3 просмотров

Silverado ZR2 2023 года дешевле, чем Ram TRX и Ford Raptor: вот; большая причина, почему

В ZR2 этого нет. Мы не знаем, почему Chevy пошел по этому пути. Это было дорого или что-то еще? Разве звукосниматели Silverado не способны на дополнительную мощность? Но по большей части, ZR2 просто представляет собой один шаг выше, чем «пакет наклеек»?

Недавно компания Blacklake начала выпускать Blacklake XT1 небольшими партиями. Он имеет много тех же внутренних и внешних модификаций, что и TRX и Raptor. XT1 — это то, чем должен быть Silverado ZR2. Но грузовики продаются по высокой цене, штраф за то, что они не произведены GM.

Вкратце, XT1 добавляет нагнетатель Lingenfelter/Magnum и некоторые настройки программного обеспечения ECU для 650 л.с. aЭта цифра выше, чем у Raptor, и на 50 л.с. меньше, чем у TRX. И расширенные крылья выглядят хорошо.Они добавляют восемь дюймов ширины и закрывают 35-дюймовые шины BFG и 17-дюймовые бортовые замки.

Власть — это хорошо… но это еще не все

Теперь, прежде чем мы начнем рассказывать о том, как Chevy превратил несколько тусклый Silverado в настоящего внедорожного монстра в рамках модернизации модели 2022 года, мы должны обратиться к слону в комнате — мощности. Здесь просто нет двух путей. Ram TRX — это последнее выражение того, что Stellantis делает лучше всего, и он остается самым мощным серийным пикапом. Любой, кто имел возможность сесть за руль этого грузовика и испытал его 4,5-секундный старт от 0 до 60, знает, о чем я говорю (а также знает, что официальное время от 0 до 60 определенно на консервативной стороне).

Тем не менее, хотя я, конечно, не отказался бы от Silverado Blackwing со спортивным двигателем V8 с наддувом от GM и где-то севернее 650 лошадиных сил (что интересно, двигатель GM на самом деле имеет самый высокий крутящий момент и самый плоский диапазон мощности среди предложений Большой тройки, что делает его наиболее подходящим). к супергрузовику… но я отвлекся), я не могу сказать, что Chevy сделал неверный выбор, когда решил уступить власть Ram и сосредоточить свои усилия на чем-то другом. Высокая мощность — это то, что может оценить каждый, но если вы не участвуете в Baja 1000, у вас, вероятно, не будет много шансов по-настоящему использовать такую ​​​​мощность на бездорожье, а на дороге даже самый мощный грузовик будет быстро оставляет позади любую спортивную машину.

Ford попытался извлечь из этого выгоду, выпустив Raptor 2021 года, предложив грузовик с колесами большего размера, лучшими амортизаторами, большим ходом подвески и большими углами поворота, чем у TRX. Но аргументы фанатов Ford повсюду оставались неуслышанными из-за воя и рычания этого двигателя Hellcat, и Blue Oval в конечном итоге решили, что единственный способ победить их — присоединиться к ним с Raptor R, появившимся в последнюю минуту.С новым Silverado ZR2 2022 года Chevy также утверждает, что мощность — это еще не все — и, в отличие от Ford, у Chevy есть несколько преимуществ, которые могут заставить этот гамбит работать.

2022 CHEVROLET SILVERADO ZR2 — ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Chevrolet создал Silverado ZR2 с расчетом на суровое бездорожье, будь то местная трасса на северо-западе Тихого океана или бег по пустыне в Южной Калифорнии. Имея это в виду, внешний вид ZR2 был разработан, чтобы облегчить преодоление препятствий, чем вы иногда можете столкнуться с Ford Raptor или Ram TRX из-за дополнительной ширины у обоих этих соперников.

С заблокированными передним и задним дифференциалами Silverado легко преодолевает любые препятствия на пути, а прямое рулевое управление с низким усилием позволяет легко установить шины и избежать прокола 33-дюймовых шин. Установка переключателя привода ZR2 в режим Terrain Mode позволяет еще проще ориентироваться на самых сложных трассах, когда грузовик автоматически включает тормоза после того, как вы отпускаете газ. Кроме того, множество высококачественных камер грузовика станут одним из ваших лучших инструментов во время бездорожья, действуя как импровизированный наблюдатель, чтобы убедиться, что вы не повредите грузовик при движении по более сложной местности.

Chevrolet также стремился улучшить угол въезда, угол съезда и угол отрыва пакета производительности Trail Boss, улучшив способность грузовика плавно преодолевать препятствия, не мешая себе. Например, ZR2 может похвастаться углом съезда 23,3 градуса, превосходным углом отрыва 23,4 градуса и впечатляющим углом въезда 31,8 градуса, оба из которых превосходят только Ford Raptor на опциональных 37-х.

Как мы упоминали ранее, амортизаторы Silverado ZR2 с золотниковым клапаном Multimatic являются наиболее заметным обновлением по сравнению с Trail Boss с более низкими характеристиками, что обеспечивает потрясающую производительность как на дороге, так и вне ее.Во время движения по городу вы заметите, что подвеска создает комфортную езду, которая заставит вас вообще забыть, что вы едете в грузовике. При движении по бездорожью амортизаторы Multimatic демонстрируют весь свой потенциал, мастерски справляясь с самой пересеченной местностью, удерживая грузовик там, где вы хотите. А с дополнительными двумя дюймами хода подвески спереди и сзади с добавлением гидравлических отбойников Silverado позволяет легко справляться с жесткими посадками с минимальными затратами.

Дополнительные возможности и защита делают поездку по пустыне более приятной на Chevrolet Silverado ZR2 Bison 2023 года. Этот фактор делает этот грузовик довольно крутым, но он не совсем в том же классе, что и хардкорные внедорожники. Конечно, вы получите массу удовольствия от езды на этом грузовике Chevy, но не почувствуете ли вы, что чего-то не хватает, когда сильно нажмете на педаль газа?

Затем посмотрите Toyota Tundra Capstone или посмотрите видео ниже, где Raptor и ZR2 идут лицом к лицу:

Эта статья была обновлена ​​03.08.2022.

2022 Chevy Silverado ZR2 появится на внедорожниках Ford и пикапах Ram

Ожидайте множество функций, которые можно найти в Colorado ZR2, увеличенных для полноразмерного пикапа.

Chevrolet Colorado ZR2 — это серьезный пикап среднего размера с настоящими внедорожными качествами. Амортизаторы золотникового клапана грузовика — серьезные исполнители, нижняя часть усилена броней, чтобы справиться с грубыми вещами, и он имеет деловой вид, который также повышает функциональность. Обработка ZR2 — очень успешная формула для Colorado, а доступный турбодизельный двигатель — приятный штрих. Теперь, похоже, Chevy стремится воспроизвести формулу с полноразмерным Silverado ZR2 2022 года, создав грузовик, который будет стоять выше Trail Boss в линейке.

Но будет ли более крупный ZR2 менее скоростным истребителем F-150 Tremor и Ram 1500 Rebel, или у него будет достаточно производительности, чтобы сражаться с мощными F-150 Raptor и Ram 1500 TRX? Пока Chevy не опубликует спецификации двигателя, трудно точно определить, на какую тележку нацелен Silverado ZR2. Но, вероятно, у него будут некоторые особенности и внешний вид, которые в некотором отношении отличают его от всех остальных.

Во-первых, можно ожидать, что амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve производства Colorado от Multimatic будут играть главную роль. Они обеспечивают очень точное управление демпфированием, улучшенное охлаждение и больший ход. В Colorado ZR2 есть дополнительный золотниковый клапан, который срабатывает только при очень больших движениях подвески. В комплексе амортизаторы работают лучше в более широком диапазоне условий — на дороге и бездорожье — чем традиционный амортизатор.

Colorado ZR2 также отличается увеличенной подъемной силой, улучшенной броней, ползунками и измененными бамперами для улучшения углов въезда и съезда. Также есть усиленная, полностью закрытая рама и стандартные передний и задний блокируемые дифференциалы. Silverado ZR2 почти наверняка получит немного увеличенную подъемную силу по сравнению с Trail Boss, более мощные защитные пластины и такую ​​же обработку бампера, как и его младший брат. Дополнительное усиление рамы может понадобиться, а может и не понадобиться, и мы надеемся, что передний рундук тоже справится с этой задачей. Основываясь на видео-тизере, также кажется, что Silverado ZR2 будет придерживаться задней листовой рессоры, как Colorado ZR2, а не использовать спиральную пружину F-150 Raptor и Ram TRX.

Что будет под капотом? Это хороший вопрос. Мы надеемся, что Chevy пойдет на полную мощность с Silverado ZR2 и превратит его в настоящий истребитель Raptor/TRX с наддувной версией 6,2-литрового V-8 L87, но у нас есть подозрение, что этого не произойдет. .Обычный L87 мощностью 420 л. турбо V-6 (возможно, компенсируя дефицит крутящего момента очарованием, которое может дать только массивный V-8).

Помните, что Colorado ZR2 также предлагает вариант турбодизеля Duramax, и, если Chevy захочет, он может предложить Silverado ZR2 с более крупным братом этого двигателя: плавным, крутящим турбодизелем Duramax I-6. Он предлагает всего 277 л.с., но с вонючим крутящим моментом в 460 фунт-футов и обеспечивает большую экономию топлива (и, следовательно, запас хода). Это реальная возможность.

Все это согласуется с тем, чем занимаются наши друзья. Четырехколесный видел на гоночном грузовике Chevy ZRX, который оснащен амортизаторами DSSV с корпусом шириной с банку газировки, дополнительной броней и 6.2. ZRX не имел ползунков, которые, как мы надеемся, Chevy подойдет к серийному ZR2 (или предложит в качестве опции), а также не имел значительно измененных бамперов — хотя установка бамперов в стиле ZR2, возможно, склонила руку Chevy к этому. неизбежная производственная версия. В любом случае, с гоночным грузовиком ZRX, а теперь и с этим официальным тизером ZR2, что-то нехорошее в этом отношении, и этой осенью мы узнаем об этом больше.

Внедорожник «Выбери свое приключение»

ПАЛМ-СПРИНГС, Калифорния. Аппетит американцев к пикапам ненасытен. Миллионы продаются каждый год в разных размерах и ценовых категориях, но всегда кажется, что есть место для еще одного нового.

Посмотрите на миниатюрный Maverick, который Ford выпустил в прошлом году со скромными ожиданиями, но который стал одним из самых горячих автомобилей на рынке.

Я не думаю, что мой тестовый грузовик на этой неделе, новый Chevrolet Silverado ZR2 2022 года, достигнет высот продаж Maverickian, но он показывает, как нишевые грузовики могут процветать.

General Motors предлагает более дюжины различных комплектаций пикапов от Chevrolet до GMC, каждая из которых предназначена для разных клиентов.От начального уровня Work Truck до ультра-люксового GMC Sierra Denali Ultimate — можно подумать, что есть грузовики для всех. И все еще.

В наши дни главными внедорожниками являются Ford F-150 Raptor и RAM TRX, и у GM не было ответа — до сих пор. Chevrolet Silverado ZR2, новая комплектация 2022 года, является убедительным аргументом для многих потенциальных покупателей внедорожников.

Я провел день в пустыне на внедорожных трассах в Национальном парке Джошуа-Три, и ZR2 обладает отличными характеристиками 4×4. Мы промчались по песчаной трассе на несколько миль со скоростью более 50 миль в час, а затем заблокировали передний и задний дифференциалы, чтобы взобраться на внушительные скалы.

Silverado ZR2 2022 года имеет модернизированную подвеску с амортизаторами MultiMatic DSSV, вездеходными шинами, защитными пластинами и дорожными ограждениями для защиты вещей на случай, если вы станете особенно авантюрным (я часто их использовал). Есть совершенно новый стальной бампер, который улучшает углы въезда и имеет съемные и сменные торцевые крышки на случай, если вы их разобьете.

Если вы не знаете, что все это значит, все в порядке. Этот грузовик компетентен и создан для гораздо большего, чем большинство людей будет использовать его.

ZR2 стоит менее 70 000 долларов, что делает его немного дешевле, чем Raptor и TRX, что приятно. У него также совершенно новый интерьер, который, наконец, делает грузовики GM конкурентоспособными с Ford и RAM.

Когда в 2019 году вышел Silverado последнего поколения, его конкуренты уже установили большие планшетные сенсорные экраны в современную хорошо спроектированную приборную панель, в то время как Chevy предлагал более скромный интерьер. Новые грузовики 2022 года (если в их названии нет слова «Limited») добавляют красивый 13,4-дюймовый цифровой сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, доминирующую над приборной панелью с экранами.

Новые грузовики работают под управлением Android Automotive, платформы Google, которая поддерживает встроенные Google Maps, Google Assistant и автомобильную версию Google Play Store.Ваш новый грузовик будет почти таким же умным, как ваш смартфон, используя технологии Google вместо устаревших систем, разработанных автопроизводителями.

Иметь настоящие Карты Google в прекрасном полноэкранном формате на такой широкой панели — это фантастика, и это самый близкий автомобиль к тому, чтобы вытеснить Apple CarPlay. Однако, если вы хотите использовать свой телефон, он также поддерживает Wireless CarPlay и Android Auto.

Наряду с новыми экранами центральная консоль была переработана с потрясающим местом для хранения, установленным на консоли переключателем передач и самым оригинальным местом для хранения смартфона, которое я когда-либо видел в автомобиле: в передней части отсека для хранения центральной консоли есть отверстие. в который помещается ваш телефон, заряжая его по беспроводной сети и держа его под рукой, если вам нужно его схватить. Это потрясающий образец дизайна.

Также потрясающим является стандартный 6,2-литровый V8, соединенный с 10-ступенчатой ​​коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Самое главное, это звучит невероятно. Дополнительный производительный выхлоп Borla за 1300 долларов великолепен и должен быть обязательным для любого покупателя ZR2 — я могу только предположить, что он был сделан необязательным, чтобы удержать базовую цену ниже 70 000 долларов, потому что это слишком хорошо.

И в этом ZR2 превосходит других. Ford F-150 Raptor является золотым стандартом среди внедорожников, но многих покупателей отталкивает его (отличный) 3,5-литровый твин-турбо V6 просто потому, что у него нет восьми цилиндров.

Эти покупатели, возможно, и не заходят слишком далеко от проторенной тропы, но они хотят, чтобы все выглядело так, как они. ZR2 великолепен в трех самых важных аспектах владения грузовиком: он выглядит фантастически, с красными буксировочными крюками и агрессивными бамперами и колесами; это звучит невероятно, благодаря этому производительному выхлопу; и у него есть двигатель V8, который чрезвычайно важен для определенного сегмента покупателей грузовиков.

ZR2 также предлагает потрясающую платформу для дальнейшего развития.Массивный капот выглядит превосходно, но в то же время оставляет достаточно места под ним, чтобы превратить грузовик в полноценную внедорожную машину, в которой можно отправиться на поиски приключений. Хотите добавить наверху огромный нагнетатель? По совпадению, места для этого предостаточно.

Кажется неизбежным, что Chevy выпустит модернизированные версии грузовика (возможно, Silverado-версию Colorado ZR2 Bison), что станет отличной отправной точкой.

Новый Chevrolet Silverado ZR2 2022 года предлагает привлекательный вариант для бездорожья, одновременно невероятно мощный, хорошо спроектированный и по разумной цене. Новый интерьер просто фантастический, и я не могу сказать достаточно о том, как здорово он звучит.

Он не сможет победить Raptor или TRX в дрэг-рейсинге, но это и не обязательно. ZR2 — это самостоятельный грузовик, он стоит высоко и гордо.

Даже базовая модель ZR2 хорошо оснащена.

Интерьер Chevrolet Silverado ZR2 2022 года | Шевроле

Как самая дешевая версия Chevy Silverado ZR2 2022 года, пикап по-прежнему остается роскошным и способным ездить. Базовые модели очень похожи, но опять же, ZR2 более доступен. Среднестатистический покупатель будет более чем доволен амортизаторами Multimatic DSSV, шинами Goodyear Wrangler Territory MT, блокируемыми передним и задним дифференциалами и 6,2-литровым двигателем L87 V8 мощностью 420 лошадиных сил. Каждый элемент является стандартным для любого ZR2, и покупатели всегда могут добавить больше.

Кроме того, причудливые элементы каскадом украшают интерьер, чтобы вы могли ездить с комфортом. Такие вещи, как 10-позиционные кожаные сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, 13,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и рулевое колесо с подогревом, всегда являются долгожданным сюрпризом для базовой модели. Хотя он наименее популярен из трех, самый доступный ZR2 превосходит своих противников базовой модели.

2022 CHEVROLET SILVERADO ZR2 — ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Chevrolet создал Silverado ZR2 с расчетом на суровое бездорожье, будь то местная трасса на северо-западе Тихого океана или бег по пустыне в Южной Калифорнии.Имея это в виду, внешний вид ZR2 был разработан, чтобы облегчить преодоление препятствий, чем вы иногда можете столкнуться с Ford Raptor или Ram TRX из-за дополнительной ширины у обоих этих соперников.

С заблокированными передним и задним дифференциалами Silverado легко преодолевает любые препятствия на пути, а прямое рулевое управление с низким усилием позволяет легко установить шины и избежать прокола 33-дюймовых шин. Установка переключателя привода ZR2 в режим Terrain Mode позволяет еще проще ориентироваться на самых сложных трассах, когда грузовик автоматически включает тормоза после того, как вы отпускаете газ. Кроме того, множество высококачественных камер грузовика станут одним из ваших лучших инструментов во время бездорожья, действуя как импровизированный наблюдатель, чтобы убедиться, что вы не повредите грузовик при движении по более сложной местности.

Chevrolet также стремился улучшить угол въезда, угол съезда и угол отрыва пакета производительности Trail Boss, улучшив способность грузовика плавно преодолевать препятствия, не мешая себе. Например, ZR2 может похвастаться углом съезда 23,3 градуса, превосходным углом отрыва 23,4 градуса и впечатляющим углом въезда 31,8 градуса, оба из которых превосходят только Ford Raptor на опциональных 37-х.

Как мы упоминали ранее, амортизаторы Silverado ZR2 с золотниковым клапаном Multimatic являются наиболее заметным обновлением по сравнению с Trail Boss с более низкими характеристиками, что обеспечивает потрясающую производительность как на дороге, так и вне ее. Во время движения по городу вы заметите, что подвеска создает комфортную езду, которая заставит вас вообще забыть, что вы едете в грузовике. При движении по бездорожью амортизаторы Multimatic демонстрируют весь свой потенциал, мастерски справляясь с самой пересеченной местностью, удерживая грузовик там, где вы хотите.А с дополнительными двумя дюймами хода подвески спереди и сзади с добавлением гидравлических отбойников Silverado позволяет легко справляться с жесткими посадками с минимальными затратами.

Сколько стоит Silverado ZR2 Bison?

Цена Chevy Silverado ZR2 Bison 2023 года начинается с 78 490 долларов. Это примерно соответствует цене Ram 1500 TRX. Кроме того, обычная модель ZR2 стоит от 69 800 долларов. Весной ZR2 Bison может появиться у дилеров.

Он имеет полосу цвета кузова на решетке радиатора, которая помогает ему выделиться. Матово-черная окантовка двери багажника украшена уникальной эмблемой Bison.

Интерьер имеет контрастную серо-черную обивку с желтой акцентной строчкой. Плюс вышитые логотипы. Коврики для слякоти со значком AEV должны легко чиститься.

Кроме того, Silverado ZR2 Bison оснащен дополнительным 13,4-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию.

Нам не терпится увидеть, как Chevy Silverado 1500 ZR2 Bison справится с дикой природой. У него интересный подход к соревнованиям, поскольку он выступает в роли внедорожника, а не высокоскоростного гонщика.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какая отделка Ford F-150 2020 года является лучшим соотношением цены и качества?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x