Сравните Nissan Pathfinder 2022 года и Toyota Highlander 2022 годаСравните Nissan Pathfinder 2022 года и Toyota Highlander 2022 года
Если вы думаете об обновлении своего привода с помощью нового Nissan Pathfinder для продажи, вам может быть интересно, как сравнить Nissan Pathfinder 2022 года с Toyota Highlander 2022 года. Чтобы помочь вам найти лучший новый внедорожник для ваших нужд, мы сравним размеры Highlander и Pathfinder, начальную рекомендованную розничную цену, производительность, грузовое пространство и расход топлива.
После того, как вы узнаете больше о Nissan Pathfinder 2022 года в сравнении с внедорожниками Toyota Highlander, вы захотите запланировать тест-драйв в нашем ближайшем дилерском центре Nissan, а затем взять Nissan Pathfinder в аренду.
Мощность и производительность
Тойота Хайлендер 2022 года есть несколько силовых агрегатов на выбор, в том числе гибрид, но мы получили в свои руки полноприводную модель V6 (AWD), которая напрямую конкурирует с Nissan. Этот 3,5-литровый V6 развивает мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 263 фунт-фут. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач он возвращает рейтинг EPA в 23 мили на галлон вместе взятых. Его реальная хитрость — новая система полного привода с вектором крутящего момента, которая действительно работает. Он передает до 50% крутящего момента на задние колеса и распределяет мощность между задними колесами, которым требуется мощность. Это помогает на дороге и бездорожье, но это действительно благо для лучшей управляемости на дороге.
По большей части система «Dynamic Torque Vectoring AWD» безотказна, но у вас также есть Выбор местности режим местности. Эта система изменяет отображение дроссельной заслонки и систему контроля тяги для различных типов местности. Он не для бездорожья, и режима буксировки нет.
Чем отличается Pathfinder?
Nissan решил сохранить свой старый 3,5-литровый двигатель V6 в Nissan Pathfinde 2022 года.р. Хотя мощность 284 л. Это связано с передачей совершенно новой автоматической коробки передач с девятью скоростями. Она не только лучше прежней бесступенчатой трансмиссии (CVT), но и более плавная, чем у многих конкурентов. Система Intelligent 4WD имеет семипозиционный Переключатель режимов движения и ландшафта. На самом деле это система полного привода, но она довольно хороша. Вы можете не только поддерживать мощность 50/50 спереди и сзади (на низких скоростях), но также есть режим буксировки.
Nissan Pathfinder буксирует до 6000 фунтов, Highlander рассчитан на максимальную нагрузку в 5000 фунтов. Хотя Pathfinder позиционируется как более прочный, чем некоторые модели этого класса, его внедорожные характеристики уступают Toyota Highlander. Серьезно, ни один из них не должен заниматься ударами по валунам.
Оба автомобиля очень близки по весу, но по-разному справляются со своей массой. Nissan с его более длинной колесной базой кажется немного более комфортным. Toyota, с другой стороны, кажется гораздо более спортивной — по крайней мере, в Platinum, которая предлагает вам широкую / жесткую резину и эту хитрую систему полного привода. Честно говоря, в целом Чувствовать автомобилей сводится к их интерьерам.
Две машины имеют хорошо оборудованные интерьеры в своих топовых комплектациях (вверху: Nissan Pathfinder; внизу: Toyota Highlander).
Производительность
Интеллектуальная система привода Nissan 4×4, устанавливаемая в качестве опции в каждой комплектации Pathfinder 2022 года, обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на самых разных поверхностях. Эта адаптивная трансмиссия разработана для улучшения управляемости на гравии, снегу, грязи, траве и других поверхностях и дорожных покрытиях. Вы можете легко выбрать настройки режима движения, повернув электронный поворотный переключатель рядом с рычагом переключения передач.
Автоматический режим автоматически регулирует распределение крутящего момента Pathfinder на основе параметров в реальном времени. Вы также можете выбрать режим 2WD, который идеально подходит для нормальных условий.Интеллектуальная система полного привода Pathfinder — еще одна причина, по которой этот совершенно новый внедорожник может подкрепить свой суровый внешний вид серьезными характеристиками и возможностями!
Система полного привода Toyota, доступная только в некоторых версиях Highlander 2022 года, не совсем соответствует всепогодным и вседорожным возможностям интеллектуальной системы 4×4 Nissan Pathfinder. Тем не менее, полный привод Toyota Highlander обеспечивает большее сцепление с дорогой и уверенность, чем версия 2WD.
Возвращаясь к Pathfinder, этот универсальный кроссовер Nissan в стандартной комплектации оснащен системой Hill Descent Control. Кроме того, система Hill Start Assist совместима как с передним приводом, так и с интеллектуальной системой полного привода. Новая гладкая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи в Pathfinder. Напротив, автоматическая коробка передач Highlander 2022 года с электронным управлением имеет восемь передаточных чисел.
2022 Nissan Pathfinder против 2022 Toyota Highlander
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Toyota Highlander — лучший выбор для многих покупателей, которым нужен кроссовер среднего размера. Удобный, относительно экономичный, оснащенный полезными функциями и вмещающий до восьми пассажиров, Highlander, кажется, отвечает всем требованиям.
Но Highlander — не единственный кроссовер с такими преимуществами. Одним из сильных конкурентов является недавно переработанный Nissan Pathfinder 2022 года, который вступает в новый модельный год с более четким стилем, более роскошным интерьером, более отзывчивой трансмиссией и более четкой управляемостью. Для этого обзора мы протестировали Highlander и Pathfinder, чтобы сравнить их в каждой из восьми категорий, а затем объявить победителя. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них мы выбрали и какой семейный внедорожник кажется вам лучшим выбором.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Цены и особенности
Highlander — недорогой внедорожник среднего размера.Он стоит от 35 205 долларов и поставляется с высококлассными стандартными функциями, включая трехзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, запуск с кнопки и адаптивный круиз-контроль. А хорошо оснащенная модель XLE с кожаной обивкой, подогревом передних сидений и люком по-прежнему доступна за 40 405 долларов.
Но Pathfinder лучше. В нем отсутствует адаптивный круиз-контроль Highlander и водительское сиденье с электроприводом, но он стоит от 33 410 долларов и имеет собственный дополнительный контент. Более того, модель SV среднего уровня стоит 36 200 долларов с отсутствующими функциями и многим другим. А натуральная кожа, а не искусственный кожзаменитель, доступна для модели SL за 39 590 долларов. В целом Pathfinder уступает сравнительно оснащенному Highlander.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Внешний дизайн
Highlander текущего поколения появился в 2020 модельном году как мягкая эволюция своего предшественника. Некоторые детали не дают ему выглядеть унылой коробкой: высокие маленькие фары; маленькие окна; спортивная выпуклость по бокам, перекрывающая заднее крыло; и квадратный передний конец. Тем не менее, вам нужно знать своих горцев, чтобы не спутать модель 2022 года с моделью 2014 года, особенно сзади.
Модернизированный Pathfinder 2022 года более радикально отличается от своего предшественника. Он аккуратный и четкий, с четко скроенными линиями. Он шире и выше, чем Highlander, что придает ему более традиционные пропорции внедорожника, чем у Toyota. Изящные детали включают сильно хромированную решетку радиатора и копья на фарах, которые направлены в сторону, следуя за капотом. Мы фанаты, но для этого эстетического решения мы позволим вам самим выбрать между более напористым Nissan и более консервативной Toyota.
Победитель: Галстук
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Дизайн интерьера
Самое последнее поколение Highlander принесло значительно улучшенный интерьер по сравнению с его предшественником. Изменения включали обновленную информационно-развлекательную систему, более быстрый дизайн, более богатые материалы и более удобные элементы управления.В частности, топовая модель Platinum сочетает в себе атмосферу высокого класса и высоких технологий, поскольку самый большой в своем классе 12,3-дюймовый сенсорный экран заменяет базовый 8-дюймовый информационно-развлекательный блок. Это будет долгожданным улучшением, если вы владели Highlander в прошлом, но наш выбор по-прежнему остается новым Pathfinder.
Интерьер Pathfinder не идеален. Мы бы выбрали менее блестящий пластик на приборной панели, а его самый большой доступный 9-дюймовый информационно-развлекательный экран не является препятствием для шоу (базовые модели имеют 8 дюймов). Но эта приборная панель более тщательно обработана, чем у Highlander, с использованием более качественных материалов и повышенной точности в движущихся частях. В то время как интерьер Toyota представляет собой смесь премиальных и бюджетных элементов, Pathfinder неизменно ощущается как более дорогой кроссовер.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Комфорт салона
И Highlander, и Pathfinder имеют три ряда сидений с пространством. В отличие от некоторых конкурентов аналогичного размера, оба вмещают до восьми пассажиров, если вы придерживаетесь стандартного многоместного сиденья второго ряда, или семи пассажиров, если вы выбираете капитанские кресла второго ряда. Многие внедорожники среднего размера имеют только два ремня безопасности в третьем ряду, что ограничивает их количество до шести.
В обоих этих кроссоверах передний и второй ряды сидений просторные, правильной формы и удобные. Но ни то, ни другое не впечатляет размещением третьего ряда. В задней части салона мало места для ног, если только вы не сдвинули второй ряд вперед, что дает меньше места для коленей пассажиров. Highlander предлагает менее дорогой способ получить сиденье водителя с электроприводом или вентиляцию передних сидений, в то время как Pathfinder дешевле купить с подогревом передних сидений, подогревом сидений второго ряда или рулевого колеса с подогревом. В целом, мы назовем эту категорию ничьей.
Победитель: Галстук
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Груз и полезность
Pathfinder и Highlander также тесно связаны друг с другом, когда речь идет о перевозке грузов.Toyota вмещает 16,0 кубических футов за сиденьем третьего ряда, 48,4 кубических фута за вторым рядом и 84,3 кубических фута со сложенными обоими задними рядами. Nissan немного отстает, предлагая немного больше места за третьим рядом, но меньше общего объема. По цифрам Pathfinder обеспечивает 16,6 кубических футов за третьим рядом, 45,0 за вторым рядом и 80,5 кубических футов за передними сиденьями.
Однако Nissan компенсирует этот недостаток большей тяговой силой. Pathfinder может тянуть до 6000 фунтов со своим стандартным двигателем V6 мощностью 284 лошадиных силы, по сравнению с 5000 фунтов для 295-сильного V6 Highlander и всего 3500 фунтов для четырехцилиндрового газоэлектрического Highlander Hybrid. С этими небольшими плюсами и минусами двух внедорожников мы назовем эту категорию еще одной общей ничьей.
Победитель: Галстук
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Впечатления от вождения
Отправляйтесь в путь, и эти два внедорожника раскроют самую большую разницу. Новый Pathfinder значительно улучшен благодаря жестко настроенной подвеске, которая придает этому большому кроссоверу исключительную управляемость. Он не плюшевый и мягкий, но у него отличное самообладание без лишних движений тела или руля. Он чувствует себя твердым. Мы также в восторге от его новой автоматической коробки передач с девятью скоростями, которая четко переключается; в сочетании с хорошо настроенной педалью газа это помогает Pathfinder чувствовать себя более отзывчивым, чем такой же быстрый Highlander.
Highlander, тем временем, позволяет своему V6 шумно работать; это создает впечатление, что двигатель работает больше, чем нужно. Между тем, четырехцилиндровый Highlander Hybrid действительно делает нужно больше работать, чтобы мотивировать этот большой восьмиместный внедорожник; он не очень шумный и не медленный, но уступает место более плавному и мощному V6. Езда и управляемость хороши, хотя и свободнее и неряшливее, чем у Pathfinder. А наезд на кочку вызывает нематериальную дрожь.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Экономия топлива
Highlander Hybrid является победителем в области экономии топлива: рейтинг EPA составляет 36 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, или примерно на 1 милю на галлон меньше для некоторых уровней отделки салона, включая наш тестовый автомобиль. В нашем Highlander Hybrid в целом мы справились с расходом 32 мили на галлон.
Даже V6 Highlander экономичен для своего размера: по оценкам EPA, расход топлива составляет 21 миля на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон в сочетании с передним приводом, а также 20 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в сочетании. с полным приводом. Наш тестовый автомобиль AWD V6 в среднем расходовал около 23 миль на галлон при смешанном вождении. Большинство Pathfinder отстают с расходом по городу на 21 милю на галлон, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон в сочетании с передним приводом и небольшим штрафом за полный привод: 21 миля на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые. Только топовая модель AWD Platinum, как и наш тестовый автомобиль, падает дальше; в среднем это 20 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые. Наш испытанный Pathfinder расходовал в среднем 23 мили на галлон, как и наш V6 Highlander, но эти результаты не являются точными с научной точки зрения, как данные EPA. И Toyota заключает сделку с единственным гибридным вариантом.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Безопасность
И Highlander, и Pathfinder являются лучшими в краш-тестах, и оба стандартно поставляются с длинными списками стандартных функций безопасности. Но Highlander работает немного лучше.
Прежде всего, в то время как оба внедорожника получили высшие оценки в большинстве краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения, Pathfinder — редкий новый автомобиль, который дал сбой в одной давней оценке IIHS: дизайн его подголовников. Они оцениваются просто как «приемлемые», что лишает Pathfinder шанса присоединиться к Highlander в качестве Top Safety Pick + IIHS. И хотя модернизированный Pathfinder не был протестирован Национальным управлением безопасности дорожного движения, лучшее, что он может сделать, — это сравняться с Highlander по производительности с пятью звездами. Более того, только Toyota в стандартной комплектации оснащена системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем.Nissan дополняет список функций стандартным мониторингом слепых зон (отсутствует в базовом Highlander) и автоматическим экстренным торможением задним ходом (Highlander имеет только переднюю систему, пока вы не достигнете верхних уровней отделки салона). Но идеальные результаты краш-тестов Toyota ставят ее на первое место.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Последние мысли
Легко увидеть привлекательность Toyota Highlander. Комфортный, безопасный и экономичный, он без суеты справляется с семейными перевозками, и при этом становится все более привлекательным. Но за эти деньги нас больше впечатлил Pathfinder.
Pathfinder больше похож на роскошный внедорожник, чем на старый минивэн: отзывчивый и спокойный, но не слишком жесткий. Nissan также лучше справился со всеми деталями на приборной панели Pathfinder, хотя он стоит меньше, чем Toyota. И один из самых больших недостатков Nissan — посредственное внутреннее пространство для груза и пассажиров третьего ряда — также является недостатком Highlander. Если вы чаще будете ездить в пробках с частыми остановками, чем по пустым проселочным дорогам, невероятный расход горючего Highlander Hybrid в городе обладает уникальной привлекательностью, с которой Nissan не пытается сравниться. Но в остальном, где два кроссовера больше всего отличаются, Pathfinder на голову выше Highlander.
Многим нравится то, что могут предложить внедорожники, и они предпочитают модели с тремя рядами сидений вместо двух. Toyota Highlander и Nissan Pathfinder имеют дополнительный ряд сидений, что делает их идеальными для избранной группы покупателей. Эти внедорожники не только вместительны, но и оснащены передовыми технологиями. Любой из них был бы хорошим выбором, и мы надеемся, что этот обзор предоставит потенциальным клиентам информацию, необходимую им, чтобы сузить свой выбор.
Силовой агрегат
Из 11 комплектаций Toyota Highlander пять являются гибридными моделями. Гибридные системы используют электродвигатели наряду с 2,5-литровыми бензиновыми двигателями. Чистая мощность составляет 243 лошадиных силы.
Для сравнения, негибридные Highlander работают с 3,5-литровыми двигателями V6. Эти двигатели довольно мощные, способны генерировать в общей сложности 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента.
Как и ожидалось, существует значительная разница, когда речь идет о топливной экономичности. Обычный Highlander может заработать до 21 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Это немного лучше, чем у Nissan Pathfinder, который составляет 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Цифры для гибридного Highlander увеличиваются до 36 и 35 миль на галлон для движения по городу и шоссе соответственно.
С любым типом трансмиссии Toyota можно выбрать передний или полный привод. Гибриды имеют электронный полный привод по требованию, в то время как негибриды имеют довольно типичную систему полного привода. Однако в некоторых комплектациях есть более продвинутая программа, называемая динамическим полным приводом с вектором крутящего момента. Он может передавать больший крутящий момент двигателя либо на левое, либо на правое колесо, в зависимости от условий и от того, какое колесо имеет большее сцепление с дорогой. Кроме того, XSE имеет спортивную подвеску для улучшения управляемости, особенно в поворотах.
Автоматическая коробка передач — единственный вариант для Toyota Highlander. Гибриды имеют бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением, а стандартные модели имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением и непосредственным переключением передач.
Есть несколько режимов вождения, которые люди могут использовать. Обычный режим — это режим по умолчанию, и, честно говоря, некоторые люди могут никогда не отклоняться от него. Существует возможность переключения в режим Sport или Eco, если кто-то хочет повысить уровень агрессии или снизить уровень эффективности в пользу эффективности. У гибридов есть режим EV, чтобы они могли полагаться на электроэнергию на ограниченных участках дороги, а у негибридов с передним приводом есть режим Snow для увеличения сцепления с дорогой.
Если у гибрида есть полный привод, он будет иметь режим Trail в дополнение к другим режимам вождения. Если у негибрида есть полный привод, у него будет диск Multi-Terrain Select. Этот циферблат имеет настройки для грязи и песка, а также для камней и грязи.
Есть много общего, которое можно найти с Nissan Pathfinder. Как и традиционный Highlander, он оснащен 3,5-литровым двигателем V6. Двигатель Nissan может генерировать 284 л.
Pathfinder может иметь передний или полный привод, и он использует автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Стандартно он поставляется с ручным режимом и подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе.
У Nissan тоже разные режимы вождения. Его переднеприводные модели имеют пять режимов, а полноприводные — семь режимов. Они включают режим грязи и колеи, режим песка и режим буксировки. Как и у Toyota, у Pathfinder есть режимы Sport и Eco, чтобы водители могли менять настройки по мере изменения настроения.
Nissan и Toyota снабдили оба этих внедорожника системами Hill Descent Control и Hill Start Assist. Первая программа может ограничивать скорость при движении по крутым спускам, а вторая может удерживать давление на тормоза, пока водитель переключается с тормоза на педаль газа.
Все комплектации в линейке Pathfinder имеют одинаковый тип подвески. Со своей задачей справляется хорошо, тем более, что сзади есть передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и независимая многорычажная система. Для тех, кто ищет это, нет отделки Pathfinder со спортивно настроенной подвеской, подобной той, что есть в линейке Highlander.
Если вы заинтересованы в буксировке груза одним из этих трехрядных внедорожников, любой из них должен справиться с большинством задач. Highlander имеет максимальную буксировочную способность 5000 фунтов. Однако гибридные версии могут буксировать только до 3500 фунтов.С Pathfinder комплектация начального уровня также может буксировать 3500 фунтов, но другие могут буксировать до 6000 фунтов.
Управляемость
При всей своей мощности эти автомобили могут доставлять удовольствие от вождения в самых разных условиях. Особенно, если у них есть полный привод, они могут с легкостью перемещаться по пересеченной местности.
Имейте в виду, что это довольно большие транспортные средства. Highlander имеет общую длину 194,9 дюйма, а Pathfinder чуть длиннее, его общая длина составляет 197,7 дюйма. У них могут быть небольшие проблемы в небольших местах, но они должны хорошо работать на большинстве парковочных мест.
Ни у одного из внедорожников нет особенно большого третьего ряда. На самом деле, более высоким водителям может быть неудобно сидеть сзади. У Highlander есть 27,7 дюймов места для ног третьего ряда, а у Pathfinder — 28 дюймов места для ног третьего ряда.
К счастью, во втором ряду кабин места больше. В этом ряду у Highlander много места, 41 дюйм места для ног. В Pathfinder на самом деле не так много места, но это, безусловно, прилично, с 35,5 дюймами места для ног. Некоторые комплектации Highlander и Pathfinder могут иметь два капитанских кресла в этом среднем ряду вместо многоместных сидений. Это уменьшит общее количество сидячих мест до семи вместо восьми, но немного расширит салон.
Водителю и переднему пассажиру в этих автомобилях будет достаточно места, чтобы разложиться. В Pathfinder пространство для ног в первом ряду составляет 44,3 дюйма, а в Highlander — 42 дюйма. Highlander стандартно поставляется с регулируемым сиденьем водителя, что является приятным преимуществом. Он может быть с тканевой, SofTex или кожаной обивкой, а также с подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом второго ряда и рулевого колеса с подогревом.
В Pathfinder отделка начального уровня имеет сиденье водителя с ручной регулировкой, но все остальные имеют сиденья с электроприводом. Ткань, кожа и полуанилиновая кожа — варианты обивки.Передние сиденья с подогревом поставляются с большинством комплектаций, а более высокие комплектации также могут иметь вентиляцию. Более высокие комплектации также могут иметь подогрев сидений второго ряда и рулевое колесо с подогревом. Некоторые модели Pathfinder могут даже иметь регулируемые рулевые колонки с электроприводом.
В двух комплектациях есть автоматические системы климат-контроля с тремя разными зонами. Это помогает людям в различных частях салона чувствовать себя комфортно. Кроме того, они стандартно поставляются с системами интеллектуального ключа и кнопкой запуска. Эти типы функций очень практичны, а доступный люк на крыше может добавить изысканности этим автомобилям. Панорамный люк доступен на Pathfinder, а Highlander может иметь либо обычный люк с электроприводом, либо панорамный.
Перевозка груза — это то, что эти модели могут делать без проблем. Максимальный объем груза в Highlander составляет 84,3, а в Pathfinder — 80,5 кубических футов. Если все три сиденья используются, за задними сиденьями Highlander все равно останется 16 кубических футов места для хранения вещей, а в задней части Pathfinder — 16,6 кубических футов грузового отсека.
Оба автомобиля начинаются с восьмидюймовых сенсорных экранов, но есть варианты и побольше. Больший сенсорный экран на Pathfinder имеет размеры девять дюймов, а опциональный на Highlander — 12,3-дюймовую версию. Для двух автомобилей стандартными являются Android Auto, Apple CarPlay, SiriusXM и Bluetooth, а Highlander также имеет Amazon Alexa. Более высокие комплектации можно модернизировать с навигацией.
Во всех комплектациях внедорожника Toyota есть возможность подключения к Wi-Fi. В Pathfinder все комплектации, кроме первой в линейке, имеют эту функцию. Что касается звуковой системы, более низкие комплектации Highlander имеют шесть динамиков, а более высокие могут иметь 11 динамиков JBL. Точно так же Pathfinder начинается с шести динамиков. В более высоких комплектациях установлено 13 динамиков Bose.
С учетом того, что в кабинах этих двух транспортных средств может находиться много людей, важно, чтобы пассажиры имели доступ к зарядным портам.Есть хорошие новости для всех, кого это может волновать. Highlander имеет пять портов USB и доступную беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка также доступна с Pathfinder, и он может иметь четыре, пять или фиксированные USB-порты, в зависимости от отделки.
Безопасность
Toyota снабдила Highlander хорошим набором технологий помощи водителю, точно так же, как Nissan сделал это для Pathfinder. Эти автомобили имеют предупреждение о выходе из полосы движения, а также автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. У Highlander есть система помощи при движении по полосе, поэтому при необходимости он может корректировать свое рулевое управление, чтобы оставаться на месте. В большинстве комплектаций Pathfinder есть такая же программа, но в базовой комплектации ее нет.
В базовый пакет безопасности Highlander входит система помощи при дорожных знаках. Только в более высоких комплектациях Pathfinder есть этот механизм, который может быть полезен, если кто-то пропустит дорожный знак, уделяя внимание другим вещам.
С другой стороны, базовая комплектация Nissan имеет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, задний гидролокатор и автоматическое торможение сзади. Это отлично подходит, когда водитель не может воздействовать на объекты в определенных зонах вокруг автомобиля. Highlander может иметь мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но его комплектация начального уровня не имеет этих компонентов. Он может иметь переднюю и заднюю программу помощи при парковке с автоматическим торможением.
Проекционный дисплей доступен на каждом из внедорожников, как и круговой монитор, в отличие от стандартного монитора заднего вида. Это высококачественные компоненты, которые могут помочь людям быть в курсе их окружения и возможных проблем с безопасностью.
Что имеет лучшую ценность?
С небольшим отрывом Pathfinder более доступен. Его первая комплектация стоит 34 640 долларов, тогда как стоимость Highlander начинается с 35 855 долларов. Цена Highlander медленно растет с более высокими комплектациями. Так как всего вариантов 11, есть много маленьких приращений.Самым дорогим Highlander является Platinum, который стоит около 48 000 долларов. Если кому-то нужна гибридная версия Platinum, стоимость составит 49 510 долларов.
Есть только четыре комплектации Pathfinder. Переход от одной отделки к другой немного более драматичен, чем у Highlander. Вторая комплектация — SV, и у нее есть некоторые привлекательные особенности, такие как подогрев передних сидений и дистанционный запуск двигателя. Затем стоимость подскакивает до более чем 40 000 долларов с комплектацией SL с кожаными сиденьями и навигацией. Самым премиальным Pathfinder является Platinum, который стоит более 47 000 долларов.
Pathfinder Platinum ездит на 20-дюймовых колесах, имеет панорамный люк и все высокотехнологичное оборудование, о котором уже упоминалось. Highlander Platinum также имеет панорамный люк и 20-дюймовые колеса. Он имеет технический пакет, очень похожий на его аналог Pathfinder, и, как и Pathfinder, он стандартно поставляется с капитанскими креслами второго ряда.
Как лучше?
Эти автомобили очень равномерно подобраны. У них одинаковый объем двигателя, но Pathfinder лучше буксирует. Тем не менее, Highlander представляет собой гибридную модель, и это может повлиять на многих клиентов, поскольку расходы на бензин со временем могут начать увеличиваться.
Кроме того, у Highlander немного больше места для ног на втором ряду. Противоположное верно для места для ног третьего ряда. Людям, возможно, придется увидеть эти каюты самим, чтобы решить, какая из них будет более удобной для их пассажиров.
Pathfinder имеет несколько более полный пакет безопасности, но более крупный сенсорный экран Highlander также может привлечь внимание покупателей. Модель Nissan немного крупнее Highlander и имеет больше грузового пространства за третьим рядом, но на самом деле имеет немного меньшую общую грузоподъемность.
Все эти отличия незначительны. Если дело доходит до бюджета, Pathfinder, скорее всего, выиграет матч. Если эффективность важна, Highlander выходит вперед. Это почти слишком близко, чтобы звонить в другие районы.
Подробные руководства по сравнению Toyota Highlander 2022 года:
Посмотреть сравнения за другие годы:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Тойота Хайлендер Гибрид
2022 Nissan Pathfinder против 2021 Toyota Highlander Johnson City TN
Полностью переработанный в этом году, Nissan Pathfinder 2022 года отличается новой прочной конструкцией, немного большей силой буксировки и замечательными внедорожными качествами. В этом руководстве рассматриваются некоторые из наиболее важных факторов, которые покупатели в районе Джонсон-Сити должны учитывать при выборе между Nissan Pathfinder 2022 года и Toyota Highlander 2021 года в этом году.
Вы заслуживаете комфорта и стиля во внедорожнике, и это то, что вы получаете с Nissan Pathfinder 2022 года. Благодаря возможностям, которые варьируются от доступа без помощи рук до удаленного запуска с телефона, передовые технологические возможности поразят вас с того момента, как вы запустите двигатель своего нового Nissan Pathfinder 2022 года в нашем дилерском центре Nissan в Джонсон-Сити, штат Теннесси.
2022 Ниссан Патфайндер | Против | 2021 Тойота Хайлендер |
3,5-литровый V6 | Базовый двигатель | 3,5-литровый V6 |
284 лошадиных силы | Мощность двигателя | 295 лошадиных сил |
30,7 дюйма | Место для ног третьего ряда | 27,7 дюйма |
До 6000 фунтов | Буксировочная способность | До 5000 фунтов |
Рекомендуемые автомобили
Основные моменты Nissan Pathfinder 2022 года
Наше исследование показывает, что есть немало причин выбрать Nissan Pathfinder 2022 года вместо конкурирующего трехрядного среднеразмерного внедорожника Toyota Highlander 2021 года. Отчасти он имеет более высокую максимальную буксировочную способность и больше места для пассажиров на заднем сиденье.
Все внедорожники Nissan Pathfinder 2022 года оснащены трехзонным автоматическим климат-контролем, NissanConnect® с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™ и Nissan Safety Shield 360.Этот набор повышающих уверенность водителя помощников включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое заднее торможение. Кроме того, более высокие комплектации добавят дополнительные удобства, такие как большой 9-дюймовый центральный сенсорный экран, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, передние сиденья с климат-контролем, беспроводная связь Apple CarPlay, беспроводная зарядная панель, 360-градусный монитор и многое другое.
Каждая версия внедорожника Pathfinder 2022 года будет оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 284 лошадиных силы и крутящим моментом 259 фунт-футов. Мощность передается через совершенно новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая помогает обеспечить плавный, прямой отклик и сильное ускорение. Полноприводные модели Pathfinder получат совершенно новую интеллектуальную систему полного привода с 7-позиционным переключателем режимов движения и режима Terrain Mode с режимами Standard, Sport, Eco, Snow, Sand, Mud/Rut и Tow.
Для повышения безопасности передние и средние плечевые ремни Nissan Pathfinder снабжены преднатяжителями для натяжения ремней безопасности и устранения опасного провисания в случае столкновения, а также ограничителями усилия для ограничения давления ремней на пассажиров. Toyota Highlander не предлагает преднатяжителей для средних ремней безопасности.
Nissan Pathfinder имеет стандартные подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, установленные низко на приборной панели. Эти подушки безопасности помогают предотвратить проскальзывание водителя и переднего пассажира под ремнями безопасности или основными фронтальными подушками безопасности; это удерживает их в лучшем положении во время столкновения для максимальной защиты. Коленные подушки безопасности также помогают удержать ноги от ударов о приборную панель, предотвращая травмы коленей и ног в случае серьезного лобового столкновения. Highlander не предлагает подушку безопасности для коленей переднего пассажира.
В стандартную комплектацию Pathfinder Platinum входит центральная подушка безопасности переднего сиденья, которая срабатывает между водителем и передним пассажиром, защищая их от травм, вызванных ударами друг друга при серьезных боковых столкновениях. Highlander не предлагает центральные подушки безопасности передних сидений.
Pathfinder имеет стандартную систему предупреждения о слепых зонах, которая использует датчики, чтобы предупредить водителя об объектах в слепых зонах автомобиля, где их не показывают боковые зеркала заднего вида. Только Highlander LE/XLE/XSE/Limited/Platinum предлагает систему предупреждения о слепых зонах.
Чтобы сделать выезд с парковочного места более безопасным, Pathfinder имеет стандартную систему предупреждения о перекрестном движении сзади, которая использует датчики в заднем бампере, чтобы предупредить водителя о транспортных средствах, приближающихся сбоку, помогая водителю избежать столкновений. Только у Highlander LE/XLE/XSE/Limited/Platinum есть система предупреждения о перекрестном движении сзади.
И Pathfinder, и Highlander имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя, боковые подушки безопасности для головы, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, пластиковые топливные баки, четырехколесные антиблокировочные тормоза, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, камеры заднего вида, мониторы предупреждений водителя, доступный полный привод и мониторы кругового обзора.