Пропустите Honda Passport и выберите вместо него Jeep Grand Cherokee 2021 годаПропустите Honda Passport и выберите вместо него Jeep Grand Cherokee 2021 года
Содержание
- 1 Пропустите Honda Passport и выберите вместо него Jeep Grand Cherokee 2021 года
- 2 Как определялись рейтинги надежности Jeep Grand Cherokee 2021 года
- 3 Есть ли у Grand Cherokee или Passport лучшие характеристики?
- 4 Honda Passport 2022 модельного года с новым прочным дизайном; Новая модель TrailSport добавляет эмоций и приключений
- 5 Легендарный VTEC V6 и настоящий автомат
Содержание
- 1 Пропустите Honda Passport и выберите вместо него Jeep Grand Cherokee 2021 года
- 2 Как определялись рейтинги надежности Jeep Grand Cherokee 2021 года
- 3 Есть ли у Grand Cherokee или Passport лучшие характеристики?
- 4 Honda Passport 2022 модельного года с новым прочным дизайном; Новая модель TrailSport добавляет эмоций и приключений
- 5 Легендарный VTEC V6 и настоящий автомат
Из всех брендов, производящих внедорожники, Jeep, возможно, является одним из самых известных. Однако на это есть несколько причин. Внедорожники Jeep рассчитаны на бездорожье, имеют множество функций и подходят практически для всего. То же самое, естественно, можно сказать и о Jeep Grand Cherokee 2021 года. Но как он соотносится с таким автомобилем, как Honda Passport? Что ж, есть несколько причин, по которым вам следует пропустить Honda Passport 2020 года и вместо этого выбрать Jeep Grand Cherokee.
Саммит Jeep Grand Cherokee 2021 года | FCA
Как определялись рейтинги надежности Jeep Grand Cherokee 2021 года
Нельзя отрицать, что данные о надежности Consumer Reports являются одними из самых полных данных. Каждый год в рамках своего «Опроса надежности автомобилей», который совсем недавно получил 329 000 ответов от членов Consumer Reports, Consumer Reports просит своих участников сообщать о любых серьезных проблемах, с которыми они столкнулись с их автомобилем. Затем эти данные используются для определения общего рейтинга надежности автомобиля.
Данные о надежности Consumer Reports — не единственные данные, на которые вам следует обратить внимание. J.D. Power также публикует рейтинги надежности. По словам J.D. Power, для составления рейтинга он измеряет «уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств».
Есть ли у Grand Cherokee или Passport лучшие характеристики?
И Jeep Grand Cherokee, и Honda Passport имеют просторные салоны в переднем и втором ряду. Passport обеспечивает 50,5 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем, всего до 100,7 кубических футов.
Grand Cherokee имеет 36,3 кубических фута грузового пространства сзади и до 68,3 кубических футов. Место для хранения может быть ограничено, но это потому, что Grand Cherokee поставляется с полноразмерным запасным колесом.
С Honda Passport 2021 года вы получаете достаточно привлекательный салон с простой компоновкой. Jeep Grand Cherokee 2021 года сочетает в себе ощущение роскоши и надежность. Наряду с мягкими на ощупь материалами и кожей вы найдете жесткий пластик.
Passport поставляется с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. 5-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию Grand Cherokee, но вы можете перейти на 8,4-дюймовый экран. Оба внедорожника включают AppleCarPlay и Android Auto.
В Grand Cherokee не так много стандартных функций безопасности. Passport включает в себя стандартное предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Honda Passport — более просторный и комфортный вариант для семей и повседневных поездок. Тем не менее, Jeep Grand Cherokee может показаться более роскошным и более способным к буксировке и бездорожью.
Honda Passport 2022 модельного года с новым прочным дизайном; Новая модель TrailSport добавляет эмоций и приключений
- Новый прочный стиль соответствует истинным внедорожным возможностям Passport.
- Новый Passport TrailSport усиливает эмоции и приключения, еще больше продвигая новое направление прочного дизайна.
- В качественовый ореол для легких грузовиков Honda, TrailSport еще раз подчеркивает внедорожные возможности, универсальность и долговечность, давно заложенные в легких грузовиках Honda.
Рестайлинговый и готовый к приключениям Honda Passport 2022 года начинает поступать в дилерские центры этой зимой с новым прочным внешним видом, который лучше отражает его истинные внедорожные возможности и больше стандартных функций, чем когда-либо прежде. Вдохновленный духом исследования, первый в истории Passport TrailSport еще больше развивает новый прочный стиль Passport.
Отражая потребительский спрос, Passport EX-L теперь является новой отправной точкой для самого большого 5-местного внедорожника Honda. В комплекте со стандартным оборудованием, таким как кожаные сиденья, люк с электроприводом в одно касание и 20-дюймовые легкосплавные диски, рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Passport EX-L с приводом на два колеса составляет 37 870 долларов США (не включая пункт назначения и дополнительные расходы на покраску). ). Новый Passport TrailSport оснащен стандартным полным приводом i-VTM4® с вектором крутящего момента, прочными шинами, уникальными штрихами стиля, навигационной системой, рейлингами на крыше и многим другим по рекомендованной розничной цене 42 470 долларов.
«Honda уже более двух десятилетий предлагает искателям приключений прочные и мощные внедорожники, и наш новейший Passport выводит это на новый уровень, — сказал Майкл Кистемейкер, помощник вице-президента Honda National Sales в American Honda Motor Co., Inc. Passport и Passport TrailSport не просто выглядят суровыми, они готовы, хотят и могут испачкаться на трассах».
Цены на паспорт 2022 г. и рейтинги EPA
Рекомендуемая производителем розничная цена я
Рекомендуемая производителем розничная цена плюс 1225 долларов США за пункт назначения ii
Рейтинг пробега EPA iii
Город/шоссе/комбинированный
Смелый дизайн отражает прочные возможности
Совершенно новый, начиная с передних стоек, смелый дизайн Passport включает в себя скульптурный капот с ярко выраженной выпуклостью, прямоугольную переднюю часть и вертикальную решетку радиатора, а также обновленные передние крылья.Сзади переработанный, более агрессивный задний бампер имеет вырезы для больших двойных выхлопных патрубков, а также крышку прицепного устройства и дизайн салазок, который соответствует более грубому стилю передней части. Жесткий новый внешний вид Passport лучше отражает прочные возможности его прочной цельной конструкции, независимой передней и задней подвески, стандартного 280-сильного 3,5-литрового двигателя V6, 9-ступенчатой автоматической коробки передач и лучшей в своем классе системы векторизации крутящего момента i-VTM4®. -система полного привода.
Исключительное управление тягой на бездорожье системы Honda i-VTM4® значительно расширяет внедорожные возможности Passport по сравнению с его конкурентами на основе кроссоверов. Кроме того, интеллектуальная система управления тягой Passport с четырьмя режимами позволяет водителям настраивать систему i-VTM4® для различных типов местности, включая песок, снег, грязь и дороги с твердым покрытием. Имея 8,1-дюймовый дорожный просвет (с полным приводом), Passport может перемещаться по трудным тропам, а его тяговое усилие в 5000 фунтов (с полным приводом и дополнительным оборудованием) позволяет ему тянуть большой прицеп для кемпера или внедорожные игрушки.
Прочная цельная конструкция Passport и независимая передняя и задняя подвеска обеспечивают лучший в своем классе комфорт и динамику на дороге. Острое и точное рулевое управление придает Passport спортивный характер вождения в любой ситуации.
В дополнение к функциям, упомянутым выше, Passport EX-L оснащен задней дверью с электроприводом с дистанционным управлением, информацией о слепых зонах (BSI), а также передними и задними датчиками парковки. Внутри, для более спортивного внедорожного характера, версии Passport EX-L теперь имеют высококонтрастную строчку на стандартных перфорированных кожаных сиденьях, а все варианты отделки имеют новую серую подсветку приборной панели и белые стрелки приборов.
Расширенный список стандартных функций Passport 2022 года также включает регулируемые передние сиденья с электроприводом и подогревом, 8-дюймовую аудиосистему с дисплеем с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™, беспроводную зарядку смартфона и дистанционный запуск двигателя.
Возглавляет линейку хорошо оснащенный Passport Elite со стандартным полным приводом i-VTM4®, уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, дверью багажного отделения с электроприводом для доступа без помощи рук, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, задними боковыми сиденьями с подогревом и подогревом. руль.
Набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing® входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Passport. В Passport Honda Sensing® включает в себя тормозную систему предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) с предупреждением о прямом столкновении (FCW), систему помощи при удержании в полосе движения (LKAS), предотвращение выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW) и адаптивный круиз-контроль. (АКК). Новым для всех комплектаций Passport 2022 года является напоминание о заднем сиденье и напоминание о заднем ремне безопасности в качестве стандартного оборудования.
Паспорт Трейлспорт
Passport TrailSport оснащен стандартным полным приводом i-VTM4® и увеличенной на 10 мм шириной колеи для улучшения устойчивости и устойчивости. Уникальный дизайн шин 245/60R18, установленный на механически обработанных 18-дюймовых колесах, включает в себя протектор боковины для более прочного вида. TrailSport также отличается уникальной обработкой решетки радиатора и более агрессивными передним и задним бамперами с защитными пластинами, заметно окрашенными в серебристый цвет.
Даже дизайн нового логотипа TrailSport, вдохновленный красотой природы и духом исследования, выражает радость от приключений на открытом воздухе. Оранжевые значки TrailSport украшают решетку радиатора и заднюю дверь, а значки Passport и AWD окрашены в глянцево-черный цвет вместо хрома, используемого в остальной части линейки.
В салоне TrailSport выделяется оранжевой контрастной строчкой на рулевом колесе, дверных панелях и сиденьях, янтарным освещением салона и логотипом TrailSport, вышитым на подголовниках передних сидений и отформованным на резиновых ковриках. TrailSport также оснащен зеркалами с электроприводом складывания для узких трасс и обогреваемой зоной парковки дворников, чтобы они не застревали в холодных условиях.
Полная информация о Honda Passport 2022 года, включая полный список характеристик и функций, доступна на страницах Honda Passport на сайте HondaNews.com.
О Хонде
Honda предлагает полную линейку чистых, безопасных, веселых и подключенных к сети автомобилей, которые продаются более чем через 1000 независимых дилеров Honda в США. Согласно последним данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), Honda имеет самую высокую среднюю топливную экономичность и самый низкий уровень выбросов CO2 среди всех крупных автопроизводителей в Америке. Модельный ряд Honda включает легковые автомобили Civic, Insight и Accord, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey. Модельный ряд электрифицированных автомобилей Honda включает Accord Hybrid, CR-V Hybrid и гибридно-электрический седан Insight.
Honda производит автомобили в Америке уже 39 лет и в настоящее время управляет 18 крупными производственными предприятиями в Северной Америке. В 2020 году более 95 процентов всех автомобилей Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.
Более подробная информация о Honda доступна в Digital Fact Book.
i Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) без учета налогов, лицензии, регистрации, сборов в размере 1225 долларов США, дополнительных опций и цветов премиум-класса. Цены у дилеров могут отличаться.
ii Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) плюс 1225 долларов США за пункт назначения, без учета налогов, лицензии, регистрации, опций и премиальных цветов. Цены у дилеров могут отличаться.
iii На основе оценок пробега EPA за 2022 г.; Используйте только для целей сравнения; Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Легендарный VTEC V6 и настоящий автомат
Наряду с наличием довольно мощной системы полного привода, еще одной вещью, которая покорила меня в Passport, был его двигатель. Для этой модели доступен только один вариант, и, к счастью, он хороший. Это последняя версия безнаддувного 3,5-литрового двигателя V6 J-серии от Honda.Хотя когда-то он приводил в действие несколько седанов Honda и Acura, J-Series был заменен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в таких автомобилях, как Accord. В более крупных автомобилях Honda традиционный V6 жив и здоров.
Он развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фута, а также старомодный VTEC. Такой, который вы действительно можете услышать и почувствовать, когда нажимаете на педаль газа и переключаете кулачок. В мире, где от V6 отказываются в пользу мощных, но низких оборотов с турбонаддувом, V6 старой школы обладает большим очарованием.
Это также быстро — условно говоря. В то время как никто не покупает семейный кроссовер, чтобы участвовать в дрэг-рейсинге, Passport может разогнаться до 0-60 в низком диапазоне за шесть секунд и проехать за четверть мили за 14 секунд. Ни в коем случае не вздутие, но значительно быстрее, чем что-то вроде CRV или RAV4.
И в отличие от многих современных продуктов Honda, в Passport используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач, а не вариатор. Несмотря на то, что в современные вариаторы были внесены значительные улучшения, чтобы сделать их более естественными и менее резиновыми, есть что-то приятное в автоматической коробке передач, которая действительно переключает передачи. У него даже есть подрулевые лепестки…
За последние двадцать лет сотни младенцев и детей младшего возраста умерли после того, как их оставили в транспортных средствах, как правило, случайно. При выключении автомобиля водителям Passport напоминают проверить заднее сиденье, если они открыли заднюю дверь перед выездом. Grand Cherokee не предлагает напоминание о заднем сиденье.
Используя датчики скорости автомобиля и датчики сидений, интеллектуальные подушки безопасности в Passport раскрываются с разной силой или вообще не раскрываются, чтобы помочь лучше защитить пассажиров всех размеров при различных столкновениях. Боковые подушки безопасности Passport отключаются, если ребенок прислоняется к двери. Подушки безопасности Grand Cherokee не имеют интеллектуальных функций и всегда срабатывают в полную силу.
Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения Passport предупреждает временно невнимательного водителя, когда автомобиль начинает покидать свою полосу движения, и мягко подталкивает его обратно в свою полосу. Система предупреждения о выходе из полосы движения на Grand Cherokee стоит дополнительно.
И P asport, и Grand Cherokee имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, пластиковые топливные баки, четырехколесные антиблокировочные тормоза, антипробуксовочную систему. , электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, дневные ходовые огни, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и доступный полный привод.
Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты новых автомобилей на скорости 35 миль в час. Результаты этого теста показывают, что Honda Passport безопаснее, чем Jeep Grand Cherokee: