0 просмотров

Ford F-150 2020 года: проблемы и основные жалобы; Ваша машина лимон

Проблемы Ford F-150 2020 года и основные жалобы — ваша машина лимон?

Брайан Джонс | Обновлено 8 сентября 2022 г.

Брайан Джонс | Обновлено 8 сентября 2022 г.

Предполагается, что самая продаваемая в Америке линейка грузовиков будет «построена прочно Фордом». Однако проблемы с Ford F-Series 2020 года привлекли внимание критиков. Эта линейка теперь имеет дело с проблемами электрической системы, дефектной конструкцией, неисправной трансмиссией и неуверенным рулевым управлением.

Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2017 2018 2019 2021 2022

Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.

Закон обязывает Ford платить судебные издержки.

Мы исправили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Неисправный Powerstroke

Powerstroke в Ford F-150 2019 года, похоже, выходит из строя и может привести к серьезным авариям. При отказе Powerstroke у водителей возникают проблемы с отключением двигателей на высоких скоростях.

Эта потеря мощности не только опасна, но и приводит к невозможности перезапуска F-150. Если вы столкнулись с этой проблемой, вам нужно вызвать эвакуатор и дождаться прибытия помощи. Это не совсем удобно.

  • Ford F-150 2020 года на выставке | Сьорд ван дер Валь / Getty Images

Кроме того, некоторые водители неоднократно сталкивались с этой проблемой, поскольку механики чистили компоненты вместо замены датчика.

Еще один отзыв, выпущенный на Ford F-150 2020 года и Ford Ranger 2020 года в отношении трансмиссий

Сегодня Ford объявил об отзыве по соображениям безопасности некоторых автомобилей 2020 года выпуска. Отзыв касается спорной 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford, на которую было много жалоб, а также в отношении коллективного иска, который был подан в этом году и остается нерешенным.

По словам Ford, этот отзыв включает автомобили Ford Ranger 2020 года и F-150 2020 года с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а также автомобили Expedition 2020 года с полицейским пакетом и 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Это не касается агрегатов, оборудованных поворотным переключателем передач.

В затронутых автомобилях зажим, фиксирующий трос переключения передач на трансмиссии, может быть установлен не полностью. Со временем частично установленный зажим может позволить трансмиссии находиться в режиме передачи, отличном от положения переключения передач, выбранного водителем. Это может позволить водителю перевести рычаг переключения передач в положение «Парковка» и вынуть ключ из замка зажигания, при этом шестерня трансмиссии фактически не будет находиться в положении «Парковка». Если в этих случаях стояночный тормоз не задействован, автомобиль может непреднамеренно сдвинуться с места, что увеличивает риск получения травмы или аварии.

Компании Ford не известно о каких-либо сообщениях об авариях или травмах, связанных с этим состоянием.

Это действие затрагивает 55 158 автомобилей в США и на федеральных территориях, 12 090 в Канаде и 681 в Мексике.

Пострадавшие автомобили включают:

• Автомобили Ford Ranger 2020 года выпуска, произведенные на сборочном заводе в Мичигане с 28 февраля по 18 марта 2020 года.
• Автомобили Ford F-150 2020 года выпуска, построенные на заводе грузовиков в Дирборне с 18 февраля по 19 марта 2020 года и на сборочном заводе в Канзас-Сити с 21 февраля по 19 марта 2020 года.
• Автомобили Ford Expedition 2020 года выпуска, произведенные на заводе Kentucky Truck Plant с 3 по 19 марта 2020 года.
Дилеры проверят стопорный зажим троса переключения передач и при необходимости правильно посадят его. Ссылочный номер Ford для этого отзыва — 20S18.

Другие вопросы, касающиеся 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач 10R80
19 января 2020 г. подан коллективный иск (Орндорф и др. против Ford Motor Company), утверждая, что «Форд знал или должен был знать о предполагаемых проблемах с трансмиссией, которые вызывают жесткое переключение передач, рывки, выпады и колебания при переключении передач».

Все это является частью множества жалоб на форумах владельцев F-150 в отношении 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач 10R80, установленной на многих автомобилях F-150 13-го поколения, что приводит к жесткому переключению передач и непостоянной работе этой трансмиссии. Последний отзыв — это еще одно доказательство, касающееся продолжающейся проблемы с этими передачами.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Ford выпустил несколько различных бюллетеней технического обслуживания (TSB) по проблемам с этой трансмиссией, включая TSB 18-2079 и TSB 18-2274.

Другие проблемы связаны с тем, что штифт, который прикрепляет рычаг переключения передач к коробке передач, может выйти, не позволяя коробке передач реагировать на движение рычага переключения передач.

Другие отзывы Ford F-150
Ранее в этом году я много писал о другом коллективном иске против Ford, касающемся проблемы с замерзшим дверным замком, имевшей место в F-150 текущего поколения. Ford выпустил отзыв о безопасности и «исправление» этой проблемы, но многие владельцы остались недовольны ремонтом и все еще имеют проблемы.

В прошлом месяце я писал, что некоторые владельцы F-150 испытывали растущее недовольство тем, что казалось серией отзывов и выпуском TSB. Однако в этой истории я определил, что на самом деле было не так много отзывов.

Некоторые из этих «проблем» связаны с очень незначительными неприятностями, такими как дневные ходовые огни, которые остаются включенными, и связанная с ними яркость. Кроме того, была небольшая проблема с кабелем аккумулятора, а также проблема с запасным колесом.

Однако между замерзшим дверным замком (из-за которого дверь может открываться во время движения грузовика) и этой резкой коробкой передач это больше, чем неприятности. Доверие потребителей жизненно важно для любого бренда. И как самый продаваемый автомобиль в стране, Ford должен быть в курсе всех этих проблем и работать над их решением.

В свою защиту они были прозрачными и агрессивными в выпуске отзывов и TSB.Они не бегут от этой проблемы и работают над ее решением. И, надеюсь, когда в 2021 году появится F-150 следующего поколения, проблемы с трансмиссией будут решены.

Мы уже знаем двигатели, которые будут использоваться для Ford F-150 2021 года, и, вероятно, будет включена 10-ступенчатая коробка передач.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Согласно MyValuCar, у EcoBoost V6 и безнаддувного 5,0-литрового V8 есть свои достоинства. V8 может быть лучшим двигателем для вас. Этот двигатель выпускается во многих других комплектациях, чем V6. Если вы собираетесь купить Ford F-150, вам, вероятно, понадобятся опции, которые вы получаете с двигателем V8. Однако, если вам нужна комплектация Raptor или Limited, EcoBoost V6 — это двигатель, который вы будете использовать.

Как уже упоминалось, у каждого автомобиля есть некоторые проблемы и причины ненавидеть его или, по крайней мере, не любить те качества, которые он привносит в вашу езду. F-150 не застрахован от этих проблем. Если вам нужен грузовик, который обычно отлично справляется с нагрузкой, этот Ford — хороший вариант. Если вы ищете в своем грузовике роскошные качества, Ram 1500 лучше.

Почему Ford F-150 — лучший грузовик

Ford F-150 2020 года стоит около 28 тысяч долларов, что делает его доступным по цене вариантом. Кроме того, он имеет невероятно высокий рейтинг надежности, что дает водителям уверенность при покупке этого отмеченного наградами грузовика.

Для Ford F-150 предлагается шесть вариантов двигателей, что позволяет большему количеству людей создать модель, которая наилучшим образом соответствует их индивидуальным потребностям.

Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, есть 3,0-литровый двигатель V6. Тем не менее, самым мощным двигателем является 5,0-литровый вариант V8, который выдает 395 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. С этим двигателем водители могут буксировать до 11 800 фунтов.

В связи с этим важно отметить, что Ford F-150 может буксировать и перевозить больше, чем его конкуренты. Silverado и Ram 1500 могут тянуть чуть более 7000 фунтов.

Ford F-150 уже оборудован для бездорожья. Он защищен толстыми защитными пластинами и имеет девять внедорожных режимов движения. Кроме того, электронный задний дифференциал, система контроля движения на спуске и камера с обзором на 360° помогут вам преодолеть любые препятствия.

Форд Ф-150 | ДЖОФФ РОБИНС/AFP через Getty Images)

Когда дело доходит до безопасности, Ford F-150 продвинут. Полуприцеп BLIS позволяет уверенно менять полосу движения с обнаружением слепых зон. Это поможет вам безопасно буксировать прицеп в пробке.

Также есть автоматическое экстренное торможение, предотвращение столкновений, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

8-дюймовый экран производительности за рулевым колесом позволяет вам контролировать свой прицеп, тормозную систему и многое другое, чтобы следить за нагрузкой во время движения.

2020 Форд Ф-150 | Форд

Мы предполагаем, что Ford F-150 по-прежнему номер один, потому что, если он не сломался, его не нужно чинить. Он не нуждается в редизайне благодаря количеству мощности, передовых технологий и возможностей, которые он предоставляет, чтобы превзойти своих конкурентов.

Почему некоторые люди считают грузовики Ford ужасными

Несмотря на успех Ford в продаже грузовиков, не все модели грузовиков были свободны от проблем. На самом деле, в прошлые годы было множество проблем и отзывов, которые могут стать основным фактором, способствующим негативной репутации грузовиков. Вот несколько проблемных областей, которые преследовали различные модели на протяжении многих лет.

  • Подушки безопасности — у F150 были проблемы с ремнями безопасности и разрывами подушек безопасности.
  • Тормоза — у владельцев грузовиков F150 2016 года были проблемы с проскальзыванием тормозов
  • Двигатель — У F150 2013 года были жалобы на отказ двигателя.
  • Приостановка — 2011 F250 и F350 сообщают о проблемах с смягчением подвески.
  • Внешняя целостность – Неправильно установленные алюминиевые колпаки привели к коррозии и ржавчине

Прошлые отзывы Ford Truck на протяжении многих лет были распространены, и во многих случаях из-за серьезных проблем. Даже модели 2018 и 2019 годов были отозваны. Многие из неисправностей связаны с освещением, внутренними органами управления и неисправными спинками сидений. Несмотря на жалобы Форда, это, конечно, не означает, что у других моделей нет собственных проблем.

5,0-литровый двигатель Coyote V8

Ford решил опробовать 5,0-литровый двигатель Coyote на Ford F-150 примерно в то же время, когда был запущен 3,5-литровый EcoBoost. Он получает впечатляющие 385 л.с. и 387 фунт-футов. крутящего момента. Это мощный двигатель, будь то обороты в Mustang GT или сила в Ford F-150.

Вы не увидите много жалоб на двигатель Ford Coyote, особенно на F-150. Просто случайная проблема с остановкой или грубым запуском. Coyote — это безнаддувный двигатель, который не обязательно обеспечивает наилучшую экономию топлива. Он рассчитан на 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе, когда у грузовика также есть полный привод. Хотя это может быть не самый эффективный двигатель, созданный Ford, он очень надежен.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Ford F-150 2021 года рядом с вами

Как и любой полутонный пикап, F-150 выпускается в бесчисленных вариациях: шесть комплектаций, шесть двигателей, две трансмиссии, три конфигурации кабины и три длины кузова. Включая пункт назначения, базовая модель рабочего класса стоит около 30 000 долларов США, а заводская верхняя отделка может стоить вам более 80 000 долларов США. (Да, вы получаете электрические стеклоподъемники по этой цене.)

При всем этом большие инновации F-150 — главная причина, по которой он получил нашу высшую награду, — недешевы. Новинкой этого года является полностью гибридная трансмиссия и бортовая генераторная система мощностью 7,2 кВт, чьи четыре розетки на 120 вольт (20 ампер) и одна розетка на 240 вольт (30 ампер) с поворотным замком могут обеспечить достаточную мощность для постановки эпизода. из «Этот старый дом». А за еще 600 долларов, выплаченных в будущем, беспроводное обновление, которое выйдет летом или осенью, может дать F-150 рулевое управление без помощи рук, что делает Ford одним из немногих автопроизводителей, предлагающих эту функцию для рынка США.

Естественно, мы хотим сообщить о таких технологиях, что делает вопрос за 64 тысячи долларов — какой купить F-150 — довольно буквальным. Даже базовая комплектация (XL) может иметь 3,5-литровый полностью гибридный двигатель Ford PowerBoost и генераторную систему мощностью 7,2 кВт, но только четыре верхних комплектации (Lariat, King Ranch, Platinum и Limited) предлагают пакет подготовки Ford Co-Pilot360 Active 2.0 Prep. , необходимое условие для предстоящего рулевого управления без помощи рук. Учитывая расположение нашего снежного пояса, мы тоже хотели полный привод. Таким образом, грузовик, настроенный по нашему вкусу, будет стоить не менее 63 905 долларов.

Ford отозвал отзыв из-за яркости фар на F-150

Вы замечали, как много современных автомобилей имеют действительно яркие фары? Я не могу сказать вам, сколько раз кто-то светил мне фарами, думая, что у меня включен дальний свет в одном из новых автомобилей, которые я рассматриваю. В современных автомобилях светодиоды кажутся ярче, что хорошо с точки зрения безопасности. А когда вы находитесь в новом грузовике, таком как Ford F-150 2020 года, который стоит высоко над землей, эти светодиоды могут светить прямо в глаза водителям седанов.

Поэтому для меня не стало неожиданностью, что НАБДД отозвало Ford Motor Company требование о соответствии светодиодным фарам на новой модели F-150. Теперь мы знаем еще больше о последнем отзыве F-150. Мой коллега Марк Стерн написал об этом и других отзывах, происходящих в Ford.

Отзыв соответствия требованиям безопасности для некоторых автомобилей Ford F-150 2018-20 гг. со светодиодными фарами
Ford отзывает автомобили Ford F-150 2018-20 модельного года со светодиодными фарами в соответствии с требованиями безопасности. Когда дневные ходовые огни на затронутых транспортных средствах включены, а главный переключатель освещения вручную поворачивается из положения автоматического включения фар в положение включения фар (ближний свет), дневные ходовые огни остаются включенными, а не затемняются до яркости габаритных огней, как того требует Федеральные нормы безопасности автотранспортных средств.

Это может уменьшить видимость других водителей, увеличивая риск аварии. Было установлено, что дневные ходовые огни и обычные фары остаются включенными в полную силу. В результате огни намного ярче, чем должны быть, и могут ослепить некоторых встречных водителей.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Тем не менее, Ford не знает о каких-либо сообщениях о несчастных случаях или травмах, связанных с этим состоянием.
Это действие затрагивает 166 196 автомобилей в США и федеральных территориях и 50 989 автомобилей в Канаде.

Как определить, отзывается ли ваш Ford F-150
Самый простой способ определить, отзывается ли ваш автомобиль, — это ввести VIN-код на веб-сайте NHTSA.Для этого конкретного отзыва затронутые автомобили были построены на заводе грузовиков в Дирборне с 5 января 2017 г. по 10 октября 2019 г. и на сборочном заводе в Канзас-Сити с 25 января 2017 г. по 10 октября 2019 г.

Дилеры обновят конфигурацию программного обеспечения модуля управления кузовным оборудованием. Ссылочный номер Ford для этого отзыва — 20C03. Местные дилеры знают об отзыве и запланируют для вашего грузовика необходимое исправление и ремонт.

Где найти последнюю информацию о Ford F-150
Проверяйте Torque News каждый день, чтобы быть в курсе последней информации о самом продаваемом автомобиле в Америке — Ford F-150. Я буду регулярно освещать грузовики F-150 и Ford, предоставляя вам самую свежую информацию, а также мнения, связанные с грузовиком. Пожалуйста, следите за моим новым никнеймом в Твиттере @F150writer, а также за другим моим хендлером. @драйверсайд. Кроме того, следите за новостями Torque, чтобы быть в курсе всех последних новостей о Ford и Ford F-150, включая мой следующий рассказ об электрическом F-150, который скоро появится.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ваш Chevy Silverado 2020 года может иметь неправильную этикетку буксировки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector