1 просмотров

Тест-драйв Mazda CX-9 Signature AWD 2021 года

Mazda CX-9 дебютировала во всем мире в 2006 году как среднеразмерный 7-местный кроссовер с 3 рядами сидений. Это топовая модель Mazda в линейке универсальных внедорожников, и независимо от того, к какой категории ее относить, она признается одним из лучших внедорожников/кроссоверов/минивэнов/универсалов в своем классе.

Заявки Mazda в категории кроссоверов на самом деле отличаются от большинства своих конкурентов тем, что они демонстрируют уровень стиля, который не только отличительный, но и целеустремленный. С точки зрения функциональности и универсальности, они мало чем отличаются от многих других представителей сегмента кроссоверов, а реальная разница проистекает из их корней или ДНК — под их привлекательной внешней оболочкой скрывается то, что сотрудники Mazda неоднократно называют «душой спортивного автомобиля». автомобиль". Определенно уместно называть CX-9 «автомобилем Zoom-Zoom с большим пространством», поскольку его меньший собрат по конюшне CX-7 был помечен как «Zoom-Zoom с большим пространством».

Некоторые полезные цифры

Mazda оснащает CX-9 тем же 2,5-литровым двигателем SKYACTIV-G с турбонаддувом, который выдает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента при заполнении бака обычным неэтилированным топливом с октановым числом 87, а мощность достигает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут. крутящего момента при выборе октанового числа 93. В сочетании с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и полным приводом Mazda также оснащает CX-9 своей версией системы распределения крутящего момента, чтобы дать водителям более уверенное управление.

При снаряженной массе 4409 фунтов Mazda CX-9 склоняет чашу весов на тот же показатель, что и ее соперники. CX-9 имеет буксировочную способность 3500 фунтов, что немного меньше, чем у большинства конкурентов. Несмотря на наличие 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом под капотом, Mazda CX-9 2022 года имеет оценки экономии топлива EPA 20/26/23 (город/шоссе/комбинированный).

На 2022 год Mazda снизила стартовую цену для клиентов, добавив полный привод в стандартную комплектацию, которая теперь составляет 35 280 долларов. В самой загруженной комплектации Signature этот тестер стоит от 47 210 долларов, а после добавления краски Machine Grey Metallic за 595 долларов общая рекомендованная производителем розничная цена составляет 49 030 долларов после назначения.

Обзор первого теста Mazda CX-9 2021 года: дважды испеченное совершенство

Mazda не меняет рецепт своего самого большого автомобиля, и это нормально.

Вы сидите в одиночестве в хорошо освещенной столовой. Единственное, что составляет вам компанию, это чашка кофе и 12 пустых сервировок стола, и все это для вас. За двойными дверями, спрятанными в дальнем углу, слышен стук, грохот и хаос очень загруженной пекарни. "Все для меня? Правда?" вам может быть интересно. О, да. За этими дверями Mazda готовит CX-9 2021 года, и она (как и 11 других брендов, у которых в духовке есть 3-рядный внедорожник) надеется и молится, чтобы его кроссовер удовлетворил ваш аппетит.

И какой аппетит. В 2019 году американцы сожрали более 8 миллионов внедорожников, и у каждого автопроизводителя свой подход к 3-рядному сегменту. Собственный рецепт, если хотите. Chevrolet Traverse — это сытный пирог. Возможно, немного пресно, но тем не менее вкусно.Kia Telluride — это новый взгляд на Battenberg. У него есть вспышка и ароматы, чтобы поддержать это. Mazda CX-9 2021 года, которую мы имеем здесь, — это немного более резкий тирамису.

В нашем прошлогоднем большом тесте внедорожников с 3 рядами CX-9 2020 года был достаточно хорош, чтобы занять седьмое место в битве с лучшими из Honda (Pilot), Subaru (Ascent), Ford (Explorer) и пятью другими. В 2021 году Mazda не сильно изменила рецепт. Mazda CX-9 Signature AWD, которую мы здесь имеем, имеет немного более царственную решетку радиатора и новые колеса снаружи, а также большой 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, стеганую кожу Nappa и еще несколько USB-портов внутри. Вот и все.

Краска Snowflake White за 395 долларов на нашем тирамису CX-9 за 48 100 долларов (единственная дополнительная опция, которая была у этого автомобиля) напоминает маскарпоне, а салон из кожи наппа темно-каштанового цвета имитирует тонкий слой какао-порошка, который лежит над пропитанными Калуа дамскими пальчиками. Как и в прошлом году во время моей поездки в Лас-Вегас, эти кожаные кресла Nappa оказались отличным местом для времяпрепровождения. Спереди они обогреваются и вентилируются, и они удивительно мягкие на ощупь.

Хотя основные элементы управления не отличаются от элементов управления CX-9 2020 года, более крупный 10,3-дюймовый дисплей четкий и гораздо более приятный в использовании, чем 9,0-дюймовый дисплей старого автомобиля. По какой-то причине к его работе с колесиком прокрутки также легче привыкнуть в CX-9, чем, скажем, в CX-30. Может быть, это связано с большим экраном или эргономикой салона, но в CX-9 тот факт, что я не мог коснуться экрана, меня совсем не раздражал. Другие приятные мелочи, такие как подогрев рулевого колеса, камеры объемного обзора, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, подкрепляют позицию Mazda как почти роскошного бренда.

Но сделали ли изменения Mazda более восхитительной? Короче говоря, нет. Но только после того, как вы прорежете все его слои, вы увидите, чем CX-9 отличается от 11 других внедорожников в своем сегменте, и в основном это связано с его восхитительной управляемостью.Мотивация исходит от вездесущего 2,5-литрового двигателя I-4 Mazda с турбонаддувом, который развивает мощность 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента при октановом числе 87. На 93-м октановом числе мощность возрастает до 250 л.с. и 320 фунт-футов.

Поскольку этот автомобиль механически идентичен всем другим CX-9, которые мы тестировали с 2016 года, практически ничего не изменилось с точки зрения производительности. Большой 3-рядный двигатель по-прежнему разгоняется до 60 миль в час за 7,2 секунды и преодолевает четверть мили за 15,4 секунды со скоростью 90,0 миль в час. Все, что на самом деле означает, это то, что Chevrolet Traverse и Honda Pilot (оба из которых используют V-6 в качестве первоклассной силовой установки) быстрее разгоняются до 60 миль в час и быстрее преодолевают четверть мили.

Однако переместитесь с драгстрипа на скидпад, и в Mazda все станет намного вкуснее. CX-9 весом 4365 фунтов и длиной 16,6 футов управляется как нечто гораздо меньшее, и цифры доказывают это. Вокруг нашей восьмерки большой 3-рядный круг проехал 27,2 секунды при среднем весе 0,62 g. Мало того, что он быстрее, чем вышеупомянутый Pilot, он на самом деле быстрее, чем меньший Audi Q3, Acura RDX с SH-AWD и Lincoln Corsair 2.3T, все из которых имеют гораздо лучшее соотношение веса и мощности.

«Достаточно мощности, чтобы заставить CX-9 двигаться, и удивительно хорошие тормоза, чтобы замедлить его», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Хороший поворот с легкой недостаточной поворачиваемостью, затем восстанавливается баланс на противоскользящей площадке, и на самом деле начинает красиво вращаться, круто! Затем ESC портит удовольствие, хватая тормоз или убирая газ, пока рулевое колесо не окажется в центре. Стало намного больше спортивности. здесь, что разрешено показывать… но непобежденный ESC портит вечеринку».

Несмотря на регулярное вмешательство непревзойденной системы контроля устойчивости, крупнейший пассажирский перевозчик Mazda каким-то образом по-прежнему придерживается давно забытого духа бренда «зум-зум», хотя он в значительной степени отсутствует в остальной части зрелого, почти уравновешенного модельного ряда бренда.Несмотря на то, что он управляет стойкой с электроусилителем, рулевое колесо по-прежнему покалывает с драгоценной обратной связью на загруженных дорожных покрытиях и демонстрирует превосходный контроль над телом на волнистых. CX-9 гораздо маневреннее, чем можно было бы предположить из-за его размеров, а из-за руля он привлекателен и тактилен, как ни один другой внедорожник в этом классе.

Это может быть не «автомобиль для водителя» в прямом смысле этого слова, но это внедорожник стоимостью менее 50 000 долларов для водителя, который раньше владел Golf GTI, создал семью и был вынужден отказаться от хот-хэтча. Сидя за рулем, CX-9 превращается из просто удовлетворительного в восхитительный. Но, как и кофеин после ужина, он не лишен недостатков, и есть одна серьезная проблема, которая может не дать вам уснуть еще долго после того, как те, кто выбрал блинчики или Баттенберг, покончили с собой.

Проблема в размере порций. Хотя передняя часть Mazda просторна и роскошна, этого нельзя сказать о третьем ряду. Любой взрослый человек просто не поместится туда, и даже самый крошечный из малышей будет изо всех сил пытаться найти его удобным. А капитанские кресла, которые занимают место скамейки второго ряда в этой модели Signature, хотя и с подогревом и относительно роскошны для своего класса, означают, что CX-9 действительно может вместить только четырех человек.

К этому особому разочарованию добавляет тот факт, что CX-9 имеет жалкое грузовое пространство для того, что должно быть большим внедорожником. За так называемым третьим рядом всего 14,4 кубических фута пространства. Это намного меньше, чем у Kia Telluride, который предлагает как минимум 21 куб незанятого воздуха для работы. Не только это, но и узкие размеры CX-9 означают, что вещи должны быть сложены высоко в задней части, и это может в конечном итоге серьезно ограничить обзор сзади, поскольку не предлагается опция зеркала с камерой, позволяющая «видеть сквозь» груз.

Пространственные проблемы — одна из причин, по которой CX-9 занял только седьмое место из девяти внедорожников, которые мы тестировали в прошлом году.Я был одним из судей на этом тесте и боролся как сумасшедший, пытаясь поднять его в рейтинге, но, увы, победили более опытные головы. И знаешь, что? Они были правы. Покупателям, ищущим большой внедорожник, не нужна машина с водителем; они хотят, ну, большой внедорожник. И самый большой недостаток CX-9 заключается в том, что он недостаточно велик, чтобы с комфортом вместить шестерых (или семь, если вы выберете более низкую комплектацию со скамейкой в ​​​​среднем ряду) и их снаряжение тоже.

В конце концов, Mazda CX-9 — это восхитительный внедорожник, сделанный из высококачественных компонентов и частичек старой Mazda, которую мы любили. Но его просто не хватает на обход. Таким образом, его придется делить на меньшие порции, но, без сомнения, он понравится всем, кто откусит кусочек.

Подпись Mazda CX-9 с зумом Zoom

И в последнее десятилетие они также знают, как их стилизовать. CX-9 прост в своей базовой форме.

Нигде нет жестких линий, прорастающих из ниоткуда; все просто имеет смысл и кажется таким естественным. По сравнению с ним Palisade и Highlander выглядят вульгарно, а Pilot тупо и скучно.

Тем не менее, есть компромисс для этого взгляда на подиум, и это практичность. CX-9 не маленький, его размеры на дюйм длиннее, чем у Highlander, но салон кажется почти уменьшенным по сравнению с Toyota.

Заднее грузовое пространство тоже страдает. Если пространство — это название вашей игры, CX-9 может не подойти.

Подгонка и отделка являются образцовыми, и все, к чему вы прикасаетесь, дает искреннее ощущение качества. Конечно, у него есть нормальный набор активных помощников по вождению. Информационно-развлекательная система использует для управления поворотное колесо, которое я предпочитаю сенсорному экрану.

Кожаный руль удобен и находится именно там, где и должен быть. На самом деле, сама посадка водителя кажется точной и естественной по своей природе, а сиденья обеспечивают отличную поддержку и комфорт. Для еще большего пространства второй ряд складывается, создавая достаточно места для бега в магазин DIY или, может быть, для антиквариата.

Сиденья CX-9 Signature отделаны мягкой кожей Nappa. Передние и боковые сиденья второго ряда оснащены подогревом и обивкой.

Посмотрите, что Consumer Reports говорит о Mazda CX. У меня был CX9, и теперь я только что купил подпись CX. Много бодрости духа и «зум».

Водительское и пассажирское сиденья вентилируются и имеют электрорегулировки, а водительское также имеет память и поясничный подпор. Сиденья были прочными и удобными, а регулируемое по высоте и высоте рулевое колесо с регуляторами круиз-контроля и аудиосистемы позволяло легко найти удобное место водителя.

Крутящий момент в фунт-футах одинаков независимо от сорта топлива. CX-9 рекомендуется использовать с октановым числом 87, но если вы потратите немного больше топлива, это может просто раскрыть вашу забавную сторону. Независимо от того, два или четыре колеса управляют CX-9, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением и спортивным режимом переключалась плавно.

В милях, проезжая через Южную Калифорнию, мы усреднили Для из этих миль, на всем шоссе с радарным круиз-контролем, установленным на 65 миль в час, мы усреднили Это респектабельная экономия топлива для полного привода, 4 фунта, шесть пассажиров кроссовер. Все модели теперь поставляются с дополнительными расширенными функциями безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон, которые входят в стандартную комплектацию.

Естественно, модели Signature поставляются с большим количеством гаджетов, таких как система камер кругового обзора. Есть ли в отделке CX-9 Signature какие-либо улучшения производительности?

Эта система полного привода позволяет чувствовать себя более комфортно в сложных дорожных условиях, включая снег.

Использовал Мазда СХ-9 на продажу в Лима, Огайо

  • На машине
  • По стилю тела
  • По цене

Не пропустите автомобиль для вас.

2016 Мазда СХ-9 Гранд Туринг

$22,770

Фэрфилд, Огайо (100 миль)

Производительность Хонда

Они быстро ответили на мой запрос и проверили, интересуюсь ли я еще. В этом конкретном автомобиле не было функции, которую я искал, и я смог найти ее в другом месте.

2018 Mazda CX-9 Grand Touring AWD

$30,295

Ливан, Огайо (91 миль)

Это было УДИВИТЕЛЬНО! Логан и Деметри работали со мной над ценой… так как я хотел заплатить полностью. Таннер также забрал меня из Флоренции, штат Кентукки, до которой ему было 55 минут езды. Я влюблен в свой Дуранго! Спасибо Кронин!

3 часа въезда и выезда уже были предварительно одобрены, но они дали мне еще лучшую цену…. Было небольшое недопонимание, но менеджер пришел ко всему… я вернусь…

2016 Mazda CX-9 Спорт Полный привод

$21,989

Сандаски, Огайо (89 миль)

Было замечательно смотрю 1 машину нашел 1 понравилась больше и все было отлично. Я рекомендую Майка в этом дилере.

Отзывчивый, информативный и дружелюбный. Мика тоже классный и красивый.

Невероятно приятные впечатления от этого автосалона. Машина уже продана, но я не раздумывая буду покупать у них в будущем.

2014 Mazda CX-9 Touring AWD

$12,495

Уэст-Честер, Огайо (97 миль)

Не был у дилера, но они были очень любезны, предупредив, что взять с собой, когда я приду.

2011 Mazda CX-9 Touring AWD

Пауэлл, Огайо (67 миль)

Продавцы были приветливы и внимательны. Показал мне интересующий меня уход. Дал мне неделю, чтобы решить, хочу ли я его купить. Я купил его. Я доволен покупкой.

Не купил машину, но отличный сервис. Просто не то, что я хотел.

2018 Mazda CX-9 Touring

$21,370

Колумбус, Огайо (76 миль)

Быстрое время отклика! Машина была вымыта и готова, когда через пару часов я приехал на тест-драйв. С продавцом Патриком было легко работать, и он держал меня в курсе происходящего. Финансы сделали все быстро (даже в воскресенье) Обязательно порекомендую родным и друзьям!

Все, от входа в дверь до покупки моего джипа, было превосходно! Рекомендовать 100%

2021 Mazda CX-9 Touring AWD

$34,561

Гроувпорт, Огайо (87 миль)

Отличное обслуживание клиентов

Они связались со мной быстро и были очень профессиональны.

2018 Mazda CX-9 Grand Touring AWD

$30,097

Тинли Парк, Иллинойс (199 миль)

2019 Mazda CX-9 Touring FWD

$29,231

Колумбус, Огайо (75 миль)

Быстрый ответ и очень приятно.

Потребности в парковке для клиентов были решены как можно скорее, но все работники были потрясающими и заставили нас чувствовать себя так комфортно! Разнообразие было потрясающим

2014 Mazda CX-9 Touring AWD

Колумбус, Огайо (78 миль)

У меня очень хорошие впечатления от Киа.

Очень помог в поиске машины!!

Очень легко работать. Не тратил время на ерунду.

2017 Mazda CX-9 Grand Touring AWD

$24,990

Роанок, Индиана (67 миль)

Дилер дал быстрый ответ и был верен с последующими запросами.

Дилерский центр был очень ответственным, и очень хорошая цена — фантастические люди.

Зак был милым и полезным. У них просто не было того, что мне нужно.

2021 Mazda CX-9 Grand Touring FWD

$38,000

Форт-Уэйн, Индиана (61 миль)

У меня был невероятный опыт с ODaniel Mazda! Я работал с Мэттом, и опыт был замечательным! У него невероятное количество знаний, и он совсем не был настойчивым. Каждый человек, которого я встретил здесь, был профессиональным и дружелюбным.

С Митчем и Дэвидом из O'Daniel было здорово работать. У нас была хорошая связь до прибытия, машина была чистой и готова к поездке, а оформление документов было быстрым. Мы также получили большую сумму по программе trade-in на нашу старую машину. Я очень рекомендую.

Тест-драйв Mazda CX-9 Signature AWD 2019 года

«Подпись Mazda CX-9 2019 года с полным приводом»
Лучший в линейке, 3-рядный, 7-местный внедорожник

Mazda CX-9 дебютировала в мире еще в 2006 году и с тех пор была признана одним из лучших внедорожников/кроссоверов/минивэнов/универсалов в своем классе. Сегодня он занимает лидирующие позиции в линейке универсальных внедорожников Mazda.

ОБЗОР

Mazda CX-9 обладает теми же свойствами «Zoom-Zoom», что и остальные автомобили линейки, вне зависимости от того, к какой категории ее относить, и это все-таки прежде всего Mazda. CX-9 классифицируется Mazda как 7-местный кроссовер с 3 рядами сидений. Заявки Mazda в категории кроссоверов отличаются от большинства своих конкурентов тем, что они демонстрируют уровень стиля, который не только целеустремленный, но и отличительный.С точки зрения своей универсальности и функциональности он мало чем отличается от многих других представителей сегмента кроссоверов. Существенные отличия исходят из его корней или ДНК — под привлекательным внешним видом скрывается то, что команда Mazda называет «душой спортивного автомобиля». Было бы уместно называть CX-9 «транспортом Zoom-Zoom с большим пространством», поскольку его меньший собрат CX-7 был помечен как «Zoom-Zoom с большим пространством». Также есть компактный внедорожник CX-5, позволяющий потребителям выбрать подходящий для них размер.

ДОСТАТОЧНАЯ МОЩНОСТЬ

CX-9 фокусируется на сочетании спортивного духа спортивного автомобиля с универсальностью и функциональностью внедорожника. В 2019 модельном году CX-9 по-прежнему демонстрирует высокий уровень производительности, обеспечиваемый поперечно установленным 2,5-литровым двигателем V6 SKYACTIV-G с двумя верхними распредвалами, 24-клапанным двигателем V6 с системой динамического давления с турбонаддувом и прямым зажиганием с катушкой на свече. . Номинальная мощность составляет 250 лошадиных сил при 5000 об/мин, а крутящий момент составляет 310 фунт-футов при 2000 об/мин. Мощность передается на ведущие колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач Mazda SKYACTIV-Drive в спортивном режиме, которая позволяет переключать передачи либо полностью автоматически, либо вручную, которые может выполнять водитель. Буксировочная способность оценивается в 3500 фунтов.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

Общая форма CX-9 демонстрирует ощущение динамичного движения с его футуристическим дизайном, даже когда он стоит на месте. Профиль демонстрирует агрессивно восходящую линию пояса, увенчанную смело изогнутой конструкцией крыши. Коническая оранжерея CX-9 оснащена затемненными стойками «B» и «C», которые обведены яркой объемной отделкой, создавая визуальное впечатление единственного остекления салона.Передние крылья ярко выражены и обрамляют скульптурный капот, а также смелая трапециевидная решетка с 5 горизонтальными полосами без верхней полосы, но с более низким контуром, который переходит в узел фары, наводящий на улыбку, прямо перед преувеличенно наклонным носовая часть с хромированной окантовкой, подчеркивающей широкий нижний воздухозаборник. Ветровое стекло также имеет резкий наклон, что повышает общую аэродинамическую эффективность CX-9. Большие яркие двойные выхлопные патрубки намекают на производительность автомобиля.

ВЫБЕРИТЕ ИЗ ЧЕТЫРЕХ УРОВНЕЙ ОТДЕЛКИ

В линейке CX-9 предлагаются четыре уровня отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Все модели стандартно поставляются с передним приводом или опционально доступны с прогнозирующим полным приводом i-ACTIV от Mazda, за исключением модели Signature, где полный привод является стандартным. Мощность Whoa обеспечивают четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза с 4 датчиками, 4 канала ABS, DSC и EBD. CX-9 в стандартной комплектации оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками или дополнительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с высокопроизводительными шинами.

СПОРТИВНАЯ КАБИНА

Интерьер по-прежнему создает ощущение спортивности; Распределительное устройство и элементы управления хорошо продуманы для оптимального удобства использования, датчики идеально расположены и легко читаются, а вместительный отсек для хранения, а на центральной консоли можно разместить компактный ноутбук. Сиденья предусмотрены для семи человек в трех многонастраиваемых рядах.

Основные технологические достижения включают: информационно-развлекательную систему MAZDA CONNECT™ с 7-дюймовым или опциональным 8-дюймовым цветным многофункциональным дисплеем с голосовым управлением, доставкой и воспроизведением аудиотекстовых сообщений SMS, автоматическим оповещением о чрезвычайных ситуациях E911 и опциональной навигационной системой; Многофункциональное командирское управление; доступный дисплей активного вождения, проецируемый на лобовое стекло; Система динамического контроля устойчивости и контроля тяги со стандартной системой стабилизации прицепа; и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

КОМФОРТ И УДОБСТВО


Ключевые особенности CX-9 включают: светодиодные фары с автоматическим отключением и автоматической регулировкой высоты; светодиодные задние фонари; стеклоочистители переменного прерывистого режима; трехзонный автоматический климат-контроль кондиционер; сиденье второго ряда 60/40 с наклоном сиденья, центральным подлокотником с подстаканниками и дополнительными входами USB; сиденья третьего ряда с разделением 50/50; зеркала заднего вида водителя/пассажира с подогревом; задняя дверь с электроприводом и регулировкой по высоте; доступны кожаные сиденья Nappa, отделка салона палисандром и натуральным алюминием; Светодиодная подсветка решетки радиатора (Signature); Подогрев передних сидений с тремя настройками; Усовершенствованная система бесключевого доступа и запуска Mazda; и доступная аудиосистема премиум-класса BOSE® с 12 динамиками.

Средства безопасности включают в себя: контроль устойчивости к крену; Система мониторинга слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади; дополнительная система поддержки распознавания расстояния;
управление дальним светом; система удержания полосы движения; Радарный круиз-контроль Mazda; Задний резервный датчик, поддержка Smart City Brake; и поддержка Smart Brake.

СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Среди других улучшений 2019 года: улучшенная звукоизоляция; Передний парктроник (на CX-9 Grand Touring и Signature); простой в использовании ползунок второго ряда, обеспечивающий легкий доступ к третьему ряду; антиобледенитель стеклоочистителя (CX-9 Grand Touring и Signature); Стандартная поддержка Smart City Brake Support с автоматическим экстренным торможением и стандартным улучшением динамики автомобиля G-Vectoring Control; и доступные функции, такие как: регулируемое по высоте сиденье пассажира с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом; подогрев сидений второго ряда; подогрев руля; Распознавание дорожных знаков; и полноскоростной круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop and Go.

По сути, хотя CX-7 и CX-9 очень похожи по внешнему виду, CX-9 явно лучше во всех отношениях — он длиннее, выше и имеет более высокую цену.

Моя тестовая Mazda CX-9 2019 года была моделью Signature в полноприводной конфигурации, окрашенной металлической внешней отделкой Machine Grey, а интерьер выполнен в кирпично-красном и черном цветах с черной окантовкой и с атласно-серебряными акцентами. Базовая цена была установлена ​​​​на уровне 45 365 долларов, а протестированная цена составила 47 385 долларов. после добавления металлической внешней краски, подсвечиваемой накладки на порог, грузового коврика и платы за доставку, обработку и обработку.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Несмотря на внешнее сходство, Mazda CX-9 — это не просто удлиненная трехрядная версия CX-7 — она основана на модифицированной архитектуре Ford Edge, некоторые элементы которой также заимствованы у Mazda6. Атрибуты управляемости создают приятное ощущение маневренности, отражающее его наследие спортивного автомобиля «Zoom-Zoom». Даже качество езды обеспечивает достаточно надежное демпфирование, чтобы его можно было поставить в один ряд со многими спортивными автомобилями. С точки зрения общей производительности, пузыри «вне сети» курят их, если у вас есть шины, не являются фактором. У CX-9 более высокая цель — он предназначен для использования в качестве стильной, вместительной и удобной транспортной капсулы для семьи и снаряжения для поддержки их жизненных приключений. CX-9 способен вместить 7 человек, но больше подходит для пятерых благодаря складывающимся в пропорции 50/50 задним сиденьям третьего ряда.

ПОСЛЕДНИЙ ДУХ

Учитывая внешнюю привлекательность, стоимость и комплектацию оборудования, цену, выходную мощность и удобство обслуживания как для пассажиров, так и для груза, полноприводная модель Mazda CX-9 Signature 2019 года считается одним из главных претендентов на игровое поле внедорожника кроссовера с несколькими сорта и оборудование, а также выбор функций, предлагаемых в соответствии с индивидуальным бюджетом, вкусами и требованиями. Он представляет собой новейшее и самое грандиозное выражение стиля и дизайна KODO-Soul of Motion на сегодняшний день и фактически соответствует или превосходит ожидания в отношении того, каким должен быть массовый трехрядный кроссовер-внедорожник.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2019 Mazda CX-9 Signature AWD

Базовая цена: 45 365 долларов.
Цена после тестирования: 47 385 долларов.

Тип и размер двигателя: SKYACTIV-G 2,5-литровый DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и динамическим давлением, VVT и усовершенствованный непосредственный впрыск

Мощность (л.с.): 227 при 5000 об/мин — на обычном неэтилированном топливе с октановым числом 83 / 250 л.с. на неэтилированном топливе с октановым числом 93.

Крутящий момент (фут/фунт): 310 при 2000 об/мин

Трансмиссия: SKYACTIV-Drive, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия в спортивном режиме с ручным переключением передач и спортивным режимом.

Привод: поперечно установленный передний двигатель / i-ACTIV AWD

Приостановка: Фронт — Стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости
Задний — Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза: дисковые на четыре колеса с усилителем (передние вентилируемые) с 4-колесной 4-канальной ABS с EBD и BA.

Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus P255/50 R20 104 V на легкосплавных дисках с 5 V-образными спицами, окрашенными в серебристый цвет.

Колесная база: 115,3 дюйма
Общая длина: 199,4 дюйма — без держателя переднего номерного знака
Ширина: 77,5 дюйма — с молдингами колесных арок
Высота: 69,0 дюймов — с антенной в виде плавника акулы
Снаряженная масса: 4361 фунт.
Диаметр разворота: 38,8 фута.
Запас топлива: 19,5 галлона
Оценки пробега EPA: 20 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,35
0 — 60 миль в час: не тестировалось — максимальная скорость 130 миль в час

Арв Восс — автожурналист-фрилансер из Северной Калифорнии, а также член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, регулярно сотрудничающий с рядом национальных и международных СМИ. Он рассматривает не только легковые, грузовые автомобили и внедорожники, но и мотоциклы, и необычные колесные транспортные средства.

Mazda CX-9 2016 года. Первый обзор вождения — три ряда Zoom-Zoom

Когда Mazda впервые запустила CX-9, она твердо нацелила кроссовер на американских покупателей — 80 процентов производства CX-9 приходилось на США, и ровно 0 процентов оставалось в Японии. Это тоже был американец под листовым металлом, построенный на старой платформе, которую делили с Ford.

В 2016 году Mazda полностью изменила дизайн своего большого трехрядного кроссовера, чтобы улучшить динамику, эффективность и предоставить бренду почти роскошную альтернативу.Да, Mazda считает, что ее новая отделка Signature с такими украшениями, как проекционный дисплей, кожа Nappa и отделка из натурального дерева, является альтернативой Acura MDX.

Однако Mazda не стала полностью высококлассной. Большая часть линейки CX-9 нацелена прямо на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer и Chevrolet Traverse.

Некоторые корпоративные дизайны не работают при увеличении или уменьшении линейки продуктов. (Не смотрите дальше, чем на Porsche.) К счастью, так называемый дизайн Mazda «Kodo» не стал жертвой тех же ограничений. Более пристальный осмотр CX-9 показывает, что его новая носовая часть — это не просто версия CX-3 в масштабе 12/10; боковой профиль подчеркивает более выраженный неправильный прикус, а все остальное более резкое и драматичное.

В дизайне CX-9 доминирует длинный плоский капот. На ум приходят параллели с Volvo XC90, поскольку обе передние части были разработаны специально для четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а не для большого V8, как в Dodge Durango.

Сократив пропорции, Mazda сократила общую длину CX-9 на 1,5 дюйма и уменьшила его снаряженную массу почти на 200 фунтов.

Учитывая послужной список Mazda, ожидалось внешнее обновление CX-9, но его внутренняя трансформация не входила в мои планы. CX-3, CX-5 и другие модели Mazda далеко не самые дешевые, но и не лучшие в своем классе. CX-9 отличается и, надеюсь, сигнализирует о новом направлении для артиста, ранее известного как Zoom-Zoom.

Его двухъярусная приборная панель, которую можно найти в комплектациях Grand Touring и Signature (единственные две, которые мы смогли протестировать), изготовлена ​​из мягких на ощупь материалов. В отделке Signature вы найдете настоящее дерево и алюминий. Информационно-развлекательный экран, установленный на приборной панели, увеличивается до 8 дюймов для половины предлагаемых комплектаций и выглядит более уместно в таком большом кроссовере. Также больше дома: настоящий дисплей на лобовом стекле, который отказывается от откидной пластиковой детали, вдохновленной реактивным самолетом, которую можно увидеть в других Mazda. Новый HUD — полноцветный и огромный, легко конкурирующий с последней моделью BMW.

CX-9 находится в самом широком диапазоне с более чем 115-дюймовым комбинированным пространством для ног. Это ставит Mazda впереди Chevy Traverse и Buick Enclave, но позади внешне меньшего Honda Pilot. Вы можете поблагодарить длинный капот CX-9 за его обманчивые пропорции. Тем не менее, второй ряд — один из самых щедрых в сегменте.

Возвращаясь к третьему ряду, жалоба не на пространство для ног, а на голову. Вы найдете еще один-два дюйма задней высоты в Pathfinder или Pilot. Это делает CX-9 удобным для группы детей в дальних поездках, но не для взрослых, которые тянут короткую соломинку.

Спереди большинство комплектаций CX-9 оснащены сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях и поясничной опорой с электроприводом в двух направлениях. К сожалению, на этом возможности регулировки сиденья водителя заканчиваются. Вы не найдете четырехпозиционной поясничной опоры ни за какую цену или выдвижных подушек для бедер, как у роскошных конкурентов или даже у Kia Sorento. Пассажирское сиденье CX-9 также ограничено, ему не хватает даже поясничной поддержки и диапазона движений, характерного для сиденья водителя.

В грузовом отсеке вы видите самый большой компромисс для длинного капота. Вы можете разместить 14,4 кубических фута виджетов в грузовом отсеке с третьим рядом на месте или 38,2 кубических фута со сложенным третьим рядом. Это больше, чем предлагают Highlander, Sorento или MDX, но заметно меньше, чем у Traverse и Enclave.

С новым CX-9 Mazda стала компанией, производящей все четыре цилиндра, и, наконец, разорвала отношения с Ford. Новый 2,5-литровый двигатель отличается непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и турбокомпрессором с выбираемыми форсунками. В двух словах, выхлоп проходит к турбине через три отверстия меньшего диаметра на низких оборотах, а три отверстия большего диаметра добавляются на более высоких оборотах. Комбинация обеспечивает 250 лошадиных сил на премиальном бензине или 227 пони на обычном, а также колоссальные 310 фунт-фут крутящего момента.

Mazda любит двигатели с высокой степенью сжатия.Хотя инженерам пришлось вернуть компрессию к 10,5:1 для турбонаддува 2,5-литрового двигателя, высокая степень сжатия и высокий наддув (17,4 фунта на кв. дюйм) — необычная комбинация для автомобиля массового рынка, настроенного для безопасной работы на обычном неэтилированном бензине. Mazda справляется с этим с помощью переднего промежуточного охладителя и дорогого охладителя системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет получить кривую крутящего момента и мощности, подобную дизельной.

Да, необычность нового двигателя Mazda SkyActiv заключается в том, что все 310 фунт-футов крутящего момента достигаются при 2000 об/мин, а около 275 фунт-футов доступны всего лишь при 1500 об/мин. Это на 1000 об/мин ниже, чем те же 310 фунт-футов, которые развивает 2,3-литровый двигатель Ecoboost в новом Explorer. Из-за того, как Mazda настроила двигатель, крутящий момент падает ниже 250 фунт-футов при 4500 об/мин и резко падает после 5000 об/мин. Между тем, турбонаддув Форда продолжает развивать скорость 250 фунт-футов примерно до 5750 об/мин, а затем медленно сужается.

Направление мощности на землю — стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с доступным полным приводом. Чтобы улучшить экономию топлива, преобразователь крутящего момента трансмиссии проводит большую часть своего времени в режиме блокировки, благодаря чему CX-9 больше похож на автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением. Показатели Mazda EPA являются лучшими в этом сегменте, за исключением гибридов: 22/28/25 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный) в переднеприводной комплектации и 21/27/23 миль на галлон при оснащении полным приводом.

Дизельная кривая крутящего момента сразу заметна на дороге. Многопортовый турбонаддув Mazda не устраняет отставание, но сильно его притупляет. После остановки крутящий момент резко и быстро увеличивается для агрессивных стартов. Однако это по-прежнему бензиновый двигатель с красной чертой 6300 об/мин. Красная черта в сочетании с падением крутящего момента выше 4500 об/мин является полной противоположностью большинству небольших турбодвигателей, которые имеют затишье на низких оборотах, за которым следует мясистый диапазон мощности. Конечным результатом является ускорение на уровне 2,3-литрового турбодвигателя в Explorer за 7,97 секунды 0-60 (испытание TTAC), но ощущение этого ускорения совершенно другое.

С другой стороны, решение Mazda сделать двигатель мощностью 250/227 лошадиных сил единственной силовой установкой означает, что CX-9 не может конкурировать с некоторыми моделями V6. Honda Pilot, Acura MDX или Dodge Durango будут значительно быстрее при слиянии или обгоне автомагистралей.

Также отличается способ управления CX-9. Бросьте 4300-килограммовый кроссовер в угол, и вы увидите, что шасси на удивление хорошо сбалансировано, учитывая его поперечную архитектуру двигателя, хотя он не кажется таким проворным, как Dodge Durango V6. Легкая конструкция двигателя помогает CX-9 не чувствовать себя тяжелым спереди, как у Pathfinder или Traverse, а стандартные шины шириной 255 обеспечивают впечатляющее сцепление с дорогой даже в базовых моделях. Конструкция подвески Mazda допускает небольшую обратную связь с передними шинами, но огромный крутящий момент на низких оборотах в переднеприводной комплектации может испортить впечатление. К счастью, установка полноприводной опции избавляет от таких забот.

Благодаря хорошо спроектированной подвеске поездка на CX-9 далеко не утомительна. Фактически, CX-9 на самом деле более совместим, чем почти роскошные варианты, такие как MDX. Крен кузова и крен/наклон хорошо контролируются, несмотря на его более гибкие пружины, что дает CX-9 как отличную способность преодолевать повороты для кроссовера весом 4300 фунтов, так и превосходную езду по шоссе. Также значительно улучшен в 2016 году шум в салоне, который долгое время был больным вопросом для владельцев Mazda.

Стимулы Mazda намного меньше, чем у американских конкурентов, но, несмотря на это, Mazda агрессивно оценивает CX-9. Начиная с 32 420 долларов (после 900 долларов за пункт назначения), Mazda меньше, чем базовый Highlander V6. Хотя Pilot, Explorer и Traverse уступают базовому CX-9, Mazda поставляется с массой стандартного оборудования — светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами шириной 255, трехзонным автоматическим климат-контролем, 7-дюймовым информационно-развлекательная система с дюймовым ЖК-дисплеем, интеграция приложений для смартфонов и кожаный руль.Принимая во внимание стоимость стандартного набора функций, Mazda оказывается в пределах 100 долларов от базовой Honda, Ford, Chevy или Nissan. Конечно, к тому времени, когда вы доберетесь до дилера, у Traverse, скорее всего, будет больше всего денег на капоте, но CX-9 все же оказывается более выгодным в моих расчетах.

Благодаря отличной управляемости, просторному и хорошо продуманному салону, лучшему внешнему виду в своем сегменте и большему количеству стандартных функций, чем у конкурентов, CX-9 выглядит отличной покупкой. Единственная реальная ложка дегтя — это его двигатель. Mazda совершенно права в том, что кривая крутящего момента двигателя очень управляема, просто он не такой мощный, как у конкурентов — и это видно. Это не слишком большая проблема для базового CX-9, но топовая комплектация Signature, которую Mazda нацелена на MDX, QX60 и Enclave. MDX почти на две секунды быстрее разгоняется до 60 км/ч, чем Mazda, и при этом обеспечивает более утонченное звучание двигателя.

Mazda, скорее всего, станет хитом благодаря отличной управляемости, привлекательному внешнему виду и недорогой модели CX-9. Когда дело доходит до новой модели Signature, хотя я бы предпочел CX-9, чем MDX, я должен признать, что традиционные ценности удобных сидений и тяги, вероятно, перевесят сравнительно низкую цену на Mazda.

Будем надеяться, что Mazdaspeed CX-9 находится в разработке.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какие грузовики были самыми продаваемыми в первой половине 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x