LX убил Land Cruiser, теперь Lexus LX 600 2022 года выглядит готовым заменить легендарный внедорожник Toyota в фотосессии на тему сафариLX убил Land Cruiser, теперь Lexus LX 600 2022 года выглядит готовым заменить легендарный внедорожник Toyota в фотосессии на тему сафари
Первый Toyota Land Cruiser был простым 4×4. Но каждое последующее поколение становилось роскошнее. Наконец, в 2021 году цена Land Cruiser поднялась почти до уровня его двоюродного брата Lexus LX 570. Когда продажи резко упали, Toyota отменила североамериканский Land Cruiser. Но это оставляет в модельном ряду Toyota Motor Corporation дыру размером с роскошный внедорожник размером с сафари. Совершенно новый Lexus LX 600 2022 года готов занять место Land Cruiser.
У нас есть хорошие новости о Toyota Land Cruiser
Слухи о его смерти, возможно, были сильно преувеличены.
Почтенный флагманский внедорожник Toyota, Land Cruiser, продается в своем нынешнем поколении с минимальными изменениями с 2007 года. Компания еще не подтвердила, находится ли в разработке преемник, что вызвало слухи о том, что Land Cruiser может быть на плахе. или что он может потерять свой двигатель V8 из-за выбросов. Несмотря на празднование Land Cruiser новой версией Heritage Edition, новости о флагманском внедорожнике Toyota в последнее время не были положительными.
Но в недавнем интервью австралийскому изданию CarSales мы, возможно, наконец-то получили хорошие новости о Land Cruiser. Вице-президент Toyota Australia по продажам и маркетингу Шон Хэнли не стал подробно рассказывать о Land Cruiser следующего поколения, но признал, что он уже находится в разработке.
Land Cruiser для США оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 лошадиная сила, но этот двигатель уже снят с производства в Австралии.Вместо этого австралийский Land Cruiser использует 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который, по слухам, также умрет вслед за нынешним поколением. На его место, скорее всего, придет бензиновый и дизельный двигатель V6 или даже гибрид в рамках планов Toyota по электрификации всех моделей своего модельного ряда к 2025 году.
Хэнли не подтвердил, какой тип двигателя мы можем ожидать от следующего Land Cruiser. «Я думаю, что нам придется подождать и посмотреть на этот вопрос», — сказал он. «Все, что мы создадим, будет способным, и я думаю, что наши постоянные владельцы будут очень довольны. Я могу сказать вам, что все, что мы создадим в будущем, будет захватывающим и способным».
«Какой бы двигатель ни был установлен на этот автомобиль, он определенно подойдет для этой цели, будь то V8 или V6 или что-то еще, что ждет этот автомобиль в будущем», — добавил старший специалист по связям с общественностью Toyota Australia Джеймс Ван. На данный момент стареющий Land Cruiser 200 Series продолжает продаваться в приличных количествах, особенно на австралийском рынке.
«Сейчас у нас нет никаких объявлений о новом поколении», — сказал Хэнли, добавив, что текущая модель продается в Австралии примерно 900 единиц в месяц. «Возможно, у него запоздалое мнение, но я могу сказать вам, что он держит свои темпы продаж. Это блестящий автомобиль, у него огромный рынок, и у нас есть очень лояльная клиентская база Land Cruiser в Австралии». Ожидается, что следующее поколение не появится до 2022 года и должно сопровождаться вариантом LX под маркой Lexus.
Утечка изображений Toyota Land Cruiser 2022, ожидаемые характеристики и дата выпуска
Когда фотографии Toyota Land Cruiser 2022 появились в социальных сетях, это вызвало большой ажиотаж среди публики. Просочившиеся фотографии демонстрируют предстоящий автомобиль, припаркованный на верфи в другой стране. На изображениях хорошо видны передняя и задняя части внедорожника.
Внешний вид
Мы видим вертикальную переднюю часть внедорожника с широкой и прямоугольной передней решеткой, прямоугольными фарами и вентиляционной секцией вокруг нижних краев основной решетки.Неглубокое звено задней стойки и трапециевидные колесные арки также видны вместе со смелым капотом с обоюдоострыми краями.
Боковые зеркала установлены на дверях вместо окон; больше похоже на настройку, сделанную для аэродинамики, а не для эстетики.
Что касается задней части, то она имеет высокие обернутые задние фонари и вертикальную цельную плоскую заднюю дверь. Согласно сообщениям, размер колеса будет начинаться с 17-дюймовых и увеличиваться до 20-дюймовых легкосплавных дисков.
Двигатель
Однако по одному внешнему виду нельзя сказать, что находится под капотом. Согласно PakWheels.com, ожидается, что Toyota Land Cruiser 2022 лишится своего фирменного двигателя V8. Развитие явно склоняется к гибридному двигателю V6 объемом 3,5 л [возможно, 8GR-FXS], аналогичному флагманскому гибридному седану Lexus LS 500h.
Другим жизнеспособным вариантом двигателя может быть 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом [V35A-FTS], как в обычной негибридной модели LS500. У седана LS500h мощность составляет 354 л.с., а у TT V6 около 416 л.с.
Для тех, кто не готов принять зеленый цвет, на некоторых рынках также будет доступен внедорожник дизельного формата. Тем не менее, даже дизельный двигатель увидит понижение с 3,3-литровым V6. Между тем, гибрид будет ECVT, в то время как вариант с турбонаддувом может поставляться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и оба варианта двигателя будут доступны с приводом на 4 колеса.
Другие ожидаемые или слухи об изменениях включают в себя;
- 12-13-дюймовая информационно-развлекательная система
- Спутниковая навигация (с дисплеем)
- 7-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов
- Поверхность с кожаной отделкой
- Металлическое распределительное устройство
- Адаптивный круиз-контроль
- Экстренное торможение
- Лейн, продолжай помогать
- Помощь по центрированию полосы движения
- Автоматический дальний свет
- Распознавание дорожных знаков
Ожидаемый запуск
Ходят слухи, что Toyota выпустит свой внедорожник 2022 года на мировой рынок в следующем месяце. Между тем, Пакистану придется ждать от полутора до двух лет, прежде чем автомобиль станет доступным. Это означает, что до конца 2022 или начала 2023 года на местном рынке этого автомобиля не будет.
Наращивание секвойи
Итак, на что мы смотрим? Может это обновленная Sequoia? Возможно, Toyota следует примеру конкурентов, таких как Jeep, и приносит нам «Гранд Хайлендер». Но это кажется маловероятным. Почти наверняка мы ищем замену Sequoia.
И вот тут все закручивается. Получается, что новая Sequoia должна имеют ту же основу лестничной рамы, что и недавно переработанная Toyota Tundra 2022 года. . И хотя визуально между пикапом и глобальным Land Cruiser J300 может быть мало общего, они почти идентичны под своими кабинами.
Ожидайте увидеть пакет салона с тремя рядами сидений, хотя неясно, будет ли Sequoia иметь семь или восемь мест — или, скорее всего, будет предлагать оба варианта.
Подождите, Toyota Land Cruiser 2022 года убивает V8?
В ожидании нового Тойота ЛендКрузер Прадо? Вам придется подождать еще немного.
Сообщается, что почтенный большой внедорожник Toyota получит еще одно обновление, прежде чем появится новое поколение.
японский сайт Креатив311 сообщает, что нынешний Prado, впервые представленный в 2009 году, получит скромное обновление и появится в японских автосалонах в августе.
Сообщается, что это будет включать неуказанные обновления комплекта оборудования для обеспечения безопасности, а также косметические изменения, такие как обновленная решетка радиатора, частичное изменение цвета салона и подлокотник, отделанный синтетической кожей.
Новое специальное издание также присоединится к японской линейке, чтобы заменить издание 70th Anniversary.
Этот отчет следует за одним из BestCarWeb конце прошлого года, в котором говорилось, что Prado не будет запущен до лета (нашей зимы) 2024 года, предполагая, что Toyota, возможно, не захочет выпускать еще один горячо ожидаемый большой внедорожник, в то время как спрос на LandCruiser 300 Series все еще высок.
Это контрастирует с более ранними сообщениями из Японии, в которых указывалось на выпуск обновленного Prado уже в 2022 году.
Другие сообщения указывают на то, что следующий Prado предложит версию LandCruiser 300 Series с 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что даст Toyota ответ на грядущий редизайн Ford Everest, который также будет оснащен дизельным двигателем V6.
В серии 300 3,3-литровый двигатель мощностью 227 кВт и крутящим моментом 700 Нм сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Это значительный скачок мощности по сравнению с 2,8-литровым турбодизельным двигателем в текущем Prado, который развивает мощность 150 кВт и 500 Нм.
Предыдущие зарубежные отчеты предполагали, что линейка Prado также получит гибридный вариант, в частности, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; это контрастирует с серией 300, которая, как ожидается, будет использовать гибридный 3,5-литровый V6.
Пока неясно, находится ли эта гибридная четверка все еще в разработке, хотя Toyota ранее заявляла, что к 2030 году планирует выпустить гибридные версии серий HiLux, HiAce, Prado и LandCruiser 300.
Опять же, Ford Everest может оказаться занозой в боку Prado. Также ожидается, что он получит гибридный вариант — новый 2,3-литровый четырехцилиндровый подключаемый гибридный силовой агрегат с турбонаддувом, который также будет представлен в обновленном Ranger.
Модернизированный Jeep Grand Cherokee также получает подключаемый гибридный вариант под названием 4xe, который будет предлагаться как в кузове стандартной длины, так и в удлиненном L-образном кузове.
Ожидается, что переработанный Prado перейдет на новую архитектуру кузова на раме TNGA-F, лежащую в основе LandCruiser 300 Series, а также Toyota Tundra и Sequoia и Lexus LX.
Нынешний Prado во многом похож на североамериканский 4Runner, в то время как более высококлассный Prado существует в форме Lexus GX. Они также, вероятно, перейдут на архитектуру TNGA-F в какой-то момент.
В конце 2021 года Lexus выпустил смутный тизер своей переработанной бензиновой и гибридной линейки, в которую вошел квадратный внедорожник, который может стать GX следующего поколения.
В качестве альтернативы, по слухам, это может быть кроссовер под названием TX, который, как сообщается, будет располагаться над RX.
Toyota Land Cruiser станет жертвой сокращения выбросов CO2
Toyota New Zealand решила сократить свой запрос на выделение самого большого автомобиля, на котором будут носить значки Toyota и Lexus — объединенные Toyota Land Cruiser 300 Series и Lexus LX 500d — потому что их слишком много вредит ее плану по сокращению выбросов.
Но компания надеется, что совершенствование технологий в автомобильных линейках не позволит гораздо более важным, но в равной степени чреватым выбросами моделям, в том числе Hilux, не чувствовать того же тепла.
Модели Land Cruiser и LX 500d уже трудно достать из-за 12-месячного ожидания. Вдобавок ко всему, материнская компания в Японии в настоящее время приостановила прием международных заказов в дополнение к уже размещенным, потому что они были завалены снегом.
Но более широкий доступ определен как контрпродуктивный для стремления Toyota New Zealand сократить средние выбросы углерода в своем автопарке, чтобы не отставать от ужесточения государственного регулирования экологически чистых автомобилей, объяснил старший менеджер.
«Мы сокращаем наши запросы на распределение … мы значительно сократили наш объем, и это находится в стадии подготовки, поскольку мы снижаем содержание CO2 в нашей смеси», — сказал генеральный менеджер по продажам Стив Прангнелл.
«Мы активно приближаемся к нашей смеси, основываясь на тенденции к снижению к нашей цели (среднее значение CO2)».
Toyota и Lexus решили достичь среднего показателя выбросов CO2 в 179 граммов на километр в следующем году по сравнению со 183 граммами на километр в настоящее время. виноваты высокие показатели CO2.
Помимо бензиновых купе V8 LX и RC-F, модели Lexus электрифицированы, а одна модель полностью электрическая. В следующем году Toyota представит полностью электрический автомобиль bZ4X, который также станет основой для другого Lexus, грядущего RZ 450e.
Япония № 1 также является мировым лидером в области гибридных технологий, которые теперь охватывают все основные модели Toyota, а Corolla, объявленная на этой неделе, является последним преобразованием во всех формах, кроме производительного GR.
Но гибрид не подходит для жизненно важных коммерческих моделей Toyota, особенно для однотонных автомобилей Hilux и фургонов Hiace, а также для других серьезных внедорожников; Land Cruiser 70 Series, Prado и Fortuner на базе Hilux.
Все они обеспечивают такие же или более высокие выбросы, как у Land Cruiser 300 и LX 500d, которые по иронии судьбы перешли на 3,3-литровый турбодизель V6, чтобы стать более экономичным и чистым, чем предыдущий дизель V8.
Тем не менее, новый двигатель выбрасывает 268 граммов CO2 на 100 км в пересчете на правительственную конверсию 3P-WLTP, что, по мнению Прангнелла, является сложной задачей.
На вопрос, расплачиваются ли Land Cruiser 300 и LX 500d за высокие выбросы, он ответил: «Да. Мы просто пытаемся сбалансировать то, что мы можем сделать, поскольку мы движемся к ассортименту продукции с низким уровнем выбросов».
На веб-сайте TNZ упоминается, что Hilux, которому суждено однажды перейти на электрифицированную платформу, но без четких временных рамок, составляет от 227 до 281 г/км, а Hiace — от 227 до 251 г/км.
Land Cruiser 70-Series Utility и универсал производят 318 г/км, а Prado — 240 г/км. Fortuner производит 231 г/км, и все спортивные модели Toyota превышают лимит.
Предположительно, эти автомобили также могут быть огневым рубежем, поскольку Прангнелл сказал, что корпоративный план состоит в том, чтобы перевести «весь модельный ряд» на более низкое содержание CO2, и добавил: «Если вы посмотрите на наш ассортимент сейчас, мы сейчас работаем на уровне около 33. процентов гибридной смеси, и в следующем году мы будем на уровне 42 процентов».
Однако, когда его спросили, может ли доступность этих моделей также стать ограниченной или еще хуже, он ответил, что это не обязательно должно произойти.
«Разработка Toyota Motor Company в области силовых агрегатов с низким уровнем выбросов идет быстрыми темпами, — сказал он.
«Помните, как Акио (председатель правления Акио Тойода) заявил, что Toyota продолжит разработку и инвестирование во все силовые агрегаты, поэтому мы видим, что все больше основных модельных рядов, таких как Corolla/RAV4 и т. д., доступны с электрифицированными силовыми агрегатами».
Более широкое распространение гибридов и подключаемых гибридов, а также аккумуляторов и продуктов на топливных элементах — ссылка на водородный двигатель Mirai Toyota New Zealand, который испытывается в Окленде, — «естественным образом сократит наш общий совокупный выброс CO2, что позволит нам сбалансировать наши портфель продуктов с автомобилями с более высоким уровнем выбросов.
«Мы также увидели, что по мере появления новых поколений наших нынешних автомобилей с новыми технологиями внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов CO2 их выбросы CO2 уменьшаются.
«Итак, короче говоря, мы ищем альтернативный продукт с низким уровнем выбросов со всего мира, и поэтому мы не отказываемся ни от одной трансмиссии или клиента».
Он принял решение о Land Cruiser 300, которое может не приветствоваться его преимущественно сельской базой, преимущественно в нижней части Южного острова.
«Но у нас есть обязательства. Мы должны это сделать, иначе мы не сможем достичь цели (целевой показатель CO2)».
Вполне возможно, что Land Cruiser и Lexus в конечном итоге могут стать спасательным кругом. Когда последний LX был представлен во всем мире в прошлом году, ходили разговоры о том, что он получит гибридную трансмиссию с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и пойдет на другие рынки.
Land Cruiser 300 должен был прибыть в октябре прошлого года, но стал жертвой воздействия коронавируса на производство и поставку компонентов, в основном связанных с полупроводниками, поэтому объемы продаж начали появляться незадолго до того, как его родственный корабль Lexus приземлился в марте.
Банк заказов для обоих тянется год здесь. В Японии дела обстоят еще хуже: любой, кто откладывает деньги за Land Cruiser, не увидит его до 2024 года.
Вот почему Toyota Japan на этой неделе разместила на своем общедоступном веб-сайте рекомендацию, в которой говорилось, что, поскольку глобальный спрос «значительно превышает наши производственные мощности», она пошла на крайний шаг, приостановив все новые заказы, пока не сможет наверстать упущенное.Он не указал, когда это может быть снято.
Здесь Toyota несколько раз подтверждала свою приверженность декарбонизированному транспортному сектору и планам перехода к экономике с низким уровнем выбросов, последний раз — с объявлением об избрании генерального директора Нираджа Лалы в руководящий комитет Коалиции климатических лидеров.
Корпоративной целью является достижение нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году.
Toyota LandCruiser 70 Series подвергнется серьезному обновлению
Примерно через 12 месяцев будет проведено серьезное обновление давно выпускаемой линейки Toyota LandCruiser 70 Series.
Тем не менее, хотя техническое обновление 22 модельного года должно принести давно назревшие улучшения безопасности и увеличить грузоподъемность для устаревшей, но все еще популярной линейки рабочих лошадок Toyota, оно вряд ли будет включать переход с дизельного двигателя V8 на дизельный двигатель V6, как в новой Toyota LandCruiser 300 Series.
Подсказки для следующего обновления Toyota модели, которая восходит к 1984 году, получены из наших расследований после новостей о том, что новое правило проектирования бокового удара о столб ADR 85 федерального правительства убьет ряд моделей, включая Lexus CT, IS и Модели RC, когда они вступят в силу для всех новых легковых автомобилей, фургонов, внедорожников и легких коммерческих автомобилей к ноябрю 2022 года.
Мы спросили у Toyota, как новые требования безопасности повлияют на ее линейку самых продаваемых легких коммерческих автомобилей, которые правительство относит к категории NA, включая HiLux и LandCruiser 70 Series.
«В настоящее время никакие автомобили Toyota из категории NA не будут затронуты изменением правил, которое должно быть введено в ноябре 2022 года», — заявил представитель Toyota.
При дальнейшем нажиме Toyota заявила: «Изменение правил в ADR 85, которое должно быть реализовано в ноябре 2022 года, не повлияет на LC70 из-за тщательного планирования. Мы предоставим обновления в установленном порядке».
Затем мы спросили Toyota, связано ли это с тем, что популярные версии с двойной кабиной, военно-транспортным средством и универсалом получат те же обновления безопасности, которые позволили массово продаваемой модели с одинарной кабиной серии 70 достичь пятизвездочного рейтинга ANCAP с 2016 года. .
Он ответил: «Когда в 2016 году было выпущено последнее обновление для LC70, Toyota объявила, что предлагает шасси с одной кабиной с пятизвездочным рейтингом безопасности, а другие варианты получают существенные обновления, включая внедрение функций безопасности, таких как VSC/TRAC. , BA, EBD и HAC.
«В рамках нашего стремления к постоянному совершенствованию мы планируем продолжить обновление спецификаций этой модели в следующем крупном обновлении, подробности которого будут раскрыты в надлежащее время».
Это делает вероятным, что четырехдверный UT 70-й серии, Troopie 78-й серии и универсал 76-й серии, все из которых остаются без рейтинга ANCAP, унаследуют обширные обновления безопасности и шасси, представленные для одинарной кабины пять лет назад.
Но есть еще одна возможность, которая могла бы объяснить, как никакие модели 70-й серии не будут затронуты ДОПОГ 85, и это повышение заводской GVM (полной массы автомобиля) для всего диапазона как минимум до 3,5 тонн, что означает, что LC70 больше не классифицируется как «легкий грузовой автомобиль» (NA), но «средний грузовой автомобиль» (NB).
Модернизация GVM — это распространенная модификация послепродажного обслуживания, включающая независимо разработанное и протестированное решение подвески, которое позволяет владельцам легковых автомобилей и внедорожников увеличить полезную нагрузку и, в некоторых случаях, тяговую способность своего автомобиля сверх ограничений, установленных производителем.
В настоящее время 70-я серия имеет официальную полную массу 3060 кг (универсал), 3300 кг (военный и с двойной кабиной) и 3400 кг (одинарная кабина/шасси), что ненамного меньше 3500 кг, необходимых для того, чтобы ее можно было отнести к категории средних автомобилей. коммерческий автомобиль.
На данном этапе остается неизвестным, будет ли Toyota также модернизировать тяговое усилие 3500 кг 70-й серии, чтобы оно соответствовало LandCruiser 200/300-й серии.Но на это может повлиять то, станет ли новый полноразмерный пикап Toyota Tundra глобальной моделью, продаваемой в Австралии, учитывая, что буксировка более 4000 кг является основной причиной его существования.
Послужной список Toyota предвосхищает LC300
Давайте взглянем на лучшие хиты Toyota в новейшей истории и оценим риск преждевременного перехода на новый LadnCruiser 300.
Во-первых, посмотрите видео Эндрю Сен-Пьер-Уайта на его прекрасном канале 4XOverland, загруженное 1 ноября 2018 года. Проехав около 9000 километров после того, как он стал владельцем его 79-й серии, задние тормозные диски просто разваливаются, и ASPW получает двойную порцию «не интересует» в дилерском центре Toyota. Посмотрите видео ASPW здесь >>
Это простые барабанные тормоза на невероятно простом автомобиле, который является сердцем надежности, бьющимся в груди Toyota, и он принадлежит Эндрю Сен-Пьеру-Уайту, который является прикрученным поклонником Toyota и имеет 250 000 подписчиков, которые слушают, когда он говорит. Это действительно ненормально, что тормоза изнашиваются так рано и просто из-за гастролей. Это проблема, которая кричит о «производственном дефекте».
Затем в 2019 году Toyota запустила гибрид RAV4, покупатели выстроились в очередь за горизонтом, и вдруг возникла какая-то загадочная проблема, из-за которой вы не могли его купить. Спустя 12 месяцев список ожидания был длиннее, чем на Ferrari. Вот как это описал Джош Доулинг из CarAdvice. Эта загадочная задержка также коснулась Lexus CT Hybrid, Toyota C-HR с другой прической и макияжем, при этом Toyota умолчала о причине проблемы.
Это было для автомобиля, который был разработан в 2015 году или ранее, подтвержден для Австралии в 2018 году, запущен здесь в 2019 году и все еще не может быть поставлен в 2020 году. И это было от компании с активами почти 600 миллиардов долларов США, почти 400 000 сотрудников. , доход более четверти миллиарда долларов США, ежегодно производя более девяти миллионов автомобилей. Что бы ни пошло не так с их гибридами, должно быть, это было эпично.
Это доказательства, как дым и огонь, имеющие общую связь, на балансе вероятностей.
Затем возникла проблема «запыления», которая преждевременно убила двигатели серии 200 (и 2,8) по всей Австралии. Затем специалисты по послепродажному обслуживанию начали разрабатывать более совершенные воздушные камеры, что вызывает вопрос: «Насколько сложно это было сделать?», учитывая бесконечные ресурсы Toyota и священное присутствие в Австралии. Дело не в том, что у них не было доступа к малонаселенным районам, в которых можно было бы проводить исследования и разработки воздухозаборника серии 200. Или даже придумать быстрое решение в течение геологического срока службы 200-х годов.
И, наконец, конечно же, большое — изысканная лажа системы Toyota DPF, реализованная на дизеле 2,8 в Hilux, Fortuner и Prado.
Спустя шесть лет после того, как Hilux 2.8 был запущен в Австралии, они все еще пытаются увидеть конец этого дефицита исследований и разработок DPF.
Во-первых, это всегда был довольно посредственный двигатель с точки зрения производительности, которая не может сравниться с превосходной удельной мощностью дизельного двигателя Hyundai-Kia 2.2 в диапазоне от 1750 об / мин до пиковой мощности.
Если вы не инженер или механик высокого уровня, удельная мощность равна мощности, деленной на рабочий объем двигателя.
Ничто из этого не является моим мнением, это факт.
А затем Toyota испортила реализацию DPF так, как этого не сделала Hyundai-Kia. У Hilux, Fortuner и Prado были проблемы с дизельным сажевым фильтром и общей сантехникой, связанные с этой проблемой, которая стала настолько серьезной, что Toyota была вынуждена (она не решила сделать это раньше, ее заставило общественное мнение) заклинить пятую форсунку в поток выхлопных газов для облегчения регенерации DPF.
Исправление означает, что он либо запекается в открытом состоянии, либо запекается в закрытом состоянии, в результате чего DPF бесконечно регенерируется в случае «запеченного открытия» или просто забивается из-за того, что он запекается в закрытом состоянии и, следовательно, никогда не регенерируется. Блестящий. Это обоснованное предположение (которое я имею право сделать), потому что я не могу придумать другого механизма, который соответствовал бы симптомам.
И, конечно же, ответом Toyota на эту огромную проблему было игнорирование ее как можно дольше, а это означало, что клиенты, управляющие самым популярным автомобилем в стране, были проигнорированы гигантским мировым брендом, который производит девять миллионов автомобилей в год и насчитывает 400 000 сотрудников. люди.
После многих лет закрытия глаз и затыкания ушей Toyota внезапно начала распространять пластыри DPF. Отрицать, отрицать, отрицать — вот исправление. Если бы Hyundai или Kia поступили так, то начался бы ажиотаж и репутация брендов была бы подорвана.
Вместо этого СМИ легонько похлопали Тойоту по запястью с любезными оправданиями, например: «Тойота не виновата в этом». Это были правила».
Фрейзер Стронах написал извинение от бессонницы именно такого рода в этом великом бастионе рекламодателей — WhichCar или 4X4 Australia, или как там это называется. Было странно, что, несмотря на его мягкое «ц-ц-ц» в адрес Toyota, он не смог объяснить, как некоторым производителям удалось правильно реализовать DPF — возможно, потому, что Toyota является таким крупным и богатым рекламодателем публикации.
Отвратительное мнение Фрейзера по поводу проблемы с двигателем Toyota 2.8 предполагает, что владельцы Hilux ездят быстрее в городских районах, чтобы избежать проблем с сажевым фильтром. Отличная идея (нет).
Я также не видел, чтобы он обращался к тому факту, что нормы выбросов существуют для здоровья человека, поскольку загрязнение выхлопными газами преждевременно убивает больше людей, чем дорожные травмы. На самом деле, он утверждал, что проблема заключается в регулировании выбросов.
Ясно, что самые строгие нормы выбросов — самые строгие, и Австралия сильно тормозит их внедрение, потому что у нас во главе стоят придурки с лоббистскими группами, такими как позорно дружественная Toyota Федеральная палата автомобильной промышленности, которая подчиняется, когда говорят, когда именно прыгать, и как высоко.
Затем было грязное письмо, которое юристы Toyota отправили в независимую мастерскую Berrimah Diesel после того, как тамошние парни начали звонить по поводу проблемы с сажевым фильтром в дизелях 2.8.У меня есть копия этого письма, которое является примером того, как Toyota ведет бизнес за закрытыми дверями и всеми этими глянцевыми, сердечными телерекламами.
Что еще мы знаем о Toyota LandCruiser 300 Series 2022 года?
Полная утечка внешнего дизайна LandCruiser 300 делает одну из последних частей мозаики информации о новом полноприводном автомобиле, объединяя ранее опубликованные подробности о линейке двигателей, интерьере и технологиях.
Под капотом 200-й серии' 4,5-литровый турбодизель V8 будет снят с производства в пользу нового 3,3-литровый турбодизельный двигатель, какое японское издание Креатив311 отчеты будут V6 развитие 227кВт а также 687 Нм – здоровые улучшения по сравнению с предыдущей моделью мощностью 200 кВт/650 Нм.
А 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 309 кВт/589 Нм будет предлагаться на других рынках., в то время как Toyota подтвердила, что электрифицированная гибридная модель появится позже.
Внутри салона LandCruiser 300 Series претерпят значительные изменения: по слухам и фотографиям новая модель получит 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран со спутниковой навигацией, 7,0-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов и более современный дизайн салона с металлической отделкой. распределительное устройство и кожаные поверхности.
Будет доступен полный набор функций активной безопасности. Креатив311, включая автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.
Несмотря на технологический шаг вперед, 300-я серия не потеряет возможности своего предшественника на проторенной трассе с блокируемыми дифференциалами, режимами низкого диапазона, системой контроля спуска и многими другими внедорожными средствами, которые будут доступны.
Сообщается, что будет даже модель героя GR-S, настроенная подразделением производительности Toyota Gazoo Racing, с меньшими 18-дюймовыми колесами, прочными бамперами и шинами большего диаметра — и все это во имя внедорожных характеристик.
Это будет один из пяти вариантов, доступных в Японии. Креатив311 отчеты, в том числе второй флагманский вариант, который будет называться ZX (или Sahara ZX, как его можно было бы назвать на местном уровне), с 20-дюймовыми колесами, полным светодиодным освещением, электрическим люком на крыше и задней дверью с электроприводом — вероятно, один из вариантов, шпионивших в эти изображения.
Тойота ЛендКрузер 300 серии 2022 года ожидается, что его дебют в ближайшие месяцы, с отчетами, предлагающими дату открытия в любой момент с с апреля по август 2021 г..
Для получения более подробной информации обо всем, что мы знаем о новой серии LandCruiser 300, нажмите на ссылки ниже или ссылки, разбросанные по всему тексту.