2 просмотров

Есть много причин выбрать Kia Seltos 2021 года вместо этого Ford

Есть много причин выбрать Kia Seltos 2021 года вместо этого Ford

Сегмент малолитражных внедорожников в последнее время стал довольно многолюдным. Одним из последних участников этого сегмента является Kia Seltos 2021 года. Его доступная цена и резкий характер уже сделали его фаворитом в своем сегменте. Но означает ли этот новый ребенок, что новый Kia Seltos лучше, чем, скажем, Ford EcoSport 2021 года?

2021 Киа Селтос | Киа

Что нового в Киа Соренто?

Наряду с новым плохим внешним видом Kia Sorento стал немного больше. Теперь у него более длинная колесная база, чтобы обеспечить больше места для ног и над головой пассажиров, особенно в третьем ряду. Он заметно крупнее компактного Kia Seltos.

Кроме того, Sorento 2021 года получил больше мощности благодаря новому 2,5-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю, который развивает 191 л.с. и 182 фунт-фут крутящего момента. 2,5-литровый турбодвигатель увеличивает мощность до 281 л.с. и 311 Нм крутящего момента.Кроме того, 1,6-литровый турбогибридный двигатель развивает в совокупности 277 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.

2021 Киа Соренто | Киа

Если вам нужен Sorento для приключений, не забудьте добавить полный привод примерно за 1800 долларов. Это дорого, но адаптивный полный привод постоянно отслеживает дорожные условия, чтобы соответствующим образом распределять мощность для оптимальной тяги и контроля. Кроме того, включены управление вектором крутящего момента на поворотах и ​​​​помощь при трогании с места.

Вы можете сравнить этот гибрид с Volkswagen GTI.

Но что критики говорят о Kia Sorento Hybrid 2021 года? Что ж, когда дело доходит до автомобиля и водителя, они не могут не сравнить его с Volkswagen GTI. Удивительно, правда? Но сравнение не такое уж и надуманное. Car and Driver сообщает, что совокупная мощность Sorento Hybrid довольно близка к мощности Volkswagen GTI 2020 года. Как и GTI, Car and Driver говорит, что Sorento Hybrid 2021 года «истязает свои передние шины крутящим моментом».

Основное различие между этими двумя транспортными средствами? Kia Sorento Hybrid 2021 года — это гибридный внедорожник с тремя рядами сидений. Но вообще? Согласно Car and Driver, новый Kia Sorento Hybrid в этом году «на самом деле доставляет удовольствие».

2021 Киа Соренто Гибрид | Киа

Цена Киа Соренто 2022 года

Модели Sorento 2022 года, работающие только на газу, будут начинаться с 30 665 долларов США (все цены включают плату за пункт назначения в размере 1175 долларов США), что на 100 долларов США скромнее, чем базовая цена Sorento 2021 года. Стартовая цена топовой модели X-Line SX-P составляет 44 265 долларов, что на 500 долларов больше, чем стартовая цена модели 2021 года. Стоимость Sorento Hybrid 2022 года начинается с 35 165 долларов, что на 400 долларов превышает цену предыдущего гибрида.

Если салон меньшего размера не является препятствием для сделки, Sorento обеспечивает существенную экономию для семей на рынке доступного трехрядного внедорожника. Стартовая цена Sorento 2022 года на тысячи меньше по сравнению с конкурентами среднего размера, включая Honda Pilot (40 285 долларов), Subaru Ascent (33 420 долларов) и Kia Telluride (34 015 долларов).

  • Sorento LX FWD: 30 665 долларов
  • Sorento LX AWD: 32 465 долларов
  • Sorento S FWD: 33 465 долларов
  • Sorento X-Line S AWD: 35 465 долларов
  • Sorento EX FWD: 36 565 долларов
  • Sorento X-Line EX AWD: 40 265 долларов
  • Sorento SX FWD: 39 365 долларов
  • Sorento SX AWD: 41 165 долларов
  • Sorento SX-P FWD: 42 265 долларов
  • Sorento X-Line SX-P AWD: 44 265 долларов.
  • Sorento Hybrid (HEV) S FWD: 35 165 долларов США
  • Sorento Hybrid (HEV) S AWD: 36 965 долларов США
  • Sorento Hybrid (HEV) EX FWD: 37 165 долларов США
  • Sorento Hybrid (HEV) EX AWD: 39 465 долларов США
  • Подключаемый гибрид Sorento (PHEV) SX: подлежит уточнению
  • Подключаемый гибрид Sorento (PHEV) SX-P: подлежит уточнению

Видео по теме: Обзор Kia Sorento 2021 года

Обзор Kia Sorento Hybrid 2021 года: эффективный, доступный и стильный внедорожник

Все, что есть хорошего в стандартном Sorento, дополнено преимуществом гибридной силовой установки.

Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000. Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвует в гонках на электромобиле Rivian R1T.

Надежный внедорожник Kia Sorento существует с 2002 года, но, черт возьми, сейчас это настоящий персик. Sorento 2021 года предлагает элегантный стиль и множество инновационных технологий, а также новую гибридную трансмиссию.

Sorento Hybrid сочетает в себе 1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 44 кВт. Общая выходная мощность оценивается в 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у Toyota Highlander Hybrid, но меньше, чем у Ford Explorer Hybrid с его 3,3-литровым двигателем V6. Передний привод является стандартным, а полный привод недоступен, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач справляется с переключением передач.

Эта комбинация силовых агрегатов дает массу возможностей для разгона, и я никогда не чувствую, что мне не хватает мощности, когда я управляю Sorento на крутых склонах или выезжаю на шоссе.Вдобавок ко всему, Sorento Hybrid на самом деле лучше всего работает в экономичном режиме, потому что он не отключает дроссельную заслонку и не изменяет программирование трансмиссии настолько, чтобы это раздражало. Переключение в режимы Comfort, Smart или Sport, похоже, также не дает заметных изменений в поведении Sorento.

Kia Sorento Hybrid 2021 года: шикарный и стильный

Если не считать случайной задержки при переключении на более низкую передачу, шестиступенчатая автоматическая коробка передач делает свою работу плавно и превосходно, по большей части отходя на второй план. Поездка идеально послушна, способна впитывать пятна на разбитом тротуаре злых улиц Окленда, Калифорния. Рулевое управление хоть и легкое, но очень точное.

Однако есть небольшая кривая обучения, когда дело доходит до тормозов. Иногда они гладкие и линейные. Иногда они очень жадные, поскольку захватывают регенеративную энергию и отправляют ее обратно в батарею емкостью 1,5 кВтч. Не совсем нарушающий условия сделки, но и не отличный.

Основной причиной выбора гибридной трансмиссии является экономия топлива. EPA оценивает Sorento Hybrid 2021 года в 39 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон по шоссе и 37 миль на галлон вместе взятых, хотя я признаю, что после пары дней вождения я вижу только 34,3 мили на галлон. Тем не менее, это лучше, чем 27,2 миль на галлон, которые мой коллега Крейг Коул набирал в среднем на бензиновом Sorento с его 2,5-литровым турбодвигателем.

Гибридный двигатель выдает 228 лошадиных сил.

По сравнению с 2,5-литровым Sorento, гибрид примерно на одну секунду медленнее в разгоне от 0 до 60 миль в час, что составляет относительно жалкие 8,6 секунды. Sorento Hybrid только с передним приводом также может буксировать вдвое меньше, чем его брат, работающий только на бензине: 1654 фунта по сравнению с 3500. Вы также теряете немного места для ног во втором ряду.

Хотя второй ряд по-прежнему удобен. При росте 5 футов 9 дюймов у меня достаточно места, чтобы передвигаться в капитанских креслах, и я даже могу втиснуться в третий ряд. Проблема в том, что задние многоместные сиденья практически стоят на полу, так что мои колени до ушей. Не смешно.

Мой тестер Sorento Hybrid EX имеет кожаные сиденья с ромбовидной перфорацией, а также отделку из полированного алюминия с небольшой текстурой. Есть много маленьких отделений для хранения, а электронный селектор передач также освобождает место на центральной консоли. Мне очень нравятся расположенные друг над другом трапециевидные вентиляционные отверстия, хотя нижние настолько малы, что практически бесполезны.

Интерьер шикарный, но все хорошие технологии отсутствуют.

Одним из больших недостатков гибрида является отсутствие мультимедийных технологий. Вы не можете получить 10,2-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном от стандартного Sorento; предлагается только меньшая 8-дюймовая установка. Это означает, что родной навигационной системы нет, хотя стандартными являются беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Вы также не можете получить гибрид с 12,3-дюймовым реконфигурируемым цифровым приборным блоком Sorento, который зарезервирован для верхней корки, только для газа SX Prestige X-Line.

Всего в салоне Sorento доступно восемь портов USB, хотя все они относятся к типу A, в отличие от набирающего популярность USB-C. Три 12-вольтовые вилки также входят в стандартную комплектацию, а беспроводная зарядная панель не является обязательной.

В 2021 году Sorento получит несколько новых функций помощи водителю, многие из которых являются стандартными для гибрида. Помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения находятся на палубе, как и новая система предотвращения столкновений в слепых зонах, которая работает при выезде с места для параллельной парковки. Новая функция безопасного выхода делает то же самое, предупреждая людей о встречном движении, если они попытаются открыть дверь. Более высокая комплектация Hybrid EX получает адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, а также передние и задние датчики парковки. Sorento может обнаруживать и смягчать столкновения с автомобилями, пешеходами и велосипедистами. Черт возьми, он может даже смягчить лобовое столкновение или столкновение с т-костью с помощью технологии Junction Assist.

Sorento определенно выглядит круто.

Sorento Hybrid выглядит так же хорошо, как и его бензиновый аналог, то есть он просто превосходен.Драгоценные светодиодные фары обрамлены бойкой подписью дневных ходовых огней, оттененной глянцевой черной решеткой радиатора моего тестера EX. По всей длине профиля Sorento прослеживаются сильные черты характера, но мне очень нравится задняя часть с ее двойными задними фонарями, крайний из которых чуть-чуть заходит в заднее крыло. Sorento не совсем похож на маленького теллурида, но семейное сходство очевидно.

Комплектация и уровень отделки салона Sorento Hybrid в значительной степени основаны на принципе «что видишь, то и получаешь». Нет никаких пакетов специальных опций или одноразовых дополнений, за исключением премиальных цветов окраски или устанавливаемых в портах опций, таких как напольные коврики и грузовые сетки. Базовый Hybrid S стоит от 34 760 долларов, включая 1170 долларов за пункт назначения, а EX — от 37 760 долларов. Между тем, Sorento S 2021 года с газовым двигателем стоит от 30 560 долларов и достигает колоссальных 43 760 долларов.

Если вы хотите глубже погрузиться в пул электрификации, Kia предложит гибридный Sorento с подключаемым модулем в следующем году, предлагающий 261 л.с. и примерно 30 миль полностью электрического диапазона. Это звучит очень убедительно для меня, особенно с возможностью выполнять поручения только на электроэнергии. Но для тех, кто хочет получить гибридный опыт по принципу «установил и забыл», стандартный Sorento Hybrid предлагает много интересного.

Tesla повышает цены на дальнобойные версии Model 3 и Model Y из-за роста цен на никель

– 9 марта 2022 г., 19:34 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Tesla обновила цены на Model 3 и Model Y, подняв цены на дальнобойные версии на 1000 долларов.

Это связано с ростом цен на никель.

В 2021 году Tesla сделала так много повышений цен, что мы сбились со счета.

Автопроизводитель обвинил в росте давление из-за ограничений цепочки поставок после пандемии COVID-19, но также справедливо отметить, что валовая прибыль Tesla росла в течение года.

Ситуация на этом фронте успокоилась за последние несколько месяцев после последнего повышения цен Tesla в ноябре.

Но теперь Tesla вернулась с новым обновлением комплектаций Model 3 и Model Y, и это снова повышение цены.

Цена Model 3 Long Range увеличивается на 1000 долларов с 50 990 до 51 990 долларов:

Цена Model 3 Long Range выросла примерно на 4000 долларов за последний год, поскольку в марте 2021 года она продавалась за 48000 долларов.

Что касается модели Y, Tesla увеличила цену на версию Long Range и Performance на 1000 долларов:

Стоимость Model Y Long Range выросла на 10 000 долларов за последние 12 месяцев.

Эти новые повышения цен сегодня происходят как раз тогда, когда цена на никель растет из-за кризиса на Украине, что привело к эмбарго и санкциям против России, третьего по величине производителя никеля в мире — материала, имеющего решающее значение для аккумуляторных элементов с высокой плотностью энергии, используемых в некоторых электрические транспортные средства.

Мы не можем подтвердить, что они связаны, но интересно, что Tesla повысила цену только на автомобили с никелевым аккумулятором.

Автопроизводитель не стал повышать цену базовой Model 3, которая оснащена железо-фосфатным аккумулятором, не требующим никеля.

Morgan Stanley предупредил, что недавний 100-процентный рост цен на никель обойдется примерно в 1000 долларов в электромобили, такие как Tesla.

Рост цен был настолько сильным, что как Лондонская мета-биржа, так и Шанхайская биржа прекратили торговлю некоторыми контрактами, связанными с никелем.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Киа Соренто 2019 рядом с вами

Sorento был переработан для 2019 года, и в нем есть что понравиться, и только несколько областей для улучшения. Вот несколько вещей, которые нам нравятся (и пара два дерева у нас нет) о Kia Sorento 2019 года:

Вещи, которые нам нравятся

1. Приятные дорожные манеры

Sorento хорош во многих отношениях, и один из них — манеры поведения на дороге. Мощность от опционального 290-сильного 3,3-литрового V-6 компетентна, плавна и стремительна, а поездка комфортна и спокойна. Более того, шум ветра, двигателя и дороги хорошо контролируется, что делает вождение в целом комфортным.

2. Здравый смысл

2019 Киа Соренто | Cars.com фото Кристиана Лантри

Мультимедийная система Kia не открывает ничего нового, но она очень проста в использовании, в ней нет того, что Вонг называет какими-то странными контроллерами или странными меню. Сенсорный экран быстро реагирует и находится в пределах легкой досягаемости как водителя, так и переднего пассажира. Более того, интеграция с Android Auto и Apple CarPlay является стандартной.

3. Сильная ценность

Стоимость Sorento 2019 года начинается примерно с 27 335 долларов, что намного ниже, чем у конкурентов. На него также распространяется впечатляющая гарантия: 10 лет/100 000 миль.

Вещи, которые мы не делаем

1. Интерьер Ахиллеса

2019 Киа Соренто | Cars.com фото Кристиана Лантри

Большое изменение в 2019 году заключается в том, что третий ряд теперь является стандартным для всей линейки, но пока не стоит праздновать. Хотя Вонг отмечает, что первые два ряда впечатляют пространством и материалами, третий ряд разочаровывает. Он очень маленький — даже для детей — и предлагает гораздо меньше места для головы и ног, чем конкуренты, такие как Volkswagen Atlas и Chevrolet Traverse.Вонга настолько не впечатлил третий ряд, что он сказал, что это может стать препятствием для покупателей, ищущих автомобиль этого класса.

2. Грузовой отсек

Опять же, Sorento не хватает грузового отсека. Имея всего 11,3/38,0/73,0 кубических фута пространства позади третьего/второго/переднего рядов соответственно, он уступает Traverse (23,0/57,8/98,2 кубических фута) и Atlas (20,6/55,5/96,8).

3. Соперничество между братьями и сестрами

2019 Киа Соренто | Cars.com фото Кристиана Лантри

Это не столько «неприязнь», сколько проблема для Sorento: новый трехрядный внедорожник Kia Telluride превосходен и является прямым конкурентом Sorento. Скорее всего, это украдет покупателей, которых Sorento не впечатлил. По словам Вонга, который тестировал обе машины, это будет проблемой.

«Проблема в том, что теллурид, который я тестировал, на самом деле стоил меньше чем Sorento, который я рассмотрел. Оба автомобиля были соответствующими высшими уровнями отделки салона для каждого (SX для Telluride, SX Limited для Sorento), и хотя у Telluride было более 2000 долларов в опциях, он по-прежнему регистрировался по более низкой цене: 46 860 долларов (включая сборы за пункт назначения) по сравнению с 48 370 долларов за Sorento. А у Telluride было больше оборудования, гораздо лучший интерьер и большое преимущество в пассажирском и грузовом отсеке. Сравните их здесь».

Инфляция в США может снова замедлиться в августе, но недостаточно, чтобы успокоить ФРС | Investing.com

Последние данные по инфляции ИПЦ будут тщательно изучены во вторник (12:30 по Гринвичу), поскольку они будут последними перед сентябрьским заседанием ФРС. Отчет за прошлый месяц дал первую за несколько месяцев надежду на то, что ценовое давление начало ослабевать, но политики ФРС поспешили разрушить ожидания, что это будет равносильно немедленному сдвигу в политике в сторону более мягкого курса. Еще одним соображением для ФРС будут данные о розничных продажах в четверг, поскольку серия повышений ставок еще не привела к значительному снижению потребительских расходов.Доллар США начал неделю более мягко в преддверии данных на фоне слухов о том, что повышение ставки в сентябре станет последним движением на три четверти пункта.

Инфляция, кажется, идет вниз

Всеобщее облегчение наступило, когда в июле индекс потребительских цен в Америке не изменился, что стало самым медленным месячным изменением с мая 2020 года, когда экономика только-только вышла из режима блокировки. В годовом исчислении индекс потребительских цен вырос на 8,5%, снизившись с июньского пика за четыре десятилетия в 9,1%. Большая часть замедления была связана с падением цен на бензин, которое произошло на фоне снижения цен летом. Однако цены либо упали, либо выросли более слабыми, чем ожидалось, темпами и в других категориях, что является обнадеживающим признаком того, что инфляция, наконец, может достичь пика на более широком уровне.

ФРС хочет увидеть больше доказательств

Не так быстро, говорит ФРС. Далекие от того, чтобы даже признать, что ситуация с инфляцией сейчас может стать поворотной, политики недвусмысленно заявили, что им нужно увидеть несколько месяцев снижения ценового давления, прежде чем ослабить повышение ставок. Даже в этом случае процентные ставки будут оставаться стабильными, а не снижаться до тех пор, пока инфляция не выйдет на четкий путь к целевому показателю ФРС в 2%.

Газопровод «Северный поток — 2» в Европу завершен, сообщает «Газпром».

Почему акции марихуаны упали в понедельник | Пестрый дурак

Они могут быть правы. В то время как общий показатель ИПЦ, как ожидается, упадет на 0,1% в месячном исчислении в августе, что приведет к дальнейшему снижению годового показателя до 8,1%, прогнозируется, что основной показатель будет двигаться в неправильном направлении. Если исключить влияние цен на продукты питания и энергоносители, прогнозируется, что индекс потребительских цен ускорится с 5,9% до 6,1% г/г в августе. Ожидается, что в месячном исчислении базовый индекс потребительских цен вырастет на 0,3%, теми же темпами, что и в предыдущем месяце.

Потребительский бум, возможно, выдохся

Глядя на прогнозы предстоящих показателей розничных продаж, может быть повод для беспокойства о том, что потребители, наконец, почувствуют давление от стремительного роста цен. Ожидается, что розничные продажи не будут расти второй месяц подряд в августе, увеличившись в каждом месяце этого года до июля.

Но опять же, это вряд ли станет препятствием для ФРС. На самом деле, сокращение потребления и охлаждение горячего рынка труда — это именно то, чего политики хотят добиться прямо сейчас, поскольку это поможет им в их стремлении ослабить инфляционное давление. В частности, рынок труда все еще слишком напряжен. Добавьте к этому разочарование в связи с тем, что финансовые условия недостаточно ужесточились, несмотря на все ястребиные формулировки, и мало кто сомневается в том, что ФРС имеет в виду именно это, когда говорит, что работа еще не сделана.

Доллар потерял свой блеск?

Рыночные шансы на повышение ставки на 75 базисных пунктов в сентябре впоследствии выросли примерно до 90%, но инвесторы уже ожидают, что ФРС после этого замедлит свои действия. Это не может быть хорошей новостью для доллара, который отступил от более чем двухдесятилетних максимумов как по отношению к японской иене, так и по отношению к корзине валют.

Доллар/иена достигла 24-летнего максимума чуть ниже 145 на прошлой неделе, и этот уровень, вероятно, снова выступит в качестве сопротивления в любой возобновленной попытке роста, поскольку он совпадает с расширением Фибоначчи на 161,8% нисходящего тренда июля-августа. Но даже если это препятствие будет устранено, дорога к критическому уровню 150 будет трудной, поскольку на пути стоят максимум 147,63 1998 года и 200% Фибоначчи 148,39.

С другой стороны, препятствия также переполнены, причем 142 и 140 являются ближайшими зонами поддержки.

Все внимание на следующее решение FOMC

Если августовский отчет по инфляции снова окажется на удивление мягким, он обязательно удержит доллар в консолидированном режиме, по крайней мере, до следующего решения FOMC, которое должно быть принято 21 сентября.По отношению к другим валютам, таким как евро, доллар может даже усилить откат.

Тем не менее, настоящим испытанием станет то, что председатель Пауэлл просигнализирует о будущих темпах повышения ставок на следующей неделе, подтвердит ли он мнение рынка о том, что ФРС снизит скорость после сентября. Таким образом, хотя маловероятно, что данные индекса потребительских цен будут иметь большое влияние на масштабы сентябрьского повышения процентной ставки, еще один мягкий отчет может убедить Пауэлла и Ко рассмотреть возможность смягчения своей ястребиной риторики.

Kia Sorento 2021 First Drive: почему это не мини-теллурид

Меньший трехрядный внедорожник Kia имеет свой собственный характер.

Не ожидайте, что новый Kia Sorento 2021 года будет похож на миниатюрную версию своего звездного брата Telluride. Как только вы познакомитесь с Sorento, вы поймете. Трехрядный Sorento вырывается из тени теллурида с более точеным видом, чем раньше, удивительным опытом вождения и способностью конкурировать три сегменты. Да, три. Действительно.

Универсальность, охватывающая сегмент, не является новой территорией для Sorento; модель 2021 года просто представляет собой более эффективный случай. Это потому, что почти всего больше (кроме длины). Kia оснащает немного более широкий Sorento более стандартными технологиями безопасности, большей мощностью базового двигателя, большей эффективностью в каждой конфигурации, большим количеством вариантов двигателя, большим внутренним пространством и, как результат всего этого большего, больше денег за базовую модель. модель. Комплектация Sorento L предыдущего поколения исчезла, оставив Sorento LX 2021 года в качестве предложения начального уровня. При цене 30 560 долларов новый Sorento LX примерно на 1300 долларов больше, чем раньше. Это еще раз делает его одним из самых доступных трехрядных автомобилей в отрасли. Внедорожник стоит на 2600 долларов меньше, чем Telluride LX 2021 года, и по сравнению с минивэном Sedona… мы просто шутим; мы знаем, что вас не интересуют просторные и практичные минивэны.

Больше крутящего момента, чем у теллурида

Гибрид и подключаемый гибрид последуют за стартовыми двигателями Sorento 2021 года, которые включают 2,5-литровый I-4 мощностью 191 л.с. и 2,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 281 л.с. на 49 фунтов-футов больше, чем в безнаддувном V-6 теллурида. Выберите комплектации EX 2.5T или SX 2.5T с этим двигателем, и вы обязательно почувствуете эту мощь. Нравится им это или нет, шины тоже. Мы обнаружили, что 281 лошадиная сила Sorento 2021 года и 311 фунт-фут слишком велики для внедорожника в переднеприводной форме. Если вы планировали использовать эту впечатляющую мощность для облегчения въезда в пробку или обгона, знайте, что вам потребуется некоторая ловкость, чтобы избежать пробуксовки передних колес. Или заплатите 1800–2000 долларов за полный привод.

С полным приводом двигатель Sorento 2.5T 2021 года имеет больше смысла. В такой конфигурации он может удивить не только нескольких активных клиентов на тест-драйвах. Однако на самом деле дело не только в силовой установке с турбонаддувом, но и в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. С помощью тяги AWD эта трансмиссия отлично справляется с задачей извлечения производительности из турбочетвёрки. Когда вам нужно быстро разогнаться, Sorento обеспечивает почти мгновенную реакцию, которую вы ожидаете от спортивных автомобилей, а не от внедорожников с шестью или семью пассажирами.

Однако эта трансмиссия с двойным сцеплением также является самым большим недостатком Sorento 2.5T.

В наших тестовых внедорожниках Sorento SX FWD 2021 года и Sorento X-Line AWD 2021 года двойное сцепление приводило к неприемлемому отсутствию плавности хода при повседневном вождении. В первую очередь это семейный внедорожник, и ранним серийным моделям, на которых мы ездили, не хватало плавности хода, которую мы хвалили в Telluride, автомобиле с традиционной автоматической коробкой передач. У модели FWD SX особенно была эта проблема, из-за которой педали и сиденья иногда ощущались дрожью на очень низких скоростях. В обоих внедорожниках было сложнее, чем должно быть, разгоняться или плавно двигаться вперед из-за трансмиссии и скачков мощности от турбочетвёрки.Тем не менее, если вам нужен внедорожник среднего размера, который кажется быстрым, модели Sorento 2.5T 2021 года будут одним из вариантов для начала. Просто хорошенько подумайте о том, насколько для вас важны плавность хода и точность трансмиссии.

Что такое конкурс Sorento 2021 года? (Все)

Если вы цените сочетание стиля большого внедорожника Sorento 2021 года с почти компактными ценами на внедорожники, попробуйте комплектации LX или S. Оба предлагают FWD и AWD, но с 191-сильным I-4 и более традиционным восьмиступенчатым автоматом. Возможно, из-за того, что новый двигатель 2,5T намного повышает эффективность по сравнению с V-6, который он заменяет, базовые модели 2,5 имеют рейтинг эффективности EPA, который не сильно отличается от комплектаций с более мощным двигателем мощностью 90 л.с.

Тем не менее, если вам нравится Sorento и вы не уверены в комплектации 2.5T, рассмотрите S за 33 060 долларов. В этой комплектации есть смарт-ключ и кнопочный запуск — функции, без которых мы не можем представить себе жизнь на автомобиле стоимостью более 30 000 долларов. Cегодня. Если вы сможете противостоять искушению задней двери с электроприводом и электрического стояночного тормоза — к сожалению, не доступных со стандартным двигателем — Sorento 2021 года может очаровать покупателя Honda CR-V, готового пожертвовать одной или двумя функциями ради большего пакета.

Чаще всего конкурентами Sorento 2021 года будут двухрядные внедорожники среднего размера, включая Subaru Outback, Ford Edge и Hyundai Santa Fe. Со стандартным третьим рядом и длиной всего 189,0 дюймов, готовой к гаражу, Sorento 2021 года действительно имеет уникальное преимущество в этом сегменте. Но это не мини теллурид. Хотя оба внедорожника были разработаны в Калифорнии, у Sorento разные детали экстерьера спереди и сзади, от горизонтальных фар до отделки дверей в виде боковых вентиляционных отверстий и более угловатых поверхностей сзади.

Давайте поговорим об этом трехрядном интерьере

Каждый Sorento 2021 года имеет три ряда сидений. Если вы получаете Sorento LX 2.5 или S 2.5, компоновка включает многоместное сиденье второго ряда и вместимость семи пассажиров. Выберите Sorento EX 2.5T, SX 2.5T или гибрид для шестиместной компоновки с капитанскими креслами второго ряда.Оба наших тестовых внедорожника имели такую ​​компоновку.

Не совсем полноразмерная длина Sorento компрометирует третий ряд, но, возможно, не так, как вы ожидаете. Сдвиньте вперед сиденья второго ряда, а сиденья третьего ряда уютные, а не непригодные. Настоящая проблема — что делает их более похожими на то, что Kia называет сидениями «5 + 2», — это то, насколько высок пол за вторым рядом. Это, а также маленькие боковые окна (еще один отход от блочного теллурида) ограничивают трехрядные возможности Sorento от повседневного использования автомобиля до привилегии для случайного использования. Когда этот третий ряд сложен, второй ряд может откинуться назад, чтобы освободить больше места.

Если, с другой стороны, вы используете этот третий ряд, нажмите кнопку на сиденьях второго ряда, чтобы увидеть, как складывается спинка и все сиденье катится вперед. В результате проем в третий ряд по-прежнему мал, но дополнительное удобство приветствуется. Как и стильный интерьер, который делает заявление, в основном сохраняя функциональность.

Готовы к путешествию?

Если вы ищете автомобиль, готовый к путешествию, Sorento может подойти. Оба наших тестовых внедорожника катились на 20-дюймовых колесах и обеспечивали жесткую, но не резкую езду. Не идеален для дальних поездок по трассе, но и не мешает. Они также обеспечили умеренно тихий опыт работы на скорости. Если дорога впереди окажется извилистой, Sorento наверняка почувствует себя спортивнее, чем более уравновешенный Telluride. Однако даже с жесткой подвеской, приличной настройкой рулевого управления и доступным турбодвигателем Sorento никогда не ощущается таким спортивным, как, скажем, меньшая Mazda CX-5.

Если ваши поездки связаны с буксировкой, знайте, что Sorento 2021 года буксирует столько же, сколько модель 2020 года в форме FWD, но его максимальная масса составляет 3500 фунтов с полным приводом по сравнению с 5000 фунтов Sorento V-6 AWD 2020 года. О, и мы надеемся, что будущие Sorentos примут систему смарт-ключа, которая не требует нажатия кнопки на двери, чтобы открыть.

Стоит ли покупать Sorento 2021 года?

Нам нравится более быстрый и стильный Sorento, но, судя по нашему раннему опыту работы с двумя тестовыми внедорожниками, коробка передач с двойным сцеплением 2,5T не стоит компромисса в повседневной плавности хода. Sorento S или гибрид по умеренной цене могут иметь потенциал, если вы не возражаете против конфигурации последнего варианта только с передним приводом. В любом случае, Sorento заслуживает внимания из-за большого разнообразия внедорожников. Тщательно выбирайте комплектацию, чтобы избежать длительного ворчания, и вы можете обнаружить, что это все трехрядные внедорожники, которые вам действительно нужны.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Gladiator 2021 года и Ford Ranger борются за то, чтобы не отставать от Chevy Colorado
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x