Профессиональный гонщик по пустыне Шелби Холл тестирует Ford Bronco Raptor 2022 года
Кто лучше испытает Ford Bronco Raptor, чем профессиональный гонщик по пустыне? Ford Bronco был одним из самых ожидаемых внедорожников 2021 года. Это, безусловно, была самая ожидаемая модель небольшого внедорожника. Поклонники Blue Oval обрадовались, когда автопроизводитель выпустил в страну новые модели Bronco после долгого перерыва.
Паспортная табличка была закрыта после падения продаж и вновь обретенной популярности более крупных моделей внедорожников. Сегодня маленькие внедорожники в моде, и Bronco возродился. Благодаря новым технологиям и автомобильным инновациям, маленький внедорожник стал еще мощнее, чем когда-либо прежде.
Бездорожье стало популярным времяпрепровождением в Америке. Популярные автопроизводители представляют новые комплектации и пакеты для бездорожья, чтобы удовлетворить спрос на эти типы автомобилей. Бронко не мог прийти в лучшее время. Ford производит несколько комплектаций Bronco. Каждая отделка имеет свои уникальные качества и разную степень внедорожного мастерства.Ford Bronco Raptor, вдохновленный F-150 Raptor, является самой грубой моделью.
Новый вид хищника
Основываясь на успехе F-150 Raptor и, возможно, в ответ на расширение списка хардкорных внедорожников, таких как Jeep Wrangler Rubicon 392, Ram TRX и новый Chevrolet Silverado ZR2, недавно возрожденный внедорожник Bronco получил аналогичный Ford Performance. лечение. В некотором смысле Bronco Raptor поднимает уровень безумия на ступеньку выше, чем F-150.
Обладая в общей сложности почти на 10 дюймов шире, чем базовый четырехдверный Bronco, Raptor получает большой прирост до 418 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента от 3,0-литрового двигателя EcoBoost V6 с турбонаддувом. Усиленные компоненты подвески и шины размером 37×12,5 дюймов, самые большие из когда-либо установленных на заводских внедорожниках, намекают на гоночные модели Ultra4, которые послужили источником вдохновения для дизайна Bronco Raptor.
Цена растет так же, как мощность, начиная с 68 500 долларов и до более чем 80 000 долларов с опциями. Использование широко ожидаемых дилерских наценок, когда продажи начнутся позже этим летом, означает, что покупатели могут столкнуться с шестизначными наклейками.
Сердцем Bronco Raptor является 418-сильный 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с турбонаддувом, аналогичный тому, что используется в Ford Explorer ST. Майкл Тео Ван Ранкл
Часть этой потрясающей суммы связана с тем, что Bronco теперь заимствует множество деталей от F-150, включая ступицы и держатели колес, компоненты подвески и тормоза (важно, что многие модификации послепродажного обслуживания теперь подходят и к тому, и к другому). Чтобы справиться с гораздо большей мощностью и возможностями, Ford усилил трансмиссию, шасси и кузов. Более толстые трубы оси, рулевые тяги, новые рычаги управления и более прочное сцепление вписываются в рецепт, как и распорки крыши, которые способствуют увеличению жесткости на кручение на 50%.
Однако все эти механические и косметические усовершенствования значительно увеличивают вес, составляющий 5 731 фунт. Это всего на 9 фунтов меньше, чем у F-150 Raptor.Однако с колесной базой на 28,9 дюйма меньше, Bronco Raptor распределяет вес лучше, чем пикап, создавая меньшее проскальзывание хвоста и большую предсказуемость на краю тяги.
Полный список внедорожных качеств включает в себя передний и задний блокируемые дифференциалы, понижающую передачу 67,88 и передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением, и все это свидетельствует о стремлении Ford победить Jeep Wrangler и Gladiator в их собственной игре.
Проходит по любой местности, по-настоящему
При выборе спортивного режима на G.O.A.T. (Goes Over All Terrain) Bronco Raptor на удивление хорошо справляется с ездой по городу и шоссе, почти не создавая шума на дорогах, несмотря на узловатые шины BFGoodrich All-Terrains и минимальный шум ветра от съемного жесткого верха.
После прохождения крутых S-образных поворотов и прямых подъемов в гору от Палм-Дезерт на шоссе 74 я намеренно остановился, чтобы нырнуть под заднюю ось и просто убедиться, что Форд не установил задний стабилизатор поперечной устойчивости для нашего опыта вождения по дороге. .
На остановке кофе я спросил инженеров Raptor, почему они отказались от этой функции — ответ показался сочетанием невероятной настраиваемости амортизаторов Fox Live Valve 3.1 с внутренним байпасом, а также дополнительного веса, стоимости и сложности дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости. что также необходимо отключить. (Большинство четырехдверных Broncos покидают завод с кронштейнами заднего стабилизатора поперечной устойчивости, но без настоящего стабилизатора поперечной устойчивости, что является намеком на все более популярную тенденцию палаток на крыше.)
Но как может что-то такое большое, которое так хорошо едет по асфальту, действительно выдержать суровые пытки на потенциально опасной трассе King of the Hammers (KoH)? Да, хотя Форд мудро разделил участников на группы из трех Raptor, при этом профессионалы вели машину впереди, а два журналиста следовали за ними. Мы проветрили наши шины до 25 фунтов на квадратный дюйм спереди и 22 сзади, а затем направились прямо вверх по гребню горы Фиссур.
Скалолазание в King of the Hammers
Несколько более простых участков трассы разогрели всех до возни с их блокировками дифференциалов, понижающими передачами и стабилизаторами поперечной устойчивости, причем многие настройки легко настраивались с помощью диска GOAT. По рациям представители Ford обучали размещению шин и тонкой модуляции дроссельной заслонки, но в основном Broncos просто курсировали, с самого начала преодолевая то, что казалось трудным, совершенно спокойно. Только позже мы узнаем, почему.
Спустившись по крутому песчаному обрыву, усеянному валунами размером с баскетбольный мяч, мы подъехали к одному из самых сложных препятствий Коха, названному в классической манере Коха «Ее проблема». Здесь Ford продемонстрировал улучшенные углы въезда и съезда, которые стали возможными благодаря легкому снятию переднего и заднего бамперов Bronco, которые уже позволяют достигать впечатляющих 47,2 и 40,5 градусов соответственно.
Чтобы снять стандартные боковые подножки, требуется всего один человек, и вы обнаружите настоящие ползунки, дополняющие обширные защитные пластины днища, которые идут от двигателя к раздаточной коробке.
Медленное лазание по узким пропастям, крутым полкам и глубоким каменистым колеям «Her Problem» доказало, насколько радикально новые компоненты Raptor улучшают Bronco, который теперь, проще говоря, сносит всех конкурентов. Я продолжал удивляться тому, что Форд действительно позволил нам подняться на такой хардкорный аспект — только для того, чтобы буквально через несколько мгновений преодолеть еще более невероятное препятствие.
Глубокие колеи и могулы? Вулканические породы дикой формы? Без проблем. Майкл Тео Ван Ранкл
Возможности Ultra4 настолько близки, насколько это возможно для уличного транспорта
Такая сложная местность показывает, насколько Форд уверен в возможностях Bronco. Без преувеличения, «Ее проблема» далеко затмила все бездорожья, в которых я когда-либо участвовал. Я даже не взглянул на датчики наклона или трансмиссии Raptor, потому что все время следил за корректировщиками и препятствиями.
На дороге электроусилитель руля Bronco обеспечивает желанную возможность регулировки помощи и помогает преодолеть геркулесово сцепление толстых шин, оставаясь при этом достаточно легким, чтобы избежать усталости на бездорожье. С другой стороны, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет несколько недостатков.
На самых крутых подъемах с выбранным режимом Off-Road на ручке GOAT для активации 4-Low я обнаружил, что коробка передач позволяет двигателю быстро набирать обороты выше 4500 об/мин до тех пор, пока крутящий момент турбонагнетателя просто не пересилит тягу и не вызовет мгновенное проскальзывание. в этот момент трансмиссия радостно переключается на более высокую передачу и заставляет грузовик крениться в самый неподходящий момент.
Точно так же режим Baja для высокоскоростного бега подталкивает 10-скоростную скорость до таких высоких оборотов, что я регулярно попадаю в красную зону. Здесь наддув падает и истощает мощность, что означает переключение на повышенную передачу, что снова вызывает бросок вперед. В итоге я перевел селектор передач в ручной режим и большую часть дня переключал подрулевые лепестки.
В целом, различные настройки GOAT сочетаются с усилителем рулевого управления Bronco, звуком выхлопа, демпфированием ударов, точками переключения и передачей 4WD достаточно хорошо, чтобы новички могли быстро выбрать режим и попасть в грязь.
Я полагаю, что, проведя больше времени в Bronco Raptor, может появиться нестандартная комбинация с использованием отдельных кнопок на рулевом колесе — со своей стороны, Холл выразила желание иметь возможность усилить амортизаторы даже больше, чем максимальная настройка Ford.
Создан специально для всех желающих
Пролетая через крики и колеи на максимальной скорости, я обнаружил, вероятно, лучшее качество Bronco по сравнению с F-150: когда носовая часть начинает подниматься и опускаться, секунда или две сильного газа фактически опускают хвост, чтобы позволить более плавный разгон. Короткая колесная база и огромный ход подвески, 13 дюймов спереди и 14 сзади, объясняют это ощущение.
Маленькие детали Bronco Raptor, такие как скорость повторного подключения стабилизатора поперечной устойчивости на скорости 50 миль в час, могут показаться тривиальными, но для контекста стабилизаторы Jeep раздражающе подключаются и отключаются на скорости всего 18 миль в час, плюс эргономика водителя Bronco легко превосходит Wrangler или Gladiator. С другой стороны, задние сиденья и багажное отделение кажутся комично маленькими, а материалы и дизайн не соответствуют причудливым рамкам F-150 Raptor.
Время, проведенное в погоне за стадом диких Broncos по пустыне, не оставило у меня никаких сомнений относительно намерений Ford в отношении нового Raptor: создать самый агрессивный универсал для бездорожья, доступный любому производителю. Так продолжалось до тех пор, пока Форд не представил краткий тизер предстоящего F-150 Raptor R в конце дня, но это история для другого дня.
Отказ от ответственности! insideheadline — это автоматический агрегатор мировых СМИ. Весь контент доступен бесплатно в Интернете. Мы только что разместили его на одной платформе только для образовательных целей. В каждом контенте указана гиперссылка на первоисточник. Все торговые марки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы на нашем сайте, свяжитесь с нами по электронной почте — [email protected] . Контент будет удален в течение 24 часов.
Запуск Ford Bronco откроет новую эру гонок по бездорожью
Запуск Ford Bronco уже положил начало битве между производителями, а также росту интереса к уличным внедорожникам. С момента запуска Ford Raptor разговоры о новых внедорожниках закипели. В то время как производители бесконечно обсуждают свой следующий шаг, бутик производителей автомобилей и рынок послепродажного обслуживания расцвели, чтобы заполнить пустоту спроса, оставленную открытыми крупными производителями автомобилей.Теперь, во многом из-за продолжающегося спроса на Jeep во всем мире и стремительного роста рынка UTV, крупные производители начали направлять свои огромные корабли на рынок, который всегда был частью американской автомобильной культуры, качественным уличным / внедорожным транспортом. средство передвижения.
Авторское право: Hemmings.com, Haggerty.com
Ценность гонок по бездорожью неоспорима, от испытательного полигона до платформы для разработки, и, конечно же, истинная ценность гонок по бездорожью заключается в их маркетинговом потенциале. У нас есть невероятные автомобили с невероятными водителями, которые демонстрируют сумасшедшие результаты в каждой гонке. Истинная ценность гонок по бездорожью еще не раскрыта полностью, но мы постепенно приближаемся к этому. Нам просто нужно лучше следить за этими продуктами и брендами, чтобы они имели успешный опыт в гонках по бездорожью.
Авторское право: Пират 4×4
Hummer вернулся в виде полностью электрической версии, а Chevy возвращает как легендарного Jimmy, так и легендарного Blazer, каждый из которых имеет наследие в гонках по бездорожью. JEEP даже вышел на рынок грузовиков, выпустив в прошлом году модель Gladiator. Не сбрасывайте со счетов FCA, так как они на дюйм ближе к сопоставимому автомобилю Raptor с их RAM Rebel. Сумасшествие заключается в том, что у них буквально есть ответ, лежащий на их полках с комплектом подвески KORE для вторичного рынка, превращающим платформу в самый способный из всех внедорожных уличных автомобилей.
У нас также есть Tesla Cybertruck, а также Rivian, Lordstown Motors, Bollinger, и все они выходят на рынок грузовиков EV, которые могут изменить гонки по бездорожью, какими мы их знаем. Нет лучшего места для демонстрации новых технологий, чем гонки по бездорожью. Они предлагают как ультимативное испытание на прочность, так и романтические образы Дикого Запада. Гонки с более короткой петлей позволят электромобилям легко заменять батареи на пит-стопах.
Авторские права: Tesla, Electrek, Lordstown Motors, Bollinger
Тогда есть Nikola Motors Badger, водородно-электрический топливный элемент, 906 л.с., запас хода 600 миль, крутящий момент 980 фут-фунтов, время 0-60 за 2,9 секунды, и вы все еще можете отвезти его в Home Depot, чтобы загрузить в него пиломатериалы! С таким запасом топлива, крутящим моментом и мощностью Badger мог бы стать фантастическим гоночным автомобилем для бездорожья!
Команда, стоящая за Формулой E, запустила серию полностью электрических гонок по бездорожью под названием Extreme E. Серия начнется в 2021 году с 5 гоночных серий, которые начнутся в Дакаре, Сенегал, 23 января. в январе в Суади Аравии. Ожидается, что в первом сезоне Extreme E примут участие 12 команд, в том числе британская команда Veloce Racing, которую возглавляют бывший гонщик Формулы-1 Жан-Эрик Вернь и известный дизайнер Адриан Ньюи. Посмотрим, решат ли они принять участие в более жестоких гонках в Северной Америке, таких как The Mint 400 или Baja 1000.
Авторское право: Caranddriver, Dirtfish
FORD долгое время поддерживал на случай непредвиденных обстоятельств Best in The Desert (BITD), и теперь они являются официальным грузовиком SCORE (Baja 500 + Baja 1000) и King of The Hammers. Они также активизировались и спонсировали 2-кратного чемпиона King of The Hammer и 4-кратного чемпиона Ultra 4 Points Лорен Хили. Приятно видеть, что производитель решил спонсировать такого настоящего чемпиона в спорте и культуре, как Healy.
Их цель — захватить часть рынка джипов, а также сохранить контроль над рынком больших грузовиков. В конце концов, в 2018 году Jeep продал 4,65 миллиона единиц по всему миру, и с появлением китайского рынка у Jeep есть автомобиль идеального размера, чтобы доминировать на этом рынке. Многие крупногабаритные грузовики, такие как Raptors, не допускаются в переполненные города. FORD немного споткнулся, возвращаясь к гонкам по пустыне. Хотя они подключили Geiser Brothers и привлекли множество икон гонок по бездорожью, таких как Кэмерон Стил, Джонни Кэмпбелл, Брэд Ловелл, Курт Ледюк и даже внучка Рода Холла Шелби Холл.Почему-то никто не поднял руку, чтобы сказать Форду, что это поспешность, плохая идея и плохо кончится. Автомобиль был построен по случайным спецификациям и не соответствовал какому-либо конкретному классу, а был включен в общий класс 2000. Честно говоря, Baja 1000 2019 года был особенно сложным из-за грязи из-за сильных дождей перед мероприятием.
Гоночные стандартные уличные автомобили — плохая идея. Вы буквально начинаете скомпрометированы. И особенно не используйте стандартные компоненты, которые не поддерживают детали вторичного рынка, которые вы должны добавить, чтобы выжить в гонках по бездорожью. Поместите свой двигатель и трансмиссию в гоночное шасси, оберните стекловолокном, которое имитирует стиль кузова вашего уличного автомобиля, и вперед! Никто не хочет, чтобы ваш стандартный автомобиль, хромающий по трассе, был ослаблен и обошел UTV! Я понимаю желание доказать заводские детали, но я думаю, что нам нужно начать с правильного гоночного шасси, чтобы гарантировать успех. Даже в очередной оплошности кто-то решил, что было бы неплохо дойти до финиша и сфотографироваться. Никогда, никогда не делай этого, пока не закончишь. Культура бездорожья рассматривает это как украденную доблесть. У нас есть команды, которые буквально целыми днями борются за то, чтобы финишировать, чтобы получить это фото, медаль финишера и право хвастаться финишем. Я не разочарован в Ford, поскольку они прилагают большие усилия, чтобы раскрыть ценность гонок по бездорожью. Я просто разочарован тем, что ни у кого не хватило духу сказать FORD, что это была плохая идея. Если каким-либо производителям понадобится детектор BS, я буду рад помочь. Мы хотим, чтобы вы все участвовали в гонках по бездорожью, но мы хотим, чтобы вы добились успеха и соединили точки между гонками по бездорожью и продажами автомобилей.
Предстоящий запуск Bronco — самый ожидаемый запуск грузовика в истории автомобилестроения. Частично из-за его наследия в гонках по бездорожью, которое привело к его наследию в американской культуре.В 1969 году, когда Род Холл выиграл Baja 1000 в общем зачете на первом и единственном полноприводном автомобиле, он запустил глобальную тенденцию, которая актуальна и по сей день.
Безумные СМИ, портрет гонщика по бездорожью, Род Холл
бронко Род Холл гонщик по бездорожью портрет безумный медиа
Авторское право: Hmmings.com, madmedia.com
Актеры и спортсмены по-прежнему жаждут Bronco как символа жесткого индивидуализма. Колин Фаррелл, Тед Ньюджент, Джеймс Гарнер, Джереми Пивин, Саймон Коуэлл, Эй-Род и даже Дуэйн «Скала» Джонсон владеют Broncos. Мы будем ждать, затаив дыхание, запуска Bronco.
кредит: @Arod Кредит: @tednugentofficial
Авторское право: Zimbio
Chevy успешно участвовал в гонках на своем ZR2 Chevy Colorado с Hall Racing в течение последних нескольких лет и только что начал участвовать в гонках на полноразмерном Chevy Silverado, который недавно завершил Parker 425. Это, безусловно, помогает, когда у вас есть сын легенды бездорожья Род Холл пилотирует ваш грузовик. У Чада больше знаний в левой заднице, чем у большинства людей, которые когда-либо будут иметь. Платформа оказалась идеальной платформой для разработки подвески Multimatic с золотниковым клапаном, оснащенной амортизатором, которая представляет собой ту же подвеску, что и на Chevy Colorado, которые выходят из выставочного зала. Кроме того, Chevy разработала группу поддерживаемых заводом обновлений послепродажного обслуживания из гоночной программы, которую они предлагают для ZR2, включая все, от комплекта для выравнивания переднего колеса с верхними рычагами управления с большим углом наклона до амортизаторов DSSV с длинным ходом. Надеюсь, мы увидим, как Chevy перейдет на Trophy Trucks, поскольку они являются предпочтительными силовыми установками.
Фото: Кабальо дель Дьябло
Полная неудача в дизайне запуска нового Land Rover Defender привела к экспоненциальному росту рынка бутик-производства. В отдел продаж Icon 4×4 сразу же поступили звонки от новых клиентов после запуска Land Rover Defender 2020 года, которые полностью упустили то, о чем просил рынок.Винтажные отреставрированные и переоборудованные Defender продаются по цене от 200 000 долларов и по-прежнему пользуются спросом!
Как вы думаете, горячие девушки, в чем гонять?
Оригинальные ботинки Baja от Стива Маккуина вернулись, и они лучше, чем когда-либо! Джеймс Гликенхаус — мечтатель и автомобильный энтузиаст, который вложил свои деньги в дело, повторно выпустив культовые устаревшие автомобили. К счастью для нас, он обратил свое внимание на культовые бутсы Baja. Есть две версии, одна только для улицы, а другая для гоночного автомобиля. Так что не соглашайтесь на серийный внедорожник, купите одну из этих ботинок Baja, выпущенных ограниченным тиражом!
Авторское право: Motor1.com, offroadxtreme.com
Не любитель грузовиков, и вы любите Порше? Нет проблем, познакомьтесь с Baja 911, созданным TJ Russell. С дорожным просветом более фута, уникальной системой подвески, усиленным шасси и специально разработанным 3,8-литровым двигателем мощностью 365 л. день, в 100F плюс жара. Porsche уже давно не занимается бездорожьем благодаря своей платформе двигателя, которая была предпочтительным двигателем во многих классах багги с открытыми колесами. Теперь вы можете мчаться по полуострову Баха стильно, как пилот группы B!
Не забудем и о багги, которая круто стартовала. Могучий Meyers Manx, который вы до сих пор можете заказать непосредственно у самого 94-летнего крестного отца внедорожников Брюса Мейерса. Независимо от того, хотите ли вы Manx в традиционном стиле или более современный Manxter, вы можете установить его на шасси VW Bug, чтобы собрать самостоятельно в своем гараже или принести для завершения вашему местному производителю.
авторское право: russoandsteele.com
Мы готовы к заре современной эры бездорожья. Jeep, Chevy, FORD, EV или что-то более нестандартное, это действительно не имеет значения, просто избавьтесь от черной гибели и отправляйтесь в место, где ваш мобильный телефон не работает. Заасфальтировано менее 2% земли, давайте исследовать остальное!
Авторское право: Flickr.com
Bronco Raptor может справиться с извилистыми дорогами
Визуально Bronco Raptor кажется убийственным внедорожником и тяжеловесным везде. Но посмотрите еще раз: энергичный двигатель с двойным турбонаддувом, двойной выхлоп, точно настроенная подвеска, более жесткое шасси и безумно широкая колея. Все это звучит как спортивный автомобиль. И разве вы не знаете, эта штука очень устойчива в поворотах.
Raptor направит свою морду в поворот и будет держать эту линию, как спортивный автомобиль. Почти как другая лошадь из конюшни FP, Mustang GT500. Трудно поверить, но на Bronco Raptor невероятно весело ездить по извилистым дорогам.
И я не упоминал об этом раньше, потому что хотел особо отметить: трансмиссия в Bronco Raptor невероятно хороша. Это тот же 10-ступенчатый автомат, что и в других Broncos, но здесь он еще круче.
Передача не просто точная; это предвидение. Он знает, что вы собираетесь сделать, еще до того, как вы это сделаете, и следит за тем, чтобы двигатель не отставал. После того, как я познакомился с трансмиссией — и после того, как она узнала меня — я был по уши влюблен.
Опять же, он цепляется за передачи дольше, чем можно было бы ожидать от полноприводного автомобиля (особенно третья и четвертая). Но когда вы мчитесь по проселочной дороге, трансмиссия удерживает вас прямо в сладкой точке двигателя, где вращаются турбины, а крутящий момент всегда готов. Мне не стыдно это говорить: этот десятискоростной знает лучше меня. Подрулевые лепестки большие и до них легко добраться, но я использовал их экономно. Просто не было нужды.
После того, как я покинул Сан-Бернардино, преодолев примерно 5000 футов спуска, я в основном ехал по шоссе. На десятой передаче Bronco будет двигаться со скоростью от 60 до 80, совершенно не беспокоясь, предлагая комфортную езду по скоростной автомагистрали. Большие шины здесь на удивление хороши! Я не слышал никакого гула, несмотря на их 37-дюймовый диаметр и агрессивный протектор.
Проблема на шоссе не в шинах, а в шуме ветра.Я понимаю, что люди любят поднимать крышу на бездорожье, но это происходит в ущерб комфорту. На скоростях по шоссе в салоне достаточно шума, поэтому вам придется включить стереосистему на среднюю или высокую громкость. Если нет музыки или если вы и ваш пассажир любите поболтать, порывы ветра неизбежны, даже с жесткой крышей.
И пока мы говорим о комфорте, интерьер Bronco Raptor просто в порядке. Сиденья имеют толстые валики и обивку под замшу. Приборная панель обернута морским винилом. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обтянуты толстой кожей с оранжевой строчкой. Точки касания в порядке!
Но пластик в центральной колонке выглядит так, как будто Ford вытащил его из базовой модели автомобиля эконом-класса. И Форд, вероятно, сделал! Я предполагаю, что это немного сэкономило, потому что весь пластик, к которому водители обычно не прикасаются, кажется слишком гибким, почти хрупким.
Чтобы дать Ford право на сомнения, интерьер выглядит устойчивым к атмосферным воздействиям и легко моется. Это небезосновательно, поскольку грязь действительно является естественной средой обитания для этой машины.
Бунтарь без причины
Неподготовленная, не в своей тарелке и в любом случае получающая удовольствие, Элана Шерр участвует в самой сложной гонке по бездорожью, о которой вы никогда не слышали, на Ford Bronco Sport 2021 года.
Из январского номера журнала 2021 г. Автомобиль и водитель.
"Зачем ты это делаешь?"
Это распространенный вопрос на митинге повстанцев, чаще всего из дружеского любопытства; иногда говорит в отчаянии партнеру или плохо ведущему себя транспортному средству; и, по крайней мере, один раз в течение трудной недели езды по бездорожью, навигации по карте и неудобных помещений, в отчаянии вопрошал себя в кишащей муравьями палатке.
«Rebelle расскажет вам о сильных и слабых сторонах, о которых вы даже не подозревали», — сказала основательница мероприятия Эмили Миллер на первом собрании. Я ерзал на своем месте, полностью осознавая, что мне не хватает почти всех навыков, необходимых для недельной навигации без GPS или мобильного телефона.Накануне вечером я заблудился в двух кварталах от собственного дома. Мой единственный опыт соревнований по бездорожью был в качестве штурмана NORRA Mexican 1000; наш поднятый Chevy 57 года сломался, и его пришлось отбуксировать Subaru.
Rebelle — это чисто женское мероприятие, в котором принимают участие гонщики бахи, штурманы Дакара и всевозможные инженеры — без особых усилий компетентные женщины, которые хорошо смотрятся в этих быстросохнущих штанах со всеми карманами и, вероятно, могут разжечь пожар или сразиться с медведем. Я бы не был первым, кто выбрал бы меня, чтобы отправить в поход на восемь дней и посадить за руль совершенно нового автомобиля, чтобы проверить его готовность к бездорожью. Я даже не могу пописать на улице, не запачкав обувь. Но Ford был очень уверен в своем серийном Ford Bronco Sport 2021 года, достаточно, чтобы ввести три из этих новых кроссоверов в Rebelle и позволить мне управлять одним из них через более 1500 миль пустыни и гор на юго-западе.
Rebelle — это ралли по бездорожью среди заброшенных шахт и ароматной полыни, где участники должны прочитать координаты на карте и поразить контрольные точки в течение определенного промежутка времени. Это делается со стратегией, а не со скоростью, так как на большинстве внедорожных площадок ограничение скорости составляет 50 миль в час или ниже. Трофейный грузовик едва превысит холостые обороты на таких скоростях, но для кроссовера, такого как Bronco Sport, скорость 50 миль в час по усыпанному камнями участку криков примерно на 25 миль в час слишком высока, чтобы крышка бампера не поцеловала грязь. Может ли Sport с его посадкой маленького внедорожника и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом бросить вызов скалистым царствам, где чаще всего правят неразрезные оси и большие двигатели V-8? Зачем кому-то это делать?
«Я мало что помню, кроме непрерывного потока императивов, а затем и ругательств, направленных на меня с пассажирского сиденья».
Ну, чтобы увидеть, если они могут. И если они уже сделали это один раз, посмотреть, смогут ли они сделать это лучше. Команда Ford, состоящая из трех автомобилей, представляла собой смесь новичков и ветеранов.Команда А состояла из профессионального гонщика по бездорожью Шелби Холла и опытного штурмана и пилота Пенни Дейл, которые были близки к победе в предыдущих Rebelles, но так и не добились успеха. Эрика Мартин и Джовина Янг составили второй дуэт. Они являются членами маркетинговой команды Bronco и новичками в вождении по бездорожью, навигации по карте и соревнованиях по автоспорту. Они были там, как и их транспортное средство, чтобы испытать себя перед совершенно новым вызовом.
Потом были Бетси Андерсон и я. Мы рассмотрели мой набор навыков или их отсутствие. Андерсон приехала с настоящей квалификацией: победа в бахе, время, проведенное в качестве штурмана легенды бездорожья Уокера Эванса, и опыт гонщика на выносливость верхом на лошади, что сделало ее идеальным штурманом для Bronco. Ой, прости меня, Бронко Спорт. Sport — это пони для большой лошади Bronco. В условиях все более размытых различий между внедорожником, грузовиком и приподнятым автомобилем Bronco Sport находится на краю класса кроссоверов, с квадратной формой грузовика и удивительными внедорожными способностями. Комплектация Badlands усиливает доверие к бездорожью благодаря семи режимам полного привода (у младших моделей их пять), прорезиненному полу, который легко моется, и заднему мосту с вектором крутящего момента. Возрожденный Bronco и добавление Bronco Sport — это собственный момент Ford для того, чтобы посмотреть, смогу ли я сделать это лучше, и инженеры готовы работать с Jeep, Subaru и Land Rover.
Мы начали в горах Монте-Кристо в Неваде. По крайней мере, я так думаю. Я мало что помню, кроме непрерывного потока императивов, а затем и ругательств, направленных на меня с пассажирского сиденья. Их тон повысился от «Перестань водить как бабушка», когда я ехал слишком медленно, до «ЧТО, БЛЯдь, ТЫ ДЕЛАЕШЬ? когда я ускорился. «Бьюсь об заклад, она кричит и на Уокера Эванса тоже», — сказала я себе, съежившись и указывая на ориентиры, и прошептала: «Я не знаю, ты сказал пойти туда?»
«Она не только кричит на меня, она бьет», — сказал Эванс, когда я спросил его позже.«Он сбросил нас с песчаной дюны, и я ударил его», — сказал Андерсон.
В ее защиту, хотя я и не сбросил нас с песчаной дюны, я не был готов к напряженным требованиям работы. Я ожидал череду грунтовых ремонтных дорог, а вместо этого мы пробирались по усыпанным валунами тропам и по таким крутым холмам, что можно было стоять у подножия одного из них и видеть крышу автомобиля, когда он поднимается. Я был робок за рулем и не понимал навигацию, поэтому Андерсон много тренировал, и никто из нас не обращал внимания на правила, поэтому мы продолжали набирать штрафные очки.
Несмотря на это, у нас все было не так уж плохо: из шести команд в нашем классе, который ранее назывался Crossover, но в 2020 году был изменен на X-Cross, мы закончили второй день на третьем месте и пережили моменты превосходства среди трений. Проезжая через каньон, я поднял глаза и увидел вокруг нас диких лошадей; девятилетний я бы умер. Потом они побежали вверх по холму, освещенные розоватым солнцем, как чертова папка Лизы Франк, и мы оба плакали. В другой раз мы заметили перекресток на карте, но не увидели перекрестка. Мы уже собирались развернуться, и это было действительно худшее чувство, когда я вышел из машины и сказал Иньиго Монтойя: «Направляй мой меч». И вот он, спрятанный за бермой и кустом, — самый красивый участок гравия на нашем пути.
На третью ночь в палатку забрались муравьи. Муравьи были кусачими.
Нас предупредили, что четвертый день часто бывает самым тяжелым, но все началось отлично. Андерсон нанес нам на карту несколько сложных контрольно-пропускных пунктов и вознаградил мое улучшение вождения редким знаком «Хорошая работа». Рядом с Мохаве, штат Калифорния, мы приближались к вершинам Троны, которые определенно не назывались некоторыми участниками «Пенисаклями Троны», потому что мы взрослые люди и уважаем величие геологических чудес, когда Bronco Sport затряс мотор. крепиться свободно.Поправимо, но ценой часа потерянного времени и 50-балльного штрафа за необходимость механической помощи на сцене из базового лагеря. Увы, среди многих правил, которые мы не прочитали, было правило о создании контрольно-пропускных пунктов до их закрытия. Возможно, тратить еще час на то, чтобы кормить дикого осла яблоками из нашей коробки с закусками, было не лучшим использованием соревновательного времени. Наш день закончился тем, что был бессмысленным, но не бессмысленным. Никто больше не кормил дикого осла.
На следующее утро мы сняли датчик системы улавливания паров с днища Bronco Sport, но, усвоив урок механической помощи, я просто привязал его к раме, и мы продолжили путь. По мере того, как я уделял больше внимания картам, я осознал ошибки, которые мы допустили ранее, и начал понимать, почему так много людей снова участвуют в ралли Rebelle Rally, несмотря на внушительный вступительный взнос в размере 13 000 долларов. Навигация по карте вызывает привыкание. Это так отличается от следования по GPS, где линия проходит через область, а область не имеет значения. На бумажной карте линия может быть дорогой, ручьем или извилиной из-за плохой складки. Важен ландшафт — расщелины между горами, высохшие русла рек, направляющиеся именно туда, куда вам нужно. Освободиться от мысли, что единственный путь вперед — проторенный? Вдохновляющий.
Вождение тоже стало более радостным, так как мы сталкивались с меньшим количеством камней и возгласов, которые были тяжелыми для Sport. Несмотря на дополнительный дюйм дорожного просвета Badland по сравнению с другими уровнями отделки салона, он по-прежнему предлагает всего 8,8 дюйма пространства между землей и машиной, и казалось, что каждый камень был высотой 8,9 дюйма. Калифорнийская пустыня подходила малышу Бронко больше, чем горы. Быстрый дроссель кроссовера и интеллектуальное управление тягой в режиме «Песок» позволяют ему преодолевать заносы с уверенностью бульдога на скейтборде. В Дав-Спрингс красные грязные холмы возвышались над дном озера, выглядя невероятно крутыми, и тем не менее «Форд» карабкался по ним без жалоб и пробуксовки шин.
К последнему дню команда Форда, состоящая из Холла и Дейла, шла ноздря в ноздрю с командой на Kia Telluride за победу в классе, и они храбро отправились в Имперские песчаные дюны в поисках каждой возможной точки. Мы двинулись менее смело, так как высокие песчаные горы Глэмиса поднимались, как волны во время шторма. Как и всю неделю, Bronco Sport удивил нас отсутствием драматизма. Даже с давлением в шинах, достаточно высоким, чтобы вызвать усмешку любого уважающего себя водителя багги, Ford никогда не застревал, и мы проехали день в комфорте с кондиционером.
Мы нашли Мартина и Янга, маркетингового дуэта, ожидающих нас прямо перед финишной чертой, и мы пересекли ее вместе, отдавая дань уважения истории соревнований Ford. В итоге мы заняли пятое и шестое места в классе, а Холл и Дейл взяли золото. Победа в классе 4×4 досталась Кейли Миллер и Тералину Петерейту на Jeep Wrangler, что дало Ford довольно вескую причину вернуться в 2021 году с большим Bronco. Все хотят вернуться. Стоит выключить телефон, вытащить карту и проложить новый путь. Просто посмотреть, сможешь ли ты.
Характеристики
Характеристики
2021 Форд Бронко Спорт
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$28,155–$34,155
ДВИГАТЕЛИ
12-клапанный 1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 181 л.с., 190 фунт-футов; 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 250 л.с., 277 фунт-фут
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 172,7 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Рост: 70,2–71,4 дюйма
Снаряженная масса: 3500–3700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 5,8–7,8 с
1/4 мили: 14,4–16,0 сек.
Максимальная скорость: 120–125 миль в час.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 26–28/23–26/30–31 миль на галлон