Подключаемый гибрид Ford Escape 2020 года выходит на новый уровень топливной эффективностиК 2020 году мы добавим больше гибридов с увеличенными возможностями и технологиями, включая гибридные Mustang, F-150, Explorer и Escape. pic.twitter.com/Fyi1T3iio9
К 2020 году мы добавим больше гибридов с увеличенными возможностями и технологиями, включая гибридные Mustang, F-150, Explorer и Escape. pic.twitter.com/Fyi1T3iio9
Как пишет MotorTrend, новый Escape может поставляться с 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем, к которому прикреплен аккумулятор мощностью 14,4 кВтч. Этот гибридный вариант для Escape доступен практически во всех комплектациях автомобиля, за исключением комплектаций S и SE Sport. Этот вариант также стоит примерно 5000 долларов, хотя есть некоторые различия в цене в зависимости от комплектации Escape.
Тем не менее, MotorTrend сообщил, что гибридный двигатель Escape обеспечивает экономию топлива 100 миль на галлон в тестах EPA. Хотя Escape не первый автомобиль, который преодолел отметку в 100 миль на галлон, это первый внедорожник в своем сегменте, достигший этого рубежа.
Это важно, поскольку, хотя экономия топлива важна для владельцев внедорожников, не менее важным является и все остальное, для чего хорош внедорожник. Многие экономичные автомобили, как правило, небольшие, но в Escape достаточно места для людей и занятий.
Подключаемый гибрид Ford Escape 2020 достигает БОЛЬШОЙ отметки MPGe
Его трехзначное число превосходит Toyota RAV4 Prime PHEV.
Ford, компания, которая начала повальное увлечение гибридными внедорожниками еще в 2004 году, объявила, что повышает свою игру в области экономии топлива с новым гибридом Escape Plug-In Hybrid. Как только модель отправляется дилерам, мы узнали, что она расходует 100 миль на галлон в комбинированном цикле EPA. Преодолеть отметку века с помощью вместительного пятиместного внедорожника с высокой посадкой, который по-прежнему вмещает от 31 до 61 кубического фута груза, — это немалый подвиг.
Войны компактных гибридов и внедорожников накаляются: новый CR-V Hybrid и Toyota добавляют в свою линейку подключаемый модуль RAV4 Prime. Последний является ближайшим конкурентом Escape PHEV, и похоже, что права хвастаться экономикой переходят к Ford, поскольку этот официальный комбинированный рейтинг EPA на 100 миль на галлон превышает показатель Toyota на 94 мили на галлон. Однако есть большая звездочка: подключаемый модуль Ford поставляется только с передним приводом, тогда как подключаемый модуль RAV4 Prime получает стандартный полный привод.
То есть, конечно, в режиме «разрядки»; в режиме «поддержки заряда» при работающем двигателе совокупный показатель EPA составляет 41 милю на галлон — столько же, сколько у переднеприводного Escape Hybrid без заглушки, и на 1 милю на галлон лучше, чем у AWD Escape Hybrid. (RAV4 AWD Hybrid также получает 40 миль на галлон, в то время как AWD CR-V Hybrid получает 38 миль на галлон; ни один из конкурентов не предлагается с передним приводом). до официального 37-мильного диапазона EV Escape.
Этот рейтинг EPA в электрическом режиме в 37 миль обеспечивается аккумуляторной батареей на 14,4 кВтч — такого же размера, как у Toyota RAV4 Prime, — но официальные результаты могут измениться. Ford позволяет водителям решать, когда и где провести свои 37 миль пробега на электротяге, используя четыре варианта:
- Автоматический режим EV: автомобиль сам выбирает, когда работать в полностью электрическом режиме.
- Режим EV Now: обеспечивает полную производительность при выключенном двигателе.
- Режим EV Later: экономит заряд батареи, чтобы его можно было, например, бесшумно выехать на подъездную дорожку или в центр города без выбросов CO2 в конце вашего путешествия.
- Режим зарядки EV: после активации позволяет двигателю заряжать аккумулятор, чтобы вы могли обеспечить доступность электроэнергии, как указано выше.
Escape PHEV поставляется с зарядными устройствами уровня 1 (110 вольт) и уровня 2 (240 вольт), которые соответственно требуют от 10 до 11 часов или 3,3 часа для пополнения полностью разряженной батареи.
Благодаря последнему поколению 2,5-литровой четырехцилиндровой гибридной системы Ford, работающей по циклу Аткинсона, Plug-In Hybrid предлагается в комплектациях SE, SEL и Titanium — практически во всех комплектациях Escape, кроме S и SE Sport. Начальный SE Plug-In стоит от 34 285 долларов, что на 5 935 долларов больше, чем у базового переднеприводного 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя SE. На вершине диапазона стоит Titanium Plug-In Hybrid за 40 080 долларов, который стоит на 5 285 долларов больше, чем гибрид с передним приводом без подключения (газовая модель Titanium получает стандартную 2,0-литровую трансмиссию EcoBoost с турбонаддувом и стоит от 38 080 долларов).
Для справки, вот другие двухобъемные автомобили PHEV, обещающие разумную полезность, а также их рейтинги EPA:
Ford Escape Plug-in Hybrid 2020 года получает рейтинг MPGe, ценник
Новая модель Ford Escape Plug-In Hybrid 2020 года, анонсированная в прошлом году, наконец-то поступила в автосалоны в США. Используя гибридную технологию Ford четвертого поколения, Escape PHEV рассчитан на 100 миль на галлон (2,4 л/100 км).
Этот лучший в своем классе рейтинг MPGe вполне уместен, учитывая, что Escape был первым гибридным кроссовером-внедорожником на рынке. В соответствии с этим рейтингом экономии топлива, по оценкам EPA, полностью электрический запас хода Escape Plug-In составляет до 37 миль (59,5 км) на одной зарядке. Ford говорит, что до налогов или государственных льгот стартовая цена Escape Plug-In Hybrid составит 35 000 долларов США.
Автопроизводитель продвигает Escape PHEV в качестве страховки от неустойчивых цен на бензин. Форд говорит, что хотя сейчас такие цены могут быть низкими, они могут быстро измениться. «Экономические и экологические последствия этого вируса [COVID-19] создали американские горки для потребителей, стремящихся найти баланс между ценностью, потребностями и эффективностью в будущем», — сказал Хау Тай-Танг, главный специалист по разработке продуктов и закупкам Ford.
На сегодняшний день Ford инвестировал более 11,5 миллиардов долларов в электрифицированные автомобили. Escape Plug-In Hybrid — первый из нескольких запланированных гибридных и аккумуляторных электромобилей, которые появятся в ближайшее время. Он использует кросс-платформенную систему PHEV, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и электронной бесступенчатой трансмиссии. Аккумулятор емкостью 14,4 кВтч находится под сиденьями второго ряда, что сводит к минимуму воздействие на грузовой отсек Escape.
Зарядка для Escape Plug-In Hybrid 2020 года может осуществляться через зарядные станции уровня 1 или уровня 2 или от бытовой розетки. Время зарядки варьируется от 3,5 до 11 часов, в зависимости от состояния батареи и источника зарядки. Четыре режима вождения позволяют водителю выбирать, как использовать электрическую энергию, хранящуюся в батареях Escape, и варьируются от автоматического режима «Auto EV» до принудительного режима «EV Now».Водители также могут отложить использование электромобилей на более позднее время («EV Later») или сделать акцент на подзарядке аккумуляторов в режиме «EV Charge».
Версия Escape PHEV доступна в качестве опции во всех комплектациях, кроме Escape SE Sport. Ford Escape Plug-In Hybrid 2020 года стандартно поставляется с передовыми технологиями безопасности благодаря системе Ford Co-Pilot360. Сейчас он поступает в выставочные залы в США и Канаде.
С одного взгляда
- Хороший компромисс между бензиновыми и полностью электрическими вариантами.
- Отличная и стабильная экономия топлива и полностью электрический запас хода
- Комфортная динамика вождения и внутреннее ощущение
- Нет опции полного привода
Для тех, кто хочет максимизировать экономию топлива и экологичность, но не хочет доставлять неудобства, есть гибридный компромисс с подключаемым модулем. Большинство гибридных электромобилей с подключаемым модулем имеют достаточный полностью электрический запас хода для повседневной езды, но имеют резервный стандартный бензиновый двигатель для более дальних поездок или в те дни, когда вы, возможно, забыли подключить его. Производители автомобилей нашли эту золотую середину. выбор между бензиновым и аккумуляторным транспортным средством, чтобы его было легче продать американцам.
Подключаемый модуль Escape 2022 Hybrid — это одна из тех межроботных комбинаций двух миров. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с бесступенчатой трансмиссией, мотором и батареями выдает 221 лошадиную силу (165 кВт) при переднем приводе. Это по сравнению с немного более легкой моделью Escape Hybrid, которая использует тот же двигатель, трансмиссию и двигатель в сочетании с батареями меньшего размера для выработки 200 л.с. (149 кВт). Модернизация л.с. модели PHEV — это почти пустяк, учитывая разницу в весе между ними примерно на 400 фунтов (181,5 кг). Отличие в экономии топлива.
Escape Hybrid 2022 года имеет очень короткий полностью электрический запас хода, который водитель практически не контролирует, поскольку аккумуляторы заряжаются только во время использования автомобиля. Его рейтинг EPA составляет 44 мили на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе (5,3 и 6,4 л/100 км).Escape PHEV имеет запас хода полностью на электричестве, оцененный EPA в 37 миль (59,5 км), когда аккумулятор полностью заряжен, и в целом достигает эквивалента 105 миль на галлон (2,2 л / 100 км). В остальном это 40 миль на галлон (5,9 л/100 км) как в городе, так и на трассе.
Мы провели неделю с Ford Escape PHEV 2022 года в его самой лучшей упаковке Titanium (по цене около 43 000 долларов США с доставкой). Используя зарядное устройство уровня 2, способное выдавать до 40 ампер, мы отметили, что подключаемый модуль Escape будет заряжаться при 32 амперах (7,4 кВтч) в течение большей части цикла зарядки, замедляясь примерно до 13 ампер к концу по мере нагрева батареи. и был «завершен». Время зарядки от почти полного заряда для литий-ионной батареи емкостью 14,4 кВтч составило в общей сложности около 4 часов. По нашим оценкам, стандартная бытовая розетка на 120 вольт может зарядить Escape PHEV от пустого до полного примерно за 7 часов.
Это время зарядки дало нам в среднем около 34,7 миль (56 км) на одну зарядку при полностью электрическом вождении. Большая часть этой езды была по городу со скоростью до 40 миль в час (64 км / ч) с небольшим количеством шоссе (55-60 миль в час / 88,5-96,5 км / ч). Учитывая нашу зимнюю смесь погоды, случайных боковых ветров, и т. д., мы считаем, что большинство водителей Escape Plug-in должны быть в состоянии приблизиться к рейтингу EPA для внедорожника в полностью электрическом диапазоне движения.
Если не обращать внимания на топливную экономичность автомобиля, это очень удобный и комфортный автомобиль для ежедневного вождения. Передние сиденья удобны и удобны для людей разного роста, а на задних сиденьях комфортно сидят двое, если их рост не превышает шести футов (1,8 м). Стоит отметить, что доступ к задним сиденьям сложнее, чем ожидалось, из-за того, что двери не открываются на полные 90 градусов. Добавление третьего или более высокого человека на задний ряд будет означать тесноту, но это характер компактов, таких как Escape. Багажное отделение также хорошее: 30,7 кубических футов (869,3 л) за вторым рядом и 60,8 кубических футов (1721,7 л) со сложенным рядом.Обратите внимание, что задние сиденья не складываются полностью, но они достаточно компактны для всех предметов, кроме самых громоздких.
Escape PHEV 2022 года едет хорошо, хотя и не спортивно и не быстро. Тем не менее, он уверен в своем ускорении и работает предсказуемо с хорошей маневренностью. Он относительно тихий и плавный на большинстве дорожных покрытий, даже на высоких скоростях, но не роскошный и не отключаемый. Дизайн интерьера приятный на вид и хорошо продуманный, но в нем много дешевого пластика. Не совсем уровень ситца в долларовом магазине, но и близко не такой высококлассный, как многие другие.
Ford значительно улучшил информационно-развлекательную систему, что о чем-то говорит, поскольку система Sync предыдущего поколения уже была очень хороша, но эта последняя версия Sync 3 более четкая. Ford Escape 2022 года оснащен хорошо продуманной информационно-развлекательной системой с понятным пользовательским интерфейсом и приятной функциональностью. В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, двумя портами USB и точкой доступа Wi-Fi. Система обновления, которая была у нас в модели Titanium, добавляет навигацию, беспроводную зарядку устройств, обновление стереосистемы и HD-радио. Кластер цифровых датчиков для водителя также добавлен с отделкой верхнего уровня. Мы также являемся поклонниками физических кнопок и ручек для часто используемых функций, таких как регулировка громкости, настройки климата и так далее.
Одна вещь, которая не может быть у Escape Plug-in Hybrid по сравнению с другими моделями Escape, — это полный привод. Единственный вариант — передний привод. В большинстве случаев это не проблема, но когда погода портится, это может стать решающим фактором. Во время нашего пребывания с автомобилем у нас действительно была зимняя погода в Вайоминге. В большинстве случаев Escape не был неуправляемым, но ощущения безопасности, которое дает дополнительное сцепление с полным приводом, не было. Мы считаем, что в целом хороший баланс автомобиля Escape Plug-in для предсказуемой физики на дороге спасает.
Наша окончательная оценка заключается в том, что Ford Escape PHEV 2022 года — это хорошо сделанный подключаемый модуль, который обеспечивает хороший компромисс между мирами автомобилей, работающих только на бензине, и автомобилей, работающих только на аккумуляторе. Как переходный вариант и полезный ежедневный водитель, это отличный вариант. При стартовой цене около 34 000 долларов это хорошо сделанный внедорожник с вилкой.
Как работает гибрид Ford Escape
Гибрид Форд Эскейп 2005 года. Смотрите больше фотографий гибридных автомобилей.
Гибридные автомобили предлагают наилучшую экономию топлива среди всех автомобилей на рынке, сочетая эффективный бензиновый двигатель с электродвигателем и батареями, которые постоянно подзаряжаются. До 2005 года большинство гибридных автомобилей были небольшими, у них не было много лошадиных сил или грузового пространства. Ford Escape Hybrid меняет все это.
Escape Hybrid — это внедорожник, который расходует до 36 миль на галлон. Это может быть не так сверхэффективно, как некоторые гибриды, но это определенно экономит средней семье из четырех человек много денег на заправке.
В этой статье мы узнаем о новой запатентованной гибридной трансмиссии Ford, посмотрим на производительность Escape Hybrid и выясним, почему этот автомобиль может стать крупным прорывом для гибридов на автомобильном рынке.
Гибридный автомобиль — это автомобиль, который пытается объединить сильные стороны как бензиновых двигателей внутреннего сгорания, так и электродвигателей, устраняя при этом многие проблемы, характерные для автомобилей, которые относятся только к одному или другому типу. Для бензиновых автомобилей эти проблемы включают шум, дорогое топливо и загрязняющие выбросы. Электромобили с батарейным питанием всегда сдерживались коротким временем автономной работы и необходимостью подключать автомобиль к розетке для его подзарядки.
Гибридный автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, которые работают вместе (либо одновременно, либо по отдельности, в зависимости от типа гибрида). На изображении ниже показан параллельный гибрид автомобиль, в котором как бензиновый двигатель, так и двигатель могут приводить в движение транспортное средство.
Гибридный автомобиль никогда не нужно подключать к сети для подзарядки — всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, часть этой энергии сохраняется в батареях. Если батареи сильно разряжены, автомобиль может просто работать на бензине, пока двигатель внутреннего сгорания не зарядит их.
Для более подробного и подробного объяснения гибридных автомобилей ознакомьтесь с разделом «Как работают гибридные автомобили».
Теперь давайте посмотрим на Ford Escape Hybrid.
Ford не пытался разработать совершенно новый автомобиль для своего первого набега на гибридную сферу. Все началось с проверенной модели Ford Escape с четырьмя цилиндрами, и в течение пяти лет и 100 инженеров (Car and Driver, декабрь 2004 г.) разрабатывали для него гибридную трансмиссию. Сам Escape узнаваем как внедорожник, но он относительно небольшой. В этом отношении у Escape хороший пробег даже без электродвигателя: на шоссе он расходует 25 миль на галлон.
Так что же сделали все эти инженеры, чтобы преобразовать Escape? По внешнему виду не очень. За исключением небольшого логотипа «Hybrid» на двери, другого датчика на приборной панели и вентиляционного отверстия в задней части для охлаждения батарей, вам будет трудно отличить Escape Hybrid от обычной версии.
В том то и дело, на самом деле. Причина, по которой Ford потратил так много времени на разработку Escape Hybrid, заключается в том, что он хотел, чтобы автомобиль функционировал как обычный внедорожник. Водителю не нужны специальные технические навыки для его управления. Предполагается, что электродвигатель и аккумуляторы будут работать в течение всего срока службы автомобиля без технического обслуживания. Нет даже счетчика, который сообщал бы водителю, насколько разряжен аккумулятор, потому что водитель не должен об этом беспокоиться. Работа гибридной системы максимально прозрачна. Во всех смыслах и целях Escape Hybrid — это просто внедорожник, который имеет большой пробег и не сильно загрязняет окружающую среду. Вот почему это может оказать значительное влияние на автомобильный рынок США.Упрощение гибридной технологии для среднего покупателя, вероятно, является самым инновационным аспектом Escape Hybrid.
Теперь давайте подробнее рассмотрим гайки и болты (а также провода и батареи), которые лежат под капотом Escape Hybrid.
Гибридный силовой агрегат, созданный для обеспечения производительности, эффективности и удобства
Гибридные автомобили прошли долгий путь с тех пор, как всего два десятилетия назад они впервые стали коммерчески жизнеспособными. Во-первых, аккумуляторные элементы стали меньше, но мощнее. В то же время координация между газовым двигателем и электродвигателем стала более плавной, что позволяет PHEV переходить с газа на электричество и обратно, сочетая два способа, которые едва заметны для большинства водителей и их пассажиров.
Ford Escape Plug-In Hybrid Titanium 2022 года оснащен 2,5-литровым газовым двигателем iVCT Atkinson-Cycle I-4 в паре с электродвигателем, который работает от литий-ионной батареи мощностью 14,4 кВтч. Как и в большинстве двигателей с циклом Аткинсона, в гибридном Escape Plug-In Hybrid используется последовательный многоточечный впрыск топлива. Это позволяет топливу получать больше воздуха, потому что оно подается в разные точки двигателя в секции воздухозаборника. В сочетании с электродвигателем этот гибридный двигатель способен развивать мощность 221 л.с. и крутящий момент 155 фунт-фут.
Коробка передач Escape Plug-In Hybrid — eCVT. Эта электронная бесступенчатая трансмиссия заменяет фиксированные передаточные числа двигателя системой, которая постоянно регулирует передаточное отношение, чтобы лучше соответствовать условиям движения. Кроме того, эта трансмиссия eCVT будет переключаться между бензиновым двигателем и электродвигателем, обеспечивая максимально эффективную работу гибридной трансмиссии.
Эффективность — это название игры с этим подключаемым гибридом. Escape Plug-In Hybrid Titanium 2022 года даст вам впечатляющие комбинированные 105 миль на галлон, поскольку трансмиссия будет в основном использовать электродвигатель, когда вы едете на своем Escape со скоростью менее 35 миль в час.Когда вы превысите эту скорость, ваш Escape Plug-In Hybrid будет смешиваться с газовым двигателем. В результате вы получите комбинированную экономию топлива 40 миль на галлон или сможете проехать до 37 миль только на электроэнергии.
Ford упростил перезарядку аккумулятора гибридного автомобиля Escape Plug-In Hybrid 2022 года. В дополнение к рекуперативному торможению, которое улавливает кинетическую энергию тормозов вашего Escape для подзарядки литий-ионного аккумулятора емкостью 14,4 кВтч, эта модель также имеет удобный порт для зарядки переменного тока уровня 1/уровня 2 на переднем крыле со стороны водителя. Это позволит вам использовать стандартное зарядное устройство уровня 1 на 110 вольт для полной зарядки до 11 часов. Если вы используете зарядное устройство уровня 2 на 240 вольт, время зарядки сократится до трех с половиной часов. Вы даже можете получить доступ к общедоступным нагнетателям, которые сделают всю работу за считанные минуты. Это пригодится, когда вы возьмете Escape Plug-In Hybrid Platinum в увлекательное путешествие.
Ford Escape Plug-in Hybrid 2020 обещает 37 миль на одном заряде, 100 миль на галлон
Escape PHEV немного более эффективен, чем его ближайшие проводные конкуренты от Toyota, Subaru и Mitsubishi.
Редактор обзоров / Автомобили
Машины — это андрюевское варенье, как и клубника. Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.
Газоэлектрические гибридные кроссоверы? Пфф! Это старая шляпа, чувак. Хотите узнать, что нового в моде? Плагин гибридные кроссоверы. У Toyota есть один на подходе, как и у Ford, и последний только что опубликовал впечатляющие цифры по экономии топлива.
Ford объявил в понедельник, что Ford Escape Plug-in Hybrid 2020 года получил оценку экономии топлива, эквивалентную 100 милям на галлон, по оценке EPA, что ставит кроссовер на первое место в своем классе. Для тех, кто не знаком с этим термином, мили на галлон — это то, как EPA измеряет потребление транспортных средств на альтернативном топливе по сравнению с традиционными автомобилями, работающими на бензине, и стандартным рейтингом миль на галлон.
Вы можете покопаться в математике в свободное время, если хотите, но здесь важен контекст — с этой целью Escape PHEV превосходит предстоящую Toyota RAV4 Prime на 6 миль на галлон. С другой стороны, RAV4 Prime также будет самым мощным вариантом Toyota RAV4 с чистой мощностью 302 л.с. на все четыре колеса, в то время как Escape PHEV обойдется всего 165 л.с. несколько разные траектории, несмотря на существование в одном сегменте.
Ford Escape 2020 предлагает что-то для всех
Впрочем, это не единственная новость. Агентство по охране окружающей среды также предоставило Ford оценку запаса хода Escape PHEV только на электричестве. 37 миль на полной батарее — это почти на дюжину больше, чем мог проехать Fusion Energi PHEV до его отмены, и всего на пару миль больше, чем внутренние оценки Toyota для RAV4 Prime (официальные данные пока недоступны). сайт Агентства по охране окружающей среды).
Теперь эту батарею нужно куда-то девать, и в случае Escape она в конечном итоге съедает грузовой отсек, но ненамного. На веб-сайте Ford указано, что Escape PHEV предлагает 60,8 кубических фута хранилища за первым рядом и 34,4 кубических фута за вторым рядом, что примерно на 3–5 кубических футов меньше, чем у стандартного газового Escape. Эта батарея на 14,4 киловатт-часа будет заряжаться за 3,3 часа от зарядного устройства уровня 2 на 240 вольт, а от обычной трехконтактной розетки — до 10 или 11 часов.
Ford Escape Plug-in Hybrid 2020 года стоит менее 35 000 долларов, включая пункт назначения, хотя более роскошные комплектации подталкивают его к 40 000 долларов, и он должен скоро поступить в продажу.
Возможности производительности
Bronco Sport и Escape считаются близнецами, когда речь идет о производительности, поскольку они используют одну и ту же платформу. Обе модели стандартно поставляются с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 181 л.с. Хотя стандартный двигатель Escape получил неоднозначные отзывы критиков. Например, Consumer Reports утверждает, что базовая модель отлично подходит для езды по городу или по трассе.
С другой стороны, Car and Driver говорит, что базовый двигатель делает Escape «ворчливым и грубым». Доступный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. на Escape получает лучшие отзывы из-за его мощности и живости. Bronco Sport также будет оснащен этим же двигателем в более высоких комплектациях.
И Bronco Sport, и Escape имеют множество различных режимов вождения. Полный привод также доступен для каждой модели. Тем не менее, Ford оптимизировал систему Bronco Sport для тех, кто хочет внедорожных возможностей.
Escape вообще не предназначен для бездорожья. Стоит также отметить, что Escape доступен в виде гибрида. Непосредственных планов по гибридному Bronco Sport нет, но мы ожидаем его в будущем.
Что GMC могла бы сделать по-другому
По данным Autotrader, две основные причины, по которым линейка гибридных внедорожников GM потерпела неудачу, заключались в их цене и низкой топливной экономичности. Очевидно, что предоставление автомобилям гибридного двигателя повысит цену, но в случае с внедорожниками GM разница в цене была слишком большой для многих клиентов. Например, Tahoe начинался примерно с 41 000 долларов, а гибридная отделка — с 54 000 долларов, полная разница в цене — 13 000 долларов.
Эта массивная надбавка, похоже, не сильно улучшила экономию топлива. Обычный Tahoe получил 15 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе, в то время как гибридный Tahoe получил 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Поскольку GMC и Chevy производят почти одинаковые автомобили, Yukon был похож и в этом аспекте.
Если бы GM был просто более терпелив, эти проблемы были бы решены позже. Например, гибридный Explorer в настоящее время потребляет 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, и это делает его гораздо более экономичным, чем обычный Explorer.