2 просмотров

Является ли Nissan Titan 2020 года более смелым и лучшим грузовиком, подходящим для вас

Сообщение, опубликованное Nissan USA (@nissanusa) 19 сентября 2019 г. в 9:08 по тихоокеанскому времени.

Nissan усердно работал над редизайном Titan 2020 года. Согласно MotorTrend, некоторые из самых больших изменений будут под капотом. Titan 2020 года оснащен обновленным 5,6-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут. Полноразмерная автоматическая коробка передач получила столь необходимые обновления; у него будет лучшее ускорение с коробкой передач с девятью скоростями, а также более короткое передаточное число.

Восьмидюймовый сенсорный экран теперь является стандартным для Titan, наряду с информационно-развлекательной системой NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto. Это означает, что беспроводные обновления программного обеспечения также будут стандартными. Согласно Top Speed, светодиодные задние фонари будут стандартными для Titan. Впервые у вас будет выбор панорамного люка в более высоких комплектациях.

Еще одним дополнением к стандартным функциям Titan 2020 года является Nissan Safety Shield 360. Эта система включает в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при дальнем свете, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Nissan хочет гарантировать надежность и долговечность Titan новой пятилетней гарантией от бампера до бампера или пробегом в 100 000 миль.

Согласно роуд-шоу CNET, вы найдете большие отличия во внешности Титана. Благодаря новому дизайну Powerful Warrior вы можете выбрать одну из трех различных решеток радиатора и впечатляющие акценты вокруг.

Nissan Titan 2020 года терпит неудачу в нескольких ключевых областях

Экономия топлива, вероятно, является одной из худших областей для Nissan Titan. По оценке EPA, расход топлива в городе составляет 16 миль на галлон, а на шоссе — 22 мили на галлон для Титанов с задним приводом. Для тех, кто выбирает полноприводную модель, Titan получает жалкие 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе.

Интерьер – еще одна проблемная зона. Это не страшно. Это тоже не здорово. НАС.Новости заявили: «В эпоху, когда многие полноразмерные грузовики демонстрируют качество интерьера, похожее на роскошь, Титан кажется немного не впечатляющим. Есть несколько хороших материалов, но твердые и дешевые пластмассы затмевают их в большинстве областей».

Однако неоспоримой самой большой проблемой для Титана является цена. Его стартовая цена составляет 36 190 долларов. Это ни в коем случае не дешево, особенно по стартовой цене. Это также самая высокая стартовая цена среди всех других полноразмерных грузовиков в дивизионе, благодаря чему многие конкуренты выглядят гораздо более привлекательными для потребителей.

Настраиваемые параметры

Nissan Titan 2020 года поставляется с множеством настраиваемых опций. Когда вы покупаете Titan 2020 года, вы можете выбирать между кабиной King или кабиной экипажа. С 2020 года для Titan больше нет единственной кабины.
Titan 2020 также доступен в пяти различных комплектациях, каждая из которых предлагает различные удобства в соответствии с вашим бюджетом и вашими предпочтениями. Эти уровни отделки салона включают базовый уровень Titan S, Titan SV, Titan Pro-4X, Titan SL и Titan Platinum Reserve. Все пять уровней отделки салона Titan 2020 года выглядят и ощущаются высококлассными, роскошными и надежными во всех смыслах.
Если вы ищете новый полноразмерный пикап, Nissan Titan 2020 года — это, безусловно, ваш выбор.
Новейший Nissan Titan был обновлен для модели 2020 года, что позволило ему, наконец, удержаться наравне с другими современными полноразмерными пикапами на массовом автомобильном рынке.

Подходит ли вам более смелый и лучший Nissan Titan 2020 года?

Если только ваша штаб-квартира не находится в Детройте; Сегмент полноразмерных пикапов трудно назвать домом. Сейчас Toyota добилась наибольшего успеха в продвижении своей Tundra, но Titan от Nissan старается восприниматься как серьезный игрок. Это не значит, что они не стараются изо всех сил с обновленным Титаном 2020 года.

2020 год, безусловно, войдет в историю как одно из самых «интересных времен» в мировой истории.Большинство вещей, какими мы их знаем, значительно изменились. Таким образом, можно сказать, что этот обновленный Nissan Titan 2020 года идеально подходит.

Впервые мы познакомились с Titan, когда он появился на сцене полноразмерных пикапов в 2004 году. Он показал себя хорошо оснащенным, со стандартным двигателем V8, почти на фут длиннее, чем Toyota Tundra, и множеством хорошо продуманных функций. Мы высоко оценили его просторный и современный салон; и отметил, что полностью алюминиевый V8 был готов к тяжелой работе.

Должно быть, это действительно так, поскольку 16 лет спустя он все еще выполняет свою работу. Теперь, во втором поколении Titan, которое прибыло в 2016 году, 5,6-литровый V8 Endurance набирает 10 лошадиных сил до хороших 400. Прирост крутящего момента более значителен: с 394 до 413 фунт-фут. У других брендов могут быть доступны более мощные варианты, но это самая стандартная мощность, которую вы найдете в рядах полноразмерных грузовиков.

Что еще более важно, это совершенно новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

С большей мощностью двигателя и большим передаточным числом в трансмиссии мы возлагали большие надежды на нашу испытательную трассу. Nissan не упомянул о новой выхлопной системе, она звучит для нас немного хрипло; с заметно более низким ворчанием.

Но это не привело к более быстрым временам. Было ощущение, что он быстро съезжает с трассы, так как задние шины довольно хорошо сцепляются, и мощность начинает по-настоящему прибывать, когда включается 2-я передача. Тем не менее, наше время 0-60 за 7,7 секунды было на 4/10 медленнее, чем в нашем последнем тесте Titan 4X4.

Плавное и быстрое переключение с 9-ступенчатой ​​коробки передач занимает часть этого времени в квартале; 16,0 секунды при скорости 94 мили в час; всего на 2/10 меньше, чем раньше.

Как и большинство всего остального с пустым кузовом сзади, есть большой крен кузова и легкость в задней части. Но, в целом, через конусы было не так уж и плохо. Рулевое управление было тяжелым и предлагало хорошее ощущение.

Средний тормозной путь 128 футов от 60 совсем неплохо для полноразмерного пикапа.

Это обновление также означает некоторые внешние улучшения.Новое светодиодное освещение по всему периметру, в том числе в кузове, иной дизайн колес и посвежевший передний бампер. Решетка также получает новый вид, или выглядит на самом деле, так как все отделки имеют свою уникальную тему; что означает много хрома для нашего тестера SL.

Комплектации SL и Top Premium Reserve поставляются как Crew Cab только с 5½-футовой кроватью; Базовые модели S, SV и PRO-4X, готовые к бездорожью, доступны с удлиненными кабинами King Cabs и более длинной 6½-футовой платформой. Следуя разочаровывающей тенденции для производителей грузовиков, Nissan отказался от модели Regular Cab Titan.

Доступный пакет буксировки для нашего SL 4X4 гарантирует, что вы можете безопасно тянуть максимум 9 210 фунтов. Придерживайтесь полного привода, и вы можете увеличить его до 9 350 фунтов.

С его полностью коробчатой ​​рамой лестничного типа, задней подвеской с листовыми рессорами, прочными стабилизаторами поперечной устойчивости, 9,8-дюймовым дорожным просветом и двухтрубными амортизаторами, Titan, безусловно, может выдержать удар по бездорожью.

Титан также является лидером, когда речь идет о стандартной безопасности; их Safety Shield 360 включает автоматическое экстренное торможение как спереди, так и сзади.

Впуская больше снаружи, вы получаете больший доступный люк. В остальном, меньше изменений в общем комфортном интерьере, который выглядит и чувствует себя немного отстающим по сравнению с большой тройкой, которые недавно претерпели обширные изменения дизайна.

В зависимости от комплектации вы получите 8- или 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы; опять же, не такой массивный, как некоторые соперники, но, как и с двигателем, большего стандартного экрана нет ни у кого.

Государственные рейтинги экономии топлива для 4X4: 15-город, 21-шоссе и 18-комбинированный.

Ожидаемо, что это намного хуже, чем средний показатель энергетического воздействия, сжигающий 18,3 баррелей нефти в год с выбросами 8,5 тонн CO2.

На первый взгляд кажется, что базовые цены на Титан сильно подскочили; в основном это результат исключения версии Regular Cab. Базовая версия S King Cab начинается с 37 785 долларов, а топовая Platinum Reserve Crew Cab стоит 57 085 долларов. Полный привод стоит на 3200 долларов больше.

Дизайн интерьера Nissan Titan 2020 года и параметры комфорта

Когда дело доходит до поездок на работу на Nissan Titan 2020 года, вы можете быть спокойны, зная, что ваш комфорт является главным приоритетом в этом прецизионном пикапе. Узнайте больше о ключевых функциях комфорта салона Titan, просмотрев следующий список.

  • Кожаные сиденья
  • Система дистанционного запуска двигателя с интеллектуальным климат-контролем
  • Двойной панорамный люк
  • Передние сиденья с климат-контролем
  • Двухзонный автоматический контроль температуры
  • Рулевое колесо с подогревом

Багажное отделение Nissan Titan 2020 года и гибкие варианты хранения

Серьезно относясь к вашему грузовому пространству, Nissan Titan 2020 года готов облегчить стресс вашего рабочего дня. Настраиваемые варианты хранения позволяют позаботиться о грузах любых форм и размеров. Вы можете узнать больше об основных функциях внутреннего хранения Titan ниже.

  • Переднее сиденье, разделенное на 40/20/40, с откидным центральным сиденьем и подлокотником
  • Многоместное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
  • Вещевой лоток под сиденьем
  • Виртуальный верстак
  • Запираемый органайзер для багажа на заднем сиденье
  • Складчатые панели пола

Nissan Titan 2020 года — большой пикап с большим расходом топлива

Новая автоматическая коробка передач с девятью скоростями пытается снизить потребление газа с небольшим увеличением экономии по сравнению с предыдущими годами. Из-за веса Титана не требуется проходить тестирование EPA, что хорошо для Nissan. Недавно Motor1 буксировал прицеп с закрытым кузовом за Титаном 2020 года и получил 7 миль на галлон.

Вы все еще можете заказать Титан с двух- или четырехколесным приводом. Также доступны конфигурации кабины в удлиненной или четырехдверной версии. У четырехдверки колесная база увеличивается на фут, но кровать уменьшается на фут. Типа давай-бери. Одноместная кабина больше не доступна. Хотя это и не является нарушением условий сделки, это показывает, как Nissan отсеял то, как он сделает для вас Титан. Он стремится занять нишу внутри ниши, которую мы не видим.

Пикапы были популярны в течение долгого времени, и нет никаких признаков того, что это изменится в ближайшее время.В результате это один из наиболее конкурентных сегментов рынка. Когда дело доходит до грузовиков, потребители, как правило, находят марку или модель, которая им нравится, и придерживаются ее десятилетиями.

Nissan Titan, возможно, не первый автомобиль, о котором люди думают, когда его спрашивают о популярных пикапах, но у него есть сильная группа преданных поклонников. Тот факт, что он входит в стандартную комплектацию со многими вспомогательными средствами для водителя, в то время как большинство грузовиков предлагают довольно простые модели начального уровня, помогает ему выделиться. Он также имеет возможности и характеристики производительности, которые в конечном итоге нужны потребителям.

Помимо двух разных стилей кабины, Titan доступен в пяти комплектациях. Это может затруднить выбор правильного варианта без переплаты за ненужные или нежелательные функции. Это следующее руководство может помочь с этой проблемой, разбивая различия между каждым уровнем отделки салона.

Сравните уровни отделки салона Nissan Titan S 2020 года и Titan SV. В чем разница?

Есть много хороших вещей, которые можно сказать о комплектации S начального уровня Nissan Titan 2020 года. Это одна из моделей, которые вы можете получить либо с большой кабиной, либо с двойной кабиной. Комплектация S также позволяет водителям выбирать между вариантами 4×2 и 4×4.

Что необычно в Титане, так это то, что все уровни отделки салона оснащены одним и тем же двигателем. Комплектация S оснащена тем же 5,6-литровым двигателем V8, что и первоклассная комплектация Platinum Reserve. Он производит 400 лошадиных сил и 418 фунт-фут крутящего момента, что должно понравиться практически всем. Правильно оборудованные модели рассчитаны на двоих до 9660 фунтов.

Стандартной комплектацией S являются 18-дюймовые серебристо-металлические диски. У потребителей также есть возможность перейти на эту модель на 20-дюймовые черные из алюминиевого сплава. Всесезонные шины входят в стандартную комплектацию, а для Titan также предусмотрена полноразмерная запаска. Комплектация S имеет черный бампер и черную переднюю решетку. У него также есть черные боковые зеркала заднего вида и дверные ручки с ручным управлением, что отличает его от большинства других моделей.

Комплектация S поставляется с автоматическими фарами, а также полезными светодиодными фонарями грузового отсека. При желании можно использовать спрей для постельного белья. Как и все другие версии Titan, S получает заднее защитное стекло. Есть заднее стекло с ручным приводом. Внешние особенности завершают такие штрихи, как запираемая задняя дверь и фиксированные крепления для кровати.

Что касается интерьера, покупатели обнаружат, что комплектация S поставляется исключительно с раскладывающейся скамьей 40/20/40 спереди. Что касается задней части, S поставляется с многоместным сиденьем 60/40. Внутренняя отделка, включая внутренние дверные ручки, продолжает черную тему. Кондиционер входит в стандартную комплектацию, а комплектация S дает водителям возможность запуска автомобиля с помощью кнопки и дистанционного доступа без ключа.

Все модели Nissan Titan 2020 года оснащены информационно-развлекательной системой, которая может работать как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Отделка S имеет 8-дюймовый сенсорный экран для управления им. Bluetooth, а также распознавание голоса также присутствуют здесь. Что касается зарядки, комплектация S оснащена одним портом USB-A и одним портом USB-C. Также имеется дополнительный вход для аудиоразъема. Привлекательности этой отделке добавляют шесть динамиков и подсвечиваемые элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Nissan предлагает комплектацию S с набором популярных функций помощи водителю. Эта модель поставляется с предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении, монитором бдительности водителя, предупреждением о слепых зонах, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о перекрестном движении сзади и монитором заднего вида. Также стандартным для всех моделей является распознавание дорожных знаков, а также автоматическое экстренное торможение задним ходом.

Второй вариант, известный как SV, имеет такой же механизм под капотом. Что касается колес, то стандартными здесь являются 18-дюймовые с отделкой из алюминиевого сплава, окрашенного в темный цвет. Снова есть вариант с 20-дюймовыми колесами, но для SV они хромированные. Хромированный передний бампер также входит в стандартную комплектацию. Водители найдут задний бампер в цвет кузова и переднюю решетку радиатора.Хромированные дверные ручки входят в стандартную комплектацию, а хромированная решетка — доступное обновление.

Черные боковые зеркала по-прежнему входят в стандартную комплектацию, но в комплектации SV они добавляют регулировку тепла и мощности. Добавлены светодиодные задние фонари, и эта отделка также поставляется с предварительно подключенным освещением для бездорожья. Длинный список внешних обновлений также разблокируется с отделкой SV. Примеры включают зеркала-лужи для боковых зеркал и заднее стекло с электроприводом и антиобледенителем.

Многоместное сиденье остается стандартным для SV, но потребители также могут перейти на капитанские кресла. Покупатели сразу заметят разницу между этой отделкой и S из-за серебристой металлической внутренней отделки и хромированных внутренних дверных ручек. Эта отделка также имеет ковровое покрытие вместо винила, как на полу S.

Одно большое техническое обновление для комплектации SV — это стандартная точка доступа Wi-Fi. Он также имеет право на услуги NissanConnect Services. Что касается передовых технологий безопасности, то единственным стандартным дополнением является интеллектуальный круиз-контроль. Для этой отделки доступно больше функций, включая распознавание дорожных знаков и переднюю и заднюю систему сонара для парковки.

Сравните Nissan Titan SV 2020 года с комплектациями Titan Pro-4X. В чем разница?

Первое, что нужно знать о комплектации Pro-4X, это то, что она доступна только с трансмиссией 4×4. Еще одно значительное механическое обновление, найденное здесь, — это амортизаторы Bilstein для бездорожья. В остальном Pro-4X имеет те же характеристики производительности, что и две предшествующие модели.

Под отделкой Pro-4X скрываются 18-дюймовые колеса из темного алюминиевого сплава. Для этой модели нет 20-дюймового варианта обновления. Одна приятная особенность, обнаруженная здесь, — это вездеходные, а не всесезонные шины. Также добавлено несколько защитных пластин, в том числе для трансмиссии, масляного поддона, раздаточной коробки и топливного бака. Буксирные крюки, недоступные для S и опциональные для SV, стали стандартными для Pro-4X.

Внешнее освещение — одна из главных причин для перехода на этот уровень отделки салона.Покупатели, которые выбирают Pro-4X, получают светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары и фирменные светодиодные фары. И передний, и задний бамперы угольно-черные, а схема окраски двухцветная. Водители, заинтересованные в этом типе окраски, ограничены этой отделкой и платиновым резервом. Эта отделка также получает интеграцию сигналов поворота для боковых зеркал с электроприводом.

Внутри отделка Pro-4X получает стандартные капитанские кресла, которые не являются обязательными для SV. Он также получает 8-позиционную регулировку мощности и поясничную поддержку сиденья водителя. Для переднего пассажира доступна регулировка мощности. Другие дополнительные функции включают подогрев и охлаждение передних сидений и подогрев задних боковых сидений. Pro-4X получает эксклюзивную тканевую обивку сидений с контрастной строчкой.

Эта отделка добавляет двухзонный автоматический климат-контроль и задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и совместимостью с HomeLink также входит в стандартную комплектацию. Складывающийся задний пол и запираемый органайзер для багажа на заднем сиденье, которые ранее были опциональными, теперь включены.

Сенсорный экран информационно-развлекательной системы увеличен до 9 дюймов для Pro-4X. Еще одним важным обновлением является добавление навигационной системы. Внутри Pro-4X также можно найти спутниковое радио и два USB-порта на задней панели с подсветкой. Аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками не является обязательной.

Распознавание дорожных знаков увеличено с опционального до стандартного на этом уровне отделки салона. У водителей также теперь есть возможность добавить монитор с объемным обзором. Помогает добавить к его внедорожной репутации стандартная система контроля спуска с холма.

Сравните уровни отделки салона Nissan Titan Pro-4X 2020 года и Titan SL. В чем разница?

Переход на комплектацию SL означает, что вы снова можете выбирать между трансмиссиями 4×2 и 4×4. С другой стороны, он теряет производительность, которую добавила отделка Pro-4X. Также больше нет функции контроля спуска с холма. 20-дюймовые хромированные легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию.У вас также есть возможность выбрать черные из алюминиевого сплава, также 20-дюймовые. Всесезонные шины снова стали стандартом. В этой отделке нет версии с большой кабиной или первоклассной версии Platinum Reserve.

Большинство защитных пластин, добавленных Pro-4X, остаются для SL. Единственным исключением является раздаточная коробка. Боковые зеркала получают подсветку лужи, а также функцию обратного наклона вниз. Также стандартным для этого уровня отделки салона и выше является заднее стекло с электроприводом.

Удобные подножки, а также система управления грузовой платформой также являются частью отделки SL. Покупатели, выбравшие эту отделку, получают 120-вольтовую розетку переменного тока, установленную на кровати, и светодиодное освещение под кроватью. Наконец, экстерьер этой отделки получает хромированную отделку выхлопной трубы.

Подогрев передних сидений и регулировка мощности пассажирского сиденья включены в комплектацию SL. То же самое относится и к обогреву задних боковых сидений. Еще одним значительным обновлением здесь является функция памяти для рулевого колеса и сиденья водителя. Кожаные сиденья делают отделку SL немного более роскошной.

Дистанционный запуск двигателя, включая интеллектуальную систему климат-контроля, входит в стандартную комплектацию. SL также получает стильное внутреннее светодиодное освещение. Аудиосистема премиум-класса Fender с 12 динамиками и сабвуфером является стандартной звуковой системой для этой модели.

Сравните Nissan Titan SL 2020 года с комплектацией Titan Platinum Reserve Trim. В чем разница?

Последний вариант для Nissan Titan 2020 года называется Platinum Reserve. Он имеет эксклюзивные 20-дюймовые двухцветные алюминиевые диски. Это вторая отделка с двухцветной окраской. Он также демонстрирует металлические бамперы и молдинги колесных арок. Передняя решетка имеет матовую отделку. Подножки с хромированной подсветкой также можно увидеть снаружи модели Platinum Reserve.

Это единственный уровень отделки салона, в котором передние сиденья с подогревом и охлаждением входят в стандартную комплектацию.Кожаные сиденья премиум-класса помогают отличить эту отделку от окончательной версии Titan. Дополнительным дополнением к этому ощущению является кожаный руль с подогревом и деревянной вставкой. Кроме того, эта отделка отличается темной хромированной внутренней отделкой.

Информационно-развлекательная система одинакова в комплектациях SL и Platinum Reserve. Однако эксклюзивными для верхней отделки являются функции проверки фонарей прицепа и контроллера тормозов прицепа. Оба они доступны для SL в качестве дополнения.

Какую отделку выбрать?

Учитывая, что все пять уровней отделки салона имеют одинаковый двигатель и схожие механические характеристики, покупателям придется сосредоточиться на технологиях, комфорте и безопасности при выборе Nissan Titan 2020 года. S начального уровня — неплохой вызов, он входит в стандартную комплектацию с интеграцией смартфона и несколькими важными вспомогательными средствами для водителя. Многие захотят перейти хотя бы на SV из-за интеллектуального круиз-контроля и функций точки доступа Wi-Fi.

Лучшим выбором для большинства потребителей будет комплектация Pro-4X. Система контроля спуска и модернизированные амортизаторы делают его более прочным и способным. Он также предлагает такие вещи, как светодиодное освещение и регулировку сиденья водителя, что делает его практичным и удобным грузовиком.

Некоторым может понравиться SL с подогревом передних сидений. То же самое можно сказать и о Platinum Reserve с более изысканной кожаной обивкой. Тем не менее, скачок цены с Pro-4X на SL значителен, и большинство потребителей сочтет его ненужным.

Nissan Titan Pro-4X 2020 года — это высокопроизводительный полноприводный грузовик с впечатляющим списком стандартных вспомогательных средств для водителя и технических функций, что делает его отличной покупкой.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке уровня отделки салона Nissan 2020 года:

Предыдущие конфигурации Nissan Titan Trim:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Личные встречи: Nissan Titan 2020 года против Toyota Tundra 2020 года

29 мая 2020 г. 10 мин. читать

Статья обновлена ​​2 года назад

Присоединяйтесь к обсуждению (1)

Будем честны: в то время как два автомобиля, показанные здесь, представляют собой довольно разные вариации на тему, Toyota Tundra и Nissan Titan всегда будут упоминаться на одном дыхании. В конце концов: они оба японцы, оба с двигателем V8 с одинаковыми показателями мощности, у обоих названия моделей начинаются с буквы «Т» — вы поняли.

Однако у них есть свои различия, и по мере того, как мы углубляемся в них, мы видим, что указанные различия необходимо учитывать, когда вы смотрите на одного из этих бегемотов из Страны восходящего солнца — хотя они построены в Миссисипи и Техасе.

Стайлинг

В то время как остальная часть этого сравнения не дает этого, это легкая победа для Титана, особенно во внедорожном облике PRO-4X. На самом деле, больше, чем просто Tundra, Titan превосходит все в этом сегменте по эту сторону от Ford F-150 Raptor, когда дело доходит до того, насколько агрессивным является его стиль. Chevrolet Silverado Trail Boss, F-150 FX4, даже Ram 1500 Rebel должны преклониться перед мужественностью Titan PRO-4X. Я думаю, что грузовик, который лучше всего напоминает Titan, — это меньший по размеру Chevrolet Colorado ZR2 или, может быть, его вариант Bison.

В Titan PRO-4X есть все; затемненные колеса, пороги, передняя панель и решетка радиатора с красными контрастными креплениями лебедки и значком Nissan, большой надписью «PRO-4X» по обеим сторонам коробки и черным кожаным салоном с контрастной медно-красной строчкой. Я думаю, вы могли бы сказать, что надпись «PRO-4X» на задней двери багажника и надпись «TITAN» на передней решетке могли бы быть немного более заметными, а задние фонари слишком заняты, но кроме этих двух гнид, которые нужно выбрать, Мне очень нравится внешний вид этого грузовика.Что говорит о многом, потому что до того, как он был обновлен для модели 2020 года, он выглядел неуклюже. Однако теперь он выглядит так, как должен выглядеть грузовик 21 века.

То, как вы относитесь к стилю Toyota, сводится к тому, как вы относитесь к решетке радиатора пикапа, которая берет на себя все — она настолько огромна на Tundra, что доминирует как в трех четвертях, так и в лобовой перспективе. Даже если я смотрю прямо на заднюю дверь, я не могу не думать об этой решетке. Там так много места, что кажется, что им не хватило места для линз фар, что, в свою очередь, привело к установке самых крошечных указателей поворота, которые я когда-либо видел. Или, по крайней мере, они так выглядят, потому что все остальное такое большое.

Между тем двухцветные колеса, хотя и не больше, чем 18-дюймовые колеса Титана, выглядят крошечными по сравнению с окружающими их крыльями. Это большой грузовик, Тундра, и он это знает. Тем не менее, мне нравится окраска «Зыбучие пески», так как она выглядит жесткой в ​​стиле «Бури в пустыне».

Внутри тема продолжается, поскольку она более традиционна, чем Титан. Приборная панель в основном имеет прямоугольную форму, приборная панель также проста в использовании; черт возьми, вы запускаете Tundra с помощью настоящего ключа, а не кнопки, что на данный момент почти похоже на что-то из ушедшей эпохи.

Практичность

Тундра это огромный внутри, однако. В четырехдверной версии Crewmax здесь почти не имеет значения столько же места, сколько в массивном полноразмерном внедорожнике Sequoia, с которым Tundra делит платформу. Конечно; забраться внутрь будет проблемой для людей поменьше, но, оказавшись там, там так много места, что я не думаю, что у кого-то возникнут проблемы с долгим путем до места работы.

Tundra кажется такой же большой спереди, как и сзади, в то время как общее ощущение от Титана — одно из уютных. Центральная консоль имеет тенденцию немного больше давить на пассажиров, и хотя это не маленький, как таковые, некоторые вещи меня раздражают.Главным из них является ручка регулировки 4WD, которая находится чуть ниже кнопки запуска / остановки двигателя и очень близко к правому колену водителя. На протяжении большей части теста я был в шортах, но боюсь, что если бы на мне были джинсы или более объемные рабочие штаны, было бы сложно избежать удара по этой ручке. Если я перемещал свое сиденье достаточно, чтобы действительно очистить его, я оказывался слишком далеко от руля, поэтому мне требовалось некоторое время, чтобы хоть немного сбалансировать.

Размер кабины Tundra также позволяет немного простить отсутствие плоского грузового пола. Пространство для ног каждого заднего пассажирского сиденья достаточно велико, если вы перевернете подушку сиденья вверх (один рычаг, готово), и без проблем поместятся ящики для инструментов и холодильники.

Титан избегает плоского пола под задними сиденьями (просто возьмитесь за дно и переверните) для более закрытых ящиков для хранения. Что вы предпочитаете, зависит от того, что вы будете делать с грузовиком; если вы будете перевозить более мелкие и чувствительные предметы, возможно, вы предпочтете систему Титана. Если вам просто нужен простор, то Tundra выигрывает.

То же самое можно сказать и о хранилище, которое можно найти впереди; Тундра во многом является примером «не волнуйтесь. Для этого есть место», в то время как с Титаном вам придется подумать немного усерднее. Конечно; Titan получает установленный на консоли ящик для хранения, как и Tundra, но его отверстие разделено пополам полкой для посылок. Это хорошо для кошельков, но чаще всего мешает. Перед основным отсеком есть дополнительный отсек, потому что у Титана есть рычаг переключения передач, установленный на стойке, в отличие от напольного элемента Тундры, но он также несколько скомпрометирован, поскольку он полностью скрыт подстаканниками и держателем для мобильного телефона. Они оба съемные, что хорошо, но что вы будете делать после того, как вытащите их? Вы могли бы бросить их в центральное хранилище, но теперь вы потеряли там много места.Лучше бы они забыли держатель для мобильного телефона и сделали подстаканник скользящим вперед и назад, чтобы вы могли лучше получить доступ к тому, что у вас там хранится, например, к вашему телефону.

Tundra идет по более простому пути, делая один большой лоток для хранения с единственной плоской поверхностью перед рычагом переключения передач и обеспечивая двухуровневый перчаточный ящик, где у Титана есть одно отверстие. Я вижу, что пытается сделать Nissan, но иногда — ну, часто — в мире пикапов чем проще, тем лучше.

Так обстоит дело, надо сказать, когда дело доходит до процесса покупки Титана. Существует только одна доступная конфигурация кабины/кровати, говорите ли вы о Titan или его родном брате Titan XD: 5,5-футовый кузов, кабина для экипажа. Это все. Nissan знает, что это меньший игрок в игре с легкими грузовиками, и это была конфигурация, которая, как показало их исследование, больше всего интересовала покупателей.

Tundra, со своей стороны, получает три длины кузова — 5,5 фута, 6,5 фута, 8,1 фута — и два типа кабин — двойную и Crewmax. Тем не менее, мне нравится убирающаяся ступенька Титана; с нашим тестером Tundra все дело было в том, чтобы хорошо закрепиться на бампере.

Дело в том, что даже при одинаковых конфигурациях этих двух грузовиков Tundra буксирует больше, чем Nissan — 9 200 фунтов. до 8887 автомобилей Nissan. На самом деле, Nissan уступает почти всем грузовикам конкурентов с аналогичной конфигурацией.

Особенности, оборудование и техника безопасности

Я бы сказал, что у Nissan здесь есть небольшое преимущество. В то время как у Tundra сиденья с подогревом регулируются на два уровня с помощью какого-то довольно старомодного распределительного устройства, передние сиденья Titan могут нагреваться и охлаждаться до трех уровней с помощью тех же ручек, которые вы видели в более роскошных предложениях Nissan Infiniti.

Говоря о сиденьях: Titan оснащен сиденьями Nissan Zero Gravity, разработанными в сотрудничестве с НАСА, которые хорошо справляются с вашей задачей, обеспечивая комфорт там, где вам это нужно, и поддерживая вас там, где вам это нужно.Сиденья Tundra, хотя и не совсем похожи на деревянную скамью по своей обивке, по сравнению с ними довольно старомодны. Титан все больше и больше становится роскошным вариантом между этими двумя, возможно, более ориентированным на образ жизни примером, который вы можете чаще видеть за рулем в повседневной жизни.

Возьмем, к примеру, средства помощи водителю: в стандартную комплектацию Titan входит предупреждение о перекрестном движении сзади, система мониторинга слепых зон и экстренное торможение сзади, которые есть у Toyota. Тем не менее, у Tundra есть адаптивный круиз на базе, что требует шага вперед по сравнению с базой на Титане.

Затем мы переходим к информационно-развлекательной системе, и Nissan снова берет верх над козырями; его дисплей ярче, а сенсорный экран более отзывчив. Самая лучшая аудиосистема Fender, которую вы можете получить, имеет 12 динамиков вместо девяти в Tundra, а интеграция Apple CarPlay/Android Auto более интуитивно понятна и функциональна. Черт возьми, Tundra даже не поддерживает Android Auto, и мне показалось, что его интеграция с CarPlay в лучшем случае несовершенна.

Производительность, плавность хода и управляемость, веселье

«Веселый фактор», говорите вы? С каких это пор полноразмерный пикап нуждается — или даже имеет — «забавный фактор»?»

Это справедливый вопрос, но по мере того, как все больше и больше людей сокращают количество автомобилей в своих гаражах, отдельным автомобилям приходится носить несколько шляп. Недавний избыток небольших пикапов (например, Jeep Gladiator или Ford Ranger) поджег фитиль в этом отделе, и теперь начинает казаться, что более крупные собратья этих грузовиков должны последовать их примеру.

Взять, к примеру, Ниссан. Вы не покупаете все эти надстройки только потому, что они функциональны. Конечно, это часть дела, но вам, вероятно, нужен грузовик, который заставит вас бросить взгляд через плечо, когда вы уходите после парковки. Тундра не очень, но она все еще большая, крепкая и милая, как медведь гризли.

Между тем, выезжая на дорогу, становится очевидным, что инженеры Titan хотели сделать громким и ясным, что под капотом находится V8.Который есть, тот, который развивает 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента и делает это менее чем тихо при полном ускорении. Это хриплый выхлоп, который в своем отчете звучит почти как маслкар.

Tundra также получает V8, но он немного уступает Titan, поскольку он развивает «всего» 381 л.с. и «всего» 401 фунт-фут крутящего момента. У него также шесть скоростей против девяти у Титана, так что разгон не совсем на уровне Ниссана. Тем не менее, Тундра также немного рычит, но она не вызвала у меня такой улыбки, как Титан, хотя ворчания под рукой должно быть более чем достаточно, чтобы удовлетворить.

Я также большой поклонник езды на Титане. Если вы можете в это поверить, я бы на самом деле классифицировал его как «роскошный». То, как передается мощность, уменьшенный шум от дороги и ветра, а также хорошо оборудованный салон — все это способствует созданию автомобиля, который, если вы закроете глаза (конечно, как пассажир!), вы можете принять его за более роскошный автомобиль. например, полноразмерный внедорожник.

Tundra, для сравнения, немного больше похожа на рабочего, потому что задняя ось чуть больше трясется, а дорожный шум приходится преодолевать.

Ценность

Хотя у Титана больше вещи в нем и на нем, чем в Tundra, пропасть между ними в 11 000 долларов является довольно большой проблемой, если разбить ее на мельчайшие детали: примерно равные уровни мощности, больше места внутри и немного больше возможностей. Вот почему по мере того, как это сравнение развивалось, я начал понимать, что один из них действительно грузовик для жизни, а другой больше похож на грузовик, в который вы можете бросить свою команду.

Вердикт

Сказав это, однако: это не значит, что Tundra полностью лишена некоторых тонкостей, и когда вы добавляете пакет TRD PRO, который делает для Tundra то же, что пакет PRO-4X делает для Titan, он фактически выходит выше Титан по цене. И даже тогда у Титана все еще больше того фактора «крутости», который вам нужен, когда вы идете по этому маршруту для своего пикапа.

Это означает, конечно, что вы должны быть очень уверены в том, что вы планируете делать с ними, когда придет время принимать решение. Если вы планируете перемещать экипаж (или даже семью), то трудно возразить против Тундры. Это лучше для этого.

Но Титан? Ну, я просто как это больше. Он может быть несколько менее функциональным или практичным, чем Tundra, но он также менее стерильный и выбеленный. Это хулиган в кожаной куртке для лаборанта в белом халате «Тундры», и я не вижу причин, по которым у вашего грузовика не может быть дикой стороны.

Они оба хорошие грузовики; просто убедитесь, что вы знаете объем работ, которые вы запланировали для них, прежде чем идти к дилеру.

Получите предварительную квалификацию онлайн сегодня!

Заполните нижеприведенную форму.

Позвоните нам сегодня!

Отказ от ответственности

Мы стремимся предоставлять точную и полную информацию на нашем веб-сайте. Однако иногда возникают ошибки в отношении ценообразования, пробега транспортного средства, сведений о финансировании, описания транспортного средства, наличия транспортного средства и другого содержимого. Мы оставляем за собой право исправлять эти ошибки и не несем за них ответственности. Мы ценим ваше понимание и приносим извинения за возможные ошибки. Все данные о ценах в Интернете указаны до того, как аксессуары будут установлены дилером.

Несмотря на то, что мы стараемся следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, всегда были точными, мы не можем нести ответственность за опечатки и другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Если указанная цена за транспортное средство или услугу неверна из-за типографской или другой ошибки (например, при передаче данных), этот дилерский центр или orcasitetech.com несут ответственность только за правильную цену, которую мы постараемся предоставить вам, как только мы осознать ошибку. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и самую последнюю информацию, однако вы обязаны проверить у дилера точность всех перечисленных сведений.

Изображения и описания транспортных средств, размещенные на страницах нашего веб-сайта, являются изображениями, предоставленными нашими поставщиками. Обратите внимание, что фактический автомобиль может незначительно отличаться от технических характеристик и/или изображений. Дилерский центр не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки ценообразования, информации о продукте, рекламы или доставки. Рекламируемые цены и доступное количество могут быть изменены без предварительного уведомления.

В случае, если автомобиль указан по неверной цене из-за типографской, фотографической или технической ошибки или ошибки в информации о ценах, полученной от наших поставщиков, дилерский центр имеет право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на автомобиль, указанный по неправильной цене. .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota 4Runner 2021 года убила Land Rover Defender 2021 года в отчетах потребителей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x