0 просмотров

Проблемы, на которые больше всего жалуются владельцы Cadillac Escalade

Проблемы, на которые больше всего жалуются владельцы Cadillac Escalade

Cadillac Escalade всегда поддерживал свою позицию и статус главного роскошного внедорожника. Другие активизировались, но никто так и не попытался создать понятие «самый большой и лучший».

Продажи, возможно, упали в прошлые годы, отчасти из-за того, что покупатели отошли от размеров и стали экономить топливо. Но тенденции снова меняются, и дни жизни больше, чем жизнь, возвращаются.

Cadillac Escalade 2021 года обещает массовое присутствие, и потребители не могут ждать. Если вы имеете в виду Escalade, будь то новый или подержанный, может быть полезно ознакомиться с прошлым опытом владения другими. Мы хотели узнать, на какие проблемы больше всего жалуются владельцы Cadillac Escalade. И, возможно, это поможет вам принять решение о покупке.

Каковы некоторые распространенные дефекты Cadillac Escalade?

За последние пять лет многочисленные жалобы пользователей и расследования NHTSA выявили множество дефектов, преследующих Escalade. В то время как некоторые проблемы были изучены GM, многие проблемы остаются нерешенными.

Одними из наиболее частых дефектов Escalade являются проблемы с двигателем и подвеской, что наиболее характерно для модели 2016 года. Большое количество пользователей заметили сильные и случайные толчки, в основном при движении со скоростью 50-70 миль в час. Например, пользователь Cadillac Escalade 2016 года описал проблему так: «При движении со скоростью 60 миль в час автомобиль начал сильно трястись. При приближении к скорости 70 миль в час тряска усилилась. Контакту пришлось перевернуться на плечо, чтобы уменьшить тряску. Подождав некоторое время, контакт продолжил движение, но тряска продолжалась. Никаких предупредительных индикаторов не загоралось. Код неисправности не найден. Механик признал транспортное средство безопасным для вождения. Автомобиль не был починен. Производитель не был уведомлен о сбое».

В другой аналогичной жалобе на подвеску автомобиля говорилось: «Автомобиль демонстрирует постоянную вибрацию на скорости от 35 до 75 миль в час. Вибрация не связана с дорогой; это постоянная, устойчивая вибрация независимо от дорожных условий. Лучше всего это можно описать так, как если бы Транспортное средство ехало по вельвету.Кроме того, из салона автомобиля слышен устойчивый «булькающий» шум на скорости от 55 до 70 миль в час».

Еще одна распространенная проблема, связанная с Escalade, — отказ трансмиссии. Расследование неисправности NHTSA выявило проблему с коробкой передач. Это было описано пользователем следующим образом: «При торможении трансмиссия дает внезапный толчок и издает хлопок. Такое ощущение, что машина пытается уйти от самой себя. Это происходит только при переключении на пониженную передачу».

Помимо серьезных проблем, описанных выше, на роскошный внедорожник поступали жалобы на дефекты окраски кузова и электрооборудования. Владелец Escalade сообщил о жалобе на электрическую систему и заявил: «Контактное лицо владеет Cadillac Escalade 2016 года. Каждый раз, когда контакт парковал и запирал автомобиль, стоп-сигналы продолжали гореть. Автомобиль доставлялся в [мой дилерский центр] четыре раза, пока он был на гарантии. Дилер дважды менял датчик под педалью тормоза. Во время третьего визита дилер после разговора с производителем заменил провода; однако сбой продолжался».

Некоторые мелкие проблемы могут показаться терпимыми, но только не тогда, когда вы собираетесь приобрести роскошный продукт и заплатить шестизначную цену.

Cadillac Escalade: секреты происхождения

С 2000 года Cadillac был лицом усилий GM по выпуску автомобилей класса люкс и премиум-класса, а Escalade лидирует в стае разгневанных диких кабанов, которых я назвал «скоростными». Они выгонят вас на х** с маршрута вашего автобаза и усадят вас чертовски удобно!

Если вы еще не визуализировали Escalade в своей голове, позвольте мне нарисовать вам менее «поэтическую» картину: Escalade всегда был одним из самых удобных, социально-статусных автомобилей на рынке и одним из самых быстрых внедорожников.

Видите ли, то, что Cadillac сделал за эти годы, так это вырастил застенчивого ребенка. От модели первого поколения 1999 года до нынешнего и футуристического ESV 2015 года всегда был как минимум 5,7-литровый двигатель V8, способный производить не менее 300 л.с.

Но они маскируют это таким премиальным дизайном экстерьера, что скоростные возможности становятся загадкой. На него не обращают внимания и его больше не замечают, но это не значит, что его нет.

В результате вокруг каждого редизайна модели Escalade витает таинственность. Взгляните на линейку, и у вас возникнет ощущение, что этот автомобиль всегда жаждал признания, помимо его известного статуса «PG 13».

1999-2000

Cadillac Escalade 2000 года был большим и мускулистым четырехдверным внедорожником с просторным салоном и забытой мощью под капотом. Он предлагался в одной комплектации с 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 255 лошадиных сил, который мог генерировать крутящий момент 330 фунт-фут в сочетании с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Эскалада второго поколения, унаследованная от младенца тысячелетия, была еще одним полноразмерным роскошным внедорожником с потрясающим 6,0-литровым двигателем Northstar V8 мощностью 345 лошадиных сил, соединенным с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Можно было выбрать как двух-, так и полноприводную конфигурацию.

Это также было введение его хромированного макияжа, который сделал его известным мобильным телефоном для знаменитостей, которым он является сегодня. Эта модель была самой быстроходной из всех американских внедорожников и, на мой взгляд, лучшей.

Полностью переработанный в 2007 году, Escalade стал ниже с более толстой посадкой для улучшения плавности хода и управляемости. Он получил больше внутреннего оснащения с новой навигационной системой и улучшенными бортовыми развлекательными пакетами для пассажиров, что сделало его более роскошным, чем то, насколько спортивным он был на самом деле.

Единственным доступным двигателем был 6,0-литровый V8 мощностью 403 л.с., соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с ручным режимом переключения передач.

Этот автомобиль начинает звучать менее претенциозно и более аутентично с точки зрения его прочных возможностей. Если это не так, то помните, что внедорожники редко выдавали мощность более 250 л.с. и могли похвастаться двигателями V6. Cadillac превзошел это на своей первой модели и продолжал скрывать свой идеальный эликсир роскоши и скорости… до сих пор.

Модель Escalade 2015 года, массивный спортивный внедорожник Cadillac четвертого поколения, создана как продукт высокого класса. Шасси, более чем на 75 процентов состоящее из высокопрочной стали, служит платформой для более широкого Cadillac Escalade 2015 года.

Кадиллак Эскалейд 2015 года включает в себя 20-дюймовые колеса, полное светодиодное освещение и магнитную систему демпфирования. Cadillac Escalade 2015 оснащен совершенно новым 6,2-литровым двигателем EcoTec3 V-8.

Силовая установка Cadillac Escalade 2015 года обеспечивает мощность 420 л. Cadillac Escalade 2015, доступный в полноприводном и полноприводном вариантах, может быть представлен в базовой, роскошной или премиальной комплектации.

Роскошная и премиальная модель Cadillac Escalade 2015 года оснащена дополнительными системами безопасности, такими как предупреждение о боковых слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения. Внутри восьмиместного салона информационно-развлекательная система Cadillac CUE входит в стандартную комплектацию каждой модели Escalade 2015 года и работает с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Это идеальная модель, чтобы положить конец загадке Escalade и разоблачить грубость и оргазмическую мощь, которыми он всегда обладал.

Не пропустите автомобиль для вас.

Cadillac Escalade 2017 Роскошный задний привод

$29,995

Оклахома-Сити, ОК

Кадиллак Эскалейд Платинум 2017 4WD

$41,988

Очень хорошее общение и хороший человек. спасибо Гилман.

Интернет-продавец Марсело очень помог мне получить информацию, необходимую для принятия решения об интересующем меня автомобиле.

Кадиллак Эскалейд Платинум 2017 4WD

$48,998

Уэст-Палм-Бич, Флорида

Позвонили, но через несколько дней.

В итоге я не стал покупать у них машину, но они сделали все возможное, чтобы это произошло.

2017 Cadillac Escalade Premium Luxury RWD

$38,500

Весь персонал был очень дружелюбным и вежливым. Сделка была очень хорошей, и грузовик соответствует всем требованиям.Я довольный клиент и рекомендую продавца другим.

2015 Кадиллак Эскалейд Роскошь 4WD

$29,995

Потрясающий опыт. Приятные люди.

Они дали мне информацию, которую я просил

Хороший опыт! Купил машину!

Кадиллак Эскалейд Платинум 2017 4WD

$49,995

Они ответили очень быстро

Это был лучший опыт, который у меня когда-либо был при покупке автомобиля. У них был действительно хороший инвентарь, и они заключили потрясающую сделку. Моим консультантом по продажам был Питер, и он был феноменален и рекомендовал его всем, кто ищет автомобиль. Они профессиональны и ответят на любые ваши вопросы. Там отличное общение, и я очень доволен своим опытом и My Escalade.

2017 Cadillac Escalade Premium Luxury RWD

$40,995

Очень дружелюбный. Эффективный. Профессиональный персонал. Хороший инвентарь. Удивительные цены.

Ответили все нормально

Райан, один из продавцов, был великолепен. Он встретился со мной в любой момент и за считанные минуты провел меня на тест-драйв. Я еще не купил машину, потому что мне нужно позаботиться о некоторых вещах, но я проверяю их веб-сайт каждые пару дней. Их инвентарь охватывает множество стилей, поэтому выбор велик.

Cadillac Escalade 2016 Роскошный задний привод

$34,988

Ответил своевременно

Это был горько-сладкий момент обмена моим джипом, но г-жа Конни и команда сделали все возможное, чтобы этот опыт запомнился. Я получил больше, чем просто автомобиль, я приобрел связь на всю жизнь, почти как вторую семью. Я хочу поблагодарить вас всех за все. Я обязательно вернусь.

Нас очень интересовал конкретный автомобиль. Нам сказали, что кто-то должен был приехать, чтобы купить машину, и поэтому мы не могли смотреть на машину. Вероятно, они потеряли продажу в тот день.

2015 Кадиллак Эскалейд Роскошь 4WD

$31,950

Джефферсон-Сити, Миссури

С Конредом из Rusty Drewing Chevrolet Buick GMC было приятно работать. Я купил Tahoe 2021 года за пределами штата, и он предоставил еще много фотографий и удаленных глаз. Затем он выстроил несколько человек из дилерского центра, чтобы доставить машину примерно через 4 часа.Он был быстр и вежлив. Я бы купил еще один автомобиль у этого дилера.

Большой опыт, очень приятный персонал. Они превзошли все, что можно было ожидать от обслуживания клиентов. Я был вторым в очереди на просмотр автомобиля, к сожалению, он был продан сразу же при первом потенциальном покупателе. Я без колебаний буду иметь дело с дилером или порекомендую его всем!!

Связались со мной в тот же день

2014 Кадиллак Эскалейд Премиум 4WD

$24,779

2014 Кадиллак Эскалейд Платинум 4WD

$26,966

Предположим, перезвоните мне, чтобы сообщить, есть ли у них машина, которую я искал. Никогда не перезванивал мне

0 звезд! Не тратьте свое время. Я ехал 2 часа, чтобы купить машину, а когда я приехал, цена была совсем другой. Я знаю, что есть сборы и налоги, но не больше десяти тысяч долларов. Также люди очень непрофессиональны, если вы можете дозвониться до кого-то. Такое ощущение, что они читают сценарий и не слушают ничего, что вы говорите. Худший опыт когда-либо.

Эти ребята говорят правду, я очень рекомендую их, они очень честные и милые, они законны и честны, они раскрывают все, и они изо всех сил стараются заключить сделку в вашу пользу, я хочу, чтобы все знали, что вы должны пойти и спросить для Уолтера он доставит вас прямо туда, все машины подобраны вручную, и они очень чистые

Неисправная приборная панель

Согласно базе данных RepairPal.com, 160 владельцев Escalade сообщили о проблемах с приборной панелью. Многие владельцы роскошных моделей с 2000 по 2016 год сообщали, что их приборные панели были неисправны, что требовало поездок в сервисный отдел дилера. Для многих из этих владельцев стоимость ремонта была номинальной, потому что проблема проявилась, пока действовала гарантия 70 000 миль/7 лет.

Один владелец Escalade 2004 года сообщил на CarProblemZoo.com, что вся приборная панель автомобиля стала непригодной для использования, включая спидометр.Дилерский центр утверждал, что недавнее уведомление об отзыве не относится к этой проблеме. Однако компания-производитель автомобилей знала о дефекте и объявила, что заменит панель любого автомобиля в течение гарантийного пробега в 70 000 миль без каких-либо затрат для владельца. Водитель не был уверен, подпадает ли его автомобиль под эту категорию отзыва, поскольку пробег автомобиля составил 88 100 миль. Поэтому хозяин не взял его в ремонт.

Другой владелец Escalade 2004 года пожаловался, что спидометр начал работать со сбоями после 70 000 миль. Датчик иногда регистрировал 0 миль в час, а в другое время он показывал 140 миль в час. Вскоре после начала неисправности спидометр вообще перестал работать. Водитель отвез автомобиль к дилеру для проверки спидометра. Дилерский центр, однако, отказался исследовать проблему, потому что автомобиль проехал 70 000 миль. Хозяин решил не чинить манометр и просто оставил его в приборной панели. Вместо этого водитель стал полагаться на тахометр. Это импровизированное решение, безусловно, не было безопасной альтернативой функционирующему спидометру. Вышедший из строя щиток приборов не просто неудобен, это прямо-таки опасно.

Не пропустите автомобиль для вас.

2014 Cadillac Escalade ESV Platinum RWD

$30,987

Отличный сервис обязательно вернусь

Отличное время отклика!!

Отличный сервис — очень информативный продавец.

2016 Cadillac Escalade ESV Luxury RWD

$32,777

Мой опыт здесь был потрясающим, обслуживание клиентов было превосходным, Морис позаботился о том, чтобы обо мне позаботились, и заставил мою покупку подержанной машины чувствовать себя так, как будто она была совершенно новой.

Он помощник и честный, уважительный, и он знает, как управлять своим бизнесом более скоординированным образом.

Отличный опыт. Они ответили на все мои вопросы. Позвольте мне совершить долгий тест-драйв и убедиться, что мой 3-летний сын чувствует себя комфортно и развлекается, пока мы ждали обработки документов. Рекомендую всем, кто ищет европейский автомобиль.

Подготовка к крупному плану.

Скоро будут фотографии

2016 Cadillac Escalade ESV Премиум 4WD

$29,995

Рослин-Хайтс, Нью-Йорк

Они не будут обсуждать цену, они хотят, чтобы вы пришли. Я спросил о скрытых платежах и реальной цене автомобиля. Что-то не так с этим дилером.

Я не понимаю, они опускают машину очень низко, и вы идете туда, у вас есть 5 тысяч сборов плюс налог, dmv, это как вы покупаете новую машину

Добавьте 5-10 тыс. к рекламируемой цене и будьте готовы заплатить эту сумму, если вам нужна машина. Независимо от вашей кредитной ситуации, цена, которую вы видите, — это не та цена, которую вас попросят заплатить… Тем не менее, отличный выбор автомобилей.

2016 Cadillac Escalade ESV Премиум 4WD

$37,991

Один из наших любимых автосалонов! Грант супер-профессионал и держит нас в курсе того, что происходит с автомобилями в их дилерском центре. Мы уже купили у него одну машину и присматриваемся к второй. Очень рекомендую!

Отличное обслуживание клиентов. Он даже прислал видео на мой телефон!

Со мной сразу же связались и сообщили, что машина продана. Они, конечно, спросили, есть ли другая машина, которая меня интересует, но без лишних писем.

2014 Cadillac Escalade ESV Platinum 4WD

$27,800

Очень легко работать, никакого давления, получил очень честную, хорошую сделку. Купил бы у него снова!

Отвечал при обращении.

2016 Cadillac Escalade ESV Премиум 4WD

$36,998

Самая простая и дружелюбная покупка автомобиля, которую я когда-либо испытывал. Обязательно вернусь.

Очень услужливый и вежливый. Один из самых простых опытов покупки, которые у меня когда-либо были. Хорошая работа, Скотт и все в Garage Lubbock.

2016 Cadillac Escalade ESV Премиум 4WD

$44,492

Эти ребята чистые мошенники. Указанная цена полностью фальшивая. Когда я позвонил, чтобы узнать цену за дверь, они добавили еще 2 тысячи в виде дилерских сборов помимо обычного налога, лицензии на право собственности. Классические приманки и переключатели.

Представители службы были очень полезными и восприимчивыми!

Мне очень понравился мой опыт покупки грузовика в первый раз. Очень полезно и сделал это без стресса и легко!

2014 Cadillac Escalade ESV Премиум 4WD

$29,399

2016 Cadillac Escalade ESV Премиум 4WD

$34,995

Быстро отправил фото

Хорошие продолжения.

Джо Холмс был очень полезным и не настойчивым, грузовик, о котором я спрашивал, не сработал, но я определенно рекомендую этого дилера.

2014 Cadillac Escalade ESV Premium RWD

$24,999

Имел большой опыт, относился очень хорошо и смог профинансировать мой первый автомобиль. Сотрудник очень помог мне убедиться, что я понимаю процесс, и я доволен своим опытом.

Джош был очень приятным парнем, с ним не нужно было давить на продажу. Хотя я не покупал автомобиль, вживую он был красивее, чем на фотографиях.

Подготовка к крупному плану.

Скоро будут фотографии

2015 Cadillac Escalade ESV Роскошный 4WD

$35,986

Флорхэм Парк, Нью-Джерси

Алекс и Стивен действительно лучшие в своем деле. Они заставляют этот дилерский центр процветать, как орел в голубом небе, профессиональные, вежливые, гибкие, понимающие и готовые к сотрудничеству. Моя сделка с ними заставила меня почувствовать, что я выиграл «Лото», я рекомендую всем, кто хочет купить «Кадиллак», связаться с ними для получения наилучшего предложения и обслуживания.

Отличные сотрудники и очень помогли в объяснении деталей

Отзывы Пользователей:

Горди Харрисон — Cadillac Escalade 2008 года
Горди Харрисон — 4 января — 18:28

Боковые зеркала на Cadillac Escalade — Cadillac Escalade 2017
Хизер Виб, 24 февраля, 6:01

Был на тест-драйве Escalade. Купил бы, но боковые зеркала загораживают обзор. Старые зеркала были узкими. Они слишком высокие и кажутся мне непривлекательными. Это единственная причина, по которой я не купил Cadillac Escalade Esv. Надеюсь, что у модели 2018 года боковые зеркала будут лучше, так как я бы очень хотел купить!

Надежный автомобиль. Главный токарь. — Кадиллак Эскалейд 2013 г.
Мэтью — 15 декабря — 20:11

Удобен в дальней поездке.

Стук в передней части при разгоне с места. — 2008 Кадиллак Эскалейд
Рэй Глория — 16 ноября — 18:04

У меня полноприводный Escalade 08 года с двигателем 6.2, когда я включаю двигатель и взлетаю или ускоряюсь с места, я слышу стук в передней части.Задние карданы уже поменял, а вот передние еще не дошли. Это мой первый полноприводной автомобиль. Также парень из магазина дисконтных шин сказал, что мои передние шины выглядят так, когда я тормозлю, передние шины борются с направлением из-за износа.

Чудовище — Кадиллак Эскалейд 2005 г.
Тревор — 8 ноября — 20:50

У нас есть автосалон, и у нас было почти все. Но не встречал ничего похожего на Escalade, мы любим роскошную мощь и то, как мы себя в ней чувствуем. Мы не побоялись бы взять его куда угодно.

Лучшая машина на дороге!! — Кадиллак Эскалейд 2004 г.в.
Тревор — 4 октября — 23:20

Это отличный автомобиль, я бы не променял его ни на что другое, но такой же новый!!

Cadillac Escalade 2007 года проехал более 100 000 миль, и он все еще работает
Дэвид Грэм, 29 сентября, 13:05.

Только что вернулся из поездки на 1000 миль с моими приятелями, и Escalade не разочаровал. Поездка была плавной, мощность была отличной, и хотя 2015-е полностью изменили внешний вид, этот автомобиль по-прежнему выглядит великолепно. Мы купили подержанный автомобиль с пробегом 35000 миль, и в нем был небольшой ремонт. (опоры двигателя, дверные ручки с электроприводом двигателя задней двери, электропривод зеркала) Больше всего меня беспокоит отсутствие дополнительного разъема или USB-разъема. Мы думали, что задний разъем aux можно использовать для подключения IPOD, но это не работает.

УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО. — 2009 Кадиллак Эскалейд
Тим — 14 июля — 9:17

. на что-то эстетически приятное. В конце 2014 года я приобрел подержанный CPO 2009 Cadillac Escalade с

53000 миль. Он был полностью загружен. К СЧАСТЬЮ, на все ремонтные работы все еще распространяется гарантия. Однако срок действия гарантии истекает через месяц, и я серьезно рассматриваю возможность продажи автомобиля, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.Так как владел им почти год, потребовались следующие ремонты: ремонт обогрева и вентиляции переднего водительского сиденья, замена передних стоек, замена проводов к аккумулятору и от аккумулятора в связи с полным выходом из строя электросистемы во время движения, ремонт поясничного подпора водительского сиденья, Течь багажника правого водителя со стороны водителя, замена боковой крышки для люка, система контроля давления в шинах постоянно включается / выключается, и теперь батарея разряжается за ночь и автоподъем / опускание окна со стороны водителя неисправны. Полный отказ электрики во время движения был самым страшным. Во время двух поездок мы столкнулись с полным отказом электрической системы (т. е. ОТСУТСТВУЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ, ОТСУТСТВУЕТ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗА, ОТСУТСТВУЕТ ВПРЫСК ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ). К счастью, мы с женой смогли остановить автомобиль до того, как произошла авария. Cadillac заменил кабели, идущие к автомобильному аккумулятору и от него, что, по-видимому, решило проблему. Есть тонны форумов, посвященных этому, и то, как НАБДД не отозвало машину из-за этого, уму непостижимо. В целом этот автомобиль является ярким примером плохой механики. НЕ ПОКУПАЙТЕ этот автомобиль, если вы цените надежность или качество изготовления. К сожалению, это была машина мечты моей жены, но она чаще всего появлялась в магазине, и она не могла продемонстрировать его самое ценное достояние: эстетику. Я не могу себе представить стоимость, которую мы понесем после истечения срока гарантии CPO. Например, стоимость ремонта сиденья с подогревом и вентиляцией со стороны водителя составила чуть более 1000 долларов. Ближайший к нам дилерский центр Cadillac берет 150 долларов только за диагностику проблемы. Я думаю, это то, что вы получаете за «роскошный» автомобиль. Для сравнения, у меня был Lexus ES330 2004 года с пробегом 130 000 миль, и единственное техническое обслуживание, которое я выполнял, — это замена масла и новые шины. Я владел им в течение 3 лет, когда я купил его с

90000 км на нем. Удачи владельцам Кадиллаков. я чувствую твою боль

Выдающийся внедорожник — Cadillac Escalade 2004 г.
6paul11 — 1 декабря — 9:38

Этот Escalade — не что иное, как выдающийся автомобиль. Если вы ищете командный вид, привлекательность и отношение, которое работает в любых погодных условиях, не ищите дальше. Плюсы: -Отличный двигатель V8, который рычит, когда вы нажимаете педаль газа, и без проблем дымит большинство автомобилей на дороге. — Хорошо управляется — Хорошая звуковая система Минусы: — Качество сборки салона — настоящий черный глаз. Они бросили мяч на этом. -Некоторые запасные части дорогие -Качество сборки электроники тоже немного хромает

Остерегайтесь покупателя, Escalade 2015 — Cadillac Escalade 2015
Автор robin_loxley, 12 августа, 17:41.

Я не верю, что основные рецензенты когда-либо водили этот автомобиль. У меня есть. Мы перешли от возбужденного ожидания к разочарованию. Не то, что мы ожидали за 93 000 долларов. Я заказал этот Escalade ESV Premium 2015 года со всеми опциями, не видя глаз, основываясь на отличных отзывах и отличной презентации на веб-сайте Cadillacs. Это была ошибка. У меня есть CTS 2008 года, на котором я очень люблю ездить, есть несколько недостатков, но в целом отличная машина, никогда не было проблем. Поэтому, когда я прочитал, что новый внедорожник должен быть частично основан на CTS, наряду с отличными отзывами, я был на крючке. Короче говоря, что хорошего: стиль, производительность, управляемость, плавность хода (особенно Sport), отделка, аудиосистема, GPS,

У Cadillac серьезные проблемы с имиджем

Я разместил это в разделе сообщений Jalopnik на Oppositelock несколько месяцев назад. Я подумал, что должен опубликовать это здесь в отношении закрытия дилеров Cadillac.

У Cadillac серьезная проблема с имиджем, и именно с богатой клиентской базой немцы замкнулись. Мы все, вероятно, знали об этом, но я слышал это из первых рук от клиентов на этой богатой рыночной базе, которую Cadillac пытается завоевать.

Прошлые выходные я провел в гостях у семьи в Беверли-Хиллз и в других богатых и обеспеченных районах Лос-Анджелеса.Находясь поблизости, я не видел ни одного нынешнего или выпущенного несколько лет назад Cadillac, за исключением нескольких Escalade текущего поколения. Это безумие, я видел больше Rolls Royce Ghost и Mercedes S600 Maybach и ни одного CTS или ATS-V. Некоторые люди могут сказать, что эти люди не покупают друг друга, и, конечно же, это не так. Но это не то, к чему я клоню. Это область, регулярно кишащая M5, S7 и всем AMG. Но американская роскошь? Нигде не найти. И я узнал, почему.

Я собирал информацию от разных людей, которых видел в городе: кафе, продуктовый магазин «Павильоны», парк и т. д. В общем, я получил мнения от 15 разных людей, которые, на удивление, были не против поговорить со мной об этом. Даже несколько семейных пар. Вот что некоторые сказали, что они думали о Cadillac и о том, какие машины они водили:

Женатая пара. С6. Я спросил их, делали ли они перекрестные покупки и смотрели ли какие-нибудь Cadillac: «Мы кратко посмотрели на ATS-V. Жена думала, что это слишком мало. Я подумал, что это было хорошо для первой попытки от Cadillac в этом классе автомобилей (3-я серия), но в целом качество не соответствовало цене для меня. Вдобавок ко всему, на востоке у нас был STS еще в конце 90-х. Одни лишь воспоминания об этой машине заставляют меня избегать Кадиллака».

Одинокий парень. М5. На вопрос, покупал ли он CTS-V: «Да, действительно. Автомобиль обладает невероятной мощностью. Но, честно говоря, бренд слишком запятнан для меня, чтобы воспринимать его всерьез. Ячмень начал играть в мяч с остальным миром, и это немного смущает с точки зрения американской изобретательности. Меня тоже отпугнул дилерский опыт. Когда я отдаю свой М5 в сервис, со мной обращаются так, будто я водитель класса М. Я чувствую, что опыт работы с CTS был бы таким, как если бы это был дилер Chevy, а я ездил на Cruz или что-то в этом роде».

Женатая пара. С600. Я спросил их, рассмотрят ли они Cadillac, если выпустят сопоставимую боевую машину класса S: «Нет. Точно нет.У Gm есть ноу-хау, но их пока нет. Черт возьми, посмотрите на проблемы с нагревом, которые у них возникают с так называемым суперкаром, новым ZO6. Мой приятель просматривает звонок со своим, так как он на самом деле отслеживает его по выходным. Но нет, я бы не купил полноразмерный роскошный Кадиллак. Бренд слишком запятнан, чтобы идти на такой уровень. Для меня это уже довольно нагло с их стороны просить 100 тысяч за CTS-V».

Женатая пара. нынешнее поколение M3 Sedan в этом приятном ярко-синем цвете. Я спросил их, смотрели ли они на ATS-V: «Смотрели. Но у меня с ним просто не было. За значком Cadillac больше нет фирменного кеша. Если бы я купил его и рассказал другим своим приятелям, которые ездят на S, AMG и M, меня бы, наверное, высмеяли. Насколько я знаю, их вообще не уважают в кругах высокопроизводительных или роскошных автомобилей. Как вы думаете, почему вы не видите беготни? И я говорю лично. Не внутри, знаете ли, настоящих залов марки. Я говорю только о региональном и локальном уровне. Я мог бы назвать вам несколько причин, почему. С одной стороны, дилерский опыт ужасен. Моя жена сказала, что она чувствовала себя так, как будто мы вошли в один из тех стереотипных кораблей автомобильных дилеров с быстро говорящими продавцами. Я чувствовал то же самое. Я не хочу чувствовать себя так, когда трачу 80 тысяч на машину. Вероятно, это как-то связано с тем, что они часто делят одни и те же участки с нелюксовыми брендами. Там нет удовлетворения чувств. Кроме того, Cadillac слишком корпоративен, и слишком много общих деталей с старшими моделями. Специализированная платформа ничего не значит, если ваши детали имеют общие кнопки и ручки в вашем 100-гранном автомобиле с 25-гранным автомобилем».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Минивэн Honda Odyssey 2023 года стоит ждать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x