0 просмотров

Почему вам следует избегать Toyota RAV4 2021 года и вместо этого выбирать Mazda CX-5 2021 года

Почему вам следует избегать Toyota RAV4 2021 года и вместо этого выбирать Mazda CX-5 2021 года

В сегменте компактных внедорожников нет недостатка в конкуренции. Но из всех доступных вариантов самыми популярными моделями по-прежнему остаются Mazda CX-5 2021 года и Toyota RAV4. Оба внедорожника экономичны, достаточно просторны для семей и доставляют удовольствие от вождения.И хотя сравнивать их имеет смысл, вы, вероятно, задаетесь вопросом, какой из них лучше подходит вам. Вот почему мы считаем, что Mazda CX-5 2021 года — лучший выбор, чем ее конкуренты Toyota.

2021 Мазда СХ-5 | Мазда

Toyota RAV4 2021 года или Mazda CX-5? Плюсы и минусы каждого компактного внедорожника

Фаворит продаж сражается с выбором энтузиастов в одном из самых популярных сегментов рынка.

Toyota RAV4 существует с первых дней компактного кроссовера, первые версии которого появились в середине 1990-х и вступили в борьбу с другим основателем сегмента, Honda CR-V. Mazda CX-5 является гораздо более новым дополнением к сегменту, впервые появившись в 2012 году. Теперь, во втором поколении, Mazda доказывает, что является достойным конкурентом стойким приверженцам сегмента компактных внедорожников, таким как RAV4, благодаря стремлению автопроизводителя к проворной управляемости и обтекаемой форме. конструкции. У обоих внедорожников есть свои сильные стороны, но есть один из этих маленьких внедорожников, который мы предпочитаем видеть на подъездной дорожке каждое утро. Продолжайте читать, чтобы узнать, как Toyota RAV4 2021 года сравнивается с Mazda CX-5 2021 года.

Toyota RAV4 2021 года: преимущества перед CX-5

Эффективность топлива

Оба этих автомобиля используют 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува в качестве базовых двигателей, но у Toyota достигается лучшая экономия топлива, отчасти благодаря двум дополнительным передачам трансмиссии Toyota. RAV4 имеет рейтинг EPA на 28/35 миль на галлон по городу / шоссе для базовой модели FWD; сопоставимый CX-5 возвращает 25/31 миль на галлон. С полным приводом RAV4 расходует 25–27/32–34 миль на галлон, а CX-5 — 24/30 миль на галлон. По всем направлениям вы будете тратить меньше топлива на Toyota.

РАВ4 Гибрид

В отличие от CX-5, RAV4 предлагает варианты для тех, кто ищет гибридную силовую установку в своем компактном внедорожнике. RAV4 Hybrid оснащен стандартным полным приводом и имеет рейтинг EPA с выдающимся расходом 41/38 миль на галлон по городу/шоссе. Заработав пару бонусных баллов, Toyota даже предлагает подключаемый гибрид RAV4 Prime, который может проехать до 42 миль только на электроэнергии.

Объем груза

RAV4 имеет один из самых просторных грузовых отсеков в сегменте, его объем составляет 37,5 кубических футов за задним сиденьем. Если вы сложите заднее сиденье, это число увеличится до 69,8 кубов. Для сравнения, Mazda тесная: 30,9 кубических футов сзади и 59,6 кубических футов со сложенными сиденьями.

Внедорожные возможности

Мало того, что RAV4 предлагает более чем на дюйм больше дорожного просвета, чем CX-5 (8,6 против 7,5 дюймов), Toyota также строит вариант, предназначенный для использования вне тротуара: RAV4 TRD Off-Road. Подвеска в стиле ралли, шипастые внедорожные шины и стандартный полный привод завершают изменения по сравнению с базовым RAV4.

Mazda CX-5 2021 года: плюсы перед RAV4

Турбо мощность и производительность

В то время как RAV4 предлагает только один двигатель, модели CX-5 с более высокими характеристиками оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 250 л.с. и крутящий момент 320 фунт-фут. Самый быстрый RAV4 разгоняется до 60 миль в час за 8,0 секунды, а RAV4 Hybrids может сделать то же самое за 7,1 секунды, а CX-5 с турбонаддувом может разогнаться до 60 всего за 6,5 секунды. Конечно, Toyota утверждает, что 302-сильный RAV4 Prime разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, но этот внедорожник начинается с внушительных 39 375 долларов (то есть до вычета налогов) и составляет крошечный процент от общих продаж. Вы можете купить CX-5 с турбонаддувом за 31 760 долларов.

Рейтинги безопасности

CX-5 получает высшую награду за свои результаты в тестах безопасности IIHS; все экземпляры компактной Mazda отмечены знаком Top Safety Pick+ 2020 года. Ни один вариант RAV4 не получает такой же похвалы из-за рейтинга фар. Однако гибридные экземпляры с пакетом адаптивной системы передних фар получают статус Top Safety Pick.

Заднее пространство для ног

Хотя Toyota предлагает больше грузового объема, мы бы предпочли ехать на заднем сиденье CX-5. Заднее пространство для ног в Mazda измеряется просторными 39,6 дюймами. В RAV4 пассажирам на заднем сиденье достаточно места для ног 37,8 дюйма.

Удовольствие от вождения

В нашем последнем большом тесте восьмиместного компактного внедорожника мы назвали CX-5 очевидным спортсменом группы.Его четырехцилиндровый двигатель издает нетерпеливое рычание, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач не боится удерживать передачи и максимально использовать скромную мощность четырехцилиндрового двигателя. CX-5 также ведет себя на извилистой проселочной дороге благодаря отличному контролю кузова и легкому рулевому управлению.

RAV4 против CX-5: вердикт

Текущий RAV4 — лучший компактный внедорожник, который когда-либо создавала Toyota, но за наши деньги мы бы выбрали CX-5. Элегантный дизайн премиум-класса и увлекательные ощущения от вождения делают его идеальным компактным кроссовером для автолюбителей. RAV4 не впечатляет своей трансмиссией и динамикой. Тем не менее, если вы ищете гибридную эффективность, максимальное грузовое пространство или возможности вдали от тротуара, RAV4 — неплохой выбор.

Сравнение: Mazda CX-5 2021 года и Toyota RAV4 2021 года

Авто123 сравнивает Mazda CX-5 2021 года и Toyota RAV4 2021 года. компактные внедорожники.

Все любят соперничество. Али против Фрейзера. Лифс против Хабса или Ойлерз против Флэймз. Ким против Канье (это что-то?). Мы любим их, потому что они пробуждают наши животные инстинкты, наше стремление к успеху и, если честно, они забавны.

Что касается соперничества в автомобильном мире, одно из самых острых, которое мы наблюдаем в наши дни, происходит в сегменте компактных кроссоверов между Mazda CX-5 и Toyota RAV4 — вы можете добавить в эту смесь огромное количество других автомобилей, но мы смотрим на этих двоих сегодня, потому что когда-то они представляли противоположные стороны сегмента CUV. В одном углу стояла стильная, спортивная Mazda, а в другом – широко продаваемый, но довольно консервативный RAV4. Остальная часть группы — CR-V, Tucson, Escape, Rogue — все находятся где-то посередине между этими двумя в спектре между ними.

2021 Мазда СХ-5

В 2021 году ни для одного из этих двух мало что изменилось, но Mazda получила не одну, а две специальные версии в виде моделей Kuro и 100th Anniversary.Мы поговорим о них подробнее через минуту, но знайте, что они находятся в верхней части модельного ряда: Kuro стоит на 7 900 долларов выше базового GX (30 581 доллар), а 100-й стоит чуть более 15 000 долларов.

CX-5 является самым продаваемым автомобилем Mazda, поэтому неудивительно, что выбор моделей и трансмиссий разнообразен. У вас может быть либо FWD, либо AWD в зависимости от отделки салона, а также выбор между безнаддувным 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента или версией этого двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с. если вы используете топливо с октановым числом 94). Этот последний двигатель мощнее, чем все, что Toyota предлагает для RAV4, и больше, чем могут предложить любые другие конкуренты.

Дело в том, что это не совсем на 100 процентов точно, потому что в более высоких комплектациях CX-5 обладает определенными качествами, которые поднимаются почти до категории роскоши, и тогда это другая игра с мячом, в которой показатели мощности Mazda примерно средние. .

Интерьер ХХХ
Однако отложите эти цифры в сторону на минуту, и вы получите лучшую посадку и отделку в своем сегменте. Высококачественные приятные на ощупь материалы и натуральная кожа заменяют твердый, устойчивый к царапинам пластик в зонах с интенсивным движением, хорошее освещение, безупречная чувствительность элементов управления климатом и информационно-развлекательной системой, а сиденья глубокие и удобные. У Mazda нет роскошной линейки; он хочет, чтобы топовые версии его автомобилей отняли часть продаж у роскошных предложений других парней.

Однако это не все розы. CX-5 по-прежнему имеет старый информационно-развлекательный интерфейс Mazda, в то время как более новые CX-30 и Mazda3 получают более новую систему. Здесь мы застряли с уже знакомым нам медленным, несколько скучным интерфейсом, хотя есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Другим слабым сдерживающим фактором является то, что, хотя у CX-5 есть несколько очень удобных сидений, он не предлагает самого просторного салона в сегменте, фактически он затмевает большинство конкурентов.Однако вам должно понравиться переднее сиденье, которое находится на высоте.

Обработка мокрого, сухого и всего, что между ними
Как и остальные полноприводные модели Mazda (которые включают все, кроме родстера MX-5), CX-5 использует постоянно включенную систему полного привода, что означает, что на задние колеса всегда передается немного мощности, поскольку это позволяет система для быстрого реагирования на изменение ситуации ниже. Он не предлагает вектора крутящего момента, но внутреннее колесо будет включать тормоза, чтобы помочь CX-5 проходить повороты. В результате получился ультраманёвренный кроссовер, который в сочетании с очень отзывчивой рулевой рейкой едет гораздо меньше, чем он есть на самом деле.

Вы могли бы подумать, что вся эта тугая управляемость сделает езду слишком жесткой, и хотя самые резкие неровности приведут к легкому ощущению хрупкости шасси, поездка в основном будет контролируемой и комфортной.

Чтобы еще больше улучшить ситуацию, применяется Mazda G-Vectoring Control, добавляющая еще один уровень управляемости. Благодаря автоматическому сбросу дроссельной заслонки, как только он ощущает поворот руля, на передние колеса приходится больше веса, что увеличивает пятно контакта шин и реакцию CX-5 на поворот. Как водитель, вы не чувствуете перенос веса, но вы цените дополнительную реакцию передней части.

Турбомощность, которую мы так долго ждали
Прошло уже несколько лет с тех пор, как CX-5 впервые получил турбомощность, но все же стоит отметить, что это сверхбодрый двигатель, который легко превращает в фарш любые аналоги в моделях соперников. Управляя такими автомобилями, как Acura RDX и Infiniti QX50, я могу с уверенностью сказать, что этот CX-5 может работать почти выстрел за выстрелом с любым из них в отделе ускорения, как с места, так и на скорости.

В последней ситуации вам нужно увеличить обороты, чтобы получить полную мощность, и на низких оборотах есть некоторая турбо-задержка. Тем не менее, CX-5 не оставляет сомнений в том, что это один из самых быстрых кроссоверов, с которым хочется поиграть.Если вы выберете пакет 100th Anniversary, турбомотор станет частью сделки.

За трансмиссию отвечает стандартный 6-ступенчатый автомат (ваш единственный выбор, независимо от комплектации или типа привода), и хотя это может показаться немного старомодным по сравнению с вариаторами и коробками передач с передаточным числом 8+, которые сейчас так распространены, Mazda настаивает. это делает автомобили, которыми приятно управлять, а слишком много перетасовки шестеренок означает слишком много случаев прерывания питания. Передаточные числа 6-ступенчатой ​​коробки передач настроены для совместной работы с двигателем, и, конечно, при желании вы можете переключать передачи самостоятельно с помощью пары подрулевых лепестков.

Прогулка, разговоры
Затем есть внешний вид, и именно здесь это начинает становиться очень интересным.

CX-5 всегда был одним из лидеров сегмента, когда речь шла о стиле благодаря своим низкопрофильным фарам и задним фонарям, хорошему выбору колес и, возможно, прежде всего, великолепной окраске Soul Red Metallic. Он выглядит примерно в 10 слоев и падает на гладкий кузов, как горячая конфета на яблоко. Насколько я понимаю, у CX-5 не должно быть другого пути.

К сожалению, если вы выберете Kuro или 100th Anniversary, этот красный будет недоступен — первый получит цвет Polymetal Grey Metallic или Black, второй может быть выполнен только в белом цвете. К счастью, вы можете получить его, если выберете комплектацию GT ($39 881).

Внутри, тем не менее, оба специальных выпуска имеют интерьер в стиле гранатово-красного торта дьявольской еды, который выглядит особенно богато на коврах. Однако для некоторых это может быть слишком жгучим, так что имейте это в виду, если вы обдумываете любой из них.

2021 Тойота РАВ4

С точки зрения стиля, когда-то консервативный RAV4 стал намного более авантюрным для этого последнего поколения, до такой степени, что внезапно он фактически дает Mazda фору за свои деньги в отделе стиля.

Он начинается с двухцветной крыши и продолжается большими прямоугольными крыльями, а если вы выберете версию TRD Trail, всевозможными затемненными деталями на колесах, решетке радиатора, рейлингах на крыше и значках.

Внезапно RAV4 стал похож на младший 4Runner, а не на раздувающийся люк Yaris, и это хорошо. Если выбрана серая краска «Lunar Rock», вы получите цвет, почти равный цвету Mazda Soul Red Crystal с точки зрения оригинальности.

Инсайдерская торговля
Однако внутри RAV4 меняет более роскошные детали Mazda на что-то более заурядное, с более жестким пластиком и немного менее дорогим распределительным устройством и стилистическими штрихами. Это функция превыше формы, показатель того, что Toyota не забыла об аспектах, которые всегда делали RAV4 популярным, даже если это делает внедорожник более стильным снаружи.

Здесь также больше места, чем в CX-5, фактически RAV4 остается одним из самых больших автомобилей в сегменте, и вы чувствуете это в любом ряду.

Хотя информационно-развлекательная система Toyota на шаг выше, чем у Mazda, это небольшой шаг. Графика стала чуть лучше, интерфейс чуть более интуитивен. Но помимо того, что предлагает Nissan Rogue, эти два автомобиля занимают последнее место в своем сегменте с точки зрения соответствующих информационно-развлекательных систем. Системы, предложенные Kia, Ford и даже Honda, заставляют их казаться последним десятилетием.

Время следа
Добавление версии RAV4 Trail TRD добавляет уникальный элемент небольшому кроссоверу Toyota с такими вещами, как усиленные бамперы, защитные пластины, более жесткая резина и ряд режимов движения по бездорожью, что делает этот автомобиль предпочтительным для владельцев. хотите покататься на лыжах по пересеченной местности или отправиться в поход на выходных — это просто больше «в» таких вещах, чем Mazda. В дополнение к режимам вождения, есть также контроль спуска с холма, так что у вас действительно есть все основания, когда дело доходит до полного привода.

С другой стороны, в повседневных ситуациях Mazda может предложить немного больше, особенно с двигателем с турбонаддувом. Для RAV4 нет опции турбо; у вас остается либо 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, либо гибридная модель, которая в сумме развивает 172 л.с. и 149 фунт-фут. Итак, у Mazda все готово для игры в мощность, верно?

Ну да и нет. RAV4 также получает третью гибридную модель с подключаемым модулем под названием Prime. Он обеспечивает до 68 км пробега электромобиля (по данным Toyota) благодаря большей батарее, которая входит в состав пакета Prime по сравнению с моделью Hybrid. Предлагая 302 л.с., это также самый мощный RAV4, который вы можете купить. Да, это все еще немного меньше, чем у CX-5 с турбонаддувом, но тот факт, что вы можете путешествовать в режиме полного EV с Prime, немного меняет определение мощности.

Еще лучше то, что Prime практически не уступает внутреннему пространству RAV4 Hybrid (который сам по себе не так уж сильно проигрывает негибридным моделям), и что он действительно проигрывает, так это в грузовом отсеке; жильцы получают все свое пространство.

Однако есть одна загвоздка: большую часть этого года вам больше повезет выиграть в лотерею, чем получить новый Прайм. Списки ожидания длинные из-за спроса, а также из-за нехватки аккумуляторов, а теперь, конечно, из-за глобальной нехватки микрочипов.

Поездка на высшем уровне
CX-5 может быть особенным, но RAV4 не отстает в отделе качества езды, предлагая более плавную езду в целом, чем Mazda (впечатляющий подвиг, учитывая, насколько хороша последняя) с возможностью заниматься своими делами с очень мало беспорядка и очень мало суеты.

Со своей стороны, RAV4 является одним из тех внедорожников, которые используют коробку передач с увеличенным передаточным числом, предлагая 8 скоростей от своего автоматического преобразователя крутящего момента, хотя здесь нет подрулевых лепестков, просто возможность толкать рычаг переключения передач вперед и назад для переключения передач. твой собственный).Это функция, которую вы захотите использовать, чтобы в полной мере воспользоваться особыми качествами Trail.

Преимущество Мазда

Эта силовая установка с турбонаддувом, безусловно, является бонусом, поскольку она превращает CX-5 в настоящий кроссовер с легкими характеристиками. 100th Anniversary со всеми его особыми расцветками и значками также является небольшим кусочком редкости, поскольку они строятся в меньшем количестве. Кроме того, не каждый день выпадает возможность отпраздновать 100-летие чего-либо…

Преимущество РАВ4

У Toyota более просторный салон, но реальная выгода, которую он дает, — это более универсальная система полного привода с различными режимами движения и так далее. Особенно в спецификации Trail RAV4 больше не является транспортным средством, которым он когда-то был.

Сходства

Не могу поверить, что говорю это, но я не уверен, что могу однозначно сказать, что у CX-5 больше явное стилистическое преимущество. Конечно, это другой взгляд, чем RAV4 — CX-5 более гибкий и европейский, RAV4 больше похож на джип — но не обязательно замок, чтобы выиграть конкурс красоты.

Вердикт

В конце концов, это два компактных внедорожника, которые пользуются огромным спросом у своих производителей. RAV4 в целом продается больше, но это не значит, что он лучше двух. У него более многофункциональная система полного привода, но предложение CX-5 отзывчиво и хорошо спроектировано. У нас есть два немного разных автомобиля: один для более ориентированного на город покупателя, другой для более авантюрного. И это хороший выбор.

Я все же возьму CX-5. Особенно в турбо-версии и особенно в спецификации 100th Anniversary, это гораздо большее событие, чем RAV4, и это не часто то, что вы можете сказать в таком сверхмассовом сегменте, как этот.

2021 Мазда СХ-5

Крутые модели специального выпуска
Турбо мощность

Уютный интерьер
Информационно-развлекательная система нуждается в обновлении
Задняя дверь не открывается ногой
Средний расход топлива

2021 Тойота РАВ4

Внедорожные отбивные
Удивительно бодрый вид
Просторный салон

Дешевые материалы салона
Премьер-модель распродана в обозримом будущем

2022 Тойота Рав4 Гибрид

Дизайн Toyota RAV4: практичность превыше фантазии

В интерьере RAV4 большое внимание уделяется таким удобным функциям, как отделение для хранения вещей. Удобная полка была установлена ​​на приборной панели вместе с просторной центральной консолью для дополнительного хранения. Уровень отделки салона LE, который является самым простым, оснащен тканевыми сиденьями, хлипким рулевым колесом и однозонным ручным контролем температуры в качестве стандартного оборудования.

На XLE Premium Toyota предлагает сиденья из искусственной кожи, кожаный руль и ручку переключения передач, а также стеганую и мягкую приборную панель и подлокотник на центральной консоли. Задние сиденья RAV4 складываются и легко складываются, что делает салон автомобиля более удобным для перевозки грузов. За задним сиденьем помещается десять сумок ручной клади, а при сложенном заднем сиденье — 22.

Jeep Cherokee 2021 года — достойная внедорожная альтернатива Mazda CX-5 2021 года.

А если вы любитель приключений и не совсем уверены, что Mazda CX-5 2021 года сможет соответствовать вашему образу жизни? Тогда вы можете рассмотреть Jeep Cherokee 2021 года. В отличие от Mazda CX-5, Jeep Cherokee более чем способен преодолевать бездорожье и даже прошел испытания на это. Новый Jeep Cherokee этого года может буксировать значительно больше, чем CX-5. В то время как CX-5 2021 года может буксировать 2000 фунтов, Cherokee может буксировать впечатляющие 4500 фунтов при правильном оборудовании.

Выбор компактных внедорожников в изобилии. Многие водители решили, что это идеальный тип транспортного средства из-за того, как они сочетают в себе практичность и эффективность. Во многих отношениях они одинаково хорошо подходят как для семейных автомобилей, так и для повседневного использования.

Hyundai Tucson 2021 года и Mazda CX-5 2021 года относятся к этому классу автомобилей. Будучи Hyundai, Tucson на первый взгляд может показаться более выгодным предложением. Всем известно, что Hyundai наполняет свои автомобили функциями и предлагает непревзойденную гарантию.Тем не менее, этот внедорожник будет переработан в 2022 году, что не приведет к существенным изменениям в 2021 году.

В то время как репутация Hyundai основывается на стоимости, репутация Mazda основывается на производительности. CX-5 — прекрасный пример, дающий водителям спортивный опыт за рулем. В 2021 году этот внедорожник получит 10,25-дюймовый сенсорный экран в списке стандартных функций и обновление информационно-развлекательной системы. Теперь все модели оснащены Android Auto, Apple CarPlay и точкой доступа Wi-Fi. Существует также новый уровень отделки салона, известный как Carbon Edition, который имеет гладкую черную окраску кузова и красную кожаную обивку.

Так что выбор между Tucson 2021 года и CX-5 2021 года — это просто вопрос выбора между стоимостью и производительностью? Это может быть не так просто. Приведенное ниже подробное сравнение помогает выявить сильные и слабые стороны обоих вариантов.

Силовой агрегат

В 2021 году будет шесть комплектаций Tucson. Две нижние модели на лестнице отделки салона используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 150 фунт-фут. Начиная с модели SEL, Tucson переключается на 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут. Независимо от комплектации или двигателя, Tucson имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартную комплектацию с передним приводом. Полный привод доступен для всех шести комплектаций.

Mazda CX-5 2021 года также имеет два варианта двигателя. Большинство моделей оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов, что немного больше, чем у стандартного двигателя Tucson. Некоторые модели CX-5 имеют этот двигатель с турбонаддувом, что означает, что они развивают мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут на обычном бензине. Если водители заправляются премиум-классом, они могут вместо этого выжать 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Топовые комплектации CX-5 стандартно поставляются с полным приводом. В остальном передний привод является стандартным, а в списке опций есть полный привод.

Будучи компактными внедорожниками, ни Tucson, ни CX-5 не предлагают особых возможностей буксировки. Tucson с базовым двигателем может весить до 1500 фунтов. Переход на двигатель объемом 2,4 л означает буксировку до 2000 фунтов. CX-5 также способен буксировать до 2000 фунтов при правильном оборудовании.

Hyundai Tucson не очень экономичен. Со стандартным двигателем покупатели могут рассчитывать на 23 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. По оценкам, двигатель большего размера расходует всего 22 мили на галлон в городе. Как и базовый двигатель, он потребляет 28 миль на галлон на шоссе. Соединение его с полным приводом будет означать получение 21 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.

Водители получают лучшие цифры от CX-5, который имеет оценки 25 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. Выбор двигателя с турбонаддувом снизит эффективность использования топлива до 23 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Полноприводные модели теряют одну милю на галлон как по городу, так и по шоссе с любым двигателем.

Насколько хорошо будут работать силовые агрегаты Tucson и CX-5 с течением времени? По данным JD Power, Tucson 2021 года получил прогнозируемый рейтинг надежности 3,5 из пяти возможных звезд, что выше среднего. CX-5 2021 года получил три звезды.

Mazda дает CX-5 стандартную гарантию на три года или 36 000 миль на ограниченную общую и пять лет или 60 000 миль на трансмиссию. Hyundai дает Tucson 2021 года свою знаменитую общую гарантию на пять лет или 60 000 миль и десять лет или 100 000 миль на трансмиссию. Для многих покупателей одной гарантии достаточно, чтобы выбрать Tucson.

Управляемость

Hyundai высоко ценят за плавную и комфортную езду на Tucson. Подвеска хорошо спроектирована, и пассажирам не придется беспокоиться о том, что их подбросит на неровностях дороги. Ветер и дорожный шум остаются за пределами салона, что еще больше повышает общий комфорт Tucson.

CX-5 хвалят за чуткое рулевое управление и в целом увлекательное вождение. Это больше похоже на езду на спортивном маленьком автомобиле, чем на внедорожнике.В то же время его езда не такая комфортная, как у Tucson. С положительной стороны, CX-5 также имеет кабину, которая не пропускает нежелательный шум.

Оба ряда сидений удобны и удобны в Tucson. Во втором ряду легко поместятся трое детей, а вот разместить троих взрослых сзади будет непросто. Передние сиденья с ручной регулировкой и тканевая обивка входят в стандартную комплектацию. Доступна обивка из натуральной кожи, а также подогрев передних сидений и рулевого колеса.

Mazda CX-5 также имеет поддерживающие сиденья. Из-за узости второго ряда он подходит только для двух человек, независимо от их возраста и размера. Однако в CX-5 с удовольствием покатаются четыре человека благодаря большому пространству для ног и над головой.

Обзорность у CX-5 лучше, чем у Tucson. Водители сидят в CX-5 красиво и высоко, что позволяет им четко видеть во всех направлениях. Несмотря на то, что Tucson предлагает хороший обзор вперед, массивные задние стойки могут мешать при выезде с парковки или перестроении.

Багажное отделение Tucson достойно уважения. Он имеет 31 кубический фут за задним сиденьем и может открываться почти до 62 кубических футов при необходимости. Другие компактные внедорожники предлагают значительно больше места. CX-5 также имеет 31 кубический фут, когда все сиденья подняты. Однако его объем составляет всего 60 кубических футов. Покупатели могут быть удивлены тем, насколько большую разницу могут иметь дополнительные два кубических фута пространства.

Tucson 2021 по-прежнему стандартно поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, что оставляет его позади многих конкурентов. Включены Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также один USB-порт. В некоторых моделях добавлен еще один USB-порт, беспроводная зарядка устройств, навигация и 8-дюймовый сенсорный экран.

Благодаря изменениям, внесенным в 2021 году, CX-5 обладает более впечатляющими технологиями, чем когда-либо. 10,25-дюймовый сенсорный экран с четкой графикой прост в использовании. Оба инструмента интеграции со смартфоном являются здесь стандартными, наряду с Mazda Connected Services.В стандартную комплектацию CX-5 входят два USB-порта, а в некоторых моделях на задней панели есть еще два порта. С другой стороны, у CX-5 всего четыре динамика, а у Tucson — шесть.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Рейтинги безопасности для Tucson 2021 года и CX-5 2021 года очень похожи. Оба получили общую оценку пять из пяти звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Они получили пять звезд при тестировании на лобовые и боковые столкновения и четыре звезды за то, как они справились с испытаниями на опрокидывание.

Эти два компактных внедорожника получили одинаковые высокие показатели в ходе краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности. IIHS также проверяет, насколько хорошо работают фары. Для Tucson стандартные галогенные фары получили самую низкую оценку «плохо», в то время как доступные светодиодные фары получили оценку «хорошо». Для CX-5 стандартные фары получили оценку «приемлемо», а доступные обновления — «хорошо».

Список стандартного оборудования для обеспечения безопасности Tucson короток и приятен. Он включает в себя мониторинг сонливости водителя, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида и предупреждение о выходе из полосы движения. Доступно множество сложных вспомогательных средств для водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система камер кругового обзора и автоматический дальний свет.

Покупатели найдут больше стандартных функций безопасности, которые входят в стандартную комплектацию CX-5. У него есть почти все, что есть у Tucson, плюс адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет, предупреждение о перекрестном движении сзади и обнаружение пешеходов.Мониторинг внимания водителя доступен только для CX-5, а не стандартно, как для Tucson.

Что имеет лучшую ценность?

Tucson стоит от 23 700 долларов за базовую модель, что является средним показателем для компактного внедорожника. На другом конце шкалы находится модель Ultimate, которая обойдется водителям в 32 050 долларов. Для CX-5 начального уровня базовая модель имеет стартовую цену выше средней в 25 270 долларов. CX-5 Signature может стоить 37 405 долларов и выше.

Модели CX-5 Signature стоят на пять тысяч больше, чем комплектация Tucson Ultimate. Оправданы ли эти дополнительные деньги? Tucson Ultimate оснащен передними сиденьями с климат-контролем, подогревом задних сидений, панорамным люком на крыше, встроенной навигационной системой и многим другим. Что касается CX-5 Signature, у него есть все эти функции, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение и внутренняя отделка из натурального дерева. Вероятно, тот факт, что модель Signature поставляется с полным приводом, делает ее намного дороже.

На первый взгляд, Tucson лучше, но остается ли это верным, если посмотреть на пятилетний прогноз стоимости владения? По оценкам Kelley Blue Book, базовый Hyundai Tucson SE будет стоить 32 048 долларов в течение первых пяти лет. Из них 18 165 долларов приходится на наличные расходы, а 14 243 доллара — на амортизацию.

Для CX-5 2021 года пятилетняя оценка составляет 34 998 долларов. Более пристальный взгляд показывает, что это 20 244 доллара наличных расходов и 14 744 доллара на амортизацию. Другими словами, CX-5 стоит 0,47 доллара за милю. В то же время Tucson 2021 года стоит всего 0,43 доллара за милю. Ожидается, что оба внедорожника будут терять в цене примерно с одинаковой скоростью.

Почему CX-5 обходился водителям гораздо дороже в первые пять лет? CX-5 более экономичен и должен стоить примерно на 1000 долларов меньше, чем Tucson на бензине. Где Tucson наверстывает упущенное, а затем набирает обороты, так это в расчетных затратах на ремонт.Благодаря отличной гарантии водители Tucson будут платить за ремонт в местном гараже на 1000 долларов меньше. По оценкам, Mazda также будет стоить немного дороже в плане текущего обслуживания.

Как лучше?

Как оказалось, выбор между Mazda CX-5 2021 года и Hyundai Tucson 2021 года — это действительно выбор между стоимостью и производительностью. Tucson более доступен заранее, дешевле в долгосрочной перспективе и поставляется с наиболее важными стандартными функциями. У него также немного больше пассажирского и грузового пространства, что может помочь склонить покупателей в его пользу.

С другой стороны, CX-5 2021 года — это просто весело. Трудно найти компактный внедорожник с более удовлетворительной управляемостью и ускорением. Этот автомобиль также имеет больше стандартных технологий и функций безопасности, что может сделать его более привлекательным выбором для небольших семей. Покупатели, которые могут позволить себе CX-5 2021 года, обнаружат, что это лучший выбор.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Hyundai Tucson 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Что касается интерьера, оба кроссовера оснащены такими технологиями, как точка доступа Wi-Fi, интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная связь Bluetooth и спутниковое радио. Однако, в отличие от CX-30, CX-5 предлагает такие элементы интерьера, как внутренняя отделка под дерево, подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений и сиденье пассажира с электроприводом. Оба кроссовера предлагают люк на крыше.

CX-5 и CX-30 имеют базовую гарантию на 3 года/36 000 миль и гарантию на трансмиссию на 5 лет/60 000 миль. Что касается надежности, CX-5 имеет рейтинг надежности JD Power 81/100 по сравнению с 75/100 для CX-30.

CX-5 2022 года стоит меньше, чем RAV4 2022 года.

Четвертая причина купить Mazda CX-5 2022 года вместо Toyota RAV4 2022 года заключается в том, что CX-5 2022 года стоит меньше, чем RAV4 2022 года. Стартовая цена CX-5 2022 года колеблется от 25 900 долларов США за комплектацию 2.5 S до 38 650 долларов США за комплектацию 2.5 Turbo Signature. Для сравнения, стартовая цена RAV4 2022 года колеблется от 26 525 долларов США за комплектацию LE до 43 125 долларов США за комплектацию RAV4 Prime XSE. Кроме того, если принять во внимание его более высокое качество, CX-5 предлагает большую ценность.

Обратите внимание: эти цены могут быть изменены, так как многие автопроизводители повышают цены на автомобили из-за высокой инфляции.

При принятии решения о покупке Mazda CX-5 2022 года и Toyota RAV4 2022 года CX-5 2022 года имеет множество преимуществ для покупателей кроссоверов. Это включает в себя преимущества высококлассного салона, пассажирского пространства, безопасности и более низкой цены.

О причинах купить Toyota RAV4 вместо Mazda CX-5 читайте ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Будет ли Jeep Compass 2021 года лучше, чем модели предыдущих лет?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x