1 просмотров

Встречайте новый Mercedes GLC 2023 года: новые технологии, новые двигатели и шикарный интерьер

Встречайте новый Mercedes GLC 2023 года: новые технологии, новые двигатели и шикарный интерьер

Многое зависит от редизайна нового внедорожника Mercedes GLC 2023 года. GLC — самый продаваемый внедорожник Mercedes-Benz и самый продаваемый автомобиль за всю историю. Легко понять, почему Benz продал 2,6 миллиона GLC. GLC, в настоящее время выходящее во втором поколении, является одним из наименее дорогих автомобилей Mercedes, которые вы можете купить, но это конкурентоспособный пятиместный, пятидверный внедорожник, который обладает некоторыми внедорожными способностями и некоторыми роскошными штрихами. GLC компактен и немного меньше популярного внедорожника GLB. Новый Mercedes GLC 2023 года получает значительные технологические обновления, новые варианты гибридного двигателя, улучшения для бездорожья и более элегантный интерьер.

Легендарный

От 137 400 долларов США Отказ от ответственности *

Модели

  • Родстер AMG SL 55
  • Родстер AMG SL 63
  • Специальные предложения
  • Посмотреть инвентарь
  • Построй свой собственный
  • внедорожники
  • Седаны и универсалы
  • Купе
  • Кабриолеты и родстеры
  • Электрический
  • Все автомобили
  • Транспорт будущего
  • Сертифицированный
  • Программы флота
  • Программы для работодателей и участников
  • Мерседес-Бенц Фургоны
  • Строить
  • Сравнить автомобили
  • Найти дилера
  • Посмотреть инвентарь
  • Специальные предложения
  • Финансовые услуги
  • Оценить платеж
  • Сделать запрос
  • Запланировать тест-драйв
  • Подать заявку на финансирование
  • Стоимость обмена
  • Брошюры
  • Мерседес меня подключить
  • Мерседес меня
  • Поддержка владельцев
  • Техническая поддержка
  • Руководства по эксплуатации
  • Зарядка
  • Служба расписания
  • Аксессуары
  • Мобильные приложения
  • Информация о отзыве
  • Обновление Блутек
  • Информация об автомобиле
  • О нас
  • Лучшее или ничего
  • Mercedes-EQ
  • Для энтузиастов
  • События и партнерство
  • Карьера
  • Свяжитесь с нами
  • Сообщение от Бритты Сигер
  • Инстаграм
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • YouTube

Другие сайты Mercedes-Benz

  • Мерседес-Бенц Фургоны
  • Умная
  • АМГ
  • Мерседес-Бенц Финансовые услуги
  • ©2022 Мерседес-Бенц США, ООО
    • Карта сайта
    • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
    • Не продавать мою личную информацию
    • Объявления на основе интересов
    • Доступность

Посмотреть Заявление об отказе от ответственности Нижний колонтитул

Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Автомобиль может быть не таким, как показано на рисунке.

Дизайн, функции и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и полезность — найдите лучшие предложения Hyundai!

Фото: Джек Р. Нерад

На отраслевом сленге для обозначения изменений, которые Hyundai Palisade испытал в 2023 модельном году, называется «фейслифтинг». Это точно описывает внешние модификации, призванные придать автомобилю еще более «премиальный» вид. Для этого дизайнеры Hyundai придали автомобилю более заметную «каскадную» решетку радиатора, новые 18- и 20-дюймовые колеса, а также переработанную и несколько более опрятную заднюю часть.Решетка немного увеличила длину перед передними колесами, в то время как задний «бомб» немного уменьшился. Ни переднее, ни заднее изменение совершенно не затронуло внутреннее пространство.

Две отдельные внешние особенности добавляют ценность. Задняя часть автомобиля теперь имеет искусственную защитную пластину со встроенной крышкой сцепного устройства. В конце концов, кто хочет, чтобы его заминка болталась все время? Еще более важным является добавление боковых зеркал с автоматическим затемнением. Это настоящий плюс, поскольку в противном случае большие боковые зеркала Palisade ночью отбрасывали бы большие отражения фар.

Внутри Hyundai украсил и без того комфортный и удобный салон. Кожа Nappa входит в стандартную комплектацию отделки Calligraphy, но даже в меньших комплектациях используются более приятные на ощупь материалы — кожзаменитель или натуральная кожа. Вентиляционные отверстия стали тоньше, а Hyundai модернизировала органы управления и переключатели для облегчения работы. Не нужно заглядывать в экран информационно-развлекательной системы, чтобы снизить температуру или включить подогрев сидений. Центральная консоль имеет обновленный «парящий» дизайн, вмещающий множество разных предметов. Новое расширенное окружающее освещение создает настроение.

Водительское сиденье Ergo Motion в комплектации Calligraphy — очевидный поклон роскошным кроссоверам. У него есть внутренние мочевые пузыри, которые попеременно надуваются и сдуваются, предлагая массажные движения в области поясничного отдела позвоночника и таза. Пассажиры второго ряда оценят раскладывающиеся подголовники с подвижными удлинителями, напоминающие подголовники самолетов. Доступны сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, а также сиденья третьего ряда с подогревом.

Боковые подушки безопасности второго ряда являются новыми, как и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке и система предотвращения столкновений при парковке сзади. Удаленная система помощи при парковке позволяет вам ставить Palisade задним ходом на тесные парковочные места и выезжать из них снаружи автомобиля, используя брелок для управления его движением. Система не позволяет управлять кроссовером, только движение вперед и назад на очень малой скорости.

Lincoln Nautilus — американская альтернатива Q5.

Цена Lincoln Nautilus 2023 года не объявлена, однако мы ожидаем, что она останется на уровне 44 090 долларов за модель 2022 года. За это вы получаете компактный пятиместный Navigator с внушительной роскошью, которая включает в себя гигантский 13,2-дюймовый экран и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и простую в использовании систему Ford SYNC 4. система. Вы также получаете сиденья Lincoln Soft Touch с электроприводом и функциями памяти, а также несколько вспомогательных средств для водителя, таких как обнаружение пешеходов и Co-Pilot360 1.0. Внутри Nautilus выглядит очень современно середины века с дозой современных технологий, которые делают его стильным и современным.

Полный привод — опция Nautilus за 2500 долларов. Nautilus — это более крупный внедорожник, и он вмещает намного больше, чем Audi, с 68,8 кубическими футами сзади.

Mercedes-Benz C-Class 2023 года сохраняет старые традиции

C-класс всегда был ребенком S-класса, и это все еще верно для новейшей версии.

Как и многие производители автомобилей в наши дни, Mercedes-Benz в значительной степени придерживается стратегии, предлагая один и тот же автомобиль разных размеров. Новые полностью электрические EQE и EQS выглядят почти одинаково, и можно поспорить, что их будущие собратья-внедорожники будут такими же; GT и GT 4-Door можно было спутать друг с другом спереди, если бы вы не поставили их рядом для справки. Это даже присутствует в их стратегии именования; есть причина, по которой Mercedes переименовал внедорожники GLK, ML и GL-класса в GLC, GLE и GLS, и это не потому, что их поставщик значков предлагал сделку по письмам. грамм а также л.

Но у Mercedes есть прецедент для этого шага — и это C-класс. Даже больше, чем у E-класса, который часто имеет свой особый дизайн (помните эру с четырьмя фарами 1990-х?), компактный C долгое время был уменьшенной версией топового S-класса. Класс по внешнему виду и атмосфере.

Итак, с появлением на улицах этой весной совершенно нового C-класса в качестве модели 2023 года, мы попробовали его в северной части штата Нью-Йорк, чтобы посмотреть, сможет ли он по-прежнему обслуживать вибрации S-класса по цене Ford Mustang GT. .

Ну, все то, что обычно делает Mercedes-Benz особенным: элегантный дизайн, плавность хода, прочная конструкция, множество технологий и т. д. C-класс, безусловно, построен по цене, более дорогой E и S. нет; двери кажутся немного менее солидными, отделка местами немного дешевле. Тем не менее, он излучает германскую флегматичность и основательность, которые уже давно характерны для автомобилей этой марки.

С другой стороны, это, вероятно, будет один из последних абсолютно новых продуктов Mercedes, который будет запущен с бензиновым двигателем под капотом. Согласно текущему плану бренда, начиная с 2025 года каждый новый автомобиль с трехконечной звездой будет электрическим; учитывая обычную частоту обновления бренда, это означает, что после этого нового C-класса мы, вероятно, увидим еще один новый E-класс, новую партию внедорожников GLC / GLE / GLS, а затем. ничего, кроме электромобилей отсюда, пока солнце не стемнеет.

Роскошный и комфортный, а не спортивный — по крайней мере, в форме C300, который я тестировал и который станет отправной точкой линейки C-класса в Америке. Не обманывайтесь первым словом в пакете AMG Line; подвеска не более спортивная, всего на 15 мм ниже, рядная четверка с турбонаддувом издает такой же хриплый звук при резком ускорении, как и в других новых С-классах, а педаль тормоза кажется мягкой, как взбитые сливки в первой половине своего хода.

Тем не менее, C300 удивительно приятно мчаться по проселочной дороге. Подвеска может быть мягкой, но крен кузова заставляет чувствовать себя быстрее, чем на самом деле (и, следовательно, веселее); что более важно, рулевое управление точное и прямое, тело ощущается твердым, а реакции автомобиля предсказуемы вплоть до того момента, когда недостаточная поворачиваемость начинает проявляться.C300 подтверждает аксиому о том, что приятнее ехать на медленной машине быстро, чем на быстрой машине медленно.

Это служит хорошим предзнаменованием для грядущих моделей C43 и C63 AMG, обе из которых, как и C300, будут использовать мощность турбочетверки, но с мощностью от замечательной (402 л.с. в C43) до смехотворной (где-то между 500–600 л. лошадей от гибридного, усиленного четырехпоршневого двигателя C63).

Но, как и большинство Мерседесов, не принадлежащих AMG, C300 лучше всего чувствует себя на широко открытых шоссе, используя свой крутящий момент и мощность, чтобы разогнаться до крейсерских скоростей, достойных автобана, а затем зависнуть там в стабильности и спокойствии. Даже на скорости 80 миль в час он чувствует себя так же спокойно, как и на светофоре.

Что касается экстерьера, он очень похож на S-класс. Детали могут различаться, но ключевые элементы интерьера, которые бросаются в глаза с первого взгляда и с которыми вы проводите больше всего времени, — великолепная реконфигурируемая полностью цифровая приборная панель, гигантский 11,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в стиле планшета, временами раздражающий — но в целом удобные тачпады на руле — все перенесены с более крупного Benz.

Продвигайтесь вверх по упрощенному списку опций — вместо того, чтобы выбирать все по меню, покупатели теперь выбирают отделку Premium, Exclusive или Pinnacle, а затем — из небольшого количества других вариантов — и фильтруются еще более высококачественные функции. Как только вы достигнете Exclusive , вы получаете такую ​​же элегантную многотональную светодиодную подсветку, как и в более модных Benzes; выберите, например, верхнюю отделку Pinnacle, и есть широкоэкранный полноцветный проекционный дисплей, который содержит почти столько же информации, сколько HUD Iron Man.

После того, как вы отрегулируете сиденье водителя с помощью его бесчисленных движений, чтобы найти идеальное положение, это восхитительное место, чтобы скоротать несколько часов вождения. Сиденья хорошо укреплены, чтобы удерживать вас на месте в поворотах, но не переусердствуйте с их пеленанием, как это делают некоторые суперспортивные троны.(Примечание для автопроизводителей: то, что автомобиль предназначен для быстрой езды, не означает, что людям нужны сиденья гоночных автомобилей.)

Однако самое большое отличие от S-класса — это заднее сиденье. Это неудивительно — S на 21,2 дюйма длиннее и имеет колесную базу на 13,4 дюйма длиннее, — но второй ряд C оказывается достаточно тесным, чтобы его почти невозможно было использовать для взрослых людей. С водительским сиденьем, отодвинутым назад в удобное, но не экстремальное положение для моего роста шесть футов четыре дюйма, позади меня не было даже достаточно места, чтобы просунуть мой рюкзак среднего размера между спинкой моего сиденья и подушкой заднего сиденья; ноги было бы практически невозможно.

Конечно, это не будет проблемой для всех; если у вас невысокий рост или вы используете заднее сиденье в основном для перевозки продуктов, багажа и/или домашних животных, C-класс вполне подойдет вам. Но если в ваши планы вождения входит перевозка трех или более человек ростом выше среднего, вам, вероятно, захочется поискать другой вид транспорта.

Категория компактных роскошных седанов, возможно, уже не вызывает ажиотажа, как это было раньше — как и во многих других случаях, вы можете винить в этом рост популярности внедорожников, — но все еще существует множество сопоставимых вариантов такого размера и цены. BMW 3 серии, конечно, в первую очередь; Audi хотела бы показать потенциальным покупателям C-класса что-то в виде A4; Cadillac предлагает как CT4, так и CT5, в зависимости от того, цените ли вы пространство или цену больше; У Volvo есть S60, у Genesis есть G70, у Infiniti есть Q50, у Acura есть TLX, у Lexus есть ES и IS. И, конечно же, есть Tesla Model 3, которая предлагает электрическую версию той же базовой идеи не слишком большого роскошного седана.

Тем не менее, хотя каждый из них предлагает свои преимущества, ни у одного из них нет трехконечной звезды на носу. Этого, вероятно, будет достаточно, чтобы перевезти множество единиц, независимо от того, насколько хорош новый C-класс; К счастью для покупателей, Mercedes позаботился о том, чтобы новая версия осталась очень достойной этого значка.

Представлен новый внедорожник Mercedes GLC 2023 года!

Современная спортивная роскошь В новом GLC это воплощено в каждой детали. Это самая динамичная модель в успешном семействе внедорожников Mercedes-Benz. Даже на первый взгляд это подчеркивается его дизайном с уникальными пропорциями, эффектными поверхностями, точно отформованными краями и четко продуманным, высококачественным интерьером. Он также впечатляет своими ходовыми качествами и экономичностью. GLC доступен только в виде гибрида: либо в виде подключаемого гибрида, либо в виде мягкого гибрида с 48-вольтовой технологией и встроенным стартер-генератором. Подключаемые гибриды предлагают запас хода более 100 километров (WLTP) — идеально подходит для повседневного вождения преимущественно на электричестве. GLC чувствует себя как дома на любой местности: будь то на дороге или вне ее, он впечатляет своим комфортом и маневренностью. Новое рулевое управление задними колесами делает его еще более маневренным и безопасным. На бездорожье он выигрывает благодаря многочисленным функциям, таким как стандартный 4MATIC, полностью электрическое движение по бездорожью в моделях с подключаемым модулем, внедорожный экран и «прозрачный капот».

Системы привода: новый GLC систематически разработан для гибридного привода и устанавливает стандарты эффективности. В моторной гамме есть четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты в сочетании с электродвигателем. Четыре из них представляют собой мягкие гибридные агрегаты со встроенным стартер-генератором второго поколения (ISG). Три других варианта двигателя представляют собой подключаемые гибридные агрегаты с системной мощностью до 280 кВт (381 л.с.) и системным крутящим моментом до 750 Нм. Все подключаемые гибриды имеют запас хода на электротяге более 100 километров (WLTP).

Заметно больше впечатлений от вождения на электричестве: благодаря электрическому диапазону повседневные расстояния обычно можно преодолевать полностью на электричестве. Усовершенствованная программа гибридного вождения предусматривает режим движения на электротяге для наиболее подходящих участков трассы. Например, при длительных поездках в городских районах приоритет отдается вождению на электротяге.

Универсальность как на дороге, так и вне ее: у GLC значительно улучшены дорожные и внедорожные характеристики для неблагоприятных погодных условий и участков с грунтовыми дорогами. К ним относятся упрощенное управление с помощью внедорожного экрана, более четкая информация благодаря «прозрачному капоту» и выдающееся сцепление с дорогой и безопасность управления благодаря улучшенным системам управления. Также, когда подключаемый гибрид едет полностью на электричестве.

Комфорт и маневренность. Ключевыми компонентами динамично спроектированного шасси GLC являются новая четырехрычажная передняя подвеска и многорычажная независимая задняя подвеска. Стандартная подвеска уже обеспечивает высокий уровень подвески, плавности хода и шума, маневренность и удовольствие от вождения. Он оснащен системой амплитудно-зависимого демпфирования. Пневматическая подвеска AIRMATIC имеет плавно регулируемое демпфирование сжатия и отбоя.

Проворный и безопасный: новый GLC отличается особой маневренностью и устойчивостью благодаря опциональному управлению задними колесами в сочетании с более прямым передаточным числом рулевого управления на передней оси. Угол поворота руля на задней оси до 4,5 градусов. Это уменьшает радиус поворота на 80 сантиметров, до 11,0 метров.

Внешний вид: уникальные пропорции с классическими чертами внедорожника, такими как имитация хромированной защиты днища, рейлинги на крыше и опциональные подножки, сочетаются с новыми контурными кромками по бокам, чтобы создать баланс между элегантностью, спортивностью и внедорожными качествами. Основные моменты включают новые фары, которые соединяются непосредственно с решеткой радиатора и подчеркивают ширину автомобиля. В сочетании с опциональной системой DIGITAL LIGHT в дополнение к хорошо известному «факелу» они оснащены эллипсами для дневного вождения. Еще одним визуальным акцентом является решетка радиатора с хромированной окантовкой в ​​стандартной комплектации AVANTGARDE.

Дизайн интерьера: GLC продолжает успешную формулу современной спортивной роскоши от Mercedes-Benz.Например, приборная панель разделена по горизонтали на две части и имеет большие поверхности отделки с центральным дисплеем, который, кажется, парит над ней. Авангардный дизайн сидений и современные дверные панели подчеркивают высокое качество интерьера.

Сопротивление ветру: В наиболее благоприятной с точки зрения аэродинамики конфигурации минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления GLC составляет Cd = 0,29. Это делает его на две десятых лучше, чем у его предшественника (Cd = 0,31) — заметный прогресс для внедорожника с обычным приводом.

Шумовой комфорт: на еще более высоком уровне GLC представляет собой приятно тихий автомобиль с изысканным звуковым почерком и очень низким уровнем шума дороги и ветра. Все акустические меры в совокупности способствуют созданию типичной для Mercedes-Benz атмосферы «добро пожаловать домой».

MBUX: Информационно-развлекательная система последнего поколения с двумя большими дисплеями и полноэкранной навигацией в стандартной комплектации делает салон еще более цифровым и интеллектуальным.

Максимальное удобство работы: голосовой помощник Hey Mercedes стал более способным к диалогу и обучению. Функция MBUX Smart Home превращает GLC в мобильный центр управления домом.

Развлечения: MBUX полностью интегрирует всех основных провайдеров потоковой передачи музыки, включая личные предпочтения и настройки. Newsflash — еще одна новая функция MBUX. С помощью ключевого слова «Привет, Мерседес» он позволяет клиенту получить доступ к индивидуально выбранным категориям новостей, таким как бизнес, спорт или культура. Опциональная система объемного звучания Burmester® предлагает уникальные впечатления от прослушивания благодаря 15 динамикам премиум-класса и общей мощностью 710 Вт.

Вспомогательные системы: Последнее поколение пакета помощи при вождении содержит дополнительные и улучшенные функции, напр. в Active Distance Assist DISTRONIC, Active Steering Assist, Traffic Sign Assist, новый пакет парковки с 360-градусной камерой и Trailer Maneuvering Assist.

ЦИФРОВОЙ ПОДСВЕТ: Эта революционная технология налобных фонарей (опция) предоставляет новые функции, такие как проецирование на дорогу вспомогательной разметки и предупреждающих символов.

Улучшения комфорта: Компоненты и системы GLC улучшены во многих деталях, например. ENERGIZING AIR CONTROL, AIR-BALANCE, GUARD 360°, фоновое освещение и новый панорамный люк на крыше с более тонкой поперечной стойкой для значительно улучшенного ощущения простора. Опциональное мультиконтурное сиденье теперь имеет расширенные функции массажа.

Идеальный партнер для работы с прицепом: новое меню для прицепа и планировщик маршрута буксировки — две основные функции GLC для буксировки. Целью этих и многих других усовершенствованных функций для эксплуатации в качестве тягача является максимально безопасное и приятное буксирование. Кроме того, полный привод 4MATIC обеспечивает превосходную тягу на любой поверхности.

НЕ командир, директор, главный редактор, генеральный директор, доктор медицинских наук, президент, предприниматель и т. д. и т. д. Просто первый сотрудник Thrust Zone с командой энтузиастов, которые любят автомобили и мотоциклы больше всего на свете, так же, как я. Благословен хэштег

Что такое Мерседес «Прозрачный капот»?

Интерьер Mercedes GLC 2023 года с внедорожным режимом | Мерседес Бенц

Хотя у него нет чудовищного дорожного просвета, как, скажем, у Ford Bronco, его достаточно, чтобы преодолеть больше, чем можно было бы ожидать от небольшого роскошного внедорожника. Тот же экран, который MBUX использует для отображения информации об улице, теперь используется для того, что Бенц называет «прозрачным капотом». Эта функция показывает вам, что находится под передней частью автомобиля, включая передние колеса. Такие камеры стали популярными на внедорожниках, таких как Ford Raptor, потому что они могут помочь вам избежать столкновения с масляным поддоном и крутыми обрывами.

Мнение независимого эксперта: информационно-развлекательные системы, технологии и безопасность — найдите лучшие предложения Kia!

Фото: Беверли Брага

Стандартная автомобильная технология включает 12,2-дюймовый информационный экран с 4,2-дюймовой приборной панелью. 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей с Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, HD Radio и распознаванием голоса также входит в стандартную комплектацию. Новинка Sportage — 24,6-дюймовый изогнутый панорамный дисплей. Премиум-функция, обычно встречающаяся в более дорогих и крупных автомобилях, этот новый экран органично интегрирует 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в единую информационную кабину водителя. Начиная с комплектации EX, водители могут дополнительно настраивать дисплей для хранения персонализированных профилей.

На новой центральной консоли также меньше кнопок. Панель в виде сенсорной панели заменяет традиционные кнопки и ручки, используемые для климат-контроля и быстрого доступа к экранам для аудио, навигации, настроек и т. д. Вместо этого сенсорная панель граничит с многофункциональной ручкой на каждом конце, которая переключает сенсорные экраны между климатом и меню. . Например, в климатическом режиме ручки будут регулировать температуру для водителя (слева) и переднего пассажира (справа). При просмотре главного меню левая ручка управляет громкостью звука. Это умный способ обеспечить легкий доступ к настройкам, а также привести в порядок дизайн центральной консоли.

Sportage 2023 года также становится первой моделью Kia, в которой представлен телематический пакет Kia Connect, новая операционная система, которая заменяет UVO. С дополнительной точкой доступа Wi-Fi (впервые в Sportage) владельцы могут подключить до пяти устройств. В новом Sportage также доступна беспроводная зарядка устройств, порты зарядки USB-C на передней и задней панелях и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon.

Технологии премиум-класса не заканчиваются информационно-развлекательной системой. На Sportage впервые доступны все новые передовые системы помощи при вождении (ADAS), в том числе 360-градусный трехмерный монитор с видом с высоты птичьего полета. Используя сенсорный экран, вы можете вручную управлять изображением автомобиля, чтобы лучше видеть свое окружение.

Стандартный ADAS включает:

  • Светодиодные фары с ассистентом дальнего света
  • Предупреждение о внимании водителя
  • Помощь по центрированию полосы движения
  • Помощь в поддержании полосы движения
  • Предотвращение лобового столкновения
  • Система напоминания о заднем сиденье
  • Монитор заднего вида с автоматической системой помощи при парковке
  • Предупреждение о парковке задним ходом (PDW-R).

Доступные функции безопасности:

  • Предупреждение о слепых зонах
  • Ассистент предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) (работает, чтобы избежать столкновений при смене полосы движения)
  • BCA с параллельным выездом (использует автоматическое торможение для минимизации столкновений при выезде с места параллельной парковки)
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Помощь при повороте на перекрестке
  • Предупреждение о парковке впереди (PDW-F)
  • Система помощи при вождении на шоссе (HDA)
  • Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA)
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) на основе навигации
  • Предотвращение столкновений при парковке задним ходом (PCA-R)
  • Помощь при безопасном выходе
  • ACC с возможностью остановки и движения

Каково это водить?

Mercedes GLC прост в управлении и в целом удобен, но на скорости он более плавный, чем в городе.

Производительность и экономичность

Производительность и экономичность Mercedes GLC

Двигатель0-62 миль в час (сек)Максимальная скорость (миль/ч)Средняя миль на галлонCO2 г/км
220D 4MATIC7.013448156
300D 4MATIC6.514442172
300DE 4MATIC6.2139149143
300 4MATIC6.214933194
43 4МАТИК4.915527233

Вождение

Mercedes GLC доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, каждый из которых оснащен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Есть также мощная версия GLC 63 AMG с громадным бензиновым двигателем V8 и подключаемым гибридом.

По городу

Приподнятая посадка водителя и большие окна Mercedes GLC обеспечивают прекрасный обзор, что облегчает вождение в городе. Стойки рядом с ветровым стеклом также не особенно широкие, поэтому у вас не возникнет проблем с обнаружением приближающегося транспорта на перекрестках.

Достаточно легкое рулевое управление помогает легко маневрировать через серию мини-кольцевых развязок, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, чтобы предотвратить удары и царапины при парковке.Если этого недостаточно, вы даже можете получить систему самостоятельной парковки, которая будет управлять как на парковочных площадках, так и на параллельных местах.

Хорошей ставкой, если вы проводите много времени за рулем в городе, является бензиновая версия GLC 300. Его двигатель мощностью 197 л.с. работает плавно, тихо и не требует больших затрат на эксплуатацию. Mercedes утверждает, что расходует 38 миль на галлон — хотя вы, вероятно, увидите цифру ближе к 30 милям на галлон в нормальных условиях вождения.

Подключаемая гибридная версия называется GLC 300de и поставляется с дизельным двигателем и электродвигателем с аккумулятором, который можно заряжать дома. Это позволит вам работать, если вам предстоит короткая поездка на работу, поэтому, если вы регулярно заряжаете, вам, возможно, никогда не придется использовать двигатель. Это означает, что это потенциально более экономичная версия, и она хорошо управляется благодаря почти бесшумной работе в режиме EV.

Вождение по автомагистрали

Если вы совершаете много дальних поездок, вам лучше рассмотреть одну из дизельных моделей. Версии 220d мощностью 194 л.с. разгоняются до 100 км/ч за 7,9 секунды и отлично подходят для езды по автомагистралям благодаря гораздо большей экономичности, чем бензиновые модели. Есть также GLC 300d, который является более мощным дизелем, но 220d достаточно хорош, чтобы мы остановились на нем.

Mercedes GLC в целом удобен на автомагистралях, но избегайте версий с самыми большими 20-дюймовыми легкосплавными дисками, чтобы получить максимальную отдачу от него. Меньшие 18- и 19-дюймовые колеса помогают немного лучше справляться с неровными дорогами, а также уменьшают неприятный шум шин, который вы слышите на автомагистралях.

Вы можете получить Mercedes GLC с умной адаптивной системой круиз-контроля, которая будет ускоряться, тормозить и даже помогать управлять автомобилем, чтобы вы не сбились с полосы движения. Для еще большего спокойствия GLC в стандартной комплектации оснащен автоматическим экстренным торможением, помогающим предотвратить столкновения, которых можно избежать.

На извилистой дороге

К сожалению, Mercedes GLC не чувствует себя таким проворным, как BMW X3 на извилистой проселочной дороге, и не так плавно едет по ухабистым участкам, как Audi Q5.

GLC доступен с обычными пружинами, более спортивной настройкой или пневматической подвеской, но последняя устанавливается только на автомобили высшего класса и недоступна в качестве опции. Это позор, поскольку это была бы полезная опция, если бы ее можно было добавить — это немного улучшает качество езды. Mercedes называет это Air Body Control, и он помогает отделить вас от ударов с помощью воздушной подушки под давлением. Это работает очень хорошо, но вы все равно почувствуете довольно неприятный удар, если не заметите чудовищную выбоину, пока не станет слишком поздно.

Если вы ищете серьезно спортивный внедорожник, есть также версия GLC 63 с настройкой AMG с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает ускорение спортивного автомобиля. Наконец, есть модель GLC 43 с турбодвигателем V6 и мощностью 390 л.с., которая представляет собой нечто среднее между обычным бензиновым двигателем и безумным GLC 63.

Ручной или автоматический?

Здесь есть только один выбор, поскольку GLC не поставляется с механической коробкой передач. К счастью, девятиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и отлично работает с целым рядом двигателей, доступных в автомобиле.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lincoln Navigator 2022 года: «Великий комфорт»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector