0 просмотров

Ford Maverick не может догнать Toyota Tacoma

Мы признаем, что Ford Maverick 2022 года — отличный новый соперник. Это уберет несколько соперников. Однако мы не уверены, догонит ли он непревзойденный успех Toyota Tacoma 2022 года.

Согласно Torque News, продажи Maverick начинают превосходить конкурентов. В первом квартале 2022 года было продано 19 245 единиц. Honda Ridgeline поставила 9 189 моделей, а Nissan Frontier поставил 22 405 единиц.

Maverick — третий по популярности вариант, когда его смешивают с группой среднего размера.Тем не менее, он не приближается к Toyota Tacoma, у которой было поставлено 53 182 единицы.

Кроме того, книги заказов на Maverick 2022 года закрыты, в то время как вы все еще можете получить Tacoma 2023 года. Maverick может набрать обороты, когда в августе откроется книга заказов на 2023 год, но к тому времени мы можем увидеть новую Tacoma 2023 года.

Новые вещи, добавленные в Toyota Tacoma

Если вы смотрели на предыдущие версии Tacoma и думали, что им нужно больше или меньше хрома, это то, что вы найдете. Есть два новых пакета, которые придадут вам желаемый вид.

Пакет SX

Роуд-шоу говорит нам, что пакет SX технически не нов для этого грузовика Toyota, но он перемещается. Пакет SX был доступен для комплектации SR, но теперь он немного престижнее и предлагается для комплектации SR5 с двигателем V6. Этот пакет удаляет блестящий хром и добавляет черную краску на крылья, колеса, значки и крышки зеркал. Если вы не поклонник блестящего серебристого хрома, это может быть пакет, который вы хотите для своей Tacoma.

Пакет Chrome

Имя говорит само за себя. Пакет Chrome добавляет 18-дюймовые полированные легкосплавные диски и хромированную отделку дверных ручек, наконечника выхлопной трубы и вставки в задней двери. Этот пакет добавляет элемент в кабину Toyota Tacoma с обтянутой кожей ручкой переключения передач. Вы можете добавить пакет Chrome только к комплектации SR5 с двигателем V6 с двойной кабиной и 5-футовой кроватью.

Сколько стоит Тундра 2023 года?

Ожидается, что цена Toyota Tundra 2023 года будет начинаться примерно с 36 000 долларов. Официальная стоимость не разглашается. Тем не менее, модель 2022 года начинается с 35 950 долларов. Согласно Kelley Blue Book, цена может увеличиться на несколько сотен долларов, чтобы покрыть инфляцию.

На выбор предлагается семь комплектаций. Отделка Capstone — это сливки урожая с 22-дюймовыми колесами, мощными подножками, звукопоглощающими окнами и проекционным дисплеем.

1794 Edition прославляет Техас уникальным стилем ранчо и множеством обивки от непогоды.Система 360-градусных камер, окружающее освещение, панорамный люк и зарядное устройство для беспроводного телефона — вот лишь некоторые из преимуществ.

Кроме того, Toyota Tundra TRD Pro справляется с дикой природой благодаря 1,1-дюймовому лифту подвески, 18-дюймовым колесам TRD, обутым в 33-дюймовые вездеходные шины, амортизаторам подвески Fox, защитным пластинам и заднему блокируемому дифференциалу, а также системе контроля ползания.

У Tundra не так много обновлений на 2023 год, но она все еще кажется совершенно новой. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как пакет SX сравнивается с остальной частью линейки.

Toyota будет производить гибридные электромобили в Малайзии для Малайзии

UMW Toyota вкладывает больше средств в свое производство в Малайзии с прицелом на производство массовых гибридных электромобилей (HEV) на местном уровне.

UMW Toyota Motor (UMWT) только что объявила, что инвестирует 270 миллионов ринггитов в расширение своего сборочного завода, чтобы облегчить массовое производство гибридных электромобилей местной сборки.

Благодаря 52-летнему местному производству автомобилей Toyota в Малайзии, эти инвестиции соответствуют захватывающим планам на будущее автомобильной промышленности страны, поскольку они хотят отстаивать углеродную нейтральность и прокладывать путь к массовому производству гибридных электромобилей (HEV). ) в Малайзии.

Эта инициатива по углеродной нейтральности обусловлена ​​глобальным стремлением Toyota Motor Corporation (TMC) обеспечить «мобильность для всех» и «счастье для всех» посредством ее приверженности «чистому, безопасному и надежному обществу».

Чтобы реализовать это, TMC взяла на себя обязательство добиться углеродной нейтральности к 2050 году практическим и устойчивым образом, и мы рады видеть, что Малайзия принимает в этом участие.

«Это действительно захватывающее время для автомобильной промышленности Малайзии, и UMW Toyota Motor полностью заряжена и готова отстаивать эту мечту Малайзии. Для достижения этого наиболее реалистичным, практичным и немедленным решением являются технологии и автомобили Toyota Hybrid Electric», — добавил он.«Массовое производство и растущее признание гибридных электромобилей (HEV) приведут к тому, что вся автомобильная экосистема будет развиваться, чтобы принять более сознательные и согласованные усилия по сокращению выбросов углекислого газа в Малайзии», — сказал заместитель председателя UMW Toyota Motor Акио Такеяма.

Для малайзийских покупателей автомобилей местное производство гибридных электромобилей Toyota (HEV) будет означать, что им будет предоставлен доступ к новейшим и наиболее инновационным технологиям по цене, которая является практичной и доступной для широких масс.

Твердо нацелившись на борьбу с углеродной нейтральностью в Малайзии, неудивительно, что UMW Toyota Motor решила инвестировать больше в свой местный завод по производству автомобилей в дополнение к более ранним 2 миллиардам ринггитов, которые были потрачены на строительство и ввод в эксплуатацию его нового завод в Букит Раджа.

Будучи одним из самых современных, передовых и наиболее эффективных заводов Toyota в Азии, завод в Букит-Раджа уже занимает лидирующие позиции в стремлении Малайзии стать региональным автомобильным центром по выпуску энергоэффективных транспортных средств (EEV).

Эта инициатива и инвестиции, сделанные TMC и UMWT, означают только хорошие новости для малазийских автомобилистов, поскольку мы, вероятно, можем ожидать, что скоро на дорогах появятся более доступные электромобили.

Пока рано говорить о том, окажет ли это обязательство UMWT влияние на других производителей автомобилей, которые собирают автомобили в Малайзии, особенно когда было высказано предположение, что Малайзия в значительной степени сосредоточится на полностью электрических транспортных средствах.

Около месяца назад генеральный директор MARii (Малайзийский институт автомобилестроения, робототехники и IoT) Датук Мадани Сахари заявил, что Малайзия готова предложить «приличное количество» налоговых льгот для ускорения плана страны по выпуску электромобилей (EV). Он сказал, что стимул коснется автопроизводителей и производителей компонентов для электромобилей.

В отчете Бернамы также говорится, что Мадани сказал, что покупатели электромобилей, как правило, получают прямые стимулы, такие как более низкий дорожный налог, преимущества схемы зеленой парковки, скидки на дорожные сборы и скидки на установку домашних зарядных устройств.

PHEV, не говоря уже о HEV, почти не упоминались, учитывая, что правительство считает, что стимулы для EV являются необходимым переходом к BEV (аккумуляторным электромобилям) в будущем.

Политика Малайзии в отношении электромобилей должна была быть представлена ​​на утверждение кабинета министров в июне и объявлена ​​общественности в июле. Ждем обновлений.

Для получения более свежих автомобильных новостей, обзоров, руководств по покупке автомобилей и видео посетите нас на Carlist.my Auto News. Ознакомьтесь со всеми лучшими предложениями новых и подержанных автомобилей в Малайзии на Carlist.my. Продать свой автомобиль быстро с лучшим предложением? Посетите нас на CarlistBid.my.
Получите здесь также рекламу вашего последнего нового автомобиля.

Ключевое слово: Toyota будет производить гибридные электромобили в Малайзии для Малайзии

2023 Tacoma: больше хрома, но меньше

У вас есть твердое мнение о хроме? Что ж, тогда у вас сложится твердое мнение об одном или обоих новых пакетах опций Tacoma для модели 2023 года.

Первый не технически новый. Пакет SX ранее был доступен в базовой комплектации SR, но теперь он доступен в комплектациях SR5 с двигателями V6, с конфигурацией кузова Access Cab или Double Cab, как с колесной формулой 4×2, так и с колесной формулой 4×4. Это эквивалент «ночного» пакета, который удаляет хром и наносит черную краску на крылья, колеса, значки и крышки зеркал.

На другой стороне спектра находится метко названный пакет Chrome. Его 18-дюймовые полированные легкосплавные диски придают яркости, а на дверных ручках, выхлопной трубе и вставке в задней двери больше блестящих деталей. Внутри также есть обтянутая кожей ручка переключения передач. Этот пакет немного более ограничен, доступен только для комплектаций SR5 с двигателем V6 в конфигурации с двойной кабиной и 5-футовой кроватью.

В остальном любимый среднеразмерный пикап Америки остается в основном прежним.Варианты SR5 с двигателем V6 получают доступ без ключа, но это единственное серьезное изменение. Tacoma 2023 года доступна в 34 (.) различных конфигурациях: либо с 2,7-литровым двигателем I4 мощностью 159 лошадиных сил, либо с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 278 л.с.

Toyota Tundra 2023 года не раскачивает лодку

Toyota предлагает пакеты аксессуаров, чтобы оживить модели Hilux и Sienta

UMW Toyota Motor теперь предлагает новый ассортимент аксессуаров для своих моделей Toyota Hilux и Sienta. Toyota Hilux получает дополнительный обвес TRD и повышенное удобство благодаря новой системе помощи при открывании задней двери, совместимой с вариантами с двойной кабиной текущего и предыдущего поколения, а Toyota Sienta получает пакет аэродинамического обвеса.

Аэродинамический комплект TRD для Hilux состоит из передней решетки, нижней крышки переднего бампера, дополнительных крыльев, защитной пластины и ручки переключения передач. Стоимость комплекта составляет 4800 ринггитов, включая налог на товары и услуги и стоимость установки. Владельцы вариантов Hilux 2.8G теперь также могут за дополнительную плату установить 18-дюймовые легкосплавные диски TRD с эксклюзивными колесными гайками.

Система помощи при открывании двери багажника для Hilux была разработана в ответ на отзывы клиентов, которые хотели большего удобства при ее открытии и закрытии. В связи с этим инженеры Toyota разработали дополнительный блок пружины/демпфера, который позволяет уменьшить усилие, необходимое для открывания/закрывания двери багажного отделения, на 95%.

Демпфер также модулирует движение задней двери, чтобы она не открывалась слишком быстро. По цене 985 ринггитов (включая налог на товары и услуги) система помощи при открывании двери багажника предлагается для Hilux текущего поколения, а также для вариантов с двойной кабиной предыдущего поколения (2005–2016 гг.).

Люди, заинтересованные в Toyota Sienta, теперь могут выбрать аэродинамический комплект, который включает в себя спойлер переднего бампера и боковые юбки, обеспечивающие подходящую спортивную осанку. Стоимость аэродинамического обвеса Sienta составляет 2950 ринггитов (включая налог на товары и услуги).

Наряду с этими аксессуарами Toyota теперь предлагает встроенное устройство SmartTAG, совместимое со всеми продаваемыми в настоящее время моделями, которое решает две важные проблемы при использовании SmartTag, а именно кражу, если ее оставляют видимой внутри автомобиля, и частую замену батарей.

«Встроенные» блоки SmartTag от Toyota включают в себя специально разработанный (Touch’nGo) считыватель карт, который заметно встроен в центральную консоль для большей защиты от кражи. Считыватель карт подключен к передатчику, прикрепленному к ветровому стеклу, что избавляет от необходимости держать его в руке при проезде через пункт взимания платы. Устройство также получает питание непосредственно от автомобильного аккумулятора, поэтому нет необходимости заменять батареи.

Встроенное устройство SmarTag стоит 329 ринггитов (включая налог на товары и услуги) и может быть дооснащено некоторыми моделями предыдущего поколения.

Пакеты аксессуаров для моделей Hilux или Sienta предлагаются существующим владельцам, которые могут установить их в сервисных центрах UMWT. Для новых владельцев стоимость аксессуаров может быть включена в кредит на покупку нового автомобиля в рассрочку. На все товары распространяется гарантия на производственные и монтажные дефекты сроком на 3 года или 100 000 км пробега.

Ключевое слово: Toyota предлагает пакеты аксессуаров, чтобы оживить модели Hilux и Sienta

Что входит в пакет Tacoma SX?

Toyota Tacoma SX 2023 года теперь доступна только с моделями SR5 с двигателем V6 и двойной кабиной. Ранее этот пакет был доступен в комплектации SR начального уровня, но по-прежнему предлагает доступные обновления.

С пакетом SX вы получаете черные крылья, 16-дюймовые черные колеса, черную отделку и черные значки. Похоже на пакет Nightshade, доступный для Toyota 4Runner и Sequioa.

Он также включает в себя черные зеркала, черные гайки и уникальную графику кровати. У грузовика более уверенная и прочная осанка.Цены на пакет SX не разглашаются, но его добавление к моделям 2022 года стоит около 800 долларов.

Стандарт гибридной трансмиссии на внедорожнике Toyota Sequoia 2023 года

Все пять комплектаций Sequoia третьего поколения оснащены гибридным двигателем V-6 i-FORCE MAX с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. и 583 фунт-фут. крутящего момента и работает в паре с 10-ступенчатым автоматом.

Toyota представляет большой внедорожник Sequoia 2023 года с новой стандартной гибридной трансмиссией.

Трехрядная Sequoia, поступившая в продажу летом 2022 года, описывается Toyota как «совершенно новая с нуля» и будет доступна в пакете TRD Off-Road, впервые для модели.

Все пять комплектаций Sequoia третьего поколения оснащены гибридным двигателем V-6 i-FORCE MAX с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. и 583 фунт-фут. (790 Нм) крутящего момента и работает в паре с 10-ступенчатым автоматом. Оценки экономии топлива не доступны сразу, но Toyota заявляет, что экономия топлива будет «огромным улучшением по сравнению с предыдущим поколением».

Максимальная тяговая мощность двигателя составляет 9000 фунтов. (4080 кг), что почти на 22% больше, чем у Sequoia, который заменяет новый внедорожник.

Пять комплектаций внедорожника: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и новый для Sequoia класс Capstone.

В стандартную комплектацию SR5 входят силовой агрегат i-FORCE MAX, системы помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5, люк в крыше, подогрев сидений и многое другое. Он также имеет стандартный 12,3-дюймовый. Цифровой приборный дисплей (31 см) и монитор с панорамным обзором. Пакет SR5 Premium Sequoia добавляет 14-дюймовый. Мультимедийный дисплей Toyota Audio (36 см), третий ряд с электроприводом, задняя дверь с функцией громкой связи, сиденья Softex, а также розетки на 120 В в салоне и в багажном отделении.

Комплектация Limited (на фото выше) включает в себя 14-дюймовую модель. сенсорный экран в стандартной комплектации и добавляет стандартные передние сиденья с подогревом / вентиляцией с настройками памяти, стандартное рулевое колесо с подогревом, складывающийся третий ряд с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.

Первый для Sequoia пакет TRD Off-Road доступен как для моделей SR5, так и для моделей Limited 4×4.TRD Off-Road расширяет внедорожные возможности за счет добавления выбираемой блокировки заднего дифференциала, Multi-Terrain Select, которая помогает контролировать пробуксовку колес для улучшения сцепления с дорогой, и системы помощи при спуске, помогающей на крутых спусках. Также стандартным является Crawl Control, функционирующий как круиз-контроль для бездорожья для навигации по тропам на низкой скорости в режиме 4WD Low и Multi-Terrain Monitor.

Уровень отделки салона Platinum предлагает дополнительный комфорт и функции премиум-класса, включая подогрев и вентиляцию переднего и второго ряда, капитанские кресла второго ряда, стандартную аудиосистему JBL Premium с 14 динамиками, стандартный панорамный люк на крыше, стандартный проекционный дисплей и многое другое. В Platinum добавлены последовательные поворотники и дворники с датчиками дождя, а также стандартная беспроводная зарядка.

Пакет TRD Pro включает в себя почти те же технологии, что и TRD Off-Road, но добавляет специально настроенные внутренние байпасные амортизаторы FOX (на фото ниже) и алюминиевую переднюю защитную пластину. TRD Pro также предлагает премиальные функции, такие как стандартные капитанские кресла второго ряда, рулевое колесо с подогревом, багажник на крыше и черные 18-дюймовые колеса. литые диски ТРД.

Первоклассная комплектация Capstone отличается уникальными хромированными акцентами, в том числе стандартными 22-дюймовыми колесами. хромированные диски, впервые для Sequoia. Стандартные подножки с электроприводом обеспечивают доступ к стандартным сиденьям с полуанилиновой кожаной отделкой. Центральная консоль и приборная панель со стороны пассажира отделаны настоящим американским орехом с отделкой с открытыми порами. Capstone — единственный сорт Sequoia с акустическим стеклом в передних дверях для большей звукоизоляции снаружи.

Новая мультимедийная система Sequoia 23 года, впервые представленная в Tundra, оснащена 8-дюймовым дисплеем. или доступный 14-дюймовый. сенсорный экран, управляющий совершенно новой мультимедийной аудиосистемой Toyota.

Toyota говорит, что эта система предлагает улучшенный пользовательский интерфейс благодаря новому зрению, сенсорному и голосовому управлению.Благодаря интеллектуальному помощнику, доступному через Drive Connect, который предлагается бесплатно при покупке и требует платной подписки после пробного периода, такие фразы, как «Привет, Toyota», активируют систему для голосовых команд для поиска направлений, настройки управления звуком, смены салона. температуры и многое другое. Облачная автомобильная навигационная система, предлагаемая через Drive Connect, позволяет обновлять карты и достопримечательности в режиме реального времени по беспроводной сети.

Drive Connect также поддерживает стандартную беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Toyota Audio Multimedia позволяет одновременно подключать два телефона Bluetooth. Подписка Wi-Fi Connect предлагает подключение 4G для пяти устройств, превращая Sequoia в точку доступа AT&T, а также дает возможность связать отдельные подписки Apple Music и Amazon Music с информационно-развлекательной системой внедорожника с интегрированной потоковой передачей.

Sequoia 23 года будет собираться на заводе Toyota Motor Mfg в Сан-Антонио, штат Техас. Информация о ценах не разглашается.

Топовый уровень отделки салона Capstone для Sequoia.

Ключевое слово: стандартная гибридная трансмиссия на внедорожнике Toyota Sequoia 2023 года

Тундра стала лучше для бездорожья

В Toyota Tundra 2022 года есть много улучшений, которые следует учитывать. Например, новая многорычажная задняя подвеска обеспечивает более плавный ход, повышает проходимость по бездорожью и повышает тяговое усилие. Задняя подвеска тоже пневматическая.

Кроме того, Toyota Tundra TRD Pro поставляется с защитными пластинами, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с автоматическим дифференциалом повышенного трения, 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренним байпасом, задним дифференциалом с электронной блокировкой и 18-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, обтянутыми всеми деталями. — шины повышенной проходимости Falken WILD PEAK.

Дополнительные виды камеры помогают обходить узкие препятствия и прицеплять прицеп. Tundra значительно улучшена для повседневной езды, буксировки и бездорожья. Неудивительно, что он берет кусок пирога от других вариантов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Ridgeline 2021 года не получила заслуженной оценки как лучший пикап 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x