0 просмотров

Получит ли США новый пикап Mazda BT-50 2021 года?

Получит ли США новый пикап Mazda BT-50 2021 года?

Мы хотим Mazda BT-50. Раньше Mazda продавала пикапы в США, и ей не помешал бы выстрел в руку, который ей дал бы BT-50. Но получат ли США новый пикап Mazda BT-50 2021 года? Мы поговорим об этом чуть позже, давайте сначала узнаем о BT-50.

Вчера он был представлен в Австралии, одном из крупнейших рынков сбыта BT-50. Это великолепно выглядящий пакет, использующий язык дизайна Mazda Kodo. В США он похож на CX-9 с некоторыми тонкими отличиями. Но в целом он демонстрирует клиновидный профиль пикапа третьего поколения.

Mazda представила совершенно новый пикап BT-50 в июне, но его получат только такие рынки, как Австралия, Южная Африка и Юго-Восточная Азия.

Первой страной, куда прибудет Mazda BT-50 третьего поколения, станет Австралия, куда поставки стартуют в этом месяце. Чтобы отметить это событие, автопроизводитель выпустил большую фотогалерею своего нового пикапа среднего размера.

Новый BT-50 впервые переходит с платформы Ford Ranger на архитектуру Isuzu D-Max, и в то же время он использует язык дизайна бренда «Kodo». По сравнению с D-Max третьего поколения, BT-50 выглядит совсем иначе, особенно спереди, где у него фирменная решетка радиатора Mazda и гладкие горизонтальные фары.

BT-50 также имеет отличные задние фонари по сравнению с автомобилем-донором, а также более заметные выпуклости на задних крыльях для более мускулистого вида.Возможно, самые большие изменения происходят внутри, где Mazda предлагает более высококлассную атмосферу. В то время как многие переключатели и циферблаты перенесены из D-Max, в салоне BT-50 добавлено больше мягких на ощупь материалов и более высокое воспринимаемое качество.

В конце концов, Mazda говорит, что BT-50 — это не просто рабочая лошадка, его также можно использовать в качестве семейного автомобиля или исследователя бездорожья. Кузов с двойной кабиной обеспечивает место для пяти пассажиров, а задние сиденья оснащены вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха и портом USB. Кроме того, родители могут также установить два детских сиденья сзади.

Вариант системы 4WD с блокировкой заднего дифференциала, а также возможность перевозить практически все, от походного снаряжения до каяка, делают BT-50 подходящим выбором и для искателей приключений. Для тех, кто хочет преодолевать труднопроходимую местность, оригинальные аксессуары, такие как трубка и дуга, могут улучшить внедорожные качества грузовика.

Что касается клиентов, которые ищут простой рабочий грузовик, BT-50 может упаковать полезную нагрузку чуть более тонны (2204 фунта) в кузов и буксировать 3500 кг (7716 фунтов).

Это стало возможным благодаря 3,0-литровому четырехцилиндровому турбодизелю мощностью 188 л.с. (140 кВт / 190 л.с.) и крутящим моментом 450 Нм (332 фунт-фут). Доступный с выбором шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробки передач, двигатель потребляет всего 7,7 л / 100 км (30,5 миль на галлон США) в комбинированном цикле, по данным Mazda.

Что касается технологий, Mazda BT-50 2021 года оснащена стандартным управлением Hill Ascent и Hill Descent, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, а также дистанционным запуском двигателя. Стандартные системы помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Mazda BT-50 2021 года дебютирует 17 июня, но это не то, что вы думаете

Этот грузовик *не* будет основан на Ford Ranger.

За мутными тенями, лишь слабое отражение которых показывает его истинный силуэт, ждет новый пикап Mazda BT-50.

Молодые (американцы) люди из сообщества TFLtruck, возможно, не помнят того времени, но Mazda делал использовать для производства пикапов для продажи в Соединенных Штатах. Серия B, как большинство знало о небольшом пикапе японского автопроизводителя, на самом деле началась еще в 1961 году и фактически превратилась в Ford Courier в 1970-х годах — и продавалась вместе с этим пикапом Ford и последующим Ranger вплоть до 2010 года.

Когда Ranger в последний раз исчез с американского рынка в 2011 году, исчезла и Mazda B Series, о которой мы узнали здесь. Тем не менее, многолетнее сотрудничество Ford с Mazda фактически породило глобальный пикап BT-50, который в первых двух поколениях был основан на зарубежном Ford Ranger. Даже после того, как Ford и Mazda разошлись в 2009 году, BT-50 продержался на протяжении всего 2020 модельного года с относительно небольшими изменениями.

Теперь Mazda BT-50 будет базироваться на другом американском грузовике…

В этом следующем поколении Mazda BT-50 2021 года будет ездить не на той же платформе, что и Ford Ranger, а на Isuzu D-Max. Если вы даже не знали, что этот грузовик существует, не волнуйтесь — мы с вами знаем его платформу как у Chevrolet Colorado и GMC Canyon здесь, в Соединенных Штатах. Это не значит, что грядущий BT-50 будет идентичен, но в сообщениях указывается, что он разделит свою платформу с D-Max текущего поколения.

Грядет что-то грандиозное. Настройтесь 17 июня в 11:00 по восточному поясному времени на глобальную презентацию Mazda, которая выпускается один раз в поколении. Установите напоминание сейчас. pic.twitter.com/uVrJh23ZLX

Помимо принятия (по крайней мере, частично) языка дизайна Mazda «Kodo», новый BT-50 также должен получить новый 3,0-литровый турбодизель, который будет работать на новой основе. Раньше БТ-50 был доступен исключительно с двумя дизельными двигателями, основанными на старых разработках Ford. Если Mazda BT-50 2021 года поделится своим двигателем с D-Max, то он будет производить 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента.Это будет сочетаться с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, и грузовик должен поставляться в конфигурациях с одинарной, удлиненной и двойной кабиной.

Уходящая Mazda BT-50 никогда не продавалась в США, и ее замена здесь тоже продаваться не будет. [Фото: Мазда]

Извините, это (вероятно) не прибудет в США.

Если вы затаили дыхание перед Mazda BT-50 2021 года, чтобы добраться до США, я бы остановился сейчас. Несмотря на то, что он добился успехов на других рынках, таких как Австралия и Юго-Восточная Азия, у этого грузовика практически нет шансов добраться до США. небольшой стимул для Mazda попытаться втиснуть пикап в свой текущий модельный ряд.

Нет ничего невозможного, но, скорее всего, грузовик так и останется запретным плодом, если только вы не живете в стране, где БТ-50 уже продаются. Тем не менее, мы надеемся узнать гораздо больше о модели следующего поколения на следующей неделе.

Mazda BT-50 может представить редизайн

Mazda BT-50 2022 года будет обновлена ​​с точки зрения дизайна. Mazda намекнула на такую ​​возможность еще несколько месяцев назад, хотя официально это еще не сделано. БТ-50 — хороший пикап, хотя и выглядит устаревшим. В результате ожидаются некоторые существенные эстетические модификации. Новая архитектура — это только отправная точка.

Новое шасси может поддерживать гибридный двигатель, и это просто фантастика. Кроме того, Mazda внесет небольшие изменения в пропорции грузовика. Несмотря на это, большинство внешних элементов также увеличатся в размерах. Новый BT-50 представит увеличенную решетку радиатора и переработанные фары. Решетка более привлекательна, а фары и задние фонари имеют другую форму.

Изменения интерьера

В салоне также будет много закусок. Мы ожидаем несколько крупных обновлений Mazda BT-50 2022 года. Во-первых, этот цикл обновления позволит создавать более правдивый контент.С другой стороны, внутренняя планировка и ее цветовая гамма останутся неизменными. Mazda уменьшит количество кнопок, поэтому возможна новая схема управления.

Мы ожидаем, что внутреннее пространство BT-50 будет улучшаться по мере его увеличения. Больше места и больше стандартных удобств, несомненно, сделают эту модель более конкурентоспособной. Японский производитель также включит дополнительные функции безопасности, хотя уровни отделки салона останутся такими же, как и у нынешней модели.

Силовые агрегаты, технические характеристики, тяговое усилие

Одним из самых больших недостатков Mazda BT-50 2023 года является цельная архитектура. Большинство американских грузовиков построено на лестничной раме. Модели Unibody безопаснее, экономичнее и проще в управлении. Но что действительно нужно грузовику, так это долговечность и тяговое усилие. Мы не знаем, собирается ли будущая модель изменить структуру. В любом случае, БТ-50 точно нуждается в новых источниках питания.

Автомобиль использует дизельные трансмиссии объемом 3,0 и 1,9 литра. Это не те заводы, которые могут питать американскую версию пикапа. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель — самый распространенный двигатель в автомобилях Mazda. Но, по данным Motor1, в предстоящем грузовике будет представлен 3,0-литровый двигатель мощностью 323 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. Есть и другие варианты, например, гибрид Mazda BT-50 2023 года с системой PHEV.

2023 Mazda BT-50 Дизайн

Нынешнее поколение пикапа Mazda претерпело довольно значительные изменения. В прошлом этот пикап был тесно связан с Ford Ranger, но Mazda окончательно прекратила сотрудничество с компанией Blue Oval. Тем не менее, она не начала разрабатывать пикапы самостоятельно. Вместо этого появилось новое партнерство, на этот раз с Isuzu. Известный производитель грузовиков известен своим пикапом D-Max, который служит основой для модели Mazda.

Механика почти такая же, и это хорошо, учитывая, что такие параметры, как максимальное тяговое усилие и грузоподъемность, находятся на довольно приличном уровне.С другой стороны, стиль значительно улучшился благодаря великолепному языку дизайна Mazda KODO, который отлично смотрится даже на пикапе. Эти конструктивные решения применены в основном в передней части, а в остальном пикап практически такой же, как у собрата от Isuzu.

Интерьер

Внутри все немного иначе. Из-за другой архитектуры приборная панель не похожа на остальную линейку Mazda. Вместо этого он почти такой же, как у D-Max, что означает более смелую и прочную компоновку по сравнению с плавными и элегантными линиями, которые обычно характеризуют интерьеры Mazda.

Тем не менее, Mazda упаковала салон в приятные материалы, так что общее впечатление довольно хорошее. Салон выглядит более высококлассно по сравнению с другими пикапами на рынке. Звукоизоляция также довольно впечатляет для пикапа, и этот утонченный подход к дизайну может стать хорошим аргументом в пользу продажи, если Mazda выйдет на рынок Северной Америки.

Помимо элегантного дизайна, эта кабина еще и довольно просторная. Речь идет о компоновке кабины экипажа, при которой взрослые пассажиры довольно легко размещаются на обоих рядах.

Mazda BT-50 выглядит хорошо, автопроизводитель спрашивает, что думают США

BT-50 не продается в США, но Mazda заявила, что «прислушивается» к американцам.

Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.

Да, Mazda продает пикап. Нет, не в Северной Америке. Но в других частях мира Mazda BT-50 уже давно работает над тем, чтобы предложить более элегантный вариант надежного автомобиля, как наши друзья любят называть пикапы.

Теперь японский бренд с растущими премиальными амбициями представил новейший BT-50, и он знаменует собой большие изменения.Чтобы было ясно, Mazda никогда не проектировала и не производила BT-50. Вместо этого это всегда была обширная игра по разработке значков, в которую Mazda играла с Ford на протяжении десятилетий. Несколько лет назад Mazda решила расстаться с Ford для следующего BT-50, показанного здесь, и вместо этого выбрала Isuzu в качестве своего нового партнера.

В конце концов, это пикап Isuzu D-Max, который также не продается в США. Mazda, однако, придала пикапу обширный рестайлинг с фирменным языком дизайна Kodo спереди и по центру. Передняя клипса выглядит почти идентично CX-5, в то время как его корни Isuzu немного больше видны сзади.

Под таким углом легко увидеть, как выглядит Isuzu.

Внутри тоже очень много Isuzu с информационно-развлекательной настройкой, в отличие от любого другого автомобиля Mazda. Но автопроизводитель постарался сделать кабину своей собственной, и есть несколько тонкостей, которые покупатели Isuzu не найдут — главными среди них являются беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Некоторые более качественные материалы для кабины также омывают панели, и есть рулевое колесо Mazda, которое делает вещи более масштабными, чем D-Max.

Снизу Mazda выглядит, это все Isuzu, все время. 3,0-литровый дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 188 лошадиных сил и крутящий момент 332 фунт-фут. Цифры немного ниже, чем у предыдущего пикапа на базе Ford, но Mazda заявила, что водители отметят лучшую экономию топлива. Доступны шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, а также полный привод. Дизельный двигатель позволит владельцам помещать в кузов полезную нагрузку весом 2348 фунтов и буксировать до 7716 фунтов.

У нас пока нет местных цен, но BT-50 появится в выставочных залах Австралии к концу этого года. И хотя Mazda не дала абсолютно никаких указаний на то, что это произойдет в нашей части мира, японский автопроизводитель заявил Roadshow, что хочет услышать, что мы думаем.

«Мы рады, что эти регионы получат совершенно новый BT-50, отличающийся мощным дизайном Mazda, исключительной динамикой вождения и утилитарной функциональностью», — говорится в заявлении Mazda. «Хотя мы не объявили о будущей доступности пикапа BT-50 в США, мы хотели бы услышать, что думают наши фанаты. Мы слушаем».

2023 БТ-50 Дизайн экстерьера

Как правило, всегда прибывает модель нового поколения со значительными изменениями и апгрейдами. Mazda BT-50 2023 года не станет исключением. Этот пикап имеет уникальный дизайн, сочетающий в себе черты современного стиля. Новая модель выиграет от большего внимания к легким компонентам. Общий вес был уменьшен, что привело к увеличению производительности.

Это касается не только максимальной скорости и ускорения, но и эффективности использования топлива. Внешний вид был переработан, чтобы стать более агрессивным, а аэродинамика превосходной. Mazda поставит переднюю панель с мускулистой стальной решеткой и большими бамперами. Галогенные фары теперь входят в стандартную комплектацию, как и 16-дюймовые колеса.

Изменения интерьера

Имейте в виду, что Mazda BT-50 2023 года будет доступна в различных комплектациях. Признайте, что дизайн интерьера будет сильно зависеть от вашего выбора. Доступны двух- и четырехдверные версии. Это сильно повлияет на размер и дизайн салона. С другой стороны, салон в целом просторный. Сиденья удобные и приятные благодаря использованию Mazda материалов премиум-класса.

Даже руль обтянут кожей. Пикап BT-50 оснащен несколькими разъемами USB, Wi-Fi, Bluetooth и GPS. В стандартную комплектацию входит 7,8-дюймовый сенсорный экран. Рейтинги безопасности выше среднего в этом классе, а такие функции, как мониторинг слепых зон, теперь являются стандартными. Ранее был включен адаптивный круиз-контроль, а также добавлена ​​новая антиблокировочная тормозная система.

Чего ожидать от Мазды:

Помимо своей основы и двигателя, Mazda BT-50 2021 года также имеет 9,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и климат-контроль с новым Isuzu D-Max, который был запущен в Таиланде в прошлом году. Тем не менее, весь дизайн салона выполнен в чистом виде Mazda, так что ожидайте такого же изящества в дизайне этого утилитарного пикапа.

Mazda не объявила цены на BT-50 2021 года, а также его доступность на других рынках, но говорят, что он будет построен вместе с D-Max в Таиланде. Подробнее о Mazda BT-50 третьего поколения см. в пресс-релизе ниже.

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте

Mazda представляет совершенно новую Mazda BT-50

Хиросима, Япония — Сегодня Mazda Motor Corporation провела мировую премьеру совершенно нового пикапа Mazda BT-50. * Полностью переработанный впервые за девять лет, совершенно новый BT-50 поставляется Isuzu Motor Limited на основе OEM, и автомобиль поступит в продажу под торговой маркой Mazda, начиная с австралийского рынка во второй половине. 2020 года.

Абсолютно новая Mazda BT-50 (двойная кабина, австралийская спецификация)

С момента своего дебюта в 2006 году BT-50 продавался в основном в регионах, включая Океанию, АСЕАН, Центральную и Южную Америку, Ближний Восток и Африку. Его спортивный и мощный дизайн, исключительные ходовые качества, способные справиться с любыми дорожными ситуациями, и функциональность были высоко оценены водителями, активно управляющими пикапами.

Вторая полностью переработанная модель призвана доставлять клиентам удовольствие и удовольствие. На основе пикапов Isuzu особое внимание было уделено дизайну автомобиля, простоте использования и созданию душевного спокойствия для пассажиров.

Совершенно новый дизайн BT-50 выражает уникальную красоту дизайна Mazda Kodo — Soul of Motion с мощностью, прочностью и утилитарной функциональностью, подходящей для пикапа. Mazda разработала BT-50 с намерением сделать путешествие и время, проведенное в автомобиле, исключительно приятным. Ходовые качества, функциональность и безопасность автомобиля отвечают активным потребностям в широком диапазоне ситуаций, в которых клиенты могут использовать пикапы.

Mazda стремится стать брендом, который может создавать прочные связи с клиентами, сосредоточив внимание на чистой сущности автомобилей — удовольствии от вождения — и обязуясь сохранить нашу прекрасную землю, обогатить жизнь людей и создать общество изобилия, которое поднимает всем настроение.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tacoma SR5 2022 года доказывает, что вам не обязательно быть дорогим, чтобы быть хорошим
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x