0 просмотров

Пройдет много лет, прежде чем появится ваш электромобиль GMC Hummer 2022 года

Когда был представлен Hummer EV 2022 года, GMC упомянула, что позже будут доступны варианты с более низкой отделкой. Будем надеяться, что теперь они будут запущены в производство немного быстрее, потому что Hummer EV Edition 1, специальное выпускное издание, распродается за 10 минут.

У Hummer EV Edition 1 2022 года стартовая цена составляла около 112 595 долларов, прежде чем он был распродан, и люди, которым удалось заказать его, могут ожидать, что он прибудет осенью 2021 года. Он имеет запас хода 350 миль, контроль запуска и мощность. мощностью 1000 л.с. и крутящим моментом 11 500 фунт-фут. (Момент оси, а не крутящий момент автомобильной промышленности SAE). Он также имеет прозрачные панели крыши.

Забронируйте свой электромобиль Hummer до завтрашнего повышения цен

Сегодня GMC объявила о новых настройках, доступных для обладателей бронирования Hummer EV 3ˣ, что позволит им выбрать желаемые дополнения и пакеты до официального размещения своих заказов.

По словам американского автопроизводителя, настраиваемые надстройки теперь включают следующее:

  • Новые цвета окраски кузова
  • Пакет «Экстремальное бездорожье»
  • Модернизация аккумуляторной батареи на 24 модуля
    • Обеспечивает ускорение «Watts To Freedom» от 0 до 60 миль в час примерно за 3 секунды.

Как всегда, цены на опции и пакеты добавляются к рекомендованной производителем розничной цене (MSRP). Более подробная информация о доступных опциях и комплектациях будет доступна для клиентов EV 3ˣ в ближайшее время.

Кроме того, GMC сообщила, что начиная с этого месяца она будет увеличивать MSRP для всех новых бронирований Hummer EV. По словам автопроизводителя, в настоящее время у него более 77 500 заказов на все версии пикапа и внедорожника Hummer EV.

Для тех, у кого есть текущие бронирования, их рекомендованная производителем розничная цена заблокирована. Однако любые новые бронирования Hummer EV, сделанные 18 июня (завтра) или после этой даты, будут включать увеличение базовой рекомендованной розничной цены на 6 250 долларов США. GMC назвала «цену на товарные детали, технологии и логистику» причиной повышения цен.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

2023 GMC Hummer EV получает повышение цен на 6250 долларов — начиная с 18 июня

Ссылаясь на растущую стоимость цепочки поставок, технологий и логистики, GM объявила, что поднимает официальную цену на электромобиль GMC Hummer EV, поскольку он вступает в свой второй модельный год, хотя существующие держатели бронирования 3X получат перерыв.

По словам автопроизводителя, повышение цен на 6250 долларов начинается с 2023 модельного года и распространяется на все последующие модели внедорожников GMC Hummer EV (SUT) и Hummer EV, и включает более высокую плату за пункт назначения в размере 1995 долларов.

Модели GMC Hummer EV 3X должны появиться в ближайшее время, начиная с 2023 модельного года — после того, как небольшое количество версий Edition 1 будет доставлено в 2022 году.Но GMC ясно дала понять, что любой, кто во время бронирования указал, что хочет 3X до 18 июня, получит первоначальную цену.

Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска

Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска

Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска

Так что технически у тех, кто хочет GMC Hummer EV 3X в топовой комплектации, есть один день, чтобы зафиксировать первоначальную цену в 99 995 долларов.

Подробная информация о 3X скоро появится, но GMC заявляет, что он включает в себя тот же аккумуляторный блок из 24 модулей, что и модель Hummer EV Edition 1, которую мы тестировали, а также производительность Watts to Freedom, позволяющую разогнаться до 100 км/ч примерно за три часа. секунды. GMC обещает новые варианты цветов, а пакет Extreme Off-Road Package будет доступен в качестве опции.

Спрос был очень сильным. GMC подтвердила, что в настоящее время у нее более 77 500 заказов на электромобиль Hummer во всех его версиях. Несмотря на это, поставки были медленными; GM сообщила, что к концу первого квартала поставила всего 100 электромобилей Hummer.

Предварительное производство электромобиля GMC Hummer 2022 года на заводе Factory Zero в Детройте, штат Мичиган.

Учитывая изменения цен — если GMC продолжит практику включения пункта назначения в цены — EV 3X, EV 2X и EV 2 теперь будут начинаться с 106 245 долларов, 96 245 долларов и 86 245 долларов соответственно. 2X имеет двухмоторную компоновку, в то время как базовый двухмоторный EV 2 отказывается от пневматической подвески и четырехколесного рулевого управления — и не ожидается до 2024 модельного года.

Спрос на так называемые супергрузовики GM достиг ажиотажа, который обычно наблюдается только при первоначальном выпуске специальных выпусков пони-каров или прибывающих суперкаров. В нескольких отчетах говорится, что ранние владельцы сдали свои автомобили Edition 1 примерно вдвое дороже.

Тизер GMC Electric Sierra Denali

В то время как GMC повышает цену на электромобиль Hummer, недавно она снизила цены на электромобиль Chevy Bolt 2023 года примерно на 6000 долларов. Компания также анонсировала электромобиль Chevrolet Blazer EV стоимостью 40 000 долларов США, который должен появиться в следующем году, и электромобиль Chevy Equinox стоимостью 30 000 долларов США, который должен появиться этой осенью.

У GM также есть более доступные большие электрические грузовики.Генеральный директор Мэри Барра в прошлом году ясно дала понять, что грядущий электромобиль Chevy Silverado станет «массовым входом», доступным для автопарков.

Начало поставок GMC Hummer Edition 1

Hummer возвращается в качестве электромобиля, если вы можете себе это позволить, но электромобиль Silverado может стать первым настоящим испытанием для GM.

  • General Motors начинает поставки первых образцов GMC Hummer SUT для клиентов на базе платформы Ultium.
  • Hummer SUT Edition 1 предлагает мощность 1000 л.
  • Менее дорогие версии GMC Hummer уже в пути, но потребуется некоторое время, чтобы весь модельный ряд был запущен в производство, и к этому времени появятся другие пикапы EV.

General Motors начинает поставлять первые пикапы Hummer EV, построенные на Factory ZERO, что представляет собой одно из первых применений новой батареи и трансмиссии Ultium наряду с фургонами для доставки BrightDrop. Перезапущенная заводская табличка Hummer теперь вернулась после перерыва, длившегося чуть более десяти лет, сначала на пикапах перед началом производства внедорожников Hummer позже.

Первыми доставленными экземплярами являются модели Edition 1, первая из которых с номером VIN 001 была продана на аукционе Barrett-Jackson за 2,5 миллиона долларов. Всего будет выпущено около 1200 экземпляров грузовиков Edition 1, и президент Джо Байден недавно прокатил один из этих грузовиков на официальной церемонии открытия завода GM Factory ZERO в Мичигане несколько недель назад.

Версии Hummer EV SUT Edition 1 представляют собой варианты с тремя двигателями мощностью 200 кВтч, мощностью 1000 л. По цене 112 595 долларов все грузовики Edition 1 отделаны интерьером Interstellar White over Lunar Horizon и оснащены внедорожными элементами, такими как каменные слайдеры, направляющие скольжения и регулируемая по высоте подвеска, в дополнение к широко разрекламированной возможности CrabWalk.

Модели Edition 1 также будут оснащены системой помощи водителю SuperCruise от GM в дополнение к режиму запуска Watts to Freedom, который будет разгонять массивный грузовик от 0 до 60 примерно за три секунды.

«Это первая глава для Ultium — и для перехода GM к будущему с нулевым уровнем выбросов», — сказал президент GM Марк Ройсс. «Как коммерческие, так и розничные клиенты получат выгоду от использования электромобилей, от захватывающего ускорения до низкой стоимости эксплуатации, универсальности и возможности настройки после продажи. GM идеально подходит для предоставления электромобилей каждому покупателю в каждом сегменте, розничном или коммерческом».

Многие не упускают из виду, что Hummer SUT по-прежнему является дорогой моделью, предназначенной для первых покупателей с большими карманами, а последующие версии грузовика должны становиться все более доступными. Есть также несколько более важных вопросов, которые необходимо изучить относительно того, насколько «зеленым» может быть массивный грузовик с аккумуляторной батареей на 200 кВтч, когда речь идет о затраченных материалах.

Когда дело доходит до этих более доступных версий, трехмоторный Hummer EV 3X появится осенью 2022 года по цене 99 995 долларов, но будет лишь немного мягче, когда дело доходит до мощности, предлагая 800 л.с. и 9500 фунт-фут. крутящего момента. Двухмоторный Hummer EV 2X поступит в продажу в первой половине 2023 года по цене 89 995 долларов США, его мощность составит 625 л.с. и 7400 фунт-фут крутящего момента. Еще менее дорогая базовая модель появится в 2024 году со стартовой ценой в 79 995 долларов, и к тому времени на рынке появятся другие электрические пикапы, в том числе от самой GM.

Хорошей новостью для тех, у кого более скромный бюджет на электромобили, является то, что Chevrolet Silverado EV, который поступит в продажу в 2023 году, также будет построен на платформе Ultium, предлагая более удобные для повседневного использования атрибуты, а также значительно более низкую цену. За последние несколько дней также был анонсирован электрический GMC Sierra, производство которого также планируется запустить в 2022 году.

Silverado EV будет представлен на выставке CES в следующем месяце, в преддверии появления следующей модели на платформе Ultium — Cadillac Lyriq, производство которой начнется весной 2022 года в Спринг-Хилл, штат Теннесси.

Первые поставки Hummer SUT последовали за началом производства и поставок другого массового электрогрузовика в начале этого года, а первые образцы Rivian R1T были доставлены всего несколько недель назад. На подходе новые электрические пикапы: производство Ford F-150 Lightning планируется начать весной следующего года, а производство Tesla Cybertruck ожидается не ранее осени 2022 года.

Заказы на электромобили Hummer превышают ожидания GMC

В настоящее время общее количество заказов на электромобили GMC Hummer EV превысило 65 000 как для пикапа, так и для внедорожника. Кроме того, количество потребителей, которые превращают свои заказы Hummer в фактические заказы, составляет 95%, что выше, чем ожидалось, по словам вице-президента GMC по всему миру Дункана Олдреда. Олдред также рассказал о плане атаки GMC на увеличение спроса на электромобили Hummer:

На самом деле производство немного опережает план, и сейчас мы принимаем меры, чтобы ускорить это, чтобы мы могли доставить эти оговорки быстрее, чем мы изначально думали. Мы наблюдаем нарастание импульса.

Олдред сказал, что эта стратегия увеличения производства включает в себя получение дополнительных поставок для ключевых компонентов, таких как аккумуляторные элементы. Не было упоминания о полупроводниках — огромной помехе для большинства автопроизводителей по всему миру прямо сейчас.

Хотя GMC не предоставила подробностей о том, как распределяются заказы между версиями пикапа и внедорожника Hummer EV, она заявила, что большинство ранних заказов было для пикапа, потому что он вышел первым. При этом гораздо больше недавних бронирований было сделано для внедорожника Hummer EV. Тем не менее, эта версия автомобиля появится не раньше следующего года.

GMC уже медленно наращивает производство пикапа GMC Hummer в этом году после единственной поставки в декабре. Масштабы этого наращивания останутся неизвестными до этой пятницы, когда автопроизводитель сообщит свои цифры за первый квартал 2022 года.

Для тех, кто еще не находится в списке ожидания пикапа Hummer EV, вам, вероятно, предстоит двухлетнее ожидание, несмотря на планы GMC по ускоренному производству. Олдред уточняет:

Сейчас мы смотрим на то, как мы можем создать максимальную сумму и как мы можем доставить, выполнить эти оговорки как можно быстрее? Мы проводим все исследования по этому вопросу, и мы уверены, что сможем работать намного быстрее, чем мы изначально думали, но это все равно означает, что бронирование сейчас, вероятно, означает поставку в 24-м году.

Следующей отделкой Hummer, которая последует за первоначальными версиями «Edition 1», станет Hummer EV³ˣ, выпуск которого запланирован на эту осень по стартовой рекомендованной розничной цене 99 995 долларов.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Недавний рост GMC

По словам Алдреда, около половины всех дилеров GMC подписались на продажу Hummer EV, первого полностью электрического автомобиля бренда. В зависимости от размера их магазинов дилерам потребуется от 150 000 до 300 000 долларов на модернизацию своих мощностей для продажи и обслуживания грузовиков.

В отличие от Cadillac, где около 200 дилеров решили продать свои франшизы, а не инвестировать в потребности в электромобилях, как модернизация, так и продажа электромобиля Hummer не являются обязательными для дилеров GMC. По словам Алдреда, подразделение призывает отдельных дилеров оценить расходы, прежде чем покупать продукт.

«Это важное деловое решение, — говорит Джерри Робертс. «Вы должны установить трехфазную электроэнергию и зарядные устройства, а также купить большегрузные стеллажи и вилочные погрузчики для аккумуляторов». Некоторые дилеры могут возражать, но инвестиции со временем окупятся, говорит Робертс. «Никто не ожидает, что Hummer станет единственным электромобилем, который мы будем продавать или обслуживать в ближайшие десять лет».

В связи с конкуренцией со стороны Ford, Rivian и Tesla Робертс считает версии электромобилей других грузовиков GMC неизбежностью, а Hummer — это хороший способ познакомить клиентов с грузовиками EV. Предполагаемый запас хода электромобиля Hummer 350 миль и возможности быстрой зарядки также могут помочь уменьшить беспокойство.

«Они используют технологии, когда они работают на них», — говорит Робертс, отмечая принятие в этом году 3,0-литрового дизельного полноразмерного пикапа Sierra. «Мы скептически отнеслись к размеру двигателя, но клиенты действительно отреагировали на это», — говорит он. «Мы собираемся получить наш первый 3,0-литровый Yukon XL, и у нас уже есть много людей, которые спрашивают об этом».

Помимо силовой установки, Hummer EV является естественным продолжением премиальных грузовиков, на которых GMC сосредоточилась большую часть последнего десятилетия. Представление самого дорогого продукта первым — это хороший способ продемонстрировать технологию и вызвать интерес.

Прототип 2022 Hummer EV недавно начал испытания в холодную погоду на полигоне General Motors в Милфорде. Джеффри Согер и General Motors

«Последние шесть лет мы придерживались целенаправленной стратегии, направленной на то, чтобы сосредоточиться на верхней части диапазона GMC», — сказал Алдред. Частью этой стратегии был упор на суббренд Denali, посвященный роскоши. Двадцать восемь процентов продаж бренда приходится на Denalis, что на 20% больше, чем в 2014 году.

Sierra и сверхмощный Sierra HD Denalis — это роскошные автомобили с соответствующей ценой. Средние цены транзакций на Sierra неуклонно росли с примерно 36 000 долларов в 2013 году до более чем 51 000 долларов в конце 2020 года, и на фоне подробностей о Hummer Олдред объявил, что Sierra HD достигла рекордной средней цены транзакции в 68 370 долларов в октябре.

Цены на роскошные сверхмощные пикапы уже некоторое время растут. Ford F-250 Limited стоит от 86 085 долларов, включая стоимость доставки. Это больше, чем 55 505 долларов в 2014 году. Опыт GMC аналогичен, говорит Робертс. «Мы регулярно видим Sierra HD в середине 80 000 долларов».

Таким образом, Hummer EV станет следующим шагом вперед для клиентов, которые хотят еще больше грузовиков с такой же роскошью и превосходными возможностями. Стиль, скорость, возможности и внедорожные технологии Hummer EV, такие как Crab Walk и адаптивная пневматическая подвеска, сделают его желанным грузовиком независимо от его силовой установки. Это делает его подходящим транспортным средством с ореолом.

Эти достоинства не достигаются за счет роскоши. Покупатели могут ожидать массивный 13,4-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран в прямолинейном чистом салоне, сделанном из материалов премиум-класса, со съемными секциями крыши над обоими рядами сидений.

«Увидев предсерийные прототипы, никто не собирается смотреть на этот автомобиль и разочаровываться в интерьере», — говорит Робертс.

Выдающаяся производительность GMC HUMMER EV Edition 1 2022 года на базе Ultium

  • Примечание редактора: Обновлено с учетом окончательной комбинированной дальности пробега, рассчитанной GM, от 23 ноября 2021 г.
  • Ultium 24-модульная аккумуляторная система
  • Трехмоторная система Ultium Drive с лучшей в своем классе мощностью 1000 л.
  • Эксклюзивные для сегмента режимы вождения, включая Watts to Freedom 1, CrabWalk 2 и доступный режим Extract Mode 3.
  • Возможность быстрой зарядки постоянным током 800 вольт 350 киловатт 4
  • Первый электромобиль GMC с первой в мире функцией Regen on Demand 5 и Super Cruise 6 с функцией помощи водителю на совместимых дорогах.
  • ДЕТРОЙТ – GMC HUMMER EV Edition 1 2022 года станет первым серийным автомобилем с совершенно новой аккумуляторной архитектурой GM Ultium и предложит впечатляющие характеристики для движения по дорогам и бездорожью, а также широкий спектр динамических и эксплуатационных характеристик автомобиля.

    Эта новая архитектура обеспечивает основу для интеграции передовых технологий для оптимальной дальности пробега и — в случае HUMMER EV — обеспечит производительность и возможности, которые были бы невозможны с традиционной архитектурой автомобиля и силовой установкой.

    Аккумуляторная батарея Ultium из 24 модулей и система Ultium Drive с тремя двигателями обеспечат этому полностью электрическому супергрузовику лучшую в своем классе выходную мощность.

    «Будучи первым из электромобилей GM следующего поколения, HUMMER EV коренным образом изменит обычные парадигмы внедорожников и грузовиков», — сказал Кен Моррис, вице-президент GM по программам автономных и электрических транспортных средств. «В нем также будут представлены новые технологии, в том числе наши совершенно новые аккумуляторы Ultium, устройства Ultium Drive и первая в отрасли система беспроводного управления аккумуляторами».

    Ультиум ячейки

    Аккумуляторы Ultium уникальны в отрасли благодаря своим крупногабаритным ячейкам в виде мешков, которые можно складывать вертикально или горизонтально внутри аккумуляторного блока. В версии 1 HUMMER EV два слоя вертикальных модулей ячеек будут использоваться для создания комбинированного пакета из 24 модулей, обеспечивающего запас хода, по оценкам GM, в 329 миль 7 .

    Аккумуляторная батарея Ultium не только увеличивает мощность и запас хода, но и улучшает динамику движения и конструкцию HUMMER EV. Низкое расположение рюкзака на шасси способствует низкому центру тяжести, улучшая общее ощущение контроля и устойчивости автомобиля. Компактная конструкция аккумуляторной батареи Ultium также способствует идеальным внедорожным пропорциям HUMMER EV, включая короткий передний свес и короткий передний угол отрыва.

    Благодаря передовой химии GM на основе никеля, кобальта, марганца и алюминия (NCMA) аккумуляторы Ultium для HUMMER EV будут иметь одно из самых высоких значений содержания никеля и наименьшее количество кобальта — редкого и дорогостоящего материала — среди всех крупноформатных карманных элементов. . Прорывы в области химии Ultium позволяют GM использовать на 70 процентов меньше кобальта, чем электромобили GM предыдущего поколения.

    HUMMER EV также станет первым автомобилем в линейке GM, оснащенным беспроводной системой управления батареями, которая поддерживает баланс между группами аккумуляторных элементов грузовика для оптимальной производительности и долговечности батареи.

    Электрификация бездорожья

    «Это первый грузовик, который мы когда-либо проектировали на основе силовой установки EV», — сказал Адам Квятковски, исполнительный главный инженер GM, Global Electric Propulsion. «Совместная разработка грузовика и силовой установки повышает уникальные рабочие характеристики HUMMER EV, а также делает его самым жестким грузовиком, когда-либо созданным GM».

    Три электродвигателя Edition 1 в составе Ultium Drive будут давать суммарную мощность, по оценкам GM, в 1000 лошадиных сил, а если умножить на передаточные числа переднего и заднего приводов, то крутящий момент, по оценкам GM, составит более 11 500 фунт-футов, доступных на колеса.

    Одномоторный передний привод будет иметь фиксированное передаточное число 13,3:1 и дифференциал с электронной блокировкой, способный передавать до 100% крутящего момента двигателя на одно колесо в случае потери сцепления с противоположным колесом. Все четыре колеса могут быть полностью синхронизированы для истинной тяги e4WD.

    Два задних двигателя, объединенные в одном блоке Ultium Drive, будут независимо приводить в движение задние колеса с фиксированным передаточным числом 10,5:1, с возможностью изменения выходного крутящего момента на каждое колесо для оптимизации тяги в условиях бездорожья и движения по шоссе. Выход двигателя также можно синхронизировать для имитации блокировки дифференциала.

    Чисто электрическая силовая установка системы удерживает пиковый крутящий момент намного дольше в более широком диапазоне скоростей (до 40 миль в час), чем даже дизельные двигатели, что оптимально для бездорожья, но также и для захватывающих поездок по дороге. Для работы на прямой линии батареи Ultium и Ultium Drive будут обеспечивать достаточную мощность, чтобы включить функцию производительности Watts to Freedom, разгоняющую HUMMER EV от 0 до 60 миль в час примерно за 3 секунды (по оценкам GM).

    Быстрая зарядка постоянного тока

    HUMMER EV сможет использовать преимущества самых быстрых в отрасли зарядных устройств постоянного тока мощностью 350 кВт 4 . По оценкам GM, этот автомобиль будет иметь запас хода в 329 миль 7 км, основанный на предварительных испытаниях, с уникальной способностью переключать аккумуляторную батарею с родных 400 вольт на 800 вольт для зарядки. Блок отключения и механизация внутри пакета позволяют аккумулятору переключаться с «параллельного» на «последовательное», что позволяет увеличить запас хода почти на 100 миль за 10 минут зарядки 8 .

    Система зарядки также предназначена для поддержки устаревшей инфраструктуры зарядки на 400 вольт без необходимости в блоке преобразователя или других аксессуарах, что позволяет HUMMER EV использовать различные зарядные станции.

    Зарядное оборудование HUMMER EV будет дополнено встроенными в автомобиль и доступными приложениями для смартфонов, которые помогут клиентам найти доступные места для зарядки и даже могут предварительно настроить аккумулятор, чтобы получить максимальную эффективность от предстоящего сеанса зарядки.

    Энергетическая помощь

    Система Energy Assist в автомобиле HUMMER EV, также являющаяся частью мобильного приложения myGMC 9 , будет отслеживать потребление энергии автомобилем и составлять график зарядки, предварительно нагревая аккумулятор по пути к зарядной станции для оптимальной зарядки и обучения более эффективному вождению. для максимального диапазона и многое другое. Он доступен через информационно-развлекательную систему 12 и имеет простой интуитивно понятный интерфейс с понятными значками.

    Регенерация по требованию 5, вождение одной педалью 10

    HUMMER EV — это первый автомобиль GMC, предлагающий Regen on Demand 5 и One-Pedal Driving — обе функции торможения, управляемые водителем, которые могут преобразовывать кинетическую энергию движущегося вперед грузовика в электричество, хранящееся в аккумуляторных батареях автомобиля, для увеличения запаса хода. .

    С помощью подрулевого переключателя Regen on Demand может замедлить автомобиль до полной остановки, не нажимая педаль тормоза. Точно так же One-Pedal Driving может замедлить автомобиль до полной остановки с помощью педали акселератора, обеспечивая очень точное управление.HUMMER EV позволяет водителям настраивать однопедальное вождение с несколькими уровнями в соответствии с предпочтениями водителя. В сочетании эти две функции обеспечивают гибкость и точность управления замедлением автомобиля в нормальных условиях вождения.

    Кроме того, режим Terrain Mode уникальным образом интегрирует тормозную систему с One-Pedal Driving, обеспечивая водителю точный контроль во время движения по бездорожью.

    Супер круиз 6

    GMC HUMMER EV будет запущен с последней версией Super Cruise 6, которая включает в себя новую функцию автоматической смены полосы движения, где система может определить, когда смена полосы движения оптимальна, и инициировать маневр, следуя протоколам сигнализации. Функция Super Cruise с трехлетним сроком службы входит в стандартную комплектацию HUMMER EV и доступна на более чем 200 000 миль совместимых дорог в США и Канаде.

    Super Cruise — первая в отрасли настоящая система помощи водителю без помощи рук.. В отличие от других, он использует две передовые технологические системы: систему внимания водителя и точные картографические данные LiDAR. Недавние усовершенствования Super Cruise включают в себя обновления производительности и простоты использования, в том числе расширенную картографическую информацию, улучшенные элементы управления программным обеспечением и улучшения пользовательского интерфейса, которые делают Super Cruise более интуитивно понятным.

    HUMMER EV — это первый полностью электрический автомобиль в портфолио GMC, который питается от новой аккумуляторной системы General Motors Ultium. Производство начнется в конце 2021 года на заводе GM Factory ZERO в сборочном центре 11 Детройт-Хамтрамк — объекте с почти 40-летней историей, который был перепрофилирован и модернизирован с инвестициями в размере 2,2 миллиарда долларов, направленными на производство электромобилей. Будущие серийные автомобили, выпущенные с завода, будут предлагать нулевой уровень выбросов.

    Целевые показатели производительности, оценки и спецификации возможностей, основанные на компьютерном анализе и моделировании с использованием виртуальных инженерных инструментов. Оценки могут варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Дополнительную информацию о модели и отделке можно найти на сайте GMC.com. Фактическая производственная модель и результаты могут отличаться.

    Более подробная информация и сведения о бронировании доступны на сайте www.gmc.com/HummerEV.

    Технические характеристики пикапа GMC HUMMER EV EDITION 1 2022 года

    Пикап HUMMER EV

    Зарезервируйте свой HUMMER EV и приготовьтесь присоединиться к Тихой революции.

    Ориентировочная начальная рекомендованная производителем розничная цена: $84,650

    Доступный: ВЕСНА 2024

    2 МОТОРА / РАСЧЕТНО ДО 250+ МИЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН †

    Вплоть до 625 л.с. / до 7,400 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †

    СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ

    • Помощь водителю Super Cruise™ † Функция для совместимых дорог (подписка на Super Cruise на 3 года включена)
    • Объемное зрение высокой четкости †
    • 22-дюймовые колеса с 35-дюймовыми внедорожными шинами
    • Бесконечная крыша с непрозрачными панелями Sky
    • Заднее стекло с электроприводом
    • Задняя дверь MultiPro™
    • Режим Адреналина
    • Возможность быстрой зарядки 400 В постоянного тока †
    • Всепогодные напольные покрытия премиум-класса с ковровыми вставками
    • Подходящие модели HUMMER EV † поставляются с 3-летним планом OnStar ® и Connected Services Premium † , который включает OnStar Safety & Security † (включая приложение OnStar Guardian † ), план Connected Vehicle † (включая план удаленного доступа и доступ к приложению в автомобиле) и In-Vehicle WiFi® Data Hotspot † .

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    • 2 двигателя — по оценкам 300+ Диапазон миль †
      • Возможность быстрой зарядки 800 В пост. тока †
    • Прозрачные панели неба

    Ориентировочная начальная рекомендованная производителем розничная цена: $94,650

    Доступный: ВЕСНА 2023

    2 МОТОРА / РАСЧЕТНО ДО 300+ МИЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН †

    Вплоть до 625 л.с. / до 7,400 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †

    ВКЛЮЧАЕТ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ EV 2, ПЛЮС

    • 4-колесный руль
    • CrabWalk™ †
    • Адаптивная пневматическая подвеска
    • Доступный режим извлечения †
    • Адаптивный контроль плавности хода
    • Возможность быстрой зарядки 800 В пост. тока † до 300 кВт

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    • Прозрачные панели неба
    • Экстремальный внедорожный пакет

    Ориентировочная начальная рекомендованная производителем розничная цена: $104,650

    Доступный: ОСЕНЬ 2022

    3 МОТОРА / РАСЧЕТНО ДО 300+ МИЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН †

    Вплоть до 830 л.с. / до 11,500 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †

    0–60 примерно за 3,5 секунды †

    ВКЛЮЧАЕТ СТАНДАРТНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ОСОБЕННОСТИ, ПЛЮС

    • Векторизация крутящего момента
    • 22-дюймовые колеса Premium с вездеходными шинами с наружным диаметром 35 дюймов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    • 3 мотора – расчетный запас хода 350+ миль †
      • От ватт до свободы †: 0–60 дюймов прибл. 3 с †
      • Вплоть до 1,000 л.с. / До 11,500 фунт-фут крутящего момента †
      • Возможность быстрой зарядки 800 В постоянного тока, мощность до 350 кВт — почти 100 миль за 10 минут †
    • Прозрачные панели неба
    • Экстремальный внедорожный пакет

    Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена: $110,295

    Доступный: ОСЕНЬ 2021

    БРОНИРОВАНИЕ ПОЛНОЕ

    3 МОТОРА / РАСЧЕТНО ДО 329 МИЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН †

    Вплоть до 1,000 л.с. / до 11,500 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †

    0–60 примерно за 3 секунды †

    Буксировка до 7,500фунтов † (оценка GM)

    Полезная нагрузка до 1,300фунтов † (оценка GM)

    ВКЛЮЧАЕТ СТАНДАРТНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 3X ОСОБЕННОСТИ, ПЛЮС

    • Уоттс к свободе †
    • Возможность быстрой зарядки 800 В постоянного тока, мощность до 350 кВт — зарядка почти 100 миль за 10 минут †
    • Прозрачные панели неба
    • Экстремальный внедорожный пакет
    • Эксклюзивный внутренний значок
    • Межзвездный белый экстерьер

    БРОНИРОВАНИЕ ПОЛНОЕ

    Доступные функции и цвета будут объявлены ближе к началу производства GMC HUMMER EV. Первоначальная доступность: осень 2021 г. Применяются ограничения. У участвующих дилеров. Целевые показатели производительности, оценки и спецификации возможностей, основанные на компьютерном анализе и моделировании с использованием виртуальных инженерных инструментов. Оценки могут варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Фактическая производственная модель и результаты могут отличаться.

    ЯРКО СВЕТИТ

    Подобно Мартину и Голлифу, Самир Датта создает элементы, с которыми водители часто взаимодействуют, но не всегда замечают. Огни пикапа GMC HUMMER EV улучшают интерактивность и предоставляют ценную информацию.

    «Индикатор заряда на пикапе GMC HUMMER EV, безусловно, является самым захватывающим элементом — цвет, стиль, поведение, мне нравится в нем все», — с энтузиазмом делится Датта, креативный дизайнер по внешнему освещению.

    Показана предсерийная модель. Фактический продукт может отличаться.

    При подключении к сети 16 вертикальных полос отображают состояние зарядки с цветом GM Ice Blue. Полоса высокой интенсивности, кажется, перемещается от внешнего к внутреннему, указывая на то, что идет активная зарядка. По мере зарядки индикаторы загораются одна за другой и становятся постоянно синими, показывая процент завершения зарядки.В течение всего цикла заряда активный синий высокоинтенсивный трассер воспроизводит анимацию.

    Как проверенный конь, пикап GMC HUMMER EV «оживает», когда водитель приближается к нему.

    Как описано выше, при приближении водитель увидит процент заряда, отображаемый синими полосами. Когда водитель попадает в зону действия ключа, свет автоматически переключается на приветственный белый оттенок с последовательностью анимации и остается включенным. Это означает, что пикап GMC HUMMER EV распознал своего водителя и готов к работе. (Водители могут выбрать скрытый режим, в котором свет не горит.)

    Датта также описал деталь, которой вы можете поделиться с другими, поскольку они ценят то, как сияет пикап GMC HUMMER EV, но задаются вопросом, как это удалось разработчикам.

    «Подпись HUMMER EV на скульптурных хрустальных линзах сформирована с помощью высокоточной микрооптики, для которой потребовались специальные методы прототипирования и узкоспециализированные инструменты. Эти микроулавливатели света кажутся тысячами крошечных бриллиантов, встроенных в линзу».

    Это был эксперимент с эстетикой и оптическим дизайном, когда три функции должны были идеально интегрироваться в одно изящное решение. Подпись, индикатор заряда и анимированные указатели поворота занимают одно и то же место, не мешая друг другу. Это дизайн без хрома и отражателей, а все украшения сделаны со скульптурными хрустальными линзами. В результате получился действительно оригинальный дизайн: суперлегкий для супергрузовика.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Nissan Pathfinder 2018 практичный и доступный, но он может вас утомить
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    Adblock
    detector