».

«Я провожу много времени в грузовике, сиденья в основном плоские и не удобные для дальних поездок»

«Очень удобно, хватит кататься».

«Водительское сиденье — это пыточное кресло. «Поясничная регулировка» бьет прямо по лопаткам, если ваш рост составляет около 6 футов. Самая жалкая из шести Toyota, которые у меня были!!»

«Tundra немного громче в салоне при движении на высокой скорости, чем другие грузовики. Достаточно, чтобы вы могли немного увеличить громкость, чтобы услышать радио».

«Исключительная поездка; сиденья очень удобные, особенно в длительных поездках; грузовик очень тесный и не издает шума даже после 60 000+ миль».

«Сиденья слишком жесткие для дальних поездок».

"жесткая езда по сравнению с Шевроле"

«САМЫЕ неудобные сиденья КОГДА-ЛИБО! Слишком большие для человека нормального роста, жесткие, полное отсутствие поддержки».

"Ручная регулировка затруднена — переход не плавный"

"Очень удобный, тихий, очень хорошо едет"

"сиденья удобные и места достаточно для двух подростков на заднем сиденье"

«Мужу нравится этот грузовик. У него длинные ноги, и сиденье очень хорошо сидит на нем с очень хорошей поддержкой, но при этом удобное».

«Я думаю, что Tundra имеет плохую репутацию за плавность хода и комфорт. Я думаю, что поездка очень удобна, и у меня есть пакет TRD. Я ездил на кроссоверах и минивэнах других производителей, которые имеют гораздо более жесткую езду и шум ветра, чем мой Тундра. Со мной ехали другие пассажиры, которые рассказывали мне, как они были удивлены тем, насколько тихий грузовик и насколько он удобен в поездке».

«Сиденья очень жесткие, и при использовании в сочетании с пакетом TRD на большинстве тундр (который обеспечивает очень жесткую и упругую езду) они могут вызывать дискомфорт при длительном пребывании в грузовике. Я часто обнаруживаю, что после нескольких поездок в автомобиле часов в моих ногах начинают развиваться точки давления. Моя жена часто жалуется, что сиденья просто неудобны для невысокого человека, потому что ее ноги не достают до пола со стороны пассажира».

«Уровень комфорта исключительный, за исключением отражения солнца под разными углами на полированных хромированных вставках вокруг приборной панели. Они отлично контрастируют, но могли бы быть безопаснее, если бы имели матовую отделку».

«В целом чрезвычайно комфортная езда и салон».

«Очень удобные сиденья и спинка, не так много шума.некоторые из покрышек; очень хорошая езда, несколько пассажиров положительно оценили езду и отсутствие шума. больше комфорта, чем в некоторых очень дорогих автомобилях, которыми я владел!»

«Внутреннее пространство салона и комфорт сидений великолепны. Мой рост 6 футов 5 дюймов, и я могу часами ездить с комфортом».

«Очень удобно для дальних поездок.»

«Комфорт потрясающий, сиденья отлично поддерживают спину и бедра. Много места для пассажиров на заднем сиденье».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lexus RX Hybrid 2020 года и Acura MDX Hybrid 2020 года соревнуются друг с другом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x