0 просмотров

Предстоящий 2024 Ram 1500 BEV электрифицирует рынок пикапов

Предстоящий 2024 Ram 1500 BEV электрифицирует рынок пикапов

Электрический грузовик Ram 1500 BEV 2024 года уже в пути, и он обязательно электрифицирует рынок пикапов. По мере того, как все больше и больше производителей автомобилей начинают переходить на электромобили, неудивительно, что Ram захочет присоединиться к ним. В конце концов, Ford Lightning уже практически готов, а Chevy Silverado EV 2023 года также находится в разработке.Вот как Ram 1500 BEV 2024 года будет выглядеть по сравнению с другими электрическими пикапами на рынке и почему вам обязательно стоит подумать о его покупке.

Новый полностью электрический грузовик Ram выглядит изящнее, чем предыдущие модели Ram.

«Придут крутые грузовики RAM»

Что касается дизайна, Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Fiat Chrysler Automobiles, отметил, что платформа предложит некоторые уникальные возможности дизайна, и посоветовал нам «следить за обновлениями, так как скоро появятся довольно крутые грузовики Ram».

Теперь, когда он официально представлен в игре, мы ожидаем, что Ram займется сегментом пикапов EV с таким же рвением, как и при разработке и маркетинге традиционных пикапов. Другими словами, войны грузовиков еще не окончены; они просто становятся электрическими.

Эта история содержит независимые иллюстрации, написанные художником CarScoops Джошем Бирнсом на основе тизеров RAM и наших собственных данных. Рендеры не связаны с RAM и не одобрены ею.

Стремление автомобильной промышленности электрифицировать все и вся набирает невероятные обороты, от небольших хэтчбеков до спортивных автомобилей и больших грузовиков до внедорожников. Даже такие тяжеловесы, как GM и Ford, делают все возможное для своих самых популярных шильдиков Silverado EV и F-150 Lightning.

Чтобы не отставать, команда RAM Trucks усердно работает над наступлением на рынок аккумуляторных электромобилей под лозунгом «RAM Revolution». Первым специализированным электромобилем Auburn Hill станет RAM 1500, который неоднократно демонстрировался в теневых тизерных набросках. Интересно, как будет выглядеть конечный продукт? Читайте дальше, пока мы смотрим на иллюстративный хрустальный шар и исследуем все остальное, что он может предложить.

Разное, сделано хорошо

Иллюстрации Carscoops.com / Джош Бирнс

Единственное, что Ральф Жиль и его команда в RAM Trucks делают правильно, — это дизайн: в стиле этого грузовика нет уровней поляризации Cybertruck.Передняя часть украшена подсвеченным логотипом «RAM», расположенным на декоративной панели вместо традиционной решетки радиатора. Сдвоенные ДХО обрамляют светодиодные фары, а контрастная графика в виде песочных часов придает динамичности нижней части бампера.

Крутой наклон кабины и задние стойки излучают футуристическую эстетику, как и черные вставки, ниспадающие каскадом вниз на боковые пороги и молдинги передних крыльев. Задняя часть столь же футуристична, как и передняя, ​​с высокой прикроватной тумбочкой, светодиодными задними фонарями во всю ширину и подсвечиваемой красной надписью RAM.

Под кожей

Ram поделился этим изображением платформы для электромобилей

Хотя мало что известно об интерьере, есть вероятность, что он будет одним из лучших в бизнесе, если сравнивать нынешние 1500 Laramie и Jeep Grand Wagoneer. Ожидайте дорогостоящие элементы, такие как большие информационно-развлекательные экраны, цифровая приборная панель, проекционный дисплей, беспроводные обновления и полуавтономное вождение уровня 2+.

В основе 1500 лежит архитектура STLA Frame группы Stellantis для больших грузовиков и внедорожников. Платформа с кузовом на раме достаточно велика, чтобы вместить аккумуляторные батареи емкостью от 159 кВтч до 200 кВтч, причем последний обеспечивает запас хода 500 миль (800 км).

С архитектурой электромобиля на 800 Вольт быстрая зарядка постоянным током должна обеспечить лучшую в своем классе быструю зарядку (при условии, что вы используете быстрое зарядное устройство постоянного тока, которое работает). Технологии «автомобиль-сеть» (V2G) и «автомобиль-груз» (V2L) обеспечат питание оборудования на стройплощадке и даже семейного дома в случае отключения электроэнергии.

Сила оглушения

RAM недавно дразнил 1500 BEV этими затемненными эскизами, на которых основаны наши собственные иллюстрации.

Первоначально 1500 BEV будет предлагаться с электродвигателем мощностью от 201 л.с. (150 кВт) до 443 л.с. (330 кВт), приводящим в движение либо задние, либо все четыре колеса. Тем, кто хочет более высокой производительности, могут повезти, поскольку слухи предполагают, что в разработке находится вариант с двумя двигателями мощностью 885 л.с. (660 кВт), что, честно говоря, совершенно безумно для такого тяжелого пикапа с аккумулятором.

Сделав интригующий шаг, Stellantis также объявила о выпуске REPB, что означает Range Electric Paradigm Breaker. Думайте об этом как о многословном названии для удлинителя запаса хода, хотя остается только гадать, какую форму он примет, причем предположения варьируются от ДВС до сжигания водорода.

Соперники и раскрытие

Chevy уже представила свой первый специализированный электрический пикап Silverado EV 2023 года.

RAM 1500 BEV будет напрямую конкурировать с Ford F-150 Lightning, близнецами Chevrolet Silverado EV/GMC Sierra, Hummer EV SUT и Cybertruck от Tesla (когда он в конечном итоге появится). Другие включают меньший Rivian R1T и готовящуюся к выпуску Toyota Tacoma EV.

Официальная презентация ожидается в течение следующих 12 месяцев в качестве участника 2024 модельного года.

Что вы думаете о новом направлении RAM? Мы хотели бы услышать их в комментариях ниже.

Впечатление нашего художника от RAM 1500 BEV 2024 года. Иллюстрации Carscoops.com / Джош Бирнс

Концепт электрического пикапа Ram 1500 появится в этом году

Ram представит свой первый полностью электрический пикап в 2024 году, но в этом году компания планирует представить его концепт-кар.

По сообщениям, концепция Ram 1500 EV была подтверждена генеральным директором Ram Майком Ковалем на международном автосалоне в Нью-Йорке. Исполнительный директор сказал, что Ram готов сделать следующий шаг с живой концепцией перед выпуском серийной модели в 2024 году. Наши коллеги из Motor1.com подтвердил информацию представителю Ram, хотя точная дата запуска в 2022 году пока неизвестна.

Коваль рассказал Автомобильные новости что Ram консультирует общественность по поводу дизайна электрического грузовика через свой Ram Real Talk Tour, серия бесед с потребителями на различных мероприятиях. По его словам, эти взаимодействия помогут бренду лучше понять, чего хотят покупатели от следующего поколения пикапов и фургонов Ram.

«Многие из наших отзывов о Ram Real Talk повлияли на этот дизайн.Затем этот дизайн повлияет на продукт, который мы выводим на рынок, так что все взаимосвязано. Есть генеральный план».

Генеральный директор Ram не сообщил никаких подробностей о концепте Ram 1500 EV, но вполне вероятно, что тизеры, представленные автопроизводителем, показывают концепт, а не серийную версию.

В последних тизерах, выпущенных 1 марта, мы увидели больше сигнатур переднего и заднего освещения грузовика. Спереди грузовик с батарейным питанием оснащен двойными светодиодными полосами с каждой стороны, между которыми находится подсвеченный логотип Ram.

Визуализации также показывают короткий выпуклый капот с чем-то вроде вентиляционного отверстия посередине, гладкую линию крыши, сужающуюся к задней части, относительно небольшую теплицу и мускулистые колесные арки. Сзади электрический Ram 1500 может похвастаться задними фонарями в форме бумеранга, которые достигают подсвеченного логотипа бренда, расположенного в центре задней двери.

Когда Ram 1500 EV появится в 2024 году, такие конкуренты, как GMC Hummer EV, Ford F-150 Lightning и Rivian R1T, будут присутствовать на рынке уже два года. Chevrolet Silverado EV, производство которого начнется в 2023 году, также опередит Ram на рынке.

Тем не менее, генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил в январе, что компания будет использовать более позднее появление Ram 1500 EV в этом сегменте в своих интересах. Исполнительный директор сказал, что Ram корректирует характеристики и производительность в зависимости от того, что он видит в конкурентной борьбе.

Ram планирует предложить полностью электрифицированные решения в большинстве сегментов, в которых она конкурирует, к 2025 году. Бренд рассчитывает представить полную линейку электрифицированных моделей не позднее 2030 года.

Узнайте больше о полностью электрическом пикапе Ram 1500

Ram дает представление о полностью электрическом грузовике Ram 1500 2024 года выпуска

Сегодня мы получили редкий взгляд на обновленный эскиз Ram 1500 BEV 2024 года. Это произошло во время выступления генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса. Таварес обнародовал подробности о плане Stellantis Dare Forward 2030.Ram 1500 — это огромный источник прибыли для бренда и его материнской компании Stellantis. Ram уже признал, что это будет поздно по сравнению с другими выходами на рынок электрических грузовиков, но обещает использовать дополнительное время для разработки лучшего грузовика, чем у конкурентов.

Дерзай вперед 2030

Таварес сказал: «Stellantis станет отраслевым чемпионом в области смягчения последствий изменения климата, достигнув нулевого уровня выбросов углерода к 2038 году и сократив его на 50% к 2030 году. Взять на себя ведущую роль в декарбонизации, а также сделать решительный шаг вперед в экономике замкнутого цикла — наша цель. вклад в устойчивое будущее.

В рамках этого лидерства мы устанавливаем курс на то, чтобы к концу этого десятилетия 100 % продаж в Европе и 50 % продаж в Соединенных Штатах приходилось на аккумуляторные электромобили (BEV). Мы планируем иметь более 75 электромобилей и к 2030 году достичь глобальных ежегодных продаж электромобилей в размере 5 миллионов автомобилей».

2024 Рам 1500 БЭВ

Таварес представил эскизы Ram 1500 BEV, заявив: «Ram 1500 BEV выйдет на рынок горячих пикапов в 2024 году. Согласно нашему внутреннему индексу производительности, наш Ram 1500 превзойдет наших конкурентов по характеристикам, которые больше всего волнуют наших клиентов: запас хода, буксировка. , полезная нагрузка, время заряда. Действительно захватывающе!»

Во время презентации Stellantis EV Day в июле 2021 года главный дизайнер Ральф Жиль заявил, что аккумуляторный электрический грузовик Ram 1500 будет построен на платформе STLA Frame. Существует четыре платформы STLA, Frame будет служить опорой для кузова рамных транспортных средств, таких как большие внедорожники и грузовики Ram. STLA произносится как Stella, а разные размеры соответствуют размерам батарей. Аккумулятор размера Frame должен составлять 159-200 киловатт-часов и обеспечивать дальность действия до 500 миль.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Жиль сказал, что аккумулятор будет сидеть «хорошо и низко» в грузовике, а модули электропривода или EDM будут установлены снаружи автомобиля, что даст дизайнерам большую гибкость при создании «очень привлекательных дизайнов». Жиль сказал, что Рам «изменит внешний вид полноразмерного грузовика, а также то, как он работает».

Tavares обещает, что электрический грузовик вызовет у покупателей гордость

Сегодня Таварес подтвердил эти обещания: «Не сомневайтесь, мы представим лучший электрический грузовик в полноразмерном сегменте. И Ram продолжит поставлять полностью электрифицированные решения в большинстве своих сегментов к 2025 году. И полный портфель электрифицированных решений для всех своих сегментов не позднее 2030 года».

Завершая часть двухчасовой речи, посвященной Ram 1500 BEV, Таварес сказал: «Конкуренция жесткая, и мы готовы вступить в борьбу за первое место».

«Да, будьте уверены, когда мы поместим значок Ram на наш пикап BEV, наши клиенты будут гордиться этим».

Вы можете посмотреть всю презентацию Stellantis.

Сегодня генеральный директор Таварес также показал фотографии первого в истории полностью электрического внедорожника марки Jeep, который будет выпущен в начале 2023 года. Об этом я расскажу в отдельной статье.

Мэри Конвей Скриншоты презентации Stellantis

Следите за Мэри Конвей на @maryconwaymedia и присылайте ей советы по автомобильным новостям для будущих историй.

Stellantis делает огромный шаг к созданию электромобилей, таких как Ram 1500 EV 2024 года

Stellantis инвестирует 2,8 миллиарда долларов в три объекта в Онтарио, Канада, чтобы ускорить свои планы по электрификации. Инвестиции являются дополнением к огромным инвестициям в размере 4,1 миллиарда долларов в завод по производству литий-ионных аккумуляторов Stellantis-LG Energy Solutions EV. Ожидается, что инвестиции позволят создать гибкие многоэнергетические автомобильные платформы для поддержки запланированных электромобилей, таких как Dodge Muscle Car EV 2024 года, Chrysler Airflow 2024 года и Ram 1500 BEV 2024 года.

«Эти инвестиции подтверждают нашу долгосрочную приверженность Канаде и представляют собой важный шаг на пути к созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которые удовлетворяют потребности наших клиентов в инновационной, чистой, безопасной и доступной мобильности», — сказал Марк, главный операционный директор Stellantis в Северной Америке. Стюарт. «Мы благодарны как федеральному, так и провинциальному правительству за их общее видение создания устойчивого будущего. И спасибо Unifor и нашим сотрудникам за их поддержку в обеспечении жизнеспособности наших операций в Канаде в долгосрочной перспективе».

Канадские планы электромобилей Stellantis

Виндзорский сборочный завод будет модернизирован, чтобы добавить совершенно новую гибкую архитектуру автомобиля с несколькими источниками энергии, продолжая при этом строить минивэн Chrysler Pacifica. По словам Стеллантиса, сборочный завод в Виндзоре будет преобразован для поддержки производства новой архитектуры мультиэнергетического транспортного средства (MEV), которая обеспечит возможность работы от батареи (BEV) для нескольких моделей. Завод будет иметь максимальную гибкость для корректировки объемов производства по мере необходимости для удовлетворения меняющегося рыночного спроса в течение следующего десятилетия. Ожидается, что переоснащение начнется в 2023 году. Завод в Виндзоре находится через границу с Детройтом, где Ram собирает Ram 1500, а у Jeep есть несколько производственных мощностей. Расположение Windsor Assembly позволяет поставлять платформы BEV на любые другие заводы Ram, Jeep, Chrysler и Dodge.

Сборочный завод в Брэмптоне будет переоборудован и полностью модернизирован, начиная с 2024 года. Когда производство возобновится в 2025 году, на заводе будет внедрена совершенно новая гибкая архитектура для поддержки планов компании по электрификации. Прямо сейчас Brampton строит Dodge Challengers и Charger, а также стареющий Chrysler 300. Вполне возможно, именно здесь Dodge построит свой новый электрический маслкар.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

По словам Stellantis, ожидается, что оба сборочных завода в Онтарио вернутся к работе в три смены, чтобы удовлетворить спрос на эти новые продукты.Компания объявит о распределении продуктов позднее.

Третьим объектом, который будет модернизирован, является Центр автомобильных исследований и разработок находится в Виндзоре. Он будет преобразован в первую лабораторию аккумуляторов Stellantis в Северной Америке. ARDC добавит 650 инженерных рабочих мест, чтобы поддержать стремление к электрификации. Ожидается, что лаборатория аккумуляторов сосредоточится на основных областях технологий: электрифицированных силовых установках, включая батареи, разработке и проверке усовершенствованных элементов, модулей и аккумуляторных батарей BEV, PHEV и HEV.

Предыдущее объявление об аккумуляторе

В марте Stellantis и LG Energy Solution объявили о создании совместного предприятия для создания первого крупного отечественного предприятия по производству аккумуляторов для электромобилей в Виндзоре для поддержки разработки электрических аккумуляторов компании. Ожидается, что эти инвестиции в размере 4,1 миллиарда долларов создадут 2500 рабочих мест.

Что наиболее важно, так это то, что Stellantis, наконец, делает эти огромные шаги и выделяет деньги на возможную электрификацию транспортных средств. Stellantis рассказал о своих планах по выпуску электромобилей и показал некоторые концепции и чертежи. Теперь огромные запланированные инвестиции в размере 6,9 миллиардов долларов в Канаде, мы надеемся, убедит скептиков в том, что автомобили будут построены. Ram, Dodge, Jeep и Chrysler уже значительно отстают от своих конкурентов в лице Ford и GM. Эти события являются признаком того, что бренды намерены конкурировать в будущем.

Следите за Мэри Конвей на @maryconwaymedia и присылайте ей советы по автомобильным новостям для будущих историй.

Ram выпускает новое видео о Ram 1500 EV

Кажется, сегодня все автопроизводители говорят об электромобилях. Вчера компания Chevrolet опубликовала новости об электрифицированном Chevrolet Corvette. Сегодня начинается производство пикапа Ford Lightning EV. Ram подтвердил, что в будущем появится электрическая версия его популярного пикапа Ram 1500, и опубликовал твит, дразнящий важные новости, вместе с видео.

Ram Trucks Твитнуть

Время украсть немного грома.
Раскрытие осени 2022.https://RamRevolution.com

Видео-тизер включает спецэффекты молнии и грома, а затем появляется передняя часть Барана. Он называется «Первый взгляд на Ram Revolution», что подтверждает, что именно так будет называться новый пикап. Рэм создал группу инсайдеров и страницу для Ram Revolution, приглашая поклонников присоединиться к ним в путешествии по электрификации пикапа. В тизере также говорится, что Ram Revolution выйдет осенью 2022 года. Генеральный директор Stellantis пообещал, что к 2024 году появится Ram 1500 BEV. В твите говорится, что мы можем увидеть дебют концептуального грузовика в конце этого года.

Обновленные эскизы Ram BEV выпущены во время презентации Stellantis EV

Stellantis выпустила новые эскизы концепта Ram 1500 BEV в начале марта, но подтверждено мало деталей. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес пообещал во время своей корпоративной презентации об ускорении производства электромобилей в марте, что Ram BEV преуспеет во всех категориях. Таварес представил эскизы электрического грузовика Ram 1500, заявив: «Ram 1500 BEV выйдет на рынок горячих пикапов в 2024 году. Согласно нашему внутреннему индексу производительности, наш Ram 1500 превзойдет наших конкурентов по характеристикам, которые больше всего волнуют наших клиентов: запас хода, буксировка, полезная нагрузка, время зарядки. Действительно захватывающе!»

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Ram BEV подтвержден во время Дня EV в июле 2021 года

Когда в июле 2021 года во время Дня электромобилей был представлен электрический Ram, главный дизайнер Ральф Жиль сказал, что аккумуляторный электрический грузовик Ram 1500 будет построен на платформе STLA Frame. Существует четыре платформы STLA, Frame будет служить опорой для кузова рамных транспортных средств, таких как большие внедорожники и грузовики Ram. STLA произносится как Stella, а разные размеры соответствуют размерам батарей. Аккумулятор размера Frame должен составлять 159-200 киловатт-часов и обеспечивать дальность действия до 500 миль.

Жиль сказал, что аккумулятор будет сидеть «хорошо и низко» в грузовике, а модули электропривода или EDM будут установлены снаружи автомобиля, что даст дизайнерам большую гибкость при создании «очень привлекательных дизайнов». Жиль сказал, что Рам «изменит внешний вид полноразмерного грузовика, а также то, как он работает».

Теперь у нас есть указание на то, что этой осенью мы узнаем гораздо больше о грузовике. Детройт только что объявил о планах возобновления Североамериканского международного автосалона в сентябре. Это было бы идеальное время для революции баранов, чтобы привлечь внимание всего мира.

Фото Скриншот Ram Video

Следите за Мэри Конвей на @maryconwaymedia и присылайте ей советы по автомобильным новостям для будущих историй.

Ram Truck движется к электрифицированному будущему с BEV Ram 1500

Компания запускает RamRevolution.com для поиска отзывов и участия клиентов.

Ram Truck объявил, что в 2024 году выведет на рынок версию своего полутонного Ram 1500 с аккумуляторным электромобилем (BEV). сегмент рынка в ближайшие пару лет. Ford F-150 Lightning станет первым на рынке этой весной, за ним, скорее всего, последует Chevrolet 1500 Silverado, хотя фактическая дата запуска этого грузовика еще не объявлена. Ram Trucks и ее материнская компания Stellantis имеют хорошие возможности для извлечения уроков из любых ошибок по мере того, как технология BEV расширяется в сфере пикапов.

В настоящее время ведущие поставщики пикапов решили сосредоточиться на рынке крупногабаритных полутонных пикапов, при этом грузовики массой 3/4 тонны и более по-прежнему преимущественно ориентированы на дизельные силовые установки.

Ram 1500 EV обещает запас хода в 500 миль с обычным кузовом на рамной конструкции и стандартным полным приводом. Также ожидается быстрая скорость зарядки до 20 миль в минуту. Грузовик будет построен на модуле электропривода, который сочетает в себе двигатель, коробку передач и инвертор.Цены и многие технические детали пока не объявлены.

С фактическим запуском грузовика через пару лет Ram работает над взаимодействием с клиентами во время разработки конечного продукта. Чтобы помочь в достижении этой цели, Ram Truck запускает Ram Revolution. Это эксклюзивная инсайдерская программа, которая приглашает поклонников бренда Ram присоединиться к путешествию BEV. Центр RamRevolution.com предоставит потребителям более тесную связь с брендом и его философией электромобилей, обновления с уникальными визуальными эффектами и контентом, а также возможность внести свой вклад по мере разработки грузовиков Ram EV.

Ram BEV обещает быструю скорость зарядки до 20 миль в минуту. Рам грузовик

«Запущенный как автономный бренд грузовиков в 2009 году, Ram однажды произвел революцию в сегменте пикапов и теперь сосредоточен на том, чтобы сделать это снова с лучшими электрическими грузовиками на рынке», — сказал Майк Коваль-младший, генеральный директор Ram Brand — Stellantis. . «Наша новая кампания Ram Revolution позволит нам тесно и лично взаимодействовать с потребителями, чтобы мы могли собирать значимые отзывы, понимать их желания и потребности и решать их проблемы, что в конечном итоге позволит нам предоставить лучший электрический пикап на рынке. рынке с Ram 1500 BEV».

С Ram EV Revolution бренд дебютирует в рамках Ram Real Talk Tour — серии годичных бесед с потребителями на различных мероприятиях, чтобы лучше понять, что следующее поколение Ram Trucks и Vans должно сделать, чтобы удовлетворить их потребности.

«Обещание бренда Ram основано на нашей уникальной философии «Создано для служения», и наша новая кампания Ram Revolution еще больше продвигает это обещание», — добавляет Коваль. «В Ram мы созданы для того, чтобы обслуживать наших клиентов, понимая и предоставляя именно то, что им нужно и чего они хотят от Ram».

Ram обещает предоставить полностью электрифицированные решения в большинстве своих сегментов к 2025 году и полный портфель электрифицированных решений для всех своих сегментов не позднее 2030 года.Текущая линейка Ram Truck состоит из Ram 1500, 2500/3500 Heavy Duty, 3500/4500/5500 Chassis Cab, ProMaster и ProMaster City.

Что нового в грядущем пикапе Ram 1500 EV?

Какова реальная история будущего пикапа Ram 1500 EV и грузовика Ram Revolution? Давайте установим рекорд прямо.

Представитель Ram заявил следующее (по состоянию на 17 августа 2022 г.):

Мы никогда не комментировали диапазон [грузовика Ram 1500 EV].

Мы не указали годы выпуска серийных электромобилей. Мы сказали, что поставим Ram ProMaster BEV в 2023 году и Ram 1500 BEV в 2024 году, у нас будут электрифицированные решения для большинства наших сегментов к 2025 году и для всех наших сегментов к 2030 году.

Я признаю, что TFLtruck ранее называл грядущий пикап EV Ram моделью 2024 года. Это технически не правильно на данный момент. Правильнее сказать, что в 2024 году появится электромобиль Ram 1500 Battery Electric Vehicle (BEV).

Рам имеет НЕТ официально объявлено или прокомментировано:

  • стартовая цена на производство Ram 1500 BEV
  • мощность и крутящий момент
  • доступные функции и возможности

Это означает, что если вы слышите, как люди говорят: «Грядущий грузовик Ram EV будет иметь запас хода от 500 до 700 миль» или же «Грузовик Ram EV будет иметь стартовую цену около 45 000 долларов.— это все ничем не подтвержденные слухи или фейковые новости.

Предстоящий электрический пикап Ram будет построен на новой архитектуре STLA Frame. Эта архитектура будет поддерживать батареи емкостью от 159 кВтч до более 200 кВтч. Архитектура STLA Frame сможет поддерживать дальность поездки до 500 миль. Стеллантис и Рам также упомянули о скорости зарядки 150 кВт во время Дня электромобилей 2021 года.

В то время как запас хода до 500 миль для электрического пикапа впечатляет, скорость зарядки 150 кВт не вызывает восторга. Текущий Ford F-150 Lightning 2022 года может поддерживать максимальную скорость зарядки около 170 кВт, согласно нашим реальным испытаниям.

Ram также сказал, что их новый пикап EV будет предлагать «бортовую мощность» и технологию «разрушителя парадигмы». Хотя это до сих пор официально не подтверждено, есть опубликованные сообщения о том, что пикап Ram EV будет предлагать опцию «расширителя диапазона». Это может быть просто разрушителем парадигмы, о котором они говорили в июле 2021 года.

Это вся важная информация о грузовиках Ram EV, которую мы знаем на данный момент. Если у вас есть другая подтвержденная информация, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самые комфортные внедорожники 2021 года по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x