Купите этот Jeep Gladiator с двигателем Demon, который FCA не будет производитьКупите этот Jeep Gladiator с двигателем Demon, который FCA не будет производить
- 0 комментариев
- Одержимый герой
- Одержимый герой
- Одержимый профиль
- Одержимый тыл
- Одержимый двигатель
- Одержимый интерьер
- Имеющиеся места
- Одержимый капюшон
- Одержимый фронт
- Обладал тылом
- Одержимый шаг
- Одержимое колесо крупным планом
- Одержимая подвеска
- Обладали шасси
- Логотип одержимого демона
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Учитывая модель планирования продукта в FCA — э-э, Stellantis — вы понимаете, что это всего лишь вопрос времени, когда Jeep запихнет Hellcat V8 под капот Gladiator (несмотря на официальные опровержения). Но зачем ждать безумно мощного гладиатора? И зачем довольствоваться только 707 лошадиными силами? Вы можете даже более мощность и получите ее раньше, сделав ставку на этот нестандартный Jeep Gladiator, оснащенный двигателем Demon Crate.
Созданный для того, чтобы пересечь квартал на осеннем аукционе Барретта-Джексона, этот окончательный гладиатор носит имя «Одержимый», что вполне уместно, учитывая его пересадку сердца. Под капотом находится двигатель Demon, 6,2 литра ярости, увенчанный 2,7-литровым нагнетателем с промежуточным охладителем воздух-вода. Сверхмощный радиатор Griffin также помогает сохранять прохладу.
Демонические силы направляются на все четыре колеса через усиленную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 8HP75, раздаточную коробку Rubicon, карданный вал Adams, передний и задний мосты Dynatrac Pro Rock Hardcore Plus XD60, 72,5-дюймовый ширококолейный E-locker Eaton. и четыре дифференциала.
Possessed Gladiator должен быть в состоянии преодолеть даже самый ужасный ад с 6,5-дюймовым подъемником с амортизаторами EVO King и 40-дюймовыми шинами Toyo MT с ярко-красными колесами Fuel Zephyr размером 20 x 10 дюймов. Соответствующие запасные аттракционы на кровати, установленной на багажнике JCR, боковые подножки с электроприводом помогают подняться на борт, а в передний бампер Mopar встроена лебедка Warn.
Логотипы демонов в красном цвете и новое пользовательское графическое обновление капота были тем, что изначально было в Launch Edition Gladiator. Внутри черные кожаные сиденья украшены красной контрастной строчкой и дополнительными логотипами Demon, вышитыми на подголовниках.
Осенняя распродажа Barrett-Jackson проходит с 22 по 24 октября в Скоттсдейле, штат Аризона, и этот окончательный гладиатор находится под номером 760. Резерва нет, поэтому тот, кто больше заплатит, получит «Бесов».
Двигатель Hellcat в Wrangler? Да, подходит. Нет, этого не происходит.
V8 с наддувом не будет предлагаться в Wrangler или Gladiator.
Изучая традиционную новостную журналистику в колледже, Джейк понял, что его увлекают все, что связано с автомобилестроением, и в итоге прошел стажировку в Car and Driver. Это привело к тому, что он стал писать новости, обзоры и очерки обо всем, что связано с автомобилестроением, в журнале Automobile Magazine, последний раз — в Motor1. Когда он не водит машину, не чинит и не говорит о машинах, его чаще всего можно встретить на велосипеде.
Есть хорошие и плохие новости для всех, кто мечтал о внедорожнике Jeep Wrangler или пикапе Jeep Gladiator, оснащенном чудовищным 6,2-литровым V8 с наддувом Hellcat от FCA. Конечно, технически Jeep мог бы втиснуть туда двигатель, но это сделало бы почти невозможным выполнение требований краш-теста, поэтому этого не происходит.
Тим Кунискис, глава бренда Jeep, сообщил горько-сладкие новости австралийскому порталу Drive на прошлой неделе. Он говорит, что, поскольку вокруг Hellcat V8 в моторном отсеке Wrangler или Gladiator не останется свободного места, зоны деформации будут нарушены.
«Все всегда задают мне этот вопрос: он подходит. Вы знаете это. Он подходит как перчатка», — сказал Кунискис. «Установить его не проблема — кроме выбросов и экономии топлива — за исключением того, что он никогда не пройдет краш-тесты, и это проблема».
Разве мощность Hellcat не сделает этот тип бездорожья еще более увлекательным? Мы тоже так думаем.
Конкретная проблема: «подгонка как перчатка» на самом деле слишком плотная. Кунискис сказал: «Вокруг двигателя и всего внешнего пространства автомобиля нет воздушного пространства, поэтому у вас нет пространства для раздавливания; у вас нет ничего, что можно было бы использовать для поглощения энергии при аварии».
Эта новость тем более разочаровывает, учитывая, что в 2016 году один из любимых концептов Jeep для пасхального сафари — Wrangler с двигателем Hellcat под названием Trailcat. Однако очевидно, что эта концепция так и не была реализована.
Конечно, только потому, что Jeep не будет производить Wrangler или Gladiator с двигателем Hellcat с завода, это не мешает редукторам послепродажного обслуживания делать то же самое, хотя потенциально с теми же проблемами безопасности при столкновении. Между тем, если вам нужна полноприводная утилита с героическим сердцем Hellcat, всегда есть 707-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Конечно, это не так круто, как изображение Гладиатора с наддувом, скачущего по холмам и долам, но это лучшее, что мы получим в ближайшее время.
- Капюшон в стиле адской кошки
- Разработан со встроенными воздуховодами и алюминиевой сеткой
- Высокопрочная конструкция из стекловолокна
- Корабли неокрашенные
- С полимерной смесью для максимальной гибкости
- CAD-инженерия для точной подгонки
- Требуются штифты для капота
- Простая установка с помощью болтов
- Предназначен для всех моделей Jeep Gladiator JT 2020–2022 годов выпуска.
Стиль и повышение производительности. Усильте характеристики и привлекательность своего Jeep Gladiator с помощью неокрашенного капота в стиле Hellcat. Этот капот имеет аэродинамический дизайн со стильным отверстием, благодаря которому ваш автомобиль будет доминировать на дорогах и бездорожье. Кроме того, бесшовная посадка этого капюшона привлекательно повышает командирскую позицию вашего JT.
Встроенные вентиляционные отверстия. Этот капот в стиле Hellcat оснащен встроенными воздуховодами, которые облегчают поступление и подачу более холодного воздуха в моторный отсек. Это снижает температуру под капотом для повышения производительности.
Прочное и легкое стекловолокно. Этот прочный капюшон Hellcat Style изготовлен из высококачественного стекловолокна. Он поставляется неокрашенным, что дает вам возможность индивидуального оформления в соответствии с вашим предпочтительным стилем и отделкой. Кроме того, отверстия оснащены ударопрочной алюминиевой сетчатой решеткой для усиленной защиты от различного мусора, не прерывая эффективного потока воздуха.
Полная совместимость. Этот капот в стиле Hellcat легко устанавливается и позволяет использовать существующую защелку и оборудование капота вашего автомобиля. Процесс установки полностью на болтах и может быть выполнен с помощью простых ручных инструментов. Процесс установки завершается легкими механическими навыками и требует штифтов капота.
Заявление. Этот неокрашенный капот в стиле Hellcat специально разработан для использования на всех моделях Jeep Gladiator JT 2020–2022 годов.
- Индивидуальная посадка, капюшон в стиле Hellcat
- Со стильными и полностью функциональными вентиляционными отверстиями
- Изготовлен из ударопрочного углеродного волокна саржевого переплетения авиационного класса.
- Поставляется с пленительной глянцевой отделкой
- На семьдесят процентов легче, чем оригинальные детали
- CAD-инженерия для точной подгонки
- Требуются штифты для капота
- Простая установка без сверления
- Предназначен для всех моделей Jeep Gladiator JT 2020–2022 годов выпуска.
Отличительный стиль. Подчеркните выдающийся внешний вид вашего Jeep Gladiator, установив этот капот в стиле Hellcat из углеродного волокна.Этот капот отличается элегантным аэродинамическим дизайном, подчеркивающим обтекаемый вид вашего Jeep. Он был разработан с использованием технологии ЧПУ, чтобы обеспечить точную посадку и яркий агрессивный внешний вид.
Улучшенные аэродинамические характеристики. Этот капот в стиле Hellcat оснащен полностью функциональными отверстиями, которые выводят тепло из-под капота. Он также оснащен решеткой из алюминиевой сетки, которая препятствует попаданию различного мусора в моторный отсек.
Долговечная вездеходная износостойкость. Капюшон Hellcat Style изготовлен из ударопрочного углеродного волокна и отличается долговечностью. Эта конструкция премиум-класса на 70 % легче, чем детали OEM, и устойчива к растрескиванию, вмятинам и выцветанию. Кроме того, он имеет устойчивое к ультрафиолетовому излучению глянцевое покрытие, которое придает экстерьеру вашего автомобиля смелый и динамичный вид.
Замена без сверления. Разработанный для простой установки, этот капот в стиле Hellcat из углеродного волокна устанавливается без сверления. Он поставляется с установочным оборудованием и требует штифтов капота для наиболее надежной установки.
Заявление. Этот капот в стиле Hellcat из углеродного волокна предназначен для использования на всех моделях Jeep Gladiator JT 2020–2022 годов.
Стиль SRT Hellcat. Это колесо стиля Hellcat — отличный способ придать смелому стилю мощного SRT Hellcat вашему личному Gladiator. Это колесо имеет раздельный дизайн с 7 спицами, который идеально подходит для любого уровня отделки салона Gladiator и идеально подходит для использования как на дороге, так и на бездорожье.
Сатиновая черная отделка. Это колесо выполнено в высококачественной черной отделке для агрессивного внешнего вида, которому все будут завидовать. Для дополнительной защиты и привлекательного внешнего вида это колесо имеет прочное атласное прозрачное покрытие, достаточно прочное, чтобы противостоять опасностям повседневного вождения, включая дорожные сколы и ямки.
Цельный литой алюминий. Это цельное алюминиевое колесо изготовлено методом гравитационного литья.Гравитационное литье — это процесс заливки расплавленного алюминиевого сплава в колесную форму или форму с использованием собственной гравитации Земли для заполнения формы. В результате получается прочное, долговечное колесо, которое выглядит так же хорошо, как и более дорогое колесо, но за небольшую цену.
Заявление. Это колесо Hellcat Satin Black; 22×9,5 предназначен для моделей Jeep Gladiator JT 2020-2022 годов выпуска. Продается по отдельности.
Колесо в стиле Hellcat Redeye Widebody. Подчеркните агрессивный стиль вашего Gladiator, установив комплект колес Hellcat Redeye Widebody Style Wheels. Это колесо имеет дизайн с пятью разделенными спицами, который идеально подходит для любого уровня отделки салона Gladiator и идеально подходит для использования как на дороге, так и на бездорожье.
Сатиновая черная отделка. Это колесо выполнено в высококачественной черной отделке для агрессивного внешнего вида, которому все будут завидовать. Для дополнительной защиты и привлекательного внешнего вида это колесо имеет прочное атласное прозрачное покрытие, достаточно прочное, чтобы противостоять опасностям повседневного вождения, включая дорожные сколы и ямки.
Цельный литой алюминий. Это цельное алюминиевое колесо изготовлено методом гравитационного литья. Гравитационное литье — это процесс заливки расплавленного алюминиевого сплава в колесную форму или форму с использованием собственной гравитации Земли для заполнения формы. В результате получается прочное, долговечное колесо, которое выглядит так же хорошо, как и более дорогое колесо, но за небольшую цену.
Заявление. Это широкоформатное атласно-черное колесо Hellcat Redeye; 20×10 разработан для моделей Jeep Gladiator JT 2020-2022 годов выпуска. Продается по отдельности.
Колесо в стиле Hellcat Redeye Widebody. Подчеркните агрессивный стиль вашего Gladiator, установив комплект колес Hellcat Redeye Widebody Style Wheels. Это колесо имеет дизайн с пятью разделенными спицами, который идеально подходит для любого уровня отделки салона Gladiator и идеально подходит для использования как на дороге, так и на бездорожье.
Сатиновая черная отделка. Это колесо выполнено в высококачественной черной отделке для агрессивного внешнего вида, которому все будут завидовать. Для дополнительной защиты и привлекательного внешнего вида это колесо имеет прочное атласное прозрачное покрытие, достаточно прочное, чтобы противостоять опасностям повседневного вождения, включая дорожные сколы и ямки.
Цельный литой алюминий. Это цельное алюминиевое колесо изготовлено методом гравитационного литья. Гравитационное литье — это процесс заливки расплавленного алюминиевого сплава в колесную форму или форму с использованием собственной гравитации Земли для заполнения формы. В результате получается прочное, долговечное колесо, которое выглядит так же хорошо, как и более дорогое колесо, но за небольшую цену.
Заявление. Это широкоформатное атласно-черное колесо Hellcat Redeye; 22×10 разработан для моделей Jeep Gladiator JT 2020-2022 годов выпуска. Продается по отдельности.
Стиль SRT Hellcat. Это колесо стиля Hellcat — отличный способ придать смелому стилю мощного SRT Hellcat вашему личному Gladiator. Это колесо имеет раздельный дизайн с 7 спицами, который идеально подходит для любого уровня отделки салона Gladiator и идеально подходит для использования как на дороге, так и на бездорожье.
Глянцевая бронзовая отделка. Это колесо выполнено в высококачественной бронзовой отделке для агрессивного внешнего вида, которому все будут завидовать. Для дополнительной защиты и привлекательного внешнего вида это колесо имеет прочное глянцевое прозрачное покрытие, достаточно прочное, чтобы противостоять опасностям повседневного вождения, включая дорожные сколы и ямки.
Цельный литой алюминий. Это цельное алюминиевое колесо изготовлено методом гравитационного литья. Гравитационное литье — это процесс заливки расплавленного алюминиевого сплава в колесную форму или форму с использованием собственной гравитации Земли для заполнения формы. В результате получается прочное, долговечное колесо, которое выглядит так же хорошо, как и более дорогое колесо, но за небольшую цену.
Заявление. Это колесо Hellcat Gloss Bronze; 22×9,5 предназначен для моделей Jeep Gladiator JT 2020-2022 годов выпуска. Продается по отдельности.
JEEP GRAND CHEROKEE TRACKHAWK НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Алекс 21 апреля 2022 г., 11:13
По словам руководителей Jeep, скоро не будет такой вещи, как Grand Cherokee Trackhawk с двигателем Hemi V8. Вариант двигателя будет убран после электрификации, и имя Trackhawk либо будет сопровождать его, либо будет изменено в соответствии с трансмиссией.
Говоря с Моторный орган на Нью-Йоркском автосалоне 2022 года глава бренда Jeep Джим Моррисон объясняет, что будущие высокопроизводительные модели Jeep Grand Cherokee не будут иметь V8, а имя Trackhawk не появится во втором поколении на новой платформе WL.
Хотя руководитель точно не подтвердил, что название Trackhawk исчезнет, он решительно намекнул, что оно будет заменено чем-то вроде «Electrichawk», чтобы соответствовать трансмиссии 4xe.
Изображение через джип
Нам будет грустно видеть, как он уходит, но с точки зрения производительности, но с появлением двигателя Hurricane I6 с двойным турбонаддувом и звездной комбинацией мощности и эффективности в трансмиссии 4xe, он оставляет мало места для 5,7-литрового двигателя. , 6,4 л и двигатели V8 с наддувом 6,2 л будут существовать в линейке Jeep Grand Cherokee. Подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe почти на целую секунду (0,9 секунды, если вы хотите быть педантичным) разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем его 5,7-литровый аналог V8, а также предлагает значительно лучшую экономию топлива. Однако это немного дороговато.
Помимо Grand Cherokee, Gladiator также постигнет та же участь, что и неполучателя V8. Gladiator составляют треть продаж Wrangler, что делает внедрение Gladiator 392 трудным бизнес-планом. Вместо этого к 2024 году Gladiator, скорее всего, увидит трансмиссию 4xe, как часть всех автомобилей в линейке, которые будут электрифицированы к 2025 году.
И Wagoneer, и Grand Wagoneer также будут частью этой электрифицированной линейки, но Моррисон был молчалив, когда его спросили, будет ли новый двигатель Hurricane, установленный в этих автомобилях, работать в паре с подключаемой гибридной трансмиссией. Модели Wagoneer L и Grand Wagoneer L с длинной колесной базой также могут получить 4xe.
«Я думаю, что это имеет смысл», — сказал Моррисон по этому поводу. Ходили слухи, что Jeep в конечном итоге добавит подключаемую гибридную технологию 4xe к новому двигателю Hurricane, что, безусловно, сделает его экономичным и мощным полноразмерным внедорожником.
В то время как профессиональные силовые агрегаты вызывают большой интерес у Jeep, потеря Hemi V8, вероятно, означает снижение тяговой способности Grand Cherokee, который в настоящее время имеет один из самых высоких показателей в своем классе и составляет 7 200 фунтов при оснащении двигателем. Модели с мощностью V6 могут выдерживать только 6 200 фунтов, в то время как с трансмиссией 4xe возможно только 6 000 фунтов. Hurricane должен был бы заменить уходящий рейтинг буксировки Hemi V8, чтобы воины выходного дня были довольны.
Когда его спросили о возможности Grand Cherokee с новым турбированным шестицилиндровым двигателем Hurricane, дополненным подключаемой гибридной системой, чтобы вернуть тяговое усилие, Моррисон только ухмыльнулся и сказал: «Вы знаете меня, я не люблю никогда ничего не отпуская».