0 просмотров

Где Consumer Reports оценит непроверенную Toyota Tundra 2022 года

Где Consumer Reports оценит Toyota Tundra 2022 года без обзора?

Consumer Reports — один из самых уважаемых обозревателей практически всего. Это включает в себя транспортные средства, сотни которых ежегодно пересматриваются. Рейтинг пикапов 2022 модельного года варьируется от типичного до неожиданного. Тем не менее, есть один пикап, который Consumer Reports еще не рассмотрел. Может ли Toyota Tundra 2022 года отобрать место у другой модели в рейтинге? Какое место в рейтингах займет этот пикап без отзывов?

Что не так с Тундрой 2022 года?

Мы бы не сказали, что с Toyota Tundra 2022 года что-то не так, но мы хотим знать, в чем заключаются проблемы. Итак, пришло время погрузиться в обзор Car and Driver, чтобы оценить плюсы и минусы грузовика.

Полный обзор показывает, что варианты двигателей все еще сравнительно ограничены. Tundra 2022 года поставляется со стандартным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 389 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента.

Вы можете перейти на гибридную трансмиссию i-FORCE MAX Hybrid мощностью 437 л.с. и крутящим моментом 583 фунт-фут. Однако у Tundra нет V8 или дизельного варианта. Кроме того, варианты силового агрегата работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он не предлагает ручной вариант.

Но двигатели V8 и дизельные двигатели кусают пыль, поскольку стандарты выбросов повышаются, а стремление к электрификации усиливается. Ram 1500 предлагает дизельный двигатель и два агрегата V8, в то время как Ford F-150 предлагает один двигатель V8 и отказался от дизельного двигателя.

Однако Tundra может буксировать только до 12 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1940 тонн. Соперники, такие как Ford F-150, могут буксировать до 14 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 3 240 фунтов.

Consumer Reports дал Toyota Tundra 2022 года «средний» балл надежности.

Поклонники Toyota были шокированы, увидев, что показатель надежности Tundra упал в 2022 году. Прогнозируемый рейтинг надежности Consumer Report упал с 5/5 в 2021 году до 3/5 для модели 2022 года.Это делает 2022 год первым годом, когда Тундра получила «средний» рейтинг с 2006 года.

Что тут происходит? Знает ли Consumer Reports что-то, чего не хватает остальным?

Consumer Reports располагает многолетними данными о надежности автомобилей многих марок. Наблюдательная группа показывает, что больше всего проблем возникает в первый модельный год автомобиля. Самые надежные автомобили, как правило, являются последними годами выпуска каждого поколения.

Итак, Toyota строила Tundra второго поколения с 2006 по 2021 год. К последнему модельному году автопроизводитель устранил большинство проблем с автомобилем, в результате чего получился один из самых надежных грузовиков. Затем в 2022 году компания отказалась от своего надежного V8 в пользу V6 с турбонаддувом и гибрида i-FORCE MAX. В него добавили новую электронику, изменили подвеску и даже взяли за основу раму полностью закрытого агрегата под Land Cruiser.

Все эти изменения заставили Consumer Reports достаточно понервничать, чтобы поставить Toyota Tundra 2022 года 3/5 за прогнозируемую надежность. Является ли Consumer Reports поводом для беспокойства или организация что-то задумала?

Первый тест Toyota Tundra 2022 года: пикап больше и лучше?

Новая Tundra — это значительное улучшение по сравнению с предыдущим грузовиком, это точно.

  • Современные технологии
  • Стандартный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом
  • Просторный, удобный салон
  • Посредственное качество материала
  • Динамичная езда с амортизаторами Bilstein

Toyota потребовалось 14 лет, чтобы придумать новый полноразмерный пикап Tundra, но ожидание того стоило. Модель всегда была известна своей ценностью в сегменте, и новая модель основана на этом. Toyota Tundra 2022 года построена на новой платформе, может похвастаться новым драматическим стилем и оснащена современными технологиями, актуальными для сегодняшних покупателей.

Доступный с новыми бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами, оба из которых основаны на 3,4-литровом двигателе V-6 с двойным турбонаддувом, Tundra, наконец, ощущается как современный грузовик.Казалось бы, у него дерзкий внешний вид, функции, возможности и качество сборки, необходимые современным грузовикам, но сможет ли он справиться с большими (тремя) мальчиками? Его можно сравнить с американским грузовиком? Мы ездили на модели Limited с кабиной Crewmax и обычным негибридным двигателем V-6, чтобы выяснить это.

В дороге

Tundra основана на совершенно новой платформе TNGA GA-F, которая также поддерживает Land Cruiser за границей и Lexus LX 2022 года здесь, в Штатах, что позволяет ему обеспечивать лучшую езду и повышать его внедорожные возможности. Однако, чтобы решить первую проблему, Toyota отказалась от задних листовых рессор в пользу винтовых или пневматических рессор, в зависимости от конфигурации.

Наша модель была оснащена пакетом TRD Off-Road, который добавляет амортизаторы Bilstein, чтобы лучше справляться с тем, что Мать-Земля подбрасывает на вашем пути. На дороге ходовые качества Tundra представляют собой разницу днем ​​и ночью по сравнению с предыдущими, и в целом она кажется более стабильной и посаженной, в том числе при управлении более крутыми поворотами. Он не кажется таким отточенным, как Ram 1500 (который также использует винтовые пружины), но он кажется более стабильным, чем раньше. Амортизаторы Bilstein добавляют немного бодрости по сравнению с недостатками, но мы весьма впечатлены поведением новой Tundra. Рулевое управление не такое точное, как у лучших отечественных американских грузовиков, но оно приятно взвешенное и не неаккуратное, что делает движение по шоссе легким.

Также впечатляет 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, что достаточно, чтобы разогнать этого большого мальчика до 60 миль в час за 6,2 секунды в наших тестах. Преодоление отметки в четверть мили заняло у Tundra 14,7 секунды, после чего она разогналась до 95,3 миль в час, что является приличным показателем, учитывая ее снаряженную массу в 5820 фунтов.

По сравнению с Ford F-150 XLT 2021 года с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, Tundra медленнее: F-150 разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды и преодолевает четверть мили за 13,9 секунды. секунд на скорости 99,9 миль в час.Самая большая разница между ними заключается в весе: алюминиевое шасси Ford снижает его вес до 5345 фунтов, что дает ему преимущество на трассе.

Коробка передач Tundra хорошо запрограммирована, при необходимости четко переключается на пониженную передачу, а повышение передачи выполняется плавно. В то время как двигатель кажется хорошо подходящим для Tundra с точки зрения мощности и напористости, он, как правило, выдает свою мощность рывками. В нескольких случаях задние колеса отрывались при ускорении с места, хотя педаль не касалась пола; мы бы хотели, чтобы доставка была немного более линейной. Но отношение мощности к весу кажется адекватным для такого большого грузовика, и в зависимости от того, какой режим движения активирован, рычание почти такое же приятное, как у старого V-8.

Было ясно, что Toyota необходимо модернизировать Tundra, чтобы не отставать от сегмента, и модель 2022 года — это большой шаг вперед. Tundra выглядит более современной, чем раньше, и хорошо борется с большой тройкой. Он может не так хорошо ездить, как Ram (в ближайшее время мы планируем протестировать Toyota без Bilstein), но он, безусловно, снова актуален и достоин кросс-шоппинга, если вы не привязаны к бренду.

Внутри тундры

Хотя комплектация Limited находится в середине линейки, она по-прежнему выглядит богатой с точки зрения функций. Войдя в салон, вы первым делом заметите массивный 14,0-дюймовый сенсорный экран, занимающий практически все пространство в центре приборной панели. Экран входит в стандартную комплектацию Limited, а новая информационно-развлекательная система отличается четкой графикой и быстрым откликом, к которому вы привыкли на своем смартфоне. Мы провели большую часть нашего времени за рулем с активным Apple CarPlay, и мы приветствуем Toyota за то, что она позволила ему занять весь экран, что делает карты Google Maps или Apple Maps действительно простыми для чтения.

Элементы управления HVAC расположены под дисплеем в виде клавиш пианино — приятная деталь, которая выглядит превосходно.В то время как кабина не так привлекательна для наших глаз, как, скажем, у Ram, дизайнеры Toyota добавили характерные штрихи, такие как большие квадратные вентиляционные отверстия, а центральная стойка предлагает полезные места, чтобы вы могли спрятать вещи, оставив подстаканники свободными. Огромная корзина между передними сиденьями может хранить большие предметы, такие как кошельки, ноутбуки и тому подобное. В общем, места для хранения предостаточно.

Область, в которой мы хотели бы увидеть дополнительные улучшения, — это качество материалов. Пластик на дверных панелях уже кажется устаревшим, поскольку он твердый и дешевый. Некоторые пластмассы также имеют острые края. С другой стороны, кожзаменитель на сиденьях кажется достаточно хорошим для чего-то с ценой в 60 188 долларов.

Задние помещения довольно просторные, а спинка сиденья откинута под углом, что должно облегчить пассажирам длительные поездки. Те, кто сидит сзади, также получают два порта USB (один тип A, один тип C) и вентиляционные отверстия, но мы немного удивлены, увидев значительный удар трансмиссии в полу. Хотя он может не мешать ногам среднего гонщика, потому что он широкий, он делает размещение длинных предметов на полу неудобным.

Стоит ли покупать новую тундру?

Toyota Tundra 2022 года предлагает лучший, современный опыт и многое делает хорошо — достаточно хорошо, чтобы, да, заслужить место за столом большого мальчика. Есть области, которые еще можно улучшить, но в результате капитального ремонта грузовик стал намного лучше. Кроме того, его длинный список стандартного оборудования, такого как 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и Toyota Safety Sense 2.5, которая добавляет кучу технологий безопасности без дополнительных затрат, дает ему преимущество перед конкурентами.

Маловероятно, что он превзойдет по продажам любой из полноразмерных полутонных грузовиков из Детройта, но Тундра 2022 года заслуживает внимания.

Стоит ли покупать Тундру 2022 года?

Если вы покупаете полноразмерный грузовик, Toyota Tundra 2022 года, безусловно, заслуживает внимания. Этот пикап совершенно новый для 2022 года.Теперь у него новая платформа, новый двигатель и современные функции, которые вы ожидаете от такого автомобиля.

2022 Тойота Тундра | Тойота

Хотя он больше не предлагает двигатель V8, твин-турбо V6 имеет низкую мощность, а также удобную езду по шоссе. При правильном оборудовании Tundra может буксировать до 12 000 фунтов. Кроме того, он может перевозить до 1940 фунтов. Еще лучше, если вы ищете грузовик с длинной платформой, 8,1-футовая платформа должна быть достаточной для ваших нужд.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Toyota Tundra 2022 рядом с вами

Но даже с обширным обновлением Tundra 2022 года по-прежнему не хватает как выбора, так и возможностей своих конкурентов из Детройта, отказываясь от роскошных вариантов интерьера и непревзойденных возможностей буксировки и полезной нагрузки, которые стали стандартными для отечественных брендов. У вас по-прежнему есть множество вариантов: шесть уровней отделки салона, три длины кузова и две конфигурации кабины — вы просто не получаете головокружительного набора силовых агрегатов и функций, доступных в «Детройтской тройке», или стратосферной буксировочной способности для тех, кто хочет начать побочный бизнес по перевозке пиломатериалов или грузов.

Tundra 2022 года должна понравиться большинству покупателей благодаря большому набору стандартных и доступных функций во всей линейке, особенно в средних комплектациях, предпочитаемых большинством покупателей. Tundra также обладает широкими возможностями буксировки и грузоподъемности, чтобы удовлетворить потребности большинства покупателей.

Недавно у нас была возможность попробовать различные конфигурации Tundra 2022 года, и мы остались в основном под впечатлением — но не все идеально. Чтобы поближе познакомиться с грузовиком, щелкните ссылку выше, чтобы прочитать полный обзор Келси Мэйс. Чтобы быстрее понять, что хорошо, а что нет, читайте дальше. Вот шесть вещей, которые нам нравятся в Toyota Tundra 2022 года, и пять вещей, которые нам не нравятся:

Toyota Tundra 2022 года по-прежнему остается очень рекомендуемым пикапом.

Несмотря на то, что Toyota Tundra проиграла Ram, у нее есть много новых и интересных функций. Согласно CR, новая Toyota Tundra быстрая, вместительная и мощная. После 15 лет застоя обновления Tundra выглядят довольно блестяще. CR говорит, что лучшая часть новой Tundra — это «гладкий как шелк» 389-сильный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Если эти 389 л.с. привлекательны, просто подождите, пока вы не почувствуете крутящий момент в 479 фунт-футов.

Часть великолепия этой трансмиссии заключается в поддержке гибридной мощности. Однако, как и Ford F-150 PowerBoost, Toyota сделала это не для эффективности, а для производительности. Новая Tundra расходует всего 17 миль на галлон. Не хорошо. Но с такими цифрами мощности, возможно, оно того стоит.

Tundra 2022 года также получит новую заднюю подвеску, которая в некотором смысле более эффективна, чем крутой новый двигатель. Несмотря на то, что Consumer Reports отмечает, что задняя подвеска Ram 1500 по-прежнему лучше, переход с листовых рессор на витые имел огромное значение для езды Tundra. Чтобы быть ясным, CR говорит: «Поездка на Tundra теперь просто терпима…».

Детали

Отозваны автомобили: 31 428 автомобилей Toyota Tundra и Tundra Hybrids 2022 модельного года.

  • Тундра: 28 986 единиц построено в период с 3 ноября 2021 г. по 12 июля 2022 г.
  • Tundra Hybrid: 2442 единицы построены в период с 15 марта 2022 г. по 8 июня 2022 г.

Проблема: Проблема с программным обеспечением может привести к тому, что изображение с передней камеры будет отображаться на мультимедийном дисплее, когда селектор передач находится в положении заднего хода, а не предполагаемое изображение с камеры заднего вида.

Исправление: Дилеры Toyota бесплатно перепрограммируют ЭБУ системы помощи при парковке.

Как связаться с производителем: Владельцы пострадавших автомобилей могут позвонить в Toyota по телефону 800-331-4331. Компания уведомит владельцев по почте, начиная с 27 июля 2022 года.

Номер кампании NHTSA: 22В501. Номер Toyota для отзыва — 22TA07.

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Если вы вводите 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, значит, у вашего автомобиля в настоящее время его нет. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять их.

Toyota Tundra 2022 года так же хороша в пригороде, как и на ранчо

Уйдите от сельских дорог Техаса и тундры. все еще довольно здорово.

Я ездил на совершенно новой Toyota Tundra 2022 года на презентации прошлой осенью, и мне она очень понравилась. (Грузовик настолько хорош, что мы участвовали в нашем GP100 на 2021 год.) Но очень важно тестировать автомобили в реальных условиях. Это особенно верно для полноразмерных грузовиков, которые могут показаться гораздо более массивными, когда вы не путешествуете по пустым дорогам от фермы до рынка в сельской местности Техаса.

Toyota одолжила мне Tundra Limited с базовым двигателем V6 с двойным турбонаддувом для ежедневной езды в течение недели в моем доме на юго-востоке Мичигана. Мое первоначальное впечатление осталось твердым: новая Tundra — чертовски хороший универсальный грузовик. Это может быть даже тот, который я бы купил, если бы я был на рынке для одного.

У меня была слабость к Tundra последнего поколения. Это был надежный, непримиримый грузовик старой школы.Но он устарел — он был запущен в производство, когда я еще носил ожерелья из ракушек пука в 2006 году — и новая версия представляет собой комплексное обновление.

Твин-турбо V6 в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач делает грузовик более плавным, значительно быстрее и мощнее. Более жесткое шасси и пружинная подвеска улучшили управляемость и ходовые качества. Tundra когда-то казалась людоедом, разъезжая по городу. Теперь он кажется гибким, спортивным и почти легким.

Обсуждая полноразмерные грузовики большой тройки, я обычно предваряю все, что говорю, тем фактом, что все они превосходны и впечатляющи. Различение между ними может быть похоже на расщепление волос. Toyota не может сойти с ума с Tundra, но этот грузовик заслуживает того, чтобы считаться конкурентом на этом уровне.

В юго-восточном Мичигане нет гор, на которые можно было бы взобраться, но я испытал Tundra на обычном бездорожье: возил семью, чтобы навестить лошадей моей свекрови в ее сарае.

Поездка включала в себя долгий переход по разбитой грунтовой дороге, грязной после недавнего дождя. Ford Edge, на котором я путешествовал, стал ползти и мчался, чтобы избежать больших колей, но с пакетом TRD Off-Road, включающим амортизаторы Bilstein и вездеходные шины, моя Tundra просто с легкостью прошла сквозь него — и без того, чтобы кабина гремело.

Если бы я купил Tundra, я бы остановился на комплектации Limited. Хотя я не видел новую отделку Capstone, я бы сказал, что Toyota, вероятно, не соответствует Ford и Ram в плане роскоши. И хотя мне нравится TRD Pro, он дорогой и у него будет длинный список ожидания.

Комплектация Limited сохраняет разумную цену и предлагает привлекательные функции. Вы можете добавить пакет TRD Off-Road (3085 долларов США), а также выбрать гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает крутящий момент 583 фунт-фут. И вы получаете, по крайней мере, вкус роскоши, которую не получаете с SR5, с кожаным рулевым колесом и (важно) вентилируемыми передними сиденьями.

В то время как Toyota запускает Limited Tundra с 46 850 долларов, общая цена моего тестера составила 60 188 долларов. это то, что считается разумным на нынешнем рынке грузовиков.

Новая Tundra с двигателем V6 намного эффективнее. Но это просто означает, что он улучшился от одного из наименее эффективных автомобилей на дороге с 5,7-литровым V8 до более или менее наравне с другими полноразмерными грузовиками. EPA оценивает мой тестовый автомобиль по городу на 18 миль на галлон и по шоссе на 23 мили на галлон; Я не был в состоянии даже приблизиться к этому.

У меня в среднем около 14–15 миль на галлон по городу при повседневном вождении. Я разогнал Тундру до 18 миль на галлон в поездке с длительным проездом по шоссе. Это были примерно те же результаты, которые я получил с Tundra при запуске в Техасе. Я не особо везунчик, так что я немного в растерянности.

Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Этот 1 бренд получил 5 наград от JD Power в 2021 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector