1 просмотров

Этот Ford Bronco имеет мощность более 400 лошадиных сил

Bronco Raptor — это высокопроизводительная версия внедорожника Ford. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель должен производить севернее 400 л.с. и обеспечивать достаточный крутящий момент. И то, и другое поможет этому внедорожнику доминировать на бездорожье.

Очевидно, что в этой сборке Ford нацелился на Jeep Wrangler Rubicon 392. И, честно говоря, это хорошо. Внедорожники чрезвычайно популярны, и чем более мощные варианты, тем лучше. Особенно, когда они выглядят такими же острыми, как Bronco 2022 года.

Обзор: Ford Bronco Raptor 2022 года сметает пыль, терроризирует всю местность за 69 995 долларов.

Вы не используете кувалду, чтобы забить крючок для картин. Вы не прихлопнете муху руками-ножницами Эдварда. И вы, конечно, не сделаете бисквит в разъемной форме. Вам, увлеченному водителю, нужен правильный инструмент для работы. Особенно, когда вы находитесь в сотне миль от Лос-Анджелеса, в обжигающей трехзначной жаре, специально для того, чтобы испачкать внутренности пылью и превратить гримасу рабочей недели в широкую ухмылку.

Войдите в Ford Bronco Raptor 2022 года. Как и в случае с F-150 Raptor, в нем легко сдерживается хаос, он представляет собой большой контейнер хлама, доступного в розничной продаже для улицы, и не нуждается в доработке.

Представленный ранее в этом году Ford Bronco Raptor — мы назвали его Braptor, чтобы сэкономить несколько букв, — обладает уморительно широким кузовом, двигателем V-6 с турбонаддувом, длинноходной подвеской и заявленной максимальной скоростью 111 миль в час. Если это звучит низко, его цена на наклейке не будет такой: она составляет 69 995 долларов США, включая пункт назначения.

Ford Bronco Raptor 2022 года, обзор внедорожников Johnson Valley

Ford Bronco Raptor не шатается на пятках на шоссе. Ежедневный пассажир, это не так, но с ним достаточно легко жить изо дня в день..

Он специально создан для скоростных поездок по бездорожью.Чтобы соответствовать этой части, он имеет странный многоуровневый вид, характерный для всех бро-бульдозеров — это похоже на то, что меньший автомобиль въехал в середину гораздо большего автомобиля и припарковался там. Он такой большой, что не помещается на заводе Bronco без некоторых модификаций.

Но это только начало: Bronco Raptor оснащен 418-сильным твин-турбо 3,0-литровым V-6 с крутящим моментом 440 фунт-футов под вентилируемым капотом из стекловолокна и передает свою мощность на все четыре колеса через 10-ступенчатую лепестковую передачу. -переключенная автоматическая коробка передач. Высокопроизводительная двойная выхлопная система с направляющими разной длины поставляется с электронной системой клапанов, которая может глушить шум выхлопа для более тихого вождения или позволять Raptor разрываться.

Он прошел через несколько раундов анаболических добавок. Система полного привода такая же, как и у других Broncos, но двухступенчатая раздаточная коробка пакета Sasquatch поставляется здесь с передаточным числом 3,06 4Lo для передаточного числа 67,7: 1. Карданный вал большего размера передает мощность на заднюю ось Dana 50; ось Dana 44 подбрасывает вещи вперед. Более толстые полуоси (от 5 мм до 9 мм) усиливают способность Bronco Raptor выдерживать удары в воздухе — об этом чуть позже. В целом, гусеница Raptor на 8,6 дюйма шире, чем у стандартного Bronco, и он может буксировать до 4500 фунтов благодаря специальному режиму Raptor Tow/Haul и дополнительному пространству под кузовом, что позволяет использовать более прочную сцепку.

В другом месте Bronco Raptor адаптирует подвеску, амортизаторы, ступицы, тормоза и выхлопную систему F-150 Raptor. Он перенастраивает внутренние полуактивные байпасные амортизаторы Fox 3.1 другого Raptor для его конкретного веса и потребностей в тяге. Его 17-дюймовые колеса (будут доступны колеса с замком) обуты в 37-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich K02, которые крепятся к схеме M14, такой как F-150, а не к стандартной схеме Bronco M12. В целом, Braptor имеет дорожный просвет 13,1 дюйма, что на 1,6 дюйма больше, чем у Sasquatch Bronco на 35-дюймовых шинах, с ходом передней подвески 13 дюймов и задней подвеской 14 дюймов.Усиленная рама с распоркой из углеродного композита на центральных стойках крыши увеличивает жесткость на кручение на 50%.

Даже если это не та задача, для которой он предназначен, Bronco Raptor достаточно хорошо показывает себя на открытой дороге, будь то в час пик в долине Коачелла по шоссе 111 или петляя по горам на шоссе Пайнс-Палмс, поворачивая на север в сторону Идиллия. Его подвеска с нормальной настройкой стучит по мелким неровностям с покачиванием-покачиванием, усиливаясь до дрожи-дрожания в режиме Sport. Стоит входить в поворот раньше, чтобы дать Bronco Raptor полсекунды, чтобы вздрогнуть в знак согласия и двигаться дальше; он включается, как капризный малыш перед сном, и иногда попытка найти его центр похожа на попытку найти собственный центр Америки. Это сложная задача, в лучшем случае. Я до сих пор ставлю эти огромные боковые стенки рядом с ограждением на шоссе, которое скользит от Палм-Спрингс через горы к Хемету, в то время как я регистрирую хорошие, круглые 8 миль на галлон на датчике мгновенной экономии топлива. Это отлично. Ничего страшного. Это терпимо, управляемо, достойно. Я мог бы жить с этой машиной изо дня в день, если бы пообещал себе, что по выходным возьму ее в какое-нибудь особенное место.

Ford Bronco Raptor 2022 года, обзор внедорожников Johnson Valley

Направляющие — это второй любимый путь Bronco Raptor после трудного пути.

Бронко Раптор: Король Молотов

В идеале я бы взял одноразовый инструмент, такой как Bronco Raptor, в дом богов бездорожья: курс King of the Hammers в калифорнийской долине Джонсон. King of the Hammers готовит гонки по бездорожью мирового класса с открытыми гонками для зрителей и классической атмосферой фестиваля Coachella Valley. Подумайте о Burning Man и Mad Max, и утроите вероятность обезвоживания.

Мы выстраиваемся в очередь для начала утреннего медленного ползания по скалам, и с отсоединенным передним стабилизатором поперечной устойчивости — одной из множества кнопок на приборной панели Bronco Raptor — мы карабкаемся по хребту скал, которые, вероятно, отмечают угасающие брызги древнего вулкана.«Отомсти за меня, сломай несколько А-образных рычагов и порежь несколько шин», — возможно, сказал бы он, если бы вулканы могли говорить.

«Нам нужно подняться на несколько холмов», — трещит радио в ответ на голос ветерана ВМС и водителя и инструктора по бездорожью Брайана Троттера, и мы отправляемся в безрадостно красивый пейзаж. В какой-то момент какой-то человек посмотрел на это выжженное и рябое место и подумал про себя, что это, очевидно, лучший путь. Они не живы, чтобы объяснить себя.

Ford Bronco Raptor 2022 года, обзор внедорожников Johnson Valley

Артикуляция — это ключ к внедорожному таланту Raptor: это мастер восхождений по пустынным холмам.

С пристегнутым к голове шлемом, отдавая дань уважения Рику Моранису из «Охотников за привидениями», я начинаю осторожно пробираться по каменистой тропинке. Симпатичные черные пончики Raptor пролетают в волоске легиона острых камней, скользя мимо с размером кредитной карты.

Bronco с широкой балкой может стать немного тоньше, если отстегнуть его надстройки. Вспышки и крылья крепятся и снимаются болтами, хотя для них требуются специальные инструменты вместо крепежных деталей, как у стандартных Broncos. Каждый Bronco Raptor поставляется со специальным набором инструментов для снятия крыльев и расширителей для экстремального бездорожья; в том же наборе есть инструмент для снятия шести болтов, удерживающих подножки, которые скрывают стандартные рок-рельсы.

Мы переключаемся на флот Рапторов, экипированных для более крутых и крутых подъемов мимо того, что было названо Королевским кладбищем. «Вероятно, сегодня мы не будем этого делать, — говорит Троттер, — потому что у нас нет вертолета».

Ford Bronco Raptor 2022 года, обзор внедорожников Johnson Valley

Беспокоитесь о нижней части живота Bronco Raptor? Больше беспокойтесь о своих.

У Троттера есть шутки. Он становится MST3K в моем приключении по бездорожью, когда предупреждает нас о большом камне впереди. Как только он говорит: «Это небольшой удар по шине, когда вы его найдете, вы поймете», мои ребра и мои почки решают соединиться, как они совпали в Тиндере.Я тяжело приземляюсь в каменный карман и на мгновение клянусь, что выкашлял кусок селезенки.

— Марти нашел его, — невозмутимо говорит Троттер. Теперь я знаю, когда этот фут с лишним заднего хода израсходован.

Чтобы сохранить остальную часть своей селезенки, я роюсь в памяти, чтобы найти старые навыки верховой езды. Я выкладываю сообщение и позволяю Бронко преодолевать путь с равной скоростью и мастерством. Он лязгает и щелкает, в то время как его Fox шокирует дуэлью между провисанием и сжатием. Я мог бы кое-чему научиться из этих потрясений в моем возрасте, но как я ни старался,

Я никогда не привыкну использовать обширные камеры Raptor вместо собственных глаз. Может быть, это достойное качество камеры, размытый свет и тепло, проникающее в каждую пору, но фронтальные камеры, которые показывают, что находится прямо перед шинами Raptor, пригодятся мне только тогда, когда я преодолеваю несколько слепых холмов. Это скорее отвлечение в месте, где его не вознаграждают — отвлечение может убить здесь, при правильной скорости и неправильном отношении.

Ford Bronco Raptor 2022 года, обзор внедорожников Johnson Valley

Braptor крутится, делает петли, кружит и ныряет, несмотря на массивные 37-дюймовые шины, массивную стойку с широкой гусеницей и переднюю и заднюю оси Dana.

Накачайте джемы

После перерыва в воде наши бастеры Bronco надевают полные шлемы и устройства HANS. Мы проедем скоростную трассу, а в финале подпрыгнем на Bronco Raptor в воздух, если ненадолго. Я жил в Джорджии, я знаю, как в «Герцогах Хаззарда» этот бит, говорю я себе. Или я так думаю.

Я совершаю ошибку, отправляя домой фотографию себя в установке, которую я описываю как спасательную профилактику смерти. «Вы в дороге или в воздухе? И НАСКОЛЬКО быстро. «Нет диакритического знака, который бы мой муж не обожал.

«Это гонки по бездорожью и прыжки», — отвечаю я. — Итак, оба?

Вскоре мы оказываемся в нескольких милях от протоптанной грунтовой дорожки, на дороге с глубокими колеями, покрытой илом.Он вздымается от задних шин, как лесной пожар, когда я проезжаю трассу для автокросса, предназначенную для подготовки к предстоящему большому событию. Я нажимаю на газ и провоцирую Раптора на перекручивание восьмерок. Чтобы его разозлить, многого не нужно. Волны пыли закрывают обзор всем, кто находится на сотни футов вокруг. Braptor любит вращаться, так как постоянное жужжание его турбодвигателя V-6 транслирует рычание средних частот, которое звучит так, как будто его сэмплируют шершни-убийцы.

Я применяю этот навык на длинных дистанциях, где сменные защитные кожухи и широкоугольные светодиодные габаритные огни делают свое дело. Сначала я карабкаюсь за ведущего-следующего инструктора, который мчится по фону, который, вероятно, удваивался для Татуина в какой-то момент пересъемок «Звездных войн», колотит, подпрыгивает и огибает повороты, как музыкальный велосипед доктора Сьюза, без грохота «кто» и «кто». -хлопает. Погоня за ярко-оранжевым грузовиком не должна быть сложной, но переносимая ветром пыль поднимает передо мной стену, когда внедорожник врезается в доски и стиральные доски, на самом деле, любые доски. Теперь я знаю, что такое молочный коктейль. Эти светодиодные фонари — единственное, что отделяет меня от впереди идущего Браптора.

Ford Bronco Raptor 2022 года, обзор внедорожников Johnson Valley

Выстрел в прыжке: Ford Bronco Raptor совершает вертикальный прыжок профессионального игрока, а также уверенно приземляется.

Затем по какой-то необъяснимой причине они отпускают нас на бездорожье в одиночку, по одному. Я выдергиваю «Раптор» из ямы — это настоящая яма, высохшее дно озера в миле от проходных туалетов — нажимаю на педаль газа, и тут же загорелые конусы и розовые ленты, пытающиеся отметить курс превратиться в пыльный дьявол. Серебряные скелеты полыни проплывают мимо меня сбоку; след инструктора исчез, и я тоже, пройдя несколько плавных поворотов, разогнал Raptor до 75 миль в час, плюс чтобы посмотреть, на что он способен, осознавая на яркий момент, что я сам по себе, за исключением облако пыли, которое я пинаю ввысь.

Единственным усилением здесь являются алюминиевая передняя защитная пластина Raptor и стальной модульный бампер, и я сразу же обращаюсь к ним. Как вы это называете, когда едете по бездорожью? Я делаю это. Я ударяюсь о стену колеи и выскакиваю, как ласка, скользя под углом 30 градусов вверх по берегу, а затем по этой живописной полыни. Raptor сбрасывает его со своих массивных 37-дюймовых шин, падает обратно на земляную тропу, и я выжигаю всю землю, которая еще может быть выжжена, пока не увижу долгожданное зрелище: корректировщик, который готовит меня к прыжку в воздух.

Прыжки легки для педалей, но сильно давят на мой мозг. Как эта штука отреагирует, когда упадет обратно на землю, все 4500 фунтов? Я доверяю указаниям инструктора и разгоняюсь до 40, 45, затем 50 миль в час, прежде чем поворачиваю влево, затем разгоняюсь до 65 миль в час, прежде чем дорога поднимается мне навстречу. Я взлетаю, а затем в течение короткой секунды парю достаточно высоко, чтобы штанга прошла под шинами, прежде чем я снова падаю в адский ландшафт с крутизной в 108 градусов.

Эти большие пончики смягчают мое падение, и Bronco Raptor приземляется, как на подушки. Пончики? Подушки? Это самая возмутительная машина по эту сторону Каньонеро Гомера Симпсона, только здесь оживляюсь я. Я не могу перестать болтать о головокружительном наборе трюков Raptor. Это способно, возмутительно. Ford Bronco Raptor 2022 года может делать все то, что вы обычно делаете только при аренде автомобилей и квадроциклов. Если работа связана с безумием на бездорожье и захватывающей ездой по выходным, это идеальный инструмент.

Форд привез меня в Калифорнию, чтобы попытаться освободить самые уязвимые части тела, но потерпел неудачу. Попробуйте еще раз с Raptor R, если осмелитесь.

— с дополнительным отчетом Джоэла Федера

Bronco Raptor на свободе в городе

Производительность Бронко подкралась ко мне. Скажу честно: сначала я его ненавидел.

Первый этап пути был в Палм-Спрингс, по узким городским улочкам.Конечно, улицы не были такими уж узкими; они просто чувствовали себя так за рулем этой сверхширокой машины. Я использовал черные крепления на передних кромках капота, чтобы видеть, где я нахожусь на своей полосе, как прицелы на служебном конце Bronco. Это была не лучшая стратегия, учитывая, насколько расширители крыльев выходят за пределы ширины капота.

К счастью, место для сидения сдвинуто далеко влево. Я думаю, Форд хорошо поработал, поместив водителя туда, где визуализировать вектор довольно легко.

В городе Бронко Раптор был громким и злым. Он слишком долго держал передачи и нажимал на педаль газа всякий раз, когда я замедлялся на светофоре. Это также превратилось в ад. Отлично, подумал я. Еще один крупногабаритный внедорожник, беззастенчиво связанный с меловым периодом, который не может заглянуть за собственный капот, чтобы заметить иронию перед ним. Разве мы не можем просто оставить эти старые вещи в прошлом?

Я взглянул вниз, чтобы проверить, на какой передаче я был, когда трогался с места на следующем светофоре, и действительно, десятиступенчатая автоматическая коробка передач переключилась на третью, прежде чем я проехал перекресток. Потом просто держался. Я переключился на четвертую передачу, и Bronco Raptor остановился. Именно тогда я заметил, что нахожусь в спортивном режиме, одном из семи режимов трансмиссии. Есть нормальный, скользкий, буксировка / транспортировка, спорт, бездорожье, скалолазание и баха. В основном вам понадобится Нормальный режим по городу. После переключения режимов Бронко стал гражданским. Вроде, как бы, что-то вроде.

Это было не совсем другое животное, но оно было немного более ручным. Обороты по-прежнему висели дольше, чем мне бы хотелось, потому что Ford Performance хочет, чтобы турбины раскручивались для динамичного вождения без задержек. Но даже на мягких режимах напряжение никогда полностью не уходит. У меня не было выбора, кроме как привыкнуть к этому. На полпути к драйву я даже полюбил его.

Затем была долгая поездка в национальный парк Сан-Бернардино, петляющая через горные перевалы. Я полностью рассчитывал, что прорвусь. Но Bronco Raptor развеял мои ожидания.

Бронко Раптор

Совершенно новый Ford Bronco ® Raptor ™ 2022 года, разработанный и спроектированный Ford Performance как первый в мире внедорожник, вдохновленный Ultra4 Racing, способен преодолевать пустынные дюны на высокой скорости и ползать по скалам Бахи.

Совершенно новый Ford Bronco ® Raptor ™ 2022 года, разработанный и спроектированный Ford Performance как первый в мире внедорожник, вдохновленный Ultra4 Racing, способен преодолевать пустынные дюны на высокой скорости и ползать по скалам Бахи.

Экстремально построенный дикий

Bronco® Raptor™ сочетает в себе невероятную производительность и долговечность благодаря эксклюзивному 3,0-литровому двигателю EcoBoost® с двойным турбонаддувом, рассчитанному на мощность более 400 л. стальная рама и стандартные 37-дюймовые вездеходные шины.

Экстремально построенный дикий

Bronco® Raptor™ сочетает в себе невероятную производительность и долговечность благодаря эксклюзивному 3,0-литровому двигателю EcoBoost® с двойным турбонаддувом, рассчитанному на мощность более 400 л. стальная рама и стандартные 37-дюймовые вездеходные шины.

Обладая шириной 9,8 дюйма по сравнению с базовым четырехдверным автомобилем Bronco® для более уверенного прохождения поворотов на высокой скорости, Bronco® Raptor™ олицетворяет собой экстремальный дизайн Built Untamed с элементами гоночного дизайна внутри и снаружи, подчеркнутыми характерными чертами семейства Raptor™.

Обладая шириной 9,8 дюйма по сравнению с базовым четырехдверным автомобилем Bronco® для более уверенного прохождения поворотов на высокой скорости, Bronco® Raptor™ олицетворяет собой экстремальный дизайн Built Untamed с элементами гоночного дизайна внутри и снаружи, подчеркнутыми характерными чертами семейства Raptor™.

Раскрытие информации

[1] Представленные модели и технические характеристики относятся к рынку США. Свяжитесь с вашим местным дилером Ford для получения последней информации о моделях на вашем рынке.

[2] Политика Ford Motor Company направлена ​​на постоянное совершенствование продукции. Таким образом, Ford оставляет за собой право в любое время изменять характеристики и цвета любых моделей и элементов, представленных в данной публикации.Актуальную информацию о моделях, доступных для заказа на вашем рынке, необходимо уточнять у местного дилера Ford.

[3] Перед поездкой по бездорожью всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации. Соблюдайте все законы и ездите по обозначенным внедорожным трассам и зонам отдыха. знайте свою местность и сложность тропы. и используйте соответствующее защитное снаряжение.

[1] Представленные модели и технические характеристики относятся к рынку США. Свяжитесь с вашим местным дилером Ford для получения последней информации о моделях на вашем рынке.

[2] Политика Ford Motor Company направлена ​​на постоянное совершенствование продукции. Таким образом, Ford оставляет за собой право в любое время изменять характеристики и цвета любых моделей и элементов, представленных в данной публикации. Актуальную информацию о моделях, доступных для заказа на вашем рынке, необходимо уточнять у местного дилера Ford.

[3] Перед поездкой по бездорожью всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации. Соблюдайте все законы и ездите по обозначенным внедорожным трассам и зонам отдыха. знайте свою местность и сложность тропы. и используйте соответствующее защитное снаряжение.

Бронко Раптор

Совершенно новый Ford Bronco ® Raptor ™ 2022 года, разработанный и спроектированный Ford Performance как первый в мире внедорожник, вдохновленный Ultra4 Racing, способен преодолевать пустынные дюны на высокой скорости и ползать по скалам Бахи.

Совершенно новый Ford Bronco ® Raptor ™ 2022 года, разработанный и спроектированный Ford Performance как первый в мире внедорожник, вдохновленный Ultra4 Racing, способен преодолевать пустынные дюны на высокой скорости и ползать по скалам Бахи.

Экстремально построенный дикий

Bronco® Raptor™ сочетает в себе невероятную производительность и долговечность благодаря эксклюзивному 3,0-литровому двигателю EcoBoost® с двойным турбонаддувом, рассчитанному на мощность более 400 л. стальная рама и стандартные 37-дюймовые вездеходные шины.

Экстремально построенный дикий

Bronco® Raptor™ сочетает в себе невероятную производительность и долговечность благодаря эксклюзивному 3,0-литровому двигателю EcoBoost® с двойным турбонаддувом, рассчитанному на мощность более 400 л. стальная рама и стандартные 37-дюймовые вездеходные шины.

Обладая шириной 9,8 дюйма по сравнению с базовым четырехдверным автомобилем Bronco® для более уверенного прохождения поворотов на высокой скорости, Bronco® Raptor™ олицетворяет собой экстремальный дизайн Built Untamed с элементами гоночного дизайна внутри и снаружи, подчеркнутыми характерными чертами семейства Raptor™.

Обладая шириной 9,8 дюйма по сравнению с базовым четырехдверным автомобилем Bronco® для более уверенного прохождения поворотов на высокой скорости, Bronco® Raptor™ олицетворяет собой экстремальный дизайн Built Untamed с элементами гоночного дизайна внутри и снаружи, подчеркнутыми характерными чертами семейства Raptor™.

Раскрытие информации

[1] Представленные модели и технические характеристики относятся к рынку США. Свяжитесь с вашим местным дилером Ford для получения последней информации о моделях на вашем рынке.

[2] Политика Ford Motor Company направлена ​​на постоянное совершенствование продукции. Таким образом, Ford оставляет за собой право в любое время изменять характеристики и цвета любых моделей и элементов, представленных в данной публикации. Актуальную информацию о моделях, доступных для заказа на вашем рынке, необходимо уточнять у местного дилера Ford.

[3] Перед поездкой по бездорожью всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации. Соблюдайте все законы и ездите по обозначенным внедорожным трассам и зонам отдыха. знайте свою местность и сложность тропы. и используйте соответствующее защитное снаряжение.

[1] Представленные модели и технические характеристики относятся к рынку США. Свяжитесь с вашим местным дилером Ford для получения последней информации о моделях на вашем рынке.

[2] Политика Ford Motor Company направлена ​​на постоянное совершенствование продукции. Таким образом, Ford оставляет за собой право в любое время изменять характеристики и цвета любых моделей и элементов, представленных в данной публикации. Актуальную информацию о моделях, доступных для заказа на вашем рынке, необходимо уточнять у местного дилера Ford.

[3] Перед поездкой по бездорожью всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации. Соблюдайте все законы и ездите по обозначенным внедорожным трассам и зонам отдыха. знайте свою местность и сложность тропы. и используйте соответствующее защитное снаряжение.

Бронко Раптор

Совершенно новый Ford Bronco ® Raptor ™ 2022 года, разработанный и спроектированный Ford Performance как первый в мире внедорожник, вдохновленный Ultra4 Racing, способен преодолевать пустынные дюны на высокой скорости и ползать по скалам Бахи.

Совершенно новый Ford Bronco ® Raptor ™ 2022 года, разработанный и спроектированный Ford Performance как первый в мире внедорожник, вдохновленный Ultra4 Racing, способен преодолевать пустынные дюны на высокой скорости и ползать по скалам Бахи.

Экстремально построенный дикий

Bronco® Raptor™ сочетает в себе невероятную производительность и долговечность благодаря эксклюзивному 3,0-литровому двигателю EcoBoost® с двойным турбонаддувом, рассчитанному на мощность более 400 л. стальная рама и стандартные 37-дюймовые вездеходные шины.

Экстремально построенный дикий

Bronco® Raptor™ сочетает в себе невероятную производительность и долговечность благодаря эксклюзивному 3,0-литровому двигателю EcoBoost® с двойным турбонаддувом, рассчитанному на мощность более 400 л. стальная рама и стандартные 37-дюймовые вездеходные шины.

Обладая шириной 9,8 дюйма по сравнению с базовым четырехдверным автомобилем Bronco® для более уверенного прохождения поворотов на высокой скорости, Bronco® Raptor™ олицетворяет собой экстремальный дизайн Built Untamed с элементами гоночного дизайна внутри и снаружи, подчеркнутыми характерными чертами семейства Raptor™.

Обладая шириной 9,8 дюйма по сравнению с базовым четырехдверным автомобилем Bronco® для более уверенного прохождения поворотов на высокой скорости, Bronco® Raptor™ олицетворяет собой экстремальный дизайн Built Untamed с элементами гоночного дизайна внутри и снаружи, подчеркнутыми характерными чертами семейства Raptor™.

Раскрытие информации

[1] Представленные модели и технические характеристики относятся к рынку США. Свяжитесь с вашим местным дилером Ford для получения последней информации о моделях на вашем рынке.

[2] Политика Ford Motor Company направлена ​​на постоянное совершенствование продукции. Таким образом, Ford оставляет за собой право в любое время изменять характеристики и цвета любых моделей и элементов, представленных в данной публикации. Актуальную информацию о моделях, доступных для заказа на вашем рынке, необходимо уточнять у местного дилера Ford.

[3] Перед поездкой по бездорожью всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации. Соблюдайте все законы и ездите по обозначенным внедорожным трассам и зонам отдыха. знайте свою местность и сложность тропы. и используйте соответствующее защитное снаряжение.

[1] Представленные модели и технические характеристики относятся к рынку США. Свяжитесь с вашим местным дилером Ford для получения последней информации о моделях на вашем рынке.

[2] Политика Ford Motor Company направлена ​​на постоянное совершенствование продукции. Таким образом, Ford оставляет за собой право в любое время изменять характеристики и цвета любых моделей и элементов, представленных в данной публикации. Актуальную информацию о моделях, доступных для заказа на вашем рынке, необходимо уточнять у местного дилера Ford.

[3] Перед поездкой по бездорожью всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации. Соблюдайте все законы и ездите по обозначенным внедорожным трассам и зонам отдыха. знайте свою местность и сложность тропы. и используйте соответствующее защитное снаряжение.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Suburban 2022 года будет стоить вам намного больше бензина, чем средний новый автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x