Hyundai Santa Fe 2020 года только что опередил Kia Telluride 2021 годаHyundai Santa Fe 2020 года только что опередил Kia Telluride 2021 года
В то время как Kia Telluride 2021 года может занимать одно из первых мест в классе внедорожников среднего размера, Hyundai Santa Fe 2020 года смог выбить его с первого места в списке «Лучшие внедорожники среднего размера на 2021 год», составленном US News & World Report. , Правильно? В конце концов, Kia Telluride завоевывает награды за последние пару лет. Так как же тогда Hyundai Santa Fe удалось занять первое место в списке US News?
Hyundai Santa Fe 2020 года | Хендай
Почему Санта-Фе делает людей счастливее?
Hyundai Santa Fe занимает более высокое место по стоимости и стилю.Вы можете начать с Santa Fe 2020 года примерно за 26 850 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена Honda Pilot 2020 года составляет около 32 250 долларов. Так что это довольно большая разница в цене.
Santa Fe 2020 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 178 фунт-фут. Вы можете перейти на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут.
В Passport 2020 года вы получаете 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Таким образом, он приходит с большей мощностью. Он также может буксировать до 5000 фунтов, в то время как Santa Fe может буксировать только до 3500 фунтов.
Honda Passport 2019 года: все, что вам нужно знать
Абсолютно новый Honda Passport 2019 уже здесь. ?Где вы будете принимать его в первую очередь? #PassportToAdventure pic.twitter.com/THs0NVXEgI
Honda Passport 2019 года — это двухрядный внедорожник среднего размера, который предлагает просторные сиденья для пяти пассажиров. Удобный и просторный салон Passport отличается высококачественными материалами и множеством стандартных функций, таких как информационно-развлекательная система с 5,0-дюймовым сенсорным экраном и набор технологий безопасности Honda Sensing. Вместительность сохраняется во всем Passport с грузоподъемностью до 77,9 кубических футов, которая выделяется в этом сегменте.
Hyundai Santa Fe 2020 года — лучший выбор
К счастью для покупателей внедорожников, есть варианты получше. Среди них? Хендай Санта Фе 2020 года. И, как красноречиво выразились Consumer Reports, Hyundai Santa Fe 2020 года «размером со среднеразмерным внедорожником, но по цене как компактный внедорожник в топовой комплектации».
Конкурентоспособный ценник — не единственная причина выбрать Santa Fe этого года вместо Honda Passport 2020 года. В этом году Santa Fe, управляемый 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, предлагает спокойное управление и отзывчивое рулевое управление.
Он также оснащен функциями безопасности. Оснащенный системой предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением и системой помощи при движении по полосе, этот внедорожник знает, как вселить уверенность за рулем.
Hyundai Santa Fe 2020 года также получил более высокие оценки надежности. В этом году Santa Fe получил три из пяти прогнозируемых оценок надежности, в отличие от Honda Passport.
Hyundai Santa Fe 2021 года — более экономичный вариант
В основе Hyundai Santa Fe 2021 года лежит новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Этот совершенно новый двигатель с функцией Idle, Stop and Go (ISG) был разработан для обеспечения максимальной эффективности даже в условиях интенсивного движения. По данным EPA, Hyundai смогла сделать именно это. В этом году новый Hyundai Santa Fe способен расходовать 25 миль на галлон по оценке EPA в городе и 28 миль на галлон на шоссе.
Что касается Ниссан Мурано? Ожидается, что он не будет таким же экономичным, как Hyundai Santa Fe, когда дело доходит до топлива. Хотя EPA еще не опубликовало окончательные цифры для модели этого года, их определенно стоит иметь в виду. Оснащенный стандартным двигателем V6, Nissan Murano 2020 года расходовал по оценкам EPA 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. По данным Car and Driver, его тестовая модель 2021 года также показала аналогичные результаты по экономии топлива.
Honda Passport 2021 года мощнее, но Santa Fe более экономичен.
Когда дело доходит до того, что находится под капотом каждого из этих внедорожников среднего размера, становится совершенно ясно, что Honda Passport 2021 года — более мощный вариант из двух. В то время как новый Hyundai Santa Fe этого года оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 191 л.с., Honda Passport приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с.
Но если вы цените эффективность использования топлива выше мощности? Тогда у Hyundai Santa Fe 2021 года есть преимущество. Фактически, согласно EPA, вы можете ожидать, что модель этого года будет поставлять 25 миль на галлон по оценке EPA в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Что касается Хонды Паспорт? EPA сообщает, что модель этого года может потреблять только 20 миль на галлон по оценке EPA в городе и 25 миль на галлон на шоссе.
Народное голосование
Больше кроссоверов на улице означает, что некоторые из них могут выбрать более прямой путь к потребителям.Hyundai Santa Fe 2019 года теперь стремится к комфорту, а Honda Passport 2019 года направляется прямо в горы.
Мы будем называть это сложением вычитанием.
В случае с Passport, который никогда не был обременен третьим рядом благодаря большему Pilot, новейший кроссовер Honda ищет более пыльные трассы. То же самое и с Santa Fe, который отказался от трехрядной жизни в пользу большего Palisade в пользу двухрядной миссии. Название «Санта-Фе» и раньше появлялось на всевозможных кроссоверах Hyundai, но в этом году оно относится только к одному автомобилю.
Santa Fe 2019 года получил 6,7 балла по нашей общей шкале благодаря впечатляющему комфорту и качеству. Паспорт 2019 года получает 5,8, но есть оговорка: мы все еще ждем официальных данных о безопасности, так что оценка может вырасти.
Цифры определяют победителя, но это еще не все.
Первая поездка Hyundai Santa Fe 2019 года
Первая поездка Hyundai Santa Fe 2019 года
Хонда Паспорт 2019 года
Хонда Паспорт 2019 года
Стиль и производительность
Santa Fe выигрывает в нашей шкале стиля по двум причинам. Во-первых, новый кроссовер отказался от своего старого округлого вида в пользу более прямой посадки с большими плечами — его более квадратная челюсть хорошо дополняет вновь обретенный мужественный характер Santa Fe. Решетка стала шире, выше и внушительнее, чем раньше; это контрастирует с меньшими внедорожниками Hyundai, которые теперь носят другие носы.
Во-вторых, Santa Fe 2019 года отличается современным стилем в материалах и исполнении внутри. Начнем с поиска: модели с ограниченной и более высокой отделкой салона получают дополнительную коричневую обшивку потолка с исключительным ощущением льняной ткани. Во всем остальном Santa Fe превосходит стандарты своего класса по стилю и исполнению.
Паспорт не дурак, но и не запоминающийся. Passport тесно связан с Pilot (подробнее об этом чуть позже) и выглядит почти идентично спереди. Сбоку и сзади Passport отделяется от Pilot, но в основном потому, что Passport примерно на 6 дюймов короче.Внутри Passport удобен и тих, хотя сам по себе он не сильно отличается от Pilot.
Под капотом Honda вступает в свои права, где 280-сильный 3,5-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию всех версий. Он сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса или все четыре колеса при наличии полного привода. Двигатель Honda работает плавно, и, несмотря на некоторые сбои в работе трансмиссии, он нам нравится. Нам тоже нравится поездка на Passport; он спокоен и расслаблен на скоростях шоссе.
Santa Fe 2019 полагается только на рядную четверку от одного из двух двигателей. Базовый двигатель — 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 185 л.с. Как и в случае с Passport, базовый двигатель может приводить в движение передние или все четыре колеса, но мы бы не стали обременять его дополнительным весом — он превосходит конкурентов.
Опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 более удобен, более плавен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Santa Fe и лучше подходит для полного привода. Он выдает 235 л.с., что больше подходит для проезда по шоссе.
Оба кроссовера подходят для пыльных трасс и поездок в неблагоприятную погоду, но вряд ли оснащены серьезным оборудованием для бездорожья.
2019 Хендай Санта Фе
2019 Хендай Санта Фе
Хонда Паспорт 2019 года
Хонда Паспорт 2019 года
Комфорт, безопасность и функции
В любом случае, перевозка людей и снаряжения — миссия этих двоих, и в основном они преуспевают.
Passport предлагает более просторное заднее сиденье между двумя кроссоверами — это мечта длинноногих взрослых. Спереди Passport просторный и удобный, хотя и немного унылый.
Santa Fe просторный, с более чем 40-дюймовым задним сиденьем, но преуспевает в своих материалах, подгонке и отделке. Бюджетные версии Santa Fe с набивкой, а тонкая отделка кажутся еще лучше.
В конце концов, это галстук, который покупателям придется разорвать.Passport может похвастаться большим пространством для растяжки и более чем 40 кубическими футами грузового отсека; У Santa Fe хорошее, но немного меньшее пространство для пассажиров и почти 36 кубических футов грузового отсека с более изысканным интерьером.
Passport еще не попал в аварию со стороны какого-либо крупного агентства по оценке безопасности, но в каждой модели есть стандартное автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Мы ожидаем, что это будет хорошо.
IIHS назвал Santa Fe 2019 года лучшим выбором безопасности + (в топовых комплектациях с дополнительными фарами), и все модели оснащены автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и мониторами слепых зон.
При стартовой цене примерно 26 800 долларов Санта-Фе является более дешевым из двух, но он не остается таким надолго. Мы видим наилучшую стоимость в комплектации Limited, которая стоит около 33 500 долларов за передний привод и базовый двигатель или около 37 000 долларов за полный привод и форсированный турбо-4. За такую цену Santa Fe предлагает кожаную обивку, 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и аудиосистему премиум-класса. Стандартная гарантия Hyundai составляет 5 лет или 60 000 миль, от бампера до бампера.
Начальная стоимость Passport составляет около 33 000 долларов, а сопоставимое оборудование в Passport EX-L и Santa Fe Limited увеличивает цену Honda почти до 40 000 долларов. Гарантия Honda меркнет по сравнению с ней.
Мы отдаем должное Hyundai Santa Fe 2019 года за его красивый внешний вид и стоимость, но оба кроссовера вмещают до пяти взрослых с комфортом. Это хорошая новость для покупателей.