1 просмотров

Вот BMW X5 лет, которых следует избегать

Вот BMW X5 лет, которых следует избегать

Не все годы BMW X5 одинаковы.

CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках между моделями BMW X5 года, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.

Когда дело доходит до покупки роскошных автомобилей, многие любители роскошных автомобилей никогда не застряли бы в подержанном автомобиле. Кроме того, есть покупатели подержанных автомобилей, которые не могут представить себя за рулем роскошной модели.

Если это так, есть ли рынок для подержанных роскошных автомобилей, таких как BMW X5?

Как оказалось, BMW X5 — популярный выбор для покупки автомобилей класса люкс. Если вы хотите купить подержанный BMW X5, продолжайте читать. Ниже мы перечислили годы BMW X5, которых следует избегать, а также те, которые безопасно покупать подержанные.

Каких BMW X5 лет следует избегать?

Чтобы быстро ответить на ваш вопрос, ниже приведены модели BMW X5, которые, как известно, имеют проблемы с надежностью:

  • 2008 БМВ Х5
  • 2009 БМВ Х5
  • 2012 БМВ Х5
  • 2013 БМВ Х5
  • 2014 БМВ Х5

2008 БМВ Х5

По данным CarComplaints, у BMW X5 2008 года не так много жалоб. В тройку основных его проблем входят утечка воды в салон, отказ насоса охлаждающей жидкости и потеря мощности во время движения.

Основной проблемой является утечка воды в салон внедорожника. Согласно отчету, вода недостаточно слилась из дренажных трубок и затопила электрику. Исправление этого будет стоить вам около 10 000 долларов.Однако мы обнаружили, что эта конкретная проблема связана только с одним отчетом из Car Complaints, поэтому не стесняйтесь воспринимать это как хотите.

Потеря мощности во время вождения — еще одна проблема, на которую следует обратить внимание. В решении говорится о замене аккумулятора и генератора, что может стоить более 2000 долларов.

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ

Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля — наш новый инструмент CoPilot for Owning поможет вам отслеживать отзывы и даст вам совет, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.

2009 БМВ Х5

По данным CarComplaints, всего с более чем 200 жалобами NHTSA BMW X5 2009 года далек от того, чтобы быть проблемным роскошным внедорожником. Тем не менее, у него есть несколько проблемных мест, в том числе утечки масла и плавящиеся стоп-сигналы.

Несмотря на то, что от Car Complains поступило всего две жалобы, утечки масла довольно распространены, согласно многим различным автомобильным форумам. По словам одного пользователя, у него было две чрезмерных утечки масла, и дилерский центр сказал, что это как-то связано с неисправным кронштейном генератора и крышками ГРМ, и попросил 5000 долларов.

Еще одна заметная проблема с X5 этого года — плавящиеся задние фонари. Это приводит к тому, что на приборной панели появляются сигнальные лампы, что представляет серьезную угрозу безопасности.

2012 БМВ Х5

По данным CarComplaints.com, на BMW X5 2012 года было подано более 300 жалоб NHTSA и в общей сложности 12 отзывов. Опять же, проблемы далеки от серьезных, а основные опасения исходят только из нескольких отчетов.

По словам одного владельца, наиболее примечательной проблемой является то, что автомобиль вибрирует при каждом повороте, что, вероятно, связано с трансмиссией. По словам владельца X5, BMW хотела заменить раздаточную коробку и попросила 4000 долларов, и это после 20-процентного покрытия дилером.

Как и модель 2009 года, X5 2012 года также подвержен проблемам со стоп-сигналами. Задний внутренний стоп-сигнал в сборе уязвим для повреждения водой, что приводит к коррозии светодиодных контактов.

2013 БМВ Х5

Получив мрачный рейтинг надежности 1 из 5 от Consumer Reports, BMW X5 2013 года является одним из худших BMW X5, которых следует избегать. У X5 2013 года слишком много проблемных мест, которые находятся в минусе.

Многие владельцы сообщают, что у X5 2013 года есть многочисленные проблемы с топливной системой. Один владелец сказал, что топливный насос вышел из строя и даже начал распадаться, оставляя частицы в топливной системе. Некоторые пользователи также сообщали, что систему впрыска топлива пришлось заменить из-за остановки двигателя и потери мощности.

Утечка масла снова поднимает свою уродливую голову в этом году X5. Несколько пользователей утверждали, что их внедорожник либо потребляет слишком много масла, либо течет повсюду, либо и то, и другое.

2014 БМВ Х5

Следующий год выпуска BMW X5 не намного лучше. Consumer Reports присвоил BMW X5 2014 года еще один балл из 5 за надежность.

Глядя на то, что владельцы сказали в Consumer Reports, многие сослались на проблемы целостности кузова с X5 2014 года. Один пользователь пожаловался на протечки воды, которые идут с крыши и стекают на пол со стороны водителя. Многие пользователи также заявляли, что транспортное средство страдает от раздражающих скрипов и стуков, утверждая, что это недопустимо для люксовой модели.

К другим проблемным областям относятся подвеска, топливная система, второстепенный и основной двигатель, а также электрическая система — все они получили 1 из 5 баллов от Consumer Reports.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНЯТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилерский центр. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.

Какие BMW X5 лет безопасно покупать подержанными?

Теперь, когда вы видели худшие BMW X5 года, которых следует избегать, давайте перейдем к моделям, которые, вероятно, безопасно покупать как бывшие в употреблении.

2016 БМВ Х5

BMW X5 2016 года с рейтингом надежности 4 из 5 является беспроигрышным выбором для покупателей подержанных роскошных автомобилей.От превосходного качества вождения до быстрой управляемости и первоклассных удобств, 2016 год является отличным представителем линейки X5.

Одной из распространенных проблем с моделью 2016 года является чрезмерный шум шин, который вряд ли имеет большое значение для большинства клиентов.

2017 БМВ Х5

Следующий год также является победой для BMW, поскольку, согласно Consumer Reports, X5 2017 года имеет рейтинг надежности 5 из 5.

Помимо сообщений о скрипе тормозов и неисправной климатической системе, особо нечего сказать о проблемах с надежностью X5 2017 года. BMW X5 2017 года — это модель, которую вы можете уверенно покупать как подержанную.

ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.

2021 БМВ Х5

Это не совсем старая модель, но BMW X5 2021 года — отличный вариант, если вы хотите купить довольно новый подержанный роскошный внедорожник. Критики во всем Интернете восхваляли его, и не зря.

Опять же, X5 2021 года может похвастаться отличным рейтингом надежности от Consumer Reports, а также оценкой качества и надежности 77 из 100 от JD Powers. Этот год кажется кульминацией способности BMW прислушиваться к отзывам клиентов и принимать меры для решения проблем.

Руководство покупателя: E53 BMW X5 — осмотр перед покупкой и на что обратить внимание

Главная » Руководство покупателя: E53 BMW X5 — осмотр перед покупкой и на что обратить внимание

30 июня 2021 г. / 4 минуты чтения

BMW X5 поколения E53 был монументальным автомобилем для бренда. Хотя его существование сначала подвергалось критике со стороны фанатов BMW, верных его традиционным ценностям, его появление в линейке бренда резко увеличило продажи, как ни один другой автомобиль до него. Эти невероятные продажи помогли BMW финансировать новые и интересные проекты, помогая сформировать то, чем бренд является сегодня. В то время как E53 X5 был первым внедорожником BMW, теперь у него их семь, и восьмой на подходе. Тем не менее, оригинал может быть лучшим.

Благодаря своему состаренному внешнему виду, простому, но элегантному интерьеру и удивительно приятной динамике вождения, BMW X5 E53 так же хорош в управлении сегодня, как и в 1999 году. так привык к оцепеневшим и безыдейным внедорожникам. Что еще лучше в X5, так это то, что почти каждый может иметь его — они чертовски дешевы.

Даже беглый взгляд на некоторые местные объявления, и вы, скорее всего, найдете BMW X5 в продаже всего за несколько тысяч долларов. Пробег может варьироваться как в прямом, так и в переносном смысле, но это не значит, что вы не можете найти X5 по дешевке, если готовы мириться с несколькими проблемами. И с проблемами придется мириться, это точно. Вот почему мы составили это удобное руководство покупателя; на что обращать внимание, осмотры перед покупкой и профилактическое обслуживание; чтобы помочь вам получить правильный E53 BMW X5. Конечно, вы всегда можете получить расширенную гарантию BMW, чтобы «застраховать» некоторые из этих проблем.

На что обратить внимание перед покупкой

Если вы найдете BMW X5 E53, который вам нравится, по цене, которая вас устроит, есть несколько вещей, которые нужно проверить. На рынке США было доступно только два двигателя; 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 4,4-литровый V8. Оба, как известно, имеют свои проблемы, но рядная шестерка, как правило, является более дешевым и простым в ремонте двигателем. Тем не менее, есть вещи, которые нужно искать на обоих двигателях, чтобы убедиться, что они работают хорошо.

Для автомобилей с двигателем 3.0 главное искать клапан CCV (вентиляции картера), систему VANOS и прокладку крышки клапана. Клапан CCV со временем изнашивается и заставляет двигатель сжигать масло. Вы можете проверить это, наблюдая за холодным запуском, чтобы увидеть, не заводится ли он грубо или из выхлопной трубы идет немного синего дыма. Также проверьте, нет ли желтого осадка под крышкой маслозаливной горловины; если он есть, будьте осторожны.

Если система изменения фаз газораспределения VANOS выходит из строя, это звучит как грохот кучки шариков в консервной банке, так что просто приложите ухо к передней части двигателя и послушайте.Как правило, он достаточно громкий, чтобы вы могли слышать издалека, но проверьте источник звука, чтобы быть уверенным.

Кроме того, примерно через 100 000 миль пробега прокладка клапанной крышки испортится, и, если ее не заменить, двигатель будет протекать и сжигать масло. Вы можете определить, повреждена ли прокладка, проверив внешние края крышки клапана, чтобы увидеть, не загрязнена ли она и не замаслена ли она.

Что касается 4,4-литрового V8, наиболее распространенной неисправностью является прокладка днища. Между рядами цилиндров V8, «долиной», есть поддон охлаждающей жидкости, который обеспечивает поток охлаждающей жидкости между рядами для лучшего охлаждения. Это умная конструкция, но прокладка поддона выходит из строя, как и любая другая прокладка, из-за сильного нагрева с течением времени. В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости. Хотя это не очень сложная работа, она занимает много времени. Домашние мастера почти наверняка справятся с этим, но его трудоемкий характер делает его дорогостоящим для магазинов. Так что, если вы не любители рукоделия, подумайте об этом перед покупкой.

Все E53 X5 страдают от проблем с трансмиссией после 100 000 миль, поэтому перед покупкой обязательно проверьте, обслуживалась ли ее трансмиссия.

Профилактическое обслуживание

Как и все немецкие автомобили, профилактическое обслуживание необходимо для того, чтобы ваш автомобиль прослужил долго. Простые вещи, такие как замена относительно недорогих клапанов, прокладок и шлангов, могут уберечь детали от выхода из строя, сэкономив массу времени и денег. Например, основная причина отказа систем VANOS заключается в том, что масляная трубка, которая их питает, рвется или забивается, что лишает систему масла. Замена этой трубки, которая дешева и проста, может спасти очень дорогой VANOS от выхода из строя.

Основная причина значений CCV аналогична; к нему подсоединяется несколько шлангов, которые часто трескаются или рвутся. Эти шланги можно заменить намного дешевле, чем если бы вам нужно было заменить весь CCV. Поэтому, если ваш CCV работает, просто замените все шланги, что может сделать домашний мастер всего за пару часов.

Также хорошей практикой является замена всех прокладок, ремней и шлангов сразу после покупки автомобиля. Также меняйте свечи зажигания и меняйте масло практически сразу. Это поможет сохранить большинство точек отказа в безопасности на некоторое время.

Электрические гремлины

Одной из областей, которая преследовала BMW X5 E53 с момента его дебюта, является его электрическая система. E53 X5 постоянно страдают от небольших электрических гремлинов, вызывая проблемы с полным приводом, проблемы с пневматической подвеской, отказы датчиков, стеклоподъемников и бесчисленное множество других. Это те проблемы, которые трудно предотвратить, поскольку они, казалось бы, возникают из ниоткуда, и их устранение может стоить больших денег. Некоторые из них просты и дешевы в ремонте, но другие могут быть дорогостоящими. Так что остерегайтесь таких проблем.

Проблемный, но очаровательный

Из всех BMW той эпохи E53 X5 является наиболее проблематичным. На самом деле, это был, наверное, самый проблемный BMW, пока не вышла E65 7-й серии. Тем не менее, это не значит, что это не стоит делать сейчас. Если вы умеете делать все своими руками и можете решить большинство проблем самостоятельно, вы, вероятно, сможете разобрать X5 по дешевке. Учитывая, что сейчас их так дешево купить, возможно, стоит попробовать приобрести их, если вы готовы к потенциальной проблеме.

Это также отличная машина для вождения. Он на удивление хорошо управляется для внедорожника, очень удобен и имеет хорошее внутреннее пространство. Как недорогой ежедневный водитель, E53 BMW X5 — хороший автомобиль, если вы можете справиться с обслуживанием.

Если вам нужна расширенная гарантия BMW, мы рекомендуем ENDURANCE и CARCHEX.

Руководство покупателя: какой BMW X5 мне купить?

28 февраля 2022 г. / 5 минут чтения

Главная » Руководство покупателя: какой BMW X5 мне купить?

BMW X5 — первый SAV от BMW, который выпускается уже более 20 лет. Это означает, что когда дело доходит до покупки опционов, у вас есть множество – более десятка различных вариантов при рассмотрении пар двигателей и типов привода.А поскольку на текущем рынке цены на новые автомобили недоступны для многих, самое время начать присматриваться к подержанному BMW X5, если вы ищете внедорожник. Здесь мы рассмотрим различные варианты BMW X5, которые у вас есть, и, надеюсь, определим, какая модель подходит именно вам!

Первое поколение (E53)

Первый в истории BMW X5 дебютировал в 2000 году и стал источником термина «спортивный автомобиль». Этот типичный маркетинговый ход BMW подразумевает, что транспортное средство больше похоже на легковой автомобиль, чем на грузовик. К счастью, исторические обзоры подтверждают это утверждение. Первоначально он был доступен с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и 4,4-литровым двигателем V8 с обычным рабочим объемом и скачками мощности, полученными на протяжении многих лет для V8. Интересно, что вы также можете соединить 3,0-литровый двигатель с настоящей механической коробкой передач Getrag.

Прошлогодний V8 увеличился до впечатляющего 4,8-литрового двигателя мощностью около 355 лошадиных сил, конкурируя с Porsche Cayenne Turbo и Mercedes ML55 AMG. Эта комплектация «4.8is» в полной мере соответствовала «спортивному» аспекту автомобиля Sport Activity, получив большие тормоза, впечатляющие 20-дюймовые колеса с массивными шинами 275/40/20 спереди и 315/35/20 сзади, и более агрессивные расширители крыльев остались от 4.6is. У него также очень сбалансированное распределение веса: 49,1% от общего веса автомобиля в 5100 фунтов приходится на переднюю часть и 50,9% на заднюю.

Итак, с безнаддувным двигателем V8, опциональной механической коробкой передач и классическим чувством дороги BMW, балансом и рулевым управлением, что может не нравиться в E53? Что ж, самому молодому из этих X5 первого поколения все еще больше 15 лет, так что практически все, что касается замены и ремонта устаревших деталей, является справедливой игрой. Во всех X5 используется версия самовыравнивающейся пневматической подвески, заведомо ненадежной части оборудования. И это тот случай, когда вы отравитесь двигателями V8, каждый из которых имеет свой собственный уникальный набор возможных дорогостоящих ремонтов.

Итак, если вы ищете самый привлекательный и лучше звучащий X5 и у вас есть деньги на ремонт, E53 — отличный выбор. 4.6 и 4.8 выглядят, звучат и управляются лучше всех, но 3.0 тоже хорош — и, вероятно, будет намного надежнее, с добавленной новизной доступной механической коробки передач.

Второе поколение (Е70)

Второе поколение BMW X5 появилось как модель 2007 года и предлагало многое из того же, что и предыдущее поколение. Доступная 3,0-литровая рядная шестерка и 4,8-литровый V8 были доступны с первого дня. Эти варианты двигателей изменились примерно в то время, когда X5 получил свой LCI, на знакомый рядный шестицилиндровый двигатель N55 с турбонаддувом и твин-турбо N63 V8. Исчез вариант с механической коробкой передач, но в США появился дизель — BMW X5 35d, который с тех пор стал культовым благодаря своей общей надежности, уникальности и настраиваемости.

Еще одним новшеством стал X5 M, премьера которого состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году. Это первый BMW, получивший двигатель S63, который до сих пор можно найти во всех автомобилях BMW M с двигателем V8. Благодаря массивным 15-дюймовым тормозам, 555 лошадиным силам, подрулевым лепесткам и стандартному гидравлическому рулевому управлению Servotronic, X5 M превзошел своих сверстников в то время и остается привлекательным вариантом для тех, кто ориентирован на производительность даже десять лет спустя.

Обновление среднего жизненного цикла модели 2010 года внесло ряд косметических улучшений внутри и снаружи X5. Помимо вытеснения безнаддувных двигателей, он также сочетал их с новой 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, улучшающей как производительность, так и экономию топлива.

По большей части, очень мало причин рассматривать E70 до фейслифтинга. Новые выглядят и ездят лучше, если только вам действительно не нужна эта безнаддувная доброта (и если вам это нужно, я бы порекомендовал придерживаться автомобиля первого поколения).Две жемчужины этого поколения — это, безусловно, дизель и X5 M, оба из которых предлагают уникальный опыт владения — и даже не так уж плохи с точки зрения обслуживания. S63, возможно, более надежен, чем N62 и N63, с которыми он связан, и если вам удастся удалить системы выбросов в 35d, вы будете в значительной степени настроены.

Третье поколение (F15 и F85)

После E70 следует F15, производство которого было завершено с выпуском G05 в 2018 году. F15 использует те же варианты двигателей, что и в последнем поколении — дизельный, рядный шестицилиндровый и V8. Все с турбонаддувом и все с восьмиступенчатым автоматом Steptronic. Все они получают обновленный iDrive, а последние модели получают iDrive 6 (который остается довольно современным).

Новые вещи? xDrive40e представлен как вариант PHEV с использованием комбинации четырехцилиндрового двигателя N20 и электродвигателя. Хороший для 308 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, он представляет собой солидную ценность на рынке подержанных автомобилей, особенно с улучшением электрической инфраструктуры. Запас хода только на электричестве составляет паршивые 14 миль, что составляет менее половины того, что получает нынешнее поколение 45e.

F85 — это вариант X5 M, один из первых автомобилей BMW, получивших отдельные коды шасси для обозначения M по сравнению с обозначением без обозначения M. F85 получает (теперь уже знакомый) автомат ZF 8HP, который улучшает экономию топлива и обещает несколько четких переключений. F85 также получил небольшой прирост мощности, значительное улучшение материалов салона и гораздо более современный iDrive.

И F15, и F85 предлагают одни из лучших показателей производительности «по цифрам», но все становится сложнее, когда вы смотрите на то, что некоторые считают самым важным показателем: цена. Даже более высокая миля X5 M может стоить к северу от 75 000 долларов, что дает вам довольно хороший G05. Даже автомобили с меньшим двигателем сейчас пользуются огромным спросом — нет недостатка в F15 стоимостью более 50 000 долларов.Но если вы готовы платить за игру, F15 или F85 представляют собой объективно лучший универсальный выбор в списке.

Четвертое поколение (G05 и F95)

Хотя G05, вероятно, не стоит упоминать из-за нынешнего безумия на автомобильном рынке. Это довольно значительный шаг вперед с точки зрения технологий, и у большинства из них все еще остается гарантийный срок. Недавно представленный X5 M50i предлагает мощность до 523 лошадиных сил (не обманывайтесь: xDrive50 хорош только для 456 лошадиных сил!), что ставит производительность X5 M предыдущего поколения прямо в поле зрения. И, как вы, наверное, уже знаете, нынешний F95 X5 M — это монстр мощностью 617 лошадиных сил.

Кроме того — все технологии, которые вы когда-либо могли захотеть. iDrive 7 постоянно обновляется, но по умолчанию он предлагает головокружительный набор технологий, опций и возможностей настройки по сравнению со старыми автомобилями.

Дизеля, конечно, уже не достать. И, вероятно, он не будет поставляться с сиденьями 3-го ряда (хотя это ранний вариант, его уже давно убрали). И вы заплатите — большинство из них по-прежнему продаются близко к их первоначальной рекомендованной розничной цене, и в этот момент нет особого смысла покупать подержанные. Но если вы можете справиться с царапиной, G05 по-прежнему — технически — вершина X5.

Какой BMW X5 лучше купить?

Покупайте то, что вам нужно. В то время как цена, вероятно, занимает первое место в списке важности, подержанные модели BMW X5 в этом списке варьируются от E53 за четыре или пять тысяч долларов, который требует тонны работы, до CPO X5 M50i за 100 000 долларов. Оба являются правильными автомобилями – для правильного человека. Если вам нужен легкий внедорожник для продуктовых магазинов, E70 X5, вероятно, будет иметь достаточное количество флажков, чтобы он имел смысл. Если вы ежедневно ездите на этой машине с детьми на заднем сиденье каждый день, повышенная безопасность и относительная надежность F15, вероятно, будут лучшим выбором.

Мой выбор? Что ж, я сильно отвлекся на первое поколение 4.8is, когда проводил исследования для этой статьи.Они чертовски интересны и, безусловно, исторически важны для бренда. И сделать много шумов V8. Но я также ездил на E70 и F85 X5 M и с любовью вспоминаю, насколько они хороши по сей день. Решения, решения… какое из них вам больше всего нравится?

Общие проблемы BMW X5

Шестицилиндровые двигатели и расход масла

Шестицилиндровые бензиновые двигатели (M54) очень надежны, хотя у большинства из них в какой-то момент может развиться привычка расхода масла.

Наиболее распространенная причина этого кроется в системе вентиляции картера, в специальном маслоотделителе. Это устройство удаляет капли масла из картерных газов и предотвращает их попадание во впуск.

Со временем этот сепаратор может стать менее эффективным, что увеличивает расход масла и вызывает появление клубов дыма из выхлопной трубы.

Грубая работа двигателей V8

Двигатель V8 (M62) в старых автомобилях E53 является одним из лучших образцов немецкой инженерии и имеет лишь несколько недостатков.

Грязный датчик MAF или загрязненные датчики O2 вызовут проблемы с работой, что приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя. Кроме того, замена цепи ГРМ при первых признаках неисправности является обязательной из-за ее длины и конфигурации двигателя.

А утечка масла может вызвать головную боль, так как отследить ее может быть сложно.

Двигатели V8, которые сжигают масло

Более новые двигатели V8 (N62), несмотря на их сложность и набор чувствительных систем, которые они используют, не слишком требовательны. Тем не менее, этот двигатель также может иметь экстремальный расход масла, и это может быть вызвано двумя причинами.

Во-первых, это маслоотделитель, очень похожий на двигатель M54, хотя его форма совершенно другая. Другой вероятной причиной являются уплотнения штока клапана, которые могут изнашиваться и допускать попадание масла в камеры сгорания.

Заменить их непросто, благодаря деликатной системе Valvetronic, которая находится внутри головок цилиндров этих двигателей.

Обслуживание дизельного двигателя

Дизельные двигатели доступны в нескольких вариантах и ​​выходной мощности, но все они имеют одинаковую конструкцию под обозначением M57.

Эти хорошо зарекомендовавшие себя и надежные двигатели рассчитаны на длительный срок службы и не имеют серьезных слабых мест.

Единственное, на что должны обращать внимание владельцы, — это регулярная замена топливного фильтра и использование качественного дизельного топлива. Кроме того, эти двигатели оснащены прочными топливными форсунками и турбонагнетателями, но при появлении признаков износа их следует заменить.

Втулки заднего моста

E53 был одним из первых автомобилей в своем классе с многорычажной задней подвеской, обеспечивающей превосходные ходовые качества.

Тем не менее, такая установка подвески также добавляет сложности, и втулки, которые удерживаются на месте, обычно первыми изнашиваются.

Чрезмерный люфт влияет на поведение автомобиля в поворотах, делая его менее стабильным и точным. Тем не менее, заменить их несложно, и существуют комплекты модернизации, которые могут сделать их более долговечными.

Сломанная пневматическая подвеска

Модели с верхней отделкой в ​​качестве опции имеют пневматическую подвеску, в которой вместо стальных катушек используются резиновые сильфоны, наполненные воздухом. Это обеспечивает более плавную реакцию подвески и позволяет водителю регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от дорожных условий.

Однако грязь и мелкие камни могут скапливаться между резиновыми сильфонами, соединять стальные компоненты и разрушать их. Регулярная мойка автомобиля с подвеской в ​​поднятом положении может предотвратить это.

Неисправные раздаточные коробки

В отличие от большинства аналогичных автомобилей, обе версии системы 4×4, используемые в этом поколении X5, достаточно надежны.

Единственным заметным слабым местом является раздаточная коробка, которая передает мощность от двигателя на передние колеса. Они могут сломаться в некоторых экстремальных ситуациях, например, при очень агрессивной езде по суровым и сложным ландшафтам.

Однако это касается только автомобилей с механической коробкой передач, поскольку автоматика способна сглаживать неустойчивые действия водителя.

Проблемы с люком

Многие модели X5 имели люк на крыше, размер и сложность которого могут вызвать несколько проблем, если владельцы пренебрегают ими.

Механизмы, приводящие в действие люк, требуют регулярной чистки и смазки, иначе они могут заклинить и деформироваться. Еще одна потенциальная проблема — резиновые уплотнители вокруг люка на крыше, которые изнашиваются и попадают в салон.

При проверке люка покупатели должны убедиться, что он движется плавно и на окружающей обивке нет пятен.

Я купил тупо редкий BMW X5 с механической коробкой передач, и он оказался намного лучше, чем я ожидал

Когда я узнал, что существует версия E53 X5 с механической коробкой передач, я понял, что она мне нужна. Чего я не ожидал, так это действительно достойной динамики

Это неудобно. Мне нужно начать с извинений. Я понимаю, что я не какой-то крупный общественный деятель, который должен заявлять о каком-либо лицемерии своим преданным поклонникам и просить прощения. Но я также ценю то, что я не являюсь передовым политиком, поэтому у меня действительно есть возможность принести честные публичные извинения.

Так или иначе. В прошлом я, возможно, относился к внедорожникам пренебрежительно. Ладно, не может. я определенно имеют. Глубоко скомпрометированные, плохо упакованные, грубые инструменты всего с двумя искупительными особенностями, одна из которых заключается в том, что они физически большие, а другая в том, что каждый хочет иметь такой. На самом деле, они даже не звучат как атрибуты. Я написал «просто купите универсал» или его версии примерно 8000 раз. Так почему же я не послушался собственного совета?

У меня всегда было одно предостережение по поводу внедорожников: ни один из них не имеет никакого логического смысла, поэтому самые глупые — самые лучшие. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio со спортивными шинами? Совершенно нелепо, и мне это нравится. Audi RS Q3 с мелодичным саундтреком, напоминающим раллийный автомобиль? Бессмысленно, но это одна из моих любимых моделей Audi. Cayenne Turbo GT, купе-внедорожник (само по себе это уже достаточно глупо) с репутацией Porsche Motorsport? Сумасшедший — пожалуйста, возьмите мои деньги.

Итак, как только я узнал, что X5 первого поколения доступен с механической коробкой передач, как только я узнал, что такая абсурдная машина существует, я должен был ее иметь.Я знаю, что это не уровень Cayenne мощностью 600 л. И я знаю, что BMW E39 5 Series Touring — это исключительно хорошо спроектированный автомобиль, и что это, по сути, двоюродный брат внедорожника X5. Но никоим образом E39 не является забавным или нелепым. Уж точно ничего похожего на двухтонный трехпедальный внедорожник.

Я сделал несколько неудачных оправданий, почему мне нужна большая машина. Другая машина. Что-то, в чем можно носить материалы для самостоятельного изготовления. Что-то в этом роде. Всем было наплевать. Это означало, что никто не пытался помешать мне купить X5 с механической коробкой передач.

Теперь первое поколение X5 не имеет блестящей репутации. Если поздно ночью по вашему району ползает подозрительная машина, скорее всего, это E53 X5. Он будет черного цвета с самым большим набором колес, которые только можно себе представить. Вероятно, у него также будут настолько тонированные огни, что, если бы индикатор был включен, вы не смогли бы увидеть, как он мигает. Но, конечно, поскольку это BMW (осторожно, возникает ленивый стереотип), он все равно никогда не мигает.

Вот почему я не хотел черный. X5 действительно отлично смотрятся в черном цвете, но моя худощавая фигура и вьющиеся локоны означают, что у меня просто нет фактора запугивания, чтобы снять X5 в черном оттенке. Моя нехватка ширины, мускулов и агрессии была очевидна каждый раз, когда я приходил посмотреть на потенциальный X5. Большинство автомобилей, на которые я ездил смотреть, пришлось сразу же исключить. Совершенно очевидно, что они были украдены. Небольшой совет при покупке — если адрес продавца — пустырь недавно снесенной промзоны, что-то неладно.

После того, как я столкнулся с несколькими сомнительными моментами в погоне за X5 первого поколения с механической коробкой передач, один из которых был связан с поездкой по Нортгемптону, когда водитель проливал горячий чай себе на колени, я нашел идеальный вариант. Он был не только не черным, но и синим. Большинство BMW, которыми я владел, среди которых X5 — седьмой, были синими. Они просто всегда выглядят правильно в синем.

Это тоже была рестайлинговая модель, поэтому у нее была шестиступенчатая механическая коробка передач, а не пятиступенчатая.Он был на каких-то маленьких колесах, так что выглядел достаточно причудливо. Он проехал менее 80 000 миль, то есть преодолел только половину расстояния, которое преодолели большинство E53 X5. Кроме того, он принадлежал сотруднику полиции. Я не только был уверен, что продавец заслуживает большего доверия, чем другие поставщики X5, которые менее охотно разглашали, чем они зарабатывают на жизнь, но он также был рад прислать мне видео с автомобилем и ответил на все мои вопросы. Многие из стандартных запросов X5, которые у меня были, мне даже не нужно было спрашивать из-за его ответственной работы. В основном: насколько вам известно, машина когда-нибудь использовалась для тарана почтового отделения? И вы гарантируете, что все наркотические вещества будут удалены из машины, если я ее куплю?

Единственная проблема заключалась в том, что до Шотландии оставалось семь часов. Но это была правильная машина, правильный продавец, и, по счастливой случайности, туда подъезжал друг, так что я мог выклянчить всю дорогу бесплатно. У меня кружилась голова, как у главного героя в слащавой школьной романтической комедии — так и должно было быть.

Когда я появился недалеко от Эдинбурга с наличными в руках, это было именно то, что я ожидал. Дорога домой, пугающий пробег в 350 миль для первой поездки, открыла для меня нечто замечательное. Это не был какой-то неуклюжий, тяжелый, устаревший внедорожник. Это было резко.

Я знаю, что в обзорах того времени говорилось, что это было открытием для полноприводных автомобилей, но бросьте, это было 20 лет назад. Я ожидал, что он будет скрипучим и устаревшим. Что он будет шлепаться и катиться, если вы подойдете к повороту с любым воодушевлением.

Я думал, что это будет та машина, на которой я буду кататься из своей деревни в другую. Окна открыты, а на ногах эспадрильи летом и грязные сапоги зимой. Я даже планировал лифт-комплект, шипастые шины и байдарку на крышу, чтобы придать ему некий авантюрный характер. Что угодно, лишь бы это не выглядело как нелегальная мобильная аптека.

Но не сейчас. Не сейчас я знаю, что у него есть слава в обращении. У него действительно есть некоторые черты седана BMW в том, как он едет.И не спрятано — это явно и нужно испытать. Вы можете управлять им с уверенностью и решимостью, и он не упадет сам по себе.

Вы можете подтолкнуть дроссельную заслонку к выходу из поворота, и первая реакция автомобиля — сжать траекторию. Даже если он не может поддерживать эти первоначальные уровни вращения и становится недостаточно поворачиваемым, чем больше вы ускоряетесь, поначалу он действительно ощущается как BMW.

К моему настоящему шоку, это не медленно. В уравнении нет слякотной автоматической коробки передач, а крутящий рядный шестицилиндровый дизельный двигатель быстро реагирует на вашу правую ногу. Возможность выбирать свои собственные передачи и выбирать их именно тогда, когда вы хотите, вероятно, помогает его бодрости, даже если вы не можете переключать шестиступенчатую коробку передач, как это туристический автомобиль. Как и следовало ожидать от такой массивной машины, коробка передач надежна. Ворота четко очерчены и более механические, чем резиновые рукоятки в более современных BMW, но ход длинный. Чтобы выбрать задний ход, который в типичном стиле BMW находится в верхнем левом углу рядом с первым, вы действительно беспокоитесь, что ваши костяшки пальцев могут врезаться в крышку перчаточного ящика.

По общему признанию, эта похвала соответствует параметрам внедорожника. Он не такой быстрый, как спортивный автомобиль, и не такой приятный в управлении, как хот-хэтч. Но он выгодно отличается в мире от всех накаченных фальшивых четверок, а не только от старых.

Чтобы поместить его в обширный пантеон внедорожников, которые существуют сейчас, чтобы поставить его рядом с его родственниками и дать вам представление о том, каково это водить, я бы поместил его где-то между ранним Bentley Bentayga и Tiguan R. Это не так. не так быстро, как любой из них, но даже без огромного количества технологий Bently или уменьшенного размера VW, он такой же проворный и такой же полезный, как и они оба. С его маленькими колесами и большими шинами он также плавно едет.

Тем не менее, даже без угрюмого цвета и набора ярких 20-дюймовых дисков, мой X5 не самый респектабельный мотор на дороге. Мой брат считает, что мой X5 придает мне вид человека, который управляет свалкой.Я бы предпочел, чтобы он создавал образ кого-то активного, сурового и стильного, со здоровой одержимостью серединой 00-х. Это было бы более точно: Mis-Teeq — это группа, которую чаще всего проигрывали через динамики X5 с тех пор, как она у меня появилась.

Но мой брат прав. Из моего X5 должен появиться кто-то гораздо более грубый и изможденный, чем тощий старый я. Тем не менее, мне очень нравится, как X5 влияет на мой имидж, так как он ужесточился. Со дня на день меня будут больше уважать в садовом центре. А если нет, то я могу быть уверен, что никто больше не будет наслаждаться абсолютной глупостью переключения на пониженную передачу в дизельном внедорожнике, полном горшков для растений и кусторезов.

2023 Nissan Rogue получает расширенную доступность Midnight Edition

И, конечно же, небольшое повышение цены

Nissan Murano 2023 года практически не изменился

Два новых цвета, новый логотип, повышение цены на 350 долларов.

Kia K5 2023 пробивает билет на новый модельный год с небольшими изменениями

Базовая модель LX исчезает, только GT-Line может быть с полным приводом.

Цены на VW ID.4 2023 года начинаются ниже 39 тысяч долларов за новую версию, построенную в США.

Ценник ID.4 Standard делает его одним из самых доступных электромобилей, продаваемых сегодня.

Средняя цена сделки с новым автомобилем достигла $48 043, установив новый рекорд

В этом году покупатели ежемесячно платили на 1000 долларов сверх рекомендованной розничной цены.

Какова остаточная стоимость арендованного автомобиля?

Ответ должен помочь вам решить, какой автомобиль лучше взять в аренду.

Nissan сокращает модельный ряд Leaf на 2023 год, повышая цены по всем направлениям

Электромобиль также получает тонкие обновления дизайна.

Самые дешевые электромобили 2022 года

Все электромобили, которые вы можете получить менее чем за 50 000 долларов

Спонсируется

  • фейсбук
  • твиттер
  • флипборд
  • Эл. адрес
  • реддит
  • связанный
  • пинтерест

3 ответа

  • Отчет

nosmo ответил 9 лет назад

рекомендуемая розничная цена составляет 16 963 доллара США в отличном состоянии. Но цена частной вечеринки составляет от 15 113 до 13 113 долларов.может быть, они не хотят, чтобы вы купили его из-за того ущерба, который был у него раньше. Проверьте рулевое колесо, убедитесь, что, когда рулевое колесо стоит прямо, передние колеса тоже прямые.

  • Отчет

nosmo ответил 9 лет назад

Вы все еще получаете хорошую сделку для этой машины.

  • Отчет

Стивен ответил 9 лет назад

Первое, что вы должны сделать, это запустить Autocheck или Carfax и убедиться, что у автомобиля нет права собственности. Если бы он был вовлечен в лобовое столкновение, когда сработали подушки безопасности, и страховая компания владельца начислила ему сумму, название было бы преобразовано в «восстановленный» или «утилизированный». Если он восстановлен или спасен, он не стоит денег, которые они хотят за него. Лично я бы не стал покупать его вообще, если бы он был в аварийном состоянии. Это остается с автомобилем на всю жизнь и затрудняет его перепродажу.

Автомобили Chevrolet с низкой надежностью занимают весь экран. В общей сложности 15 моделей за десятилетие, закончившееся в 2016 году, получили оценки намного ниже среднего от Consumer Reports. Chevy Traverse присоединился к нескольким другим шильдикам Bowtie с четырьмя выпусками, которых следует полностью избегать при покупке подержанных автомобилей. Любые модели Traverse с 2009 по 2011 и 2013 годы вызывают подозрения. Климатическая система и подвеска то и дело попадали в список неисправностей.

После 2011 года Audi A4 стабильно улучшала показатели надежности, особенно двигателя и электрической системы. До этих обновлений А4 был проблемным автомобилем. В Consumer Reports назвали автомобили 2009 и 2010 годов подержанными автомобилями, которых следует избегать, но модели 2007 и 2008 годов находятся рядом с ними. В текущем десятилетии держитесь подальше от модели 2014 года.

Не пропустите автомобиль для вас.

2006 БМВ Х5 3.0i полный привод

Саут-Ориндж, Нью-Джерси

Дилер обращался 3 раза, очень отзывчивый, они хотят ЗАРАБОТАТЬ новый бизнес…

2005 БМВ Х5 4.8is полный привод

Продавец был очень дружелюбным и внимательным.

Продавец сказал, что машина в отличном состоянии. Послал своего механика проверить, ему приходилось запускать его каждый раз, когда он пытался включить двигатель. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ проблемы, рад, что я проверил это.Обманчивые практики.

2005 БМВ Х5 4.4i полный привод

2006 БМВ Х5 3.0i полный привод

когда они говорят как есть, они подразумевают, что покупатель остерегается, знает, что ищет, и должен быть уверен, что может позволить себе ремонт. Мне повезло, Check Engine загорелся через 12 часов после покупки, очень плохо они сказали. Не фанат. Я исправил это сам.

Решил дождаться финансирования дилер помог

2005 БМВ Х5 4.4i полный привод

Северный филиал, Миннесота

Они продолжали давать мне отговорки о том, была ли машина на стоянке или нет. Каждый раз, когда я звонил, история менялась.

Дважды ездили в этот автосалон на тест-драйв двух автомобилей. Когда дело дошло до переговоров, продавец (владелец) был очень груб, всегда говорил о вас, никогда не позволяя вам говорить, в итоге мы ушли. Хотя цена одного автомобиля была завышена из-за множества дефектов, мы рассматривали другой автомобиль до тех пор, пока с нами плохо не обошлись. Никому не рекомендую этот автосалон. Ужасный опыт.

Отличное обслуживание клиентов, очень приятные люди и очень полезно

2006 БМВ Х5 3.0i полный привод

Не честно говоря о состоянии машины. Когда указали на проблемы, продажи стали защищаться и сказали, что это машина за 5 тысяч долларов. Что за трата времени.

Немного поговорил. Сделали заявку на кредит, они должны были позвонить мне на следующее утро. Я никогда не слышал от них ответа.

2004 БМВ Х5 3.0i полный привод

Очень хорошо, я не покупал у них, но был очень хорошим личным

Хорошие машины и очень полезно, хороший выбор

Очень обманчива с интернет-рекламой. Неправильная цена транспортных средств, которая является ценой наличными, а финансирование в 5 раз превышает сумму, которую они указали, нет, где на сайте написано, что это цена наличными, и нет, они не всем помогают.

2006 БМВ Х5 3.0i полный привод

2006 БМВ Х5 3.0i полный привод

2004 БМВ Х5 3.0i полный привод

Я звонил из штата далеко от Вирджинии. Человек, который ответил, казался занятым, и как будто он говорил снаружи — возможно, на стоянке? Но он звучал знающим и вежливым, и ответил на мои вопросы. Э. Г.

2006 БМВ Х5 3.0i полный привод

Машина выглядела совсем не так, как на картинке. Очень грязная, нужно было срочно заводить машину. Худший автосалон, который я когда-либо видел. Не ходите сюда!!

Быстрый ответ и информация

Подготовка к крупному плану.

Скоро будут фотографии

2004 БМВ Х5 4.4i полный привод

Мой опыт был отличным, Райан, и все остальное было отличным, они меня завели и вывели. Я наслаждаюсь своим автомобилем, который я купил в тот день.

Очень хороший сервис. Со мной очень хорошо поработали, и я получил машину, которую хотел.

Они были потрясающими. Большой опыт покупки.

2004 БМВ Х5 3.0i полный привод

Очень дружелюбный владелец, очень услужливый, причина, по которой я даю им 4 звезды, заключается в том, что автомобили не очень хорошо обслуживаются, как я заметил у большинства мелких дилеров, они выполняют минимальную работу с автомобилями или вообще не работают с ними и выставляют их на продажу в высокая цена, то покупатель должен вложить в машину больше денег.

Отличный быстрый ответ

Все было хорошо очень профессионально

2006 БМВ Х5 4.4i полный привод

Очень увлеченные продавцы. Они хорошо разбирались в своих транспортных средствах. И Рон, и Эрик откликнулись.

У нас был отличный опыт работы в Lang Autosports. Мы нашли Subaru для внука и написали дилеру. Рон сразу же вернулся к нам, чтобы сообщить, что машина свободна. Леон был там в тот день, когда мы тестировали машину, и с ним было очень весело работать. Мы смогли договориться о цене и заключить сделку. И Рон, и Леон, мы очень помогли, и сразу же получили автомобильный факс, чтобы помочь нам принять решение о покупке. У нас был отличный опыт и обслуживание! !

Когда я спросил об истории Honda и возможности получить отчет Carfax, мне сказали, что машина продана. Спустя неделю он все еще выставлен на продажу.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Нет причин ждать появления Buick Enclave 2023 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x