Пропустите Honda Passport 2020 года и выберите вместо него Hyundai Santa Fe 2020 года
Есть несколько причин, по которым вам следует пропустить Honda Passport 2020 года. От того, как он движется к прогнозируемым рейтингам надежности, Consumer Reports был в курсе, предположив, что новый Honda Passport в этом году — это внедорожник, который стоит упустить.
Согласно Consumer Reports, Honda Passport «имеет более жесткую езду, чем его собрат» Honda Pilot, и не предлагает никаких улучшений, когда дело доходит до управляемости. Consumer Reports добавил, что его «рулевое управление кажется расплывчатым, что подчеркивает тяжелое управление внедорожника».
К сожалению для Passport, тусклые впечатления от вождения — это не все, о чем должны были говорить Consumer Reports. Информационно-развлекательная система модели этого года особенно неуклюжа и может медленно реагировать на ввод данных.
Что касается его прогнозируемых рейтингов надежности? Honda Passport 2020 года покорила их. Consumer Reports дал ему один из пяти прогнозируемых рейтингов надежности. Наиболее распространенные проблемные места, выявленные Consumer Reports, включали автомобильную электронику Passport и его климатические системы.
Плюсы и минусы Ford Edge
Для сравнения, Consumer Reports рекомендует клиентам вместо этого искать Edge. Consumer Reports не просто выбрал автомобиль с лучшим рейтингом в сегменте. Consumer Reports также рассмотрели, насколько популярны и дороги обе машины.В результате, даже несмотря на то, что Edge находится только на седьмом месте, Consumer Reports отдали предпочтение Edge, а не Passport.
Имеет смысл, почему Consumer Reports также дал эту рекомендацию. Edge получил общий балл 79 из 100, что намного выше, чем у Passport. Оба автомобиля также находятся в одном ценовом диапазоне, примерно от 31 000 до 43 000 долларов в зависимости от вашего выбора отделки салона, и оба автомобиля имеют примерно одинаковую экономию топлива.
Тем не менее, как и в случае с Passport, Consumer Reports сообщает, что Ford установил в Edge множество интеллектуальных технологий безопасности в качестве стандарта, включая предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Эти технологии помогают сделать Edge таким же безопасным, как и Passport, но лучше в тех областях, в которых Passport показал себя плохо.
Например, Consumer Reports сообщает, что у Edge тихая и комфортная езда, и что он очень хорошо управляется. Тем не менее, Consumer Reports не считает Edge идеальным. В Consumer Reports говорится, что некоторые из недостатков Edge включают в себя плохую посадку водителя и ощущение «хлипкого» интерьера.
Consumer Reports предостерегает от пропуска паспорта 2020 года
Поскольку он хорошо оценивается в отношении пространства, производительности, безопасности и стоимости, многие покупатели автомобилей выбирают Honda Passport, но есть значительный список плюсов и минусов, с которыми нужно разобраться, прежде чем покупать этот внедорожник. Consumer Reports уделяет больше внимания его недостаткам.
Одно из главных предостережений CR касается того, как Passport сравнивается со своим старшим братом Honda Pilot, ссылаясь на Passport как на «более жесткую езду» с «расплывчатым рулевым управлением», что делает его несколько тяжелым в управлении. Дополнительными недостатками, включенными в CR, являются сложный выбор передач и медленная информационно-развлекательная система.
Тем не менее, главная причина, по которой они отказываются от паспорта 2020 года, — его низкая прогнозируемая надежность.Получив общий рейтинг Consumer Reports, который чуть выше среднего и составляет 59 (по сравнению с 75 у Honda Pilot и 77 у Honda CR-V), становится очевидным, что тем, кто настроен на покупку Honda, может быть лучше обслужено, чтобы посмотреть вверх или вниз по рейтингу автопроизводителя. расстановка.
Стандартные функции безопасности
Ford Edge 2020 года может быть не самым быстрым и впечатляющим автомобилем на рынке, но это не значит, что ему нечего предложить. Приблизительно по той же цене, что и Honda Passport, вы получаете массу стандартных функций безопасности, которые сделают ваше ежедневное вождение еще лучше. Это может означать получение множества функций безопасности, которые вы ищете, даже без необходимости доплачивать за более высокие уровни отделки салона, и мы все любим экономить как можно больше денег.
Новый Форд Эдж | Раймонд Бойд / Getty Images
Помимо стандартных функций безопасности, Ford Edge компенсирует недостаток управляемости Passport. Он предлагает более плавное качество езды и относительно отзывчивое рулевое управление. Несмотря на то, что он не поспевает за новейшими и лучшими роскошными автомобилями, вы не будете несчастны за рулем в течение нескольких часов подряд.
250-335 | Мощность (л.с.) | 280 |
280-380 | Крутящий момент (фунт-фут) | 262 |
21/28 | Экономия топлива (город/шоссе миль на галлон) | 20/25 |
В американской автомобильной промышленности нет недостатка в внедорожниках среднего размера, а это значит, что у вас есть множество вариантов найти лучший внедорожник для всех ваших потребностей вождения и бюджета. Однако важно помнить, что не все внедорожники среднего размера одинаковы; некоторые лучше других. В то время как сегмент регулирует размер, а Национальная администрация безопасности дорожного движения регулирует функции безопасности и дизайн, автопроизводители находят уникальные способы выделить свои модели среди конкурентов. Вы увидите это воочию, когда мы представим самые продаваемые Ford Edge 2022 года против Honda Passport 2022 года.
Edge и Passport могут быть частью сегмента среднего размера, но они сильно различаются, если посмотреть на их стоимость, возможности, производительность и инновационные функции.Edge сразу же выходит вперед по сравнению с Passport из-за его немного более низкой стартовой цены в 36 145 долларов по сравнению с Passport, для которого требуется потратить 37 870 долларов, чтобы сесть за руль в базовой комплектации. [a] Эта экономия растет экспоненциально, если учесть средний расход топлива Edge. экономия 21 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон по трассе. Вы потратите больше своих с трудом заработанных денег на заправку Passport, что в среднем составляет 20 миль на галлон и 25 миль на галлон соответственно.
Различия сохраняются, когда мы углубляемся во все, что предлагает Ford Edge 2022 года и Honda Passport 2022 года. Вы обнаружите, что ваш поиск мог начаться с Passport, но, скорее всего, он закончится на Edge. Или, возможно, вы уже являетесь поклонником Edge, и в этом случае это сравнение поднимет ваш фандом на новый уровень. В конце концов, трудно превзойти Ford, который предлагает исключительную ценность, широкий диапазон мощности и передовые технологии по доступной цене.
Под капотом паспорта
Honda стремится перестраховаться со своей линейкой силовых агрегатов, часто придерживаясь одного двигателя и исключая любой выбор того, что находится под капотом. Так обстоит дело с Passport 2022 года, оснащенным 3,5-литровым двигателем V6 под капотом. Двигатель Honda V6 с непосредственным впрыском топлива имеет регулируемое управление цилиндрами, оптимизирующее мощность и эффективность. Этот баланс дополняется 9-ступенчатой автоматической коробкой передач Passport. Поскольку Honda часто оснащает свои модели бесступенчатой трансмиссией, 9-ступенчатая коробка передач является долгожданным дополнением к Passport и соответствует V6, поскольку он производит 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента.
Двигатель Passport обеспечивает достаточный крутящий момент и мощность, что делает его более чем способным управлять собой на любой скорости и в большинстве условий. Мы говорим «большинство», потому что Passport не поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, как Edge 2022 года. Вместо этого вам придется потратить еще несколько тысяч долларов на полноприводный Passport, но не ожидайте, что на этом ваши расходы остановятся.С полным приводом Passport расходует в среднем 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, в то время как Passport с передним приводом в среднем 20 миль на галлон и 25 миль на галлон соответственно. Edge превосходит эту эффективность со средним расходом 21 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.
Под капотом края
Что касается мощности и возможностей, Edge превосходит Honda своим стандартным полным приводом и многомоторной линейкой. Edge 2022 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающим мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Более высокий номинальный крутящий момент Edge позволяет ему быстро разгоняться, а его система полного привода гарантирует, что он сможет справиться с любой местностью.
Для водителей, ищущих внедорожник, вдохновленный производительностью, Edge с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 с турбонаддувом более чем удовлетворяет потребность в скорости. В сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач двигатель Edge V6 выдает 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, что делает внедорожник привлекательным и доставляет удовольствие от вождения. Еще более впечатляющим является то, что эта возможность не сильно влияет на экономию топлива Edge: средний расход V6 составляет 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.
Кто не любит многое? Honda и Ford нацелены на выпуск дорогих автомобилей по доступным ценам, но, как и в любой гонке, одна из них явно выходит вперед. В этом случае Passport 2022 года предлагает впечатляющую линейку с тремя комплектациями, но его более высокая цена и ограниченные стандартные функции ставят его позади Edge. С другой стороны, Ford предлагает водителям множество вариантов благодаря линейке Edge с пятью комплектациями, наполненной инновационными технологиями, удобствами и роскошью, которые делают каждую модель выдающейся ценностью.
Модели паспортов, которые вы можете получить
Основой для Pilot 2022 года является EX-L начального уровня, стоимость которого начинается от 37 870 долларов.По цене немного выше, чем Edge 2022 года, EX-L в стандартной комплектации поставляется с кожаными сиденьями, люком с электроприводом в одно касание, задней дверью с электроприводом, пакетом Honda Sensing и интеграцией со смартфоном. TrailSport является следующим в семействе Passport и предназначен для предприимчивых водителей. Лифт подвески и большие 18-дюймовые колеса увеличивают дорожный просвет, а рейлинги на крыше и оранжевые акценты завершают дизайн. Последним в парке является Elite, который ориентирован на роскошь с кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, беспроводной зарядкой смартфона и аудиосистемой с 10 динамиками.
Модели Edge, которые вы можете получить
Модельный ряд Edge с пятью комплектациями начинается с SE и SEL, продолжается до ST-Line и роскошного Titanium и заканчивается прожорливым ST. SE начинается с модельного ряда с 36 145 долларов и является исключительной ценностью, поскольку в стандартной комплектации он поставляется с Ford Co-Pilot360 и информационно-развлекательной системой SYNC 4A на 12-дюймовом центральном сенсорном дисплее. SEL опирается на эти функции, добавляя несколько доступных опций, таких как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, центрирование полосы движения, уклоняющееся рулевое управление и голосовая навигация на сенсорном экране.
ST-Line — это «облегченная» версия ST, дающая водителям, которые отдают предпочтение качеству, а не производительности, доступный вариант. ST-Line имеет много общего со своим прожорливым братом и отличается эксклюзивной решеткой радиатора ST с бамперами в цвет кузова, черными рейлингами на крыше, 20-дюймовыми алюминиевыми колесами и эксклюзивными значками. Edge Titanium использует другой подход, ориентируясь на передовые технологии с аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen с 12 динамиками, 180-градусной фронтальной камерой, улучшенными вспомогательными инструментами для водителя и развлекательной системой для пассажиров задних сидений.
Последним, но далеко не последним в семействе Edge является могучий ST. Разработанный для скорости, ST поставляется полностью загруженным и готовым к дороге. Он оснащен 2,7-литровым двигателем Ford V6 EcoBoost и быстродействующей 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая оптимизирует его работу в любых условиях.Кроме того, эксклюзивные функции, такие как спортивная подвеска и рулевое управление в стиле ST, делают ST одним из самых привлекательных внедорожников, которыми вы когда-либо управляли.
Ни в Ford Edge 2022 года, ни в Honda Passport 2022 года нет недостатка в передовых технологиях. Модели оснащены функциями подключения, безопасности и помощи водителю, которые обеспечивают связь, информирование и безопасность, когда вы находитесь за рулем. В то время как многие из этих функций сопоставимы между моделями, Ford и Honda умудряются отличать Edge и Passport по-своему. Например, Ford оснащает Edge большим 12-дюймовым центральным сенсорным дисплеем и информационно-развлекательной системой SYNC 4A, в то время как Passport ограничен меньшим 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который заставляет водителей хотеть большего.
Еще одно заметное различие между моделями — это функции безопасности и помощи водителю. Ford и Honda уделяют первостепенное внимание вашей безопасности за рулем и оснащают каждую модель средствами активной и пассивной безопасности. В Edge 2022 года эти функции являются частью пакета Ford Co-Pilot360, а в Passport 2022 года они являются частью пакета Honda Sensing. Итак, в чем разница между технологиями?
Как складываются функции безопасности
Пакет Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всей линейки Passport. Он оснащает внедорожник тормозной системой предотвращения столкновений, системой предотвращения выезда с дороги, информационной системой слепых зон с монитором перекрестного движения, многоугольной камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и датчиками парковки. Тем не менее, набор относительно скудный и не предлагает каких-либо расширенных обновлений или технологий, расширяющих функциональность функций. Например, Passport начального уровня предоставляет те же средства безопасности, что и Elite.
Напротив, технологический пакет Ford Co-Pilot360 адаптируется к вашим потребностям, хотя он входит в стандартную комплектацию каждого Edge в линейке.Как это возможно? Основные функции пакета включают в себя автоматические светодиодные фары, задние датчики парковки, BLIS (информационная система о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении, AdvanceTrac с контролем устойчивости к крену, системой удержания полосы движения, контролем тяги, торможением после столкновения, автоматическим запуском. Технология остановки, система помощи при трогании на подъеме, камера заднего вида и система оповещения SOS после аварии. Многие из этих функций сравнимы с пакетом Honda Sensing, тогда как другие инструменты являются эксклюзивными для Ford.
Поскольку пакет является стандартным для всей линейки, эти функции доступны в каждой комплектации. Тем не менее, Ford также предлагает множество вариантов обновления инструментов. Эти обновления включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и центрированием полосы движения, уклоняющееся рулевое управление, 180-градусную переднюю камеру с раздельным обзором и омывателем, а также усовершенствованную активную систему помощи при парковке с параллельной парковкой, перпендикулярной парковкой задним ходом, парковкой вне автомобиля. Assist, а также передние и боковые датчики. Вы не найдете подобных инструментов в Passport.