Действительно ли Toyota RAV4 Prime 2021 года стоит завышенной ценыДействительно ли Toyota RAV4 Prime 2021 года стоит завышенной цены?
Если вы ищете мощный и способный кроссовер, Toyota RAV4 Prime 2021 года — отличный выбор. Обладая мощностью более 300 л.с. и полным приводом, RAV4 Prime может доставить вас куда угодно с большим удовольствием, которого вы не ожидаете от семейного кроссовера.
Стоимость Toyota RAV4 Prime составляет около 40 000 долларов, однако многие дилерские центры все еще пытаются продавать их по завышенной цене. Но действительно ли RAV4 Prime того стоит?
Toyota RAV4 Prime 2022 года — ответ на рост цен на бензин
Если RAV4 Hybrid недостаточно для защиты вашего кошелька от роста цен на бензин, японский автопроизводитель предлагает еще один вариант, который потенциально может сэкономить еще больше денег. RAV4 Prime — это первая в мире подключаемая гибридная версия популярного компактного внедорожника Toyota.Это означает, что внедорожник может ездить как на газе, так и на электричестве благодаря своей уникальной системе трансмиссии.
RAV4 Prime достигает 38 миль на галлон в смешанном цикле. Только на электричестве он может проехать 42 мили. Это дает ему общий запас хода около 600 миль. Захватывающим побочным продуктом подключаемой гибридной силовой установки Prime является повышение мощности, обеспечиваемое двумя электродвигателями.
Компактный внедорожник развивает невероятные 302 лошадиные силы. Это почти на 100 лошадей больше, чем у RAV4. RAV4 Prime также имеет бензобак на 14,5 галлонов. Это один из самых быстрых автомобилей в текущем модельном ряду Toyota. Водители получат больше расхода бензина и больше мощности, выбрав RAV4 Prime вместо большинства негибридных моделей компактных внедорожников.
Комфорт
За некоторыми исключениями, RAV4 Prime с честью проходит тест на комфортный кроссовер. В пакет XSE Premium входят приятные функции, такие как кожаный руль с подогревом, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений. Мы также оценили большую панорамную стеклянную крышу и систему смарт-ключей, позволяющую отпирать автомобиль любой из дверей, а не только двумя передними.
Помимо рулевого колеса, это салон без кожи. Сиденья отделаны SoftTex, который мы много раз хвалили в прошлом за то, что он почти так же хорош, как настоящая кожа. Он мягкий, удобный и хорошо выдерживает пролитую чашку кофе — спросите нас, откуда мы знаем. Prime достаточно дорог, чтобы гарантировать большую регулировку сиденья, чем включенный четырехпозиционный привод, но все же легко устроиться поудобнее, особенно благодаря поддерживающим боковым валикам.
Места в салоне достаточно, чтобы ездить часами, не чувствуя себя слишком тесно. Передние пассажиры получают респектабельные 37,7 дюйма пространства над головой и 41,0 дюйма пространства для ног. Те, кто сзади, обходятся 39,5 дюймами пространства над головой и 37,8 дюймами места для ног.Ford Escape PHEV лучше справляется с внутренним пространством, предлагая 40,0 дюймов переднего пространства над головой, 42,4 дюйма переднего пространства для ног, 39,3 дюйма заднего пространства и 38,9 дюйма заднего пространства для ног.
Самое классное в дизайне автомобиля — продуманная упаковка в грузовом отсеке. Toyota удалось поместить массивную аккумуляторную батарею на 18,1 кВтч полностью под полом багажника, так что нет места для штрафа. Со вторым рядом Prime предлагает 33,4 кубических фута пространства и до 63,1 кубических футов со сложенными сиденьями. Это хорошо сочетается с вместимостью 34,4/60,8 кубических футов главного конкурента Ford Escape PHEV.
Мы высоко оцениваем фантастическую езду Prime по дорогам. Хотя компоновка его подвески ничем не отличается от других версий RAV4, на которых мы ездили, Prime кажется более собранным и спокойным в управлении. Может быть, это из-за лишнего веса из-за низко расположенного аккумуляторного блока, но этот RAV4 отлично справляется с самыми неприятными вещами, которые ему приходится бросать на дорогах Южной Флориды.
Мы также впечатлены громкостью шума ветра, проникающего в кабину, который низок, за исключением движения по шоссе на электричестве, когда бензиновый двигатель не может заглушить звук. Только в этом случае Prime становится шумным. Этот автомобиль доведен до уровня, который стучится в дверь роскошных кроссоверов; молодец, Тойота.
Истории покупки Toyota RAV4 2021 года: вы не поверите, через что проходят люди, чтобы получить его
Большинство из нас уже знают, с какими трудностями сталкиваются производители автомобилей, чтобы доставить новые автомобили в дилерские центры.
В настоящее время существует чрезвычайно высокий покупательский спрос, который обычно удовлетворяется при наличии достаточных запасов.
Но не в последние несколько месяцев.
Toyota сокращает производство
Фактически, Toyota недавно объявила о сокращении производства на 40% по всему миру в сентябре. Это означает, что будет построено на 360 000 автомобилей Toyota меньше, чем планировалось изначально.
Просто не хватает полупроводниковых компьютерных чипов.Компьютерные чипы необходимы для производства автомобилей.
Без них предложение автомобилей не будет соответствовать покупательскому спросу. Что-то должно дать.
Инвентарь Toyota RAV4 2021 года
Если вы недавно посещали местные автосалоны, вы, вероятно, заметили отсутствие новых автомобилей.
Обычно почти полностью заполненные парковки дилеров теперь могут иметь только несколько новых автомобилей, доступных для покупки.
В том числе Тойота РАВ4.
Большинство людей на рынке теперь должны сделать предварительный заказ на свои новые RAV4, RAV4 Hybrid и RAV4 Prime 2021 года.
Для некоторых ожидаемое время ожидания может составлять всего несколько недель. Для других, однако, это может длиться много-много месяцев.
Люди комментируют покупку Toyota RAV4
Недавно я снял видео для своего YouTube-канала «ToyotaJeff Reviews» о нехватке автомобилей и предложил, как упростить процесс покупки.
СВЯЗАННОЕ ВИДЕО: Мое обновление о нехватке транспортных средств и советы по покупке
Люди оставляли комментарии о том, как идут у них дела в охоте за своим идеальным RAV4 и RAV4 Hybrid. Излишне говорить, что некоторые истории не так уж и хороши.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Марк прокомментировал. «Я заказал RAV4 Flame Blue 2021 в начале июля и понятия не имею, когда получу его. Любая информация поможет».
Морис (эй, я не выбрал название) добавил. «Никто не хочет сбрасывать со счетов RAV4 XSE Hybrid. Некоторые пытаются продать машину на 2, 3, даже 4 тысячи дороже рекомендованной розничной цены».
Тим имеет счастливый результат своего опыта. «Я заказал свой RAV4 в январе. Я отогнал его в конце мая».
«Привет, Джефф, я только что купил RAV4 Hybrid Cruiser AWD в Австралии. Видимо, не хватает машин. Я должен ждать свою машину 9 месяцев». Держись, Путешественник. Вы полюбите свой новый RAV4, когда получите его.
Энтони тоже выжидает. "Вот так. Я заказал свой Lunar Rock RAV4 XLE AWD 2021 26 мая 2021 года, и последние новости о моем заказе были вчера.Я позвонил в дилерский центр, и мне сказали, что мой RAV4 прибудет 29 августа в мою страну, и мне придется ждать еще около 10 дней, пока они не обработают устройство, и, наконец, мой RAV4 прибудет в дилерский центр, а затем они позвонят мне, чтобы завершить покупка. Мне сказали 2 месяца, но из-за дефицита идет 3 месяца. Надеюсь, мой RAV4 скоро прибудет».
У Пинк другая точка зрения на дефицит. «Я работаю на заводе Toyota (TMMC), и да, мы выпускаем Toyota RAV4 с перерывами и выходами, но все еще строим Lexus RX. Сегодня мы смогли собрать RAV4, но нам не хватило рулевых реек. это всегда что-то».
«Наш местный дилер Toyota сказал мне, что приедет RAV4 Prime (не того цвета или модели, которую мы хотели, но мы бы это рассмотрели). Однако они сказали, что на 5000 долларов выше рекомендованной розничной цены. Мы прошли!" — прокомментировала Вики.
— сказала Терри. «Мы ждали нашего RAV4 XSE Hybrid с мая. Сегодня звонил в автосалон, сказали что еще не готово. Совет?"
Время для вашей Toyota RAV4 Комментарии
Как видите, у большинства из этих людей были или находятся в процессе решения собственные проблемы при поиске своего нового RAV4.
Я могу сказать вам из первых рук, что это не просто Toyota RAV4 или Toyota RAV4 Hybrid.
Почти все модели Toyota, как и практически любой другой марки, нигде не найти.
Времена тяжелые.
Надеемся, что в ближайшие месяцы будет возрождение инвентаря транспортных средств.
Расскажите мне о своей истории. Были ли вы на рынке и каковы были ваши поиски? Что в итоге купили?
Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, когда я сравню оба салатовых цвета для 4Runner 2022 года и Tacoma 2022 года.
Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:
Не откладывайте покупку новой Toyota RAV4 Prime 2022 года, она не стоит ожидания
Последние 3 года были океаном интенсивных глобальных изменений, экономических неудач и затянувшегося сценария социальной антиутопии, свисающих с наших голов. Однако со временем мы встали на ноги.Федеральное правительство выручило нас, и мы снова начали покупать вещи. Благодаря налоговым скидкам и льготам рынок электромобилей и подключаемых гибридов резко вырос, и многие новые владельцы автомобилей стали водителями электромобилей и подключаемых гибридов.
Теперь, логически говоря, вам нужно быть очень удачливым человеком, чтобы найти дилера, готового продать вам новый автомобиль 2022 года по рекомендованной производителем розничной цене. Теперь вам посчастливилось получить машину даже по рекомендованной розничной цене. «Рыночная корректировка», которую добавляют дилеры, — это дополнительные деньги, которые дилеры вкладывают при продаже автомобиля, чтобы они могли оставить себе излишек. Дилерские центры десятилетиями процветали без этой наценки, поэтому ее можно охарактеризовать только одним словом… жадность. Автомобиль за 30 000 долларов внезапно стал 37 000 долларов.
Однако, несмотря на то, что сейчас не самый лучший климат для покупки совершенно новой машины, это лучшее время для покупки новой Toyota RAV4 Prime 2022 года, если у вас есть несколько «новая» машина для обмена. Скажем так. вы берете свой RAV4 2014 года в обмен на RAV4 Prime 2022 года. Правда, вы будете платить выше MSRP, однако дополнительная стоимость вашего автомобиля (который, кстати, сейчас стоит на 40% больше, чем в 2019 году) снизит цену. Кроме того, вы не можете забыть о налоговой льготе в размере 7500 долларов США, которую вы получаете, покупая новый электромобиль или подключаемый модуль. Лучше поторопиться, потому что они скоро исчезнут.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Кеннет Гудселл написал в официальной группе Toyota RAV4 Prime в Facebook, сказав: «Никто не хочет платить 10 000 долларов, если вам повезет, 5 000 долларов сверх рекомендованной розничной цены. Но в конце концов вы можете заплатить намного больше, если будете продолжать настаивать на том, чтобы платить рекомендованную производителем розничную цену за автомобиль, которого не хватает при высоком спросе». Это правда, чем больше вы ждете, тем больше вероятность того, что цена вырастет. Также остерегайтесь текущих процентных ставок. Инфляция всегда высока, и поэтому процентные ставки стремительно растут, чтобы бороться с этим. Если вы хотите избежать неизбежных 13%, получите Прайм сейчас.
Этот высокий спрос, подпитываемый низким предложением, означает, что цены неизбежно будут расти.Так что, пока вы можете, это идеальное время, чтобы получить его, пока не стало слишком поздно. И кроме того, с такими ценами на бензин, кто не захочет внедорожник с топливной экономичностью Prius.
Легко сказать, что со всеми текущими проблемами существуют альтернативы доступному эффективному внедорожнику. Однако почти все они новые. Такие автомобили, как Mustang Mach-E или Chevy Bolt EUV. Эти автомобили доступны по цене, но неоспоримая надежность RAV4 не имеет себе равных.
Что вы думаете? Вы потенциальный покупатель RAV4 Prime? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.
Цена Toyota RAV4 Prime 2021 года выросла из-за проблем с поставками аккумуляторов
Toyota подтвердила в среду, что «непредвиденные ограничения на поставку аккумуляторов» могут привести к дефициту подключаемого гибрида RAV4 Prime как минимум до конца этого года.
В прошлом месяце автопроизводитель заявил, что планирует продавать 20 000 RAV4 Prime в год в США, а первые 5 000 поставок ожидаются до конца 2020 года.
Это было до нашей первой поездки на Toyota RAV4 Prime 2021 года, когда мы обнаружили, что эта задорная модель с подключаемым модулем — это все, что нужно семьям, чтобы большую часть времени обходиться без бензина.
Подтвердив сокращение поставок, Toyota заявила, что проблема затрагивает изначально запланированный объем производства и нацелена на увеличение доступности модели в ближайшем будущем. Тем не менее, Toyota пока не предоставила никакой информации о запланированных объемах производства на 2021 год.
Несмотря на производственную заминку, RAV4 Prime будет доступен на национальном уровне, а не только в калифорнийских штатах ZEV, и в этом месяце он все равно начнет поступать в США, но будет «ограничен в наличии».
«Наш план состоит в том, чтобы как можно более эффективно и стратегически распределить RAV4 Prime во всех штатах, а также выполнить наши нормативные требования ZEV, отдав приоритет конкретным регионам с более высоким спросом на подключаемые автомобили», — говорится в ответе Toyota. Отчеты о зеленой машине.
Toyota RAV4 Prime 2021 года первая поездка. — июль 2020 г.
Тем временем, когда первые несколько автомобилей RAV4 Prime поступили в дилерские центры, сайт нашего партнера CarsDirect ранее на этой неделе сообщалось, что некоторые дилеры якобы завышают цены на несколько тысяч долларов — по крайней мере, в одном случае более чем на 10 000 долларов выше рекомендованной розничной цены.
«Поскольку наши дилеры являются независимыми владельцами бизнеса, окончательная цена сделки будет результатом взаимодействия между покупателем и дилером, — заявила Toyota в ответ на вопросы о взвинчивании цен. — Наши группы продаж и региональные офисы будут знать цены сделок. и будет консультироваться с нашими дилерами по мере необходимости».
RAV4 Prime начинается с 39 220 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1120 долларов, и если вы можете получить налоговый кредит в размере 7500 долларов США плюс государственное поощрение, такое как дополнительная скидка в размере 1000 долларов, которую вы можете получить в Калифорнии, RAV4 Prime может фактически стоить меньше, чем сопоставимо оборудованный Гибрид РАВ4.
Toyota RAV4 Prime 2021 года первая поездка. — июль 2020 г.
Литий-ионные элементы для блока с жидкостным охлаждением Prime мощностью 18,1 кВтч поставляются недавно созданным совместным предприятием Panasonic и Toyota под названием Prime Planet Energy & Solutions, Inc. Prime поступил в продажу в июне в Японии, и его поставки ожидаются. в Европе позже в этом году. Неясно, как проблема с поставками влияет на это развертывание.
Prime обеспечивает то, о чем давно просит рынок, и ни один из его конкурентов не может предложить. Он начинается с самого продаваемого кроссовера-внедорожника в США, соответствует ему с 42 милями в полностью электрическом полноприводном режиме EV для поездок на работу и рейтингом 38 миль на галлон для дорожных поездок в гибридном режиме — с более быстрым ускорением, чем что-либо в модельный ряд Toyota, кроме спортивного автомобиля Supra.И это поддерживает непревзойденную репутацию Toyota в области гибридов, сохраняя ее актуальность в настоящее время, когда подключение медленно, но верно завоевывает популярность.
Если Toyota сможет производить Prime в темпах, отвечающих спросу, у нее есть потенциал соединить сильные стороны гибридов Toyota с электрическим будущим в масштабе. Без этого потенциально можно многое потерять.
Почему вы должны выбрать RAV4 Prime, а не RAV4 Hybrid
Итак, вы решили приобрести Toyota RAV4. Вы сделали правильный выбор. Теперь вам нужно выяснить, хотите ли вы обычный, гибридный или Prime. Теперь логически вы могли бы хотеть получить премьер в этих экономических условиях. Однако для тех, кто может застрять между гибридом и Prime, вам может потребоваться небольшое убеждение.
К счастью, у Люка-Оливье Чемберленда из канадского агентства автомобильных новостей RPM есть решение для вас. Допустим, вам нравится Prime за его экономические преимущества и дополнительную мощность, но вам также нравится гибрид за его доступную цену. Что ж, у Чемберленда есть правильное решение для вас. Недавно они написали статью, отвечающую на вопрос владельца.
Владелец сказал: «Мой отец хочет купить новый RAV4, и он хочет знать, что ему следует выбрать: Hybrid или Prime». Чемберленд ответил несколькими советами, которые помогут вам закрепить тот факт, что Prime — более выгодная покупка.
Он начал с того, что гибрид в основном лучше экономит топливо, ориентируясь на действия с наименьшим потреблением топлива, такие как запуск автомобиля, ускорение с нуля и движение со скоростью менее 10 миль в час. Эти «действия» являются движениями, потребляющими больше всего топлива, которые может выдержать ваш автомобиль. Гибрид устраняет это, используя для этих целей электродвигатель.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Кстати, обязательно ознакомьтесь с нашей последней статьей о новой Sequoia.
Однако с Праймом это больше помогает мне помочь вам в ситуации. Вы можете проехать на чистом электромобиле около 60 миль в Prime и не использовать ни капли бензина.На шоссе вы можете разогнаться почти до 90 миль в час в комбинированном режиме, потому что он потребляет меньше топлива, чем обычный ДВС или даже гибрид.
В заключение Чемберленд добавил, что Prime может быть дороже, но в долгосрочной перспективе он может окупиться за счет экономии денег на заправке. Это означает, что если вы покупаете RAV4 Prime и собираетесь использовать его в течение длительного времени, то в конечном итоге вы получите эти деньги за счет разницы в цене между Prime и Hybrid, просто сэкономив на бензине.
По-моему, я на стороне Чемберленда. Я думаю, что Prime лучше купить, и если бы деньги не были проблемой, я бы лично выбрал Prime XSE, который является топовой комплектацией. Сейчас для канадцев может быть по-другому, потому что электромобили не так хорошо ведут себя на морозе, но я думаю, что если вы сможете управлять тем, как вы едете и в каких режимах, у вас все будет хорошо.
Что вы думаете? Вы предпочитаете Prime или Hybrid? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Следите за новостями Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun и на YouTube в Toyota Time, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.
Почему владельцы выбрали Toyota RAV4 Hybrid 2022 года вместо RAV4 Prime
Хотя Toyota RAV4 Prime 2022 года расходует больше миль на галлон, чем RAV4 Hybrid, почему люди все еще выбирают RAV4 Hybrid? Это то, в чем ответ не такой уж черно-белый. Обычный RAV4 Prime примерно на несколько тысяч дороже RAV4 Hybrid. Если вы примете во внимание безумные рыночные корректировки, которые добавляют дилеры, вы можете заплатить намного больше, чем ожидали.
Однако, если мы посмотрим, что говорят настоящие владельцы, это почти не связано с разницей в цене, а скорее с удобством.В группе Toyota RAV4 Hybrid на Facebook Сьюзан Ирвин спросила: «Почему вы все выбрали гибрид, а не Prime? Пытаюсь решить». На это у нее нахлынуло множество разных причин, которые объединяло одно: все дело было в удобстве. Видишь ли, очень легко доехать на полгаллона до заправки, заправиться, может быть, взять несвежий хот-дог, а затем продолжить путь. Мы делаем это с момента рождения автомобиля.
Однако, как и в случае с моим телефоном, мне кажется, что я забуду включить машину, когда вернусь с работы, или, возможно, не буду обращать внимание на свою электрическую плиту. Поскольку RAV4 Prime не на 100% электрический, он не делает вождение электромобиля вашим приоритетом номер один. Мы настолько привыкли заправляться на заправке, что к подключаемым гибридам в основном относятся как к обычным автомобилям. Давайте посмотрим и посмотрим, что сказали другие владельцы.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Хизер Рэк написала: «У меня был Prius Prime в течение 3 лет, и я подключала его к сети, может быть, 5 раз. Мне просто некуда было его подключить, и мили за один плагин не стоили того». Мой Prius 2012 года не является премьером, однако Torque News сделал обзор Prius Prime несколько лет назад. Одна вещь, которую я помню, это то, что мы включали его только тогда, когда у нас было мало. Это не было похоже на ваш телефон, где вы могли бы заряжать его, даже если у вас все еще оставался хороший аккумулятор.
Еще одним важным фактором является отсутствие RAV4 Prime в основном в Канаде и на юге США. Недавно мы написали статью о том, сколько времени ушло на получение вашего RAV4 Prime в Канаде. В итоге в среднем около 2-3 лет. Даже тогда вы все равно получите модель 2022 года, а не 2024 или 2025 года. Хуан Родригес сказал: «Потому что здесь, в Хьюстоне, не было/не было прайма. И не стоит своей цены, я имею в виду, что дилеры просят у Лексуса цену за эти вещи». Опять же с наценками. Многие эксперты говорят, что если мы просто откажемся от наценок в больших масштабах, эти цены вернутся к рекомендованной производителем розничной цене.
Так что, будь то вопрос функциональности, удобства, цены и доступности, RAV4 Prime по-прежнему остается отличным автомобилем. Для тех, кто хочет иметь подключаемый гибрид, это отличный внедорожник, который даст вам огромный прирост MPG, и ваш кошелек скажет вам спасибо позже.
Что вы думаете? Вы бы взяли гибрид или плагин? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.
Дилеры Toyota начинают снижать цены на горячий RAV4 Prime PHEV
Владельцы Toyota RAV4 Prime теперь публикуют цены на уровне MSRP или ниже, которые они заплатили за один из этих горячих новых подключаемых гибридных электромобилей. Причина, по которой это новость, заключается в том, что цены были выше MSPR в течение большей части года.
Абсолютно новая Toyota RAV4 Prime дебютировала в прошлом году, и фанаты сошли с ума. В безумной спешке, чтобы купить новый подключаемый гибрид RAV4 Prime, покупатели были быстро сбиты с толку дилерами, которые оценили подключаемый гибридный электромобиль выше рекомендованной производителем розничной цены. Какой кайф!
Почему RAV4 Prime стоит выше MSRP?
Причина, по которой дилеры могут взимать плату выше рекомендуемой производителем розничной цены за этот новый семейный кроссовер, заключается просто в спросе и предложении. Спрос на новый электромобиль с двигателем мощностью 94 мили на галлон, выдающейся производительностью, полным приводом и новым дизайном, не требующим особого обслуживания, очень высок. Как и любой другой автопроизводитель, Toyota ограничена в своих возможностях из-за нехватки аккумуляторов. Кроме того, Toyota пока не поставляет RAV4 Prime во все штаты. Скорее, начальный модельный год, когда было выпущено чуть более 5000 единиц, соответствовал только состояниям ZEV (типично для всех новых запусков электромобилей). Ожидается, что для второго модельного года, который скоро начнется, ближайшие 20 000 единиц будут более равномерно распределены по 50 штатам.
Почему дилеры могут повышать прайм-цены на RAV4?
Горячие автомобили часто имеют наценку выше рекомендованной производителем розничной цены. Почти каждый автомобиль в Америке, включая модели Tesla, также облагается сборами за пункт назначения, в результате чего цены превышают рекомендуемую производителем розничную цену. Что делало эту ситуацию необычной, так это то, что RAV4 Prime — это не спортивный автомобиль, суперкар или специальная модель сверхмалого объема, а семейный кроссовер. Конечно, дилеры обычно скидка новые автомобили ниже MSRP и покупатели не жалуются на это. Согласно последним данным TrueCar, средняя сумма поощрительной скидки Toyota на автомобиль составляет 2363 доллара. Однако покупатели считают оскорбительным или несправедливым, когда их просят заплатить выше Рекомендуемая производителем розничная цена.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Предложения для RAV4 Prime ниже MSRP
Мы не будем раскрывать имена владельцев, купивших RAV4 Prime по цене ниже рекомендованной розничной цены, но мы предложим отредактированные комментарии, которые они разместили в одной из социальных сетей в фан-клубах RAV4 Prime (существует множество фан-клубов RAV4 Prime с тысячами члены).
Вот отчеты о покупных ценах от некоторых основных владельцев RAV4 за последний месяц:
— «Я купил XSE Premium еще в октябре за 1700 долларов по рекомендованной розничной цене у дилера в Коннектикуте». RE
— «Заплатил на 1000 долларов меньше рекомендованной производителем розничной цены от дилера в CT за SE в Blueprint еще в январе». МК
— «Мы заплатили на 500 долларов ниже рекомендованной розничной цены. Мы купили первый Prime в дилерском центре, и я думаю, что нам просто повезло». СБ
— «Скидка 250 долларов США в Калифорнии». Джей Би
— "Платный MSRP." СМ
— «По МСРП». ГВт
— «По МСРП». CD
— "XSE Premium по MSRP в Коннектикуте в конце января." СК
— «XSE по MSRP неделю назад (конец февраля) — в северной части штата Нью-Йорк». ЯВЛЯЮСЬ
— «Премиум XSE в Калифорнии по рекомендованной производителем розничной цене». КЭ
— «Премиум XSE в прошлом месяце оплачен MSRP». км
В дополнение к сообщениям владельца выше, один дилер Toyota в Нью-Джерси сообщил в некоторых фан-клубах RAV4 Prime, что его цена на комплектацию SE была на 500 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены в течение определенного периода времени в феврале. Это была ограниченная по времени рекламная акция, но все же приятная новость.
Не все скидки на Toyota RAV4 Prime «реальны»
Наше изображение вверху страницы показывает размещенную дилером рекламу RAV4 Prime со скидкой, типичной для автомобилей Toyota. Мы позвонили дилеру и обнаружили, что это немного слишком типичный. Дилер объяснил, что они случайно применили обычную скидку RAV4 к комплектации Prime. После того, как мы предупредили менеджера по продажам дилерской сети, ценовое предложение было удалено, а пост был откорректирован.
Скоро ли увеличатся скидки на RAV4 Prime?
RAV4 Prime продолжает оставаться хитом продаж. В связи с тем, что его следующий увеличенный объем поставок должен начаться в конце весны, мы прогнозируем, что продажи MSRP будут нормой, и что скидки от 500 до 1500 долларов будут доступны для комплектаций SE. Большой подсказкой здесь станет предстоящее изменение налогового законодательства об электромобилях, которое Конгресс планирует ввести по запросу администрации Байдена. Будут ли включены PHEV? Не помешает ли ограничение доходов многим покупателям воспользоваться налоговыми льготами? Никто не знает.
Смотрите Torque News, чтобы узнать о возможном обновлении отчета о доставке RAV4 Prime, которое появится позже на этой неделе.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. В рамках своей инженерной программы Джон провел годичное исследование управления температурой аккумуляторов электромобилей в составе команды, которая построила электромобиль с нуля. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Скриншот вверху страницы предоставлен дилером Toyota в районе Бостонского метро. Подробности смотрите в истории. Изображение RAV4 Prime предоставлено Кейт Силбо.