Краткий отчет: Porsche Macan GTS 2017 года вновь вдохновляет FOMO у ярого поклонникаКраткий отчет: Porsche Macan GTS 2017 года вновь вдохновляет FOMO у ярого поклонника
Новинка 2017 года — Macan GTS добавляет мощности Macan S, сокращая разрыв в мощности и цене между моделями S и Turbo. (Порше)
Четыре года назад я переехала в Саудовскую Аравию, совершенно нелогичное место для жизни женщины-аналитика автомобильной промышленности и журналистки, поскольку женщинам не разрешается водить машину. Учитывая связанные с этим компромиссы, когда девушка живет в Саудовской Аравии, она заслуживает Порше, чтобы сохранить свои навыки вождения, когда она вернется в США, вы так не думаете?
Во время одного из моих визитов в США я заметил красивый шоколадно-коричневый Porsche Macan S в местном дилерском центре. После очень приятного тест-драйва я просто не мог ограничить симпатичного зверя тем, что по сути было бы чистилищем, поскольку я ездил на нем всего несколько раз в год. Поэтому вместо этого я купил симпатичный маленький кроссовер отечественной марки, все еще шоколадно-коричневого цвета и менее чем за половину стоимости Macan. Я назвал ее Коко.
Как и следовало ожидать, благодаря предложению о работе, а не моему тайнику с нелегальным беконом, я вернулся в США раньше, чем ожидалось, обладая гораздо более экзотической коллекцией кружек Starbucks и вооружившись множеством историй, которые можно было бы рассказать.Коко терпеливо ждала меня.
Перенесемся на восемнадцать месяцев вперед, а я все еще получаю удовольствие от вождения Коко. Но когда у меня появилась возможность оценить великолепный Porsche Macan GTS 2017 года в цвете Night Blue Metallic, я ухватился за него. Этот опыт должен был либо напомнить мне, что я принял практически правильное решение, либо отправить меня обратно в местный дилерский центр, чтобы разрешить эмоциональный порыв Porsche FOMO (страх упустить что-то).
Macan GTS расширяет привлекательность и без того привлекательного внедорожника.
Что значит 20 дополнительных лошадиных сил, 30 дополнительных фунт-футов? крутящего момента и стоимость дополнительного оборудования? Премия в размере 13 500 долларов США. (Порше)
По некоторым данным, Macan дебютировал в 2014 году, запустив предложения Macan S и Turbo с целью привлечь больше женщин к бренду Porsche, а также конкурировать в растущем сегменте небольших роскошных внедорожников.
По данным компании, за три года около 30 процентов владельцев Macan — женщины, по сравнению с 25 процентами для марки в целом и около 5 процентами для культового 911. На Macan и его более крупный аналог Cayenne приходилось 64 процента Продажи Porsche в 2016 году выросли с 58 процентов в 2015 году.
По данным моего работодателя Kelley Blue Book, у Porsche самая высокая средняя цена сделки в отрасли — почти 85 000 долларов. Это намного выше, чем у Land Rover, занявшего второе место с ценой в 71 800 долларов. Macan конкурирует в сегменте роскошных компактных внедорожников KBB.com*, где средняя цена сделки составляет почти 43 200 долларов. Новый Macan GTS (68 900 долларов США) является золотым пятном для Porsche, оборудованным и оцененным выше Macan S (55 400 долларов США), но ниже Macan Turbo (77 200 долларов США).
Macan GTS использует 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, как и Macan S, в паре с 7-ступенчатой коробкой передач Porsche с двойным сцеплением (PDK), которая является одной из моих любимых коробок передач за плавное переключение передач. Между тем, Macan Turbo оснащен более крупным 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и коробкой передач PDK.
Разница между моделями S и GTS измеряется в лошадях и галопе.Macan S производит 340 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента. GTS производит 360 лошадиных сил и 369 фунт-футов. Модели Macan Turbo получают полную конюшню из 400 лошадей и 406 фунт-футов. крутящего момента. Максимальная скорость колеблется от 156 миль в час для S до 164 миль в час для Turbo, GTS приземляется в сладком месте с 159 милями в час.
Обратите внимание, что все эти тройные цифры отслеживать раз. Ваша местная автострада не подходит. Извиняюсь.
Весело, но практично
Все Porsche Macan доставляют удовольствие от вождения, но в комплектации GTS ваши центры удовольствия немного расширены по сравнению со стандартной моделью и моделями S. (Порше)
Так как это Porsche, Macan GTS доставляет невероятное удовольствие от вождения благодаря специальным спортивным сиденьям, соответствующим GTS, с 8-позиционным управлением, удивительно отзывчивому рулевому управлению, широкой посадке и разнесенной ширине, 20-дюймовым колесным дискам, изготовленным по индивидуальному заказу GTS, с всесезонными колесами. шины, которые обеспечивают достаточную тягу во влажных или сухих условиях.
Macan GTS со стандартным активным полным приводом Porsche Traction Management (PTM) прижимается к дороге, как коала прижимается к дереву, даже во время проливного дождя и значительных дорожных луж, путешествуя по живописному извилистому бульвару Мерритт или ведя переговоры с грузовиком. интенсивное движение по коридору I-95. В автомобиле есть органическое чувство безопасности и устойчивости, которым обладают не все внедорожники, и я всегда чувствовал себя под контролем, даже когда погода была действительно дрянной и дорога была незнакомой.
Стандартная пневматическая подвеска с системой Porsche Active Suspension Management (PASM) динамически регулирует дорожный просвет Macan в зависимости от условий движения, а функция самовыравнивания поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от того, какой вес вы загружаете в багажное отделение. Нет ничего лучше, чем мчаться на скорости, когда автомобиль прижимается к дороге. Регулируемая высота дорожного просвета также облегчает посадку и высадку из Macan для тех из нас, кто – кхм – испытывает вертикальные трудности.
Macan GTS по рейтингу EPA расходует 17 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в комбинированном режиме. В среднем я расходовал 18,3 мили на галлон в разных условиях, а большой топливный бак на 19,8 галлона означает, что большинство пассажиров могут прожить неделю без дозаправки.
Комната для людей и буксировки
Porsche Macan достаточно большой, чтобы перевозить до пяти человек и целых 53 кубических фута. груза. (Порше)
Macan с комфортом вмещает четырех человек и имеет 17,7 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем. Сложите его, и вы сможете воспользоваться 53 cu.-ft. объема, более чем достаточно места для большинства мероприятий на выходных или для хорошей генеральной уборки с друзьями, подкупленными пиццей и пивом.
Хотите верьте, хотите нет, но я все еще нахожусь в процессе организации после моего возвращения в Штаты, поэтому я использовал Macan, чтобы перевезти немного поношенную одежду и предметы домашнего обихода на действительно веселую полугодовую благотворительную акцию в моем родном городе. под названием «Норки к раковинам».
Несмотря на то, что Macan конкурирует в сегменте роскошных компактных внедорожников*, слово «компактный» не должно вас смущать. Macan с легкостью проглотил мою добычу, и мне даже не пришлось складывать задние сиденья. Но если бы я это сделал, сиденья второго ряда имеют удобную конструкцию с разделением на 40/20/40, что позволяет использовать несколько конфигураций и еще больше повышает практическую привлекательность и без того эмоционально привлекательного автомобиля.
Множество деталей для персонализации вашего Porsche
Porsche предлагает множество опций для Macan GTS, что позволяет разборчивым покупателям адаптировать внедорожник практически так, как они хотят. (Порше)
Тестируемый Macan GTS стоил 81 020 долларов, что намного выше базовой цены. В пакете Premium Package Plus (3390 долларов) были установлены зеркала с автоматическим затемнением, панорамный люк на крыше, подогрев передних и задних сидений и система объемного звучания Bose. Вход без ключа и запуск двигателя Porsche Entry & Drive также являются частью этого пакета и являются моей любимой функцией, поскольку это означает, что мне не нужно копаться в сумке в поисках ключей.Porsche хорошо известен своими разрозненными опциями (которые предоставляют покупателям бесчисленное множество способов индивидуализации автомобиля), но я считаю, что деньги на весь этот пакет потрачены не зря, учитывая комфорт, который он обеспечивает.
Я бы также инвестировал в систему помощи при смене полосы движения (LCA), которая поставляется с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW). Функция LCA постоянно отслеживает пространство вокруг автомобиля и предоставляет визуальную помощь при смене полосы движения с помощью предупреждения в боковом зеркале. Функция LDW обеспечивает «акустическое предупреждение», если вы начинаете выходить за пределы своей полосы движения при движении со скоростью 40 миль в час или выше. Кроме того, Porsche предлагает Lane Keep Assist (LKA), которая, по словам Porsche, отслеживает и предупреждает водителя о «неизбежном выходе из полосы движения». При необходимости он может даже скорректировать курс внедорожника.
Кроме того, Porsche предлагает адаптивный круиз-контроль (ACC), который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Macan по мере необходимости. Он может даже полностью остановить внедорожник. Я использовал различные версии этой технологии, но пока не являюсь ее абсолютным поклонником, особенно в пробках, когда водители, как правило, выбегают из вашей полосы движения. Однако другим это нравится, поэтому я бы попробовал его на вашем тест-драйве и посмотрел, сработает ли он для вас.
Porsche также предлагает Porsche Active Safe (PAS), который я очень рекомендую. Эта опция включает звуковое предупреждение о прямом столкновении и фактически включает тормоза для вас, если система обнаруживает потенциальную опасность лобового столкновения, а водитель не прислушивается к предупреждениям. Даже если вы сами задействуете тормоза, система при необходимости применит максимальную тормозную мощность. Это отличный способ уберечь себя от случайного столкновения с кем-то сзади, но в то же время он не гарантирует, что вы сами не попадете сзади, поэтому усердие водителя по-прежнему требуется.
Внутри все застегнуто
Большинство элементов управления Macan сгруппированы вокруг рычага переключения передач на центральной консоли с острым углом. (Порше)
"Посмотрите на все кнопки!" Это обычная реакция на центральную панель управления в любом Porsche, и в некоторых случаях она выражает смятение наблюдателя. В Macan я нашел набор элементов управления полезным и интуитивно понятным.
Это подходящие описания и для информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management (PCM). 7-дюймовый экран PCM предоставляет много информации в простой компоновке, но он граничит с ретро-тематическим возвратом с черно-белым дисплеем, который резко контрастирует с 360-градусным обзором камеры сверху, обеспечиваемым полезным Опция помощи при парковке. Porsche предлагает технологию проецирования смартфонов Apple Car Play, но не Android Auto, поэтому я не смог опробовать систему в полной мере.
Любопытно, что в моем тестовом автомобиле не было дополнительной навигационной системы. В итоге я использовал свое приложение Waze для навигации, что немного смущало, потому что мне нравится отображать карту на экране, когда я пытаюсь найти дорогу к новым и интересным местам. 10 динамиков аудиосистемы Bose обеспечивают соответствующий звук, а четыре 12-вольтовые розетки, два разъема USB и универсальный аудиоинтерфейс обеспечивают достаточно разнообразия, чтобы полностью зарядить любого.
Кроме того, имеется дополнительная потрясающая звуковая система Burmester, которая выдает более 1000 Вт через 16 динамиков и активный сабвуфер. Эта система объемного звучания была полностью настроена специально для Macan и стоит дополнительно 5700 долларов.
FOMO это реально
Проведите сколько-нибудь заметное время с Macan, прежде чем передать ключи его владельцу, и вы начнете испытывать FOMO каждый раз, когда увидите его на дороге. (Порше)
После недели, проведенной с чудесным Macan GTS, я знаю, что нет ничего лучше, чем разъезжать на Porsche, даже в гавани хедж-фондов в метро Нью-Йорка. Macan GTS 2017 года не только привлекает внимание, но и вызывает уважение на светофорах, знаках остановки и выездах на шоссе.Я могу сказать вам прямо сейчас, моя маленькая Коко отечественного бренда НЕ вызывает такой же любви.
Итак, вдохновила ли эта неделя за рулем Macan GTS Porsche FOMO? Ну, скажем так, я потратил подозрительное количество времени на KBB.com на «исследования» для этой статьи, еще немного времени на поиск товаров моего местного дилера на Autotrader.com и чертовски много времени. создание различных конфигураций на Porsche.com/USA.
* Ребекка работает в Kelley Blue Book, и это классификация KBB. Команда Daily News Autos классифицирует Macan как внедорожник премиум-класса.
Чему вы научитесь после вождения Porsche Macan GTS
Небольшой внедорожник Porsche лучше всего выглядит в версии GTS.
Porsche выпускает внедорожники уже почти 20 лет, но люди до сих пор жалуются на них. Они жалуются, что это ненастоящие Порше и что они бросают тень на марку. Тем не менее, без внедорожников эти люди, вероятно, не говорили бы о Porsche в настоящем времени.
Точно так же, как Boxster буквально спас компанию в 1990-х годах, Cayenne принес бренду новую эру процветания, которая позволяет ему продолжать создавать отличные спортивные автомобили и участвовать в автоспорте. Младший брат Cayenne, Macan, существует уже четыре года и быстро стал самой продаваемой моделью бренда.
Macan доступен в пяти различных комплектациях, среди которых GTS прочно занимает центральное место. У него 3,0-литровый турбодвигатель V6 мощностью 360 лошадиных сил, полный привод и великолепная коробка передач PDK от Porsche. Это лучший Macan, который вы можете купить? Вот что мы узнали, проведя некоторое время с GTS.
Это не Audi Q5 с эмблемой Porsche. Как вы можете себе представить, Audi Q5 и Porsche Macan более чем связаны между собой, так как оба основаны на модульной платформе MLB VW Group. Но то, что Porsche использует под Macan, — это MLB только по названию. Это потому, что Porsche по сути изменил все.
Система полного привода другая.Коробка передач — PDK, а не автомат с гидротрансформатором. Двигатели специфичны для Porsche. Панели кузова не являются общими. Действительно ли это совместное использование платформы, если вы радикально меняете платформу?
PDK по-прежнему рулит. Каждый раз, когда мы ездим на автомобиле с отличной автоматической коробкой передач, обычно восьмиступенчатой коробкой передач ZF, мы задаемся вопросом, как ее можно улучшить. ПДК лучше. Семиступенчатая версия Macan не самая новая из новинок, но это не имеет значения. Реакция на подрулевые лепестки молниеносная, и он учится тому, как вы едете и на какой передаче вам нужно быть в какое время. Это как бы идеально.
В ручном режиме она лучше, чем любая автоматическая, и так же хороша в автоматическом переключении передач, как и любая другая коробка передач. Лучший из двух миров.
Не будь высоким и не садись сзади. Внутреннее кодовое имя Macan в Porsche было Cajun, что расшифровывалось как Cayenne Junior. Возьми? Восхитительно, правда? В любом случае, это означает, что Macan меньше, значительно меньше.
У меня шесть футов роста. В то время как пространство для ног сзади было приемлемым, пространство над головой было проблемой. У Macan покатая линия крыши, как и у многих других кроссоверов. Выглядит хорошо, но ограничивает возможности высоких людей сидеть сзади. Пожалуйста.
Это горячий хэтчбек Порше. Porsche не делает маленькие хэтчбеки. Панамера большая. Cayenne — это грузовик. У 911, Cayman и Boxster есть двигатели. Но Макан маленький. Если вы уменьшите его, размеры почти идеальны для создания собственного конкурента Golf R от Porsche.
ГТС лучше всех. Ну, по крайней мере, я думаю, что это лучший по ряду причин. Базовый Macan представляет собой четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил, который кажется недостаточно мощным. Macan S хорош, но немного обыден. Macan Turbo и Turbo Performance Pack превосходны и быстры, но очень дороги.
GTS находится прямо посередине. Пожалуйста, прямо сейчас проведите мысленное сравнение со Златовлаской. Я буду ждать. Понятно? Прохладный.
Двигатель здесь не главное — с мощностью 360 л.с., это что-то среднее между Macan S и Turbo — главное шасси. Со стандартным PASM и пневматической подвеской он примерно на полдюйма ниже и немного жестче, чем обычный автомобиль. Добавьте вектор крутящего момента, и GTS станет самым спортивным выбором в линейке Macan с нейтральной управляемостью, реальным ощущением руля (для внедорожника) и способностью более чем успевать за чем угодно на проселочной дороге.
Обычный Macan выглядит так, как будто вы купили Porsche, потому что вам просто нужен значок. Macan Turbo выглядит так, будто вы хвастаетесь. Но Macan GTS кажется версией для тех, у кого может быть только одна машина и кому она нужна для всего.
Как бы ни жаловались поклонники Porsche, компания не перестанет выпускать внедорожники. Хорошей новостью является то, что эти внедорожники доставляют больше всего удовольствия от вождения из всех конкурентов. Так что вместо того, чтобы жаловаться, радуйтесь тому, что человек, покупающий Macan, помогает Porsche продолжать заниматься автоспортом, позволяя им выпускать 911, Boxster и Cayman на долгие годы вперед.
Обзор Porsche Macan GTS 2017 года: водительский кроссовер
Я начал это с видениями Macan за 100 тысяч долларов, танцующими в моей голове — честно говоря, этот стоит меньше, чем я думал. В нем есть почти все, что вы могли пожелать, и я бы предположил, что цена была к северу от 100 тысяч долларов.
Если вы принадлежите к лагерю, считающему, что Porsche, выпускающий Macan и Cayenne, разрушил саму его душу, то вы будете счастливы узнать, что GTS — не спортивный автомобиль, и вы можете сидеть у костра в своей берлоге и самодовольно смеяться. . Поймите, однако, две вещи: во-первых, Cayenne буквально спас компанию, а во-вторых, эта штука не так уж плоха, если говорить о машинах для водителей. Полный привод смещен на заднее колесо, и даже в скользких условиях я не мог сказать, когда он передавал крутящий момент вперед. Мне кажется, что на Macan легко ездить быстро. Управляемость тоже отличная; крен кузова впечатляюще низкий, а рулевое управление точное.
После непродолжительного колебания, когда турбины начинают действовать вместе, он также быстр после остановки в спортивном режиме. Я поиграл с подрулевыми лепестками, и они быстро переключают передачи, но на самом деле они не нужны — вы не много пропустите, если вам не хочется возиться с ними, потому что трансмиссия в любом случае переключается примерно там, где вы хотели бы.
С салоном в основном все в порядке, хотя центральная консоль немного перегружена: там 30 кнопок. Да, я их посчитал.
В целом, однако, это еще один потрясающий Porsche.
—Вес Рейнал, редактор
ДРУГИЕ ГОЛОСА:
Очень хитро, Порше, ты специально заставил этот твин-турбо V6 звучать как оппозитная шестерка! Тогда вы сделали этот Macan GTS обманчиво быстрым. Он не отрывает вам шею от стартового блока, но как только он запускается, крутящий момент остается высоким и ровным на всех семи передачах. Я обнаружил, что пугающе близок к трехзначным числам, но при этом все еще чувствовал себя на 100 процентов, как будто я ехал со скоростью 60 миль в час. У этого двигателя действительно оппозитная шестерка… хм? Гул? Не рев. Орать, может быть? Также как и оппозитные двигатели Porsche, звук на холостом ходу не очень хорош. (Говори за себя, Джейк — Ред.).
Как я уже сказал, он не слетает с конвейера, но как только вы достигаете 3000 оборотов в минуту или около того, он летит. С Porsche PDK нет никаких колебаний между передачами, и, в отличие от Уэса, у меня было чертовски много времени, переключая передачи вверх и вниз с помощью лепестков.
Я думал, что тормоза не такие линейные, как мне бы хотелось, и они тоже немного снижаются. Конечно, отчасти это характерно для тестовых автомобилей, но иногда, когда я доходил до точки остановки педали, мне приходилось придавать ей дополнительное усилие, чтобы разогнаться до последних 10 миль в час. Немного странно, но Macan, кажется, любит, когда его бьют молотком. Бьюсь об заклад, из него получился бы довольно занимательный трековый автомобиль, будь проклят кузов кроссовера.
Рулевое управление легкое, но быстрое. Не R8 или Alfa quick, но все равно очень резкий. Он по-прежнему будет сокращать трафик на скорости, значительно превышающей заявленную, и весь пакет кажется проворным с места водителя.
Внутри сиденья имеют большую поддержку — хорошо для моего узкого телосложения — но вам нужно перепрыгнуть через боковую нижнюю поддержку, чтобы попасть внутрь. Мне нравится отделка алькантарой, особенно на рулевом колесе. Он не только сохраняет тепло зимой, но и приятно лежит в руке. Я давно этого не говорил, но мне все еще интересно, как это выдержит более 10 лет пота и использования.
Радио/навигация работала отлично и сразу подключилась к моему iPhone с помощью AppleCar Play. К счастью, вы можете использовать родную навигационную систему, продолжая использовать Play. Некоторые автомобили не позволяют этого. Я до сих пор люблю часы в аналоговом центре и огромную панорамную крышу.
Переходя к технике, система удержания полосы движения не вибрировала и не отталкивалась назад, она просто издавала предупреждающий звук, что лучше. Иногда нужно быстро перестроиться без сигнала, а я не хочу, чтобы меня отталкивали назад. Датчики парковки, что ли? Они продолжали выключаться, когда я тащился в пробке. Должна быть какая-то система, которая знает, находитесь ли вы в полосе движения или что-то в этом роде — это первая машина, в которой я это заметил.
Для энтузиастов Porsche находится на другом уровне. Трудно найти автомобиль, с которым можно было бы его сравнить, потому что в динамике он почти идеален. Я бы тоже предположил, что наш Macan GTS стоит дороже 80 тысяч долларов. У меня действительно не было бы проблем отказаться от кожи и замши, хотя они мне нравятся, и от пакета Premium Plus. На тот момент это 72 тысячи долларов или около того — и, возможно, это самый забавный кроссовер на рынке.
— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний
Опции: Кожаный салон черного цвета с алькантарой (4790 долларов); Премиум-пакет Plus, включающий зеркала с автоматическим затемнением, подогрев передних и задних сидений, панорамную крышу, вход и привод Porsche (3390 долларов США); навигационный модуль для Porsche Communication Management (1730 долларов США); Подключить Плюс (1300 долларов США); многофункциональное рулевое колесо с подогревом из алькантары (840 долларов); Carrara White Metallic (690 долларов); сцепное устройство для прицепа без фаркопа (650 долларов США)
* Данные определены в соответствии с методом измерения, требуемым по закону. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили получили одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива/электричества и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний значения расхода топлива/электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем те, которые определены в соответствии с NEDC. Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 года. Дополнительную информацию о разнице между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительная отчетность о значениях WLTP является добровольной до их обязательного использования. Что касается новых автомобилей (тип которых утвержден в соответствии с WLTP), то значения NEDC будут, таким образом, получены на основе значений WLTP в течение переходного периода. В той мере, в какой значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительные функции и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных и дорожных условий, а также индивидуального обращения, могут повлиять на расход топлива/электроэнергии, Выбросы CO₂ и показатели производительности автомобиля.
** Важную информацию о полностью электрических моделях можно найти здесь.
2017 Porsche Macan GTS: первая поездка: GT-Best
Еще один роскошный внедорожник, покоряющий Пайкс-Пик
Модели Porsche GTS уже давно являются веским аргументом в качестве выбора энтузиастов в модельном ряду автопроизводителя. С моделями GTS компания Porsche предлагает своим постоянным покупателям самые передовые модели по цене, которая делает их относительно выгодными по сравнению с часто привлекающими внимание наклейками автомобилей с турбонаддувом и внедорожников. Новый Porsche Macan GTS 2017 года не является исключением, предлагая цепкую хватку Macan Turbo, но по рекомендованной цене не намного выше, чем Macan S.
Формула для Macan GTS 2017 проста: возьмите детали от Macan S и Macan Turbo и сделайте из них Франкенштейна. Двигатель, 3,0-литровый твин-турбо V-6 с углом развала цилиндров 90 градусов, предоставлен Macan S. Он получает наддув на 20 л.с. крутящего момента. Прибавляя мощности, Porsche также изменил способ подачи мощности. Как и в большинстве автомобилей с турбонаддувом, 3,0-литровый двигатель Macan S обеспечивает мощность на широком плато, но Macan GTS получил кривую мощности с высокими оборотами, максимальная мощность достигается при 6000 об/мин. Затем эта мощность направляется на систему полного привода с задним смещением через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением PDK от Porsche. Porsche заявляет, что разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,8 секунды с пакетом Sport Chrono или за 5,0 секунды без него.
От Macan Turbo новый GTS получает амортизаторы с электронным управлением из пакета Porsche Active Suspension Management (PASM), но с пневматической подвеской (опция для Turbo за 1385 долларов), добавленной в качестве стандартного оборудования. Пневматическая подвеска позволяет Porsche сделать GTS ниже, чем у его собратьев по конюшне, сидя на 0,4 дюйма ниже, чем у других Macan. Macan GTS также получает большие 14,1-дюймовые шестипоршневые передние тормоза Turbo (однопоршневые 12,9-дюймовые суппорты от S остаются сзади) и стандартные 20-дюймовые колеса со стандартными всесезонными шинами, такими как наш тестер, или дополнительными летними шинами. резина.
Несмотря на то, что Macan GTS присоединяется к модельному ряду только через два года после запуска небольшого кроссовера Porsche, Porsche сообщает нам, что эта модель фактически была первой разработанной версией Macan. Полностью осознавая энтузиастов, которые модели GTS придают названию модельного ряда, Porsche полагал, что если он сможет усовершенствовать версию GTS на раннем этапе, базовый Macan, Macan S и Macan Turbo также захватят часть этой магии GTS. Эта линия рассуждений сработала. Macan S и Macan Turbo являются одними из самых управляемых внедорожников на дороге, и я рад сообщить, что Macan GTS в чем-то даже лучше.
Доказательством того, насколько мощным может быть пакет Macan GTS, является то, что Porsche заставил нас сделать с ним при его запуске: проехать печально известную трассу Pikes Peak International Hill Climb с пилотом-победителем Pikes Peak Джеффом Звартом за рулем. Более того, шоссе Пайкс-Пик было бы закрыто для нашего подъема на гору, а это означало, что Зварт — беговая точка в своем победном пике — на Porsche 911 GT2 2002 года — проведет нас по Пайкс-Пик на 12,4 мили и 156 поворотов на высоте 14 110 футов. гоночная трасса, и единственным ограничивающим фактором было то, смогу ли я не отставать.
В четырех тысячах семистах двадцати футах ниже вершины наша стая Macan в раллийных ливреях выстроилась в ряд позади 911 GT2 Зварта. Когда наш Macan GTS присел на свои пневматические рессоры в режиме Sport Plus, твин-турбо V-6 выдал черный выхлоп активной выхлопной системы с четырьмя наконечниками. С простым «Поехали» от Зварта по радио мы отправились.
Хотя Macan GTS не бросит вас обратно на сиденье, как Cayenne Turbo S (по крайней мере, не на той высоте, на которой мы находимся), у него все же много энергии. Нажмите на педаль газа, и вас встретит быстрый всплеск крутящего момента, как и следовало ожидать от двигателя с турбонаддувом, но с двигателем, который просто продолжает вращаться, как безнаддувная мельница. Macan GTS действительно побуждает водителя выкручивать двигатель до красной черты, чтобы максимально использовать его 360 л.с.
Когда мы взмываем на Пайкс-Пик, становится очевидным, что Macan GTS — это автомобиль, который любит, чтобы им управляли жестко и быстро. PDK автоматически переключает передачи, как только я начинаю думать о переключении, а поездка и салон настолько хорошо изолированы от внешнего мира, что скорость 80 миль в час кажется вдвое меньше. У меня были бы большие проблемы, если бы я владел одной из этих вещей.
Шасси и плавность хода Macan GTS заслуживают особого внимания, когда дело доходит до подъема маленького Porsche на Пайкс-Пик. Благодаря своим пневматическим рессорам Macan с радостью выдержит удар по крошащейся и зыбкой альпийской дороге Pikes, пролетая над криками и не обращая внимания на выбоины, пока внедорожник съедает тротуар. В этом отношении GTS во многом похож на WRX STI предыдущего поколения, поскольку у него есть демпфирование подвески и настройка, позволяющая поглощать удары, и в то же время давать водителю уверенность в том, что он быстрее наберет мощность.
И точно так же, как WRX STI, Macan GTS обладает отличным сцеплением и управляемостью, чтобы прокладывать себе путь вверх (или вниз) по извилистой горной дороге. Благодаря слегка великоватому рулевому колесу Macan GTS предлагает лучшее ощущение, вес и обратную связь, чем его собратья без GTS. Там, где резина соприкасается с дорогой, 20-дюймовые всесезонные шины (летние шины предоставляются бесплатно) хорошо сцепляются с асфальтом, разговаривая с водителем. Несмотря на естественную склонность полноприводной системы к резкому прохождению поворотов, Macan GTS этого не делает. Пересмотренная система контроля тяги позволяет водителю вывешивать хвост на пару градусов больше, чем раньше, и работает в сочетании с дополнительной задней частью с вектором крутящего момента, чтобы направлять мощность независимо на любое заднее колесо. Конечным результатом является то, что Porsche позволяет вам поздно тормозить в крутых поворотах и использовать дроссельную заслонку, чтобы развернуть заднюю часть и заставить вас двигаться в другом направлении.
Согласно пакету Sport Chrono, через четырнадцать минут и пять секунд после того, как мы начали преследовать Зварта на Пайкс-Пик, мы достигли вершины и пересекли финишную черту. Хотя это далеко от 9:46,243, которое он пробежал в прошлом году за рулем Porsche 911, это примерно на 25 секунд быстрее, чем первая победа Бобби Ансера в 1956 году. день гонки. Я, с другой стороны, работаю над машиной времени; Я хотел бы увидеть выражение лица кого-то вроде лица Ансера, когда они увидят, как внедорожник, такой как Macan GTS, вот так разрывает гору.
Хорошо сбалансированный дорожный воин
Кроссоверы поглотили городские улицы, потому что они хороши во всем, даже если ничем не выделяются. С такой конфигурацией автомобиля грузоподъемность и пассажировместимость более чем достаточны, экономия топлива в порядке, характеристики в плохую погоду приемлемы, и обычно в смеси присутствует некоторое расплывчатое понятие «готовности к приключениям».
Но для энтузиаста вождения эти компромиссы могут убить ваш кайф. Даже если в глубине души вы знаете, что щели на вашей улице сожрут Кайман заживо и расколут 911 пополам. Здесь Macan GTS — надежное решение.
Это достаточно захватывающе, чтобы спасти часть души, которую вы теряете, живя в городе, и достаточно жестко, чтобы пережить неизбежный удар разорванных дорог, бедных параллельных парковщиков и моря такси, которые вы хотите видеть.
Мы постоянно получаем вопросы «Какую машину мне купить» в ценовом диапазоне от 20 000 до 80 000 долларов, и она должна быть веселой и спортивной, и она должна возить детей, и она не должна заставлять вас выглядеть грустными, и вам нужно чтобы иметь возможность поехать куда-нибудь зимой. И у него должен быть мануал. Очевидно.
Конечно, ответом на все эти конкурирующие, глубоко странные требования является Porsche 911 Turbo 996-го поколения. Но если вы не можете сделать это или большую часть этого, вы можете купить Porsche Macan GTS. Это все, что вы хотите, без какой-либо боли.
Просто убедитесь, что вы смотрите список вариантов.
2017 Порше Макан ГТС
Рекомендуемая производителем розничная цена: 67 200 долларов США.
При тестировании: 81 020 долларов США.
Привод: полный привод
Двигатель: 3,0-литровый твин-турбо V6
Мощность: 360 лошадиных сил / 369 фунт-фут. крутящего момента
от 0 до 60: 4,8 секунды
19 миль на галлон
Тип кузова: 4-дверный внедорожник
Снаряженная масса: 4178 фунтов
Обзор
Что это?
Macan — самый популярный Porsche в Великобритании. Это внедорожник с желанным значком, как он может не иметь успеха? Дело в том, что Macan всегда превосходил практически по всем параметрам. Он поедет дальше по бездорожью, чем большинство владельцев когда-либо пожелают, он будет преодолевать извилистые дороги с большим мастерством, чем у большинства водителей, и он будет вмещать пятерых перед лучшим в своем классе большим автомобилем. ботинок. Porsche с первого раза правильно понял Macan.
1. Выберите свой Porsche:
Знаете ли вы, что Porsche Macan выпускается в 5 различных комплектациях?
Стандартный Макан
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
Максимальный крутящий момент: 370 Нм при 1600–4500 об/мин
От 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды
Максимальная скорость: 229 км/ч
Макан С
3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
Максимальный крутящий момент: 460 Нм при 1450–5000 об/мин
от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды
Максимальная скорость: 254 км/ч
Макан С Дизель
3,0-литровый турбодизель V6
Максимальный крутящий момент: 580 Нм при 1750–2500 об/мин
От 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды
Максимальная скорость: 230 км/ч
Макан ГТС
3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
Максимальный крутящий момент: 500 Нм при 1650–4000 об/мин
от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды
Максимальная скорость: 256 км/ч
Макан Турбо
3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
Максимальный крутящий момент: 550 Нм при 1350–4500 об/мин
От 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды
Максимальная скорость: 266 км/ч
Обзор первых тестов Porsche Macan GTS 2017 года
Разделение разницы
Кредит, где должен быть кредит: Porsche преуспевает в том, чтобы максимально использовать любую данную модель. Возьмем, к примеру, 911 — одна машина, шесть вариантов. Cayenne тоже представляет собой одну модель с четырьмя вариантами. Невероятная вещь о пропускной способности модельного ряда Porsche заключается в том, что даже с полдюжиной вариантов в данной модели каждый имеет свое собственное отличительное ощущение и, что более важно, свою собственную область производительности.Ни в одной модели это не так верно, как в Porsche Macan GTS 2017 года.
Как и все варианты Porsche GTS, Macan GTS не только разделяет разницу между Macan S и Macan Turbo, но и обеспечивает максимальное удовольствие от вождения в линейке. Фактически, Porsche даже сказал мне при запуске Macan GTS, что, хотя GTS является новой моделью этого года, на самом деле это был первый разработанный вариант — остальная часть линейки Macan либо набирается вверх, либо вниз, чтобы соответствовать. Именно из-за своего места в линейке Macan таблица спецификаций Macan GTS выглядит как мешанина из деталей Macan S и Macan Turbo. От Macan S, Macan GTS 2017 года получает свой 3,0-литровый битурбированный V-6, перенастроенный, чтобы вести себя как безнаддувный двигатель. Он развивает 360 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, что на 20 л.с. и 30 фунт-фут больше, чем у меньшего Macan. От Macan Turbo Macan GTS 2017 года получает 14,1-дюймовые шестипоршневые передние тормоза (12,9-дюймовые суппорты сзади входят в стандартную комплектацию) и Porsche Active Suspension Management, или PASM, в которой используются амортизаторы с электронным управлением.
Macan GTS разделяет свою семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением PDK и систему полного привода с задним смещением с другими Macan, но это не значит, что Macan GTS не получает какое-то собственное уникальное оборудование — он также получает стандартная пневматическая подвеска (дополнительная для других моделей Macan), которая почти на 0,5 дюйма ниже, чем у других моделей в линейке.
На трассе Macan GTS занимает промежуточное положение между Macan S и Macan Turbo. Я полагаю, что мне следует сказать Macans, потому что мы протестировали две версии Macan GTS с одинаковым оснащением — одну со стандартными всесезонными шинами Michelin Latitude Tour HP, а другую — с комплектом летних шин Michelin Latitude Sport 3 (бесплатный вариант). Хотя большинство покупателей Macan GTS выбирают всесезонные шины, нам было любопытно посмотреть, улучшат ли его характеристики опциональные летние шины по сравнению с Macan Turbo.
Оказывается, независимо от варианта шин, Macan GTS четко разделяет разницу между S и Turbo. Используя управление запуском, которое можно получить, доплатив 1290 долларов за пакет Sport Chrono, наш всесезонный Macan GTS разогнался с 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды и преодолел четверть мили за 13,4 секунды со скоростью 99,1 мили в час. Прямо перед ним находится усталый от летнего сезона GTS, который разгоняется до 60 миль в час с места за 4,4 секунды и преодолевает четверть мили за 13,2 секунды со скоростью 102,4 миль в час. Для сравнения, последний Macan S, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 4,9 секунды и преодолел четверть мили за 13,5 секунды со скоростью 102,1 мили в час, а последний протестированный нами Macan Turbo разогнался от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды и преодолел четверть мили за 12,9 секунды. секунд на скорости 106,2 миль в час.
Эта тенденция продолжается и в других наших инструментальных тестах. Например, при торможении со скоростью 60-0 миль в час летний Macan GTS останавливается на расстоянии 104 футов, а всесезонный GTS — на 112 футах (примечание: если это не иллюстрирует основное преимущество летних шин над всеми -сезоны, я не знаю, что будет), Macan S в 119 футов и Macan Turbo с его большими задними тормозами в 102 футах. Практически единственная категория производительности, в которой Macan GTS имеет преимущество перед своим более мощным братом Macan Turbo, — это восьмерка. С обоими нашими тестировщиками, оснащенными Porsche Torque Vectoring Plus, системой векторизации крутящего момента на основе тормозов, наш образец с летней резиной проехал восьмерку за 24,9 секунды со средним значением 0,76 g по сравнению с 25,0 секунды Turbo при 0,78 g производительности. Эта подвеска на 0,5 дюйма ниже, казалось бы, действительно имеет значение. Macan GTS во всесезонном режиме соответствовал 25,0-секундному времени Turbo вокруг восьмерки при 0,75 g.
На дороге Macan GTS 2017 года едет так, как должен поступать Porsche — быстро и уверенно.На извилистых и поворотных проселочных дорогах и в настройках «Спорт» или «Спорт Плюс» PDK Macan помогает уменьшить отставание, поддерживая обороты твин-турбо V-6 выше 2000 об/мин и быстро переключаясь на прямых. Обратная связь на руле у Macan в целом хорошая, хотя реальное ощущение дороги слабое — вероятно, из-за того, что он унаследован от Audi Q5 с более мягкими манерами. Система PTV+ стоит 1490 долларов, но она дает о себе знать на крутых поворотах, поскольку подтормаживает внутреннюю заднюю шину и помогает Porsche встать на зад и развернуться перед следующим набором поворотов. В более пешеходных ситуациях, таких как поездка на работу, Macan GTS работает очень тихо. Дроссельная заслонка и реакция на торможение хороши в движении с частыми остановками, как и качество езды — я бы хотел только более удобных сидений, потому что стандартные спортивные сиденья становятся неудобными примерно через час за рулем.
Хотя GTS не самый быстрый из Macan, он, безусловно, кажется самым спортивным. Его цена также немного легче проглотить, чем Macan Turbo за 77 050 долларов, к которому вам нужно добавить почти 6 000 долларов в вариантах производительности, чтобы соответствовать мастерству обработки запасов Macan GTS за 68 250 долларов. Наш тестер Macan GTS с летними шинами был относительно недорогим и стоил 77 255 долларов, а наш всесезонный тестер стоил 89 070 долларов. Несмотря на то, что это выгодное предложение для линейки Porsche Macan, Macan GTS не существует в вакууме. С такими, как Jaguar F-Pace и Mercedes-AMG GLC43, дышащими ему в затылок, Porsche следует больше беспокоиться о конкуренции, а не о разделении различий в модельном ряду.