0 просмотров

Porsche Taycan GTS 2022 года заряжает 4S турбонаддувом

Отделка GTS знакома поклонникам Porsche, хотя Taycan получает ее впервые. Как и в случае с 911, Macan и Cayenne, GTS находится на ступеньку ниже Turbo на лестнице Taycan. Но хотя это и не Turbo, у GTS есть некоторые особенности, а также немного собственного стиля.

Некоторые из специфических штрихов Porsche Taycan GTS 2022 года неуловимы. Например, хотя у него такое же тормозное оборудование, как у Taycan 4S, его передние роторы больше, Автомобиль и водитель отчеты. GTS также имеет более агрессивную переднюю панель и боковые юбки, а также другой задний диффузор. Этот диффузор, а также окантовка фар, отделка боковых окон, боковые юбки и значок «GTS» затемнены.Так же как и алюминиевая внутренняя отделка GTS и накладки на пороги.

Однако другие особенности Porsche Taycan GTS 2022 года немного более драматичны. Например, эти более крупные роторы теперь прячутся за матово-черными версиями колес Taycan Turbo S. В интерьере также есть более похожий на замшу материал на потолке, рулевом колесе и сиденьях. Автомобиль и водитель заметки. А если вы получите дополнительный пакет интерьера GTS, ваш Taycan получит контрастные красные или серые элементы интерьера, а также множество отделок из углеродного волокна.

Но вы не можете увидеть самые большие различия между Porsche Taycan GTS 2022 года и 4S. По крайней мере, до тех пор, пока вы не нажмете на ногу.

Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года, припаркованный между 4S и Turbo, по-прежнему представляет собой скоростной электрический универсал.

2022 Porsche Taycan GTS Sport TurismoПорше Тайкан 4S Кросс ТуризмоПорше Тайкан Турбо Кросс Туризмо
Лошадиные силы509 л.с.482 л.с.616 л.с.
Мощность (управление запуском)590 л.с.562 л.с.670 л.с.
Крутящий момент (управление запуском)626 фунт-фут479 фунтов-футов626 фунт-фут
0-60 миль в час время3,5 секунды3,9 секунды3,1 секунды
Снаряженная масса5152 фунта5033 фунта5196 фунтов
Диапазон по оценке EPAподлежит уточнению215 миль204 мили
Цена$134,650$110,300$153,500

Например, у Taycan GTS Sport Turismo дисковые тормоза такие же, как у 4S Cross Turismo, но передние роторы больше. Тем не менее, он ездит на тех же 20-дюймовых колесах, что и Turbo S. Кроме того, в то время как все Taycan Cross Turismo имеют стандартную пневматическую подвеску, GTS Sport Turismo заимствует активную настройку с векторизацией крутящего момента у Turbo. Но подвеска Sport Turismo настроена иначе, чем версия Turbo. А поскольку у GTS меньший дорожный просвет, то и центр тяжести у него ниже. Следовательно, он «должен быть более плоским и более прямым». МТ заметки.

Углеродно-керамические тормоза, а также роторы из карбида вольфрама Porsche являются дополнительными опциями, как и активные стабилизаторы поперечной устойчивости и управление задними колесами. Однако в стандартную комплектацию Sport Turismo входит пакет Sport Chrono.Таким образом, у него есть дополнительные режимы вождения, многофункциональное рулевое колесо, активные аэродинамические функции, а также аналоговые и цифровые секундомеры на приборной панели.

Передний интерьер Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года | Порше

Говоря о приборной панели, у Porsche Taycan GTS Sport Turismo есть несколько визуальных элементов, которые отличают его от 4S и Turbo. У него затемненные окна, колеса, значок GTS, лицевые панели фар и задний диффузор, хотя его спойлер окрашен в цвет кузова. Кроме того, у него другая передняя панель и боковые юбки. А внутри GTS имеет черную алюминиевую отделку и материал, похожий на замшу, на потолке, сиденьях и рулевом колесе.

Этот внедорожник умеет поворачивать

Отличительной особенностью Macan является то, что на нем можно жестко проходить повороты. Porsche никогда не был мощным потрошителем мускулов; спортивные автомобили всегда больше заботились о поворотах на скорости 100 миль в час, чем о скорости 300 миль в час по прямой. Любой здравомыслящий человек знает, что это более увлекательный стиль вождения. Это клише, но на самом деле веселее ехать на медленной машине быстро, чем на быстрой машине медленно. Не сказать, что Porsche Macan 2021 года медленный, конечно.

В целом, Porsche Macan кажется захватывающим автомобилем для езды по бездорожью и для поездок на работу пять дней в неделю. Даже если он немного дорогой, слишком маленький и менее роскошный, чем у некоторых конкурентов, Porsche построил ракету, маскирующуюся под семейный внедорожник.

Хороший внедорожник должен поразить всех трех; Спорт, утилита и, мм, автомобиль

Ясно, что они оба являются транспортными средствами. Я думаю, мы все можем согласиться с этой частью. В то время как у Porsche заблокирована «спортивная» часть, у него проблемы с «полезностью». Несмотря на то, что CX-5 не разорвет вам лицо своей молниеносной мощью и производительностью, прорваться из-за поворота — настоящее удовольствие. Mazda построила свое имя, предлагая много из малого. CX-5 надежен, интересен, удобен и намного дешевле.

Mazda CX-5 2021 года стоит от 25 370 долларов до 37 505 долларов.С другой стороны, Porsche Macan 2021 года стоит от 52 100 долларов и доходит до умопомрачительных 84 600 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Новый Ford Bronco 2021 года против Toyota FJ Cruiser
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x