Обзор Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года: до холодаОбзор Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года: до холода
«Базовый» подключаемый гибрид Porsche довольно бодр, но предпочитает тишину.
Редактор обзоров / Автомобили
Машины — это андрюевское варенье, как и клубника. Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.
Никто не должен знать, что вы используете плагин, если вы этого не хотите.
Первоначальный список подключаемых гибридов Porsche дал его ориентированным на производительность комплектациям серьезный прирост мощности, но не все заинтересованы в том, чтобы чувствовать себя зеленым при 670 лошадиных силах. Теперь автопроизводитель доводит свои детали PHEV до более низких комплектаций, а сочетание плавного электродвигателя и мощного, но не слишком мощного газового двигателя приводит к модели, которая больше похожа на роскошный автомобиль, чем на пиковую производительность.
Порше Кайен 2021 года
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Порше Кайен 2021 года
Плюсы
- Каждая отделка предлагает впечатляющую производительность
- Подключаемые гибридные модели
- Один из самых управляемых внедорожников на планете
- Так много возможностей конфигурации
Минусы
- Кайен не из дешевых
- При такой цене системы помощи водителю должны быть стандартными, а не дополнительными.
- Вы можете найти ту же производительность у многих конкурентов за меньшие деньги.
- Нет интеграции с Android Auto.
Какие новости?
- Новая отделка GTS
Cayenne на рынке всего два года, но Porsche POAHY, +0,15% не останавливается на достигнутом. После запуска нового гибридного варианта в прошлом году модель 2021 года отмечает появление GTS. Эта ориентированная на производительность модель занимает среднее место в модельном ряду и имеет конфигурацию, которая должна понравиться любителям вождения — мощный двигатель, надежная подвеска и большие шины. Хотя новый GTS не обладает такой грубой мощью, как модели Turbo, он с лихвой компенсирует этот недостаток своим атлетизмом.
Порше Кайен 2021 года
Cayenne — это производительность, но кроссовер Porsche не одинок в этой категории. Такие компании, как Audi, BMW, Mercedes, Jaguar и Land Rover, предлагают очень качественные кроссоверы с улучшенными характеристиками. Что отличает Cayenne, так это его целенаправленная разработка и тюнинг: у Porsche долгая история гонок, и эта победная ДНК присутствует во всех моделях Cayenne. Porsche Cayenne действительно находится в своей собственной лиге.
Цены на Порше Кайен 2021 года
Цены на Porsche Cayenne на 2021 год:
Cayenne E-Hybrid: 81 800 долларов.
Кайен S: 85 100 долларов
Кайен ГТС: 107 300 долларов
Кайен Турбо: 127 800 долларов
Cayenne Turbo S E-Hybrid: 163 200 долларов США
Плата за пункт назначения для всех этих моделей Porsche Cayenne 2021 года составляет 1350 долларов. Проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе в настоящее время платят за свой Porsche Cayenne. Ожидайте, что Cayenne будет продаваться лучше, чем BMW X5, Audi SQ5 и Land Rover Range Rover Sport.
Какая модель мне подходит?
2021 Порше Кайен
4D управление шасси
Apple AAPL, -1,10% CarPlay
12,3-дюймовый сенсорный экран
Навигация
Дворники с датчиком дождя
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
2021 Порше Кайен ГТС
453-сильный турбированный V8
Стандартный спортивный выхлоп
Пакет экстерьера Sport Design
21-дюймовые колеса RS Spyder
2021 Порше Кайен Электро-гибрид
455-сильный гибридный силовой агрегат
Гибридный измерительный кластер
Система управления активной подвеской Porsche (PASM)
Пакет Спорт Хроно
2021 Порше Кайен Турбо
21-дюймовые колеса
Пневматическая подвеска
Адаптивные светодиодные фары
Аудиосистема Bose с 14 динамиками
Подогрев передних и задних сидений
2021 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
Динамическое управление ходовой частью Porsche
Векторизация крутящего момента
Рулевая колонка с электрорегулировкой
Карбон-керамические тормоза
Рулевое колесо с подогревом
За рулем Порше Кайен 2021 года.
Porsche Cayenne 2021 года может быть внедорожником, но его двигатель с более низким центром тяжести и легкая алюминиевая конструкция делают его ездовым и управляемым, как гибкий спортивный автомобиль. Ускорение и проходная мощность никогда не бывают дефицитными.
Новая модель GTS 2021 года оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (заменяющим V6 с турбонаддувом своего предшественника), который обеспечивает сильное ускорение на 6-значных скоростях с вокальным звуком выхлопа. Оснащенный набором улучшений производительности, он обеспечивает волнующую производительность спортивного автомобиля на шасси вместительного кроссовера-внедорожника.
Порше Кайен 2021 года
Стандартная подвеска со стальными пружинами в большинстве моделей Cayenne обеспечивает жесткую, иногда рывковую езду, но вы можете улучшить ее с помощью системы PASM (Porsche Active Suspension Management), добавляющей двухрежимные амортизаторы, которые адаптируются к изменяющимся дорожным условиям. Еще одним шагом вперед является опциональная пневматическая подвеска, которая помогает сгладить характеристики жесткой езды без ущерба для способности проходить повороты. Пневматическая подвеска включает пять различных вариантов высоты дорожного просвета: ниже для улучшения управляемости или выше для приключений на бездорожье, и да, Cayenne может быть очень способным внедорожником для бездорожья.
Стандартные многопоршневые тормоза Cayenne являются мощными и эффективными, но для тех, кто требует еще большей производительности, Porsche предлагает две модернизации. Первый представляет собой массивный 16,3-дюймовый ротор из карбида вольфрама, зажатый 10-поршневым суппортом. Белые суппорты отличают эти тормоза Porsche с поверхностным покрытием (PSCB) — они обеспечивают повышенную термостойкость и значительно снижают тормозную пыль.Для максимальной тормозной способности покупатели могут выбрать комплект тормозов Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), которые обозначены желтыми суппортами — они почти невосприимчивы к перегреву.
Дополнительные улучшения производительности включают пакет Sport Chrono (1130 долларов США), который включает управление запуском и режим Sport +, а также управление задними колесами для более быстрого поворота и реагирования на аварийные ситуации.
Внутренний комфорт
Один быстрый взгляд, и легко увидеть влияние Panamera на потрясающий интерьер Porsche Cayenne 2021 года. Аналоговый центральный тахометр расположен между двумя 7-дюймовыми цифровыми приборами, сочетая современность с оттенком традиций. 12,3-дюймовый сенсорный экран расположен над центральной приборной панелью, его гладкая черная поверхность соответствует аналогичному дизайну вокруг рычага переключения передач, на котором расположены как элементы управления с тактильной обратной связью, так и аппаратные кнопки. Это динамичный вид, но на глянцевой черной поверхности быстро появляются пыль и отпечатки пальцев — это разочарование.
Сиденья удивительно удобны, красиво оформлены и доступны с подогревом, охлаждением и до 18 различных регулировок мощности. Редизайн 2019 года привел к увеличению грузового отсека и добавлению места для ног на задних сиденьях. Список стандартного оборудования не так надежен, как можно было бы ожидать при таком ценовом уровне, поэтому добавление дополнительных опций может обойтись дорого.
Внешний вид
Несмотря на то, что он сохраняет внешний вид, аналогичный оригиналу, этот Cayenne 3-го поколения имеет более чистый вид, с более выраженными складками кузова и более низкой посадкой. Смещенные в шахматном порядке передние и задние шины на стандартных 19-дюймовых колесах еще больше усиливают агрессивность Cayenne.
По сравнению с моделью предыдущего поколения колесная база Cayenne осталась неизменной, хотя его кузов стал почти на три дюйма длиннее. Подъем по линии приносит большие колеса и шины (до 22 дюймов), а также эффекты земли, обработку передней части и цвета.
Новинку 2021 года модель GTS отличает пакет Sport Design, который входит в стандартную комплектацию.Он оснащен 21-дюймовыми колесами RS Spyder и черными акцентами в отделке и значках для придания спортивного вида. Porsche повторно калибрует пневматическую подвеску на GTS, чтобы обеспечить немного меньший дорожный просвет.
Любимые функции
Активное управление подвеской Porsche
Для максимального контроля над ездой и прохождения поворотов необходима установка активного амортизатора в системе PASM. Система использует 48-вольтовую электрическую систему для регулировки жесткости подвески на кручение, чтобы почти исключить крен кузова — амортизаторы регулируются за миллисекунды, реагируя на изменение дорожного покрытия и даже на собственные привычки водителя.
12,3-дюймовый сенсорный экран
Информационно-развлекательная система Cayenne с массивным сенсорным экраном, выглядящая как 12,3-дюймовая плита из полированного черного оникса, пока вы не заведете автомобиль, — одна из наших любимых функций в салоне. Управляемый либо большими значками блоков, либо кнопками тактильной обратной связи, окружающими переключатель на центральной консоли, экран служит координационным центром для навигации, каналов камеры, приложений и интеграции Apple CarPlay.
Стандартные функции
В стандартную комплектацию Cayenne входят встроенная система управления ходовой частью 4D, 19-дюймовые колеса, дворники с датчиками дождя, Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, навигация, Apple CarPlay, аудиосистема с 10 динамиками/150 Вт спереди и сзади. помощь при парковке, светодиодные фары и задние фонари, вход без ключа с кнопкой запуска и сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает передние и задние боковые подушки безопасности, а также системы предупреждения и торможения Porsche. Усовершенствованные системы помощи водителю также доступны для Cayenne, но они являются частью дополнительных пакетов.
Заводские опции
Вариантов и обновлений слишком много, чтобы сосчитать. Среди наиболее привлекательных особенностей — 18 различных вариантов колес, кожаные сиденья, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам, адаптивные фары, панорамный люк на крыше и аудиосистема Burmester с 21 динамиком и мощностью 1455 Вт. система.
Что касается передней подвески, покупатели могут выбрать пневматическую подвеску или систему Porsche Active Suspension Management (PASM), Porsche Dynamic Chassis Control, управление задними колесами и пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, а также цифровой и аналоговый секундомер. Адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения и автономное торможение также являются дополнительными, как и ночное видение и проекционный дисплей.
Двигатель и трансмиссия
В основе Porsche Cayenne 2021 года лежит линейка двигателей с турбонаддувом и гибридных двигателей, начиная с 3,0-литрового V6 с турбонаддувом, мощностью 355 лошадиных сил и крутящего момента 322 фунт-фут. Стандартная для базового Cayenne конструкция двигателя скрывает турбокомпрессор в ложбине между цилиндрами, а не под ними, что обеспечивает Cayenne более низкий центр тяжести.
Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а новый Cayenne GTS 2021 года получает мощность от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. В моделях Turbo используется тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но с более мощной настройкой.
E-Hybrid сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 134 л.с. с общей мощностью 455 л.с., а Turbo S E-Hybrid делает то же самое с твин-турбо V8 с общей мощностью 670 л.с. E-Hybrid также может работать исключительно на электроэнергии на расстоянии 27 миль со скоростью до 85 миль в час.
Все модели Cayenne используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Хотя она и не такая быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением PDK, используемая на других автомобилях Porsche, она, кажется, хорошо работает в Cayenne, отвечая требованиям как производительности, так и роскоши. Все модели Cayenne стандартно поставляются с полным приводом (AWD).
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne):
335 лошадиных сил при 5300-6400 об/мин
322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 19/23 миль на галлон
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S):
434 лошадиных силы при 5700-6600 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1800–5500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 18/22 миль на галлон
3,0-литровый V6 с турбонаддувом + электродвигатель (Cayenne E-Hybrid):
455 лошадиных сил при 5300–6400 об/мин (чистая мощность системы)
516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об/мин (чистый крутящий момент системы)
Комбинированная экономия топлива EPA: оценка 41 миль на галлон (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS):
453 лошадиных силы при 6000-6500 об/мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 15/19 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo):
541 лошадиная сила при 5750-6000 об/мин
568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 15/19 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом + электродвигатель (Cayenne Turbo S E-Hybrid):
670 лошадиных сил при 5750–6000 об/мин (чистая мощность системы)
663 фунт-фут крутящего момента при 2100–4500 об/мин (чистый системный крутящий момент)
Комбинированная экономия топлива EPA: оценка 39 миль на галлон (газ и электричество), 18 миль на галлон (газ)
Какие особенности Cayenne выделяются?
Быстрая управляемость привлекла внимание критиков CR, которые тестировали Cayenne 2020 года. 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, спроектированный с высокими характеристиками, впечатлил водителей уверенным ускорением после того, как Cayenne уже тронулся с места. Его расход топлива на 21 милю на галлон не уступает конкурентам, что является впечатляющим качеством для внедорожника, ориентированного на производительность.
Cayenne отличается безупречным интерьером, дополненным лучшими роскошными моделями с поддерживающими и удобными сиденьями. Среди выдающихся функций Cayenne также выделяются предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, которые входят в стандартную комплектацию, а также предупреждение о слепых зонах (BSW), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и помощь в удержании полосы движения (LKA). являются необязательными обновлениями.
Однако одной из самых ценных особенностей Cayenne является его способность сохранять свою ценность дольше, чем роскошные внедорожники конкурентов.
Факты
На тесте: Рендж Ровер Спорт SE D300
Тип кузова: пятидверный внедорожник
В продаже: в настоящее время
Сколько? варьируется от 80 325 фунтов стерлингов, 83 325 фунтов стерлингов при тестировании с пакетом управления Stormer стоимостью 5 330 фунтов стерлингов.
Как быстро? 135 миль в час, 0-62 миль в час за 6,6 секунды
Насколько экономично? 38,2 миль на галлон (комбинированный цикл WLTP)
Двигатель и коробка передач: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Электрический силовой агрегат: мягкая гибридная система
Максимальная мощность/крутящий момент: 296 л.с. при 4000 об/мин / 479 фунт-фут при 1500 об/мин
Выбросы CO2: от 194 г/км (комбинированный цикл WLTP)
ВЭД: 1420 фунтов стерлингов в первый год, 520 фунтов стерлингов в следующие пять лет, затем 155 фунтов стерлингов.
Гарантия: 5 лет / 150 000 миль
Запасное колесо в стандартной комплектации: да