0 просмотров

Вы должны пропустить Mazda CX-9 2021 года и вместо этого выбрать Volkswagen Atlas 2021 года

Вы должны пропустить Mazda CX-9 2021 года и вместо этого выбрать Volkswagen Atlas 2021 года

В наши дни трехрядных внедорожников пруд пруди. Так как же выбрать правильный автомобиль, который удовлетворит все ваши ежедневные потребности вождения? Что ж, если вы застряли в выборе между Mazda CX-9 2021 года и Volkswagen Atlas 2021 года, есть много причин пропустить CX-9 и вместо этого выбрать Volkswagen Atlas 2021 года.

2021 Фольксваген Атлас | Фольксваген

Мазда СХ-9 2021 года

По данным US News and World Report, Mazda CX-9 2021 года стоит от 33 960 до 46 605 долларов. Новинка для модели 2021 года, CX-9 получает модернизированную информационно-развлекательную систему. Кроме того, совершенно новый уровень отделки салона Carbon Edition соблазнит потенциальных покупателей этого семейного внедорожника с тремя рядами сидений.

2021 Mazda CX-9 Carbon Edition Интерьер | Мазда

Критики хвалят эту Mazda за свою маневренность. Почти любой, кто был за рулем одного из них, говорит, что водить его действительно весело. Фактически, это идеальный компромисс для энтузиастов вождения, которым необходимо перейти на кроссовер среднего размера, чтобы освободить место для большего количества пассажиров.

Стандартные функции Mazda CX-9 2021 года включают подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 6 направлениях. Новый CX-9 также получил стандартный 10,3-дюймовый сенсорный дисплей. Вы увидите стандартный Apple CarPlay, а также Android Auto. Два USB-порта, Bluetooth и точка доступа Wi-Fi также входят в стандартную комплектацию Mazda CX-9 2021 года.

2021 Мазда СХ-9

Стандартный кнопочный запуск крутит 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель. С мощностью 227 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут турбочетвёрка CX-9 имеет довольно много бодрости для кроссовера среднего размера.Кроме того, рейтинг EPA в 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе не слишком сильно ударит по вашему кошельку на бензобаке.

Chevy Traverse — более дешевая альтернатива Subaru Ascent.

Возможно, вас смущает ценник Subaru Ascent. В конце концов, базовая модель обойдется вам минимум в 32 295 долларов. Хотя это, конечно, неплохо, для некоторых это может быть вне их бюджета. К сожалению, Ascent становится только дороже. Перейдите на Ascent Premium, и вы потратите 34 795 долларов. Выберите Ascent Limited и будьте готовы потратить не менее 39 595 долларов. А для полностью загруженной модели? Вы потратите более 45 445 долларов.

Если вам нужна более дешевая альтернатива Subaru Ascent, обратите внимание на Chevy Traverse. Как и Ascent, Traverse этого года — семейный трехрядный внедорожник. Но в отличие от Subaru Ascent? Модель этого года может похвастаться довольно приемлемой базовой ценой в 29 800 долларов.

Теперь стоит упомянуть, что при самой высокой стоимости Traverse вы потратите больше, чем Ascent. К счастью, есть несколько менее дорогих комплектаций на выбор. Так что, если вы беспокоитесь о цене? Traverse предлагает множество доступных опций.

Другие внедорожники, которые предлагают роскошь без ценника роскоши

Если вы покупаете более компактный и спортивный внедорожник, чем Mazda CX-9, возможно, вы обратили внимание на Alfa Romeo Stelvio. Stelvio отличается элегантным итальянским дизайном и развивает мощность 280 л.с. как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурации. Если вы готовы пожертвовать 30 л.с., чтобы получить более изысканный интерьер, спортивную управляемость и сэкономить несколько тысяч долларов, обратите внимание на Mazda CX-5. Отделка Signature CX-5 по-прежнему дешевле, чем базовая Stelvio, и дополнена премиальными обновлениями, такими как кожа Nappa, отделка из натурального дерева и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран Mazda.

Еще одним вариантом для тех, кто ищет внедорожник среднего размера с тремя рядами сидений, является Hyundai Palisade.Если деньги не имеют значения, можно купить более дорогой Lincoln Aviator, который развивает мощность 400 л.с. с двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Однако, если вам нужен более роскошный интерьер и вам не поручено предоставлять услуги по спасению при ограблении банка, то Hyundai Palisade определенно стоит того, чтобы его протестировать. Фактически, деньги, которые вы сэкономите, покупая Palisade вместо Aviator, в любом случае могут быть больше, чем ваша доля работы в банке.

Если вы ищете гибридный внедорожник, вы, вероятно, видели Audi Q5 Plug-in Hybrid, но заметили ли вы Toyota RAV4 Prime? В то время как в этом матче Audi выходит на первое место в категории роскоши, но Toyota приближается к рейтингу комфорта и побеждает Audi при питании от батареи.

RAV4 Prime оснащен аккумуляторной батареей на 18,1 кВтч, которая позволяет ему проехать до 42 км без подзарядки по сравнению с аккумуляторной батареей Audi на 14,1 кВтч, способной проехать всего 19 миль. Если вы покупаете гибрид, чтобы сэкономить бензин, то Toyota RAV4 Prime — явный победитель. Это также сэкономит вам около 10 000 долларов по сравнению с Audi.

2021 год — хорошее время для покупки роскошного внедорожника, особенно если вы готовы отказаться от традиционных люксовых брендов и изучить другие варианты. Но если вам нужна альтернатива, Mazda CX-9 ждет вас прямо здесь.

Hyundai Venue — более дешевая альтернатива Mazda CX-3.

Kia Soul — не единственная альтернатива Mazda CX-3, которая должна быть на вашем радаре. Если вы делаете покупки со строгим бюджетом, вы захотите рассмотреть Hyundai Venue в качестве альтернативы Mazda CX-3. В то время как базовая модель CX-3 будет стоить вам не менее 22 560 долларов, Hyundai Venue начального уровня обойдется вам всего в 18 750 долларов.

Hyundai Venue также предлагает лучшие привилегии владения, чем Mazda CX-3. В стандартную комплектацию всех моделей Venue входит план бесплатного технического обслуживания, который действует в течение трех лет или 36 000 миль пробега. Этот план технического обслуживания охватывает все, от замены масла до перестановки шин.К сожалению, для Mazda CX-3 она не предлагалась с привилегиями владения, такими как бесплатное техническое обслуживание.

Вы можете заполнить заявку на получение кредита для финансовой компании и загрузить копию своих водительских прав и действующую страховую карту для вашего дилера. Эти документы позволяют дилеру и выбранной вами финансовой компании предоставить вам окончательное предложение на основе вашего утвержденного кредита и права на покупку. Для получения полной информации ознакомьтесь с Условиями и положениями и Политикой конфиденциальности, доступными на веб-сайте вашего цифрового автосалона Mazda.

Ваш дилер Mazda Digital Showroom предоставит вам все детали для ознакомления, прежде чем согласиться на покупку. Вы получите возможность увидеть все цены на транспортные средства, аксессуары и планы защиты, а также финансирование.

Высшая передача
Новостная рассылка

Спасибо за подписку на рассылку. Следите за регулярной сводкой новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Vision не кажется хрупким. Конечно, каркас безопасности немного дребезжит, но бордюры он преодолевает с легкостью, тормоза прекрасно работают (имеется лишь небольшой эффект регенерации, так как производительность была приоритетом), а замшевый руль вызывает множество откликов. Рулевое управление переключается довольно быстро, но все, что эта штука хочет сделать, это подсветить задние колеса и скользить.

В режиме Track — о да, есть даже режимы вождения — инженеры Hyundai говорят, что сдвоенные двигатели могут имитировать лучший в мире дифференциал повышенного трения. Реакции мгновенные, поэтому у вас никогда не возникнет чувства ожидания доли секунды, пока дифференциал не заблокируется. Это просто нажать на газ, ловить слайд, много улыбаться.

У вас за головой слышно всевозможное жужжание охлаждающих вентиляторов, необходимых для поддержания оптимальной температуры двигателей и системы наддува. Аккумулятор имеет воздушное и водяное охлаждение, чтобы максимизировать производительность на трассе без ухудшения характеристик на жаре.

Почему это не четырехмоторный ракетный корабль мощностью 2000 л.с.?

Потому что Hyundai говорит, что не заинтересован в том, какой электромобиль может разогнаться быстрее всего. Эта гонка вооружений уже становится глупой – управление запуском в Тесла Модель S Плед или Римак делает просмотр вашего завтрака в обратном порядке почти неизбежным. Это не последнее слово в скорости, но для безукоризненных спусков с нулевым локальным выбросом вы не можете добиться большего.

Однако водород по-прежнему не является жизнеспособным источником энергии, не так ли?

Вы сегодня пессимистичны. Но нет, поскольку всего 15 станций в Великобритании предлагают его на заправке, это все еще проблеск возможного будущего, а не производственная реальность. Но мне нравится то, что он говорит о Hyundai. То, что электромобили кажутся правительствами решением прямо сейчас, не означает, что так будет всегда. Посмотрите, что случилось с дизелем за последнее десятилетие.

Hyundai не только подстраховывает свои ставки с помощью стратегии движения, но и развлекается на этапе экспериментов. Инженеры называют Vision «передвижной лабораторией». Они могли просто смоделировать все его атрибуты на компьютере или динамометрическом стенде. Но они этого не сделали. Они построили скользящее шасси, облачили его в потрясающую оболочку и дали волю наслаждению. Это, пожалуй, самый интригующий концепт-кар 2022 года.

Фотография: Марк Риччони

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Новые полноразмерные внедорожники 2023 года, которых стоит ждать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector