0 просмотров

Ram 1200 дает новые подсказки Ram Dakota

Мы шли по горячим следам, следуя подсказкам Рэма Дакоты в течение нескольких месяцев. Теперь, согласно Gear Patrol, есть больше информации. Autos Segredos из Бразилии подтвердил, что новый пикап Ram 1200 уже в пути.

Этот новый компактный грузовик можно было бы назвать Dakota в Америке. Вы можете думать об этом как о Ford Ranger. В других странах Ranger предлагает двигатели, которые не соответствуют более высоким стандартам выбросов в Америке. Но если не считать различных вариантов двигателей, грузовики практически идентичны.

Как сообщается, Ram 1200 приедет в Америку, так что это отличный знак. У него будет грузовик с цельным кузовом, созданный, чтобы победить очень успешный Ford Maverick. Но слухи предполагают, что американская версия будет иметь рамную конструкцию.

Не были уверены, как именно это сработает с двумя невероятно похожими грузовиками, но были слишком увлечены, чтобы сдаваться сейчас. Некоторые сообщения также предполагают, что новый грузовик Ram будет вариантом среднего размера для борьбы с Ranger.

Ram хочет, чтобы ситуация с грузовиком среднего размера «скоро исправилась»

  • 0 комментариев

    2009 Додж Дакота

2009 Додж Дакота перед 3/4

    2009 Додж Дакота

2009 Додж Дакота перед 3/4

    2009 Додж Дакота

2009 Додж Дакота сзади 3/4

    2009 Додж Дакота

2009 Додж Дакота сзади 3/4

    2009 Додж Дакота

Салон Додж Дакота 2009 г.

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Слухи о пикапе Ram среднего размера подобны метроному — иногда в движении, иногда в мертвом состоянии. На этой неделе слух жив, так что отчеты Автомобильные новости. Генеральный директор Fiat Chrysler Майк Мэнли признал во время разговора о прибылях и убытках, что отсутствие автомобилей среднего размера — это «явная дыра в нашем портфеле», и что команда разработчиков продуктов Ram «сосредоточена на этом». Разгадывать это означает найти «экономически эффективную платформу в регионе, где мы можем создать ее с низкими затратами, и она по-прежнему применима на рынке». Но он хочет, чтобы решение было найдено в ближайшее время.

Во время презентации дорожной карты продукта, сделанной FCA в июне прошлого года, покойный генеральный директор Серджио Маркионне сказал, что средний пикап будет построен в Мексике. Этот лакомый кусочек появился после того, как Маркионне много лет говорил, что бренд попадет в этот сегмент, только для того, чтобы эта идея была отвергнута боссами Ram. На автосалоне в Детройте в 2012 году, через год после того, как Dodge Dakota среднего размера ушел с рынка, Маркионне заявил, что бренд восстановит Dakota нового поколения с вероятностью более 50%, что это будет цельный кузов. В 2013 году тогдашний президент Ram Рейд Бигленд сказал, что шансы ничтожно малы, потому что цифры не складываются. Двое мужчин пришли к единому мнению в 2014 году. В марте 2016 года Маркионне сказал: «Мне очень нравится это пространство» и «Это хорошее место, чтобы быть в нем». Ровно через месяц тогдашний генеральный директор Ram Бог Хегблум сказал, что идея мертва, потому что он не может обосновать ее экономическое обоснование.

В начале 2018 года к скептикам присоединился даже Маркионне. Он сказал Автомобиль, «Мы не думали, что необходимо повторно выйти на этот рынок после нашего последнего опыта». Загвоздка была и остается в том, что меньший грузовик имеет «структуру затрат, очень похожую на наш Ram 1500.Мы не нашли экономичного способа сделать это». Четыре месяца спустя в дорожной карте продукта появился пикап среднего размера. Затем, на автосалоне в Нью-Йорке в этом году, глава Ram Trucks Джим Моррисон сказал нам, что у Ram пока нет планов относительно меньший пикап, хотя подразделение продолжает рассматривать его варианты.

В сентябре прошлого года Автомобильные новости отчет прогнозирует, что грузовик будет построен в Толедо вместе с пикапом Jeep Wrangler и Gladiator. Когда Автомобиль и водитель попросил разъяснений по поводу Толедо или Мексики, FCA указало на комментарии Маркионне, относящиеся к Мексике. Похоже, Мэнли и его команда все еще пытаются работать над этим. На сборочном заводе в Сальтильо, Мексика, в настоящее время производятся тяжелые грузовики Ram, но наблюдатели ожидают, что производство HD переместится в США, чтобы освободить место для меньшего пикапа.

Еще одним важным компонентом является то, что FCA планирует глобальный экспорт всего, что производится, поэтому автопроизводителю нужен продукт, который вписывается в его нынешнюю ситуацию. На данный момент Ram 700 на базе Fiat-Strada продается в Мексике, а Ram 1200 продается на Ближнем Востоке. Этот грузовик представляет собой переименованный Mitsubishi L200, который также продается как Fiat Fullback.

По некоторым прогнозам, загадочный грузовик поступит в продажу в конце 2020 года как модель 2021 года. Если бы это было так, мы бы ожидали увидеть мулов и прототипы на дорогах в ближайшее время. Если это слишком рано, мы были бы удивлены, если бы закончили 2022 год без чего-то меньшего, чем Ram 1500 на дилерских площадках. Рынок грузовиков среднего размера в этом году вырос на 13 процентов по сравнению с 2018 годом, что делает акцент на заявлении Мэнли о том, что «это большая часть портфеля и рост, которого мы хотим достичь».

Эта торговая марка «Dakota» может быть убедительным признаком того, что FCA возродит грузовик среднего размера Ram

Это пока не официально, но это обнадеживает

Мы не видели Ram Dakota почти десять лет, но регистрация товарного знака дает самый сильный намек на его возвращение. Моторный тренд недавно указал на заявку FCA на товарный знак в США.Веб-сайт Ведомства по патентам и товарным знакам, демонстрирующий заинтересованность FCA в защите названия.

В частности, этот товарный знак распространяется на «детали для транспортных средств, а именно на автомобильную внешнюю декоративную отделку» с именем Dakota. Dodge Dakota, как известно большинству из нас, был снят с производства в 2011 году. К тому времени он технически подпадал под тогда еще новый бренд Ram, но просуществовал недостаточно долго, чтобы название «Ram Dakota» прижилось. С тех пор Ram строго придерживается производства полноразмерного Ram 1500, тяжелых грузовиков и коммерческих фургонов Fiat с новым брендом. Имейте в виду, что Ford Ranger и Chevy Colorado также были прекращены примерно в то же время, что и Dakota, поэтому у Ram была веская причина не беспокоиться о предложении среднего размера в ближайшие годы.

Этот рендер от Деяна Нинова показывает довольно точную концепцию того, что может стать следующим Рэмом Дакотой. [Фото: FCA]

Однако теперь рынок среднеразмерных грузовиков серьезно накалился. GM быстро вывела на рынок новый Chevy Colorado и GMC Canyon, Ford вернулся на рынок с Ranger на базе T6 в 2019 году, а теперь FCA сама выпустила еще один среднеразмерный грузовик Jeep Gladiator. Если учесть Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Honda Ridgeline — все они задержались, когда американские автопроизводители ушли, а затем снова присоединились к полю средних размеров — отсутствие Ram особенно заметно. В конце концов, как вы могли иметь один из самых продаваемых полутонных грузовиков на рынке и ничего меньшего, чтобы конкурировать с вашими конкурентами?

Жесткая конкуренция — это возможность для Ram проявить себя (если FCA нажмет на курок)

Чтобы было ясно, у Рама есть нет официально объявила о намерении запустить новую Dakota только пока. Как всегда, компания не будет комментировать будущие продукты. Однако, хотя FCA могло подать заявку на регистрацию товарного знака Dakota, чтобы защитить себя от других лиц, использующих это имя, это сигнализирует о том, что компания действительно может использовать Имя в ближайшие годы.

Новая линейка грузовиков Ram пользуется популярностью у покупателей, поскольку она продолжает конкурировать с моделями Ford F-Series и GM Chevy Silverado и GMC Sierra. Таким образом, перевод этого успеха на новый сегмент Ram Dakota может создать беспроигрышную ситуацию для FCA. Тем более, что компания работает над масштабным слиянием с PSA Group, Dakota может увеличить продажи грузовиков в Северной Америке, что является ключом к цели объединенной компании стать одним из крупнейших автопроизводителей в мире.

Низкая информация о последней информации о меньшем пикапе Ram!

В прошлом месяце наши хорошие друзья на бразильском автомобильном сайте, Auto Segredos (Авто секреты) опубликовал новую интересную информацию о грядущем компактном пикапе от Ram под названием Project 291. С тех пор Интернет вышел из-под контроля, с ложными слухами и информацией о новом грузовике «Дакота» или предложении среднего размера.

Поэтому мы решили, что рассмотрим детали, которые нам известны, а также то, чего ожидать в будущем от небольших предложений пикапов Ram.

Латинская Америка —

Это слайд-шоу требует JavaScript.

За последние несколько лет Ram продолжал укреплять свои позиции на рынке Латинской Америки (LATAM). Первоначально Ram 2500 Laramie предлагался только в качестве пикапа Heavy Duty для сельскохозяйственной сцены в течение ряда лет, но портфолио бренда расширилось в зависимости от страны региона. В настоящее время у Ram есть большой портфель пикапов и коммерческих автомобилей в Латинской Америке. Тем не менее, большинство полноразмерных предложений бренда считаются предметами роскоши на рынке Латинской Америки.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Среди предложений пикапов для Ram в Латинской Америке…

  • Ram 700 — субкомпактный переднеприводный (FWD) четырехдверный цельный пикап на базе очень успешного Fiat Strada (продается в Боливии, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Гватемале, Перу, Доминиканской Республике и Мексике).
  • Ram 1000 — компактный переднеприводный и полноприводный (4 × 4) четырехдверный цельный пикап на базе Fiat Toro (продается в Коста-Рике, Доминиканской Республике, Панаме, Перу и Чили).
  • Ram 1500 (DS) — 1/2-тонный Ram четвертого поколения предлагается на некоторых рынках.
  • Ram 1500 (DT) — 1/2-тонный Ram пятого поколения снова предлагается на некоторых рынках, главным из которых является Rebel в Бразилии.
  • Ram 2500 (DJ) – 3/4-тонный Ram предлагается в большинстве стран Латинской Америки и с 2005 года занимает центральное место в портфолио Ram в Латинской Америке.
  • Ram 3500 (D2) — недавно представленный в Бразилии пикап Ram грузоподъемностью 1 тонна впервые предлагается в Латинской Америке. Он предлагается в роскошных комплектациях Laramie и Limited Longhorn.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Проект 291 –

В Бразилии бренд FIAT доминирует на рынке пикапов благодаря своим предложениям Strada и Toro. Ram, с другой стороны, является более премиальным предложением. Было бы бессмысленно конкурировать с такими автомобилями, как Strada и Toro, с автомобилями, спроектированными под значком от Ram. Поэтому Раму приходится придумывать другое предложение. Одна претензия к Toro — ограниченный размер коробки. Проект 291 призван решить эту проблему.

В то время как Toro (Ram 1000) использует архитектуру Small-Wide 4×4, Project 291 будет использовать ее удлиненную версию, аналогичную той, что лежит в основе совершенно нового Jeep® Commander (H1). Это означает, что Toro будет немного шире и длиннее, чем Toro.

Мощность будет исходить от двигателей малого рабочего объема. Пока Автос Сегредос полагает, что Project 291 будет оснащаться 2,0-литровой версией семейства двигателей Tigershark, Stellantis урезает семейство Tigershark в пользу своего очень мощного GSE (Global Small Engine), также называемого двигателями FireFly. Мы считаем, что вместо этого под капотом могут быть 1,3-литровые и, возможно, новые 1,5-литровые двигатели GSE-T4 с турбонаддувом.Также может быть дизельный вариант, однако Stellantis выразила заинтересованность в отказе от дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в пользу электрифицированных предложений.

Проект 291 должен быть сопоставим по размерам с компактным Ford Maverick 2022 года выпуска. Ram будет сравнивать Maverick со своим новым пикапом Project 291, поскольку Maverick будет доступен на рынке Латинской Америки. Тем не менее, большой слух, который всех сбивает с толку, заключается в том, что пикап Project 291 может быть намечен для импорта на рынок Северной Америки.

Мы можем увидеть Project 291, который выйдет на рынок где-то в 2023 году.

Настоящий баран среднего размера –

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Что касается настоящего Ram среднего размера, Stellantis дал нам лучший намек на то, что он намеревается вывести на рынок во время компании. Презентация Дня EV 2021. Во время своей части презентации руководитель отдела дизайна Stellantis Ральф Жиль показал, что грядущая архитектура STLA Large позволит бренду Ram вывести на рынок электрифицированный пикап среднего размера.

В течение последних нескольких лет Ram дразнил пикап среднего размера, о своих намерениях сообщая на мероприятии. Мероприятие, посвященное Дню рынка капитала еще в 2018 году. Учитывая, что Ram сосредоточен на новом электрифицированном автомобиле Ram 1500 Battery-Electric Vehicle (BEV) и Range Electric Paradigm Breaker (REPB), а также на количестве будущих больших автомобилей STLA, мы сомневаемся, что увидим пикап среднего размера до 2025 года.

Возможности среднеразмерного пикапа STLA Large безграничны. Он будет предлагать нечто совершенно отличное от Jeep Gladiator с кузовом на раме (BoF), предлагая как возможности BEV, так и ICE. Это также позволило бы пикапу среднего размера предложить уникальную упаковку, такую ​​как внутренняя конфигурация, возможности хранения и внешний дизайн.

Архитектура STLA Large способна обеспечить дальность действия 800 километров (500 миль), модули электропривода (EDM) мощностью от 150 до 330 кВт и возможную конфигурацию с тремя двигателями.

Тем не менее, похоже, нам придется продолжать ждать меньшего предложения Ram.Chrysler Group известна тем, что опаздывает на вечеринку, когда дело доходит до запуска новых автомобилей, но когда они это делают, они обычно не разочаровывают.

Насколько мощной будет новая Дакота?

По слухам, Ram Dakota будет построен на модифицированной версии платформы Stellantis Small Wide 4×4. Эта платформа используется Jeep Compass и Alfa Romeo Tonale. Кроме того, он мог быть доступен только с колесной формулой 4×4.

Наличие стандартного 4×4 будет отличным преимуществом перед Maverick и Ranger, которые предлагают полный привод, если для этого достаточно мощности.

Ram 1200 или Dakota могут получить версию Turbo Flex 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Tigershark мощностью более 200 л.с. в Америке. Это отличное начало. Он мог служить базовым двигателем.

Другие страны, такие как Австралия и Бразилия, могут получить 1,5-литровые и 2,2-литровые дизельные варианты. Однако двигатель EcoDiesel может соответствовать более высоким стандартам выбросов в Америке. Кроме того, в качестве потенциального варианта уже рассматривается гибридный двигатель.

Ford Maverick оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 155 фунт-фут. Вы можете перейти на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут.

Приедет ли грузовик Рэм?

Возможно, мы еще не теряем надежды на Ram Dakota. Майк Коваль назвал несколько примеров небольших пикапов в Южной Америке, таких как Fiat Strada и Ram 700, к которым у него есть доступ, но это не совсем хорошая подсказка.

Он был осторожен, чтобы сказать, что он использовал их только как примеры. Но примеры чего? Успешны ли они? Можно ли их использовать для нападения? Возможно, новый грузовик Ram вообще не будет основан на них.

Коваль больше ничего по этому поводу не упустил. Но он признал, что сегмент компактных грузовиков — это большие возможности для свободного пространства. Это довольно расплывчато, но согласно CarBuzz, он также сказал, что ему пока нечего объявлять.

Это воспринимается как мерцание надежды.Это может означать, что Ram Dakota в конечном итоге перейдет в сегмент небольших грузовиков. До тех пор основное внимание уделяется более важным вещам, таким как разработка более эффективного двигателя HEMI V8 и превращение Ram 1500 EV в лучший электрический грузовик.

Что случилось с Датсуном?

История Nissan Datsun довольно длинная. Datsun появился в Японии еще в 1911 году как автопроизводитель. DAT означает молниеносный, что является идеальным логотипом для нового электрического грузовика. Он стал частью Nissan в 1934 году, и Datsun начал экспорт автомобилей в другие страны.

В 1934 году появился первый грузовик Datsun, но затем он был возрожден после войны в 1946 году. Компактный Nissan Dastun производился в Японии с 1955 по 1997 год. В Америке Datsun также был известен как Nissan Hardbody.

Вы могли получить Nissan D21 или Datsun в Соединенных Штатах в 1985 году. Это был прямой конкурент Toyota Hilux, которая была предшественницей более крупной Toyota Tacoma, которую мы имеем сегодня.

Datsun был предшественником Nissan Frontier среднего размера. Его производство в США было прекращено в 1998 году. Но Мексика продолжала производить эти грузовики с жестким кузовом до 2008 года.

Дакота снова на столе?

Как сообщает Driving.CA, Stellantis сообщил, что проект Ram Dakota все еще находится на рассмотрении. Он даже получил некоторые средства на развитие. Это может быть связано с тем, что Ram — единственный из всех своих прямых конкурентов, который не предлагает грузовик среднего размера.

Между тем, у вас есть Ford Ranger, Chevy Colorado, GMC Yukon, Toyota Tacoma и многие другие. Но это также можно рассматривать и как негатив, поскольку рынок уже насыщен среднеразмерными грузовиками.

Но вскоре в Америке может появиться новый грузовик Peugeot с цельной рамой. Ходят слухи, что цельный Ram предоставит покупателям альтернативу Jeep Gladiator.

Но зачем им другой вариант? Что ж, Jeep Gladiator — отличный грузовик, но он не для всех. Это серьезный внедорожник, а значит, он не лучший на асфальте.Он может быть ухабистым и громким. Кроме того, это довольно дорого.

Поклонникам нравится Ram 1500, потому что у него плавный и изысканный ход. В салоне тихо, а интерьер довольно роскошный. Новая Dakota позволит фанатам насладиться комфортным, но мощным грузовиком без необходимости покупать полноразмерный Ram 1500.

Отзывы

Рейтинг дилерского центра рассчитывается путем усреднения его отзывов за все время.

Хотите поделиться своими впечатлениями об этом автосалоне?

Какой отличный опыт

Только что купил новый Ram 1500 2022 года. Мой продавец Винс Платеро очень хорошо к нам относился. Я рекомендую его всем, кто хочет, чтобы с ним обращались хорошо и по хорошей цене. Меллой Додж тоже очень хороший магазин. Финансовый парень Фрэнк Родригес относился к нам очень хорошо. Спасибо, Меллой Додж.

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки 5.0
  • Качество ремонта 5.0
  • Общие удобства 5.0
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль
  • Делал Совершить покупку

Покупка нового автомобиля

Во время моего недавнего визита в Melloy Dodge я чувствовал себя как дома. Отдел продаж новых автомобилей был очень чистым, продавцы были очень профессиональны, а регистратор был очень услужлив. В целом, Крис говорил очень хорошо и смог предложить мне лучший сценарий покупки нового автомобиля.

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки 5.0
  • Качество ремонта 5.0
  • Общие удобства 5.0
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль
  • Не Совершить покупку

ЛУЧШИЙ ОПЫТ

ОБМЕНЯЛА МОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО DODGE 2020 ГОДА НА НОВОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО DODGE 2022 ГОДА; ВСЕ СПАСИБО ВИНСУ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ. ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ. ПРОЦЕСС ПРОШЕЛ БЫСТРО И ЛЕГКО!! ВИНС ВЕЛИКОЛЕПЕН В ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ, Я РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ВИНСА В MELLOY DODGE НА COORS!!

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки 5.0
  • Качество ремонта 5.0
  • Общие удобства 5.0
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль
  • Делал Совершить покупку

Было выполнено обслуживание.

Прошел техосмотр, жидкости для лобового стекла нет. Соединения не все были завершены. И я ждал запчасти 2 месяца.

  • Обслуживание клиентов 1.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общий опыт 1.0
  • Не рекомендую этого дилера
  • Пришел за обслуживание или ремонт

продавец Энтони Парра Меллой Додж

Я позвонил Энтони Парра в День президентов и сказал ему, что мне нужен грузовик как можно скорее. На следующий день он провел со мной несколько часов, а на следующий день разговаривал по телефону с моей нынешней компанией по автокредитованию и даже ответил в нерабочее время, чтобы попытаться посадить меня в автомобиль, который мне нужен. . Отличный надежный профессионал, которого я рекомендую всем в Нью-Мексико, которые ищут честного продавца.

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки 5.0
  • Качество ремонта 5.0
  • Общие удобства 5.0
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль
  • Не Совершить покупку

Я покупаю новый большой караван Dodge 2016 года выпуска у Мелоя.

Я покупаю новый большой караван Dodge 2016 года у Meloy Dodge. У меня не было никаких проблем с автомобилем, пока он не провалил тест на выбросы на 70 000 миль. Я позвонил менеджеру по обслуживанию дилера Джейсону Санчесу и спросил его, распространяется ли на автомобиль федеральная гарантия на компоненты выбросов. Джейссон не предоставит мне никакой гарантийной информации, если я не предоставлю ему вин-номер, мне нужно искать вин-номер и снова звонить Джейссону, просто чтобы услышать простой ответ «нет». Он потратил 1,5 часа моего времени, и, к моему удивлению. он повысил голос, заявив, что я «терял время». Ответить на простой вопрос клиента — большая проблема!

  • Обслуживание клиентов 1.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общий опыт 1.0
  • Не рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для использовал автомобиль

Какая шутка этот сервисный отдел Fiat. Я был здесь.

Какая шутка этот сервисный отдел Fiat. Я был здесь более 2 с половиной часов, пытаясь перепрограммировать свой автомобильный брелок.Менеджер службы, похоже, не работает по выходным, поэтому никто ничего не контролирует. Они пытались отправить меня с тем, что он все еще не работает, после того, как они уже взяли с меня плату за работу. Через неделю не работает, сервисменеджера больше волнует где купил, чем почему не работает. Смотрел видео в интернете про это, поменял аккумулятор и починил сам. Также они сказали, что мой автомобильный аккумулятор в порядке, однако экспресс-полоса сказала мне за день до этого, что его нужно заменить??

  • Обслуживание клиентов 1.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общий опыт 1.0
  • Не рекомендую этого дилера
  • Пришел за обслуживание или ремонт

0 звезд!. (НАЖМИТЕ 1 КАК ТОЛЬКО СПОСОБ ОТПРАВИТЬ) Изучил.

0 звезд!. (НАЖМИТЕ 1, КАК ТОЛЬКО СПОСОБ ОТПРАВИТЬ) Однажды рассматривал возможность покупки у них машины и почувствовал, что они хотят меня ограбить. Низкий балл при обмене и переоценке нового автомобиля. Нашел более выгодное предложение на машину и обменял в другом месте и купил. Теперь они ближайший дилер Dodge, поэтому я решил попробовать их сервис. Простая замена масла и осмотр шин. После того, как мне дважды сказали, что я должен идти туда, а не сюда, тогда нет, вам не нужно этого делать, я закончил!. Пустой служебный отсек, много техников вокруг, но настаивайте, чтобы я проехал через экспресс-отсек. Больной выехал из бухты, превратился в экспресс, затем сказал, что нет, мне нужно ехать обратно и выйти на передний план. ЭТО БЫЛО ДВАЖДЫ!! Если я хочу проехать, я проеду через экспресс-отсек. Я поеду в Jiffy Lube. Консультант по обслуживанию должен был выписать мой билет, попросить ключи, предложить перезвонить или направить в зал ожидания и позвонить в службу экспресс-доставки, чтобы забрать автомобиль. Удалил этот дилерский центр из моего приложения Uconnect!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какие небольшие внедорожники рекомендует Consumer Reports в 2022 году?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector